8910 посетителей онлайн

Это прямое вторжение РФ в Украину, - Наливайченко о движении "гумконвоя"

конвой гуманитарный

Глава Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко называет прямым вторжением РФ в Украину перемещение российского гуманитарного груза.

"Мы называем, что это прямое вторжение. Под циничным прикрытием Красного Креста это военные автомобили с документами прикрытия", - сказал он журналистам в пятницу в Киеве, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Движение "гуманитарного конвоя" похоже на вторжение в Украину, - Бильдт

"В последние дни мы стали свидетелями четко спланированной и опасной рискованной провокации против Украины с наглым и циничным использованием уважаемой международной организации Красного Креста, - провокации с так называемым гуманитарным конвоем", - подчеркнул глава СБУ.

Он отметил, что более 30 грузовиков "незаконно стартанули" в направлении украинской территории.

Топ комментарии
+31
Не бойтесь это ******** племя. Этих утробных алкоголиков и детей шлюх. Раз вторжение так добро пожаловать и встречать их плотным огнем. У украинцев ситуация лучше чем была у чеченцев. У вас большая территория, большой народ, много оружия и денег и самое главное за вас почти весь мир. И еще одно из самых главных вы начали войну, не спасовали не разбежались не предали. Украинский народ поднялся героически и геройски сражается. На самом деле русские очень трусливый народа с шакальим характером и повадками. Они нападают на слабого и одинокого всей кучей. Они глумятся над поверженным, ерничают и хихикают. Они полные уроды которые еще в мире да и в истории поискать нужно. Они незаконорожденные, смешанные, они без роду и племени. У них короткая история которую можно охарактеризовать как унижали и насиловали. До начала этой истории из также унижали и насиловали. Поэтому у них постоянная потребность кого то унизить и изнасиловать. Если нет для этих целей чужих то они друг дружку унижают и насилуют. Это суть этого сброда ублюдков под обозначением русский. Перед силой они заискивают и подлизываются, становятся угодливыми. Умеют себя поставить так что их начинают даже жалеть. Но если он сильны то горе слабым. В бою они разбегаются как стая шакалов. Что мы заметили на чеченских войнах, так они почти что всегда бегут с криками мама. Их бояться не нужно их нужно бить, унижать и насиловать иначе это будут делать они на Украине.
показать весь комментарий
22.08.2014 14:00 Ответить
+29
Не жуйте собли, сказали а, говорите б. Если вторжение - уничтожайте.
показать весь комментарий
22.08.2014 13:37 Ответить
+22
https://twitter.com/YevhenS
Это прямое вторжение РФ в Украину, - Наливайченко о движении "гумконвоя" - Цензор.НЕТ 4735

Ледокоин Гетьмана

@YevhenS



·

https://twitter.com/YevhenS/status/502765968729202690

24 с



Конвой не прекращает заходить.
Лезут суки лезут в Украину.
НЕНАВИЖУ!!!
показать весь комментарий
22.08.2014 13:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 10 из 10
А человечину вывозит Хотя и людьми их назвать оч затруднительно Некоторых Искренне жаль А мерзоту которая убивает за деньги ? Извините В нервах Вчера наших парней привезли ПЛАЧУ
показать весь комментарий
26.08.2014 01:13 Ответить
А что еще можно было ждать от этих москальских тварей....?
показать весь комментарий
23.08.2014 02:04 Ответить
Не отдаст Россия Донбасс! Зальет кровью... АТО безнадежна до тех пор, пока главный вопрос открыт: с Россией не разорваны отношения и на Украине не введено военное положение. Надо или идти на поклон к Путину, или объявлять ему войну до победного конца. Чего ждет Украина? Зимы?
показать весь комментарий
23.08.2014 02:52 Ответить
Война идёт полным ходом. Россия на нас напала, мы защищаемся. Вы же не думаете, что сам факт объявления войны (может, это ритуал какой-то? - а то я не знаю, что это) чем-то поможет Украине в этой войне? Президент Порошенко нападение России на Украину и другие действия России против Украины уже назвал войной - посмотрите его иннагурационную речь.
Нам надо спасти российский народ от пут лжи Путина, чтобы таким образом и самих себя спасти от этой лжи и того насилия, к которое питает и влечёт эта ложь.
Больше смотрите:

Добрая весть - основы (RUS - на русском языке) - 20140730.txt

полный текст - через поиск или по ссылке: http://2homosapiens-ru.weebly.com
показать весь комментарий
23.08.2014 03:36 Ответить
http://inopress.net.ua/2014/08/22/bloomberg-vtorzhenie-v-ukrainu-pod-prikryitiem-gumanitarnoy-missii/ Bloomberg: Вторжение в Украину под прикрытием «гуманитарной» миссии
показать весь комментарий
23.08.2014 02:59 Ответить
Такое уже не впервые со стороны России по отношению к Украине. Но пророчества говорит, что на сей раз этот "номер" не прокатит.
Больше - смотрите: Предсказания Мишеля Нострадамуса, перевод Дианы Меркурьевой - http://graal777.narod.ru/trapeznaya/nostr.html, http://graal777.narod.ru/trapeznaya/nostr.html , http://gusev.ip64.net/141.htm
А также:

Добрая весть - основы (RUS - на русском языке) - 20140730.txt
полный текст - через поиск или по ссылке: http://2homosapiens-ru.weebly.com
показать весь комментарий
23.08.2014 03:45 Ответить
Я не понял. Зачем России "под прикрытием Красного Креста" вводить какие-то воинские подразделения? Вы-же все время говорите, что Россия гонит вооружение и солдат в несметных количествах уже давно (правда никаких доказательств при этом привести не можете. Так, какие-то мутные документы, какие-то фотографии из соцсетей, и все). Россия и дальше могла-бы вводить свои войска через границу с Луганской областью "без шума и пыли". Так зачем сейчас России так палиться по вашему?
показать весь комментарий
23.08.2014 04:15 Ответить
Не мутные документы. Не фотографии из соцсетей. Рассказы очевидцев. Парней, которые вернулись. Им мы верим безоговорочно.
показать весь комментарий
17.10.2014 20:27 Ответить
Если вы человек вменяемый, то вы должны как бы быть немного вкурсе.
Нормальную гуманитарку посылают через Красный крест, не скрывают содержимое гуманитарки ни от красного креста, ни от принимающей стороны. Также никакую гуманитарку никаким военным конвоем не сопровождают. Её доставкой и раздачей занимается красный крест.
Еще в нормальных случаях, БОЛЕЕ нормальных, никакую гуманитарку от страны-агрессора не принимают.
Также, гуманитарка изначально должна была через Харьковскую область идти. Но когда узнали о том, что содержимое каждой машины будут тщательно проверять, конвой свернул, куда ему было угодно, вернее, куда ему приказали сверьху и на какое-то время "потерялся".
Когда его "обнаружили", оказалось, что фуры практически пустые: 1/3 фуры заполнена по длине и максимум наполовину по высоте.
Кроме того, везут там в основном соль и воду, ну это, если вы вдруг не в курсе.
Вопрос: что было в фурах до этого, где это все выгрузили и куда дели?
Но и оставшиеся остатки соли и воды проверить толком не дают. Пограничников, проводивших погранично-таможенное оформление гуманитарного конвоя из России, заблокировали в российском пункте пропуска "Донецк", а фуры ВСЕ, и те, которые не проверили тоже,
внаглую погнали через границу, мол, продуты испортятся: соль зацветет там, вода скиснет.
Так вот, как вменяемый человек, вы бы сами как на подобного рода повидение реагировали???Потрудитесь покопаться в интернете и узнать побольше информации о том, что происходит на Украине и с чьей помощью поддерживается конфликт.
А так же сколько и как помогает украинская власть (не вам ее судить).
И не вам судить кто "грязь", если черное с белым путаете.
показать весь комментарий
23.08.2014 05:22 Ответить
Мил человек, а если я сам видел что в камазах?) удалите конечно, но там таки есть что кушать и с чем жить хоть немного
показать весь комментарий
23.08.2014 07:35 Ответить
Кому - террористам? Вы думаете они передадут мирному населению сами, если они их же расстреливают и рука не дрожит?
Они будут банку тушенки давать за 5 дней дежурства на блок посту, мирному населению или еще какие экзекуции придумают.
Если бы привез Красный Крест, то тогда реально бы попала людям.
показать весь комментарий
23.08.2014 08:45 Ответить
а вам не кажется что это верх цинизма -сначала войну замутить потом типа гуманитарку слать
показать весь комментарий
23.08.2014 14:10 Ответить
Мил, человек, если вы сами видели, что в камазах, то тем, лучше: вы воочию видели то, что на другие видят только по фото (приведено ниже).
Соглашусь, что там есть, что покушать: 288 фур (или сколько их там точно было, поправьте, если ошибусь), заполненых на четверть - это все же 72 полные фуры из которых едой (за исключением воды и соли) заполнено как минимум 20. Конечно этого достаточно, чтобы сказать " там таки есть что кушать и с чем жить хоть немного", но, согласитесь, 20 с лишним фур - это не 288 фур, громогласно обьйявленных на весь мир, в которые, кстати, сейчас загружают оборудование с украинских заводов. Зачем? А куда его везти будут, кроме как в Россию?? Ну или в Крым. Помощь скажете? Или Это плата за доставленую вами еду и потраченый на дорогу бензин?
Кроме того, если Россия действительно хочет помочь Украине, пусть прекратит покрывать градами ее территорию (обстреливают даже те места, где нет Украинской гвардии), пусть перестанет ввозить оружие и бронированую технику. Только за эту ночь погибло 68 мирных жителей и это только официальные даные, которые, скорее всего, занижены за невозможностью точно установить. Пусть выведет своих русских "повстанцев", но как минимум, пусть ваш путин распорядиться, чтоб не расстреливали мирных, которые уйти пытаются из зоны АТО (если вы такой свiдомий, не сомневаюсь, что вы в курсе, что "руссЬкiе ополченцы" стреляют в тех мирных, которые уехать пытаются, а оставшихся используют как живой щит, раненых не дают забирать. Вот Когда Путин перестанет сю эту "свою политику", тогда не надо будет и фуры гнать с подмосковья нуждающимся, тогда не нужно будет России под санкциями сидеть, а главное - МИР БУДЕТ. ЛЮДИ ГИБНУТЬ НЕ БУДУТ!
показать весь комментарий
23.08.2014 16:44 Ответить
Это прямое вторжение РФ в Украину, - Наливайченко о движении "гумконвоя" - Цензор.НЕТ 1058
показать весь комментарий
23.08.2014 16:58 Ответить
=====в которые, кстати, сейчас загружают оборудование с украинских заводов========

Скорее всего это снежнинский завод моторСич ((( Где лопатки для двигателей делают ((((

Фашисты оборудование вывозили в ВОВ............(((( Россияне, Вам не стыдно за то, во что превратилась Россия ((((((((((((((((((((( ???
показать весь комментарий
23.08.2014 18:57 Ответить
... да, в курсе "руссЬкая добродетель".
Одной рукой на кнопку града нажимаем, чтоб уничтожить все, что еще осталось, второй - все, что еще, можно своровать - воруем. И на весь мир, а особенно в своей стране (там ведь верят БЕЗОГОВОРОЧНО) кричим как РаССея спасает притесненныс русских в Украине.
Вот уж "помощь братского народа".
"..загружают оборудование производственного объединения "Топаз", которое производит современные радиолокационные станции типа "Кольчуга" и оборудование Луганского завода, где производятся патроны для стрелкового оружия", - отмечают в СНБО..." Источник: http://censor.net.ua/n299327PS: им не стыдно. У них места в душе для стыда не осталось. Гордость за страну переполняет.
показать весь комментарий
23.08.2014 19:17 Ответить
=======загружают оборудование производственного объединения "Топаз", которое производит современные радиолокационные станции типа "Кольчуга" и оборудование Луганского завода, где производятся патроны для стрелкового оружия"=======

Вот бы при вывозе с территории Украины Все это оборудование с г-м смешать. "Так не доставайся ты никому" (из кф "Жестокий романс") Прям как сейчас в жизни - ЖЕСТОКИЙ, только не романс, а РОМАН. (((

ОООООчень жаль, что не все Ваши понимают, что происходит ((( И какая им встряска нужна чтобы они стали по другому смотреть на происходящее в Украине ... ?
Сейчас повывозят оборудование, а что потом? Теперь Путин решит вообще все сравнять с землей ?? ((((((
показать весь комментарий
23.08.2014 20:27 Ответить
не нужно меня с путиным путать, я его политику, ну очень мягко говоря, не одобряю
показать весь комментарий
23.08.2014 17:00 Ответить
БРЕШЕШЬ! ТЫ своего П..у зебери со своими войсками и ты потом от ЗАВИСТИ лопнешь как мы будем жить в Украине. НО конечно будет сначала сложно. Но переживем. А у тебя впереди - ТУПИК
показать весь комментарий
23.08.2014 20:29 Ответить
что они привезли никто не знает... да, ну ладно наши поддались на всякие увещевания красного креста но этот крест и сам не в курсе что же всё таки в машинах... я то представлял это как то иначе - будет хоть какая то проверка международных наблюдателей и они сопроводят груз или что там в камазах?... пустили козлов в огород что называется
показать весь комментарий
23.08.2014 05:46 Ответить
https://www.facebook.com/pages/%D0%A1-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B5/690388324371910?ref=hl Помогать своим солдатам - это обязанность каждого сознательного гражданина Украины.
показать весь комментарий
23.08.2014 06:48 Ответить
Люди в Луганске уже крыс ели, а Украина все не давала добро на проход колонны. Времени, чтобы проверить грузовики, было предостаточно, только это почему-то не делалось - налицо искусственная затяжка времени или геноцид населения.
показать весь комментарий
23.08.2014 06:50 Ответить
Скоро и ты ватник их жрать будешь !
показать весь комментарий
23.08.2014 07:32 Ответить
Вторжение отбить, захватчиков уничтожить
показать весь комментарий
23.08.2014 07:43 Ответить
ТактНаливайченко,Педро и др.из недохунты вопят уже полгода,что фонтомные коллоны бронетехники,летающие тарелки и сотни тысяч чеченцев вторглись на территорию Украины,выдели подводные лодки в степях Донбасса и их потопили доблестные водолазы ЗСУ ,тогда Цензор Нет,как правдешние журналисты,должныбыли спросить,тогда почему такую канетель недохунта устроила с гуманитарной помощью для Луганска? Недохунта ,недоСМИ и 60% украинских украинцев выглядят,как лгунишки и живодеры банальные. Мерзость,а не страна эта Украина.
показать весь комментарий
23.08.2014 09:15 Ответить
ХОХЛЫ ВЫ ВСЕ ПОГОЛОВНО ЗОМБИ))))))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
23.08.2014 09:29 Ответить
А почему вы их пропустили и не задержали? Если бы порошенко был мужиком а не трусом то сказал бы путину что если хоть один грузовик заедет без разрешения в Украино то ******* с градов весь конвой. Но он же трус и лох. А почему он запрещает открывать огонь по российским артиллеристам, почему не объявил о всеобщей мобилизации когда у границы 45 тысячная вражеская армия готовая к вторжению. Если вы сами за себя воевать не начнете то никто за вас воевать не станет. вы страна лох а ваш главнокомандующий трусливый *****
показать весь комментарий
23.08.2014 12:06 Ответить
Преступники в верхушке власти в России именно для этого и устраивают обстрел Украины с территории России - хотят, чтобы Украина ответила огнём на их огонь, чтобы потом напасть открыто той 45-тысячной армией, которая стоит наготове... Ждут, чтобы мы поддались на их провокацию и стали действовать по их сценарию. Потому что их цель и их сценарий - разжечь как можно более масштабную войну. Но это не наша цель и не наш сценарий. Наша цель - выжить и победить этих преступников. Видимо, без помощи российского народа нам не обойтись. Поэтому прошу Вас по возможности помочь - объяснять людям, что руководство России обманывает их ради того, чтобы как можно дольше оставаться у власти. А на Украину они напали, чтобы уничтожить то пробуждение сознания людей, которое здесь произошло.

Больше - смотрите:
Добрая весть - основы (RUS - на русском языке) - 20140730.txt

полный текст - через поиск или по ссылке: http://2homosapiens-ru.weebly.com
показать весь комментарий
23.08.2014 21:44 Ответить
Обманные схемы. Откровенная ложь: Клевета на оппонента о том, что делаю сам (зеркальная или симметричная клевета). Пожарник-поджигатель. Схема оправдания нападения. (Подмена субъекта.)
Это наиболее активный и наиболее наглый вид стрелочничества (подмена субъекта): совершить против оппонента преступление и потом обвинить этого же оппонента в совершении этого преступления. Как пожарник, который сам поджёг дом какого-то человека, а затем обвинил того хозяина в том, что это, якобы, тот виноват в пожаре (этот яркий пример предложил известный журналист Виталий Портников). Такая клевета, как правило, возводится агрессором против его запланированной потенциальной жертвы для того, чтобы как раз так оправдать следующее нападение этого агрессора на эту запланированную потенциальную жертву в чьих-то глазах. Такую клевету много раз использовали разные правители, также и правители России, для того, чтобы нападать на соседние страны и завоёвывать их, оправдывая себя перед разными сторонними наблюдателями или перед народом тем, что они, якобы, защищают себя или свою страну, или "русских людей в соседних странах" от, якобы, нападений на них со стороны врагов (которых они нацелились уничтожить). Хотя на самом деле сами эти правители России как раз и совершали те преступления, в которых потом обвиняли оппонентов. Последним примером применения этой тактики является война на Донбассе, где вооружённые Россией и тайно управляемые Россией наёмники бомбят жилые дома в городах и расстреливают мирных жителей (не только из автоматов, но и из миномётов, гранатомётов, артиллерии и реактивных систем залпового огня "Град"), ещё нередко грабят и отдельных людей, и банки, а потом обвиняют в этих расстрелах и бомбёжках украинских воинов, которые на самом деле пытаются защитить людей Донбасса от этих преступников - наёмников российских спецслужб (http://tsn.ua/politika/rosiyani-oprilyudnili-videodokazi-obstrilu-********-z-gradiv-z-teritoriyi-rf-359438.html). В середине июля 2014 по этому же сценарию руководство России начало развивать ещё одну тему - утверждать, что в российском городе Донецк убит гражданский человек снарядом, который якобы выпустили служащие Вооружённых Сил Украины (ВСУ). ВСУ официально заявили, что это ложь, потому что они не стреляют по территории РФ. Но в России почти монополией на телевизионные новости обладает руководство страны, в том смысле, что большинство людей в России получают новости исключительно из официальных телевизионных новостей, и поэтому они не смогут узнать правду об этом опровержении (0.03:00 на http://tsn.ua/video/video-novini/viyskovi-eksperti-perekonani-scho-rosiya-vikoristovuye-taktiku-nacistiv-chasiv-drugoyi-svitovoyi-viyni.html?type=1551, http://glavred.info/politika/lavrov-prigrozil-ukraine-tochechnymi-udarami-285337.html). Для чего руководству России нужно такое клеветническое обвинение в адрес украинских военных? - Ответ уже прозвучал: в Госдуме уже поднимался вопрос "о возможных точечных ударах авиации РФ по территории Украины", - то есть это повод для перехода к новой фазе войны против Украины - к официальным активным военным ударам со стороны России по людям в Украине. И хотя обманывать кого-то - это неуважение к нему, то есть когда руководство России обманывает российский народ, то этим оно проявляет своё неуважение к народу, но руководство России, похоже, считает, что оно раньше уже настолько удачно обмануло людей в России и уже до такой степени контролирует их эмоции и мысли, а несогласных может убрать или уничтожить (например, "вдруг" и "очень вовремя" для планов Кремля умерла Валерия Новодворская - это случайность?), что может позволить себе уже безгранично врать как угодно и о чём угодно, так как руководство России, похоже, думает, что уже никто не сможет его остановить... В частности, они, видимо, считают, что и народ можно уже смело обманывать, и потому так и делают ради сохранения своих тёплых мест. К сожалению, ради своего благоденствия они готовы пожертвовать массой людей, потому что не только пытаются натравливать друг на друга людей в Украине, но и пытаются стравливать между собой российский народ и украинский народ... http://2homosapiens-ru.weebly.com
показать весь комментарий
23.08.2014 21:47 Ответить
https://twitter.com/TukvaSociopat Это прямое вторжение РФ в Украину, - Наливайченко о движении "гумконвоя" - Цензор.НЕТ 2853Reincarnation. @TukvaSociopat · https://twitter.com/TukvaSociopat/status/503079816497987584 2 ч

Еще... http://t.co/KobSXjdtCx pic.twitter.com/KobSXjdtCx

https://twitter.com/TukvaSociopat/status/503079816497987584/photo/1 Это прямое вторжение РФ в Украину, - Наливайченко о движении "гумконвоя" - Цензор.НЕТ 8134
показать весь комментарий
23.08.2014 12:46 Ответить
Украина, вступайте в НАТО, ибо россия будет клевать вас долго. По-моему уже всем видно кто у них во власти и сколько быдла среди тамошнего лектората, которое будет за эту власть голосовать и дальше, как минимум еще одно поколение. Не могут вылезти русские из совкового ярма. Так не тормозите, скорее вступайте в ЕС, но сначала в НАТО, агрессия сразу закончиться, потом закроете границу и все. Требуйте от правительства вступить в НАТО!
показать весь комментарий
23.08.2014 12:59 Ответить
В НАТО принимают страны,не имеющие териториальных споров с соседями,если Украина признает захват Крыма Россией,то теоретически она может вступить в эту организацию.Но это тоже врядли,запад не захочет воевать с Россией из за лимитрофа.Не нужно было искать друзей далеко,а врагов-близко.
показать весь комментарий
23.08.2014 14:15 Ответить
Попытаюсь обьяснить,что происходит в Донбассе,так как
эта тема очень политизирована,то у россиян и украинцев обычно отказывают
мозги,как и у большей части населения Беларуси,которвя поддерживает ту,или
другую сторону. К середине марта,протесты на ЮгоВостоке Украины начали
стихать.Если в начале месяца на площади выходили 10-15 тыс,то уже в
середине-тысяча,полторы.Но тут,киевские власти делают 2 фатальные
ошибки-принимают закон,о запрете русского языка(не подписаный и.о. президента) и
главное-в Вене,13 марта арестовывают Фирташа,начинаетс наезд на весь донецкий
клан Пинчука и Ахметова.Украина-это олигархическое государство,вся экономика
поделена на несколько кланов,враждующих между собой(Даже в отличие от России)
Очевидно,новая украинская власть считала,что Ахметка добровольно отдаст
собственность и с криком,,Слава Украине,, пойдет на нары.То,что через два
дня,начались захваты ментовок и ОГА в Донбассе,является конечно чистым
совпадением.Госперевороту активно помогает Донецкий Беркут,заочно обьявленный
преступниками и Донецкое отделение ЧОП,,Оплот,,Население донбасса через неделю
ждет российские войска и ликует,считая российские зарплаты и пенсии...Но Путину
Донбасс не нужен!!,тем более сейчас,когда в восстановление нужно вкладывать
десятки млрд долларов..Начинается кровавая гражданская война,одну из сторон
поддерживает Россия..Дальше вы все знаете)
показать весь комментарий
23.08.2014 13:47 Ответить
Вот как раз что будет дальше никто ни хрена не знает. Может просветишь.
показать весь комментарий
23.08.2014 18:49 Ответить
Не согласен с Вашим объяснением. Я сам из Донецка. Да, Донецк - это гнездо партии регионов (ПР, она же партия рабовладельцев), которая в значительной мере была политическим представителем интересов Ахметова. Но семья Януковича со временем приобрела, видимо, даже большее влияние, чем Ахметов. Кроме того, в ПР много людей и, конечно, у каждого из них есть интересы и эмоции. Сначала после бегства Януковича у них встал, видимо, вопрос: а что же будет с нами? Думаю, что они, конечно же, хотели бы не потерять своих позиций, хотя бы, "в своём уделе". И, тем более, никто из них, как и любой человек, не хочет садиться в тюрьму (а страх этого есть). Отсюда и завыли о "федерализации" и устроили цирк с "народными губернаторами", "народными республиками". Но они просчитались, потому что у России, которую они считали свои союзником, были более радикальные планы - Россия добавила к их цирку фикцию "референдумов" и реальную маштабную войну. Россия использовала партию регионов и позднее выкинула их, как мусор, когда они уже стали Путину не нужны. Хотя не исключено, конечно, что это только видимость, потому что заводы Ахметова пока ещё не все разбиты российскими диверсантами. С другой стороны, всё же, я склонен думать, что заводы Ахметова пока ещё не разрушены потому, что Путин не чувствует уверенности в своих силах и возможностях, т.е. он пока что не хочет проверять, что будет, если бОльшая часть крупных производств на Донбассе будет разрушена (пока что разрушена меньшая часть). Например: в городе Енакиево металлургический завод принадлежит российскому капиталу. Много других заводов - тоже. Что будет, если их тоже разрушат? Вряд ли кто-то тут сможет точно что-то предсказать... Мне так это видится.

Но Мишель Нострадамус предсказал, что всё закончится наилучшим образом: Путин бежит, а народы России и Украины обретут, наконец-то, адекватную систему власти, что позволит им жить в мире и в счастье ...уже на века.
Больше - смотрите:

Добрая весть - основы (RUS - на русском языке) - 20140730.txt
полный текст - через поиск или по ссылке: http://2homosapiens-ru.weebly.com
показать весь комментарий
23.08.2014 22:13 Ответить
Это прямое вторжение РФ в Украину, - Наливайченко о движении "гумконвоя" - Цензор.НЕТ 8431

Russophobia

Русофобия, в переводе с греческого фобос - страх, значит страх перед русскими.
Ну чего Вас бояться, это право смешно.
Вы с блеском выиграли войну в Чечне, с блеском помогли своим союзникам в Ливии, в Югославии, в Ираке.
Вы с блеском провели у себя реформу ЖКХ, а рубль к примеру на мировых валютных рынках котируется гораздо дороже доллара.
Вы умело провели свою ближнюю политику и Украина стремиться вступить в Таможенный союз.
Продажи газа и нефти вашей страной выросли во много раз.
Да, еще один нюанс, Китай начал покупать ваши товары! И вы наладили мощный автопром.

Менаше
показать весь комментарий
23.08.2014 14:23 Ответить
Чеченцы имеют право убивать в России любого на их выбор. И Бог им в этом не судья.

Андрей Пионтковский: Мы всегда строили свои Города Солнца на месиве человеческих тел.

Среди авторов, анализирующих феномен Бирюлево с чисто правозащитных безупречно политкорректных позиций, выделяется своей принципиальностью, железной логикой аргументов, яркостью и образностью формулировок наш соотечественник доктор юридических наук Мурад Мусаев. Кстати, очень уважаемый в научных кругах доктор и блестящий адвокат.

На первом процессе убийц Анны Политковской именно благодаря его высокому профессиональному искусству ему удалось отмазать двух из братьев Махмудовых Сегодня на втором процессе, где на скамье подсудимых сидит и третий Махмудов (непосредственный убийца Анны - прим. автора). Мусаев снова демонстрирует виртуозный уровень риторики и софистики. Неоднократно он высказывался по обстоятельствам дела и вне рамок судебных процессов. Чувствуется, что защита убийц Политковской для господина Мусаева не просто рутинная профессиональная работа, а некая осознаваемая им высокая миссия.

A как же презумпция невиновности, могут меня спросить. Презумпция невиновности всего лишь юридически гарантирует, что если Мусаев еще раз в ходе процесса отмажет Махмудовых, то они выйдут из зала суда свободными людьми, обладающими всеми гражданскими правами, и останутся в этом статусе до конца своих дней.

Что не изменит уже свершившиеся прошлое - выстрел в подъезде 7 октября 2006 года. Махмудовы - убийцы Анны Политковской. И это не только мое оценочное суждение. Полагаю, что интеллектуал Мурад Мусаев, прекрасно знакомый с доказательствами, представленными обвинением, не испытывает наедине с собой ни малейшего сомнения в виновности своих подзащитных.

Будут ли формально осуждены убийцы Политковской, в конце концов, второстепенно. Гораздо важнее для всех нас - русских и чеченцев - другой, на самом деле фундаментальный вопрос - а каково отношение чеченского общества, чеченского этноса к Политковской и к ее убийцам. Анна Политковская была святая. Мне почти всегда было мучительно тяжело читать Анну. Ее строки были наполнены невыносимой человеческой болью, страданием разрываемых тел и душ жертв, которым не суждено было умереть легкой и достойной смертью.

Им, умершим в аду, Анна возвращала сочувствие и достоинство после смерти. Я всегда задавал себе вопрос, а каково это было не читать, а писать, пропуская всю эту боль через свое сердце, потому что только так можно было писать о том, о чем писала Анна. Она не идеализировала и не романтизировала чеченское сопротивление. Она писала об их мерзавцах так же, как и о наших. В этой войне она всегда была на одной стороне - на стороне жертв.

Спускаясь в ад, она ежедневно брала на себя те муки, которые мы заслуживали своей трусостью, бессердечием, равнодушием, невозможностью воспринимать чужую боль. Правда, которую она приносила, не нужна была нам, ее соотечественникам.

Но она была прежде всего русским писателем и так же, как и другой русский писатель, свидетель и участник все той же русско-чеченской войны, только проходившей полтора века назад, своим сочувствием к чеченцам Анна спасала честь русских.

В одном интервью после убийства Политковской я позволил себе предположить, что в восстановленном Грозном, так же как в Иерусалиме, будет своя аллея праведников - тех русских, кто пытался остановить преступную войну. И место Анны там. Я не представлял тогда, насколько я ошибался. Попробую объяснить, в чем. Начнем с рутинного "военного репортажа" "Независимой газеты", последовательно и горячо поддерживавшей и Путина, и военную операцию в Чечне:

"Бойня в Комсомольском продолжалась три недели. По селу наносились удары мыслимым и немыслимым оружием. Работала артиллерия всех калибров, танковые пушки и системы залпового огня не знали передышки, использовались ракеты "земля-земля", вертолеты и бомбардировщики сбрасывали свой смертельный груз круглые сутки...

В отдельных подвалах было сплошное месиво из человеческих тел. Иногда приходилось собирать трупы по частям.

У многих отрезаны уши. Над кладбищем стоит смрад. Со всей республики приезжают родители, жены, близкие в поисках пропавших без вести. Мать, узнавшая своего сына по родимому пятну на плече, обнимает труп, у которого вместо лица одно месиво. Как ни странно, плача на кладбище нет. Стоит какая-то гнетущая тишина, хотя здесь постоянно находятся несколько сотен человек. Уже четыре ряда могил вытянулись метров на сто..".
("Независимая газета", 13 апреля 2000 года).

"Как ни странно, плача на кладбище нет". Запомним эти слова. О чем-то подобном уже писал русский офицер после очередной "зачистки", может быть, того же села (только оно тогда не называлось Комсомольское) лет 150 назад:

"Старики хозяева собрались на площади и, сидя на корточках, обсуждали свое положение. О ненависти к русским никто и не говорил. Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти.

Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения".
(Лев Толстой, "Хаджи-Мурат", 17 глава).

"О ненависти к русским никто и не говорил" - в этой короткой фразе были предсказаны все русско-чеченские войны на 150 лет вперед. Мы не услышали. Мы за сто с лишним лет так и не поняли до конца, о чем говорил нам наш национальный гений.

"Плача на кладбище нет. Стоит какая-то гнетущая тишина". Мы снова не услышали этой тишины. Мы никогда не покорим народ, чьи женщины не плачут на таких кладбищах.

Нам говорили, что дело вовсе не в Чечне, а в том, что благодаря чеченской операции Россия встает с колен, изживает веймарский комплекс, возрождает свое величие и ставит, наконец, перед собой новые гордые и дерзкие цели - догнать через 15 лет Португалию.

Мы всегда строили свои Города Солнца - и Петербург, и Беломорканал - на месиве человеческих тел. Своих. И после каждого такого "модернизационного проекта" Россия все глубже погружалась в трясину Истории.

На этот раз мы решили заложить наш лучезарный либеральный Лиссабон на более прочном основании. На месиве из чужих тел в подвалах Комсомольского, Грозного и десятков других чеченских городов и сел. Португалия может спать спокойно. Так не встают с колен. Так теряют способность к прямохождению.

Россия проиграла войну в Чечне и проиграла ее навсегда, потому что после массированных бомбардировок городов и артиллерийских обстрелов сел, после зачисток и "российских расценок" в зинданах и на блокпостах подавляющее большинство чеченцев, включая тех, кто вынужден с нами сотрудничать, "испытывает к русским чувство, гораздо большее, чем просто ненависть".

После всего того, что натворили в Чечне в 20-ом и 21-oм веках Сталин, Ельцин и Путин, это чувство чеченцев стало настолько всепоглощающим, что они просто не желают разбираться в нюансах русских.

Анну убили чеченцы. И ни ее убийство, ни обнародование имен ее убийц не потрясли чеченское общество. Оно осталось абсолютно равнодушным к судьбе Анны. Это казалось мне совершенно непостижимым, пока я не понял, наконец, что и Путин и Политковская для чеченцев по большому счету неразличимы.

И тот и другая,как и мы все, по факту своего рождения принадлежат в их восприятии к категории тех самых существ, к которым они испытывают чувство, что сильнее ненависти. Путин просто полезнее как временный пахан этих существ, с которым приходится вести важные переговоры. И принести ему в день рождения в качестве подарка голову ненавидимой им незначительной журналистки может оказаться полезным тактическим ходом. Послушайте с каким благородным пафосом обличает сегодня этих существ интеллигентнейший Мурад Мусаев:

"Вы просто циники и лицемеры, использующие чужую беду как повод для отправления животной ненависти, переполняющей ваши больные души".

Но вот интересно, чем наполнена его, по всей видимости, очень здоровая душа, когда он в очередной раз гордо идет на заседание суда, чтобы снова убивать Политковскую вместе с глумящимися над памятью своей жертвы братьями Махмудовыми.
показать весь комментарий
23.08.2014 14:24 Ответить
Да,вторжение )
И никакая Америка вам не поможет )
Клоуну обугленному своему привет передавайте )
И фрау риббентроп не позабудьте )
Здобулы? Укропы?
Дальше действовать будем мы )
показать весь комментарий
23.08.2014 14:36 Ответить
ТА ТИ ШО !!!!!!!!! Страшо аж жуть!!! Ты ХОТЬ АХТАМАТ В РУКАХ ДЕРЖАЛ ? Ты не Мартын - ты мартышка
показать весь комментарий
27.08.2014 03:02 Ответить
Добавка !У нас лящи больше чем у вас это в мавзолее З нЬого i юшки не звариш Поховайте вже як людину Хай вже людина вгомоницця
показать весь комментарий
27.08.2014 03:12 Ответить
Я жутко извиняюсь ! вася 123 -енто имя или диагноз?
показать весь комментарий
27.08.2014 03:16 Ответить
Васисуалий 123 изю 64 зовут Юрий Историю ника рассказывать оч долго ! Понимаю и ( будете смеяться ) даже анализирую любую ситуацию ( надеюсь для вас слово анализирую связано не только со сдачей анализов ) На 25% украинец На 25% русский На 25% татарин На 25% киргиз Еврейской крови ни миллилитра ( хотя наверное и не отказался бы ) А 64 год рождения Я не новый но далеко не маразме Вот как-то так Стесняюсь спросить 123 это это куда До нашей эры или посвежее будете ?
показать весь комментарий
17.10.2014 21:11 Ответить
Василий 123 ! За совет спасибо Наведаюсь и в Кыргызстан Касаемо уютных и комфортных мест Посетите Чаунский р-н Чукотского АО Магаданской обл ПЫСЫ судя по вздохам о до нашей эре Вы чувак не старый но и совсем не новый ! Ведите себя достойно ! Не надо так с незнакомыми людьми
показать весь комментарий
17.10.2014 23:07 Ответить
Вася 123 Прошу как брата - аккуратненько Там комары как аисты мошка просто жуть и летом холодно в пальто ! Белые не трогают а вот бурые (особенно шатуны ) человечинкой не пренебрегают ! Они летом приходят пока белые на льдинах И в конце вопрос - почему белые медведи пингвинов не едят ? Ответите -gute faren !
показать весь комментарий
17.10.2014 23:52 Ответить
Вася123 припардонююсь но добавлю Я думаю менять ник Я хохол и этим горжусь Кто я по крови ? Эх мне бы женщину белую белую !А впрочем какая разница ! Извините за совет ! Тоже поменяйте ник Для меня Вася не имя а диагноз ВЫ вижу человек умный и толерантный и не обидитесь на мои слова !Перед женщинами отдельное извините 156 раз !!!
показать весь комментарий
18.10.2014 00:10 Ответить
Вася123 Да и правда до спини какой ник ! А свой менять не буду Сказал в неВрах Пусть считают хоть сыном Шамаханской царицы или биндюжником Постарайся попасть на Чукотку в средине июня к открытию навигации Разгрузка * пьяного трюма * - это шото особенного И Новый год первомай и день пионЭров отдыхают !!! Погранцы дают салют ! Оркестр ! Все городское начальство ! Правда дня три потом массовый паралич На работу никто не ходит ! Не может !
показать весь комментарий
18.10.2014 11:02 Ответить
Вася123 ! Если таки попадёшь на Чукотку Обрати внимание Все главы администраций местные кадры А все замы от первого до последнего наши ! Тенденция однако !
показать весь комментарий
18.10.2014 20:01 Ответить
Вася123 Я знаю что имею вредный характер Но Вы так и не ответили почему же таки белые медведи пингвинов не едят ?
показать весь комментарий
18.10.2014 20:07 Ответить
Вася123 Мне скоро можно будет книгу издавать с ответами на вопрос о белых медведях и пингвинах Да живут они на разных полюсах !
показать весь комментарий
19.10.2014 09:54 Ответить
Страница 10 из 10