4569 посетителей онлайн
3 127 94

Газовые переговоры Украина-Россия-ЕС могут состояться 6 сентября

Россия и Украина согласовали дату проведения трехсторонней встречи по газу

Россия и Украина согласовали дату проведения трехсторонней встречи по газу. Переговоры назначены на 6 сентября, однако еще нужно подтверждение этой даты от Еврокомиссии.

Об этом сообщил министр энергетики РФ Александр Новак, пишет Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс.

"Все зависит, какие планы у Еврокомиссии. Мы с украинской стороной эту дату согласовали еще в Минске", - добавил министр.

Новак надеется на то, что запланированная встреча состоится: «Я думаю, на 80 % она состоится. Все заинтересованы, чтобы возобновились поставки газа, чтобы зимой не было никаких проблем с поставками газа».

Читайте также: Евросоюз предложит Украине план оплаты газовых долгов "Газпрому"

Пока не определились с местом проведения встречи. В числе возможных локаций Новак назвал Берлин, Брюссель и Москву.

Кроме того, Новак отметил, что на встрече с еврокомиссаром Гюнтером Эттингером, состоявшейся в пятницу, не обсуждался перенос точки приема-сдачи российского газа европейским покупателям.

Напомним, предварительный раунд трехсторонних переговоров между представителями России, Украины и ЕС по вопросам поставок российского газа в Украину состоялся в июне, но результатов не принес.

Топ комментарии
+5
Газовые переговоры Украина-Россия-ЕС могут состояться 6 сентября - Цензор.НЕТ 4396
показать весь комментарий
01.09.2014 14:59 Ответить
+4
"но результатов не принес." -сейчас видимо дозрели европейцы и заплатят долг...
показать весь комментарий
01.09.2014 14:57 Ответить
+4
Зомби, уймись.
показать весь комментарий
01.09.2014 14:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Зомби, уймись.
показать весь комментарий
01.09.2014 14:57 Ответить
Наверни стекломоя, может отпустит.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:17 Ответить
точно.. русские настоящие бараны и лузеры..
показать весь комментарий
01.09.2014 14:58 Ответить
незря русских татаро-монголы чурками называли.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:00 Ответить
Я знайшов тебе у Ютубі!!!)))

https://www.youtube.com/watch?v=dOyeM5XjWLY
показать весь комментарий
01.09.2014 15:01 Ответить
Браво!!! Это же надо такому случится, что бы ватник дал такую правдивую характеристику свой страны и своего народа!!!
показать весь комментарий
01.09.2014 15:08 Ответить
все буде добре! ми переможемо!!!

Объясните мне простую вещь: в это время, прямо сейчас 40+ тысяч солдат в зоне боевых действий заняты чем-то полезным, стреляют по "гостям", подвозят боеприпасы, перегоняют технику, укрепляют позиции, проверяют машины на блокпостах, в общем, воюют.

Худо-бедно, за последние пару месяцев ВСУ перемололи с минимальными потерями гражданских жизней довольно серьезные группировки 2 и 3 стадии операции "новороссия". Дошло до следующего этапа, вторжение десантников и регулярных войск РФ - предыдущие варианты прогорели.

Сразу возникло несколько реальностей:

Если следить за украинским фейсбуком, то огромная доля внимания публики постепенно все более и более прикована к эпопее батальона Донбасс, Семенченко в тандеме с главредом Бутусовым раскручивают до предела какую-то свою историю. Это самая распиаренная часть бывшего АТО, на чей политзаказ - рано или поздно выяснится. Народ успешно повелся. Ну вот зачем?

По другим политзаказам проходят с нарастающей популярностью выбросы "нас сливают, все козлы и предатели". Объекты - Порошенко, Штаб АТО, Запад. Тут все понятно... но зря.

Есть другая реальность, из королевства кривых зеркал. Там почему-то есть уверенность, что русские могучие силы наступают и ВСУ откатывается назад чуть ли не до Киева. Причем я встречал это представление у очень проукраински настроенных россиян. Это для меня загадка. Я мало смотрел в последнее время лайфньюз, ОРТ и прочих. Может быть там, вместе с категорией говносми Украины, создалась такая картина.

Подумаем вместе. Заходы по 3-5 тысяч военнослужащих РФ - что можно осуществить? Могут взять один-два поселка городского типа. Пока в процессе мистически исчезают уже целые подразделения и появляются пленные... Сотен танков НЕТ (да если бы и были...). В том же Новоазовске надо срочно уговаривать их сдаться, иначе попробуют выходить из городка и все полягут под обстрелом. В других точках солдат РФ кидают в бой в лучших традициях совка - как мясо. Часть из них какие-то сопливые срочники.
Повторюсь - армия РФ - дутый пузырь в руке у голого короля. Гибридная война - медленная мясорубка. Никаких серьезных военных целей даже всей боеспособной армией РФ (40-50 тысяч и 60-70 тысяч "обоза") не достичь. Для военной победы над Украиной, допустим, что у страны та же гнилая армия как у Саддама, нужно около полумиллиона человек, и это только для достжения тупой задачи, например, дойти до Киева. И это цифры при уровне боеспособности НАТО. Вспомним на секунду армию РФ, дедовщина, сегрегация, жлобье офицеры, строители дач и все прочие прелести полного отстоя и коррупции. Таких цифр нет, есть 110 тысяч, из них 40 тысяч в боевом виде. Теперь представьте Донецк, миллионный город и соседние города аггломерации. Что такое 40 тысяч человек среди всего этого? Вспомните миллион человек на майдане. Что, по остальному Киеву было заметно?

Идут "бои местного значения", не надо паниковать. Украина выстоит. Все для этого (окей, почти все) есть, не надо прибедняться. Тех же ПТУРСов (переносная штука, которая уничтожает танк) в стране на всю Европу хватит. Я понимаю, что выстрел - тридцать штук баксов... Но может быть глянуть с другой стороны - российский танк в десятки раз дороже... Скоро (через пару недель? месяц?) придется подбивать и самолеты, и вертолеты. Ракеты ПВО совсем дорогие, но их в стране завались! Продавать будете потом. Что конкретно нужно от запада - нужно открыть рот и перечислить список. Какие-то фонды создаются, что тоже хорошо, особо не украсть (все про воров понятно). Я бы навскидку назвал приборы ночного видения и глушилки ракет земля-воздух и воздух-воздух. С авиацией и у той и у другой стороны - беда, ПВО сильнее. Я уклоняюсь...

Да, где они, реальности, во время войны, когда правда - первая жертва? Что подводит теперь к моей обоснованной критике президента Украины. Этот человек должен реальность очерчивать, а ОН НЕ ГОВОРИТ С НАРОДОМ, молчит в важные дни, когда его слова ежедневно должны слышать все граждане, то есть пока продолжается дряной стиль. Из-за этого расцветают сказочники в интернете, все лезут в военные стратеги, вопят о сливе и тд. Правду люди тоже способны выдержать, врать не надо. Комбинация вранья и молчания - худшее. Не обязательно выкладывать все, но оценку происходящему и нескеретные переспективы - об этом стоит говорить. да пусть хоть анекдоты как Рейган рассказывает. Выйди на первый нац канал, открой рот и поговори пять минут. Например - "Я вчера встречался ночью с Карнесом... как думаете почему? Сейчас расскажу - это смешно..." и тд.
Я об этом где-то уже трындел и раньше. По-моему, по стилю лидерства - это у Порошенко главная беда. Я не думаю, что он даже понимает, насколько его стиль продолжает убивать и раскачивать людям нервы. Это не собственный бизнес, где такой стиль в порядке вещей. Объясните кто-нибудь ему.

Может быть истерить и полезно. Одни истерят, другие креативно и безнаказанно во время войны воруют.
Штабные крысы должны шуршать, воры должны бояться, предатели давно должны сидеть. Команда, да, не самая лучшая, дряная, наверное путинских казачков хватает. Оппозиция - тоже мутная и становится еще мутнее, но есть вменяемые и пока честные люди.
Надо определиться с формой давления. Просто вопли ни о чем не помогают. Всегда надо что-то предложить. И не с дивана, куда вести войска. Воруют - может, например, стоит подумать о реформе нынешней логистики и переводе на контрактные форматы с полной отчетностью. Разбирайтесь с реальными проблемами, называйте реальные имена предателей, сажайте реальных воров. Сделайте культ полиграфа - поможет. Придется выгнать 90: или спрашивать помягче - не вообще воровал ли, а воруешь ли сейчас? или работаешь ли на РФ после майдана. и тд.
Тема длинная, где-то и на чем-то надо поставить точку. Пока многоточия... В любом случае не все ТАК плохо. На другом конце прицела вообще кровавый цирк, короткая жизнь, полная сюрпризов для забитых ватных мозгов...
показать весь комментарий
01.09.2014 14:55 Ответить
"но результатов не принес." -сейчас видимо дозрели европейцы и заплатят долг...
показать весь комментарий
01.09.2014 14:57 Ответить
Відповідь одна-зриваєм ***** ГТС і мерзним всі разом із ЄС,нехуй чого вийобуватись.
показать весь комментарий
01.09.2014 14:57 Ответить
Страшна ганьба.
Знову на колінах.
показать весь комментарий
01.09.2014 14:57 Ответить
якщо ти на колінах - відкривай рота
показать весь комментарий
01.09.2014 16:12 Ответить
Россияне!!!, что с вами ***** сделал за 15
лет? Вы стали быдлом, которому срут на голову, унижают, трахают чеченцы,
калмыки, чукчи и таджики в армии, бьют чурки на улицах, по всей Роисси нищета,
весь мир смотрит на вас как на ватников, как на говно, а вы и дальше продолжаете молится на плешивого карлика, педофила и ботоксного
урода, поражая весь мир своей тупостью и упрямством. Ради Бога ОПОМНИТЕСЬ!!!,
живите сами и дайте другим жить….https://pbs.twimg.com/media/BwbPBWGIIAAN3UF.jpg:large включите мозги наконец,
не будьте изгоями в этом мире…

https://storage1.censor.net.ua/images/b/b/7/8/bb78dc5d1220bc14bedef630a16445c3/censor_photoshops_big2.jpg Газовые переговоры Украина-Россия-ЕС могут состояться 6 сентября - Цензор.НЕТ 6197Газовые переговоры Украина-Россия-ЕС могут состояться 6 сентября - Цензор.НЕТ 2479https://pbs.twimg.com/media/BwbPBWGIIAAN3UF.jpg:large
показать весь комментарий
01.09.2014 14:57 Ответить
Приезжайте в Москву или Петербург. Обещаю - будете сильно удивлены.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:01 Ответить
http://www.razruha.ru/cat17.htm
показать весь комментарий
01.09.2014 15:10 Ответить
http://www.razruha.ru/cat17.htm
показать весь комментарий
01.09.2014 15:10 Ответить
А Вам нужно посетить Украину, только в мирных целях, без формы и оружия. И Вы увидите, что все, что Вам показывают и рассказывают по Вашим СМИ это не правда. Вас не встретит хунта, кстати, живу с самого рождения здесь, но ни разу не видела хунту, может Вы мне ее покажите, а то уж очень интересно...... А встретит Вас добрый и отзывчивый народ.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:14 Ответить
Не забывайте, что Вы общаетесь с троллем-пропагандистом. Он лишён человеческих качеств. От рождения лишён.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:16 Ответить
Очень хочется, что бы все правильно поняли. По своему опыту скажу, много друзей и родственников живет в России, но понимают не все..... Вот поэму, я всех под одну гребенку не ставлю. Мы все обычные люди, Вы правильно написали. Мы хотим жить не во лжи и страхе, а нормальной жизнью. И очень обидно, когда Вы радуетесь нашему несчастью. До недавнего времени, я поддерживала Россию, произошел конфликт между Абхазий и Грузией.....Но сейчас понимаю, что у нас такая же ситуация, только теперь видишь и чувствуешь иначе....
показать весь комментарий
01.09.2014 15:37 Ответить
Мнение изменила, потому что увидела кто на самом деле агрессор, и нам и Вам красиво все преподносили, что Ваши солдаты выступают миротворцами, а сейчас вижу, что история повторяется, только мы сейчас на месте Грузии. Но Вы же не признаете, что это Ваши войска, убивают наших ребят....
показать весь комментарий
01.09.2014 16:18 Ответить
Да, уж, этого я не учла..... Спасибо.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:22 Ответить
Украину планомерно и жестко нагибают и заставляют платить.
показать весь комментарий
01.09.2014 14:58 Ответить
Упырь скажет деньги вперёд, Украина ворует газ, санкции и т.д. "Переговоры прошли в конструктивной и дружественной обстановке, стороны выразили взаимопонимание..."
показать весь комментарий
01.09.2014 14:59 Ответить
Газовые переговоры Украина-Россия-ЕС могут состояться 6 сентября - Цензор.НЕТ 5409
показать весь комментарий
01.09.2014 14:59 Ответить
С начало вы нам верните, а то вам же не расскажет Киселев, что вы должны нам.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:16 Ответить
- государственный долг Российской Федерации перед Украиной должен составить несколько триллионов долларов США. Примерно столько Россия должна заплатить Украине за аннексию Крыма. В сумме - стоимость всех малых и крупных предприятий, предполагавшийся доход и затраченные деньги на строительство, стоимость крымской земли и всех полезных ископаемых, в том числе нефтегазового шельфа. Сюда же - все инвестиции и затраты за 22 года независимости Украины. Перечислять можно бесконечно. Самое главное: насколько я знаю, Министерство юстиции Украины уже почти подготовило полный перечень финансовых претензий к России. Будет это $100 млрд. или $10 трлн. - неизвестно. Но Россия рискует стать одним из самых крупных должников в мире. Далее - защитить и зафиксировать финансовые претензии в судах украинской юрисдикции и на уровне парламента-правительства, а затем выйти на международный уровень и закрепить долг России перед Украиной раз и навсегда. Сделать долг Кремля страшным сном России - вне зависимости от того, кто будет в Киеве при власти. На любых переговорах напоминать об этом и добиваться возврата всех денег до копейки - и через 5 лет, и через 10. Ясно, что никто ничего платить не будет. В таком случае, выхода не останется - Киев будет вынужден национализировать всю собственность Российской Федерации в Украине. Далее как ассоциированный член Евросоюза добиваться от союзников из ЕС замораживания российских активов с целью передачи их в счет долга Москвы перед Киевом (сюда добавьте претензии на имущество СССР). В конце-концов, если Путин и Медведев позволяют себе за 5 минут под телекамеры выдумать долг Украины в $10 млрд. по харьковским соглашениям, почему мы не можем выдвинуть законные требования в связи с аннексией Крыма? Это ведь не мы начали. Это инициатива Кремля. Так что я считаю, что Россия должна заплатить. Хочет она того или нет. А деньги, которые удастся вернуть в бюджет, направить на переоборудование заводов Юго-Востока Украины. Сколько Азаров говорил? 160 миллиардов? Мне кажется, Россия и все ее граждане, поддерживающие Путина, вполне могут оплатить нам путевку в Европейский Союз и оплатить модернизацию украинской экономики. И еще раз - это абсолютно реально, существует достаточно прецедентов. Сейчас власть этим вопросом плотно занимается и в ближайшее время выдвинет претензии. Главное - не скромничать и защищать национальные интересы.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:44 Ответить
показать весь комментарий
01.09.2014 14:59 Ответить
Газовые переговоры Украина-Россия-ЕС могут состояться 6 сентября - Цензор.НЕТ 4396
показать весь комментарий
01.09.2014 14:59 Ответить
Газовые переговоры Украина-Россия-ЕС могут состояться 6 сентября - Цензор.НЕТ 936
показать весь комментарий
01.09.2014 15:00 Ответить
А у тебя газов достаточно, забздел(а) всю ветку
показать весь комментарий
01.09.2014 15:03 Ответить
А вы видать из ордынцев.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:06 Ответить
о чом с ****** можно переговариваться он брыхло , расфигачить нах тот газопровод шо в Украине шо в парашке. пусть европа сосет вместе с ******. мож тогда поймут .
показать весь комментарий
01.09.2014 15:00 Ответить
я думаю что говорю, а вот тебе походу стекломой мозги полностью высушил. европа дает денег чтоб мы газопровод нах не подорвали и у себя и у вас в парашке.а вы **************.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:13 Ответить
Когда отключат газ в Крым?
показать весь комментарий
01.09.2014 15:01 Ответить
Мальцев в " Плохих новостях" предлагает просто перекрыть вентиль на западной границе Украины и говорить с ботоксным отморозком на языке ультиматумов. Хватит дипломатических реверансов! Без транспортировки газа в Рашке случится коллапс , с хранилищами у них проблема. Порох не использует в переговорах наши преимущества
показать весь комментарий
01.09.2014 15:01 Ответить
Ага - веселье обезумивших Зомби в каждом городе Рашки !!!
Для Рашки газэкспорт бюджетообразующий !! Для Идиотов объясняю :
70 % процентов того что Русские жрут - это газ и нефть купили им !
Короче в Кацапстане начнется Недетский голод когда Украина закроет свои трубопроводы !
ДВА :
Перекрыть газ - это Во первых стоп газодолларам, Перекрыть газ во вторых - возникает вопрос, а куда Россия будет девать газ? Это вам не кран на кухне закрыть - заглушить вышку не так то просто! Это уже попахивает техногенной катастрофой. Украине и бомба не нужна - умели б пользоваться тем что имеют!
показать весь комментарий
01.09.2014 15:45 Ответить
Взрывать газопровод не предлагается. В Украине добывается достаточно газа для нужд населения, а производства пусть модернизируются, переходят на электроэнергию, которой у нас избыток. Поражает, как рашисты вместо того, чтобы наводить порядок у себя в избе, прильнули к экранам и ждут краха Украины
показать весь комментарий
01.09.2014 15:45 Ответить
Сокращенно СС, да?
показать весь комментарий
01.09.2014 15:04 Ответить
Бздеть в трубу стали расссяяне
показать весь комментарий
01.09.2014 15:04 Ответить
Украина ничего не должна России за газ. Он попал на территорию Украины и заблудился!
показать весь комментарий
01.09.2014 15:04 Ответить
Не понятно, если в Украине полно угля - на кой хер СЕЙЧАС дался этот рф-ский газ? Разве нельзя перетерпеть хотя бы один год, не покупая у страны агрессора её сырьё?

Должна же быть хоть какая-то гордость. А вот москали бы жутко расстроились, если бы Украина им средний палец показала.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:05 Ответить
Пєтя й його баригі роблять вид, що війни нема.

Кацапи наприклад за газ світло й воду в Криму не платять.

PS Платня за газ - спонсорство кацапського терорізму.

Знищення України на хозрасчете. Гроші з за санкцій у козломордих закінчились, й ось самі ліпши друзі українці поспішають на допомогу кацапам.

Пєтя, злазь з бочки.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:13 Ответить
хто тобі таке сказав, крисьчани платять, ахмєтову
може скоро перестануть, теж проблеми ахмєтава, головне щоб ахмєтав боргів в Україні не робив
Ну, ненависний тобі Пєтя НКРЕ перетасовує (об'єднують зі структурою нацкомпослуг), людей ахмєтки, сподіваюсь, викине
показать весь комментарий
01.09.2014 16:30 Ответить
какие то блин кривые зеркала! будем сами платить рашистам за убийство своих солдат и гражданских! окупацию своей територии! абзац! так далеко уйдем! какие переговоры?! больше никаких переговоров с рашей! Только о капитуляции на руинах кремля! больше никакой продукции в сторону раши, никаких поставок на крым газа, электроенергии, воды. ограничить по максимуму продажи сельхоз продукции, металла и т. п. компаниям и олигархам которое это не понравиться - нах в рашу!
показать весь комментарий
01.09.2014 15:15 Ответить
радуйтесь, радуйтесь. смеется тот кто смеется последни ни чо цыплят по осени щитают.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:16 Ответить
Кацапів (особливо з маааськви) зіпсувало квартирне питання (с) Булгаков
показать весь комментарий
01.09.2014 15:18 Ответить
У рашенков у самих газ для населения по 200 долл/1000кубов. Они жеж там все поголовно мульянеры-корейки нищеброды уевы.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:20 Ответить
Рашистской НЕЧИСТИ Будет нечего Жрать !!
Народ должен и может перекрыть вентили и остановить потоки газа через газопроводы !
причем в нескольких местах и многократно. Народ хочет победить и на его НИКАK не могуть сломить Меркель и Обамба (отказавшие Украинцам в оружие и военной помощи!) - вот и указан путь к НАРОДНОЙ ПОБЕДЕ .
Половины бюджета России НЕТУ !
Русским мало не покажется - нечем закупать продовольствие и медикаменты . Про одежду и электронику и говорить не о чем ...
А Порошенко даже если (не дай бог!) русские танки будут уже на крещатике НЕ закроет - его собственное финансовое будущее (личное ) не позволяет это.
Потому и гибнут молодые хлопцы на фронте - вместо моментального решения, что бы сохранились экономические интересы ЛИЧНО Петины !
Объясняю для эмоциональных крикунов лишенных Логики или прикидывающихся Украинцами и троллящих для путлера тут за деньги.
1 Европа в лице Меркель уже ЗАЯВИЛА что Украине НЕ поможет и Позволит Путину отобрать Восток й Юг .
2 Именно Европа забегает как ошпаренная когда Украина перекроет Газ й нчнет заботиться какъ же этот газ открыть опять .
3 ПОЛОВИНА ВСЕХ ДЕНЕГ НА КОРМЕЖКУ РУССКИХ И ИХ СОЛДАТ - ПОЛУЧЮТ ОТ ГАЗА ТЕКУЩЕГО ПО УКРАИНЕ !!!!
4 ЛОГИКА И МОРАЛЬ" ТУТ ЗАОДНО : ЗАДУШИТЬ ГАДИНУ БЕЗ ДЕНЕГ И БЕЗ ЖРАТВЫ - ЖРАТВЫ В РАШКЕ НЕТ - ЭСЛИ ГАЗ НЭ ПРОДАЕТСЯ !!!
показать весь комментарий
01.09.2014 15:21 Ответить
Хорош переживать, Шойгу сказал,что зима не будет.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:41 Ответить
Рашистской НЕЧИСТИ Будет нечего Жрать !!
Народ должен и может взорвать газопровод!
причем в нескольких местах и многократно. Народ хочет победить и на его НИКАK не могуть сломить Меркель и Обамба (отказавшие Украинцам в оружие и военной помощи!) - вот и указан путь к НАРОДНОЙ ПОБЕДЕ .
Половины бюджета России НЕТУ !
Русским мало не покажется - нечем закупать продовольствие и медикаменты . Про одежду и электронику и говорить не о чем ...
А Порошенко даже если (не дай бог!) русские танки будут уже на крещатике НЕ закроет - его собственное финансовое будущее (личное ) не позволяет это.
Потому и гибнут молодые хлопцы на фронте - вместо моментального решения, что бы сохранились экономические интересы ЛИЧНО Петины !
показать весь комментарий
01.09.2014 15:46 Ответить
Взрывать ничего не нужно, просто краник перекрыть. Зиму переживем, не сцыте, рашисты. А у вас жрать еще есть что?
показать весь комментарий
01.09.2014 15:50 Ответить
Петя в ступоре. Он пришел посидеть на газовых потоках, а тут такая лажа. Ничего не остается делать, как косить под дурака. Типа: какая война? А греться чем? Экономика ж. Европу спасать будем. Кридиты разные, туда-сюда... *****, она и есть *****
показать весь комментарий
01.09.2014 16:05 Ответить
У рф-ии совсем скоро начнутся недетские проблемы с финансами.
Дело в том, что 52% нефти рф-ии добывается в Ханты-Мансийском Автономном Округе (т.н. Югра). Нефть там добывают ударными темпами начиная с 1960 года. Так вот этой нефти там осталось максимум (!) на 8 лет (через 8 лет месторождения издадут звук крана в котором кончилась вода). Те оставшиеся 48% нефти в других регионах - это нефть с большим содержанием серы и низким содержанием бензиновой и газойлевой фракций (плотная нефть - из неё так же можно добывать топливо, только со значительно бОльшими затратами на переработку).

РФ-ия сама потребляет в год 1 млрд.баррелей.
Так что, господа-корейки из рф-ии, дружно сушим сухари, не отвлекаемся.
показать весь комментарий
01.09.2014 16:09 Ответить
Газа зимой не будет, это уже понятно. Автономные системы на жидком топливе в общественных зданиях для обогрева населения помогут решить алчевский синдром в городах. Кто этим занимается?
Петя разширяет бизнес в России. На это время у него есть.
показать весь комментарий
01.09.2014 16:18 Ответить
А что тут обсуждать??? Рашка теперь должна 99 лет качать газ бесплатно!
показать весь комментарий
01.09.2014 17:16 Ответить