3945 посетителей онлайн

Туск выступил за урегулирование конфликта в Украине мирным путем

Назначенный в субботу на пост главы Евросовета Дональд Туск подчеркнул необходимость мирного разрешения кризиса в Украине.

Как сообщает Цензор.Нет со ссылкой на Интерфакс-Украина, "С моей точки зрения, важно разработать план действий для урегулирования конфликта между Украиной и Россией, чтобы найти храброе, разумное, эффективное решение и добиться мира. Наша цель - достичь мира", - сказал он в субботу в ходе пресс-конференции в Брюсселе.

"Сегодня мы с большим вниманием слушали выступление президента Украины Петра Порошенко. Мы согласны с ним, что действия должны быть направлены на поиск разумного компромисса", - подчеркнул Д.Туск.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Туск возглавил Евросоюз: Премьер Польши избран новым президентом Европейского Совета

По его словам, для урегулирования конфликта в Украине нужно выработать единую позицию, для решения этого вопроса требуется опыт высокопоставленных представителей стран-членов ЕС.

Топ комментарии
+28
колорадские ленты опасно таскать с собой:

Туск выступил за урегулирование конфликта в Украине мирным путем - Цензор.НЕТ 3655

украинцы, это супер идея))) подхватывайте
показать весь комментарий
30.08.2014 23:14 Ответить
+20
Все что случилось было спланировано, об предупреждали и говорили неоднократно.
Цель была уничтожить конкретно добровольцев. Удар по Днепропетровску.
Руководство АТО, Генштаб и президент несут личную, персональную ответственность за это.
Имитация войны.


Иловайск изначально был ловушкой куда заманили ПОЧТИ ВСЕ, ЛУЧШИЕ добровольческие батальоны - Донбасс, Днепр, Кривбасс, Азов, Миротворец и др.
(Вот реальная причина таких яростных атак боевиков и непрерывные обстрелы, в том числе из РФ).

Бои с минимальной поддержкой ВСУ (чтобы не так уж откровенно сдавать добровольцев и чтобы было оправдание), хотя реально армия стояла в нескольких километрах, под Иловайском, на протяжении многих дней.
(Семенченко бьет тревогу и просит о помощи в течении недели - нулевая реакция).
Первое окружение. (Малоизвестный эпизод с дружественным огнем по добровольцам из артиллерии ВСУ, тут же).

После того как их не получилось убрать по тихому.
Прошла неделя без подмоги в Иловайске, результаты нулевые - у Путина сдает терпение и он решает разделаться с ними самостоятельно.
Лично бросат (основные) силы ВС РФ конкретно на Иловайск.
+ Делает отвлекающий маневр на Мариуполь.
Сделано - чтобы отвлечь внимание от Иловайска.

Далее, по команде, происходит отступление ВСУ, без единой потери (ситуацию разыгрывают как бегство). Оголяются тылы, происходит организация уже гарантированной ловушки - 2-е кольцо окружения.
Бутусов бьет тревогу, требует немедленных действий - реакция нулевая.


Далее - пустые разговоры о подмоге.
Когда не получается убить их и так - идут на последнюю хитрость и коварство. Время идет, общество недоумевает и начинает что-то подозревать. Времени мало, нужно спешить.
Решают выманить добровольцев в поле и расстрелять с подготовленных позиций. Но как это сделать?

В обещания Путина добровольцы НЕ поверят, тогда коридор должен пообещать тот кому они поверят - своему руководству, штабу АТО, президенту.



Далее происходит то, о чем мы знаем - расстрел.
Всех убить опять не удается и их планомерно начинают добивать русские.



Помощь так и не приходит.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:15 Ответить
+15
Туск выступил за урегулирование конфликта в Украине мирным путем - Цензор.НЕТ 2698
показать весь комментарий
30.08.2014 23:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
*****, ты мразь тупорылая... То шо ты хаваешь мы уже высрали давно, а ты это по второму кругу хаваешь. Дибил, пшёл нахер!!! Шоб ты ***** кровью своей захлебнулось, мразь!!!
показать весь комментарий
30.08.2014 23:29 Ответить
30.08.14 23:1130.08.14 23:12 Туск выступил за урегулирование конфликта в Украине мирным путем
***********************************************
Ещё один регулировщик выискался !! Туск дуй к ***** и если через 24 часа война продолжится повесься возле мавзолея - там места хватит.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:15 Ответить
помяни своих дясантников урод.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:17 Ответить
Сколько наших полегло нам говорят(хоть и приуменьшая), а вам за ваших говорят .Вы даже не знаете сколько, а узнаешь,то заткнёшься.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:22 Ответить
Только после ГАПАКА на руинах совка.


Если справедливо убеждение, что деспоты создают рабов, то не менее справедливо и обратное: деспотов создают рабы.
Ф. Райт
показать весь комментарий
30.08.2014 23:26 Ответить
Кто такой Туск - премьер , который участвовал в убийстве своего Президента.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:15 Ответить
а может таки ***** его убил ?
показать весь комментарий
31.08.2014 00:03 Ответить
Дайте нам оружие и мы мирно урегулируем ситуацию
показать весь комментарий
30.08.2014 23:16 Ответить
Нет. Вы свое оружие ополченцам отдаете.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:18 Ответить
вам дебилам уже дали - трупики возвращаются в Украину обратно
показать весь комментарий
30.08.2014 23:22 Ответить
Из просчитанного мной:

Украинец, слушай меня!
Моих братьев утопили в подводной лодке под названием «Курск».
Моих детей убили в бесланской школе.
Моих соседей взрывали прямо в жилых домах.
Моих земляков насиловали и убивали в Кущевке.
Взрослых и детей утопили на «Булгарии».
Журналистов, которые писали правду, уничтожали.
Мои земли отдали китайцам.
Мои дети кончают жизнь самоубийством.
Хохол! Ты пережил это?
Я, русский, стою перед тобой не по своей воле. Каждую ночь ко мне приходит Бог. Он сказал: «История Каина и Авеля это не история Ветхого Завета, это история некоторых людей, она была и есть. Ты Каин. Я обязываю тебя поговорить с человеком, которого ты называешь хохлом. Поговори честно. Иначе сотру твой род разом и жестоко».
Я стою перед тобой. Говорю то, что не хочу говорить. Но вынужден. Не обольщайся, я не исправлюсь, я только боюсь Бога, боюсь сдохнуть раньше времени. Я ненавижу тебя, хохол!
Я ненавижу тебя за то, что на Майдане ты стоял с поднятой головой, а я, незаметно отстоявший на Болотной, до сих пор жду расправы на трясущихся ногах.
Я ненавижу тебя за то, что то, что я перечислил выше, ты не пережил, но поднялся и победил, потому что не хочешь жить рабом.
Я ненавижу тебя, кого раньше называл братом, за то, что ты в меня никогда не плевал и ничего у меня не отбирал.
Я своровал Крым у тебя и воплю о национальной идее и о великом народе. Я не смогу на свои копейки отдыхать в Крыму, зато могу орать, что Крым наш!
Я поливаю тебя грязью, живя в ужасающей грязи сам.
Я хочу завоевать твои земли, чтобы мое правительство стало еще богаче и изощреннее.
Я ненавижу тебя за то, что не могу теперь спать. Ночью я плачу навзрыд, а утром поношу тебя, хохол, последними словами.
Я не могу встать с колен. Я не могу защитить своих детей. Я не могу говорить то, что хочу. Я не могу работать на нормальном предприятии и получать нормальную зарплату. У меня нет ни фабрик, ни заводов. Я просрал все! И в этом виноват ты, хохол - ты заставил меня увидеть свою правду. Из-за тебя я должен выполнить волю Того, Кому не повиноваться не могу.
Прости, хохол, я предал тебя. Не за деньги, не за удобства - просто так, так мне сказали.
Не переживая то, что пережил каждый русский, ты создал небесную сотню. В моей стране должна была возникнуть многомиллионная. Но я смог только одно - вонзить в тебя нож. Раб всегда ненавидит свободного человека.
Что, хохол, молчишь? Говори!
- Я выполнил то, что Ты мне велел. Я поговорил с хохлом. Он ничего не сказал. Смачно сплюнув, он с мерзостью посмотрел на меня и ушел. Зачем Тебе все это надо?
- Хохол ушел в свою свободную жизнь. Ты остался с плевком - с тем, к чему ты привык. Ты Каин. Ты изгой. Я не приду больше к тебе ночью. Я не приду к тебе больше никогда. Я заставил тебя сказать то, что твоя черная душа держит в себе. Я отрекаюсь от тебя. Доживай в прахе и гнили своей. Если сможешь…..
Олег Беляков
показать весь комментарий
30.08.2014 23:16 Ответить
Туск выступил за урегулирование конфликта в Украине мирным путем - Цензор.НЕТ 2698
показать весь комментарий
30.08.2014 23:17 Ответить
Странно, а чего так руссо-фашики переживают? Когда чечены резали их как свиней, они не скулили о том, что "армия РФ убивает мирное население Грозного"... А тут, ***, распереживались, суки.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:17 Ответить
На себя посмотри, чудо. Глупое стадо.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:18 Ответить
В понедельник 1 сентября, много лет назад германия и чуть позже ссср начали ставить Польшу раком. Туск задумайся...
показать весь комментарий
30.08.2014 23:19 Ответить
Введя войска, Путин выложил последний козырь
Борислав Береза Борислав Береза
Руководитель информационного центра партии «Правый сектор»
Сейчас важно пресечь любую возможность расширить территорию уже существующей зоны конфликта, как в виде попытки присоединить к "Новороссии" новые территории, так и за счет создания новых плацдармов на участках границы с Россией
Крах проекта "Новороссия" никого не удивляет. Он и не должен был быть реализован до состояния независимого государства. Изначальная задумка кремлядских интриганов была на уровне создания серьезной дестабилизирующей ситуации в Украине и отстаивание своих интересов в торгах с Западом за влияние в нашем государстве. Увы, Украине, в этой рашистской игре, была отведена роль не игрока и не фигуры, а шахматной доски. Однако развитие ситуации пошло не по запланированному сценарию.
Как заметил Андрей Шипилов: "Россия будет посылать в зону конфликта избыточную, лишнюю массу техники, оставшуюся на складах со времен СССР, которая ничего не стоит, и которую все равно пришлось бы утилизировать. И такой же «лишний» человеческий материал: всяких полукриминальных личностей и неквалифицированное нищее население из депрессивных регионов, которое, которое сейчас де факто лишь сидит на государственной шее. Украина же будет терять в зоне конфликта лучших людей и новую действующую военную технику. И ресурсов, чтобы восполнить потери у нее не будет. Расчет делается на то, что развязанный на востоке конфликт, если протянуть его до зимы, должен быстро привести к экономическому краху Украины, политическому кризису и хаосу».
Изначально поставив на маргиналов и люмпменов, предложив им единственный мотиватор - финансовый, кремляди заранее ограничили себя в дальнейших шагах. Ведь рассчитывать приходилось на ограниченный человеческий ресурс не лучшего качества, да еще и склонный к предательству. И когда одна часть манкуртов разбежалась или была уничтожена, а вторая часть фактически оказалась в изоляции без средств жизнеобеспечения, советники ВВХ задумались. Да и заявления лидеров террористов о том, что без помощи РФ они будут уничтожены в ближайшее время, на моральный дух сепаратистов влияли не лучшим образом.
В случае полномасштабной агрессии России мы бы увидели одновременные атаки по нескольким направлениям. Чернигов, Харьков, Донбасс, со стороны Крыма и Приднестровья
Поэтому Путин пошел ва-банк. Он ввел войска. Но как! Замазав знаки на бронетехнике. Сняв знаки отличия и принадлежности с солдат. Убрав с этой силы все возможные ассоциации с эрефией. Мы-то видим, что король голый, но определенные "правила игры" соблюдены. И несмотря на то, что все уже видят, признают и имеют доказательства, что это рашистские войска, Путин не признает факт начала агрессии. А значит для него это всего лишь очередной ход, а не полномасштабная война. В случае полномасштабной агрессии мы бы увидели одновременные атаки по нескольким направлениям. Чернигов, Харьков, Донбасс, со стороны Крыма и Приднестровья. Но он не пошел на полномасштабное вторжение, понимая, что последующие за этим санкции приведут к экономическому краху России.
Опыт в Чечне подсказал ему, что партизанскую войну эрэфия проиграет. Понимает Вова и то, что в случае уничтожения сепарастов Донбасса у него просто не останется фигур для продолжения дальнейшей игры за преференции. Но тут он попал в ловушку, которую расставил сам для себя.
Тут несколько пунктов. Чем больше рашистских солдат погибнет на востоке Украины, чем больше матерей и жен начнут получать похоронки, тем быстрее начнет раскачиваться ситуация внутри России и возникнут течения которые помогут изменить ситуацию. И не стоит забывать, что Запад осознал опасность сильной, но тоталитарной России. А значит, в ближайшее время стоит ждать раскачивание ситуации, как по всей эрэфии, так и на северном Кавказе. Кроме этого репутационные потери Москвы переходят в финансовые.
Введя войска, Путин выложил последний козырь. А самое главное он показал, что у него нет иных вариантов. Введение регулярных войск показывает нам, что ресурсная база у восточного соседа как в Донбасе, так и в России тоже не бездонная. Да, запас есть. Но и он не бесконечен.
Сейчас важно пресечь любую возможность расширить территорию уже существующей зоны конфликта, как в виде попытки присоединить к "Новороссии" новые территории, так и за счет создания новых плацдармов на участках границы с Россией. И начать более активно действовать на международной арене. Как в плане усиления давления на Запад с целью введения дополнительных санкций против России, так и получения от США и Европы вооружения и средств защиты.
Условия могут быть разнообразные, но цель должна быть достигнута. И никакое наличие бизнеса в России украинских чиновников не имеет право быть сдерживающим фактором. Необходимо пожертвовав личными интересами, наконец, активнее отстаивать интересы Украины на международной арене во всех проявлениях. Лишь при поддержке США и Европы, Украина сможет выстоять в затяжном противостоянии с Россией. На сегодняшний день мы видим, что террористическая война переходит в плоскость локального военного конфликта. А в этом вооруженном конфликте победить без современного оружия, даже имея громадное количество патриотов в своих рядах, просто невозможно.
Так что не создаем паники, анализируем ситуацию, требуем отстаивания своих интересов в мире и делаем все для противодействия экономическому и политическому кризису. Но не забываем и того, что контроль и аргументированная критика власти - это признаки здорового общества. А Украине пора выздоравливать!
показать весь комментарий
30.08.2014 23:19 Ответить
Все правильно. Понимает ли это Петя?
показать весь комментарий
30.08.2014 23:42 Ответить
Туск известный подкацапник.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:20 Ответить
Ситуация меняется, время сейчас другое.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:21 Ответить
Да и он не кандидат в президенты.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:22 Ответить
Между прочим "Туск" (Tysk) в переводе со шведского
языка - "немец"
показать весь комментарий
30.08.2014 23:21 Ответить
Когда говорят в ЕС что надо решить мирным путём то пусть скажут конкретно как?Украина хочет мира.Мира не хочет фашистская РоSSия.Так как это решить миром?Откройте уже свои карты западные "партнёры"!Решить миром это признать оккупацию Крыма и отдать Донбасс террористам и рузким фашистам?
показать весь комментарий
30.08.2014 23:22 Ответить
Мирный план видели? Закрыть границу с Россией, и давить колорадов пока мир не наступит
показать весь комментарий
31.08.2014 00:08 Ответить
Я не понимаю, если наш, извините за браваду НАШ, т.к. презик,, чё он ваще хочет???
показать весь комментарий
30.08.2014 23:22 Ответить
Уже всех обвиняют в том что они ФСБшные агенты.Всех кто исщет правду и тех кто виновен в трагедии.Это печально.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:25 Ответить
Стишок сепаратиста
Теги: сепаратисты, стишок, война, каратели
20.08.2014 22:55
1847 0

-10 террористов решили пообедать. Один сел у окна и их осталось 9.
-9 террористов стояли на блок-пОсте, В кустах зашевелилось и их осталось 8.
-8 террористов осматривали хату, Один спустился в погреб - осталось 7 кацапов
-7 террористов пытались в УАЗ влезть, Но пуля просвистела и их осталось 6
-6 террористов хотели пострелять, Один забыл надеть броню и их осталось 5
-5 террористов заночевали в квартире, Один пошел поссать и вот уже 4
-4 террориста шли вдоль дороги, Один задел растяжку и их осталось 3
-3 террориста легли чуть дальше рва, Корреспондент ЛайфНьюз пришел, и их осталось 2
-2 террориста зашли в продмагазин, Охранник был быстрее, и вот уже 1
- Гиркин вздохнул устало, повесился и никого не стало...
__________________________________
Аминь))
показать весь комментарий
30.08.2014 23:24 Ответить
постановка вопроса правильная, только "разумный компромисс" у каждого свой. тут на Ц постили статью в Новом Времени со ссылкой на Лукина, думаю, что это намеренная утечка из Кремля. почитайте, интересно.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:24 Ответить
Автор - Марат Гельман, Галерист, арт-менеджер. Какая утечка, вы о чем? Тупой вброс.
показать весь комментарий
31.08.2014 00:09 Ответить
дело не в Гельмане, он же не о картинах пишет, а ссылается на Лукина. а Лукин - мужик серьезный. А то, что там написано - несильно отличается от оценок многих аналитиков. если это правда.
показать весь комментарий
31.08.2014 00:22 Ответить
В Москве випы частенько агенты 2-3-4 сил, подрабатывают озвучкой сообщений на свою аудиторию. Лукин высокопоставленный человек Путина, вот и думайте, как арт-менеджер случайно с ним разговорился бы. Неслучайно.

Но ничего ужасного в самой передачи заявки Путина нету. Выслушать врага, чего он хочет и чего боится, всегда полезно.
показать весь комментарий
31.08.2014 00:25 Ответить
В том-то и дело. Неизвестно, хочет ли этого Путин, или хочет чтобы мы думали что он этого хочет. Обычная хрень, на которую не стоит обращать особого внимания.
показать весь комментарий
31.08.2014 00:46 Ответить
Я за вас пацаны
показать весь комментарий
30.08.2014 23:25 Ответить
Михаил1957- Вляпаться в историю.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:25 Ответить
Переговоры с терористами можно вести
только в зале суда в Гааге:

http://gordonua.com/publications/Borovoy-Putina-nuzhno-ostanovit-chtoby-spasti-chelovechestvo-ot-agressivnoy-imperii-kotoraya-budet-razvyazyvat-novye-voyny-38874.html

Путин
болен ПЕДОФИЛИЕЙ!!!!!!!!! Распространить!!!

https://www.youtube.com/watch?v=Btk_-BG47k8

http://uainfo.org/blogosphere/politika/315206-.html

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.369869169759394.88065.211072878972358&type=3

http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/02/10/88774.shtml

Запрещенный
Фильм "Покушение на Россию"

https://www.youtube.com/watch?v=REy-oTEAxHk#t=18

ПУТИН
без маски.(видео запрещено в России) 19.06.2014

http://www.youtube.com/watch?v=JTNB5RzlILI

Признать Президента РФ Путина В.В.
военным преступником

https://secure.avaaz.org/ru/petition/***************************************************************************/?aPBxDhb

Российские солдаты занимаются пытками и
совершают военные преступления в Украине

http://www.garmata.org/index.php/novini/171-zhurnalistskoe-rassledovanie-kotoroe-udalili-iz-seti

Признать ДНР и ЛНР терористами

https://petitions.whitehouse.gov/petition/recognize-donetsk-and-luhansk-peoples-republics-terrorist-organizations/htwCWwCG

Петиция в СовБез ООН о создании
Международного Трибунала в отношении руководителей ряда СМИ РФ

http://pravorub.net/razdely/tochka-zrenija/peticija-v-sovbez-oon-o-sozdanii-mezhdunarodnogo-tribunala-v-otnoshenii-rukovoditelei-rjada-smi-rf-318.html

За візовий режим з Росією!

https://secure.avaaz.org/ru/petition/******************************************************************************************************/?pv=5

Началась война между Украиной и Россией.
Агрессор - Россия, агрессор коварный, безжалостный. Война России против Украины
- это война зла против добра, война фашизма против демократии, война рабства
против свободы, война лжи против правды, война варваров против цивилизации,
война сатанизма против христианства. Украина, Бог на твоей стороне, так не
подведи его!!!

Подписывайте!
показать весь комментарий
30.08.2014 23:25 Ответить
Эти дебилы с Евросоюза никак понять не могут, что время "мирного урегулирования" прошло?
показать весь комментарий
30.08.2014 23:25 Ответить
Все вопросы к Порошенко.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:26 Ответить
лять, ну как так то? И опять все сойдет с рук?

Никто не виноват? Мы делали все что могли? Суки!
Туск выступил за урегулирование конфликта в Украине мирным путем - Цензор.НЕТ 7064
показать весь комментарий
30.08.2014 23:28 Ответить
Что-то сильно колорадскими жучарами попахивает!
показать весь комментарий
30.08.2014 23:38 Ответить
Почему?Семенченко тож колорад?
показать весь комментарий
30.08.2014 23:50 Ответить
Ну это же группа. Фиг его знает, кто туда пишет.
РосСМИ и УкрСМИ молчат, наверно сами не знают, что там проиходит. А тут какой-то волонтер не только пишет, но и конкретную цифру трупов указывает. Ну прямо хреновый американский блокбастер: никто ничего не знает, а неизвестный журналист спасает все Америку!
показать весь комментарий
31.08.2014 00:30 Ответить
Я думала Туск нормальный, а он тоже далек от реальности.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:28 Ответить
видимо, как только г-н Туск стал "директором" еВРОСОВЕТА, он сразу забыл, что поляк, и стал представителем Старой еВРОПЫ.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:31 Ответить
Этот поляк никак не ястреб. По моему он всегда был в оппозиции к Леху Качинскому, который поддерживал Украину и не питал иллюзий относительно Кремля
показать весь комментарий
30.08.2014 23:35 Ответить
Мало того - він і владу-то отримав з путлєрських рук тільки через смерть Качинського.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:39 Ответить
Т.е. вы как это себе представляете, европа вся берет автоматы и едет в Украину на фронт, и все просто тупо убивают окупантов. Качинский ездил в Грузию, типы герой, а что из этого вышло, польская армия начала воевать по стороне Грузии?. Конечно- же вариант мирного урегылирования должен быть на повестке дня всегда, т.к. это пару жизней пожно сохранить, но путька тоже будет готов к переговорам, если получит ******** с Украины и от свои граждан. Но переговоры всегда должны быть как вариант.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:49 Ответить
http://www.image2you.ru/46785/1314526/ Туск выступил за урегулирование конфликта в Украине мирным путем - Цензор.НЕТ 569
показать весь комментарий
30.08.2014 23:36 Ответить
Яка "криза"? Заслані расєйські казачки? І чому на переговори їде тато Кучма? Одразу б вже синульку ахмєтіка посилали.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:41 Ответить
НУ, уже началось, "поиск разумного компромисса" - (((, а коммунисты газпрома, которые рулят грушниками РФ добились своего, опера "Жизнь за Трубу" близится к финалу....

С назначением евро правительства - хуже трудно
придумать. Фрау Ребентроп и БП (бледная поганка), таки, добилась своей цели, -
теперь о новососсии от ДОмбасса до Приднестровья говорить можно как
состоявшемся факте, уже до 21 сентября. Не зря БП пугнул Польшу, по поводу
"пролёта" министра обороны РФ - дешёвая нотная партия, грушная
рефлексия первого порядка. Западная Украина добьётся вхождению в желаемую
Польшу, а Киевской областью (типа малососсией) русский мир будет пугать по русском
ящику всех украинских эмигрантов в Европе и США. Спектакль поставлен на ЯТЬ! Во
истину надо внимательно перечитывать историю (РЕЧЬ РЕЙХСЛЕЙТЕРА.РОЗЕНБЕРГА в
узком кругу по проблеме Востока 20.06.1941г.) немцы понимали какая это головная
боль для всего Мира русский мир на протяжение 200 лет.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:41 Ответить
еще один "обеспокоенный"...
показать весь комментарий
30.08.2014 23:41 Ответить
Це просто ритуальні слова.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:42 Ответить
Ну что? Сегодня только назначили ЭТО ГАВНО, и уже имеем для Украины "друга". Посмотрите мой коммент на новости о назначении Туска. Он ***** мне не понравился еще когда он с ****** встретился отдельно от всей польской делегации в Смоленске. Надо поднять хронологию тех событий. Если мне не изменяет память, там он то-ли раньше прилетел и встретился с ******, а потом с аэродрома были убраны все средства аэронавигации и на другой день прилетел Борт 1. Это уже вообще я закручиваю. Но если в Польше придет к власти Право и Справедливость, то смоленскую Катастрофу нужно расследовать по новому, и посмотреть на роль там именно Туска. А вообще, я думаю "Путин опять к сожалению всех переиграл", и Туск это его креатура, как и Меркель, как и новая эштон из Италии. ****, кэгэбист проклятый, уделал нас по Европе. Америка с обамой , как всегда проспала. Так, что в Европе для нас все плохо.Ну и галимые новости на ночь.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:44 Ответить
Грамотей европейский, не тасуй факты для своей выгоды. Живу тут и знаю как выглядит ситуация с катастрофой самолета с Качинским. Путин переиграл, даже если пёрднул опять все переиграл. Ты кто вообще - провокатор или ватник??? Стратег, право и справедливость не выиграет, вспомнишь мои слова, в политике польши- ты можешь только гадать, но то, что Туск стал президентом ЕС- это показатель человека, а не системы, т.е. нужно конкретно учиться, а не оценивать - сори еще не твой уровень.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:57 Ответить
Хотелось бы задать туску вопрос - а если бы соседняя типострана вторглась на территорию обитания этого самого туска и убивала бы граждан егго, туска, страны, то что бы сказал этот туск?
показать весь комментарий
30.08.2014 23:50 Ответить
Туск говорит то, что должен говорить, а делать будет то, что ему скажут в НАТО. Это прагматик и реалист по сравнению с идеалистом Путиным. Идеалистом за чужой счет.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:53 Ответить
По поводу Борт 1. По моему всю ситуацию с приходом к власти этого фраера просто замылили
показать весь комментарий
30.08.2014 23:54 Ответить
По моему- ты Алехей не доразвытый, и что из этого следует?
показать весь комментарий
30.08.2014 23:59 Ответить
Польша стала довольно влиятельной в ЕС. И кто знает не случись трагедия, учитывая политику Качинського поляки имели бы у себя американскую ПРО.
показать весь комментарий
30.08.2014 23:58 Ответить
Алексей. Что вы имеете ввиду ?
показать весь комментарий
30.08.2014 23:58 Ответить
Акинфий. Что конкретно вас смущает?
показать весь комментарий
31.08.2014 00:02 Ответить
Борт1 и ситуацию замылили.
показать весь комментарий
31.08.2014 00:03 Ответить
Ну во первых расследовал Х@йлостан, во вторых замяли в Польше общественный резонанс.В третьих.... и т.д. Путлер капут.
показать весь комментарий
31.08.2014 00:07 Ответить
Акинфий. Полностью поддерживаю. туск, меркель, путин это одна компашка. дай Боже розуму Пороху...
показать весь комментарий
31.08.2014 00:11 Ответить
Так вот по поводу замяли в Польше. Я и говорю, а не на пару ли с Туском работал *****? А если на пару или хотя бы при посвящении Туска в известность, то Туск политический труп и пожизненная марионетка *****. К стати вы не заметили, что Польша после начала активной фазы АТО практически самоустранилась от украинских событий вообще. Да. Во время Майдана они были слышны, а потом пас. Так, что те, кто радовался Туску, погорячились.
показать весь комментарий
31.08.2014 00:14 Ответить
В связи с дезинформацией, активной работой по сокрытию русского преступления или просто молчания в поддерживающих Путина немецких СМИ, многие поляки считают теперь своим врагом не только Путина, но и Меркель, которая в любом случае состоит в одной шайке с русским премьером Владимиром Путиным, Дональдом Туском или бывшим канцером от социалистической партии Германии Герхардом Шрёдером. И на самом деле, немецкая и русская дезинформация, а также многоговорящее молчание вызывают подозрение, что преступники заручились широкой международной поддержкой в теракте против Качиньского. В том, что это был именно теракт, убеждены не только мы, но также многие другие открытые или тайные журналисты и помощники, проводящие свои собственные расследования. Сейчас это является непреложным фактом. В то, что официальные теории несчастного случая больше не действуют, сейчас твердо уверен, по крайней мере, польский экс-президент и лауреат нобелевской премии Лех Валенса, так как он неожиданно заявил, что на президентских выборах он, возможно, будет поддерживать не Бронислава Коморовского, который является кандидатом Дональда Туска, а члена Бильдербергской группы Олеховского. Почему Владимир Путин как вероятный создатель алиби для польского правительства потерпел такой сокрушительный и открытый крах, является частью совсем другого плана, о существовании которого Туск, Коморовский, Сикорский и др. даже не подозревают», передает польское агентство. Отдел мониторингаКЦ
показать весь комментарий
31.08.2014 00:16 Ответить
Монсеньер. Куда там мне по грамотности? А на счет живу в Европе. Так большое ж видится на расстоянии. Конечно ПиС немного радикальная партия, но с современной Рашей нужно быть еще радикальнее. А вы в Польше конечно немного расслабились и видите только руссотуристо, а мы видим этих сук на танке. Поверьте это не одно и то же. И пожалуйста не надо патетики про достойного человека, который только благодаря своим личным качествам выбран на этот пост. Спросите , ну например у Шредера или Берлускони. А так конечно еще и озаботьтесь.
показать весь комментарий
31.08.2014 00:23 Ответить
Наконец то правильно хот кто-то их европейцев сказал- "конфликт между Украиной и РФ". Пора прекращать называть агрессию рашки "украинским кризисом". Только долбойопы так могут говорить.
показать весь комментарий
31.08.2014 00:34 Ответить
Туск - убежденный либерал-рыночник, сторонник социальных реформ. На внешнеполитическом направлении планирует как можно быстрее нормализовать отношения с Германией, которые в последнее время заметно охладели, и с Россией, которые при участии братьев Качиньских испортились еще больше.
При этом Д.Туск выступает за более сдержанные отношения с Вашингтоном (в частности, в вопросе размещения на территории Польши объектов противоракетной обороны). "В случае победы на выборах я буду изо всех сил подчеркивать европейский характер Польши. Для нас ключевыми остается укрепление наших позиций в Евросоюзе. Наши контакты с США будут иметь партнерский характер", - заявил он во время избирательной кампании.
показать весь комментарий
31.08.2014 00:48 Ответить
гнида, туск, *****, меркель, ********* твари, суки
показать весь комментарий
31.08.2014 01:06 Ответить
Не паникуем и не сдаемся, все будет зависеть только от нашей ВОЛИ...Надеюсь Канада, нас не придаст...
показать весь комментарий
31.08.2014 01:21 Ответить
И ты, Туск?

Неужели не понятно, что любые переговоры Путин воспринимает как слабость? Эта публика считает слабаком любого, кто не дает в рыло без лишних слов.

Заметьте: вторжение в направлении Мариуполя началось перед самыми переговорами, когда в Минске уже красные дорожки расстилали.

Остановить эту публику можно только зарядив без лишних слов в бубен. Им нельзя повторять что-либо дважды или трижды: один раз сказал - и в бубен! И чем сильнее зарядить в бубен, тем больше они вас будут уважать. Только у русских есть такая пословица: "бьет - значит любит".
Остановить Путина разговорами про санкции невозможно. Повторение в сто двадцать первый раз заклинания типа "если не будет деэскалации, мы введем санкции" воспринимается как поощрение.

Только санкции. Санкци, а не видимость санкций. Такие санкции, чтоб сегодня доллар стоил 100 рублей, завтра с утра - 500, а к вечеру - миллион! Такие, чтоб пустые прилавки в магазинах. Такие, чтоб марши пустых кастрюль в Москве и голодные бунты в Сызрани.
Только такие санкции подействуют, и то не сразу.
показать весь комментарий
31.08.2014 01:27 Ответить
Туск - соска **********, ***** под него и Качинского ушатал.
показать весь комментарий
31.08.2014 01:47 Ответить
А что вы хотите, чтоб политик заявил "давайте решим этот вопрос военными действиями"? Конечно никто так не скажет. А вот выражение "поиск разумного компромисса" очень настораживает.
показать весь комментарий
31.08.2014 03:33 Ответить
Ти. Casada, є руский СРАКОУЗКИЙ - ПРИДУРОК ПОВНИЙ. Так тобі і треба. Пішов ***** з українського ЦЕНЗОРа.
показать весь комментарий
31.08.2014 05:42 Ответить
http://xn--24-dlcyxgbyj.xn--80asehdb/?p=3736 Блог Константина Ильченко: Иловайск - это доблесть солдат и подлость генералов.
показать весь комментарий
31.08.2014 06:46 Ответить
***** И КОГДА НАШИ ******** ПОЙМУТ ЧТО ГЕЙРОПА - СТАРАЯ ПРОСТИТУТКА КОТОРАЯ ЛЯЖЕТ ПОД ЛЮБОГО КОТОРЫЙ ЗАПЛАТИТ !!!
показать весь комментарий
31.08.2014 07:16 Ответить
Войны не будет. Но будет такая борьба за мир - камня на камне не останется... ©
показать весь комментарий
31.08.2014 07:45 Ответить
http://xn--24-dlcyxgbyj.xn--80asehdb/?p=3750 Россия не открывала «зеленый коридор» украинским военным под Иловайском
показать весь комментарий
31.08.2014 09:38 Ответить
МИРНЫМ ПУТЁМ - ЭТО ЗНАЧИТ ПУСТЬ УСТУПИТ БОЛЕЕ СЛАБЫЙ - КАПИТУЛЯЦИЯ
показать весь комментарий
31.08.2014 14:13 Ответить
Страница 2 из 2