5002 посетителя онлайн

Глава МИД Швеции назвал конфликт на Донбассе замороженным

Министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт сделал заявление, которое свидетельствует о его признании конфликта на Донбассе замороженным.

Как сообщает Цензор.Нет со ссылкой на Укринформ, об этом он сказал в Осло (Норвегия) на сессии Международного института стратегических исследований относительно европейской безопасности в контексте событий в Украине.

"Теперь видим четвертый замороженный конфликт на границе России и пятый, подогреваемый Вооруженными силами Российской Федерации / Now see fourth frozen conflict on border of Russia, and fifth such sustained by the armed forces of the Russian federation ", - написал Бильдт в Твиттере.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: МИД Швеции вызвал посла РФ из-за нарушения воздушного пространства российскими Су-24

Как известно, на сегодня из-за оккупантских замашек России замороженными конфликтами считают ситуации в Приднестровье, Абхазии и Южной Осетии и Крыму. Статус Донбасса пока что не определен.

По словам брюссельского эксперта Аманды Пол, Путин для сохранения влияния в Украине заинтересован в замороженном конфликте.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: "Друг Украины" Бильдт покидает пост главы МИД Швеции, - европейские СМИ

Топ комментарии
+15
Ви помітили, як зрежисовано,
централізовано подається ситуація про Луганськ - « У Луганську все переходить
на мирні рейки, відновлюється життя міста…» - і ми маємо просто верещати від
захвату! Ніби Луганськи не окупований дикунами-рашистами, ніби все так і має
бути, так і треба… Порошенко зі своїм «мирним» договором нас просто здав.
Нахабно, цинічно, але дещо тонко для люмпена - здав. Зрадив увесь український народ.
Ми тепер це маємо схавати і не можемо нічого зробити, маємо це сприйняти. НЕ
БУДЕ ПО ВАШОМУ, ПОРОШЕНКО!
показать весь комментарий
20.09.2014 17:42 Ответить
+11
Пока он не заморожен, но все дело идет к этому, причем это уже вторая попытка." Первое перемирие" украинское общество возмутило, Украина пошла в наступление, отвоевала огромную территорию.
"Второе перемирие" - украинскому обществу навязывают какой то "мирный план" , суть которого сдача территории. При этом общество умышленно настраивается на поражение - слабые мы, генералы дураки, оружие не дали. Короче, давайте лапки вверх, даешь второе Приднестровье.
Слов нет!!! Украинцы боритесь за свою Землю, за свою Родину, другой у Вас не будет.
показать весь комментарий
20.09.2014 17:52 Ответить
+9
А почему министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт, может называть вещи своими именами, а Президент Украины Петр Порошенко, нет?
показать весь комментарий
20.09.2014 17:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Нда, а про ум 54% процентов ничего сказать не хочешь?
показать весь комментарий
20.09.2014 17:48 Ответить
http://www.image2you.ru/46785/1314547/ Глава МИД Швеции назвал конфликт на Донбассе замороженным - Цензор.НЕТ 1288
показать весь комментарий
20.09.2014 17:41 Ответить
И? Нам её никто не даст. Исключительно аплодисменты.
показать весь комментарий
20.09.2014 17:44 Ответить
Ви помітили, як зрежисовано,
централізовано подається ситуація про Луганськ - « У Луганську все переходить
на мирні рейки, відновлюється життя міста…» - і ми маємо просто верещати від
захвату! Ніби Луганськи не окупований дикунами-рашистами, ніби все так і має
бути, так і треба… Порошенко зі своїм «мирним» договором нас просто здав.
Нахабно, цинічно, але дещо тонко для люмпена - здав. Зрадив увесь український народ.
Ми тепер це маємо схавати і не можемо нічого зробити, маємо це сприйняти. НЕ
БУДЕ ПО ВАШОМУ, ПОРОШЕНКО!
показать весь комментарий
20.09.2014 17:42 Ответить
будет
показать весь комментарий
20.09.2014 17:45 Ответить
НЕ БУДЕ, ПЕЙСАИТІ!
показать весь комментарий
20.09.2014 17:46 Ответить
не будет, потому что сдать можно лишь то, что тебе принадлежит. А Украина - не собственность Порошенко или Тимошенко или еще кого-то. Угу?
показать весь комментарий
20.09.2014 17:48 Ответить
Да, ещё с месяц назад кричал на весь мир, что бы признали ЛНР и ДНР террористическими организациями, и тут на тебе, поворот на 180 градусов, уже и переговоры с ними устраивает и даже Обаму в кампашку на переговоры зовёт. Ну где тут мировому сообществу бедному разобраться в наших отношениях и вообще непонятно, что завтра Пете на ум прийдёт. Какой ещё мирный план они с Х...ом на пару втихаря придумают. Хреново всё это, этот "замороженый конфликт".
показать весь комментарий
20.09.2014 17:57 Ответить
Порох обязан сделать заявление относительно использования РФ тактического ЯО
показать весь комментарий
20.09.2014 17:43 Ответить
Это по моему брехня.
показать весь комментарий
20.09.2014 17:44 Ответить
вряд ли
показать весь комментарий
20.09.2014 17:47 Ответить
С 1991 года ЯО применяют два раза в год, никакой реакции от Киева.
показать весь комментарий
20.09.2014 17:49 Ответить
это брехня, некомпетентность и несоответсвие кое кого занимаемой должности. Ядерный врыв был бы в любом случае зафиксирован. И хай уже подняли бы американцы. Гамма вспышку не спрячешь. Как и незначительный, но фон. Министр обороны не соответствут должности. Это стало ясно еще в Илловайске. И последующих событиях. Это вам не блестать в славянске под обьективами камер, это войну вести. Гнать в шею, иначе даже союзники с такими деятелями сотрудничать не будут. И вооружений нам не видеть как ушей.
показать весь комментарий
20.09.2014 17:50 Ответить
по-твоему после российских самолетов у берегов Швеции Бильд исключительно "по совпадению" так резко передумал? А вчера еще Аляска была. И не было бы там ЯО, бояться было б нечего - сбил самолеты и все.
Попробуй сбей ядерный бомбардировщик. Сбить можно. Толку? Упадет и рванет.
показать весь комментарий
20.09.2014 17:52 Ответить
не рванет. должен быть проведен пуск, чтобы рвануло.
показать весь комментарий
20.09.2014 17:58 Ответить
))) по-твоему сбить можно так быстро чтобы не успели запустить?
показать весь комментарий
20.09.2014 18:01 Ответить
Так это же будет пуск в штатном режиме, да еще и по намеченной цели, т. е. до того, как упадет!
показать весь комментарий
20.09.2014 18:03 Ответить
хорошо, поправка принимается. Но угроза от этого меньше не становится.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:29 Ответить
именно. Как боинг сбили, что пилоты и пикнуть не успели.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:09 Ответить
блин ) пассажирский боинг. Ну е-мое.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:23 Ответить
И что? Не точно то же самое произойдет с екипажем бомбардировщика при вскрытии ракетой? Возможно, бортовая РЛС и всё такое, но вряд ли они успеют среагировать на пуск с истребителя. Это банально устрашающая жестянка. Понты для приезжих.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:49 Ответить
Не рванет. Учи матчасть!
показать весь комментарий
20.09.2014 17:58 Ответить
2500 - официально заявлены пропавшими без вести. 80% из них - считай погибшие. Приплюсуй к тем, кто официально считается погибшим. 3000 - безвозвратные потери с легкой руки гелетея. Слитые территории. Это нужно как-то оправдать. А то народ те белые зубы с гавном смешает. Расстрелы, и только расстрелы спасут нашу страну. А не ссаные меморандумы с перемирием.
показать весь комментарий
20.09.2014 17:57 Ответить
одного другого вовсе не исключает. Плюс в стране война а главнокомандующий у нас постоянно в заграницах.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:02 Ответить
Главнокомандующий у нас - позер ******. Как и гелетей, и прочая попесдотина. Такие войны не выигрывают.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:12 Ответить
А он выразил озабоченность? Или крайнюю обеспокоенность.
показать весь комментарий
20.09.2014 17:43 Ответить
А как же. минимум 82 го уровня. Все как обычно.
показать весь комментарий
20.09.2014 17:45 Ответить
да, он и есть замороженый
показать весь комментарий
20.09.2014 17:45 Ответить
http://www.image2you.ru/46785/1321620/ Глава МИД Швеции назвал конфликт на Донбассе замороженным - Цензор.НЕТ 3971
показать весь комментарий
20.09.2014 17:47 Ответить
Замороженный от того что Украиной управляют отморозки
показать весь комментарий
20.09.2014 17:49 Ответить
А почему министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт, может называть вещи своими именами, а Президент Украины Петр Порошенко, нет?
показать весь комментарий
20.09.2014 17:50 Ответить
Пока он не заморожен, но все дело идет к этому, причем это уже вторая попытка." Первое перемирие" украинское общество возмутило, Украина пошла в наступление, отвоевала огромную территорию.
"Второе перемирие" - украинскому обществу навязывают какой то "мирный план" , суть которого сдача территории. При этом общество умышленно настраивается на поражение - слабые мы, генералы дураки, оружие не дали. Короче, давайте лапки вверх, даешь второе Приднестровье.
Слов нет!!! Украинцы боритесь за свою Землю, за свою Родину, другой у Вас не будет.
показать весь комментарий
20.09.2014 17:52 Ответить
совершенно верно.
показать весь комментарий
20.09.2014 17:55 Ответить
все верно
показать весь комментарий
20.09.2014 18:07 Ответить
Еще две -три недели боев, и этих дибилов признали бы террористами. Нет, надо было ***** переговоры вести, да и еще так бездарно . Никто Украине не пооможет, если она ама будет все сливать.
показать весь комментарий
20.09.2014 17:54 Ответить
А они не дебилы и не террористы.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:00 Ответить
Тварь, которая незаконно взяла в руки оружие есть де юре и де факто преступник и террорист.
Ты с какой планеты?
показать весь комментарий
20.09.2014 18:06 Ответить
Ага! Правый сектор первым взял в руки оружие. Не просто взял, а захватывал у силовиков (настоящих), вспомним хотя бы скотину Сашка белого. откуда этот "добрый человек" брал оружие? А? А вообще-то , главные претензии у меня не к исполнителям, а к идиотским националистическим организациям, покровители которых и ответственны за все, что произошло. Впрочем, это долгий разговор. Да и не с Вами, который так и норовит. вместо диалога, сыпать дурацкими, необоснованными оскорблениями в адрес абсолютно незнакомого человека, основываясь лишь на отдельных фрагментах фраз. Я с такими не люблю общаться.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:19 Ответить
Где тот Музычко сейчас? У кого сейчас нелегально на руках оружие? Где захваченные органы влсти с оружием в руках? Ты о чем?

И кого я оскорбил? Я назвал тварбе тех, кто взял в руки оружие. Больше я никого не **********.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:24 Ответить
Должен извиниться, не Вас имел ввиду, насчет оскорблений. Просто на этом сайте это явление распространено, и скорее, автоматически, не посмотрев на ник я среагировал. Что касается вооружения. В данном формате. сложно приводить многочисленные доказательства. Но можно кое-что быстро вспомнить. Напр. взятие арсенала во Львове...
показать весь комментарий
20.09.2014 18:48 Ответить
Я ни на каких майданах небыл, и никогда не поддерживал. И все же. Не надо равнять хрен с пальцем. Захватов власти с оружием в руках в Киеве небыло. И вообще, майдан был лишь повод, но никак не причина того, что происходит сейчас. Рано или поздно все это произошло бы. Достаточно послушать старые отзывы пуйла по Украине и его придворных шавок.
А что такое например ДНР, можно глянуть здесь:
https://vk.com/album-3223620_95208996

Обращаем внимание на дату, когда были выложены фото в сеть, - 2009 год.

А вот какие университеты заканчивал Губарев:
http://uapress.info/ru/news/show/18232

Подтверждение, что это не липа.
http://novorossia.su/ru/node/2466

Думаю рассказывать не нужно чему в таких университетах учат?
показать весь комментарий
20.09.2014 19:01 Ответить
"...Захватов власти с оружием в руках в Киеве небыло.."- это весьма спорное утверждение. Янукович же, почему-то, сбежал? Да и Шуфрича и прочих (то что просто помню) в Раду доставляли под конвоем вооруженных людей. Помните вооруженных людей в Раде? У меня много материалов насчет того времени на компе. Но это не для данного формата общения...
показать весь комментарий
20.09.2014 19:13 Ответить
Можно много рассуждать кто и в какой степени виноват, и кто что справоцировал. Масштабы того, что было в Киеве, и на Донбассе все равно не сопаставимы. Более того, меня меньше волнуют разборки местных, чем военная агрессия другого государства.

А Яныку надо было досрочные выборы объявлять вовремя, а не доводить все до стрельбы. Тогда б не пришлось бы бежать.
показать весь комментарий
20.09.2014 19:22 Ответить
Ну признали бы и что?
А если не признали бы тогда ещё 2-3 недели боёв?
показать весь комментарий
20.09.2014 18:13 Ответить
Да то, что воевать нужно до победы, а не до слива.
Там воевать некому, кроме Эрэфии. Ее бы начали душить конкретно, пока все не упокоилось бы, и Эрэфия с позором не ушла домой. Теперь она там навечно со всеми вытекающими. Кроме того, теперь Эрэфия как бы и не при чем. Вон, на сходняк двадцатки уже позвали. Сейчас еще санкции отменят. И все зашибись. Эрэфия опятьв шоколаде. Украина с роздолбленным, контролируемым Эрэфией Донбассом и Крымом. То, чего пуйло и добивался.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:20 Ответить
Очень реальный результат.
Самое интересное , что я особо и не против))))))
Разные криминальные уроды во власть всегда лезли именно с подачи электората Донбасса и Крыма.
Хотя , должен отметить , моя точка зрения практически никогда не совпадает с точкой зрения большинства)))))))
показать весь комментарий
20.09.2014 18:32 Ответить
Разные криминальные уроды во власть всегда лезли с подачи Эрэфии. Пуйло прекрасно знает какие о нем песни слогаются сегодня. Знает так же и то, что пророссийской власти в Киеве больше не буде никогда. Замораживание конфликта на Донбассе это то, чем он собирается оказывать влияние на процессы в Украине, как экономические, так и политические.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:42 Ответить
Ну вообще-то, если снимут и санкции и ***** заморозит конфликт на Донбассе, то это будет означать узаконенный терроризм, правда только в отношении рашки. Ну и что? Всё равно тогда можно будет в рашке производить любые, сколь угодно массовые акты терроризма, и только она сама будет нести за это ответственность. Ведь это узаконено будет по её инициативе. А теперь вспоминаем, сколько уже врагов себе рашка нажила. Не только из соседей, ведь где она только не воевала до того, где только не нагадила. Всё же ведь вспомнится ей, когда это всё станет законным. Долго ли она после этого просуществует? А ещё ведь не надо забывать, что и сам ***** склонен к терроризму в той же рашке, и не раз уже его любимое фсб устраивало там теракты. Короче, рашостанцы зря поддерживают терроризм, как бы по ним обраткой он не ударил после... глупые они...
показать весь комментарий
20.09.2014 18:33 Ответить
Терроризм в Украине станет узаконенным тогда, когда его узаконит сама Украина. Что сейчас успешно и реализуется.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:44 Ответить
Как то интересно получается, раздавались вопли, что не допустят замороженного конфликта и галопом начали строить второе Приднестровье, начиная с воплощения "мирного плана" утверждали, что будет класс, граница между Россией и Украиной будет под контролем, а в действительности про это не слова, за то заговорили о границе между Донбассом и Украиной. Да что там заговорили, по сути вчера признали. Ну что, есть еще желающие лжецам и кидалам верить?
показать весь комментарий
20.09.2014 17:58 Ответить
Какое там ***** Приднестровье ? Если жиды опустили гривну ниже рубля ПМР ! Украина теперь живёт ****** молдован . Теперь Приднестровье - это Швейцария на путлеровском пансионе в сравнении с Молдовой и Украиной,где бензин стоит как в РФ а водка в три раза дешевле украинской. Лугандон теперь - это Сомали.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:00 Ответить
Значит, нужно пять раз спеть Гимн Украины и три раза поднять самый большой флаг Украины. Петь хором, не менее 40 000 участников! Площадь флага- не менее 150 кв. метров. Это самое грозное оружие против врагов!
показать весь комментарий
20.09.2014 18:07 Ответить
Все как они хотят
Почешите голову -какой из замороженных конфликтов не закончился или длится в их пользу

Смотрите не просрите
показать весь комментарий
20.09.2014 18:05 Ответить
И еще Мирный План -это полный провал. Сейчас весь МИР следит за событиями в Украине, дает помощь, реагирует, ГРАДУС НАКАЛА зашкаливает. Мирный План Донбасса, по сути второго Приднестровья этот градус снизит. Кто сейчас в МИРЕ говорит о Приднестровье - почти никто. Молдова сама барахтается и имеет периодические проблемы.
Украина наступает на ту же швабру.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:06 Ответить
А тем временем, наш г-н Президент ничего из США не привез. "Градус накала" упал до нормальной температуры, Европа послала на пастбище (куда Макар телят не водил), гривна пикирует (вниз, как стилизованное изображение малого Герба), промышленность останавливается. Красота? А может, в правительстве Украины что-то не так ? Кто отвечает за состояние дел в стране? Путин? Обама? Меркель?
показать весь комментарий
20.09.2014 18:13 Ответить
тебе,по-моему,пора пить валерьянку.Ты уже достал своими воплями - пора отдохнуть в спаме
показать весь комментарий
20.09.2014 18:42 Ответить
Сережа! А разве я "вопил"? И почему, по-твоему, я должен пить валерьянку? Уж изволь пояснить (не потому, что я "тупой", а потому, что такая рекомендация должна быть обоснована). Не хочешь- не отвечай. Но тогда будет понятно, что ты... погорячился.
показать весь комментарий
20.09.2014 19:03 Ответить
Для европы оптимальный вариант,за
показать весь комментарий
20.09.2014 18:07 Ответить
Занавес. ***. Не забудьте рашке все санкции отменить.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:10 Ответить
рускофашисты -порошенка гы гысамые лучшие портнеры!!
показать весь комментарий
20.09.2014 18:19 Ответить
Бильдт самый адекватный политик был. Он все время правду рубил и говорил как оно будет. Пр..ли наши политиканы все как с наружи так и внутри. Путлера уже в Австралию на сьезд 20 приглашают. Мол мир не хочет связи с рашей терять.
Все кака получается, кругом полумеры. А сколько раз предупреждали опытные Западные политики, что надейтесь только на себя.
И что мы входя в зиму в осадке имеем?
показать весь комментарий
20.09.2014 18:19 Ответить
https://censor.net/news/303539/glava_mid_shvetsii_nazval_konflikt_na_donbasse_zamorojennym

Есть другое название: "Игра в одни ворота".
показать весь комментарий
20.09.2014 18:25 Ответить
Спокойно, ни за один замороженный конфликт ********* ещё получал такого пакета санкций. Фактически каждый месяц в России заметные экономические потери, димомедведев конечно петушится (тут ему не привыкать), но смешок становится все более нервным.
Да, нам хотелось бы чтобы была ещё военная помощь, да нам хотелось бы чтобы запад реагировал острее. Но есть то что есть и ненадо заламывать руки, ***** только и ждёт того чтобы у нас началась аппатия и отчаяние!
показать весь комментарий
20.09.2014 18:27 Ответить
Украина ослаблена и никто ей серьезным оружием помогать не будет.
Украина не может выиграть этот конфликт и на любых условиях ДНР, ЛНР убивающие украинцев, Украине не нужны.
Кроме того у нас уже был Крым, так что хватит нам автономий, федерализаций и т.д, подрывающих Украину изнутри.
Донбасс с его рассея приди и ненавистью к украинцам, не стоит того, чтобы за него калечились и гибли лучшие наши люди.
Так что, пусть будет лучше замороженный, чем горячий.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:42 Ответить
Бильтду доверять нельзя репутация и биография самая дурная.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:45 Ответить
При поддержке Правительства Украины был запущен проект о том как действовать и выжить при военных действиях и в кризисных ситуациях. Советую всем ознакомиться с информацией. Вот ссылка - http://vuzutu.gu.ma/ http://vuzutu.gu.ma
показать весь комментарий
20.09.2014 18:49 Ответить
ЮГО-ВОСТОК----ЭТО ЗАМОРОЖЕННОЕ ПОРОШЕНКОВСКОЕ ПЕРЕМИРЬЕ ДЛЯ ОТБЕЛИВАНИЯ КУЙЛА
показать весь комментарий
20.09.2014 19:08 Ответить
Украина не заинтересована.
показать весь комментарий
20.09.2014 19:32 Ответить
***** хочет отбелиться, пусть проваливает
показать весь комментарий
20.09.2014 19:33 Ответить
http://image2you.ru/46925/1321579/ Глава МИД Швеции назвал конфликт на Донбассе замороженным - Цензор.НЕТ 1354
показать весь комментарий
20.09.2014 19:37 Ответить
Интервью с пленным украинским солдатом. ДНР ТВ. dnr-vypusk-191-svodka
показать весь комментарий
20.09.2014 21:37 Ответить
Нет движения по этим делам:

1. Решение про запрет КПУ - за доказанную анти-государственную деятельность !!!
2. Непонятка по вертолетам, которые взяли у Мин.Обороны и не отдали !!!
3. Порошенко - продажа бизнеса (для сравнения, когда понадобилось, Коломойский продал банк в РФ - оперативно) !!!
4. Вывод Януковича из РФ в Украину !!!
5. Где окончательная отставка Литвина !!!
6. Почему Царев, который в розыске, преспокойно ездит на переговоры !!!
7. Где заказанные 200 Дозор-ов ???
показать весь комментарий
20.09.2014 22:25 Ответить