7724 посетителя онлайн

Бельгия призывает ЕС искать альтернативу российскому рынку

Бельгия предлагает партнерам по Европейского Союзу совместно искать альтернативные рынки для сбыта продовольственной продукции вместо рынка Российской Федерации.

Об этом сообщили в министерстве иностранных дел Бельгии в связи с вводом со стороны России санкций относительно импорта продовольственной продукции из Евросоюза и некоторых других стран, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Укринформ.

«Министр иностранных дел Дидье Рейндерс призвал сельскохозяйственную власть Бельгии и других стран-членов ЕС скоординировать усилия с целью поиска альтернативных рынков для экспорта аграрной продукции и продовольствия, а также проработать вопрос о возможных компенсациях со стороны ЕС», - говорится в заявлении.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: У России не было оснований для введения санкций, - Великобритания

Во внешнеполитическом ведомстве сообщили, что ввод санкций со стороны РФ на импорт продовольствия принесет Бельгии убытков на более чем 200 млн евро в год. Среди бельгийских продуктов, которые подпали под санкции, груши, яблоки, помидоры и молочные изделия. В целом продовольствие составляет 7% от общего бельгийского экспорта в РФ.

Топ комментарии
+11
Нах парашу з ВТО! Хай ягелья ядуць!
показать весь комментарий
08.08.2014 18:12 Ответить
+8
Бельгия призывает ЕС искать альтернативу российскому рынку - Цензор.НЕТ 8731
показать весь комментарий
08.08.2014 18:15 Ответить
+7
Навіщо шукати-ми тут
показать весь комментарий
08.08.2014 18:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
и кто их подсчитывал? ***** самолично? у вас в *****стане "жриц" алкашного вида половина населения вдоль трасс стоит, какой миллион? их десятки миллионов, и все местные, спроси у любого дальнобойщика
показать весь комментарий
08.08.2014 19:13 Ответить
это ваши национальные болезни, сифилис и триппер, потомственный сифилитик лежит на главной площади страны, оттого вы все такие ******** там
показать весь комментарий
08.08.2014 19:30 Ответить
нет, сифилис вы тоже приносите туда, ваши проститутки на киевской окружной стоят, поляки вон тоже уже выгоняют вас, и по скорости распространения СПИДа вы тоже впереди планеты всей
показать весь комментарий
08.08.2014 19:43 Ответить
Не вздумайте отправлять их обратно! В Лугандоне, откуда они родом, и так левого рассейского быдла понаехало.
показать весь комментарий
08.08.2014 20:25 Ответить
Прикольно то, что большая часть хохлов-писателей не врубается, почему Бельгия задёргалась.
Прежде, чем Россия отказалась от Западных продуктов, мы договора с нормальными странами позаключали. Так что с прилавков продукты не исчезнут. Скорее, новинок добавится.
Самое трудное в торговле - сбыт товара. может, для некоторых мозгов дойдёт, что такой подляны ЕС точно не ожидал?
В принципе, у кого из украинцев есть немного мозгов, понимают, что если фермер выращивал те же яблоки, а теперь в течении месяца не найдёт, куда сбыть, может быть полный крандец всей его жизни. Особенно если человек работал по кредитам. И так по всем продуктам.
ЕСовцев ещё могут власти поддержать, помочь баблом. Но Украина - не ЕС. Вас туда не взяли.
Так что можете дальше ненавидеть Россию, но в этом году тысячи ваших сограждан уже пойдут по миру. Яблоками сыт не будешь. Особенно если должны банкам.
Тут кто-то призывает Запад продавать продукты им. Если бы у Вас были гроши, вам бы не то что продавали - впаривали бы. Но денег у Украины нет. И продукты своим производителям девать некуда.
Извините, конечно, но своим отношением к России вы сделали такую пакость себе, что это может обернуться очень большим крахом для страны.
Вы ещё по Крыму не поняли, что никому в Европе вы нахъ не нужны? Моральная поддержка - хорошо. Когда обещанные миллиарды пойдут?

Не дёргайте спящего тигра за усы.
показать весь комментарий
08.08.2014 19:45 Ответить
Судя по психотипу потребителя, всё это должно так же хорошо продаваться в Гане и Сомали...
показать весь комментарий
08.08.2014 19:48 Ответить
>Самое трудное в торговле - сбыт товара. может, для некоторых мозгов дойдёт, что такой подляны ЕС точно не ожидал?

О, орда уже и "родина торговли". Спецы с ларьков сейчас научат посконным мундростям... "На грошь пятаков"... "Не обманешь - не продашь"...

>может быть полный крандец всей его жизни. Особенно если человек работал по кредитам

Получит компенсацию со штрафов с москалей из ВТО. В следующий раз ни он ни его знакомые с москалями уже никаких дел иметь не будут. Ни за какие балалайки.

>мы договора с нормальными странами позаключали.

"Нормальные", это "страны нетронутых лохов", где еще не знают, как москали кидают? Таких уже нет. Но вы помечтайте... Дурень думкой багатіє.
показать весь комментарий
08.08.2014 20:16 Ответить
Кто-то наивно верит, Россия будет платить штрафы по ВТО?
показать весь комментарий
08.08.2014 20:33 Ответить
читаю тут русские кричалки.
как видно из флажка - читаю из германии.
заметьте, граждане кричальники-хорохорьщики, давеча читал вас с украинским флажком
и знаете, вышеназванные граждане, кто моет мой туалет? а кто у меня убирает замощёную
базальтовым камнем територию? догадываетесь?
правильно - негр. наряжён ко мне спецфирмой городских уборок.
кто там ещё собирался ко мне туалеты помыть? смелее, москвичи. предлагаю как
всем неграм 6 евро в час. по-честному.
и далее, подумайте, только серьёзно подумайте и писать о том тут с пропагандистскими
обидами ничего не нужно. так сказать, лично для себя.

в течении какого времени ЕС продаёт с/х продукцию в россию? вспомнили?
а раньше куда ЕС эту продукцию девало? дошло?
неприятно, конечно, враз недополучить 11 млрд в год. но, ничего, ЕС дополучит.
чуть погодя.
далее вопрос "знатокам" драгонфрутов: кроме Москвы и Питера ещё в
каком ставропольском сельпо такие фруты продавались?
и сколько подвыпивших комбайнёров ими закусывали брагу? вспомнили?
я лично - нет.
показать весь комментарий
08.08.2014 20:34 Ответить
казак, это по себе судите? я с сельским хозяйством отродясь ничего общего не имел. исключительно только по торговой части. ну и о колхозе слышал в последний раз ещё когда 8й класс школы заканчивал.

так что позвольте порадоваться вашему "профессиональному", "тематическому" и исключительно "информативному" замечанию.

используя вашу же терминологию всё же уточню: в бытность вами дремучим колхозом, скольких комбайнёров с драгонфрутами вы встретили и где?
показать весь комментарий
08.08.2014 20:58 Ответить
молодцы, модеры. казаков, которые кроме как оскорблять, ничего сказать не могут - только удалять. сходу. не взирая на флажки - будь тот пресловутый кубадонск хоть с российским, хоть (как только что) с немецким флагом
показать весь комментарий
08.08.2014 21:05 Ответить
вообще-то принято писать к кому обращение. буду думать - не к моему посту.
а ежели всё же к моему - приношу извинения, но к матам как к более понятной форме обращения, не привычен. ну и на брудершафт мы ещё не выпивали. и не выпьем (это по поводу обращений на "ты"). успехов в дальнейшем общении, https://censor.net/user/176793
показать весь комментарий
08.08.2014 20:54 Ответить
вельмишановный романе...
а вы только этот пост читали? или, может, заметили некоторые посты о торговых отношениях, опубликованные ранее?
- украина отменяет санкции по ввозу белорусских с/х товаров в обмен на отмену санкций на ввоз своих.
видали такой пост сегодня?
- белоруссия закупает в украине картофель и молочную продукцию.
этот тоже видали?
а теперь скажите - в белоруссии нет своего молока и картофеля? куда пойдёт закупленный без ввозных пошлин украинский? догадываетесь? ну хоть попробуйте догадаться.
это всё к вашим замечаниям о "европейской просрочке", которая зачем-то должна идти в украину.
может вы слышали об отмене на украинской таможне норм по ввозу с/х продукции? или
может кто контроль качества и производителя отменил? как вы предлагаете со всеми этими
контролями ввозить просроченный товар хоть куда-нибудь?
показать весь комментарий
08.08.2014 21:11 Ответить
романе, романе...
ещё раз призываю вас: полистайте этот сайт новостей. найдите те 2 новости, о которых я вам рассказал. прочитайте их внимательно. и вдумайтесь: зачем?
то, что у белорусов полно молока и картофеля, я знаю давно - ибо этого белорусского товару можно купить даже в любом украинском магазине.
так вот ещё раз: зачем? кому это потом всё пойдёт?
а как вам ещё одна новость?
- белоруссия обещала помочь с поставкой бензина.
бензин чей? белорусский?
а вы - туда же... сааанкции... вся просрочка в украину пойдёт...
показать весь комментарий
08.08.2014 21:25 Ответить
так вот вы зачем тут? ну, что ж, понимаю. зря я вам что-то в толковать собирался.
пословица есть. старинная. украинская.

- паны бьються - у холопив чубы трищать.

заметьте, что в ситуации Украина-Россия "холопы" - это вы, я и нам подобные жители обеих держав.
а "паны" - это наши правительства.
фацит из всего: не стоит "троллить" украинцев, ибо лично у вас (как и у меня) будет трещать тот пресловутый чуб.
ни у путина, ни у порошенко, ни у обамы не будут. а у нас с вами - будут. и даже очень
потому просьба: не трольте просто так, почитайте и подумайте. пусть фейки, пусть пропаганда,
но попомните - бацька неплохо на всём заработает (и это не в упрёк ему сказано).
показать весь комментарий
08.08.2014 21:38 Ответить
Бельгия призывает ЕС искать альтернативу российскому рынку - Цензор.НЕТ 5162
показать весь комментарий
08.08.2014 22:15 Ответить
в цифрах - звучит впечатляюще!
помнится, что при втором раунде санкций отток капитала составил 180 млрд долларов
я не силён в экономической статистике - подскажите,
- какой это процент от ВВП России?
- какой части стабилизационного фонда это равняется?
показать весь комментарий
08.08.2014 22:25 Ответить
https://censor.net/user/184637, вы старший экономист, простите, какого предприятия?
отчего ваш пост настолько напрямую касается темы этой статьи?
и отчего это именно вас беспокоят хохляцкие задницы?
вот ни перспективные отношения с вашими соседями не интересуют, ни то, что санкции бъют всегда в обе стороны, а значит непременно ударят лично по вам - всё это вас никак не интересует. а занимает вас исключительно хохляцкая задница. ОТЧЕГО?
показать весь комментарий
08.08.2014 22:29 Ответить
нет. не ясно.
"я не экономист вообще"

"отношения интересуютс нормальными соседями"
"зато никто не посмеет вытирать ноги"
"америкосы достали что то совсем"
и при всём этом лично вы возмущаетесь в ЭКОНОМИЧЕСКОЙ статье О БЕЛЬГИИ, утверждаете о ненависти К РОССИИ и призываете некие напасти на задницы ХОХЛЯЦКИЕ.
логика где? если это не ваша тема "вообще" - зачем сюда пишете?
показать весь комментарий
08.08.2014 22:47 Ответить
решил по тролить?

Просто тебе наверное не понять, что есть вещи которые не продаются.....
- Совесть, Честь, Гордость, Право на личную свободу... Эти вещи дороже все остального...

Вы там типа думаете что мы этого не понимаем? Да, нам будет не легко, но мы справимся со всем этим. Потому даже если мы и будем замерзать, мы найдем способ согреться и согреть тех кто не сможет согреть себя сам. Мы поможем своему другу, соседу выжить как бы тяже не было, но это наш выбор....

Вот этим мы и отличаемся от вас россияне...

Вам ограничили свободу в интернете - а вы и радуетесь, утерлись и заткнулись....

Вам санкции на продукты.... вы сияете от счастья....

Ваш же выбор..... Вам закрыли доступ качественных продуктов и будите жрать Китайский сыр, Аргентинское мясо - это просто ППЦ.... Я просто ахренел когда это ГМО-шное гамно по ваший каналам рекламируют как супер элитное.... Забыли как танкер с Аргентинским мясом тухлятиной плавал 2 года по всему миру пока не разгрузился у вас в россии? Вы все это скушали в вашей колбасе между прочим.....
Все импорт... специи, дрозжи сухие (их только фасуют), яичный порошок, сухое молоко, Пальмовый жир (Прощай молоко, масло на прилавках, сгущенка, мороженное и т.д... или вы думаете что это из молока делают??? вы когда последний раз корову видели?), далее уже писал выше все сельское хозяйство, потому как нет в россии генетического института по селекции сортов, простите но все идет с голандии, далее прадтически все оборудование по пепеработке сельхоз продукции, пекарни, мельницы, колбасные заводы - ЭТО Италия, Дания и Финляндия...., В россии ничего не производят, максимум это сборка из комплектующих и то в очень ограниченных кол-вах..., Что еще....

Ну в общем да здравствует СССР в самом худшем его сочетании.... уровень 1986-1987 года....

Капец.. Вы головой совсем не думаете...
Рынок продуктов питания давно сформирован, колебания +/- 0.01%.....
Если комуто что-то не продали он бежит покупать то что купить может... конечно купить гамно.... и дорого так как его надо привезти.... Дешево никто не продаст, потому как простите - бизнес и все знают что россия не купить не сможет.... Потому как никакого импортозамещения быть не может вообще.... - У вас все импорт... Порода, корма, посевной материал, вся сельхозхимия.... Все абсолютно....
Так вот вы гамно купили и повезли себе... но на рунке освободилась нисша и туда продадут то что в избытке... результат в европе на 1-2 % цена снизится на питание, а в России подорожание продуктов питания составит автоматом 15-35% (перевозка, растаможка, сертификация, фитосанитарный контроль, а вы то знаете как в россии любят взятки брать и отмувать бабки....) и это без изменения колубания курса валюты....

И скажите теперь кого наказали теперь?
Европейцев или Вас - простых граждан...
показать весь комментарий
08.08.2014 23:06 Ответить
ото сидів та читав... дійшло! хлопець мав на увазі от що:

БІГОМ УСІ НАС ПОЛЮБИЛИ, БО ІНАКШЕ МИ ВАМ ГАЗУ НЕ ДАМО!

показать весь комментарий
08.08.2014 23:28 Ответить
Аргентинское мясо - это просто ППЦ....

тут различать нужно - какое это конкретно мясо. если элитная говядина, то там есть сертификат о том, что никаких ГМО нет - выпас на вольных полях. но говядина эта от 35 евро за кг.
очень мне сомнительно, что именно по этой цене будут закупать ВСЮ говядину в Аргентине для российских супермаркетов. и однозначно, это не будет то мясо, которое россияне привыкли брать по (могу ошибиться в сумме - давно не следил за ценами в РФ) 160 рубь за кг.
показать весь комментарий
08.08.2014 23:45 Ответить
Именно и я об этом.... Мухи отдельно - котлеты отдельно... Не будем сравнивать с тем что поставляется в США....
показать весь комментарий
09.08.2014 00:26 Ответить
«Совокупный ВВП США и ЕС (около $35 трлн) больше ВВП России ($2 трлн) в 17,5 раз. А весь импорт России ($320 млрд) - это 7% от совокупного экспорта ЕС и США. При том, что на долю США и ЕС приходится половина российского импорта», - отмечает Кох.

Эксперт делает вывод, что Россия от импорта из США и ЕС (50% всего российского импорта) зависит больше, чем ЕС и США от России (3,5% всего совокупного экспорта США и ЕС).

«ВВП Европейского Союза составляет $17,5 трлн. Вклад аграрного сектора в ВВП ЕС - $250 млрд. Доля аграрного сектора в ВВП ЕС составляет 1,42%. Российский импорт из ЕС составляет около $15 млрд. Таким образом, доля России в аграрном экспорте ЕС - 6%. Или 0,085% ВВП ЕС. «Еще раз прописью: восемьдесят пять тысячных процента! Путин нанес по экономике ЕС удар», - иронизирует Альфред Кох.

Лучше бы сразу застрелились! назло всему миру!
показать весь комментарий
08.08.2014 22:43 Ответить
вы будете ещё один наиумнейший экономист, сергей?
конкретно что сказать решили?
цифири не нравятся? давеча читал: импорт с/х продукции в РФ 80%. с математикой в школе у меня было всё в порядке. потому имею более интересную циферь: своих продуктов в РФ 20%.
далее вопрос чтобы цифрами не жонглировать: где будет РФ брать 80% продуктов, которые она импортировала из ЕС ранее? есть, конечно, распрекрасное импортозамещение: россияне станут есть на 80% меньше. нравится так? лично мне - нет. я не жлоб (хоть многие россияне именно так о хохлах и думают) - пусть россияне и дальше едят столько и того, к чему до сих пор привыкли.
Полная ото-самое для Европы (ваша цитата)? каким боком сие вообще? Данные 2012 года (я тогда как раз на профильной выставке был): годовой торговый оборот Мюнстерланда (это что-то на подобие какой-нибудь Ростовской области РФ) превысил аналогичный показатель РФ того же периода. Это значит как по-вашему? европа пострадает серъёзно от с/х санкций России? в то время, когда вся россия какую-то область в германии (даже не субъект федерации как НРВ!) переплюнуть не может?
как говорил один давешний троль на этом сайте:
затариваюсь попкорном, беру стульчик, сажусь и начинаю смотреть кино "ЕС - ж***"
показать весь комментарий
08.08.2014 23:19 Ответить
это аргументированный ответ о "ЕС - ж***"?
я ожидал нечто большего.
думал - может я проглядел некую важную информацию? может в РФ точно на столько огого, что в ЕС - ж***? может мне нужно отсюда уезжать?
так нет же, сергей, вы ничего эдакого мне не сообщили.
нету тут в ЕС никакой "ж" и не мечтайте.
как только у вас в РФ пропагандистская эйфория пройдёт, вы же сюда, в НРВ за мясом для Москвы и приедете. Как в добрые старые времена. И закажете лично у меня 80 рефов в неделю для его перевозки. Остальные авто - в других конторах, а мясо - на фирме "вэстфляйш". импортёры в РФ деньги считать умеют и прекрасно смеканут, что рефы из НРВ это много дешевле кораблей из Аргентины. А главное - быстрее и качественнее.
показать весь комментарий
08.08.2014 23:34 Ответить
вопрос 1:

и отчего все вступившие в ЕС бывшие республики СССР до сих пор считают, что да - и они и их дети в ЕС счастливы?

вопрос 2:
и отчего практически все республики бывшего СССР стараются быть подальше от России? Прибалтика, Украина, Молдавия, Грузия - все, у кого есть к тому возможность. (О странах бывшего СЭВ я вообще красноречиво промолчу)

вопрос 3:
почему на предложение от Украины по-дружески иметь отношения с одной стороны с ЕС, а с другой - с таможенным союзом, ЕС ответили согласием, а Россия - категорическим отказом?

кто у нас тут более подходит под эпитеты: "лицемерная, лживая, деградитующая,набитая иммигрантами, вырождающаяся"? (и т.д. по тексту)
примеры каждому эпитету в статьях о России вы, ватник, прекрасно и сами найдёте даже в российских СМИю
показать весь комментарий
09.08.2014 00:01 Ответить
Как говорится обращение к россиянам...


Если вы такие умные то почему такие бедные? Вот открываю рейтинг стран по доступности недвижимости и там США стоит на первом месте.... Мне пофигу ваши цифры и кто ими манипулирует, но человек в США спокойно и не напрягаясь в состоянии заработать на 3-х комнатную квартиру в центре Нью-Йорка, Бостона или Вашингтона... Вы это себе можите позволить даже не в Москве а ну хотяб в Белгороде или Новосибирске?

На следующий год в состоянии спокойно купить себе Инфинити.... Да понимаю - это запросто, вы за год тоже можите себе позволить купить машину.... Лада - Калину..... Понимаю ЭТО наверное КРУТО....

Потому не надо ваше белетристики... не убедительно она звучит...
И именно поэтому мы Украинцы хотим дружить с сильными, а не с отсталым обществом.... Знаете, в 2003г, покупая банку бельгийских шпрот в Дании, читаю на банке - не для продажи в странах третьего мира... (страны Азии, Африки и СНГ)..... Было о чем задуматься.....
показать весь комментарий
09.08.2014 00:34 Ответить
Кстати если взять Ладу-Калину, то после санкций - отнимаем компьютер и систему АВС то получается ТАЗ-2109.....

Про гранту и весь остальной автопром можно просто забыть! Ну вам же Путин уже сказал что выгодно ездить на ВАЗах! Что иномарки это ЗЛО....
показать весь комментарий
09.08.2014 00:46 Ответить
Лучшая шутка последних дней: Владимир Путин поддержал лидеров западного мира и присоединился к санкциям против России
показать весь комментарий
09.08.2014 10:02 Ответить
Страница 2 из 2