4026 посетителей онлайн
28 790 85

Безопасность в Одессе удерживается в ручном режиме, - зампред Одесской ОГА

"Мы не можем сейчас расслабиться и сказать, что мы себе работаем в штатном режиме"

Об этом заявила заместитель председателя Одесской областной администрации Зоя Казанжи в интервью Радио Свобода, сообщает Цензор.НЕТ. По словам Казанжи, Одесса сейчас существует в нештатном режиме, с усиленным патрулированием, призывами к жителям Одесской обращать внимание на все, что может вызвать беспокойство или повлиять на безопасность. "Одесса живет, я бы сказала, тревожно, потому что невозможно чувствовать себя в безопасности и жить спокойно, когда в нескольких километрах, в Луганске или Донецке происходит то, что происходит", - отметила заместитель губернатора.

Смотрите: "Ты коммунист-путинец!" - милиция еле сдержала одесситов от самосуда над водителем автомобиля с георгиевской лентой. ВИДЕО

Кроме того, она отметила, что "российская истерия, российская пропаганда, те лидеры антиукраинских сил, которые сейчас бежали из Одессы, не собираются оставлять в покое наш город". "Людям, которые живут в Одессе, нужно понимать, что речь идет не о том, кто как себя ведет и кто что говорит, а о государственной, физической и личной безопасности каждого из нас", - сообщила Казанжи.

Смотрите: В Одессе требуют освободить задержанного активиста Евромайдана и обещают перекрыть Киевскую трассу. ФОТО

Она заверила, что Одесса "очень изменилась". "Люди, которые вышли и сделали Майдан и взяли на себя ответственность за происходящее в стране, смогут спасти наши города от того нашествия, о котором сейчас постоянно говорят", - уверена заместитель глави ОГА. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что в Одессе платят 5 млн долларов чтобы сменить прокурора.

Смотрите: "Дякуємо!", - одесситы с благодарностью отреагировали на песню Утесова "У Черного моря" в исполнении "Океана Эльзы". ВИДЕО

Топ комментарии
+39
кацапье лезет на Цензор
Безопасность в Одессе удерживается в ручном режиме, - зампред Одесской ОГА - Цензор.НЕТ 2156
показать весь комментарий
26.07.2014 19:22 Ответить
+12
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=p9Zzw-Utwo8

ЭТО ЦАХАЛ Вата, не смотреть!!!!!
показать весь комментарий
26.07.2014 19:32 Ответить
+9
https://www.youtube.com/watch?v=xq7EA8UuQdA&list=UUejpddQOh1Ye32z89QqDCNg Новый хит из Харькова! Это, детка - Рашизм!!!! Песни времен АТО на Востоке
показать весь комментарий
26.07.2014 19:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
https://www.youtube.com/watch?v=xq7EA8UuQdA&list=UUejpddQOh1Ye32z89QqDCNg Новый хит из Харькова! Это, детка - Рашизм!!!! Песни времен АТО на Востоке
показать весь комментарий
26.07.2014 19:19 Ответить
Когда начнется Третья Мировая, она по-прежнему будет называться - "АТО".
показать весь комментарий
26.07.2014 19:26 Ответить
Никакой Третьей Мировой не будет, успокойся. Ты просто переиграл в КАЛ оф Дутый
показать весь комментарий
26.07.2014 19:38 Ответить
Нет она плавно переименуеццо в победный марш НАТО
показать весь комментарий
26.07.2014 19:48 Ответить
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=p9Zzw-Utwo8

ЭТО ЦАХАЛ Вата, не смотреть!!!!!
показать весь комментарий
26.07.2014 19:32 Ответить
таки это точно- צבת הצלה לישראל
показать весь комментарий
26.07.2014 20:35 Ответить
У меня друг в Бер-шееве . Каждый день в скайпе разговариваем . Он тоже с Днепра . Я ему отослал.
показать весь комментарий
26.07.2014 21:29 Ответить
спасибо!!
Так вот они какие: страшные и кровожадные жидобандеровцы
показать весь комментарий
26.07.2014 22:57 Ответить
Пожалуйста удерживайте и дальше.
показать весь комментарий
26.07.2014 19:20 Ответить
ще не всіх на шашлики пустили?
показать весь комментарий
26.07.2014 19:21 Ответить
Мне одному кажется то, что про Рината Ахметова давно что-то новостей нет. А то, сосем недавно он был одним из самых основных ньюс-мейкером о событиях в Украине, а сейчас что-то никаких заявлений не делает. Он вообще сейчас где?
показать весь комментарий
26.07.2014 19:22 Ответить
Чёрт его знает...
показать весь комментарий
26.07.2014 19:34 Ответить
Да брякнул он тут, ******, на днях по поводу помощи беженцам и восстановления Дамбаса - я плачу налоги.... А его днепроблэнерго у нас с ума сходит, всем выдумывают х.з. какие показания счетчиков и требуют несуществующие долги. Игорь же сказал, что в Днепре будет строится европейский капитализм в отдельно взятой области, вот Агметка и иобнулся.
показать весь комментарий
26.07.2014 21:02 Ответить
1. Все поняли, что он больше не влияет на ситуацию. Не потому что не хочет, а потому, что не способен. Поэтому от него ничего не требуют.
2. Сним тоже считаться уже не приходится. Можно игнорировать без вреда, для себя.
показать весь комментарий
26.07.2014 19:37 Ответить
Да не был он первым никогда. Выступления: Погудим и я плачу налоги. Зарылся в нору и бабло считает.
показать весь комментарий
26.07.2014 19:49 Ответить
Гудок чинит видать.. и смазывает (так, на всякий случай....)
показать весь комментарий
26.07.2014 20:06 Ответить
он дудит
показать весь комментарий
26.07.2014 21:17 Ответить
да шоб он меня одним глазом узрел , а я его на одной ноге вашего рената ****** , хай путин и ***** но покрайней мере в своей стране а этот сучий пес , короче шоб он здох этот ренат Ахметов .
показать весь комментарий
26.07.2014 21:58 Ответить
помнишь, он давеча в Лондоне купил заброшенную ветку метро?..там отсиживается
показать весь комментарий
26.07.2014 22:34 Ответить
Бабки прячет в подвале.
показать весь комментарий
27.07.2014 06:26 Ответить
кацапье лезет на Цензор
Безопасность в Одессе удерживается в ручном режиме, - зампред Одесской ОГА - Цензор.НЕТ 2156
показать весь комментарий
26.07.2014 19:22 Ответить
Какие милые казлята. Нет, они не козломордые. Они не похожи на сяких человеческих уродов.
показать весь комментарий
26.07.2014 19:24 Ответить
Ничего страшного, шашлык из свинины по одесски можно готовить в любое время.
показать весь комментарий
26.07.2014 19:23 Ответить
Брешет **** , мусоров на улицах хрен увидишь, на вызовы не ездят .
показать весь комментарий
26.07.2014 19:23 Ответить
вчера общался с девушкой из Одессы. говорит нацгвардию и бтры с блок постов убрали. видимо на восток. менты только стоят. а вообще обстановка тревожная. перемещается работа-дом. про политические взгляды молчит, старается не обсуждать даже дома и на работе. сестра за майдан. она против резко. вот так и живет город Одесса сейчас
показать весь комментарий
26.07.2014 19:44 Ответить
Странно, я живу в Одессе и откуда у вас такая инфа? Мама и брат спокойно ездят как на море так и на базары, ментов редко вижу, город живет своей жизнью. Козломордым, у нас не рады вплоть до того, что могут сжечь машину с лентой.
показать весь комментарий
26.07.2014 21:21 Ответить
ну ответ на Ваш вопрос очень простой. спокойно - внешне да. могу предположить, что круг Вашего постоянного общения состоит из людей, которые сторонники майдана. ну или стараются не афишировать себя как его противники. причина думаю понятна. но это не значит, что их нет или что их мало. возможно напряженно чуствуют себя они, а Вам кажется, что все ок. на деле же не так. просто представьте себе на минуточку, что в мае возобладала бы другая точка зрения и проиграли бы майдановцы. в городе тоже было бы все тихо, а вы точно так же помалкивали и скрывали свои политические предпочтения. вот как то так на мой взгляд все получается
показать весь комментарий
26.07.2014 21:42 Ответить
чуешь ты або не був в УКРАИНЕ або провокатор шоб у нас та мовчалы ну я тебе просю ,шо шо а од ридной жинкы це не диждеся ( речь 80 процентов УКРАИНЦЕВ ) я в числе их .
показать весь комментарий
26.07.2014 22:14 Ответить
в постсоветские времена я на Украине не был. ситуацию знаю только по общению со знакомыми. соответственно как ситуацию описывают - так и пишу. вот в качестве примера адекватного региона могу привести Херсон. за все время этой заварухи я ни разу в новостях не встречал что-либо оттуда. это означает одно. люди ни за Новороссию, ни за нынешний Киев. они за то, как живут сейчас и им все политические заморочки, митинги и майданы пофигу. но где-то и другая ситуация. неоднородно все у Вас в стране, и надо это понимать и признавать
показать весь комментарий
26.07.2014 22:22 Ответить
Много скрипишь смазать надо.
показать весь комментарий
26.07.2014 22:43 Ответить
вижу ты не троль буду писать на русском не чужой однако , я с днепропетровщины ну может знаешь где это так вот от майдана не в захвате был , а от окупации крыма вашими просто ********* был, честно я до сих пор не поня на *** он вам этот крым он и и так ваш был ,и нам не нужен был по большому счету , а теперь шо дальше, ну вы вобще представляете как вас подставили , это я по тому как мой ник не очень далек от действительности и реальности на много отличаетца от фамилии вашего ну вы поняли кого , короче русские держитесь а не то к нам в УКРАИНУ и харе молчать мы же люди исходя с этого нам речь дана , пользуемся .
показать весь комментарий
26.07.2014 22:44 Ответить
зачем нужен был Крым с точки зрения внутренней политики: рейтинг власти на этом мероприятии внутри страны зашкалил все возможные рекорды. ну это так. побочный эффект.

зачем Крым нужен с точки зрения внешней политики: показать миру, что РФ вернулась на мировую арену в качестве игрока и теперь с ней нужно если уж не считаться, то учитывать как серьезный фактор точно нужно. ну и это побочный фактор.
зачем Крым нужен с точки зрения экономики: на фиг не нужен. большие расходы и это было ясно лично мне еще в марте.
так какова практическая польза "отжатия Крыма"?
очень просто. при людях, которые на волне майдана пришли к власти на Украине мы вполне себе и очень просто могли потерять Севастополь и Крым в целом в качестве своей военной базы. при текущих людях у власти на это место вполне могла бы прийти НАТО со своими (напомню одно из названий Крыма - неплавучий авианосец). а для РФ это был бы плохая фишка. что имеем от отжатия Крыма - Украина не вступит в НАТО (по регламенту, ибо воюющие страны или страны с нерешенными территориальными спорами туда не берут), Украина не вступит в ЕС (по той же причине, плюс экономика, плюс еще много факторов)
если быть циничным - то РФ свои проблемы решила. а санкции - ну что я про них рассказываю. фигня, а не санкции. к тому же по осени вполне вероятно их уже отменят (точнее не продлят). так что с точки зрения выгодности данного шага для РФ - все очевидно.
теперь о ДНР и ЛНР. туда мы вообще не собирались лезть и нас вполне устраивала бы если не формальная федерализация на Украине, то вариант расширения полномочий регионов. собственно то, что Порошенко в своем плане то предвыборном и предлагал. и такой план скажем в марте сработал бы на ура и 100%. но к сожалению в мае там уже шла война, которую не Порошенко начинал и уже просто согласится на сдачу и расширение полномочий восток был не готов. Путин кстати хочу напомнить - обращался к лидерам востока с просьбой не торопиться с референдумом.
что касается нынешней ситуации. в течении месяца-двух ситуация в этих регионах так или иначе разрешится. или те победят или эти. на большее ресурсов не хватит ни у Украины, ни у ополченцев. но мой прогноз - теперь эта бодяга надолго. с формальной победой начнется партизанская война и терракты. типа нашей Чечни 90-х годов. прогноз печальный, но по моему верный
показать весь комментарий
26.07.2014 23:04 Ответить
нет не очень канечно родной но все же не чужой . щимить будут вас ой как щимить попомнишь мои слова да и повод будит ,так что держись .Да кстати не очень далеко я от русских но с вами готов воевать но не могу я без свободы прывык к ней уж шибко за 23 года, шо и умереть готов.
показать весь комментарий
26.07.2014 23:16 Ответить
Много букв... Не буду уже раскладывать всё по полочкам; вкратце: в результате оккупации Крыма население Украины сильно пересмотрело свои взгляды на НАТО и Россию как врагов и союзников соответственно, и теперь Украина, с подачи России, близка к НАТО, как никогда. Могу себя привести в пример: я был категорически против НАТО, США, ЕС, и за Россию как союзника. Сейчас всё с точностью до наоборот. И, я бы сказал, это весьма типично. Россия заставила украинцев потерять очень многие иллюзии очень быстро и безвозвратно. А если бы не было агрессии и оккупации, если бы действовали исподтишка, то водили бы нас за нос ещё годами.
показать весь комментарий
27.07.2014 00:32 Ответить
Не встречал, потому что там настолько все за Украину, независимо от правительства, что само слово Новороссия там невозможно в принципе. Ты много слышал в новостях про кремлёвских сепаратистов - сторонников присоединения Кремля к Украине? Вот то-то же. Херсон - 100% Украина.
показать весь комментарий
27.07.2014 00:27 Ответить
Вот тут ты, Подшипник, ошибся. Если бы да кабы... Вот именно потому и не возобладала, что одесситы были и есть полны решимости отстоять свой город от фашистской чумы. А даже если бы каким-то чудом те и пересилили (скажем, при поддержке москальского десанта с моря), то у них земля горела бы под ногами, и Одесса стала бы для них Сталинградом. Мне лично Крыма хватило с головой. Я сказал себе, что или буду жить в Одессе и в Украине, или... И если в марте в Крыму был полный шок (как же это - братья на нас напали? не стрелять же в них?), то в Одессе уже всё было совсем иначе: никакие это не братья, а фашистские оккупанты, и их надо уничтожать. Морально я был готов к этому, а остальное - дело техники. И, как я заметил, общаясь с народом, многие одесситы настроены так же. Большого секрета не открою, если скажу, что в городе уже существуют сотни потенциальных мини-партизанских отрядов, народ тренируется, вооружается, готовится к возможным боевым действиям. Ведь у нас и опыт есть - во время второй мировой в катакомбах действовало 15 отрядов в общей сложности.

А сидеть и помалкивать - это удел трусливых кацапов. Мы, украинцы и русские, живущие в Украине, не такие. Это у кацапов кишка тонка прогнать *****, и они делают вид, что от него в восторге
показать весь комментарий
27.07.2014 00:25 Ответить
Коллега тоже коренная одесситка, созваниемся регулярно с ней, и близко нет таких рассказов с её стороны
показать весь комментарий
26.07.2014 22:48 Ответить
так я и не говорю, что все ситуацию там воспринимают так. я говорю, что есть разные люди и в Одессе не все так однозначно, как кажется
показать весь комментарий
26.07.2014 23:05 Ответить
не однозначно говоришь? это ты про типичные ватные пакости в виде нарисованных ночью флагов ************? ну на этом какбэ и всё...вата не высовывается ибо этих убогих жалеть больше никто не будет...сразу шашлык
показать весь комментарий
27.07.2014 11:03 Ответить
не *****. БТР стоят. приходи. А машин полно не только с украинскими флагами но и с украинской национальной раскраской. Зомбоватники по шхерам прячутся и воняют. Пользуются тем что украинцы с дебилами не связываются.
показать весь комментарий
26.07.2014 22:28 Ответить
Что там тревожного - не знаю... Туристов поменьше и не так жарко, часто дожди идут, а в остальном отличий от предыдущих лет не вижу. Ах да, ещё украинские флаги на каждом шагу, вот отличие. Ну и всё. Живём по-прежнему. Хотя три канистры бензина у меня в сарайчике стоят, отработку собираю. Если фашистские твари к нам сунутся, пару БТРов сжечь сумею.
показать весь комментарий
27.07.2014 00:16 Ответить
Скажи пусть валит в рашу, в одессе калорадам спокойной жизни не будет.
показать весь комментарий
27.07.2014 01:39 Ответить
Так в генделях пропитые хари - это руцкий мир
показать весь комментарий
26.07.2014 19:30 Ответить
Да в Харькове скоро жопы ватников рванут, это ты точно подметил
показать весь комментарий
26.07.2014 19:39 Ответить
Когда захватывали Донбасс, то власть была слаба...Если даже захватят Харьковскую ОГА, то их сразу сметут через 10 минут не дав укрепится просто, как в первый раз
показать весь комментарий
26.07.2014 19:43 Ответить
ну скажу так...Несколько беженцев с Донбасса встретил, так они принципиально говорят только на украинском и ждут скорейшего очищения городов от террористов
показать весь комментарий
26.07.2014 19:48 Ответить
это мегао*енно что такие люди все же есть
показать весь комментарий
26.07.2014 19:52 Ответить
https://www.facebook.com/photo.php?v=863000880396701

немного позитива
показать весь комментарий
26.07.2014 19:26 Ответить
Есть такая профессия - панд по одеялу раскладывать.

Безопасность в Одессе удерживается в ручном режиме, - зампред Одесской ОГА - Цензор.НЕТ 9057
показать весь комментарий
26.07.2014 20:01 Ответить
КАК КРЫСЧАН ВЫЛЕЧИТЬ ОТ ПАРАШНОЙ ПРОПАГАНДЫ - ДА ОЧЕНЬ - ОТКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ !
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ - УКРАИНА, БАНДЕРОВЦЫ, СВОЛОЧИ И Т.Д.
ДЕНЬ ВТОРОЙ - РАССЕЯ НАМ ПОМОЖЕТ
ДЕНЬ ТРЕТИЙ - ДА МЫ РАССЕИ ЧТО НЕ НУЖНЫ?
ДЕНЬ ПЯТЫЙ - СЛАВА УКРАИНЕ !
ВСЕ ! ПРОСТО КАК ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ! И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЗИМОЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАЦИЯ БУДЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНА НА ВНУТРИУКРАИНСКИЙ РЫНОК - СКОЛЬКО ГАЗА БУДЕТ СЭКОНОМЛЕНО !!!
показать весь комментарий
26.07.2014 19:26 Ответить
тут не в днях,а в годах скорей мерять нужно увы...Но рано или поздно будет так
показать весь комментарий
26.07.2014 19:54 Ответить
Безопасность в Одессе удерживается в ручном режиме, - зампред Одесской ОГА - Цензор.НЕТ 493
показать весь комментарий
26.07.2014 19:27 Ответить
какой он нафиг антихрист.??))..это обычный колхо-гбшник исполнитель и воришка...ну и убийца-преступник вместе со своими кознокрадами-русо-фашистами в кремле
показать весь комментарий
27.07.2014 01:28 Ответить
В Ізмаїлі хватає сепаратистів. Думська писала що по Ізмаїлу флаги РФ висять. А тамтешня влада в цому не бачить сепаратизму.
показать весь комментарий
26.07.2014 19:27 Ответить
ne v izmaile,a v bolgradskom rayone.
показать весь комментарий
26.07.2014 20:57 Ответить
то мож български их там пруд-пруди , а флаги похожи (сдалека))
показать весь комментарий
26.07.2014 23:32 Ответить
Одесса действительно изменилась !!!и в лудшую сторону ,старонников ********* практически нет !!Одесситы в своем большенстве с неприязнью относяться к сепарам !!менты конечно ....не уверен ! Их нужно менять !
показать весь комментарий
26.07.2014 19:28 Ответить
Зоя Казанжи, бывшая киваловская соска, которая обслуживала ******** годами под столом теперь пишет опусы о безопастности в Одессе. ВОт что революция с людьми делает: от кабинетной сосалки ******** до патриотической блюстительницы безопасности в Одессе ВСЕГО 1 ШАГ... ну или миньет)
показать весь комментарий
26.07.2014 19:28 Ответить
львиная доля находящихся у власти - перекрасившиеся снаружи гниды, ждущие бабла. а кто платит - им не важно.
показать весь комментарий
26.07.2014 19:35 Ответить
скорее всего по плану следующим будет Харьков. гепа там тусит не просто так.
показать весь комментарий
26.07.2014 19:33 Ответить
Пора организовать свои гражданские спецслужбы...ликвидировать ********
показать весь комментарий
26.07.2014 19:40 Ответить
Лучше сдать Коломойскому, гривнями на вес
показать весь комментарий
26.07.2014 19:42 Ответить
Обрезание ваты им сделать
показать весь комментарий
26.07.2014 19:44 Ответить
То была блестящая операция СБУ ..Одесситы напуганы до ужаса
Это Янукович испугался десяток другой демонстрантов танками подавить Бандеровцы без жалости пожгли живых людей и теперь тишь и гладь Печально на все на это смотреть
показать весь комментарий
26.07.2014 19:38 Ответить
Помоему ботакс распрямил извиллины, какие были, у тупого лидера паРаши, паРаша вставай с колен и становись гордой Рашой
показать весь комментарий
26.07.2014 20:17 Ответить
При очередной попытке подняться с колен, Росия снова оказалась
мордой в говне…
показать весь комментарий
26.07.2014 21:08 Ответить
А чего удивятся. В Одессе труханов, которому сдали город. Сдали ударовцы, свободовцы и бют. За бабки слили. В Харькове гепа голову подымает. Кровь еще будет если их не остановят.
показать весь комментарий
26.07.2014 21:52 Ответить
Трухло человек Коломойского((( А коломойский шахматист и ставит фигуры по своему усмотрению...как бы не переиграл((((
показать весь комментарий
26.07.2014 23:20 Ответить
Жители Херсона сообщили о движении российской техники со стороны Крыма. Тема старая- повод ввести рашские войска из-за безводного Крыма, типа открыть Днепровский водовод для защиты жителей Крыма от жажды.

Какие-то идиоты в Николаеве постоянно красят символы на въезде в город в триколор с надписью- мы здесь. По - рашски подло- по ночам. Милиции особого доверия нет. Жители не паникуют,но и не расслабляются.
показать весь комментарий
27.07.2014 02:17 Ответить
Подшибник, по моему ты гонишь, извини. Аннексией Крыма пукин не решил проблемы. Да рейтинг он себе поднял, тут ты прав. Но он не показал миру величие россии, скорее наоборот, он оттолкнул от себя весь мир. Что касается "непотопляемого авианосца", то это тоже бред. НАТО и так стоит в Турции, а теперь и Украина будет просит , чтоб ракеты по всей ее территории разместили. Представляешь, ракеты НАТО на 2000 километровой линии вдоль россии? Путин что , агент Америки? Я не говорю уже о том, что Украина обслуживала ядерный щит россии. Теперь эта информация наверняка у США. Если ты действительно адекватный человек, а не тролль, то прикинь для себя, в чем , как вы говорите, пукин всех переиграл? С Украиной рассорился, с НАТО перегрызся, загнал вас в мировые изгои, окружил себя странами, которые ненавидят россию (Грузия, Молдова, страны Балтии, Польша, а теперь и Украина) В чем выгода, остается только то, что поднял свой рейтинг среди россиян. Но ведь это только для внутреннего пользования. Одновременно он уронил свой мировой рейтинг, а заодно и рейтинг россии в мире "ниже плинтуса".

Насчет Украины в НАТО - ты прав, не вступит, есть проблема с территорией. Но ведь США предложила Украине статус союзника, а это почти то же самое что НАТО (ваша пресса и так все время орет что НАТО - это США). Про ЕС тоже вопрос сложный. Но подумай сам - рынки россии для Украины думаю потеряны. Придется выживать, хочешь , не хочешь придется менять технологии, лучше работать и делать все возможное чтоб пробиваться на рынки ЕС. Это реально - пример Южная Корея. Они конечно не на рынке ЕС, но живут отлично. Просто для этого нужно хорошо работать. Не повторяй клише ваших СМИ - "Украина умрет без рынков России", это не так, всегда есть альтернатива. Будет тяжело, но тут все зависит от украинцев, от их умения работать, а они это умеют. А вот россии тоже придется забыть об украинском рынке.
Теперь о санкциях. Опять же, подумай. В Европе и США не дураки, как их рисуют ваши СМИ. Они знают что делают с санкциями. Санкции не вводят в полном объеме из-за опасности ненавредить своим людям. Европа прежде всего думает о своем населении, чем о населении Украины, это логично. Но постепенно эти санкции будут наростать. Страшны не санкции, а то что с ними идет попутно. Пример - юридически воздушное пространство над Крымом - зона ответственности Украины. За каждый пролет самолета россии в Крым, Украина выставляет россии штраф, как за нарушение воздушного пространства. Россия конечно эти штрафы не платит, так как считает Крым своей территорией. Весь мир так не думает и считает штрафы обоснованными. ИКАО станет на сторону Украины, ароссия и Украина члены этой организации и если Россия не будет выполнять распоряжения ИКАО, вы будете в Европу ездить на телегах или летать иностранными самолетами. Вот что такое действия сопутствующие санкциям. Таких примеров очень много. Так где выгоды россии от той вакханалии, что она устроила в Украине? Кроме выгод лично пукина, я ничего не вижу. По моему вас очередной раз развели. На Донбассе уже не орут "россиия приди", защищать там некого, кроме кучки дебилов, свою территорию Украина постепенно освобождает. Что дальше?
показать весь комментарий
27.07.2014 03:02 Ответить
Круто , а главное в десятку сказано.
показать весь комментарий
27.07.2014 10:19 Ответить
Хохлы вы тупое стадо
показать весь комментарий
27.07.2014 12:23 Ответить
Сало уронили
показать весь комментарий
27.07.2014 12:24 Ответить
Бандера петух...а уркаина скоро будет сомали
показать весь комментарий
27.07.2014 12:25 Ответить