8881 посетитель онлайн

Климкин: Доверие между Украиной и РФ уничтожено

Глава украинского МИД заявил, что с Россией сейчас разговаривать только по "критическим вопросам".

Как сообщает Цензор.Нет со ссылкой на zn.ua, министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, что между Украиной и Россией пока возможен диалог только по критическим вопросам, так как доверия в обсуждении других проблем попросту нет.

"Главное в межгосударственных отношениях для меня - не договоры, не юридический базис, и даже не политические обязательства, поскольку Россия уничтожила все такие обязательства, включая Будапештский меморандум. Главное - это доверие. Сейчас этого доверия между нами нет", - сказал Климкин в эфире "5 канала".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО

Также глава украинского МИД прояснил, что под "критическими вопросами" он понимает те, которые определяют существование Украины и России как таковые.

"А пойдем ли мы дальше - для меня это вопрос на будущее", - добавил дипломат.

Топ комментарии
+14
Тренировка бойцов http://infoua.biz/novosti/113821 95-й бригады ВДВ в Житомире (ВИДЕО)

Климкин: Доверие между Украиной и РФ уничтожено - Цензор.НЕТ 6962
показать весь комментарий
11.09.2014 22:57 Ответить
+11
Как только ***** под залп 21 орудия кремля внесут в мавзолей, доверие может потихоньку возвращаться, но оно будет холодным и всегда осторожным и недоверчивым.
В Украине еще долго будут помнить кацапов **********, которые пришли в Украину грабить и убивать, чтобы заработать на крови деньги и погасить долги за ипотечную квартиру перед *****м. Братья *****, в гробу вы братья и чем больше тем лучше
показать весь комментарий
11.09.2014 23:03 Ответить
+8
Уничтожено не доверие - родилась НЕНАВИСТЬ и жажда мести. Это - на десятилетия. Сегодня дети будут передавать эту ненависть с крепостным россии не только своим детям, но и внукам.
показать весь комментарий
11.09.2014 23:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
только сейчас?..
показать весь комментарий
11.09.2014 22:57 Ответить
Тренировка бойцов http://infoua.biz/novosti/113821 95-й бригады ВДВ в Житомире (ВИДЕО)

Климкин: Доверие между Украиной и РФ уничтожено - Цензор.НЕТ 6962
показать весь комментарий
11.09.2014 22:57 Ответить
тсс, не мешай мриям
показать весь комментарий
11.09.2014 23:39 Ответить
да ну нах...
показать весь комментарий
11.09.2014 22:58 Ответить
да ваще никто уже кацапам не поверит
показать весь комментарий
11.09.2014 22:59 Ответить
50 работников Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре срочно вылетают на Сахалин. Они примут участие в учениях на острове. Всего, как стало известно РИА «Восток-Медиа», с комсомольских предприятий на военные манёвры отправляются 200 человек.
Как сообщил журналисту РИА «Восток-Медиа» источник, разнарядки по предприятиям пришли на многих работников - гражданских лиц. В них были указаны желательные военно-учётные специальности людей. Так, от Амурского судостроительного завода сначала требовали 100 сотрудников, однако руководство предприятия смогло убедить военных, что в этом случае на производстве некому будет работать. В итоге на Сахалин отправили половину от запрошенного числа.
В Комсомольске отмечают, что мобилизации гражданских работников такого размаха не было в обозримом прошлом. «Командировочные» пробудут в Сахалинской области 10 дней.
Сахалинские СМИ сообщают, что в последние дни, в преддверии крупных учений «Восток-2014», идёт массовая мобилизация запасников по всему региону. На подозрения людей, что процесс как-то связан с боевыми действиями на Украине, сотрудники военкоматов отвечают, что связи между Украиной и дальневосточной мобилизацией нет. -http://www.vostokmedia.com/n206681.html
показать весь комментарий
11.09.2014 23:00 Ответить
О водки перепьют партизаны на Сахалине (немеряно)!
показать весь комментарий
11.09.2014 23:06 Ответить
Стекломоя. Извини,но где ты видел нормальную русскую водку?
показать весь комментарий
11.09.2014 23:23 Ответить
А в связи в возможными боевыми действиями в Роисси против агрессии Китая!
показать весь комментарий
11.09.2014 23:13 Ответить
А че Цензор не пишет что Семенченко таки идет в Зраду от партии Садового, вместо про воровавшегосч генерала))))
показать весь комментарий
11.09.2014 23:00 Ответить
а че жирик и рогозин затихли и не требуют бомбить Европу ? Усрались ? Поняли, что в жопе ?
показать весь комментарий
11.09.2014 23:41 Ответить
А ведь, так было всегда, только Климкин об это не знал.
показать весь комментарий
11.09.2014 23:01 Ответить
Война войной главное доверие.
показать весь комментарий
11.09.2014 23:01 Ответить
Климкин, сказать мало! нужно ДЕЛАТЬ!
показать весь комментарий
11.09.2014 23:01 Ответить
Какое может быть доверие к этим мразям вообще?
показать весь комментарий
11.09.2014 23:01 Ответить
как такового доверия и не было никогда,всё время какой-то напряг,всё время ждали от рашки подсеры,подлости..........
показать весь комментарий
11.09.2014 23:02 Ответить
Клевый был "подарок". я Вам скажу: ни воды. ни газа. ни электричества...население порядка 200 тыс человек...солончаки..полупустыня..Взамен забрали украинские черноземы. район Таганрога и приграничные земли..И все 60 лет Украина за счет своего бюджета делала Крым таким. каким его аннексировала рАсейка...Очень "честный" поступок!..как гопник из подворотни. ей-Богу!..
показать весь комментарий
11.09.2014 23:46 Ответить
Не думаю.что тот "подарок" Маленкова привел в восторг Украину - солончаковая полупустыня взамен плодородных и освоенных земель....
показать весь комментарий
11.09.2014 23:59 Ответить
нервный он у вас какой-то....
показать весь комментарий
11.09.2014 23:03 Ответить
По критическим дням с Рашей надо разговаривать...
показать весь комментарий
11.09.2014 23:03 Ответить
Ой, может это уж слишком э-э-э жестко (подобрал слово)
показать весь комментарий
11.09.2014 23:25 Ответить
Как только ***** под залп 21 орудия кремля внесут в мавзолей, доверие может потихоньку возвращаться, но оно будет холодным и всегда осторожным и недоверчивым.
В Украине еще долго будут помнить кацапов **********, которые пришли в Украину грабить и убивать, чтобы заработать на крови деньги и погасить долги за ипотечную квартиру перед *****м. Братья *****, в гробу вы братья и чем больше тем лучше
показать весь комментарий
11.09.2014 23:03 Ответить
Фуууу...Точняк!
У парашенцев-хуйлопов наступают "критические " года. . А с памперсами проблемка. .Печалька то КАКАя...
показать весь комментарий
11.09.2014 23:05 Ответить
Хотите помочь Украине ?? .....не принимайте её украденные деньги : http://argumentua.com/stati/professor-ippavlov-o-russkom-ume
показать весь комментарий
11.09.2014 23:08 Ответить
"Кей! Столько лет доверия, взаимного уважения..."
(C) "Люди в черном"
показать весь комментарий
11.09.2014 23:08 Ответить
Ну не знаю о каком доверии речь, если в Полтавской области еще до сих пор помнят о карательных отрядах Петра 1. Это ж сколько времени надо. что бы нынешнюю ситуацию простить рассии ???
показать весь комментарий
11.09.2014 23:08 Ответить
Доброе утро, Климкин
показать весь комментарий
11.09.2014 23:09 Ответить
Время всё лечит. Немцам даже простили.
показать весь комментарий
11.09.2014 23:11 Ответить
Это потому , что немцы покаялись да изменились. С Россией такая трансформация невозможна.
показать весь комментарий
11.09.2014 23:19 Ответить
А вы внимательно немецкую историю выучите для начала....

особенно 1932-1933 года.... а еще 1916 советую.... может поймете....
Еслибы не ..идарская страна СССР.... то многое по другому в мире было... и жили бы мы совсем в другой стране... и былибы одним из самых передовых госсыдарства.... Увы путь большевизма откинул назад ровно на 100 лет.....
показать весь комментарий
12.09.2014 08:03 Ответить
Украина перестала доверять своим убийцам..
показать весь комментарий
11.09.2014 23:11 Ответить
не только доверие,но и дружба,и любовь. Осталась только ненависть.
показать весь комментарий
11.09.2014 23:12 Ответить
А когда это к ордынцам было доверие?
показать весь комментарий
11.09.2014 23:13 Ответить
Наша ненависть досталась вам вместе с Крымом.
показать весь комментарий
11.09.2014 23:22 Ответить
если это "любовь", то что же тогда ненависть по парашински? Безболезненный выстрел в голову?
показать весь комментарий
11.09.2014 23:23 Ответить
Правильно,сколько можно быть лохами.
показать весь комментарий
11.09.2014 23:18 Ответить
С 2004-го года планомерно уничтожали.
показать весь комментарий
11.09.2014 23:20 Ответить
Really? Только дошло? Чем они там вообще занимаются?Почему-то нам об этом уже давно известно
показать весь комментарий
11.09.2014 23:20 Ответить
Доверять нацистам, даже если это руssкие нацисты, может только глупец!
показать весь комментарий
11.09.2014 23:20 Ответить
В двадцять п"ятий раз "унічтожено"...
показать весь комментарий
11.09.2014 23:20 Ответить
слушай лучше тебе дать транспарант в руки барабан на шею и попутного ветра в жопу что бы ты возглавил колону идущих на *** - будешь еще ты здесь учить как нам жить
показать весь комментарий
11.09.2014 23:35 Ответить
А прошло-то всего 360 лет
показать весь комментарий
11.09.2014 23:27 Ответить
Хочу напомнить,что в этом году было
показать весь комментарий
11.09.2014 23:28 Ответить
О каком давери идет речь когда отношения рассии и украины были как у хозяина и халопа.
И сейчас беда только втом что холоп послал барина и то холопы получили от барина другога управляюшегс. Имением
показать весь комментарий
11.09.2014 23:29 Ответить
Климкин: Доверие между Украиной и РФ уничтожено - Цензор.НЕТ 1267
показать весь комментарий
11.09.2014 23:33 Ответить
США воюет с РФ. Украина в этой войне танк, снаряд... расходник. США может дать денег на оружие, снаряжение или поставить всё это, но США не дадут денег на строительство заводов, они не будут покупать продукцию, которую еще в состоянии выпускать Украина и за счет которой люди могли бы как-то жить. Это факт, как и факт, что РФ покупала украинские двигатели, прочую продукцию, хотя могла давно построить соответствующие заводы, как она это делает сейчас. Проблема не в доверии, а в том, что дверь в РФ закрыта наглухо. Вот, что ребятки, вы устроили и как дальше вы жить будете, я не знаю.
показать весь комментарий
11.09.2014 23:34 Ответить
Уничтожено не доверие - родилась НЕНАВИСТЬ и жажда мести. Это - на десятилетия. Сегодня дети будут передавать эту ненависть с крепостным россии не только своим детям, но и внукам.
показать весь комментарий
11.09.2014 23:39 Ответить
"Доверие между Украиной и РФ уничтожено...". Долго шли к такому выводу. Надеюсь, додумаются таки разорвать дипотношения.
показать весь комментарий
11.09.2014 23:41 Ответить
Свят надеждин что за ура и по какому плваду
показать весь комментарий
11.09.2014 23:41 Ответить
Вот точно сволочи амеры во всем веноваты))
Вы только представте этих уродов заставиших русских которые братья украины напасть и забрать крым))))
Но эти ското и на этом не остановились они еше русских и воеват на данбасе застовлят)))) ну не редиски ли эти амеры
показать весь комментарий
11.09.2014 23:44 Ответить
амеры и цены спецом валят на нефть, хотят заставить мацкичей работать, зарабатывать, экономить !
показать весь комментарий
11.09.2014 23:46 Ответить
БОЙКОТ российским банкам в Украине - Альфа - банку, ВТБ, Сбербанку. Забирайте депозиты, не проводите платежи - Лановой советует, раша может обанкротить свои дочки в Украине спецом.
показать весь комментарий
11.09.2014 23:45 Ответить
ПРОЗРЕЛ СЕЙЧАС ЧТОЛИ??
наш брат случаем не пьет не курит? похоже на тяжелый отходняк)))
показать весь комментарий
11.09.2014 23:45 Ответить
да разорвать со свиньми фашистскими все дипотношения надо и притом уже давно
показать весь комментарий
11.09.2014 23:50 Ответить
правильно. це дико. 3 тисячі людей загинуло, а ми далі торгуємо з ними..рашша гуд бай!
показать весь комментарий
12.09.2014 00:36 Ответить
Большая война еще впереди
Юрий Фельштинский: С первого дня необходимо было заявить, что Россия начала против Украины войну
update: 11-09-2014 (17:50)

....- Какое значение имеет война на Донбассе в этом большом конфликте?

- Это только один из сюжетов. Для Украины он, конечно, имеет большое значение. Если оккупация Крыма прошла как блицкриг, то на Донбассе так не вышло. Жителям востока Украины теперь понятно, что российская попытка переподчинить себе Украину несет в их дома разрушение, войну и смерть, а не процветание и богатство. Если после крымской оккупации могли быть иллюзии того, что российский аншлюс Украины пройдет мирно, без жертв, по крымскому сценарию, то теперь, пять месяцев спустя, всем очевидно, что это не так. Жители восточной Украины, уверен, сегодня настроены не так благодушно по отношению к России, как в марте 2014 года, когда у памятников Ленина под красными советскими знаменами организовывались митинги с требованием референдумов. Вторжение российских "вежливых зеленых человечков" принесло в Украину тотальное разрушение, гибель мирных жителей и военных, многотысячную беженскую проблему. И это только начало. В Крым эти проблемы тоже придут, только чуть позже. Понятно, что для украинцев ничего хорошо проект "Новороссия" не несет. Но Путин будет продолжать давить и дальше. Крымский сценарий был вариантом № 1, теперь реализуется вариант № 2, а есть еще варианты № 3, № 4, № 5... Конечно, в российском генштабе все эти варианты имеют другие названия. Постепенно эти планы озвучиваются самим Путиным. Из его последней крымской речи мы узнали, что в Украине идет гражданская война, что Украина погрязла в крови, что Россия не может не вмешаться в происходящее в Украине. Мы не услышали ничего, что указывало бы нам на намерение Путина прекратить агрессию и вмешательство в дела Украины; не услышали о территориальной целостности Украины; не услышали, что Украина имеет право сама решать свою судьбы. Я подчеркиваю, что мы услышали прямо противоположное: Россия будет вмешиваться в украинские дела, поскольку в Украине кровопролитие, гражданская война, катастрофа, и обязанность России в эту ситуацию вмешаться. Помните, как Молотов перед вторжением в Польшу объявлял в 1939 году о распаде этого "уродливого детища Версальского договора" и о необходимости в связи с этим защитить украинских и белорусских братьев? Вот так и Путин в своей крымской речи, почти слово в слово повторяет речь Молотова. Неудивительно, что прямую трансляцию выступления Путина в последнюю минуту отменили. Он там столько наговорил всего, на пару с Жириновским...

Украина должна понимать, что война с Россией уже началась. Если мир вовремя вмешается и до полномасштабной войны не дойдет - отлично. Но исходить нужно из худшего сценария, в надежде на лучший; а не из лучшего, потому что тогда стопроцентно случится худший. Украина воюет не против отдельно взятых сепаратистов. Считать так, значит ставить перед страной, народом, армией неправильные задачи. Россия воюет с Украиной. В силу этого Украина вынуждена воевать с Россией.

- Но кто может быть союзником Москвы в этой войне?

- Никто. Сейчас это самое слабое звено в политике Путина. Если союзниками Гитлера были Италия и Япония, а симпатии к фюреру и фашистскому движению были сильны во многих других европейских странах, то на стороне Путина такой поддержки нет. Сталинский Советский Союз, конечно, победил во Второй мировой войне, когда вместе с Англией и США воевал против Германии и Италии. Но это не то же самое, что в полном одиночестве силами одной России воевать против США, Англии, Германии, Италии и всей остальной Европы. Кстати, путинская Россия это не сталинский Советский Союз. Это куда более слабое государство.

Кремль, конечно, машет китайским флажком как спасательным кругом. О китайской карте можно говорить пространно, можно коротко. Я попробую коротко. Применительно к нашему разговору о российско-украинской войне или о Третьей мировой, забудьте про Китай. Только по нашему европейскому невежеству этот колосс на глиняных ногах кажется нам единой монолитной державой. В том виде, в котором он существует сегодня, Китай образовался в 1928 году. Так что цивилизация эта древняя, но государство очень молодое, со своими серьезными проблемами. И оттого, что при существующей в Китае коммунистической диктатуре контролируемые правительством китайские СМИ не сообщают нам о всех проблемах этой страны, меньше их не становится. Мы просто про них не знаем. Так что Китай - последняя страна, заинтересованная в нарушении мирового порядка, мировой стабильности и войне в Европе, а уж тем более в мире, потому что китайская экономика заинтересована прежде всего в стабильности и стабильных капиталовложениях западных банков в китайскую экономику. Стабильность эта любой большой войной будет нарушена. Поэтому ввязываться в международной конфликт на стороне России Китай, разумеется, не будет.

Впрочем, я далек и от мысли (которая многими пропагандируется), что Китай воспользуется вовлеченностью России в войну в Европе для укрепления своих позиций в России или даже для территориальной экспансии за счет России. Китай мирно ждал сто лет, пока закончится аренда Гонконга Великобританией. Китай до сих пор не предпринимает военных усилий для аннексии Тайваня, хотя Тайвань уж точно "исконная китайская земля". Эта древняя цивилизация мыслит категориями веков, а не "президентских сроков". Крымский прыжок Путина для китайцев - афера глупого европейского племенного вождя, не могущего мыслить долгосрочно, по государственному мудро, на поколения вперед. А если говорить о российско-китайской торговле, то да, разумеется, Россия начнет продавать газ и нефть в Азию, вместо Европы. Но цены за это сырье платиться будут совсем другие. Нулевая цена дает бесконечный спрос. По нулевой цене кто угодно возьмет российские нефть и газ. А вот по высоким европейским ценам продавать их будет некому. Так что Китай как покупатель России Европу не заменит.

- Вы говорили, что для захвата Украины очень важна Беларусь, которая открывает российской армии путь на Волынь и Галицию в обход Надднепрянщины. Сейчас мы видим по Лукашенко его политические маневры между проукраинской и пропутинской позицией. Каковы его шансы отбиться от Путина?

- В глазах Европы и США Лукашенко диктатор, поэтому сочувствия к нему не будет. Из этого не следует, что мир признает факт аннексии Беларуси Россией. Не признает. Но от этого ничего не изменится. Не в обиду белорусам будь сказано, но Беларусь как военная единица - это отсутствующее звено, пустое место. Что будет с этой страной в связи с российско-украинской войной, - оставлено на усмотрение российского генштаба. Если посмотреть на карту, то Беларусь очень важна стратегически для атаки на Украину. Полномасштабная война с Украиной невозможна без нарушения белорусского суверенитета. Российская армия, разумеется, будет входить в Украину, в том числе и через Белоруссию. По согласованию с Лукашенко или вопреки его воле - не имеет значения.

Лукашенко делает противоречивые заявления. Понять его можно. Ему помощи ждать неоткуда, а что такое Путин он знает лучше нас с вами. Верить Путину нельзя, он обманет. Договориться с ним Лукашенко ни о чем не сможет, разве что о полной капитуляции. Поэтому Лукашенко нервно ждет, что будет. А Россия в случае полномасштабной атаки будет заходить в Украину вдоль всей российско-белорусско-украинской границы: из Крыма, через Беларусь, с востока и юго-востока. Будет ли предварительно достигнуто соглашение между Путиным и Лукашенко о вхождении Беларуси в состав РФ, о пропуске российских войск через белорусскую территорию или даже об участии белорусских подразделений в совместных военных операциях против Украины - вопрос формально-технический. Защищать Украину от российской агрессии Лукашенко, как мне кажется, не будет.

- Насколько долго российское общество сможет жить в таком предвоенном состоянии и в жесткой пропаганде, которая раздувает рейтинг власти?

- Сколь угодно долго. Российская пресса и телевидение до сих пор работают в заданном режиме, просто немного поубавили пыл. Ни одного доброго слова про Украину, украинцев, США и Европу вы по российскому телевидению не услышите. Большинство населения России, к сожалению, не пользуется интернетом, получает новости только из российских СМИ, а вы хорошо знаете, что именно показывают и пишут российские средства массовой информации об Украине. Если бы у Гитлера и Геббельса были такие пропагандистские инструменты, завоевывать мир им было бы куда проще.

Российская пропагандистская машина отстраивалась Путиным годами, начиная с 2000-го. В России все только ахали и охали: ой, зачем это Путину нужно, подчинять себе независимые российские СМИ. Вот именно для того, чтобы вся эта махина безропотно подчинялась приказаниям сверху: сказали мочить чеченцев - будем мочить чеченцев. Сказали мочить грузин - мочим грузин. Сказали украинцев - будем мочить украинцев. Такая система будет существовать столько, сколько просуществует режим Путина.

Рейтинг власти - отдельная тема. Рейтинг всерьез имеет смысл обсуждать в свободной стране. И в действительно свободной стране очень высоких рейтингов у правительства не бывает. Если рейтинг поддержки правительства слишком высок, поверьте, вы имеете дело с диктатурой. У всех диктаторов всегда высокий уровень поддержки - до момента, когда их сметает революция. Я бы считал, что нынешние российские опросы скорее говорят не об уровне популярности Путина, а об уровне оставшейся в России свободы. Я сейчас поясню, что имею в виду. После оккупации Крыма в России проводили опрос по регионам, кто "за" Путина. Меньше всего Путина поддерживали в Москве, но, кажется, процентов шестьдесят. Больше всего в Чечне - 97%. Вывод: уровень свободы слова в Москве 40%, а в Чечне 3%. В остальной России - между тремя и сорока процентами.

К поддержке Путина рейтинги популярности отношения не имеют, тем более что население России влияния на политику правительства
показать весь комментарий
12.09.2014 00:19 Ответить
пора їм перекривати вже той транзит газу в Європу..люди гинуть , а жиди з татарами далі паразитують на українській землі. це подіє ефективніше, ніж заморські санкції на польські яблука і шотландське віскі. куди дивиться правий сектор?
показать весь комментарий
12.09.2014 00:34 Ответить
Климкин: Доверие между Украиной и РФ уничтожено

Что-то поздно он проснулся, доверие было уничтожено в Крыму в ночь с 26-27 февраля!
показать весь комментарий
12.09.2014 04:36 Ответить
Тупівітчизняні політологи скаржаться; - Хто б міг подумати, що рашка нападе на Україну! Як не соромно, чому ж ви ідіоти вчасно не читали праці наших провідників - Донцова, Бендери. Вам що мало історичних прикладів виговщини, мазепівщини, 1317 р, іт д.
показать весь комментарий
12.09.2014 04:52 Ответить
Да что говорите..,правда
показать весь комментарий
12.09.2014 06:00 Ответить
Если бы год назад мне рассказали,что будет такое КиНо.Я бы покрутил пальцем у виска.....слов НэТ..оДНо сплошное вырожение
показать весь комментарий
12.09.2014 06:06 Ответить
http://image2you.ru/46903/1318532/ Климкин: Доверие между Украиной и РФ уничтожено - Цензор.НЕТ 8039
показать весь комментарий
12.09.2014 08:27 Ответить
http://image2you.ru/46903/1318622/ Климкин: Доверие между Украиной и РФ уничтожено - Цензор.НЕТ 5528
показать весь комментарий
12.09.2014 08:31 Ответить
Доверие накрылось чугунным люком сразу после захвата Крыма. И восстановиться может только после его возвращения (через 250 лет после возвращения Крыма в Украину).
показать весь комментарий
12.09.2014 08:57 Ответить
Даже 250 лет СЛИШКОМ маленький срок, что бы забыть ПОДЛОСТЬ расеи и расейских *********, сотворивших БЕСПРЕДЕЛ в Украине.
показать весь комментарий
12.09.2014 08:59 Ответить
Ех, памятаю зауваження Клімкіна Огризку на одній з передач, десь три неділі назад "- Ви що не вірите, що Росію можна змінити ? ". Три неділі пройшло всього а це свідчить що в Порошенка не має сталої позиції по агресору і він буде далі вести політику "збереження лиця царя Мордору і його достойного відступу", а це свою чергу означає, що ще не відомо яку ціну заплатить Україна і українці в цій грі. І тут уже доречно ставити питання довіри до самого Клімкіна і до його патрона.
показать весь комментарий
12.09.2014 09:22 Ответить