11371 посетитель онлайн

ЦИК отказал инициативной группе в проведении референдума о вступлении в НАТО

Центральная избирательная комиссия отказала в регистрации инициативной группе, созданной на собраниях граждан 5 сентября по инициативе партии "Всеукраинское объединение "Батькивщина", которая намеревалась организовать проведение всеукраинского референдума о вступлении в Организацию Североатлантического договора (НАТО) 26 октября.

Соответствующее решение было принято на заседании ЦИКа, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: ЦИК принял от "Батькивщины" решения собрания по референдуму о вступлении в НАТО. ВИДЕО

Такое решение было принято в связи с запретом комиссии Окружным административным судом Киева (решение от 4 сентября по иску партии "Союз" к "Батькивщине" и ЦИКу) направлять своего представителя на собрания граждан 5 сентября.

Член ЦИКа Олег Диденко сообщил, что ЦИК проинформировал "Батькивщину" о том, что не будет направлять своего представителя на соответствующие собрания и не отправил его. Таким образом, по мнению Центризбиркома, во время создания инициативной группы 5 сентября был нарушен предусмотренный статьей №30 закона "О всеукраинском референдуме" порядок.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: НАТО пока не готов нас принять, - Яценюк

На заседании присутствовала лидер "Батькивщини" Юлия Тимошенко. Как сообщалось ранее "Батькивщина" просила ЦИК зарегистрировать инициативную группу по проведению референдума о вступлении Украины в НАТО одновременно с внеочередными выборами в Верховную Раду 26 октября.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В НАТО Украину примут только тогда, когда мы будем сильными, - Геращенко

На референдум по народной инициативе предлагается вынести вопрос: "Поддерживаете ли Вы присоединение Украины к Организации Североатлантического договора (НАТО) как системе коллективной безопасности?"



Топ комментарии
+32
https://www.facebook.com/sergey.vysotsky?hc_location=timeline Сергей Высоцкий
https://www.facebook.com/sergey.vysotsky/posts/695491227225089 3 ч. назад · https://www.facebook.com/sergey.vysotsky?fref=tl_fr_box# отредактировано https://www.facebook.com/sergey.vysotsky?fref=tl_fr_box#

Почитал проект Закона об особом статусе Донбасса. Особенно мне понравился пункт о том что мы должны финансировать этот анклав и пункт о создании "народной милиции", дающий бандитам право легализоваться. То есть, будем финансировать людей убивавших наших ребят, бандитов пытавших мирных жителей. Моя исключительно личная позиция: принятие закона в таком виде - предательство Украины.
показать весь комментарий
15.09.2014 20:07 Ответить
+27
ЦИК отказал инициативной группе в проведении референдума о вступлении в НАТО - Цензор.НЕТ 3872
показать весь комментарий
15.09.2014 20:13 Ответить
+26
Тварям из ЦИК не жаль народных денег в период войны?Они хотят отдельного референдума по НАТО? Пусть каждый член ЦИК будет проклят и сдохнет за такое решение.
показать весь комментарий
15.09.2014 20:05 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
в отказе так и написали - шоб тимошка не пиарилась? почему нет внятных пояснений причин? людям приходится постоянно САМИМ что то друг дружке пояснять-выдумывать, а влада там... высоко на Олимпе? так было и при януковоще - нихто ни об чем не ведал...
показать весь комментарий
15.09.2014 20:31 Ответить
всЦИК-как всегда моська при власти...
показать весь комментарий
15.09.2014 20:27 Ответить
Правильно поступила Ц.И.К. запретив референдум о всуплении в Н.А.Т.О , который нужен только Б.Ю.Т. и только за тим ,что бы поддержать очень низкий ретинг партии, перед парламенскими выборами ??? Ни отважная летчица Наталия Савченко ,не сможет спасти БЮТ ,поезд которого ,давно ушел в вечность !!!
показать весь комментарий
16.09.2014 00:31 Ответить
Интересно когда БЮТ ЗАПРЕТЯТ?А Тюльку назад в зону,пусть воду не мутит,а шьет для армии форму и вспоминает Лазаренко,медведчука и ***** с которым всю Украину обокрала.
показать весь комментарий
15.09.2014 20:30 Ответить
razognatj cik damoj
показать весь комментарий
15.09.2014 20:31 Ответить
Скажу честно,что при нынешней обстановки поднятие этого вопроса , мягко говоря не умно. Всем уже всё объяснили.
показать весь комментарий
15.09.2014 20:35 Ответить
Абсолютно всё равно... Этот референдум пока может подождать.
показать весь комментарий
15.09.2014 20:38 Ответить
Интересно когда БЮТ ЗАПРЕТЯТ?А Тюльку назад в зону,пусть воду не мутит,а шьет для армии форму и вспоминает Лазаренко,медведчука и ***** с которым всю Украину обокрала.Ну кто коммуняку Тюльку в НАТО возьмет?
показать весь комментарий
15.09.2014 20:38 Ответить
Епало закрой, а то ***** влезет
показать весь комментарий
15.09.2014 20:47 Ответить
Предлагаю не удалять мнения других люде как спам, если они не совпадают с вашим. Спам - это мусор, материал помещенный не по теме. Например: реклама, объявления ни к месту. Многие люда не поддерживают Юлю, но за вхождение в НАТО.
показать весь комментарий
16.09.2014 00:04 Ответить
Ющенко был никудышним президентом. Но это он предложил войти в НАТО и при нем пытались провести совместные учения с НАТО. Не помню, чтобы ЮВ тогда так же рьяно боролась за вступление страны в НАТО как и дерибанила страну. Если бы тогда начали сближение с НАТО, то сейчас бы не было войны. Почему ЮВТ тогда не предлагала провести референдум? Сейчас бы были уже в НАТО. Тогда вышла кучка идиотов с плакатами " НАТО-ВОН" И НАТО вышло вон. Два раза просить их не надо. Так вот почему Жужа тогда молчала?
И не надейтесь, что она хоть одно доброе дело сделает. Это все ПИАР. Ей пофиг все. Основная цель опять найти простаков, которые снова ей поверят и проголосуют за нее.Кроме того независимо от сбора подписей вход в НАТО такой же длительный процесс, как и вход в ЕС. НАТО обязательно потребует реформировать армию. Потому что в таком состоянии как сейчас находится армия, шансов нет. Армия Украины паводнена агентами разведки и влияния России. Вы об этом знаете, НАТО об этом знает. И без масштабной чистки армии НАТО в Украину и не сунется. Никакие благие намерения здесь не помогут, а уж сбор подписей точно. Но ЮВТ будет создавать вид бурной деятельности, чтобы заработать голоса. Она же сейчас не при власти. Ей нужны голоса! А странички с вашими подписями можно будет использовать потом вместо туалетной бумаги.
показать весь комментарий
16.09.2014 00:06 Ответить
Память у тя как у болонки , мэдам !
Чи то не Юля тогда подписала с Ющём и Яценюком документ по НАТО .
Разница лишь в том , что Яценюк тогда свою подпись отозвал .
А Ющ сдал Украину гнусной , мерзкой банде уродов , результатом правления которой и стала потеря Крыма и эта война
показать весь комментарий
16.09.2014 00:32 Ответить
Ющенко был плохим президентом. Но именно он пытался сблизить Украину с НАТО. Яценюк не был тогда ни президентом не премьером и ничего не подписывал.
Ерик, у вас в голове каша.
показать весь комментарий
16.09.2014 01:29 Ответить
Нет , мэдам , у меня в голове порядок , бо профессия обязывает - я знаете ли разработчик софтвера !
И память аааааличччная .
А Сеня Крольчак был тогда спикером ВР , Юля была премьером , а Ющ - резидентом (от дураков) !
Ничем продуктивным , кроме как глэчиками и монументами (бжолы это уже хобби) он не занимался . Предел его компетенции - директор мемориала Голодомора . Несомненно, что нужно чтить память убидых бандитской властью . Но благодаря его деяниям (сдачи власти банде уродов) и бездействию . Благодаря тому, что он крышевал фирташей и бойко мы сейчас имеем ровно то, что имеем !

Советую почитать историю , если были маленькой в том далёком 2008 году !
показать весь комментарий
16.09.2014 12:15 Ответить
Жди возврата Яныка или крепчания Шоколада, тогда и посадят, за переход улицы в неустановленном месте.
показать весь комментарий
15.09.2014 20:48 Ответить
Яка Гидота, ці 'Любі Друзі N2' !!! Як швидко вони Приватизували Україну ! Ми Шановні отрпимали режим - 'янукович 2' !!!
Як, цьому протидіяти ???
показать весь комментарий
15.09.2014 20:39 Ответить
Собираться и прогонять и не допускать до власти,ещё немного и будет поздно тоже без крови ето жирное ничтожество прогнать.
показать весь комментарий
15.09.2014 20:52 Ответить
Власти жить спокойно не давать. Они должны бояться нас иначе вообще толку не будет.
показать весь комментарий
15.09.2014 21:10 Ответить
він заспокоївся призначивши лягавого МО, все інше теж схвачено злочинцями - МВС,суди, прокуратура, ЦВК, СБУ !!!
показать весь комментарий
15.09.2014 21:16 Ответить
Щоб не було режиму треба не голосувати за його блок.
показать весь комментарий
15.09.2014 22:39 Ответить
Да, согласен.
показать весь комментарий
16.09.2014 13:38 Ответить
этот референдум накуй никому не нужен!и так понятно что ВСЕ хотят в НАТО!юлка, ****, хорош пиарится! лучше бы зделала хоть что нибудь для страны, а не для показухи!
показать весь комментарий
15.09.2014 20:40 Ответить
Одного хотения, голубчик, маловато.
показать весь комментарий
15.09.2014 20:43 Ответить
колхознику не понять что нужны юрид. документы а не вопли и абстрактные соцопросы...
показать весь комментарий
15.09.2014 20:46 Ответить
Вы правы.
6 марта 2008-го года Верховной Радой было принято постановление «О
решении относительно вступления Украины в организацию
Североатлантического договора (НАТО)». Согласно постановлению, решение
относительно международного договора о вступлении Украины в НАТО
принимается только по результатам всеукраинского референдума, который
может проводиться по народной инициативе в соответствии с законом
Украины «О всеукраинском референдуме». Также документом предусмотрено,
что председатель Верховной Рады Украины должен сообщить генеральному
секретарю НАТО об этом решении парламента Украины.
показать весь комментарий
15.09.2014 20:49 Ответить
Рано Юля. Да, у тебя не своего ТВ. Пиар ход? Да. Сколько плюсов,сколько минусов от этого действа? Расцениваю как фальстарт. Хотя плюсов больше, чем минусов. Но минусы перевешивают. Парадокс? Да.
показать весь комментарий
15.09.2014 20:46 Ответить
Комунякам - да, да, да. Юльке с НАТО - нет, нет, нет - офуєнний у нас ЦИК!!!!!!!!!! Просто можна одразу Монголу їм платити зарплатню!!!!!!!!
показать весь комментарий
15.09.2014 20:52 Ответить
смысл в том что это тупой пиар нас с горячим конфликтом никто сейчас непримет в нато что с референдумом что без
показать весь комментарий
15.09.2014 20:59 Ответить
А до чого тут піар??? Є Закон - треба виконувати. При ХАМі вони любий реФУЙрендум провели і без питаннь!!! А зараз, що??? Всрались???? Ніхто не каже про вступ зараз. Мова йде тільки про референдум, которий буде одночасно з виборами в Раду - це економія величезних коштів. Нехай результати чекають свого часу. Невже важко ще бамажку надрукувати????
показать весь комментарий
15.09.2014 21:01 Ответить
"Невже важко бумажку надрукуваты????"-НЕ ВАЖКО!-только эта бумажка не будет иметь никакой юридической силы и ею можно буде только(извините) подтереться!!!
показать весь комментарий
15.09.2014 21:12 Ответить
Ні. Не важко. При ХАМі яку завгодно друкували та робили, що вонО накаже. От нехай по його законам і роблять. Та *** вашу матір - щож воно так єпашить!!!!!!!!!!! Божечка, борони наших хлопчиків. Гради працюють
показать весь комментарий
15.09.2014 21:15 Ответить
Как это не будет иметь силы?
показать весь комментарий
15.09.2014 21:15 Ответить
Еще раз: не будет иметь юридидической силы,т.к. одним бюллетенем нельзя голосовать и за вступление в НАТО(т.е проводить референдум),и выбирать Верховную раду(именно это было предложено ЦИК)-это нонсенс! К чему задавать тупые вопросы???
показать весь комментарий
15.09.2014 21:31 Ответить
А кто вам сказал, что одним бюллетенем? Плюньте ему, милая, в лицо.
показать весь комментарий
15.09.2014 21:33 Ответить
Плюнула!!! Ничего не изменилось-все равно нельзя проводить референдум и выборы одновременно!!!
показать весь комментарий
15.09.2014 21:52 Ответить
Поняллл.
показать весь комментарий
15.09.2014 22:05 Ответить
Цілісність. Особливий статус
http://uainfo.org/blognews/394442-clsnst-osobliviy-status.html
показать весь комментарий
15.09.2014 20:54 Ответить
Я шо то не понял! Это какая ЦИК не разрешила референдум - российская??? А окружной суд, что-то там запретивший, - это суд московский или киевский?? Может, кто-то объяснит?
показать весь комментарий
15.09.2014 20:56 Ответить
Тут два варианта:

1. Либо Юля изображает из себя невинную овечку "ой, нам запретили, нам помешали, нам не дали"
2. Либо Порох приложил все силы админ. давления, чтобы не провести этот референдум
показать весь комментарий
15.09.2014 21:04 Ответить
А есть полная уверенность , что "ЗА " проголосует должное количество???? А что у нас маленькая 5 колонна, которая вставит палки в колеса? А вдруг получим " НЕТ"??? кажется помощь оружием пошла,и сейчас ЭТО ГЛАВНОЕ, и ничего разводить лищний базар, не все сразу - мелкими шагами к заветной цели!
показать весь комментарий
15.09.2014 23:22 Ответить
воть ВАМ И ДЕМОКРАТИЯ в Украине
показать весь комментарий
15.09.2014 20:59 Ответить
То, что судьи у нас продажные - не новость.
Но какого хера, 5 сентября зная, что суд не разрешил члену ЦИК присутствовать на этом собрании, не провести еще хоть по три собрания каждый день???
показать весь комментарий
15.09.2014 21:00 Ответить
Судя по всему, завтра ВР не сможет принять НИ ОДИН закон. Вероятно, это и есть план Вальцмана - плата за липецкие конфетки...(((
показать весь комментарий
15.09.2014 21:00 Ответить
а почему такой выкидыш цивилизации как "партия Союз" еще "в законе" и имеет возможность через окружной административный "суд" что-то там блокировать?! Без жертв среди депутатов и министров эта система всегда будет напоминать змея горыныча с рюсських сказок! 1 неделю с 24 февраля по 1 марта власть в стране была вменяемой...1 неделю за 23 года!!!!
показать весь комментарий
15.09.2014 21:02 Ответить
Антін Мухарський: Росія - це гопнік. А проти гопніка подіє тільки зброя


ЦИК отказал инициативной группе в проведении референдума о вступлении в НАТО - Цензор.НЕТ 3918
Сегодня, в 15:10
Легендарний музикант Орест Лютий упевнений, що без війни в Україні не обійшлося би, а наступний Майдан чекає Україну вже за кілька місяцівМайдан же не був опозиційним. Ви бачили, як мочили лідерів? Це зараз вони позаймали свої місця і намагаються пихкати. Прекрасно! Нехай справляються. Але хлопці, які стояли на Майдані, які зараз на передовій, повернуться. Я боюся, що в листопаді буде третій Майдан, я його бачу, я його відчуваю, художники відчувають. Вони (чиновники і депутати - «Главком») ще цього не розуміють. Коли їх раніше попереджали, що буде біда, вони хіхікали. І зараз їм кажеш, хлопці, будуть стріляти, розстріляють! Прийдуть, візьмуть «за шкірку», кинуть у двір і розстріляють! Вони сміються. Таке буде за три місяці, оскільки є вже всі передумови є для цієї ситуації. Є Генштаб, прогнилий до мозку кісток. Є середня ланка офіцерів, які працюють на ГРУ Росії і здають інформацію, є і вище керівництво, яке до цих пір залишається, будучи агентами подвійного впливу. Це буде третій Майдан, навіть не Майдан, а просто стрілянина. Тоді, боюсь, десь зараз в полях ходить майор з однією зірочкою, і він буде новим Наполеоном, можливо, навіть Піночетом.

показать весь комментарий
показать весь комментарий
15.09.2014 21:02 Ответить
Если честно сказать то в нас в Украине армия еще не готова для НАТО -с ней еще много работы а от внештатным членом НАТО Украина может быть и одновременно готовитья быть членом НАТО и одно другому не мешает.А так всеравно что взять у футбольную команду слабака-всю игру испортит.
показать весь комментарий
15.09.2014 21:03 Ответить
Украина, в любом случае, должна сделать все, что от нее зависит. Если не знакомиться с девушкой, думая что оно не даст, умрешь девственником.
показать весь комментарий
15.09.2014 21:13 Ответить
В данном конкретном случае:а если знакомиться и с девушкой,и с парнем(ну.если его можно так назвать) одновременно,то какова вероятность того,что кто-то из них вообще даст?
показать весь комментарий
15.09.2014 21:39 Ответить
Вона в вас й не буде готова Ніколи. - Хто хоче той Робить,- хто не хоче той скавучить !!!
показать весь комментарий
15.09.2014 21:34 Ответить
Цытата: "Окружным административным судом Киева (решение от 4 сентября по иску
партии "Союз" к "Батькивщине" и ЦИКу) направлять своего представителя на
собрания граждан 5 сентябрhttps://censor.net/n302796
https://censor.net/n302796 Партия "Союз" - откровенно пророссийская партия, на всех выборах в блоке с такими же партиями 5-ой колонны набирала не больше одного процента. Пора такие партии давно позакрывать, как вражеских. А у нас игры в демократию. Разрешаем всякой нечисти решать, что может, а чего не может делать народ. Срочно вводить военное положение и всех этих "Союзов" к ногтю, а вместе с ними и продажных судьев!
показать весь комментарий
15.09.2014 21:09 Ответить
Я не могу толком понять, как может НАТО посорить Украинцев, когда мы и так туда по словам самого же Пороха готовимся к вступлению? Зону АТО он решил законсервировать, против чего я не против исходя из ситуации, все остальные области за НАТО.
показать весь комментарий
15.09.2014 21:14 Ответить
Мы готовимся к вступлению в НАТО-именно так! И президент,и большинство украинцев за это!Только кому то плохо спиться от этого-отсюда и все эти провокации и истерия на пустом месте!!!
показать весь комментарий
15.09.2014 21:21 Ответить
2001 год. После СИЗО. Вопрос прессы - Вы покинете Украину. -«Я не уеду ни живой, ни мертвой»,- тихим, но уверенным голосом заявила Тимошенко.
Есть тут желающие посидеть в "больнице" в Харькове в одиночке два года? Еда, телевизор, душ, тренажер (без секса), видеокамеру лично я обеспечу. Могу предложить вариант в гостинке с алкашами-соседями. Ржу, не могу. Есть желающие.
показать весь комментарий
15.09.2014 21:19 Ответить
Оооооооооооохххххххххххххх єпашать гнилозубі наших хлопчиків в аеропорту!!!!!!!!!! Божечка, захищай їх !!!!!!!!!! Нехай залишаються неушкодженими та живими. Героям СЛАВА!!!!!!!!! Тримайтесь...тримайтесь - тільки тримайтесь, синки!!!!!!!!!!! Дякуємо ВАМ - ГЕРОЇ!!!!!!!!!
показать весь комментарий
15.09.2014 21:20 Ответить
Порошенко предложил предоставить Донбассу особый статус на три года. http://xn--24-dlcyxgbyj.xn--80asehdb/?p=4785 Подробности
показать весь комментарий
15.09.2014 21:23 Ответить
Три года - не срок. Как в морфлоте.
показать весь комментарий
15.09.2014 21:24 Ответить
Ні голоса на виборах Злочинній Банді Порошенка !!!
показать весь комментарий
15.09.2014 21:31 Ответить
Если вы уже купили
шоколад и все еще не уверены в его качестве, разоблачить подделку вам помогут
несколько простых действий:

Только
натуральный шоколад быстро тает на языке
Шоколад
с использованием посторонних жиров имеет «пластилиновый вкус» и плохо тает во
рту
Настоящий
шоколад хрустит при разламывании
На
изломе натурального шоколада должна присутствовать ярко выраженная матовость
показать весь комментарий
15.09.2014 21:36 Ответить
А прийдеться Розламувати, це Єдиний вихід !!!
показать весь комментарий
15.09.2014 21:41 Ответить
А мне кажется щас жуем "пластилиновый"
показать весь комментарий
15.09.2014 21:49 Ответить
После злодейского нападения северных "братов", окупации части Украины, геноцида Украинского народа - против НАТО могут быть только путлеровские шпионы и платные иуды. Похоже ЦИК из них и состоит, их надо всех не то что люстрировать - за смерть сотен Украинских патриотов их надо всех четвертовать собак бешеных.
показать весь комментарий
15.09.2014 21:32 Ответить
Не пластилиновый, четко обозначены и реализуются конкретные векторы, - остальное туман, дымовая завеса !!!
показать весь комментарий
15.09.2014 21:55 Ответить
Направления хоть укажи вектора в тумане
показать весь комментарий
15.09.2014 21:57 Ответить
Вектора в тумане. - 100 дней,- точка Отсчета, а теперь, Все поступки -нашего сюрприха- все альтернативы , и его выборы,+ вся ,его, воровская жизнь !!!
показать весь комментарий
15.09.2014 22:00 Ответить
А как же вы хотели?, ,,жить по новому" - это не значит в демократии!
показать весь комментарий
15.09.2014 22:16 Ответить
Афигенная ситуация. Получается, что любой окружной админсуд может фактически заблокировать любые попытки референдума?
Понятно, что Юльке этот "рехферендум" нужен только для пиара, но ведь когда-нибудь может понадобится провести настоящий референдум, и тогда те, кто не желает этого, просто засыпят суды подобными исками и гаплыг?
показать весь комментарий
15.09.2014 23:14 Ответить
За 100 дней пеца нагадил Украине больше чем кравчучка, кучмо, ющенок и овощ за 23 года. И шоколадного ГОРБАТОГО зайца, могила не исправит. Только выселица немнооооожко выпрсвит.
показать весь комментарий
16.09.2014 00:06 Ответить
Да нет пророка в своем отечестве.
Может уже пора всетаки объединиться вокруг кого-то. Или так и будет ТАМ ДЕ 2 УКРАИНЦА, ТАМ 3 ГЕТЬМАНИ. А в это время Россия будет стричь как овец.
Хотя толкать их в спину и контролирьвать надо. Власть в стране должна принадлежать народу. Украина всетаки проголосовала за Пэтю. Толкайте его в спину, помогайте принимать привильные решения, но не объвиняйте без причины.
показать весь комментарий
16.09.2014 00:16 Ответить
Парашенко работает по принципу: Мы с кремлем посоветовались и Я ( через суд) решил - НАТО не на часі. Зрадник!!!!! Чому він через суди ігнорує бажання 75% населення України!!!!
показать весь комментарий
16.09.2014 00:10 Ответить
Не ваша правда.
Ющенко был никудышним президентом. Но это он предложил войти в НАТО и при нем пытались провести совместные учения с НАТО. Не помню, чтобы ЮВ тогда так же рьяно боролась за вступление страны в НАТО как и дерибанила страну. Если бы тогда начали сближение с НАТО, то сейчас бы не было войны. Почему ЮВТ тогда не предлагала провести референдум? Сейчас бы были уже в НАТО. Тогда вышла кучка идиотов с плакатами " НАТО-ВОН" И НАТО вышло вон. Два раза просить их не надо. Так вот почему Жужа тогда молчала?
И не надейтесь, что она хоть одно доброе дело сделает. Это все ПИАР. Ей пофиг все. Основная цель опять найти простаков, которые снова ей поверят и проголосуют за нее.Кроме того независимо от сбора подписей вход в НАТО такой же длительный процесс, как и вход в ЕС. НАТО обязательно потребует реформировать армию. Потому что в таком состоянии как сейчас находится армия, шансов нет. Армия Украины паводнена агентами разведки и влияния России. Вы об этом знаете, НАТО об этом знает. И без масштабной чистки армии НАТО в Украину и не сунется. Никакие благие намерения здесь не помогут, а уж сбор подписей точно. Но ЮВТ будет создавать вид бурной деятельности, чтобы заработать голоса. Она же сейчас не при власти. Ей нужны голоса! А странички с вашими подписями можно будет использовать потом вместо туалетной бумаги.
показать весь комментарий
16.09.2014 00:18 Ответить
Только последний идиот может верить и уж тем более доказывать сейчас , что якобы для НАТО сейчас не время !
Кто-то тут высказал сомнение - ах-ах , а вдруг сегодня ещё нет нужных голосов . А если народ против проголосует , то выходит ах-ах Юля специально для любимого путлера это делает !
Да уж , немало осталось ещё тех дебелых протиусихив !
Немало народу (считающих себя якобы демократами) реальных софков - верящих в конспирологические теории .

Да уж , умники , так когда будет время ? Когда если не сейчас , когда армия путлерпарашкинойдов стоит под Мариуполем ?!
Вы вообще в своём уме или как ?
Вы за кого держите украинский народ ?!
Даже не думайте , что народ глупее вас . Народ перед лицом врага быстро умнее и мудрее .

И если не сейчас , то уже никогда не будет этих 70% за НАТО .
Сегодня только последний кретин в Украине не понимает , что будь Украина сейчас в НАТО , не было бы аннексии Крыма , и не было бы этой страшной войны !
показать весь комментарий
16.09.2014 00:56 Ответить
1. Грубо.
2. Для НАТО сейчас время.
3.Нужные голоса есть. И думаю даже больше чем достаточно.
4.Юля не делает это для Путлера. Она делает Это для себя, но не для Украины. Чтобы пройти на выборх в Раду.
5.Народ не глупее меня.
6. За последнее время в Украине появилось очень много умных и достойных лидеров.
7. Поэтому недооценивайте МОЙ народ. Украинцы уже поняли, что для них вопрос о НАТО, это-вопрос жизни или смерти.
8.Именно поетому эти голоса будут и через год и 2 и...
9.Если провести референдум например завтра, то это не значит что послезавтра Украина станет членом НАТО.
10. НАТО потребует что бы Украина вначале как минимум избавилась от сети шпионов ГРУ которые внедрялись на протяжении многих лет и провела реформу в армии. Потому что НАТОне будет рисковать системой своей безопасности.
11. Если бы ЮВТ так бы страстно добивалась входа Украины в НАТО, когда она была у власти и у нее была такая возможность, то в Украине сейчас бы войны не было.
12. Похоже вы плохо понимаете по русски. Извените, не могу напечатать по-украински. Нет укр. клавиатуры.
13. Я прощаю вас за хамство. Пусть Бог вас простит тоже.
показать весь комментарий
16.09.2014 01:23 Ответить
Страница 2 из 2