9032 посетителя онлайн

Сикорский сомневается, что Франция откажется продавать России "Мистрали"

Министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский воспринял новые санкции ЕС и США против России "без особого энтузиазма".

Об этом он заявил в эфире телеканала TVN24 BiS.передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Порошенко разочарован, что Франция поставит "Мистрали" России: "Это вопрос ценностей, а не денег"

"Санкции будут иметь эффект в среднесрочной перспективе. ЕС в результате санкций будет нести похожие на Россию потери, но они будут пропорционально меньше, поскольку равномерно придутся на все страны Евросоюза", - отметил Сикорский.

По его словам, в контексте продажи России французских кораблей типа "Мистраль" нельзя ожидать от Франции, что она легко пойдет на отказ, поскольку страна уже потратила на это значительные средства и хочет их вернуть.

Также читайте: Евросоюз нашел решение для Франции по "Мистралям"

Глава МИД Польши также предположил, что Россия решилась на эскалацию событий на востоке Украины, поскольку "легко получила Крым", и добавил, что Россия имела хороший повод, чтобы отказаться от поддержки террористов на востоке Украины (сбитый малазийский самолет), но не воспользовалась им.

Топ комментарии
+6
После того, как Франция легла под нацистов, а потом ВНЕЗАПНО оказалась в
числе победителей ("А эти-то что здесь делают?" - сказал шокированный
германский фельдмаршал во время подписания капитуляции, увидев там
французов), она нашла, наконец, достойного противника и виновника своего
поражения - собственных женщин, которые во время оккупации вступали в
отношения с германскими солдатами. Их брили наголо, раздевали до белья и
водили по улицам на потеху толпе. Такого средневекового зверства не позволила себе больше ни одна европейская страна. (В Совке
таких женщин отправляли в ГУЛАГ, но то совок, а не Европа.) О поведении
французов в Первую мировую рекомендую фильм "Штаны" (реальная история -
солдату не смогли подобрать обмундирование по росту и велели надеть
грязные брюки, снятые с мертвеца. Он отказался, и его расстреляли "за
неповиновение приказу". Тоже достойный противник, да). Из более близких
времен можно вспомнить их пламенную любовь к Арафату и вообще
палестинским террористам. Короче - на редкость мерзкая нация. Не
поголовно, разумеется, но...
показать весь комментарий
30.07.2014 11:41 Ответить
+5
точно. Франция дождется, когда эти "мистрали" вернуться к её берегам. только по профессиональному назначению
показать весь комментарий
30.07.2014 11:36 Ответить
+4
франция опять с фашистами шутит то германия теперь расея ничему их история не учит (((
показать весь комментарий
30.07.2014 11:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
КАНЕЧНО НЕ ОТКАЖЕТСЯ))) БАБЛИШКО ТО УЛЮЛЮ
показать весь комментарий
30.07.2014 11:31 Ответить
франция опять с фашистами шутит то германия теперь расея ничему их история не учит (((
показать весь комментарий
30.07.2014 11:31 Ответить
прям поэт !
)))
показать весь комментарий
30.07.2014 11:35 Ответить
точно. Франция дождется, когда эти "мистрали" вернуться к её берегам. только по профессиональному назначению
показать весь комментарий
30.07.2014 11:36 Ответить
То коли вони будуть проходити в акваторії України,нехай наш славетний "Гетьман Сагайдачний",залишить їх назавжди на дні Чорного моря.
Тоже мені проблему знайшли.
показать весь комментарий
30.07.2014 11:31 Ответить
Фрегат "Гетман Сагайдачный" по сути является обыкновенным сторожевым кораблем и не предназначен для боя с кораблями класса выше чем он. Максимум таран как камикадзе. Его длина123 м, а ширина14,2 м. "Мистраль" Длина199 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80 м , Ширина32 м (по ватерлинии).
показать весь комментарий
30.07.2014 11:57 Ответить
Дирка від снаряду нижче ватерлінії,робить чудеса.
показать весь комментарий
30.07.2014 11:59 Ответить
Тітанік теж був не маленький,а потопив його кусок льоду.
показать весь комментарий
30.07.2014 12:00 Ответить
Проливы еще есть опять же и все европейские однако
показать весь комментарий
30.07.2014 13:47 Ответить
Роман Марченко: После фактического начала необъявленной войны, многие
российские политики и эксперты начали заявлять о том, что РФ должна
"присвоить" все совместные проекты, активное участие в которых принимали украинские предприятия. Мол, если проект был совместным, то Россия имеет
все права на результаты совместной деятельности. Но это далеко не так, поэтому
желающим присвоить украинские разработки следовало бы поубавить свои аппетиты.
В авиастроении, например, действуют следующие правила. Если конструкторское бюро является "живым", без его согласия не могут совершаться какие-либо действия,
например, по внесению изменений в типовую конструкцию воздушного судна.
К примеру, сейчас в Воронеже по лицензионному соглашению налажено производство ближнемагистрального пассажирского самолета АН-148, разработчиком которого
является АНТК им. Антонова. Отечественное государственное предприятие
как разработчик технической документации получает роялти с каждого
выпущенного в Воронеже самолета Ан-148. Российская сторона без
согласования с "Антоновым" не имеет права заменить деталь, указанную
в технической документации, на какой-нибудь аналог, или провести
модернизацию самолета. Безусловно, российская сторона и в этом может
проигнорировать нормы международного права и незаконно использовать
технические наработки АНТК им. Антонова для производства и модернизации
самолетов в РФ. Тем более что подобную незаконную модель поведения российское руководство уже пытается использовать в отношении советских наработок украинского предприятия - АН-124 "Руслан" и других. Но попытка обойти права разработчика
техники приведет только к применению дополнительных санкций в отношении РФ. Вся авиатехника, произведенная или модернизированная без согласия ГП "Антонов", не сможет эксплуатироваться за пределами РФ. Хотя Россия уже доказала всему миру, что соблюдение международных норм является для нее скорее вопросом удобства, нежели приоритета.http://1-ps.googleusercontent.com/x/www.epravda.com.ua/eimg.pravda.com/images/doc/c/2/c223950------ivo-medrik.jpg.pagespeed.ce.MVaIi8U69N.jpg Сикорский сомневается, что Франция откажется продавать России "Мистрали" - Цензор.НЕТ 259
Фото Ivo Medrik Сегодня многих интересует вопрос о механизмах раздела совместных производственных проектов в случае, если стороны согласятся разорвать соглашения цивилизованным путем. Единого механизма раздела украинско-российских программ сотрудничества быть не может. Каждый проект имеет свои особенности, которые необходимо изучать и учитывать. Это достаточно кропотливый процесс, который, скорее всего, придется,
к сожалению, пройти и, не исключено, что в судебной плоскости. Стоить отметить, что военная агрессия РФ негативно отражается не только на развитии отечественного авиапрома, но и на рынке авиаперевозок. Нужно отдавать себе отчет, что наша страна находится в состоянии войны, и это дорого обходится как государству, так и рядовым гражданам.
показать весь комментарий
30.07.2014 11:31 Ответить
А ВО ВСЕМ ЭТОМ ВИНОВАТЫ ВСЯКИЕ КУЧМЫ, ГНИЛЮЩЕНКИ И ЯБУКОВИЧИ, КОТОРЫЕ УПОРНО "СОТРУДНИЧАЛИ" С ********* В АВИАСТРОЕНИИ, А РЕАЛЬНО ДВАДЦАТЬ ЛЕТ РАЗВАЛИВАЛИ!!!!!
показать весь комментарий
30.07.2014 11:34 Ответить
вот вы дебилы....вы сами столько проектов завернули, и еще начиная с 2004 гоа, мы в то время крайний самолет забрали из Николаева, не нужны вам были деньги ....не нужны....зато теперь у вас будет полная и охеренная возможность развивать свою оборонку и самолето и кораблестроение.....посмотрим через пару годков в каком состоянии будут ваши заводы))
показать весь комментарий
30.07.2014 16:23 Ответить
Алексей Мельников: Следствием назначения западных демократий врагами
России является и стремление к затратной экономической автаркии в оборонном
комплексе, выступающее под заголовком "импортозамещение" http://www.kremlin.ru/news/46370 с лозунгом В.В.
Путина, который можно назвать апофеозом экономической глупости: "… мы
совершенно точно все можем сделать сами, все абсолютно". Эти уверения
немного стоят - достаточно посмотреть на нефтегазовую отрасль, где
"эффективные менеджеры" из т.н. "государственных компаний" "Роснефть"
и "Газпром" в течение 10 лет "все могли сделать сами, все абсолютно" на
арктическом шельфе России и ничего существенного там не сделали. Так
что "Роснефть" в итоге заключила "стратегическое партнерство" с
американской ExxonMobil, которая не "может сделать", а будет делать.
Причем, сам же В.В. Путин это партнерство благословил. Раньше все
твердили об "энергетической безопасности", "госкомпаниях", о том, что "надо
самим". Так почему же все эти разговоры закончились, с одной стороны,
приватизацией т.н. "госкомпании" "Роснефть", а с другой стороны "стратегическим партнерством" с "амерами и бритами"? Отчасти ответ, наверное, в том, что было
осознано (хотя бы и в рамках "капитализма закадычных друзей"), что "совершенно точно" не "все можем сделать сами". С другой стороны, пришли к выводу, что
так быстрее, дешевле и меньше рисков. Но ведь те же экономические принципы
применимы и к оборонно-промышленному комплексу. Если не назначать западные
демократии врагами России, не отнимать земель, принадлежащих другим
странам, не вести подлую войну против независимости Украины, разрушая
систему европейской безопасности, то и масштаб "импортозамещения" будет
меньше, и затраты ниже, и кооперация с западными странами в военной
области шире. Экономика - это наука об альтернативах в использовании
ограниченных ресурсов - больше тратите на военные цели, меньше
остается на развитие. Выбрал с крымнашистским задором "всю ночь
долбящую по Украине" гаубицу, получи назад снарядом меньше машин
скорой помощи в твоем городе. В.В. Путин мало того, что навесил на россиян
затраты на освоение захваченного Крыма, своей политикой привел дело к
выплате 50 млрд. компенсации за грабеж ЮКОСа, упрямо двигает Россию
в сторону применения к ней масштабных экономических санкций, так теперь
еще и настаивает на увеличении оборонных расходов. Практически же, если
оставить бодрые задания подчиненным, политика В.В. Путина против
независимости Украины и западного мира на сегодняшний день ослабила
возможности оборонного комплекса России. Можно указать, по каким направлениям:
во-первых. возможное прекращение в будущем поставок в страны, которые являются союзниками Соединенных Штатов российской продукции военного назначения. Трудно представить, что в будущем у России с США будет возможен контракту подобный
соглашению о поставке российских вертолетов в Афганистан, который http://itar-tass.com/politika/1154782 выполняется
http://itar-tass.com/politika/1154782 Россией сегодня ; во-вторых, это отказ от завоевания новых рынков, осуществляемый
в сотрудничестве с западными странами. Хороший пример в этом отношении - http://itar-tass.com/politika/1340809 приостановленное в связи с внешней политикой В.В. Путина, сотрудничество
с Италией в области разработки малой субмарины; в-третьих, прекращение военно-технического сотрудничества с западными странами, которое важно для обороны
страны. Дело не только в том, будут или не будут поставлены в Россию "Мистрали",
но в закрытии возможности закупок в будущем, а также в замораживании совместных
проектов, как, например, http://www.arms-expo.ru/news/cooperation/sozdanie_v_rossii_broneavtomobilya_astais_vbl_v_ramkakh_vts_rossii_i_frantsii_priostanovleno/ французско-российского проекта по созданию легкого
плавающего бронеавтомобиля.Итак, затратное "импортозамещение" по принципу
"пушки вместо масла" вместо работы по увеличению возможностей оборонного
комплекса России - сохранению завоеванных рынков, завоеванию новых в
кооперации с компаниями западных стран, использования международного
военно-технического сотрудничества с западными странами в целях укреплению
обороны России. "Прекрасный" практический результат, который достигнут
властями В.В. Путина при его живейшем руководстве, всего за несколько месяцев.
показать весь комментарий
30.07.2014 13:41 Ответить
А. Мельников: В будущем об этом правлении в России будут стыдиться говорить.
Наблюдатели неоднократно отмечали везение, сопровождавшее правление В.В. Путина.
Его нахождение во власти случайным образом совпало с мировым экономическим ростом
и следствием последнего - увеличением цен на сырьевые ресурсы, поставляемые Россией
на мировые рынки. Правление В.В. Путина представляло собой набор корыстных или глупых фантазий (вроде какой-нибудь "вертикализации"), словно румяна, наводимые на густой слой пудры - золотой пыли, валившихся "с неба" и собиравшейся в мешки служилым элементом.
За 15 лет не было сделано решительно ничего полезного для будущего России. Это было и
есть не правление, а сплошная дыра - "прореха на теле человечества", говоря словами
Н.В. Гоголя. В будущем об этом правлении в России будут стыдиться говорить, школьники равнодушно скользнут глазами по невыразительной главе в учебнике истории, которая
будет названа "Потерянные годы". Это что-то столь же бесцветное, что и время позднего
Л.И. Брежнева. То, что плесневеет и зарастает мхом и поганками прямо сейчас - когда
кажется еще живым. Все удары и катастрофы, которые переживала страна, все ее болезни
не лечились, а притуплялись обезболиванием в виде денежных выплат. Это полагалось мудростью. Но невозможно 15 лет бросать две игральные кости и чтобы раз за разом
выпадало две шестерки, или шестерка с пятеркой. Чем больше бросаешь, тем больше выпадают другие комбинации, среди которых возможны и минимальные. Сложно отрицать,
что В.В. Путин несет личную ответственность и за войну против независимой Украины,
и за "дело ЮКОСа" - снаряд, прилетевший сегодня из далекого прошлого. Но дело даже не в необходимости, не в том, что политика В.В. Путина постепенно, шаг за шагом, начинает приводить к негативным последствиям для России, а в другом, видимом обстоятельстве - - удача ему изменила. Спиной к В.В. Путину и его власти повернулась теперь не только необходимость, но и случайность. Золотая пыль все еще валится
с неба, все так же послушно гнут спины вокруг ближайшие холопы, по-прежнему безмолвствует народ, равнодушно алеют рубиновые звезды на башнях Кремля.
показать весь комментарий
30.07.2014 13:42 Ответить
А.Минеев: Европейский союз присоединился к США в гонке санкций.
Трагедия малайзийского лайнера с почти тремя сотнями погибших, в
основном граждан ЕС, стала эмоциональным толчком, но не причиной.
Случай с «Боингом», это эпизод в длинном ряду событий. Санкции Россия
получила не за «Боинг», а за то, что к его трагедии привела вся проводимая
ей политика. Дело шло к этому восемь месяцев. С того момента, когда Брюссель
предостерег Москву от давления на Януковича. Чтобы та не мешала Украине
подписывать соглашение с ЕС и разворачиваться на евроинтеграцию. Когда
переспективу удушения Украины обрисовал советник президента Сергей Глазьев.
Когда в демонстрационном режиме был усилен контроль на границе для украинских
товаров. В Брюсселе о санкциях против России тогда даже и не помышляли. Это
последняя мера на случай, когда не действуют другие. Майдан возник как реакция украинцев на отказ Киева от евроинтеграции под давлением Москвы. Крым с «зелеными человечками» стал вторым шагом к пропасти. «У вас против меня
ничего нет, начальник», - продолжали говорить в Кремле. Потом - «Народные республики Новороссии» и стрельба. «Не пойман - не вор» - на этом принципе издавна строил спецоперации КГБ... Не пойман в смысле формальном. По словам Ван Ромпея
и Баррозу, согласованный пакет санкций - это сигнал лидерам России: "Дестабилизация Украины или любой другой страны в Восточной Европе дорого обойдется российской экономике..." Достигнута договоренность об эмбарго на торговлю с Россией
оружием и связанными материалами. Она охватывает весь список обычных
вооружений. Запрещен экспорт товаров и технологий двойного назначения для
военного использования или конечным военным пользователям в России.

Наконец, экспорт некоторых видов оборудования и технологий, связанных с
энергетикой, возможен только по предварительному разрешению компетентных
органов стран ЕС. В экспортных лицензиях будет отказано, если оборудование
и технологии предназначены для глубоководной разведки и добычи нефти,
разведки нефти в Арктике или проектов разведки и добычи сланцевых нефтяных месторождений в России. Для газовой отрасли подобных ограничений нет.
Вводятся дополнительные меры для Крыма и Севастополя. Это запрет
на новые инвестиции в инфраструктурные проекты в области транспорта, телекоммуникаций,энергетики, в том числе добычи нефти, газа и других
полезных ископаемых в Крыму.
Запрещены соответствующие поставки
оборудования, финансовые и страховые услуги, усилят бегство капитала.
Санкции не самоцель, а инструмент давления. Режим санкций вводится на год
показать весь комментарий
30.07.2014 13:45 Ответить
Еще не вмерла украина но скоро

Сикорский сомневается, что Франция откажется продавать России "Мистрали" - Цензор.НЕТ 8602
показать весь комментарий
30.07.2014 11:32 Ответить
Учи китайский, не отвлекайся
показать весь комментарий
30.07.2014 11:32 Ответить
Сунь *** цай.
Цузіє.
Мацацоні по-поцькі.
Ось твоя майбутня мова і держава кітайстан.
показать весь комментарий
30.07.2014 11:35 Ответить
Какая разница руссобыдло их один хер утопит как Курск а ***** как всегда бросит подыхать
показать весь комментарий
30.07.2014 11:32 Ответить
Это вам так хочется думать. А на самом деле вас не только Евросоюз, но и США, и Китай... в нужный момент и Лукашенко будет
показать весь комментарий
30.07.2014 11:36 Ответить
Одна у всього світу "СОСЬОТ"
показать весь комментарий
30.07.2014 11:36 Ответить
и тебя тоже ) потрах ивает каждый день... наверно поэтому радуешься, что не одного тебя... что поделать МЕНТАлитет раба - Крепкий , Крымнашенский, ДЕдовоевавший, руцкоправославный ... ))))
показать весь комментарий
30.07.2014 11:40 Ответить
сикорский даун?
прямо было сказано, что санкции не касаются действующих контрактов.
контракты по мистралям были заключены давно.
показать весь комментарий
30.07.2014 11:36 Ответить
Це жабоїдт дауни.

Продати зброю скаженному карліку *****.
показать весь комментарий
30.07.2014 11:40 Ответить
Да пусть продают , Мистраль редкостное говно в золотой фольге , а случись чего его турки за 5 минут на дно пустят.
показать весь комментарий
30.07.2014 11:37 Ответить
Я думаю, что иппонцы.

Мистраль вроде для Дальнего Востока.
показать весь комментарий
30.07.2014 12:37 Ответить
Придет кораблик "Севастополь" в Одессу-Маму да как ****** по хохлорылым свиноедам. Вот все посмеются!
показать весь комментарий
30.07.2014 11:41 Ответить
Больше не завтракай говном, ушлепок. У тебя от него галлюцинации.
показать весь комментарий
30.07.2014 11:43 Ответить
Ага. Купят рашисты мистралей. На сдачу от ЮКОСа
показать весь комментарий
30.07.2014 11:41 Ответить
Макаронники быстро забыли, когда в начале 2-й Мировой гитлер раздерибанил на две части Францию, то Америка сразу объявила войну путлеровской, ой простите, гитлеровской Германии. Вообще США после войны вытащила всю Западную Европу из путлеровского, простите гитлеровского, дерьма и вот вам благодарность от Европы и особенно от Франции.
показать весь комментарий
30.07.2014 11:41 Ответить
Макаронники - это итальянцы, а французы - жабятники или жабоеды (кому как нравится).
показать весь комментарий
30.07.2014 11:48 Ответить
Не имеет значения тальянцы тоже входят в клуб лучших друзей кацапов. Помню как депутатша с шоблы Берлускони в итальянском парламенте слюной брызгала, что нужно остановить укранский хвашизм в Европе. Все мафийози из итальянского парламента на газпромовском бабле взращенные.
показать весь комментарий
30.07.2014 14:16 Ответить
Совершенно с вами согласен, но назвать француза макаронником - это тоже, что украинца русским.
показать весь комментарий
30.07.2014 16:27 Ответить
Заметано, увижу француза буду называть его лягушатником а итальянца макаронником. Еще претензии ко мне есть ? Удачи.
показать весь комментарий
30.07.2014 16:31 Ответить
Надо посмотреть пристальней, кто продавливает продажу "минструалей" раненым в голову ватникам...если какой-то поц типа Жоры диПердье, то тогда точно продадут...а если хвранцузишки ещё и по кваиирке в Грозном получили, то сделка будет по-любэ.
показать весь комментарий
30.07.2014 11:41 Ответить
После того, как Франция легла под нацистов, а потом ВНЕЗАПНО оказалась в
числе победителей ("А эти-то что здесь делают?" - сказал шокированный
германский фельдмаршал во время подписания капитуляции, увидев там
французов), она нашла, наконец, достойного противника и виновника своего
поражения - собственных женщин, которые во время оккупации вступали в
отношения с германскими солдатами. Их брили наголо, раздевали до белья и
водили по улицам на потеху толпе. Такого средневекового зверства не позволила себе больше ни одна европейская страна. (В Совке
таких женщин отправляли в ГУЛАГ, но то совок, а не Европа.) О поведении
французов в Первую мировую рекомендую фильм "Штаны" (реальная история -
солдату не смогли подобрать обмундирование по росту и велели надеть
грязные брюки, снятые с мертвеца. Он отказался, и его расстреляли "за
неповиновение приказу". Тоже достойный противник, да). Из более близких
времен можно вспомнить их пламенную любовь к Арафату и вообще
палестинским террористам. Короче - на редкость мерзкая нация. Не
поголовно, разумеется, но...
показать весь комментарий
30.07.2014 11:41 Ответить
Вишисты долбанные, сколько они евреев и не только в гитлеровские концлагеря отправили.
показать весь комментарий
30.07.2014 14:45 Ответить
Сикорский правильно чует.
показать весь комментарий
30.07.2014 11:41 Ответить
Сикорский правильно сомневается. Узнаю пшеков -хорошо умеют пукать в сторону России, сомневаться и "помогать" украинским соседям болтологией. Всем хороши вот тока не умеют так хорошо скакать как хохлы...
показать весь комментарий
30.07.2014 11:42 Ответить
Да пусть их в НАТО продадут,в чем проблема?Подумаешь,контракт!Мало контрактов роися нарушила?Или НАТу такое говно не нужно?
показать весь комментарий
30.07.2014 11:44 Ответить
Да, бобби, теперь я понимаю почему главный русский герой - дурак...
показать весь комментарий
30.07.2014 11:47 Ответить
Дурень, ты список Почётных Удмуртов видал?
http://www.snob.ru/profile/5319/blog/56511#comment_563606 Ну так на, полюбопытствуй
показать весь комментарий
30.07.2014 12:41 Ответить
А вообще, пофиг. Такую армию, как в рашке, никакое оружие не спасет. http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/22897.phtml
показать весь комментарий
30.07.2014 11:45 Ответить
странно, что Сикорский сомневается - мы уже давно не сомневаемся)). хотя Меркель тонко намекнула об ужесточениях - придет возможно и французов черед жопу поджать. це они Воффку пока дразнять, шоб медным тазиком побольше накрыть
показать весь комментарий
30.07.2014 11:47 Ответить
Да арестовать эти "Мистрали" в зачёт долгов по делу ЮКОСа, в чём проблема?
показать весь комментарий
30.07.2014 11:50 Ответить
Лягушатники продажные твари и этим все сказано.
показать весь комментарий
30.07.2014 11:50 Ответить
Очень простой выход -- пусть корабли купит третья сторона. Миллиард-два -- для страны не деньги, даже Ахметов может купить Мистраль. Репутация государства стоит дороже.
показать весь комментарий
30.07.2014 11:53 Ответить
А.Минеев: Европейский союз присоединился к США в гонке санкций.

Трагедия малайзийского лайнера с почти тремя сотнями погибших, в основном
граждан ЕС, стала эмоциональным толчком, но не причиной. Случай с «Боингом»,
это эпизод в длинном ряду событий. Санкции Россия получила не за «Боинг», а за то,
что к его трагедии привела вся проводимая ей политика. Дело шло к этому восемь
месяцев. С того момента, когда Брюссель предостерег Москву от давления на Януковича. Чтобы та не мешала Украине подписывать соглашение с ЕС и разворачиваться на евроинтеграцию. Когда переспективу удушения Украины обрисовал советник президента Сергей Глазьев. Когда в демонстрационном режиме был усилен контроль на границе для украинских товаров. В Брюсселе о санкциях против России тогда даже и не помышляли.
Это последняя мера на случай, когда не действуют другие. Майдан возник как реакция украинцев на отказ Киева от евроинтеграции под давлением Москвы. Крым с «зелеными человечками» стал вторым шагом к пропасти. «У вас против меня
ничего нет, начальник», - продолжали говорить в Кремле. Потом - «Народные республики Новороссии» и стрельба. «Не пойман - не вор» - на этом принципе издавна строил спецоперации КГБ... Не пойман в смысле формальном. По словам Ван Ромпея
и Баррозу, согласованный пакет санкций - это сигнал лидерам России: "Дестабилизация Украины или любой другой страны в Восточной Европе дорого обойдется российской экономике..." Достигнута договоренность об эмбарго на торговлю с Россией
оружием и связанными материалами. Она охватывает весь список обычных
вооружений. Запрещен экспорт товаров и технологий двойного назначения для
военного использования или конечным военным пользователям в России.
Наконец, экспорт некоторых видов оборудования и технологий, связанных с
энергетикой, возможен только по предварительному разрешению компетентных
органов стран ЕС. В экспортных лицензиях будет отказано, если оборудование
и технологии предназначены для глубоководной разведки и добычи нефти,
разведки нефти в Арктике или проектов разведки и добычи сланцевых нефтяных месторождений в России. Для газовой отрасли подобных ограничений нет.
Вводятся дополнительные меры для Крыма и Севастополя. Это запрет
на новые инвестиции в инфраструктурные проекты в области транспорта, телекоммуникаций, энергетики, в том числе добычи нефти, газа и других
полезных ископаемых в Крыму. Запрещены соответствующие поставки
оборудования, финансовые и страховые услуги, усилят бегство капитала. Санкции не самоцель, а инструмент давления. Режим санкций вводится на год
показать весь комментарий
30.07.2014 11:54 Ответить
"Санкции Россия получила не за «Боинг», а за то, что к его трагедии привела вся проводимая ей политика."
Так не надо вашим воякам его сбивать было.На Россию хотели спихнуть это преступление,а не вышло.
показать весь комментарий
30.07.2014 11:58 Ответить
США ни в жизнь не захочет укрепления России (для всех кто дискутирует
- вы должны помнить что всегда, в том числе и сейчас, единственным
соперником США на мировой арене была есть и будет только Россия) так как
это повлечет за собой потерю мирового господства США. После потери
господства, доллар - туалетная бумага, США - страна 3 мира. Да кстати
ответ на так горячо обсуждаемую и любимую тему про санкции против России
- обратите внимание не пустое голословие, а на реальную картину.
Экономика Россиия самодостаточно сама себя обеспечивает, фрукты, овощи,
молоко, конфеты и т.д. в полном достатке производятся на территории РФ,
что подтверждается так же экспортом продуктов питания (экспорт говорит
об излишках на внутреннем рынке), машиностроение - ну тут вообще без
обсуждений, пусть машины свои и не ахти зато полно заводов в РФ
производящих тех же иномарок. Ну а если брать высокие технологии то тут
просто ошарашивающий не оспоримый факт без России США не может запустить
не один спутник, в том числе и ракеты дальнего действия, ну отстает
запад и США в высоких технологиях, а главное в производстве этих
технологий, от России. Так что плачьте, хамите, завидуйте, главное не прогадайте.
показать весь комментарий
30.07.2014 13:49 Ответить
Петр Порошенко, давая интервью CNN сделал заявление на весь мир о том, что Украина находится под внешним управлением США.
показать весь комментарий
30.07.2014 11:55 Ответить
Болезнь бешенство у пса под кличкой Россия перешла в финальную стадию
показать весь комментарий
30.07.2014 12:28 Ответить
Да когда же ваши мозги промоются то от дерьма, вам втемяшивают то что выгодно и вы считаете что так и надо. Давно не оспоримый факт, который причем огласили сами американцы "на Украине успешно проведена информационная война, все вложенные финансовые средства полностью окупятся в момент приведения в действие той политики США, которая на определенном этапе будет необходима" Джо Байден, 2005 год. Ну вот вы пожимаете плоды этой информационной войны.
показать весь комментарий
30.07.2014 13:59 Ответить
Большая страна эта Франция,а по деньгам как чечня.
показать весь комментарий
30.07.2014 12:13 Ответить
Вот не пойму, почему нельзя тупо утопить эти корабли когда выдут из Франции?

Торпедами... и сказать, что подорвался на мине ВОВ... и бабло останется и суки не получат желаемое...
И сделать лицо аля путлер "не, мы нипричем..."
показать весь комментарий
30.07.2014 12:14 Ответить
нам эти мистралихуяли нахер не нужны...вот чесс слово...это ******** сердюковское наследие...не продали бы сами радовались.....подорвать низя,по контракту судно должно прийти в порт приписки без происшествий и поломок, аначе рямонт али же возврат)))
показать весь комментарий
30.07.2014 16:28 Ответить
250 лет Франция была антихрристианской. За это время она вела несколко войн и две революции. Финал этих лет ужасающий: опустошонная земля, как в душах людей, так и самих людей, как таковых. Франция опять ошибается. Не хлебом единым...
показать весь комментарий
30.07.2014 12:33 Ответить
с первого числа в РФ введен запрет на польские фрукты. Не соответсвуют санитарным нормам. Привет Сикорскому.
показать весь комментарий
30.07.2014 12:37 Ответить
США ни в жизнь не захочет укрепления России (для всех кто дискутирует
- вы должны помнить что всегда, в том числе и сейчас, единственным
соперником США на мировой арене была есть и будет только Россия) так как
это повлечет за собой потерю мирового господства США. После потери
господства, доллар - туалетная бумага, США - страна 3 мира. Да кстати
ответ на так горячо обсуждаемую и любимую тему про санкции против России
- обратите внимание не пустое голословие, а на реальную картину.
Экономика Россиия самодостаточно сама себя обеспечивает, фрукты, овощи,
молоко, конфеты и т.д. в полном достатке производятся на территории РФ,
что подтверждается так же экспортом продуктов питания (экспорт говорит
об излишках на внутреннем рынке), машиностроение - ну тут вообще без
обсуждений, пусть машины свои и не ахти зато полно заводов в РФ
производящих тех же иномарок. Ну а если брать высокие технологии то тут
просто ошарашивающий не оспоримый факт без России США не может запустить
не один спутник, в том числе и ракеты дальнего действия, ну отстает
запад и США в высоких технологиях, а главное в производстве этих
технологий, от России. Так что плачьте, хамите, завидуйте, главное не прогадайте.
показать весь комментарий
30.07.2014 13:46 Ответить
Пускай "Мистрали" Украине продаст с доп.фин.помощью всех стран, кто против их отгрузки России! Украине для восстановления Крыма они очень пригодятся!
показать весь комментарий
30.07.2014 13:51 Ответить
Украину, даже с Мистралями, ни чего не спасет. У вас ни армии ни флота ни авиации нет, а самое главное нет тех, кто умел бы на этом воевать
показать весь комментарий
30.07.2014 14:05 Ответить
Кто скажет почему нет хваленного американского флота по факту поддержки Украины в войне против собственного народа ответ прост:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/48815
кто не особо верит можете обратится к американским источник по поводу истерии американских моряков, уволившихся с "Дональда Кука", и плач США по поводу того, что русские якобы нарушили правила полетов, пролетев рядом с кораблем, у которого во время пролета, по меркам США сверх новая и навороченная система "Иджис" (по меркам развития технологии в России "Иджис" система прошлого века, подобные по классу системы уже почти полностью сняты с вооружения в РФ) не смогла заметить мало скоростную и в принципе легко уязвимую для такого типа корабля мишень.
показать весь комментарий
30.07.2014 14:14 Ответить
А как же лозунг " Польша от моря до моря"( в котором Украина вообще не присутствует)? Если кораблик вам так нужен, дайте денег Франции, но нет-пусть другие платят за ваши хотелки, а вы как всегда, лишь бы на халяву...
показать весь комментарий
30.07.2014 14:37 Ответить
Немецкий писатель Владимир Каминер. http://www.spiegel.de/panorama/wladimir-kaminer-*****-die-sanktionen-gegen-russland-a-983180.html Der Spiegel . У Путина был план: расколоть
Запад, вбив клин между Европой и США, и одновременно с этим вернуть под свой контроль спесивую Украину. Обе задачи не представляли особой трудности, поскольку
все правительства, по логике российского лидера, функционируют одинаково:
все они коррумпированы и управляются промышленными боссами. А экономические
интересы, как известно, всегда весомее моральных представлений или каких-то общих западных ценностей, проще говоря - косметики. Европейцы, в представлении Путина,
никогда бы не поддержали американские санкции, поскольку экономика Европы более
тесно связана с Россией, нежели американская. Путин - вы будете смеяться - считает
себя европейским политиком. Он, например, очень трепетно относится к своему имиджу
за рубежом. Он хочет быть равным среди равных в кругу демократически избранных
лидеров: попивать пиво вместе с Ангелой Меркель, есть гамбургеры с Обамой и
рассказывать им о принципах устройства мира". Но вместо этого он превратился
в глазах населения в монстра, "агента зла". И скорее всего, этот ярлык останется
за ним навсегда - даже тогда, когда о нынешнем политическом кризисе уже забудут.
показать весь комментарий
30.07.2014 14:55 Ответить