9352 посетителя онлайн

Рада в ближайшее время ратифицирует Соглашение об ассоциации с ЕС, - Турчинов

Председатель Верховной Рады Украины Александр Турчинов заявляет, что в ближайшее время украинский парламент ратифицирует Соглашение об ассоциации с Европейским Союзом.

« Украинский народ сделал свой выбор - европейская и евроатлантическая интеграция, и ни одна агрессия со стороны России нас не остановит », - сказал Турчинов в интервью балтийскому информационному агентству BNS в понедельник, сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе "Батькивщины".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Верховная Рада ратифицирует Соглашение об ассоциации с ЕС в сентябре, - Чалый

Топ комментарии
+13
Рада в ближайшее время ратифицирует Соглашение об ассоциации с ЕС, - Турчинов - Цензор.НЕТ 457
показать весь комментарий
18.08.2014 13:20 Ответить
+10
Рада в ближайшее время ратифицирует Соглашение об ассоциации с ЕС, - Турчинов - Цензор.НЕТ 7261
показать весь комментарий
18.08.2014 13:18 Ответить
+7
Полгода новой власти,а Украина все не в ЕС,можно было Янука и не сбрасывать.
показать весь комментарий
18.08.2014 13:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А. Илларионов: Не называть агрессора агрессором, а войну войной
В четверг в эфире 5 канала внештатный советник Юрий Луценко заявил,
что во время посещения оккупированного Крыма Владимир Путин
останавливался на даче Виктора Медведчука. Представим себе
некоего товарища Петренко в 1941 году. Он гражданин СССР, но при
этом ведет подрывную работу против Советского Союза. Он ведет
подрывную работу, но при этом вхож к Сталину. Он вхож к Сталину,
но при этом встречается с Гитлером. На оккупированной Гитлером
территории. Он беспрепятственно курсирует между домом на
оккупированной территории и домом в СССР. И никто его не
трогает. Потому что он кум Гитлера? Бред? Конечно. В условиях
реальной войны. В условиях гибридной - заурядная вещь.
В условиях совершенно реальной войны государство ведет "гибридную
борьбу" с совершенно реальной "пятой колонной". Неприкрытым
врагам в лучшем случае дают безболезненно покинуть
территорию страны. Чтобы потом торжественно объявить
в розыск. А те, кто остался, освящают своим присутствием
прием в честь инаугурации президента, лениво заседают в
парламенте, деловито снуют коридорами КМ и АП, побеждают
на архикоррупционных тендерах. Гибридная борьба с
"гламурным подпольем" выглядит особенно цинично
на фоне настоящей войны. И вполне реальных смертей.
Один дипломат в приватной беседе признался: "Общаясь с
вашими высокопоставленными лицами я не чувствую в них
лидеров воюющей державы… Может, я ошибаюсь…"
показать весь комментарий
18.08.2014 13:15 Ответить
А. Илларионов: Не называть агрессора агрессором, а войну войной
Украина не решается еще и потому, что вынуждена идти на поводу у союзников.
Которых гибридный новояз вполне устраивает ибо освобождает от неприятных
телодвижений. Запад может отказывать нам в предоставлении необходимой военно-технической помощи, утверждая, что украинские силовики вооружены и оснащены
лучше, чем сепаратисты. Это ведь не война, а антитеррористическая операция:
Украина с Россией не воюет. При этом тот же Запад (кстати, говорят, что на
коммерческой основе) поставляет Украине разведданные, из которых явственно
следует: с территории "невоюющей" России регулярно осуществляются обстрелы,
и не менее регулярно перебрасываются живая сила и вооружение, в том числе
новейшее. ЕС и США понять можно - у них свои интересы, цели и приоритеты.
Но. Мы могли сколько угодно язвить по поводу нескончаемого "выражения
озабоченности" Вашингтоном, Берлином, Брюсселем et cetera, однако их
утомляющие раздумья завершились-таки http://gazeta.zn.ua/internal/amerikanskie-sankcii-vtoroy-front-_.html введением санкций . Мы к
этому только готовимся. Санкции болезненно ударят по нашей
экономике? Конечно. Но и многочисленные страны, решившиеся
на долгожданный шаг, тоже, мягко говоря, не в прибытке окажутся.
А, между тем, это не только их война. Это, в первую очередь,
наша война. Стесняемся мы ее называть по имени или нет.
И дело не только в санкциях. Кто из тех, кто приближал войну,
разжигал ее, потворствовал ее проведению, финансировал и
продолжает финансировать убийства, оказался на скамье
подсудимых, за решеткой? Мы не знаем их имен?
Не хватает доказательной базы? Или политической воли?
показать весь комментарий
18.08.2014 13:16 Ответить
Та давайте ужо быстрее, уже сколько можно жизни ложить, пока нет соглашения Путлер еще на что-то надеется..
показать весь комментарий
18.08.2014 13:17 Ответить
шота у хунтарей из днр в ясиноватой не клеицца.всю ночь туда мясо своё тягали под окнами.земля там ****** заодно и удобрят.
показать весь комментарий
18.08.2014 13:18 Ответить
Рада в ближайшее время ратифицирует Соглашение об ассоциации с ЕС, - Турчинов - Цензор.НЕТ 7261
показать весь комментарий
18.08.2014 13:18 Ответить
да скорей бы. задолбали уже
показать весь комментарий
18.08.2014 13:18 Ответить
а что это даст? Вот что изменится? Я тут больше доверяю подсчетам коммуняк, которые говорили, что промышленности без российского рынка будет ооочень туго, но так оно и есть, видно по нынешней ситуации
показать весь комментарий
19.08.2014 21:03 Ответить
----------------------

https://made-inukraine.livejournal.com/1055603.html?utm_content=bufferdfad5&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer Разоблачение вранья ГеббельсТВ РФ!!!!Фейки от *********!

-----------
показать весь комментарий
18.08.2014 13:19 Ответить
..... да что вы ,да Вова, он за народ, ( численность чиновников в РАШЕ--- 18З47563 чел .......)

1720
http://www.ctv7.ru/news Все новости

http://www.ctv7.ru/sites/default/files/alplast_0.mp4 alplast.mp4

Бывшие работники «Алпласта» оплатят миллионные кредиты, которые брали для начальства. Схема, должна была быть такой: кредиты записываются на работников, а отдаёт их компания. Однако предприятие обанкротилось и банки, как и полагается, «трясут» с работниц эти деньги.
После месяца расследования полиция отказала в возбуждении уголовного дела. Следователи выяснили, что в тот момент «Алпласт», действительно, переживал кризис, и девушки понимали, что подписывали. То есть, добровольно на себя повесили кредитную кабалу. Однако, с таким решением полиции ни одна из заемщиц не согласна, и они готовят новое заявление на обанкротившихся начальников.
показать весь комментарий
18.08.2014 13:19 Ответить
Депутаты *****!Сколько вы суки будете ***** мозги народу с вопросом об ассоциации с ЕС?
показать весь комментарий
18.08.2014 13:19 Ответить
А что это даст? остановит войну? Воскресит экономику? Как по мановению волшебной палочки вдохнет жизнь в промышленность? Что вот это внынешних условиях даст? Это как с запретом коммуняк - бесполезно, но все рады
показать весь комментарий
19.08.2014 21:10 Ответить
Рада в ближайшее время ратифицирует Соглашение об ассоциации с ЕС, - Турчинов - Цензор.НЕТ 457
показать весь комментарий
18.08.2014 13:20 Ответить
Полгода новой власти,а Украина все не в ЕС,можно было Янука и не сбрасывать.
показать весь комментарий
18.08.2014 13:20 Ответить
Пастор, ты бы лучше заткнул пасть, мудак! Не беси народ. Достал врать в глаза, достал своим словоблудием! "В ближайшее время" видите ли... Если не можешь сказать ничего конкретно и четко, без словоблудия, лучше и рот не отрывай. Не то время сейчас. Лапша на уши за более чем 20 лет уже ***********! Больше мы это терпеть не намерены!
показать весь комментарий
18.08.2014 13:20 Ответить
Давно пора. Хватит телиться с таким вопросом, это же не коньяк чтобы выдерживать для ценности.
показать весь комментарий
18.08.2014 13:22 Ответить
Если не ассоциируются - отсепарировать всех депутатов с Украины!
показать весь комментарий
18.08.2014 13:22 Ответить
Правильный выбор. А по сути другого пути и не было. Не в ТС же идти?..
показать весь комментарий
18.08.2014 13:23 Ответить
Уж подпишите, Европа заждалась уже, терпения никакого нет
показать весь комментарий
18.08.2014 13:32 Ответить
Может после ратификации,Европа начнет сильнее давить Путлера,принуждением к миру?
показать весь комментарий
18.08.2014 17:37 Ответить
Ратификация соглашения с ЕС - самая эффективная АТО

На минувшей неделе завершилась четвертая сессия Верховной рады Украины седьмого созыва. Несмотря на то, что длилась она на полтора месяца дольше, чем предусмотрено календарным планом, этого времени не хватило, чтобы принять решение, от которого зависят перспективы развития украинской экономики - ратифицировать http://inforesist.org/verxovnaya-rada-v-blizhajshee-vremya-ratificiruet-soglashenie-ob-associacii-s-es/ соглашение об ассоциации с ЕС .
И с юридической, внешнеполитической и технической стороны не существует ни одного убедительного аргумента - почему нужно затягивать ратификацию соглашения. С технической стороны ратификационный пакет готов, все необходимые согласования закончены.Существуют ли политические ограничения?Позиция ЕС и/или отдельных стран членов ЕС, которые не поддерживают скорую ратификацию Украины. Такие разговоры и предположения нельзя воспринимать всерьез. В последней резолюции Европарламента и заключениях совета ЕС содержится призыв к Украине как можно быстрее ратифицировать соглашение. Молдова и Грузия, в один день с которыми Украина подписала соглашение об ассоциации с ЕС, уже ратифицировали свои договоры. При этом Молдова тоже находится в сложной ситуации (активизировалась проблема Приднестровья), но это не помешало ей выполнить эту работу.Еще одна, непубличная, причина промедления - это, якобы, продолжающиеся консультации с Россией. Грубо говоря, «ведутся торги». Но это не выдерживает никакой критики. Соглашение с ЕС - не коммерческий контракт на поставку какао-бобов, где можно договариваться о цене или сроках поставки. Наш цивилизационный выбор априори не может быть предметом торга.Аргумент о том, что якобы нужно согласовывать график имплементации, разбивается вдребезги внимательным прочтением текста соглашения. В ст.486 «Вступление в силу и временное применение» сказано, что стороны должны ратифицировать соглашение соответственно своим собственным процедурам. Это означает, что никакая третья сторона не может влиять на этот процесс и Украина не должна согласовывать график ратификации. Выполнила ли Украина свои внутренние процедуры? Да, и это было подтверждено на заседании комитета по евроинтеграции с представителями правительства.Еще одна причина тянуть с ратификацией - неготовность части отраслей к открытой торговле с ЕС. Говорят, что если мы еще потянем месяц-второй, то некоторые наши сектора экономики выиграют. По справке, которая была подготовлена Минэкономики в октябре прошлого года, выиграют только пчеловоды. Почему теоретический успех пчеловодов должен влиять на судьбу этого соглашения? При этом важно помнить самую главную ценность этого соглашения и его отличие от обычных соглашений о зоне свободной торговли - его асимметричность. ЕС уже сейчас снимает практически все барьеры и дает Украине - как стране с более слабой экономикой - возможность подготовиться в течение переходного периода.Еще одна версия, почему затягивается ратификация - якобы желательно вместе с ратификацией принять закон о программе имплементации соглашения. Но нет ни одного примера такой увязки - почему вдруг это должно приниматься одновременно? Опыт большинства стран нынешних членов ЕС говорит о том, что такие программы национальной имплементации принимались правительствами стран. Ничего не мешает Кабмину принять такой план. Это искусственный и надуманный аргумент, который не выдерживает критики.
Я сознательно избегаю моральных аргументов формата «А за что стоялhttp://inforesist.org/materialy-po-rezonansnomu-izbieniyu-evromajdanovca-peredany-v-sud/ Евромайдан ?» Такие аргументы могут использовать только моральные авторитеты. Я же говорю об элементах технических, политических, внешнеполитических и правовых. Ни в одной из этих сфер нет убедительных аргументов в пользу замораживания этого соглашения.Уроки Вильнюса
У Российской Федерации есть свой проект экономической интеграции для постсоветского пространства. Поэтому политика Кремля долгое время заключалась в том, чтобы ограничить суверенитет Украины, в том числе внешнеполитический выбор. Было требование - красная черта в отношении НАТО и ЕС, даже в форме соглашения об ассоциации.
Читайте также: http://inforesist.org/tri-provala-russkoj-vesny/ Три провала «русской весны» .
В ноябре прошлого года Виктор Янукович отказался подписывать соглашение об ассоциации. Вспомните - он не говорил, что мы не подпишем соглашение, он говорил: «Подождите, я вам гарантирую, что мы подпишем его, только попозже». Сейчас мы близки к его риторике. Уже звучат заявления формата «обязательно подпишем в сентябре, ну а если позже - тоже ничего».
Я убежден, что одним из элементов интенсификации конфликта на Донбассе было как раз серьезное намерение Путина не допустить нашей экономической интеграции с ЕС. В этих условиях наилучшая антитеррористическая операция - ратификация соглашения, которая, я уверен, наберет больше чем 300 голосов. Более того, затягивание ратификации сегодня означает риск замораживания процесса интеграции, а завтра - риск конфликта на территории нашей страны. Если Украина не успеет ратифицировать соглашение, она потеряет возможность временного применения экономической части соглашения с 1 ноября. Этого нужно избежать.
Конечно, нельзя сказать, что вчера мы подписали соглашение, сегодня ратифицировали, и за ночь все круто поменяется. Но нет ни одного примера, чтобы у стран, которые прошли этот этап и стали членами ЕС, ухудшились стандарты жизни. Наоборот - продолжительность жизни увеличилась, зарплаты стали больше, экологические стандарты и уровень образования повысились. Почему то, что хорошо для народов этих стран, должно быть плохо для Украины?
Сама история евроинтеграции говорит о том, что когда страны переходят рубеж 50% доли ЕС во внешнем торговом обороте, создаются предпосылки для более глубокой политической интеграции. В свое время у Эстонии, Польши и других стран - нынешних членов Евросоюза этот показатель достигал 70-80%. У Украины пока 30%.
Соглашение об ассоциации дает возможность диверсификации торговых отношений. Если мы посмотрим за горизонт 2-5 лет - это возможность создания новых рабочих мест. Почему в свое время Словакия после цивилизационного развода с Чешской Республикой имела проигрышные позиции, а сейчас производит больше всего легковых автомобилей на душу населения в мире? Потому что они смогли использовать свою близость к ЕС, их индустриальную базу, включая военно-технический комплекс, модернизацию и конверсию. Так почему этого не может сделать Украина?
Любые транзакции, в том числе экономические, более выгодны и конкурентоспособны, когда расстояние небольшое. Расстояние в рамках Таможенного Союза Москва - Минск - Астана достаточно велико. А Европа более компактна, все близко. Это рынок более 500 млн потребителей, это стандарты, которые превосходят то, к чему мы привыкли.
Есть два подхода к жизни. Первый - не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Второй - не откладывать на завтра то, что можно отложить на послезавтра. Мы должны руководствоваться первым подходом.Григорий Немыря, глава Комитета Верховной Рады по вопросам европейской интеграции
http://inforesist.org/goto/http://forbes.ua/ Forbes Украина
показать весь комментарий
18.08.2014 13:33 Ответить
Где-то я это уже слышал. Де-жа-вю?
показать весь комментарий
18.08.2014 13:45 Ответить
Я зрозумів: Порох затягує асоціацію щоби створювати у Аутлєра ілюзію, буцімто Україна ще може її не ратифікувати. Ратифікують ближче до зими, коли дні будуть короткі й холодні, а тому бойовики замерзнуть і вже не захочуть воювати.
Цікава багатоходівка?
показать весь комментарий
18.08.2014 13:49 Ответить
ЕС и НАТО - главные цели Украины. И как можно скорее! Кацапы нервно бьются в истерике и конвульсиях!
показать весь комментарий
18.08.2014 13:55 Ответить
кацапам по барабану
показать весь комментарий
18.08.2014 13:59 Ответить
Где-то я уже это слышал. Причем в ближайшее время. Каких то две недели назад.
https://censor.net/news/296438/soglashenie_ob_assotsiatsii_s_es_budet_ratifitsirovano_v_blijayishee_vremya_klimkin

Внимание вопрос! Что такое ближайшее время?
показать весь комментарий
18.08.2014 14:14 Ответить
Что такое ближайшее время?
Да это уже на горизонте.
показать весь комментарий
18.08.2014 14:30 Ответить
Владимир Буковский: Аннексией Крыма, Путин загнал себя в капкан:
он назад идти не может и вперед идти не может, он на самом деле
на этом себе голову свернет. У Кремля был расчет на массовую народную
поддержку на юго-востоке Украины, но расчет этот казался наивным. Наоборот,
действия России привели к консолидации Украины. То же самое случится и в
Крыму, кстати, уже многие заявили: «Мы такого развития событий в виду не
имели». Так что Путин серьезно просчитался. Теперь капкан: назад нельзя
- это потеря лица и потеря престижа, и вперед нельзя, потому как некуда
вперед идти, нет армии, нет сил. Чтобы оккупировать Украину, нужно
как минимум полумиллионную боеспособную армию. Чем занималась
Советская власть 73 года своей жизни? Распространяла революцию,
поскольку создана была с целью провести всемирную пролетарскую
революцию. Для этого у нее были все инструменты. Ровно по этой
схеме Россия сегодня действует в Украине. Это показывает, насколько
у них в Кремле застарелое, заскорузлое шаблонное мышление: как их
обучили устраивать пролетарские революции, так они и продолжают.
Посмотрите географию их проникновения - это типично пролетарские
регионы, Краматорск, Антрацит, Стаханов. Еще есть момент, на который
очень правильно отреагировал один из социологов: чем несчастнее жизнь,
тем больше хочется чего-то выдающегося, а самое простое выдающееся
- это враг. Создать себе врага - значит затенить неуспехи своей жизни,
ты получаешь какую-то цель в жизни, не зря все свои невзгоды терпишь.
Нашелся враг, и ты как бы при деле, ты уже что-то героическое совершаешь.
В начале 1960-х было очень голодное, ничего не было в магазинах, стояли
в очереди за махоркой, страшно неприятное было время. И тут полетел
Гагарин - радость большая! Все эти бабки в платочках бегали и кричали
своими беззубыми ртами: «Га-га-а-а-рин! Га-га-а-а-рин! Га-га-а-а-рин!».
Большое счастье! То, что хлеба нет - это ладно, а вот Гагарин
полетел - нашлась замена хлебу. Не произошло раскаяния у
россиян - значит, появились легенды, мифы про то, как
Советский Союз мог бы жить. А дальше пошли мифы.
Ими сегодня полон интернет, снимается огромное количество
документальных фильмов, почти про каждого советского деятеля
есть документальный фильм, и каждый из них, если посмотреть
на экран, был кристальной души человеком! Но если они были
кристальной души люди, то кто же убил 30-40 миллионов
наших с вами соотечественников? Легче придумывать
мифы, чем заглянуть себе в душу. С самого начала понял,
что Европейский союз - продолжение советской игры, атрибут
холодной войны, попытка сохранить то, что называют «завоеваниями
социализма», вопреки всей логике развития Европы. Нашел документы
о том, как левые европейские партии договаривались с Горбачевым
о реформировании Евросоюза, еще начиная с 1988 года. Горбачев
согласился и запустил этот проект под именем «Общий европейский дом».
показать весь комментарий
18.08.2014 14:50 Ответить
Андрій Портнов: «Євроміністру юстиції, двум членам Венеціанської комісії від України та парламентським євроінтелектуалам присвячується»

14
серпня 2014 року Верховною Радою України було прийнято за основу проект
Закону України «Про очищення влади», який покликаний запровадити
процедуру перевірки та звільнення з посади ряду державних службовців та
інших осіб, які виконують функції держави та органів місцевого самоврядування.Однак
навіть поверхневий аналіз цього законопроекту дає підстави
стверджувати, що його положення містять суттєві неузгодженості із
європейськими стандартами у сфері проведення люстрації.
Так https://www.facebook.com/andrey.portnov.ua/posts/1463206240597683
показать весь комментарий
20.08.2014 14:46 Ответить