9495 посетителей онлайн

25-я бригада ВДВ Украины нуждается в ротации, - журналист

25-я Днепропетровская воздушно-десантная бригада понесла самые тяжелые потери среди всех украинских воинских частей, принимающих участие в войне с российскими агрессорами. С начала АТО 107 бойцов погибло, 7 пропало без вести, около 500 получили ранения.

Об этом на своей странице в Facebook написал главред Цензор.НЕТ Юрий Бутусов.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Украина доказала, что ее невозможно победить. В ближайшее время враг будет выброшен из страны, - Ярема

"Техники осталось немного. Бойцы сражаются отчаянно, не сдают позиции, наносят врагу огромные потери. Боевой дух высокий. Это настоящие маргеловцы. Василий Филиппович Маргелов - основатель советских воздушно-десантных войск, родом из Днепропетровска, здесь ему установлен памятник, и заложенные им традиции в "Войсках Дяди Васи" здесь чтут и уважают. Но бригада объективно утратила боевой потенциал. Воины есть - но их надо усилить пополнением и боевой техникой. Они не уйдут с позиций безх приказа, они сами не просят их забрать с фронта, наоборот - говорят, не хотим отдавать то, что завоевано дорогой ценой. Они не умоляют их спасти от ужасов войны - они хотя уничтожить агрессора, и освободить Украину", - написал он.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Украина не будет платить за мир своим суверенитетом, территорией и независимостью, - Порошенко

"Но учитывая, что бригада применяется как общевойсковая часть, она нуждается в пополнении тяжелым пехотным вооружением, танками, тяжелыми самоходными гаубицами, тяжелыми реактивными системами залпового огня. Все бойцы, которые сохраняют место в строю - должны быть повышены в должностях и званиях - на одну-две ступени. На фронте остались самые стойкие и достойные - костяк, которому можно доверить обучение нового личного состава", - отметил Бутусов.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Ночью военнослужащие уничтожили до 30 террористов, один бронетранспортер и два автомобиля наемников, - пресс-центр АТО

"Сегодня Svyatoslav Oliynyk опубликовал смс-сообщение зампреда ДнепрОДА Геннадия Корбана министру обороны Гелетею "Ув. Валерий Викторович, сообщаю: 25я Днепропетровская бригада потеряла 107 погибшими и более 500 раненных, в связи этим прошу в течении 2х суток вывести бригаду на переформирование. Остались считанные единицы техники. Одна из рот 2-го батальона насчитывает 6 чел...", - сообщил главред Цензор.НЕТ.

"Бригаду надо отводить на переформирование. Рычкова Татьяна как берегиня этой бригады обеспечит общественный контроль и содействие за восстановлением боевой мощи 25-ки. После пополнения бригада станет гораздо сильней и сможет бить врага кулаком, а не растопыренными пальцами. Вадим Рычков и другие погибшие герои, должны быть навечно зачислены в списки части", - резюмировал журналист

Топ комментарии
+76
Будьте вы прокляты русские свиньи и весь ваш род.
показать весь комментарий
24.08.2014 13:08 Ответить
+45
Наконец-то Украина назвала "террористов" их настоящим именем - "кадровые российские военнослужащие". Когда четыре наших бригады потеряли СОТНИ погибших и раненых от огня российской артиллерии, которая безнаказанно расстреливала нас - открыто, нагло, на глазах наших бойцов, когда уничтожена огнем российских гаубиц и РСЗО с российской территории боевая техника нескольких батальонно-тактических групп, было безмерно унизительно читать про "террористов". Террористы сидят в Кремле. А убивает украинцев российская армия.
Спустя 10 суток с начала прямого вторжения Российской федерации в Украину наше руководство признало этот факт. Слава Богу, очевидное наконец-то признается. А то просто унизительно читать про "Антитеррористическую операцию", когда "террористы" каждый день обрушивают десятки тонн боеприпасов из РСЗО "Ураган", "Град", гаубиц Д-30, "Гвоздика", Т-72.
Следующий шаг - разрыв дипломатических отношений. Хватит играть в этот цирке. Вести переговоры с Путиным надо через посредников. Пора называть вещи своими именами, а не играть дальше в кремлевскую сказку о "сепаратистах". Война - это война.

Юрий Бутусов
показать весь комментарий
24.08.2014 13:09 Ответить
+27
Сейчас столько фейков в инете, походу вата психует. Итак. Никакого наступления на Мариуполь нету. С ночи на утро действительно отряды российских ДРГ напали на один из блок-постов под Мариуполем, а также на опорный рункт Азова и Днепра в аэропорту. Все нападающие уже 200 или в плену. В Севередонецке никого и близко нету. По Тельманову вброс, Тельманово за нами и никаких атак там не было. Была возня под Докучаевском, но назвать это "атакой" сложно. Под Краснодом никаких десатников не захватывали. В Амвросиевке никакая росармия не входила, но с российской стороны её обстреляли, это было. Это все фейки, не ведитесь.
В то же время, под Белояровкой накрыли крупную колонну росармии. Скорее всего мощный обстрел Амвросиевки был связан с прикрытием колонны, которая шла на Снежное. Это им не помогло, колонна уничтожена. В прикрытии колонны участвовала 136 ОМСБР (г. Бунайск), так что на Россию пойдет еще груза 200 в ближайшее время.
Не распространяйте ватные фейки.
показать весь комментарий
24.08.2014 13:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Уже не стреляют у нас, только с автоматами ходят притырки...
показать весь комментарий
24.08.2014 14:45 Ответить
А если к стенке поставят, сразу обосрешься или покричишь: рассея, рассея? Уверен, что такие как ты, сейчас сидят и не рыпаются.
показать весь комментарий
24.08.2014 14:56 Ответить
Мне помогают мои глаза видевшие криворукось/кривогглазость нац.гвардии в Краматорске.
показать весь комментарий
24.08.2014 14:12 Ответить
Да, кстати, Петруха! В Киев не приезжай - там тебя сразу вычислят по торчащему из уха чеченскому члену.
показать весь комментарий
24.08.2014 14:50 Ответить
Смешно, я это тоже уже где-то слышал (наверное по 5-му каналу). Думаю, что не раньше Н.г. это случится, если вообще случится...
показать весь комментарий
24.08.2014 13:46 Ответить
Кто в курсе, у нас есть практика присвоения частям звания гвардейских?
показать весь комментарий
24.08.2014 13:40 Ответить
У нас есть гвардейские части. Раньше к званию добавлялась приставка "гвардии", потом это отменили но через 2-3 года восстановили. Так что в/частям звания "гвардейские" вернули, но приставку к званиям нет.
показать весь комментарий
24.08.2014 13:45 Ответить
Эти звания остались от СССР, а есть ли прописанная процедура присвоения гвардейского статуса или награждения орденами воинских частей сейчас?
показать весь комментарий
24.08.2014 13:48 Ответить
http://www.mil.gov.ua/ministry/simvolika-ta-nagorodi/nagrudni-znaki-vijskovoi-doblesti.html

Служил в гвардейской части но в живую видел только на штабистах корпусных и начвеще бригады...
показать весь комментарий
24.08.2014 14:01 Ответить
Только бандеровских.Нахтигаль или Роланд.
показать весь комментарий
24.08.2014 17:01 Ответить
Сейчас столько фейков в инете, походу вата психует. Итак. Никакого наступления на Мариуполь нету. С ночи на утро действительно отряды российских ДРГ напали на один из блок-постов под Мариуполем, а также на опорный рункт Азова и Днепра в аэропорту. Все нападающие уже 200 или в плену. В Севередонецке никого и близко нету. По Тельманову вброс, Тельманово за нами и никаких атак там не было. Была возня под Докучаевском, но назвать это "атакой" сложно. Под Краснодом никаких десатников не захватывали. В Амвросиевке никакая росармия не входила, но с российской стороны её обстреляли, это было. Это все фейки, не ведитесь.
В то же время, под Белояровкой накрыли крупную колонну росармии. Скорее всего мощный обстрел Амвросиевки был связан с прикрытием колонны, которая шла на Снежное. Это им не помогло, колонна уничтожена. В прикрытии колонны участвовала 136 ОМСБР (г. Бунайск), так что на Россию пойдет еще груза 200 в ближайшее время.
Не распространяйте ватные фейки.
показать весь комментарий
24.08.2014 13:41 Ответить
Сосни *****, петушок
показать весь комментарий
24.08.2014 14:39 Ответить
ТАК ПАРАША ЭКСПОРТ С УКРАИНЫ ПРЕКРЫЛА - КАК ИХ ТАМОЖЕННИКИ 200-Х ОФОРМЛЯЮТ, КАКА МЯСО СВЕЖЕМОРОЖЕННОЕ ИЛИ КАК ОТРУБЯ ?
показать весь комментарий
24.08.2014 14:34 Ответить
ОТЛИЧНО!
показать весь комментарий
24.08.2014 16:17 Ответить
Кацапы, зачем вы так откровенно и яростно демонстрируете свою убогость, тупость и злобу? Мы и так знаем , что вы верные шавки ***** и хама. Идете в спам!! пнх...и надолго!
показать весь комментарий
24.08.2014 13:51 Ответить
Если СБУшники были в курсе тогда все лады...
Война и так перейдет в партизанскую и "православные ополченцы" будут организовывать теракты против мирных жителей. Пока не понятно как. Ведь их связывают напрямую с Россией, но ФСБ что нибудь придумает.... ну типа распятого младенца или Су-25 сбивающего Боинги...
показать весь комментарий
24.08.2014 14:05 Ответить
А какую основу отфотошопил? Мамка твоя на интернет собирает?
Ну лови и от меня подачу +10 центов. На одного черного твоей мамке меньше работы... Че то и ты в семью принес, ГОРДИСЬ!
показать весь комментарий
24.08.2014 14:07 Ответить
Укропы уже контролируют 1/3 Илловайска - это оф. данные! И это ХОРОШО!!!
показать весь комментарий
24.08.2014 14:03 Ответить
Угу, ведь до этого они имели 2/3 города, НО были "вынуждены" отступить. И с чего это Порох решил, что местные хотят, чтобы их "спасали"?.. Может, денег хочет или хочет положить ВСЮ Украину?..
показать весь комментарий
24.08.2014 14:16 Ответить
Твои десантника в плену выглядят по другому?
НЕ лучше превратить в АД жизнь мирных жителей, а потом прислать Гумнопомощь? да еще и под шумок вывести оборудование с оборонных заводов. Какие вы не злобные...
показать весь комментарий
24.08.2014 14:20 Ответить
Как военный военному скажу тебе по секрету что старо предание да верится с трудом.
Сколько можно нести одну и туже охинею. Сначало два часа на Чечню, теперь тоже самое. Если ты военный, то ты понимаешь что за части были в Крыму. Хочешь кинуть спецназ ГРУ в поле против пехоты и артиллерии? Да пожалуйста. Тоже самое ждет любой "спецназ" ВДВ. Рассчитываешь на авиацию? Одного комплекса С-300 хватило что бы вы перестали бомбить Грузинские города. Вопрос не в том как войти, вопрос в том как вы будете выходить. Как ты себе представляешь войну с 46 млн. страной? Кроме того, чем ты прикроешь свой тыл? Ведь при открытом вторжении уже нельзя будет без наказано лупить Градами с территории России? Да и где он Российский тыл? Мы знаем откуда и что будем пополнять, а вы готовы воевать со всем миром? НУ-НУ...
И последний, наиболее тяжелый для украинцев вопрос, а нахрена это все вы начали?
показать весь комментарий
24.08.2014 14:46 Ответить
Та не мы это начинали.Поддавшись на печенюжки маленький сброд внедрил программу Техкемп называется...Сброд разросся и пастухи погнали его на бойню.Эти твари и уничтожили мою любимую Украину.
показать весь комментарий
24.08.2014 17:05 Ответить
Господа офицеры, если у вас осталась честь, ****** этого ГейЛакея иначе, чувствует моя душа, армия пойдёт на Киев.
показать весь комментарий
24.08.2014 14:17 Ответить
25-я бригада ВДВ Украины нуждается в ротации, - журналист - Цензор.НЕТ 5848
показать весь комментарий
24.08.2014 14:22 Ответить
..Что отимели когда то в очко..
показать весь комментарий
25.08.2014 14:42 Ответить
Каменский не обижайся но нельзя быть таким тупым. Комменты удаляют пользователи. Это не парашинский сайт где спамят модеры на Лубянке.
Не тролли и никто тебя спамить не будет.
показать весь комментарий
24.08.2014 14:27 Ответить
А. то у нас АТО!
показать весь комментарий
24.08.2014 14:26 Ответить
Вы вместо того, чтобы сраться тут, лучше бы поддержали материально наши войска.

Напермер, через svyatogor.org.ua
показать весь комментарий
24.08.2014 14:26 Ответить
Пусть поддерживают те, кто НЕ платит оф.налоги, т.е. бандеровцы, т.к. с моеего дохода/зар.платы это все высчитывают автоматически...
показать весь комментарий
24.08.2014 14:33 Ответить
С Днем НЕЗАВИСИМОСТИ УКРАИНА!!! ПОБЕДЫ Вам! Мира! Свободы! Экономического Процветания!
показать весь комментарий
24.08.2014 14:32 Ответить
Донбасс, "порожгняк" не гонит! Гривна с 8,10 до 13,80/$ - это хо войны на Донбассе А, остальные пусть радуются чвоему чистому воздуху с горамы и полонынамы
показать весь комментарий
24.08.2014 14:36 Ответить
Гривна была обречена после того как твои донецкие воры ограбили украинскую экономику и украинский народ. Куда они за тир года подевали 30 млрд. золотовалютного запаса Украины?
показать весь комментарий
24.08.2014 14:53 Ответить
А бывал ли ты Петруха за пределами Донбасса? Твои землячки ходят у нас с открытыми от окуения глазами. Дышат горным воздухом и не понимают как так? У них тут Европа??? Откуда? Нет заводов, и так все хорошо? А знаешь почему? Потому что тебя тоже здесь нет...
Когда в голове пусто то и заводы не помогут, а когда с головой нормально, то и горы с полонынами превращаются в золото...
Кстати, общался с твоим землячком, родом из Славянска. Живет тут десять лет и назад в никакую!!! Говорит, не обижайтесь на них, их обманули, они забитые люди... Вот так вот Петруха...
показать весь комментарий
24.08.2014 14:53 Ответить
А у вас море есть?!! Я вот радуюсь своей Азовской Ялте (2,5 часа на машине), Славкурорту (не уступает Израилю), Донцу, Хомутовской степи, а также своей з/плате в 2к$. А с єтими деньгамия езжу зимой в Польские Карпаті, а летом в Турцию/Египет и бандеровщина может ОТДІХАТЬ!!! г.Славянск - єто чисто тограши, т.е. они ничего НЕ производят...
показать весь комментарий
24.08.2014 15:09 Ответить
Нихрена ты Петруха не понял...
Ездить можно везде, может пора и у себя навести "курорт"?
показать весь комментарий
24.08.2014 15:35 Ответить
Хотим правду, но нас держат в неведении, хотим новостей, но их нет, а о 25-ой на блок - постах мы и так расспросили, там действительно преданные уставу солдаты и офицеры.
показать весь комментарий
24.08.2014 14:36 Ответить
Мехась не нужно с бутусовым тобеш с украинским кисилевым кисилевшиной точнее бутусовшиной заниматься.
Войнов уже очень хороших у украины в дастатке просто нехвотает власти в украине которая хотя бы не мешала этим воинам!
Я уже молчу о помаши которую они должны оказывать.
показать весь комментарий
24.08.2014 14:53 Ответить
Что происходит в Северодонецке и Дебальцево, кто знает напишите пожалуйста.
показать весь комментарий
24.08.2014 14:53 Ответить
Это не ВДВ, а петрушкино-"войско". И желает не ротации, а ликвидации.
показать весь комментарий
24.08.2014 14:53 Ответить
Вы не правы, поверьте там нет фанатиков, они служат уставу, так же как и " Беркут " в феврале в Киеве.
показать весь комментарий
24.08.2014 15:00 Ответить
В УКРАИНЕ ПОЧТИ 100 КОМПЛЕКСОВ СМЕРЧ (ДАЛЬНОСТЬ ДО 120 КМ), ДОФИГА ГРАДОВ, ПОЛНО РАКЕТ!!!!!!!

ПОЧЕМУ ИМИ НЕ УНИЧТОЖАЮТ ДОРОГИ (И ПРИЛЕГАЮЩЕЕ К НИМ) В ТЫЛУ ВРАГА???

ЖАЛЕЮТ ДОРОГИ, А НА ГИБНУЩИХ СОТНЯМИ СОЛДАТ (И МИРНЫХ) ПОФИГ???

ОЧНИТЕСЬ ОТ СВОИХ ПАРАДОВ, ДУМАЙТЕ, ЧТО ВОЙНА С ОТКРЫТЫМИ ГРАНИЦАМИ (КАК СЕЙЧАС) БЕСКОНЕЧНА И БЕСПОЛЕЗНА.

ИЛИ ХОТЯТ ТУТ ЗАТЯНУТЫЙ КОНФЛИКТ ИМЕТЬ, УРОДЫ?!

УНИЧТОЖАЙТЕ ДОРОГИ В ТЫЛУ ВРАГА, ПОКА НЕ СТАЛО ПОЗДНО!!!!!!!
показать весь комментарий
24.08.2014 15:09 Ответить
З москалями і колорадами нема волі і незалежності, всіх до одного на собачий віскас.
показать весь комментарий
24.08.2014 15:40 Ответить
Самые большие потери понесла Яворовская 24 омбр, более 1000 раненых и убитых. Да и сейчас они еще до сих пор находятся в котле. Их кинули на Красный луч и Антрацит, а потом они откатились и сепараторы взяли их в окружение.
показать весь комментарий
24.08.2014 15:51 Ответить
Ребята береги вас бог!
показать весь комментарий
25.08.2014 21:05 Ответить
Страница 4 из 4