4586 посетителей онлайн
15 190 56

Действия России - большое нарушение, - МИД Литвы о захвате промыслового судна

В связи с тем, что российские служащие задержали литовское промысловое судно Jūros Vilkas, Министерство иностранных дел Литвы направляет в Мурманск консула.

Об этом заявила пресс-атташе МИДа Раса Якилайтене. По ее словам, консул в Мурманск должен прибыть в понедельник, а в Россию его направляют, чтобы он мог заняться делами граждан Литвы, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Делфи.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Путина позвали на саммит "большой двадцатки" в Австралию, но предупредили, что приглашение могут отозвать

В субботу директор компании Arctic Fishing, которой принадлежит задержанное судно, Гедрюс Груздис сказал, что не располагает новой информацией о положении своего корабля и находившихся на нем гражданах Литвы. Из 28 членов экипажа трое являются гражданами Литвы. По данным министра иностранных дел Литвы, судно сейчас ведется в Мурманск, это займет некоторое время, так как расстояние немалое.

"Наша цель - встретиться с нашими гражданами, как мы уже говорили вчера, мы сделаем все, чтобы экипаж и судно были отпущены. Мы уверены, и у нас есть доказательства, что корабль находился в международных водах. Россия в них не обладает никакой юрисдикцией, и то, что был произведен такой захват судна, мы считаем серьезным нарушением международного права. К таким неожиданностям, к сожалению, приходится привыкать, однако это не означает, что мы перестанем на них реагировать", - сказал Линкявичюс.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Россия задержала литовское судно: Литва вызывает посла РФ

Напомним,вчера стало известно, что российские служащие задержали литовское промысловое судно Jūros Vilkas. По сообщениям, судно занималось незаконной ловлей крабов в исключительной экономической зоне России. Судно якобы пыталось скрыться, но было задержано и его буксируют в Мурманский порт для дальнейшего расследования.

"Мы можем подтвердить, что судно задержано, сейчас его буксируют в порт. В данный момент выясняем подробности", - сказала вчера пресс-секретарь министра иностранных дел раса Якилайтене. Представитель службы рыболовства при Минсельхозе Томас Казлаускас сообщил, что ситуация необычная, даже если выяснится, что судно ловило крабов в исключительной экономической зоне России.

"Бывают различные ситуации, но они решаются иначе, не так. Должно быть официальное обращение в ведомства Литвы. А здесь все самовольно делается", - сказал он. Казлаускас подтвердил, что в соответствии с обычной практикой суда не задерживают. На вопрос, первый ли это подобный случай в истории Литвы, когда было задержано судно, Казлаускас ответил: "Всякое бывало, но этот случай исключительный". Предполагают нарушение международных обязательств

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Все силы НАТО готовы вступиться за страны Балтии в случае агрессии РФ, - Бридлав

Директор Департамента рыбоводства Минсельхоза Дарюс Ненюс сказал BNS, что судно Jūros vilkas задержано, поскольку ненадолго зашло в территориальные воды России, но задержано было в международных водах. "Все обстоятельства и детали еще уточняются, это свежее событие, но, согласно данным нашей спутниковой системы, судно было задержано в международных водах, а не в исключительной экономической зоне России. По нашей информации, обвиняют в том, что судно зашло в исключительную экономическую зону России и рыбачило там. (...) Система спутниковой связи, которой пользуется как администрирующая комиссия, так и Европейское агентство по контролю за рыбной ловлей и наши сотрудники, показывает, что судно заходило в исключительную экономическую зону России 8 сентября и всего на час. За такое время оно ничего не могло там сделать", - сказал BNS Ненюс.

Топ комментарии
+22
а че вы хотели от бандюков?
показать весь комментарий
20.09.2014 18:30 Ответить
+21
В ЕС пожалуйтесь,они выразят озабоченность первого уровня,штаты поддержат.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:31 Ответить
+11
кстати - это очень плохой сигнал. Тактика "прощупывания" от *****. Понятно, что Украина не в НАТО, ЕС и проч, соответственно ***** знал, что на нас все куй ложили и толком ничего конкретного (хотя если бы хотели - могли бы просто снести ***** за считанные месяцы). Сейчас он посмотрит реакцию на "наезд" на члена НАТО и ЕС. Я даже на 100% уверен, что кроме обтекаемых фраз и озабоченности ЕС не родит ничего. ***** пойдёт дальше. Не знаю как там мордор, но ЕС развалится раньше, так что нех нам туда так сильно стремиться.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
а че вы хотели от бандюков?
показать весь комментарий
20.09.2014 18:30 Ответить
кстати - это очень плохой сигнал. Тактика "прощупывания" от *****. Понятно, что Украина не в НАТО, ЕС и проч, соответственно ***** знал, что на нас все куй ложили и толком ничего конкретного (хотя если бы хотели - могли бы просто снести ***** за считанные месяцы). Сейчас он посмотрит реакцию на "наезд" на члена НАТО и ЕС. Я даже на 100% уверен, что кроме обтекаемых фраз и озабоченности ЕС не родит ничего. ***** пойдёт дальше. Не знаю как там мордор, но ЕС развалится раньше, так что нех нам туда так сильно стремиться.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:42 Ответить
он "проходится" по тем, кто оч. активно выступал против рос. агрессии. Типичное поведения криминального авторитета. И прощупывает, и запугивает. *****, что с него взять-то?

Мне тоже кажется, что ЕС рухнет. Впрочем, не сегодня и не завтра.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:49 Ответить
Так и есть, кроме того, что ЕС развалится. Может когда-нибудь и развалится, но сейчас ничего лучшего не придумано.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:51 Ответить
ЕС может развалится только если Германия Британия или Франция этого захотят. Такого пока не предвидится. Нет предпосылок. Для распада Московии предпосылок тоже вроде нет, но нефть дешевеет.
показать весь комментарий
20.09.2014 22:02 Ответить
Бритакния вроде как хочет, Франция - проститутка, Германия на подсосе у расеи. Расклад не обнадёживает
показать весь комментарий
20.09.2014 22:06 Ответить
Да ладно вам. На подсосе. Не думайте, что ЕС можно разрушить с наружи. Только изнутри. А это никому им не выгодно. Лепениха продажная, как к власти придет на ********** бабках, так сразу и забудет благодетеля. Не может там один кто то решить что либо. Там все решается долго и тольпой. ***** такое не потянет. Ему проще человечков вводить.
показать весь комментарий
20.09.2014 22:28 Ответить
просто складывается впечатление, что ЕС не имеет НИКАКИХ инструментов давления на *****. НО. Пока Украину жучат - им как бе пох (что впринципе правильно т.к. мы внеблоковые, нейтральные...).
Реальная картина будет видна, когда ***** наедет на какого-нибудь члена ЕС. Тогда и будет момент истины. И будет ли Франция тянуть мазу за прибалтов - большой вопрос...
показать весь комментарий
20.09.2014 22:32 Ответить
Єто конечно смотря, как ***** наедет. Если придут человечки, вроде как "мы местные", тогда будет интересно. Захватят пару районов! Дадут ли им выборы проводить и мусоров своих ставить? Но ЕС и главное США ***** задушат. На три года меморандум потому, что в госдепе посчитали, что ***** дольше не протянет.Я думаю, что ошибочка у них. Протянет - непротянет вопрос, а весной пойдет на Крым сухопуть пробивать, так это 100 %
показать весь комментарий
20.09.2014 23:13 Ответить
не понял, какой на "три года меморандум"?
показать весь комментарий
20.09.2014 23:27 Ответить
Тот, что в Минске.
показать весь комментарий
21.09.2014 00:36 Ответить
В ЕС пожалуйтесь,они выразят озабоченность первого уровня,штаты поддержат.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:31 Ответить
захватить и уничтожить -- СУТЬ КАЦАПИИ
показать весь комментарий
20.09.2014 18:31 Ответить
не уничтожить, а выставить ультиматумы. Не прокатит - уничтожить. Ну бандитские разборки но на государственном уровне.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:33 Ответить
а ********* из ********** это касается?
показать весь комментарий
20.09.2014 19:59 Ответить
https://twitter.com/YevhenS Действия России - большое нарушение, - МИД Литвы о захвате промыслового судна - Цензор.НЕТ 2577Ледокоин Гетьмана @YevhenS · https://twitter.com/YevhenS/status/513348447202996224 4 мин

ВСУ ушли со Ждановки, Розовки и Юнокоммунарска.
Вот как то так...
https://twitter.com/hashtag/UKROP?src=hash #UKROP

https://twitter.com/YevhenS Ледокоин Гетьмана ретвитнул(а) это

https://twitter.com/Irina16135931 Действия России - большое нарушение, - МИД Литвы о захвате промыслового судна - Цензор.НЕТ 1899 Irina @Irina16135931 · https://twitter.com/Irina16135931/status/513345235712503808 17 мин
А что будет с теми людьми, которые помогали ВСУ в Ждановке, Комунаре и др. нас. пунктах. Теры знали об этом! Они их теперь расстреляют?

https://twitter.com/YevhenS Ледокоин Гетьмана ретвитнул(а) это

https://twitter.com/Irina16135931 Действия России - большое нарушение, - МИД Литвы о захвате промыслового судна - Цензор.НЕТ 1899 Irina @Irina16135931 · https://twitter.com/Irina16135931/status/513342404360146945 28 мин
Наши уходят с Ждановки, Углегорска по слухам с Дебалцево, а теры в это время не признают Минских договоренностей. Тупая сдача территории?
показать весь комментарий
20.09.2014 18:33 Ответить
в Юнокоммунаровске не было ВСУ
показать весь комментарий
20.09.2014 18:35 Ответить
щас до фига фейков, вон и про Мариуполь целый день брехали.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:40 Ответить
Эх Литва! Нам бы да ваши заботы.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:35 Ответить
)(уйло совсем ёпнулся, как бешеный пес на всех бросается.
Видно с женилкой проблемы, отож и жена ушла.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:38 Ответить
Да не с женилкой у него проблемы, а с временем для сохранения России от распада. Время катастрофически не хватает чтоб удержать этот процесс. Вот россия и кидается на всех в надежде на мобилизационный скрепляющий проект.. Но народ не мобилизируется для новой индустрилизации во имя победы. А значит силы кремля тают с каждым днём. Итак Россия навечно отстала технологически от Запада, и санкции ускоряют процесс деградации остатков экономики. Десять лет народ раскачивали на войну , пугали внешними врагами, укрепляли дух милитаристическим патриотизмом, а результатов кот наплакал. Ну смирились россияне с неизбежной войной с врагами, но мобилизироваться отказались. Это видно во всём.
показать весь комментарий
20.09.2014 19:00 Ответить
+++++
показать весь комментарий
20.09.2014 19:03 Ответить
Рашкинским придуркам никто не верит. Особенно после похищения эстонского полицейского с территории Эстонии. Они бандиты по своей сути.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:42 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=urF46ft7EAE Осипов А.И. Пророчества о России
http://www.youtube.com/watch?v=urF46ft7EAE Русские как орудие Сатаны
http://www.youtube.com/watch?v=urF46ft7EAE "Судя по духу времени, народ наш должен стать орудием антихриста".
http://www.youtube.com/watch?v=urF46ft7EAE Профессор А. Осипов о "духовной логике" вырождения православия в современной России
показать весь комментарий
20.09.2014 18:42 Ответить
По ходу логикипараши! Их самолеты тоже нужно было догнать и расстрелять!!!
А уже потом ОБСЕ ,комиссии , волонтеры, касатки, киты, да все кто угодно пусть выясняют какой из ракет был сбит самолет!
показать весь комментарий
20.09.2014 18:45 Ответить
При поддержке Правительства Украины был запущен проект о том как действовать и выжить при военных действиях и в кризисных ситуациях. Советую всем ознакомиться с информацией. Вот ссылка - http://vuzutu.gu.ma/ http://vuzutu.gu.ma
показать весь комментарий
20.09.2014 18:46 Ответить
Действия России - большое нарушение, - МИД Литвы о захвате промыслового судна - Цензор.НЕТ 9487
показать весь комментарий
20.09.2014 18:49 Ответить
Да, за такое их расстрелять надо было.
показать весь комментарий
20.09.2014 19:25 Ответить
У ПаРаши всегда было так: чем глубже в
собственном дерьме, тем яростнее тянет туда нормальных людей и навязывает им
свое чокнутое мировозрение... Пример из прошлого - СССР с Коминтерном и
национально-освободительным движением (тероризмом по всему миру), а из
настоящего - рашизм (русский фашизм) с перманентной агрессией ко всем
соседям... От имперских замашках ПаРашу вылечат только русский Нюрнберг (Гаага)
и демократизация по примеру Германии...
показать весь комментарий
20.09.2014 18:48 Ответить
Россия считает что она сверхдержава как раньше был советский союз и считает что ей все можно -а на самом деле это большой скотский двор и правит им большой политический шарлатан наглый до беспредела и еще в добавок шизофреник и склеротик-не помнит куда он войска послал.
показать весь комментарий
20.09.2014 18:52 Ответить
Действия России - большое нарушение, - МИД Литвы о захвате промыслового судна - Цензор.НЕТ 8896
показать весь комментарий
20.09.2014 18:53 Ответить
Это зоофилия называется.
показать весь комментарий
20.09.2014 19:44 Ответить
Это результат"озабоченности". Разбаловали придурка,вот он и понял,что по заднице дать некому.
показать весь комментарий
20.09.2014 19:01 Ответить
Может кто-то уже видел эту статью, я пропустила. но мне она показалась интересной!

Прекратите истерику, Россия подписала акт о капитуляции

http://obozrevatel.com/blogs/29856-prekratite-isteriku-rossiya-podpisala-akt-o-kapitulyatsii.htm#
18 сентября 2014, 15:36
http://sport.obozrevatel.com/football/50634-ne-doigrali-ne-dotrenirovali.htm


Всякие деятели в фейсбуке договорились до того, что называют Минский протокол "мюнхенским", будто бы, это договор о сдаче Донбасса Путину. И сотни (сотни!) щирих українців репостят эту глупую брехню, сетуя как нас "слили-слили". Никому даже в голову не приходит взять и прочитать, что же там сказано в этом протоколе!
А сказано там, что ДНР-ЛНР прекращают своё бесславное существование (эти субстанции вообще не упоминаются в протоколе, будто их и не было никогда). Сказано там, что Украина должна восстановить контроль своей границы с РФ, и что это будет постоянно контролировать ОБСЕ. Сказано, что незаконные вооруженные формирования должны сложить оружие. Полностью! На территории Украины должны остаться лишь законные силовые структуры - подчиняющиеся государству Украина.
Это акт о капитуляции России в войне на Донбассе, и под этим актом УЖЕ стоит подпись официального представителя РФ. Это - официально взятые на себя обязательства РФ.
В обмен на капитуляцию России от Украины требовалось всего лишь принять ни к чему не обязывающую бумажку "Временное положение об особом статусе" ОЧИЩЕННЫХ ОТ НЕЗАКОННЫХ РАШИСТСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ некоторых районов Донбасса. Бумажку, которую сегодня приняли, завтра пересмотрели, послезавтра отменили и выбросили в сортир - своя рука владыка.
Это безусловная победа Украины на дипломатическом фронте, победа команды Порошенко, которая держит этот фронт и действует на нем крайне успешно.
И вы за это изваляли Президента в грязи?! Вы устроили позорный шабаш, дабы помешать ему додавить Кремль. Вы повелись на тупые брехливые вбросы путинской пропаганды с лёгкостью, как ведется на них все эти годы тупое российское стадо обывателей.
____________
Разумеется! Разумеется, вы скажете, что подпись Кремля ничего не стоит и ничего они выполнять не станут. Вполне вероятно, кто ж спорит. НО! Читайте медленно и запоминайте. Это будет очередное официальное международное обязательство России, которое оно не исполнит. Каждый такой факт нарушения обязательств затягивает удавку на шее Путина и приводит к новым и новым пакетам санкций против РФ.
Санкций, которые УЖЕ столкнули российскую экономику в пропасть. Она уже летит. Конечно, вам гэбьё надуло в уши, дескать, "санкции булавочные и ни на что не повлияют", а вы и рады эту брехню повторять. А вот я живу в Москве, и я реально очень сильно боюсь.
Знаете чего я боюсь? Вовсе не того, что за мной придут из ФСБ арестовывать за "экстремизм", хотя мой фейсбук потянет на пухлое уголовное дело здесь в РФ. Этого я лишь слегка опасаюсь, но реально не боюсь - я мелкая сошка, маленькая мышка, дергающая ленивого кота за усы, ему просто лень за мной гоняться.
А вот чего я реально боюсь, это что с недели на неделю, с месяца на месяц накопившийся в экономике РФ пипец сложится наконец-то в пазл и рухнет так, что из-под обломков потом дай бог выбраться живым. Это висит над головой на тоооненьком волоске. И каждый очередной вы@бон Путина этот волосок подтачивает уже до нельзя.
Роснефть - главный нефтяной монстр российской экономики, который по идее должен накачивать путинские орды экспортным баблом, требует для своего СПАСЕНИЯ триллионы рублей из бюджета. И эти деньги ему сумели найти лишь отдав весь (100%) Фонд национального благосостояния - последние деньги россиянских пенсионеров. А на очереди стоит Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк и длинная-длинная очередь поставленных на грань банкротства СИСТЕМООБРАЗУЮЩИХ банков РФ. А еще есть Газпром, у которого объем продаж рушится день ото дня, и прибыль болтается ниже плинтуса.
Всё это рванет не завтра, так послезавтра, и потянутся по свежевыпавшему снежку обозы отступающей наполеоновской армии - голодные и завшивевшие ещё задолго ДО сакрального 7 декабря, когда пресловутый "особый статус" только-только может быть веден в действие. А может быть и похерен за ненадобностью.
Я вот это все так долго пишу, потому что меня за#%^@ло ваше нытьё, ваша истерика, ваше позорное поведение по отношению к руководству своей страны! Вы возьмёте себя в руки наконец, украинцы, или нет?! Люди ж смотрят на вас, неудобно.
Есть три простых правила во время войны:
1) Наш Главком всегда прав.
2) Кто с этим не согласен - получит в глаз.
3) Украина победит при любых раскладах. Неизбежно.
Всё. Вопрос закрыт.

АВТОР:

http://obozrevatel.com/author/ivan-simochkin.htm
http://obozrevatel.com/author/ivan-simochkin.htm Действия России - большое нарушение, - МИД Литвы о захвате промыслового судна - Цензор.НЕТ 5262

Иван Симочкин

ИСТОЧНИК:https://www.facebook.com/ivan.simockin/posts/889589467719753 Facebook Ивана Симочкина
http://obozrevatel.com/blogs/29856-prekratite-isteriku-rossiya-podpisala-akt-o-kapitulyatsii.htm
показать весь комментарий
20.09.2014 19:01 Ответить
Я не согласен с текстом. После того, как в 38-м Британия и Франция приказали Чехии отдать территории, Чехи поняли, что Европа их предала. Они потом вообще не сопротивлялись, когда Германия и Польша ее поделили окончательно. Я вижу несомненную аналогию. А по поводу договора, то там не стоит Путинская подпись, он не ратифицирован Думой, такчто для Москвы он ничего не стоит. И всегда можно сказать, что ДНР и ЛНР не не подписали договор. С кем получается заключен договор ? Сами с собой? Тогда это конечно великая победа Петра Алексеевича. Хотелось бы ошибаться, но это маловероятно. Весной ***** попрет на Крым. И если этому не помешать, какими нибудь, возможно ассиметричными действиями, то у нас, через год - два останутся только воспоминания про прекрасную страну - Украину.
показать весь комментарий
20.09.2014 22:19 Ответить
ДА ДА ТОТАЛЬНОЕ ====ЗЛОЕ БЕШЕНСТВО=====
БРОСАЮТСЯ НА ВСЕХ
показать весь комментарий
20.09.2014 19:16 Ответить
Действия России - большое нарушение, - МИД Литвы о захвате промыслового судна - Цензор.НЕТ 284
у
показать весь комментарий
20.09.2014 19:27 Ответить
А может им консул зачем-то понадобился? Или это попытка ассиметричных мер?
показать весь комментарий
20.09.2014 19:32 Ответить
Донецкие ополченцы и украинские военные передали друг другу в субботу вечером по 38 пленных, передает корреспондент РИА Новости, в воскресенье будут переданы еще 27 пленных ополченцев.
показать весь комментарий
20.09.2014 21:23 Ответить
Европа может выразить свою озабоченность ...
показать весь комментарий
20.09.2014 22:11 Ответить