7607 посетителей онлайн

Меджлис выступает за присоединение к украинскому Крыму южных районов Херсонщины

Меджлис крымскотатарского народа выступает за присоединение к украинской Автономной Республике Крым нескольких районов Херсонской области, а возврат Крыма – не менее приоритетная задача для Украины, нежели АТО.

Об этом заявил на пресс-конференции в Киеве глава Меджлиса Рефат Чубаров, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Крым.Реалии.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Меджлис примет участие во внеочередных выборах в Раду, - Чубаров

Идея проста - присоединить к полуострову несколько южных районов Херсонщины. И хоть это чисто административная акция, но фактически у Украины появятся крымские территории, которые будут под украинским контролем. Крымские татары убеждены, что это будет выгодно и им, и государству. На херсонских землях разместились бы руководители меджлиса, органы власти Крыма, а также вынужденные переселенцы из полуострова.

«Нельзя сейчас говорить о самоопределении крымскотатарского народа на территории Херсонской области. Речь идет о том, что есть идея расширить сегодня границы Крымской Автономной Республики путем добавления нескольких районов Херсонской области для того, чтобы решать многие вопросы управления АР Крым», - заявил Чубаров.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Губернатор Херсонщины просит ввести на территории области военное положение

При этом, по словам главы Меджлиса, изменение административного деления Украины - прерогатива будущей конституционной реформы Украины. «Вопрос возвращения Крыма должен быть на одном уровне с борьбой с террористами. Кому-то кажется, что есть порядок: давайте договоримся о завершении АТО, возьмемся за деэскалацию, а затем - за возвращение Крыма. Но такой приоритет невозможен. Мы должны говорить о трех приоритетах одновременно», - сказал Чубаров.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Оккупанты при поддержке ФСБ запрещают крымским татарам въезд в Крым, - Чубаров

Идею создания украинской республики Крым как объединение оккупированной территории с Херсонской областью в экспертной среде назвали перспективной, но требующей обсуждения и доработки.

Топ комментарии
+40
Меджлис выступает за присоединение к украинскому Крыму южных районов Херсонщины - Цензор.НЕТ 603
показать весь комментарий
09.08.2014 19:00 Ответить
+36
Южные районы Херсонщины принадлежат Херсонщине и пусть Меджелис не втягивает Херсонщину в крымские игры.
показать весь комментарий
09.08.2014 19:04 Ответить
+32
Ага, щас. Может им к Крыму еще и Киев присоединить?- Говном от Меджлиса что-то попахивает.
показать весь комментарий
09.08.2014 19:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 6 из 6
а мне это всё пахнет провокацией.Идея Чубарова не из лучших.Путину на руку
показать весь комментарий
10.08.2014 03:22 Ответить
Никогда больше в составе Украины крымской автономии уже не будет. Будет Крымская область.
показать весь комментарий
10.08.2014 04:03 Ответить
Крымско татарским царькам захотелось территорию себе иметь.
Причем оттяпать ее от Херсонской области, в которой я живу.
Херушки вам.
Крым татары уже просрали, хоть их там и ***** туча, но только на один небольшой протесный митинг им сил хватило.
А теперь хотят свой исламский халифат строить на чужих землях.
Хер вам, был у вас в Крыму шанс, Украина давала вам все необходимые права, а вы его просрали.
показать весь комментарий
10.08.2014 07:39 Ответить
Украина создала татарам все условия по возвращению из депортации, дала гражданство свое.
Хотя могла бы и не пустить назад.
Попробуй иностранец получить гражданство Украины, это совсем не просто.
А для крымских татар был особый режим.
Но увы этот ход себя не оправдал...
показать весь комментарий
10.08.2014 07:47 Ответить
Во первых: Крым еще не наш. Прежде чем он снова станет Украинским, пройдет еще может два года или пять лет, не известно. Добровольно расияки его не отдадут. Их контигент, усиленный за последние месяцы, еще больше усилится. Чтобы нам их победить, понадобится положить уйму народа и техники на миллиарды.
Во вторых: В настоящий момент, татары наши союзники в борьбе против рашы. Они и ранее, со времен казаччины были нашими союзниками. Зачем нам отталкивать своих союзников? Чтобы вместо десяти тысяч, положить двадцать тысяч наших сынов? Чтобы воюя против рашыстов и против татар, даже в случае нашей победы, приобрести огромное количество противников Единой Украины и незаживающую рану межнационального конфликта? Нужно признать: Крымскотатарский народ есть и не исчезнет сам по себе. Мы должны признать факт его существования, как и наличия других народностей на территории Украины. Имея мощную национальную силу, они имеют право на представительство в высшем законодательном органе Украины на правах фракции. Также, они имеют право вносить на рассмотрение парламента законопректы, которые будут голосоваться. Результаты голосования будут демократически принятым решением. Рубить сгоряча, обзывать наших союзников-- оттолкнуть их от себя, настроить на вражду. Оно нам надо? Мы же не рашысты, чтобы все народности называть русскими?! Присоединение, юридическая привязка небольшой части материковой Украины к Крыму, ничего особо не изменит. Однако, в настоящий момент, это может помочь нашим союзникам наладить контакт со своим населением, улучшить взаимодействие, не оторваться от своего народа, не допустить передачи контроля над ним рашыстам. Люди, будьте благоразумны! Не ругайтесь матом и не оскорбляйте наших союзников. А я лично, от имени всех сознательных украинцев прошу у представителей крымскотатарского народа извинить нас за горячность. Слишком много обид мы все испытали за последние пол года, все взвинчены, поэтому не можем рассуждать логически. Подождем немного, все уляжется и все порешаем! Спасибо за внимание. Слава Украине!
показать весь комментарий
10.08.2014 09:36 Ответить
У Криму живе 280 тисяч татар. Я думаю ті, хто дійсно має відношення до депортації складають не більше 50-60 тисяч. Інші - це казанські, астраханські і інші татари Росії. Кримські татари не є корінна нація. Вони прийшли у наш Крим-Таврію з Ордою з Казахстану. Гіреї - це рід ширинів, з якого був і Чингіз-Хан і його онук Батий. Крим - це споконвічна територія України! Там в різні часи намагалися селитися на березі різні торгові племена - венеціанці, греки... Мета татар - створити у нас свою державу при підтримці Туреччини. В 90-х вони озвучували, що це буде через 40 років. 20 тисяч татар пройшли бойовий вишкіл у Туреччині для війни зх Україною. У сьогоднішніх подіях татари є як мінімум пасивними, а у Меджелісі звучали і абсолютно антиукраїнські закиди, приниження України, злі сичання. Жодного татарського батальйону добровольців, навіть загону ми не бачимо, який би захищав Україну, яку татари декларують як батьківщину, а насправді прикриваються нашим прапором, поки їм вигідно. Тепер татари зондують, чи не можна би юридично оформити ще шмат до Криму з континентальної України, бо самого Криму їм мало буде - півострів їх не зовсім влаштовує. Чубаров озвучив, а дурні в інтернет-комнтарях почали тут на оцей ідіотизм погоджуватися.Так от мій прогноз - татари після завершення подій і чистки нашого населення з перепаспортизацією і позбавлення якоїсь частини населення громадянства України будуть виселені з Криму в Росію окрім дійсно тих, хто тут на нашій землі проживав кілька сотень років. Усе інше сміття з Росії, Туреччини, Вірменії, інших країн, що приперлися до нас з-за корумпованих міграційних чиновників і відсутності суверенізації України починаючи від Кравчука. Так само будуть викинуті кацапи, які сотнями тисяч, може мільйонами приїхали в Україну при такому лібералізмі отримання українського громадянства. В Києві будується маса житла і заселяють його не українці, а кацапи з Росії! Особливо жортка увага буде приділятися військовим, які морем захлиснули Україну - від осідання "на пенсію" до залишенців Групи військ Німеччини - ніхто не хотів вертатися на свою матюшку-уродіну. Нам цей рускоязикий антиукраїнський баласт не потрібен! Назад! Ті з них, хто довів лояльність Україні - будуть рівноправними громадянами України. Тож не рефлексуйте на антиукраїнські випади негідників з переформатуванням нашої карти.
показать весь комментарий
10.08.2014 09:49 Ответить
Бред не постите
показать весь комментарий
10.08.2014 18:24 Ответить
Йдіть ви на фуй!!!!!!
показать весь комментарий
10.08.2014 10:37 Ответить
Татары, идите возвращайте свой крым, свою землю крымско-татарскую
, свою автономию. На херсонщине вам делать нечего, не надо там колонизировть херсон, ненужен там Чайнатаун!
показать весь комментарий
10.08.2014 12:00 Ответить
ПНХ тварюко.Ти що расейской мови не розумєiшь,виродку?Стули свою погану пельку,*****
показать весь комментарий
10.08.2014 17:00 Ответить
Слыш татарщина, тебя кто-то оскорблял? Кто виноват что ты просрала свою крымскотатарскую родину? чего ты вопиш? офеигеть, иди на русских покричи, возвращайся на свою родину и там кричи и указывай русским что делать. Не, их пожалели , приютили в херсоне , теперь оно будет украинцам рот затыкать, офигеть
показать весь комментарий
10.08.2014 18:18 Ответить
А теперь остынь и послушай. Первым начал оскорблять меня именно ты.Напомнить? Это- первое.Второе.Я украинка.И живу я не в Крыму и не в Херсоне.Хочешь конструктивного разговора -изволь быть вежливым,нет-я плакать не буду.В любом случае татары - это союзники Украины.И мне не нравится,когда кто-то начинает оскорблять и обвинять дружественный украинцам татарский народ.
показать весь комментарий
10.08.2014 18:33 Ответить
у тебя на лбу написано что татарка! Возвращайся в крым, на свою крымско-татарскую РОДИНУ !
показать весь комментарий
10.08.2014 18:45 Ответить
Хорошо.Я татарка.А ты-Наполеон.Только узбагойся,дарагой,не хвилюйся.С тобой бесполезно разговаривать.
показать весь комментарий
10.08.2014 18:50 Ответить
А ты радуйся, вы ж теперь бомжи!
показать весь комментарий
10.08.2014 19:05 Ответить
Бабаюшка,милый,слушай? Ты что? Действительно психически больной?! Прими успокоительное и в люлю.Баю-баю-баюшки Бабаюшка и ПНХ
показать весь комментарий
10.08.2014 19:09 Ответить
готовь чемоданчик и чеши к себе домой, жидотатарка
показать весь комментарий
10.08.2014 19:35 Ответить
Ты утомил своей ересью,ХЕРсонец.
показать весь комментарий
10.08.2014 23:24 Ответить
В таком случае чего Херсонщиной ограничиваться, присоедините к крыму и остальной Юго-Восток Украины и цель ***** достигнута. Ой хитры!
показать весь комментарий
10.08.2014 12:07 Ответить
При чем тут "цель *****"? Татар именно потому и прессует *****,что они против оккупации
показать весь комментарий
10.08.2014 17:02 Ответить
путлер пресует Меджлис.
показать весь комментарий
12.08.2014 11:49 Ответить
То ли не замечая явного "втручання" старшего братца, то ли не желая его замечать, украинский народ продолжал выбирать для себя пророссийских президентов. Да, фальсификации, ага. Но факт остаётся фактом и танцы на граблях в этом вопросе срок за сроком давали всё более фантастические плоды. Пророссийские "главы Крыма", если так можно выразиться, с каждым разом становились всё более ублюдкоподобными, отчего жить слаще в Крыму не становилось ни русским, ни украинцам, ни, уже тем более, крымским татарам.

24 года украинское правительство старательно и под любым возможным предлогом искало способ отложить решение крымскотатарского вопроса.

Ну ещё бы, полная реабилитация - дело не выгодное, нет. Гораздо проще выбрать удачный момент, когда Крым вместе с этими же татарами уплывёт в лапы России. Так и сэкономить можно, и отношения наладить, мигом перекрыв таким лёгким жестом 24 года тотального забивательства на коренных жителей Крыма. Индейцы. Не совсем удачное сравнение, но оно сразу приходит в голову.
А потом можно на Цензоре в комментах поумничать, мол, "татары, Крым ваш теперь,
чего же вы ждёте". Эй, умник. Татарин пальцем стрелять должен или с палкой на танк бежать? А будь отношения с татарами налажены - так можно было бы спокойно въехать в любое место компактного проживания и стволы раздать, не беспокоясь о том, что татары друг друга перестреляют. Нет? Окей, получайте "Крымнаш".
Перед тем, как в следующий раз написать очередной остроумный коммент в адрес крымских татар, ты лучше посмотри внимательно, дружок, откуда ноги растут-то.

К примеру, Яценюк, который сейчас поёт татарам песни о "братских народах", не так давно пел абсолютно другие песни:
https://www.youtube.com/watch?v=mLQ7rtZzmWY И теперь я, крымский татарин, должен отдать свою жизнь за то, чтобы Его Высочество Яценюк оставался там, где он сейчас находится?
показать весь комментарий
10.08.2014 14:35 Ответить
Ну и что? Посмотрела видео: там нет ничего о наказании татар. Речь о равенстве всех перед законом.Что не так?
показать весь комментарий
10.08.2014 17:07 Ответить
Рашка ....ана и на украине рашка .....у рашки своя правда ...русская ...особливая ...рашка ты внимательно посчитай своих тараканов в квартире + у голове и просмотри ролик с яценюк о татарах в ютубе раз десять ....ну затем берись говорить о ценностях общечеловеческих к примеру о справедливости .ты рашка в крыму не жила и всей кухни не знаешь .русским к примеру участки давали на берегу,в садах в черте любога города
крыма ....в лесу ....вообщем лучшие места .А татарам на выселках в горах на землях где ни растить ни строить невозможно........мне участок дали в горах на участке глыбы горные их не выкопаешь даже трактором ......я свой участок 3 года приватизировал ... .......я не для жалости это всё рассказываю
для того чтобы знали .А ещё чаще всего бывало русским участки и для дачи под городом дают и для строительства дома ....и для фермерского хозяйства .......а некоторым татарам не дают ВОТ и шли на ЗАХВАТЫ и захватывали не чужие участки и делянки а свободные земли И НЕ ЧУЖУЮ землю а СВОЮ крымско татарскую ....понятна РАШКА......а яценюк твой в этом ролике приехал в крым к РУССКИМ избирателям а те ему жалуются на татар о захватах .....ВАТНИЦА ясно тебе.Он зная всё ситуацию о несправедливом распределении земли и о том что землю других граждан крыма НИ КТО ИЗ ТАТАР ни захватывал .........яценюк об этом знал и знает .......НО ....это же ватники ему жаловались ОНИ РАШИСТЫ ему ближе по НУТРУ и вооще ....чем татары вот он наказывать решил татар ......в УГОДУ ИЗБИРАТЕЛЯМ .........................ватница я надеюсь ты прочла
показать весь комментарий
10.08.2014 18:42 Ответить
А теперь ты,дорогой,не поленись и почитай мои предыдущие комменты в этой теме.А потом и ответ пиши мне,хорошо?)))
показать весь комментарий
10.08.2014 18:48 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=mLQ7rtZzmWY
показать весь комментарий
10.08.2014 18:53 Ответить
Хорошо.
показать весь комментарий
10.08.2014 19:18 Ответить
"... 24 года тотального забивательства на коренных жителей Крыма...." А остальных жителей Украины правительство золотом осыпало по Вашему?
показать весь комментарий
10.08.2014 18:57 Ответить
Бичара убожий,заткни свою погану пельку.Троляка расейська
показать весь комментарий
10.08.2014 17:09 Ответить
Жители Херсона - гоните всех, кто будет пытаться отнять хоть пядь Вашей земли на фиг. Крымские татары я смотрю ооочень ****... устроились. Всё любят делать чужими руками... Значит наши украинские ребята должны умирать, а татары, мотивируя что их и так мало сидят и ждут, пока украинцы принесут им всё на блюдечку. По моему Украина и так для вас много сделала...
показать весь комментарий
10.08.2014 16:55 Ответить
Умничка! Все правильно сказала!
показать весь комментарий
10.08.2014 18:21 Ответить
А чего так мелочиться, пару районов . Давай те уж сразу 9 областей как добивался Путин. А еще лучше всю Украину. Затея , в нынешней ситуации, вредная и как по мне не имеет перспектив. Лцчше Крым вернуть в состав Украины, выгнав оттуда россию и ее прихвостней. По мне так эта идея на много лучше и перспективнее.
показать весь комментарий
10.08.2014 16:59 Ответить
Спасибо.И не надо лаять . Татарам херсонская область ненужна ...Это так называемые
"...2...рука-ВОДИТЕЛЯ" опять по рулить народом хотят ....думали думали ...и очередное
место работы.для себя придумали...... брехню при думали.В Узбекистане были такие люди ....которые в кашкадарьинской области Крым строить собирались
показать весь комментарий
10.08.2014 17:59 Ответить
Я смотрела это видео,а Вы не читали,написанное мной(хотя там не все заслуживает внимания,в частности можно не читать мои ответы на оскорбления,один "писатель"здешний,вообще почему-то уверен,что я-татарка)
показать весь комментарий
10.08.2014 19:00 Ответить
В Україні немає ніяких межделісів та інших напівдержавних утворень чужих націй..Татари знахабніли до краю, воювати не хочуть Тільки постійно їхній ватажок Чурбанов, щось вимагає в українців. Тепер вже замахнувся на херсонські землі, негайно вигнати тих мерзотників до Казахстану звідки вони приїхали. Празити тільки чекають коли їм все готове піднесуть, а самі плодяться як таргаани, і не докладають жодних зусиль до війни з воргом.
показать весь комментарий
10.08.2014 16:59 Ответить
Пхах, татары по своей наглости уделали жидов!
показать весь комментарий
10.08.2014 18:57 Ответить
Жидов ...говоришь ???.....тема о.татарах тебя сильно БЕСпокоит .............ты РАША туристо облико морало .....ватник ты ..... ватник...... что с тебя возьмешь ....козья морда...
СОРИШЬ ......ТАТАР с УКРАИНЦАМИ .............история жизни ПОКАЗЫВАЛА .....показала и покажет ИСТИННУЮ сущность... рашизма-ватников...порабощение народов и их земель МЫ всё помнили ...помним в отличии от некоторых.
PS.
Считай тараканов ватник.
показать весь комментарий
10.08.2014 19:14 Ответить
Не обращайте на урода-бабайку внимания))).Этот тупой ватник явно психически болен.А может его когда-то татарка отвергла.Вот он и не может никак успокоиться)))
показать весь комментарий
10.08.2014 23:30 Ответить
я по ошибке ...хотел ответить этому РАШКЕ ватнику казламордому бабайке .....а нажал НЕ ТУДА приношу вам свои извинения ...извините...пусть Бог поведёт дорогой ИСТИНЫ ту малую часть украинцев .что борются это нацгвардия ,правы сектор,десантники,батальоны,и старики, женщины ,юноши,просто люди ,ителигенция,,.
да их всех вместе так мало но у них есть кое что важное ДУХ...и они борются ещё много по украине всякой ватной мерзости придётся запастись терпением и БОРОТЬСЯ от них придётся и СЛЕДУЕТ избавится и поскорей.
ps.
Всё будэ добрэ!
показать весь комментарий
11.08.2014 00:00 Ответить
Полностью согласна с Вами. С большим уважением отношусь к крымским татарам. Вы выстояли в тяжелое время сталинских репрессий и сохранили достоинство,дух,свою культуру,традиции.Не прогнулись и сейчас,объявив бойкот нелегитимному референдуму.Вы-молодцы.Верю,что все будет хорошо)))

Очень жду,когда Крым будет свободен от оккупантов.Мечтаю снова приехать в любимый Бахчисарай.На Чуфут-Кале.Хочу сыну эту красоту показать.Море-то у нас в Одессе есть)))
PS Держитесь!
показать весь комментарий
11.08.2014 00:15 Ответить
ПРОШЛО просто так ...........крым отошёл ВАТНИКАМ .к сажалени ......и НИ ТАТАРЫ слили КРЫМ а подобные политики как этот .......на украине их хватает до сих пор https://www.youtube.com/watch?v=mLQ7rtZzmWY
показать весь комментарий
10.08.2014 18:59 Ответить
При всем моем уважении к крымским татарам, хочу предостеречь от таких "мягко сказать" просьбам, как отрезать кусок херсонщины! У вас есть исконная земля - Крым, я даже за переименование - Крымско-татарская область Украины. Но трогать любую часть НАШЕЙ области...просто офигеть! Такая наглость, неприятная новость. Вы что, не понимаете, если хоть часть земли "присоеденить" к крымской республике - эта земля автоматически перейдет к рашикам, предателям-крымчанам...У нас что, мест в херсонской области нет, чтобы вы строили свои мечети, ведь никто не против...Все это очень настораживает, местные просто в бешенстве, не дергайте тигра за хвост. Пока еще глубоко уважаемые крымские татары...
показать весь комментарий
10.08.2014 20:29 Ответить
Татарчата уже вовсю номера меняют и машины наклейками RUS обклеивают, а вы тут про автоматы говорите. Поменьше 1+1...
показать весь комментарий
10.08.2014 21:40 Ответить
И вашим и нашим
показать весь комментарий
11.08.2014 00:46 Ответить
Они только скулить умеют и мозги всем дрочить. Вот щас сами посмотрите
показать весь комментарий
10.08.2014 21:41 Ответить
Будут еще вякать, переселим из Херсона в Чернобыль и накроем куполом!
показать весь комментарий
11.08.2014 00:56 Ответить
Татари охренелі. Добавіть у Крим херсонську область все одно, що запропонувати путіну йти далі на матерік.
показать весь комментарий
11.08.2014 08:55 Ответить
Изначально идея не нравилась, а вот сейчас смотрю, что троли российские ее абсолютно не поддерживают.
_____________________________
Прежде чем спорить по этому вопросу, нужно узнать о чем идет речь, возможно дело в одном заброшенном селе, и все эти споры не стоят выеденного яйца.
показать весь комментарий
11.08.2014 13:30 Ответить
А хто это... Меджлис?
показать весь комментарий
11.08.2014 13:42 Ответить
дырка это от бублика...
показать весь комментарий
11.08.2014 15:03 Ответить
Страница 6 из 6