8211 посетитель онлайн
9 359 98

Меркель, Макрон и Мэй осудили решение Трампа по Иерусалиму

Меркель, Макрон и Мэй осудили решение Трампа по Иерусалиму

Канцлер Германии Ангела Меркель, президент Франции Эммануэль Макрон и премьер Великобритании Тереза Мэй считают, что президенту США Дональду Трампу не стоило признавать Иерусалим столицей Израиля.

Канцлер Германии Ангела Меркель не поддержала решение президента США Дональда Трампа о признании Иерусалима столицей Израиля. Об этом сообщил в Twitter пресс-секретарь федерального правительства Германии Штеффен Зайберт, передает Цензор.НЕТ.

"Федеральное правительство не поддерживает данную позицию, потому что статус Иерусалима должен обсуждаться в рамках решения двух государств", – написал он.

Президент Франции Эммануэль Макрон также раскритиковал решение Трампа.

"Это решение вызывает сожаление, и Франция его не одобряет. Оно противоречит нормам международного права, а также всем резолюциям СБ ООН", – цитирует Макрона Reuters.

Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила, что не согласна с решением США признать Иерусалим израильской столицей до заключения итогового соглашения о статусе города, сообщает The Independent.

По ее словам, это решение "не принесет пользы для перспективы мирного урегулирования в регионе".

Как сообщал Цензор.НЕТ, 6 декабря Трамп официально признал Иерусалим столицей Израиля и объявил о переносе посольства США из Тель-Авива в Иерусалим.

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху поблагодарил Трампа за такое решение и заявил, что Израиль всегда будет обеспечивать свободу вероисповедания для евреев, христиан и мусульман.

Президент Палестины Махмуд Аббас сообщил, что признание Трампом Иерусалима столицей Израиля равнозначно отказу США от роли посредника в мирных переговорах.

Комментировать
Сортировать:
Совпадение?

Американский конгресс отклонил резолюцию об импичменте Трампа
показать весь комментарий
07.12.2017 01:50 Ответить
Не думаю. Что там на просторах рус тв по этому поводу грят ? Саокашвили не вспоминать. Меркель, Макрон и Мэй осудили решение Трампа по Иерусалиму - Цензор.НЕТ 2487
показать весь комментарий
07.12.2017 05:38 Ответить
Балаганов скорбно покачал головой. Из мировых очагов культуры он знал только Киев, Мелитополь и Жмеринку. И вообще он был убежден, что земля плоская.(с)
показать весь комментарий
07.12.2017 10:13 Ответить
Что еще раз доказывает, насколько сопливо-слюнтявой стала Европа.
показать весь комментарий
07.12.2017 01:51 Ответить
Да и Бог с ними. Пусть у себя в Европе открывают отделения Иранских банков по примеру Бразилии.
показать весь комментарий
07.12.2017 01:58 Ответить
Это да, разложились они конкретно. За тысячу лет от крестовых походов до гей-парадов. Меркель, Макрон і Мей засудили рішення Трампа щодо Єрусалиму - Цензор.НЕТ 2061
показать весь комментарий
07.12.2017 10:38 Ответить
Президент Палестины Махмуд Аббас сообщил, что признание Трампом Иерусалима столицей Израиля равнозначно отказу США от роли посредника в мирных переговорах Источник: https://censor.net.ua/n3037923
---------------------------------------
Не могу сказать, что мне нравятся палестинцы, но в данном случае слова Аббаса правильные.
показать весь комментарий
07.12.2017 01:52 Ответить
Не могу сказать, что мне нравится Гитлер, но... Меркель, Макрон и Мэй осудили решение Трампа по Иерусалиму - Цензор.НЕТ 8224
показать весь комментарий
07.12.2017 03:25 Ответить
Мне Гитлер вообще не нравится, но вам возможно виднее. Речь идёт о соблюдении резолюций Совбеза ООН и если вы против этого, то Гитлер ваш кумир.
показать весь комментарий
07.12.2017 03:38 Ответить
ООН это фейл только слепой этого не видит
показать весь комментарий
07.12.2017 04:29 Ответить
Та чё вы все на Адёльфа налители ? Нормальный чел, Даже книги писал, некоторые читают и "идут по стопам" Меркель, Макрон и Мэй осудили решение Трампа по Иерусалиму - Цензор.НЕТ 3735
показать весь комментарий
07.12.2017 05:43 Ответить
Собственно, это решение ничего не решает. Разве что пиар для Трампа.
показать весь комментарий
07.12.2017 01:55 Ответить
Это решение означает, что столицы пластилинского государства теперь как бы и нет, а значит и государства пластилинского тоже как бы и нет.

Потому как что такое государство без столицы, видимость одна, а не государство, непонятное какое-то образование, то ли дерёвня, то ли село, то ли сельпо, где гумку раздают, и не разберешь.
А вот лично Вы, где пластилинскую столицу теперь "нарисовать" предлагаете?
Как по мне, надо монетку подбросить, на какую арабскую страну упадет - там столицу и делать. Главное, чтобы монетка в воздухе не зависла...
показать весь комментарий
07.12.2017 02:07 Ответить
какая разница - сами разберутся. Только теперь видно, что евреев по пустыне водили не 40 лет, а под тысяч 3, пока им место не нашли, чтоб столицу признать. Это ж можно теперь рассматривать как взятие Иерусалима - мечта всех крестовых походов.
показать весь комментарий
07.12.2017 02:30 Ответить
Так "мечты" закончились, когда в Вашингтонском обкоме состав сменился.
И действительно, какая им теперь разница, в каком пластелинском селе столицу нарисовать, ничего от этого в жизни ослолюбов не изенится.
Правда у Аль-Джезиры "траур" намечается, мечеть Аль-Акса то теперь оказалась в столице Израиля. Надо евроколхозникам пластелинцам гумку луком и чесноком подбросить, чтобы слезу выжимать полегше было.
показать весь комментарий
07.12.2017 03:44 Ответить
Трамп пасечник, может только столицы признавать
показать весь комментарий
07.12.2017 01:56 Ответить
як для кого а мені не зрозуміло чого євреї повинні у когось питатися яке з своїх міст назвати столицею.. можливо фрау ріббентроп щеб згадала свого попєрєдніка і пригадала євреям, що вони Христа розіп'ли і тому, як мінімум, не мають прав на Ієрусалім?.
до речі.. чомусь, якщо ти жид - так тобі де гроші там і твоя столиця, як єврей так за порадою і визнанням до пані меркель..
чудно..
показать весь комментарий
07.12.2017 02:05 Ответить
Ну ось по вашій логіці і москалям не зрозуміло, чого вони не можуть просто взяти і забрати Крим Меркель, Макрон и Мэй осудили решение Трампа по Иерусалиму - Цензор.НЕТ 2738
показать весь комментарий
07.12.2017 02:28 Ответить
+
показать весь комментарий
07.12.2017 09:22 Ответить
P.S. Це територія Палестини.
показать весь комментарий
07.12.2017 02:30 Ответить
немає палестині. є купка іорданських арабів що розмовляють по арабськи.
показать весь комментарий
07.12.2017 02:47 Ответить
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0
показать весь комментарий
07.12.2017 03:02 Ответить
А для нинішньої української "влади" нині проблема - кого підтримати.............
Як в тому анекдоті - "чи до красивих, чи до розумних"..............
Меркель, Макрон и Мэй осудили решение Трампа по Иерусалиму - Цензор.НЕТ 9528
показать весь комментарий
07.12.2017 02:06 Ответить
так я думаю, що я в попередньому коментарі відповіль озвучив..
ось.. "якщо ти жид - так тобі де гроші там і твоя столиця"
показать весь комментарий
07.12.2017 02:09 Ответить
до речі.. пригадаєш мої слова.. те саме буде й з НАБУ і Соболєвим.. покажуть рошенам роздруківку дебета с кредітом - спустять все на гальмах, не покажуть - команда "фас" залишиться в силі..
показать весь комментарий
07.12.2017 02:16 Ответить
Это тот случай,когда МММ имеет правильное действие.
показать весь комментарий
07.12.2017 02:13 Ответить
Европа обязательно компенсирует обиды муслимов и приютит еще пару миллионов дикарей.
показать весь комментарий
07.12.2017 02:15 Ответить
та да.. при таких розкладах нам буде весело.. через декіль років у нас з одного боку буде одна орда, їншого друга..
показать весь комментарий
07.12.2017 02:19 Ответить
Да как показывает история, гражданские войны и анархия в Древнем Риме начались всего-навсего через сто лет после того, как первые варвары пересекли границы империи. Но это давно было, до научно технического-прогресса, тогда смертность младенческая 50% была. Ничего, сейчас процесс пойдет гораздо шибче. Я вот запамятовала, в какой там европейской стране имя Мухаммед стало самым популярным именем для новорожденных?
показать весь комментарий
07.12.2017 02:27 Ответить
Не в европейской,а на твоей вонючей мААсковии как раз,русская Меркель, Макрон и Мэй осудили решение Трампа по Иерусалиму - Цензор.НЕТ 1814
показать весь комментарий
07.12.2017 03:10 Ответить
Смени пластинку. В твоей родной Аль-Джезире траур.
Не время вам, ослолюбам, сейчас улыбаться.
показать весь комментарий
07.12.2017 03:46 Ответить
Это же надо, две прорухи за неделю:
- США вышли из соглашения ООН по беженцам (договора по миграции)
- США признали Иерусалим столицей Израиля

На этой радостной ноте я с ослолюбами переписку и заканчиваю.
показать весь комментарий
07.12.2017 03:54 Ответить
А ведь ты редкостная дура даже для русской Меркель, Макрон і Мей засудили рішення Трампа щодо Єрусалиму - Цензор.НЕТ 3336
показать весь комментарий
07.12.2017 17:30 Ответить
И после подобных новостей. Я даже готов участвовать о оплате по доставке в старую Европу как можно большего количества мирных и добрых исламистов в самом расцвете сил. Видно ведь, очень скучно европейцам, не хватает им адреналина и ярких красок жизни.
показать весь комментарий
07.12.2017 02:45 Ответить
тепер в Іерусалімі заборонять розмовляти палестинською мовою. Меркель, Макрон и Мэй осудили решение Трампа по Иерусалиму - Цензор.НЕТ 7298
показать весь комментарий
07.12.2017 02:34 Ответить
В США також мова запозичена Меркель, Макрон и Мэй осудили решение Трампа по Иерусалиму - Цензор.НЕТ 5468
показать весь комментарий
07.12.2017 03:06 Ответить
Геноцид ослолюбов.
И куда только смотрит ЮНИСЕФ.
показать весь комментарий
07.12.2017 03:49 Ответить
Ізраїль з'явився на мапі світу 14 травня 1948 і забрав троха більше, ніж половину територій Палестини. З Єрусалимом тоді не знали як вчинити. Тому надали йому автономії (точніше статус автономної одиниці).

Визнати Єрусалимом єврейським - це все одно, що визнати Крим Російським. Не радійте люди, бо наступними будемо ми
показать весь комментарий
07.12.2017 02:38 Ответить
палестину і палестинський народ придумали в кедебе в 60х роках - і за одну ніч зявилась так звана палестина з її арабами, яки не розуміли чтому вони мають себе нащивати тепер якимось палестинцями. так що в будь якому випадку евреї встигли раніше. піду пошукаю підручник палестинської мови...а палестина до арабів немає ніякого відношення - то все іудео-християнські землі. навіть назви там такі - Віфлеєм, Іудея...
показать весь комментарий
07.12.2017 02:51 Ответить
Треба розуміти, що до 7 сторіччя палестинці були іудеями. Потім вони прийняли Іслам.
показать весь комментарий
07.12.2017 02:56 Ответить
Це щось по типу, як зараз москалі присвоїли собі назву «Русь» і кричать, що України ніколи не була, а Київська Русь начебто і не Україна.
показать весь комментарий
07.12.2017 03:01 Ответить
а хто, вибач, жив у Ієрусалімі ще дві тисячи років назад.. іудеї, чи такі собі палєстінци?. не пригадаєш чия це ще тоді була столиця?.
показать весь комментарий
07.12.2017 03:20 Ответить
Ви б ще почали апелювати до часів Адама і Єви Ali Hasan відповів вам вище. Не можна прокрутити історію назад, не можна з палестинців знову зробити іудеїв. Бо так ми догворимось до того, що все належить фараонам, а Моісей поведе свій народ пустелею назад до своїх витоків.
показать весь комментарий
07.12.2017 04:01 Ответить
100%
показать весь комментарий
07.12.2017 04:06 Ответить
А якщо не йти до історії , а тільки по факту зараз й 100 остнніх років , то евреїв в Іерусалимі було більше , а зараз на 600 тисяч : 500 тисяч евреїв .
показать весь комментарий
07.12.2017 06:51 Ответить
Коран забороняє змушувати народи аврамічних релігий через силу приймати іслам .
А іудеї ніколи в історії не переходили масово в іншу релігію .

Більш того . За турецьким переписом населення в 185... роках на терріторії ********** Ізраїлю проживало трохи більше 70 тисяч . З них 30 тисяч в Иерусалими , з яких 10 тисяч були іудеями йще 5 тисяч християн , а інші -- мусульмані . Аж ніяких "палестинців" як й арабів в турецьких документах ніколи не існувало відносно ціх терріторій . Скільки там було турецьких військових , турецьких адміністраторів , а скільки бедуїнів-арабів : думаю , що перших було більше - бо терріторія була велика віднсно 70 тисяч населення . Оседлих арабів там було максимум тисяч 5 . Як можно це назвати древнім народом ?! Тим більш , що філістим"яне були "народами моря" несімітами , а ось ханаанці , іудеї й араби -- семити .

Т.з. "палестинці" аж ніяк не можуть називатися народом , бо з десь так 10 крітеріїв "народу" в їх нема 9 , причому самих базових : унікальна мова , унікальна історія , унікальна етнографія , існування коли-небуть відповідної держави .
Ще й яких ось років 40 тому пропоганда совка назвала це явище : "арабський народ Палестини" .
Потім КДБ зміркувала , що це дуже довго й вигадала яких ось там "палестинців".
показать весь комментарий
07.12.2017 06:48 Ответить
їх там не було зовсім. вони - араби - яки прийшли ордою і знищили місцевих чоловіків і згвалтували жінок і повбивали багато людей. тобто, знищили місцеве населення і заселили теріторії.
показать весь комментарий
07.12.2017 11:30 Ответить
Вся історія людства на крові. Країна, під чиїм прапором ви пишите, чинила страшні дії з корінним населенням. Живцем знімала скальпи з чоловіків, вагітних жінок, дітей. Гвалтувала і массово принижувала їх. І вже значно пізніше населенню зробили резервації і дозволили доживати віку.

І що? Кому будемо повертати США - Великій Британії, ісландським вікінгам, Іспанії? Чи може корінним мешканцям?
показать весь комментарий
07.12.2017 14:57 Ответить
Корінним мешканцям. тобто - евреям. тому що каанітів було знищено ще кілька тисяч рокі втому.
показать весь комментарий
08.12.2017 15:09 Ответить
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0
показать весь комментарий
07.12.2017 02:58 Ответить
дивись уважно мапу.. Ієрусалім на території Ізраілю.. відкрий гуглмап і все побачиш..
показать весь комментарий
07.12.2017 03:15 Ответить
+
показать весь комментарий
07.12.2017 05:59 Ответить
"Это решение вызывает сожаление, и Франция его не одобряет. Оно противоречит нормам международного права, а также всем резолюциям СБ ООН", -Источник: https://censor.net/n3037923

-------------------------------------------------------------------------
Тобто Трамп відмовився виконувати рішення Ради безпеки ООН. Цього досить для участі США в процесі примирення.
показать весь комментарий
07.12.2017 02:55 Ответить
Не участі США в процесі примирення.
показать весь комментарий
07.12.2017 02:58 Ответить
не скрепно це і не православно. це дуже неприємна новина для москви. але, трамп, звичайно, руцький агент і все таке інше...
показать весь комментарий
07.12.2017 02:48 Ответить
Kak vam skazhat? Donald take it easy! Ne nado glupostei!
показать весь комментарий
07.12.2017 04:12 Ответить
не мешайте нашему придурку - ему на свету нужно быть в белом фраке.
если для етого нужно подбросить дрожжей в выгребную яму?
за етим дело не станет.
главное прожектора на него.
показать весь комментарий
07.12.2017 04:14 Ответить
+++
показать весь комментарий
07.12.2017 11:53 Ответить
для арифметиков:
Меркель + Макрон + Мэй < Трамп + *****.
рыжего от сплетения с ****** в отделяет только Конгресс.
надеюсь на здравый смысл Конгресса.
показать весь комментарий
07.12.2017 04:50 Ответить
Он вещает через прокси ... и едва ли сможет показать США на карте
Конгресс и Сенат , кстати тоже .
показать весь комментарий
07.12.2017 06:34 Ответить
сразу видно кацпервокоммента на саите.
засилье кацапни на цензоре...
показать весь комментарий
07.12.2017 06:38 Ответить
Ну що ти тикаєшь свою ********** в кожню вільну дірку ?
До якого біса ту орки ***** ?!
Думай мизком (якщо він є) , а не дупою як унуки Поліграф Поліграфича .
показать весь комментарий
07.12.2017 07:06 Ответить
тебе кац, ответ ниже...
показать весь комментарий
07.12.2017 06:41 Ответить
Меркель, Макрон и Мэй осудили решение Трампа по Иерусалиму - Цензор.НЕТ 1076
показать весь комментарий
07.12.2017 06:06 Ответить
Народ Израиля был изгнан из Земель Израиля Римлянами в 70-м году н.э.,и именно Римляне переименовали Израиль в Палестину,дабы столкнуть лбами оба народа....
показать весь комментарий
07.12.2017 06:41 Ответить
Большая часть , но не все .
В Иерусалиме всегда была еврейская община .
Ну может до смерти Тита не было , но после этого евреи снова вернулись .

Да что за глупости - никакого "народа" "палестинцы" не существовало в природе .
до 80 годов 19 века это была территория пастбищ и кочевников , которые двигались от Аравии до Дамаска и обратно . Даже сейчас через 150 лет на земля , где живут арабы очень скудная растительность ввиду большого дифицита воды и техногий её добывания . Мало источников . Если есть растения сейчас , то только плодовые деревья и финиковые пальмы .
И это на маленькой территории Иудейского нагорья . В долине ближе к морю были малярийные болота , где нет питевой воды , не говоря уже про воду для с\х .

Говорить о каком-то древнем "палестинском" народе может только лох , не знающий эту территорию и не понимающий в принципе , как люди жили лет 150 назад . Тем более , не в Европе , а где-то на запущенной и опустошённой стадами кочевников земле .

В Секторе Гааза первый водопровод появился после захвата её Израилем в 1967 году . Первая школа и первая больница - уж тем более . Большую часть Газы в начале 20 века составляли переселенцы из Египта , когда появились еврейские общины и фабрики , где можно было найти работу .
показать весь комментарий
07.12.2017 07:19 Ответить
Є данні турецького перепису населення : в 185* роках в Іерусалимі було тільки 30 тисяч населення , з яких 10 тисяч евреїв , 5 тисяч християн й тільки половина мусульман , тобто 15 тисяч , з яких більша частина були турками , бо то була імперська поліція , адміністрація ...
Інша частина Палестини була напівпустелєю де в загалі проживало десь 70 тисяч .
Про це світчить не тільки згаданний перепис , але й записи мандрівників таких як Андерсен , Марк-Твен , Гоголь ... Марк-Твен зазначив , що іхав з гори Кармель (Хайфа) до Іерусалима (це 150 км по прямій) й не побачив на своєму шляху жодної живої людини .
Гоголь не вірив своїм очам й не міг уявити собі , що в часи Христа на цій землі вирувало життя й були заможні міста і оселі й журився від факту того, що на ціх землях нем справжнього господаря й зробив висновок , що для ісламського світу ці землі не мають такого ключового значення як для християн й іудеїв .

Який вже тут "народ" ?
показать весь комментарий
07.12.2017 07:02 Ответить
палестина-днр=лнр=народи браття!
показать весь комментарий
07.12.2017 11:32 Ответить
https://thezog.info/who-controls-donald-trump/
https://www.politico.com/magazine/story/2017/04/the-happy-go-lucky-jewish-group-that-connects-trump-and-putin-215007
показать весь комментарий
07.12.2017 07:15 Ответить
наш рыжий такой же самовлюбленный клоун как и михо,
но только в большем масштабе...
и если амерская система власти как то еще справляется с етим рыжим лайном,
то я совсем не уверен шо украинская коррупционная насквозь система справится
с импортным михо.
вопрос примерно стоит так - либо сегодняшние воры,
либо завтрашние лабутены...
невеселый выбор.
ищите молодых и не запачканых......
ищите - они есть.
и за них голосуйте.
показать весь комментарий
07.12.2017 07:27 Ответить
Сіонофашисти, або люди вас зупинять, або природа...
показать весь комментарий
07.12.2017 07:37 Ответить
Штаты поддерживают Израиль. Отсюда такое решение. Штаты благодаря херовой внешней политике и коррупции в нашей власти, остались практически единственными из западных стран, кто продолжает нас поддерживать. Осталось пэте выпендриться и начать дискутировать на эту тему или вообще поддержать палестину. Тогда и штаты от нас отвернутся. А в обратном случае мы получим два союзника - штаты и Израиль. По крайней мере - решитнльных союзника. А Европа и так на грани снятия санкций с рашки. Хотя вот французы вместе со своим новым президентом последнее время удивляют своей антипутинской позицией
показать весь комментарий
07.12.2017 07:39 Ответить
Если педики против, значит Трамп все сделал правильно.
показать весь комментарий
07.12.2017 07:43 Ответить
сказал *****
показать весь комментарий
07.12.2017 08:06 Ответить
Кстати , всегда мечтала попасть в Иерусалим. Пройти по Христовом местам, попасть на Голгофу, и к гробу Господню. Но вот недавно одна моя подруга сказала, что если ты хочешь потерять окончательно веру - то тогда езжай. Там все продаётся и топчется. Христос выставлен на продажу. Там деньги гребут лопатами, отсюда и вечный спор за эту землю.
показать весь комментарий
07.12.2017 07:44 Ответить
Верить нужно не в место на карте , если уж Вам это так нужно ?!

Скажу даж больше , я не был в цервах РПЦ в Иерусалиме , но в Яффо -- там попы гэбисты .
Они просто тупо гонят на Украину и Филарета наверно хуже , чем в Москве . Разумеется , торгуя свечами , иконами и ещё другими вещами .
показать весь комментарий
07.12.2017 08:28 Ответить
Попы РПЦ везде одинаковы-что на России, что за ее пределами. Подразделение спецслужб.
показать весь комментарий
07.12.2017 10:40 Ответить
Я всегда говорил: США - последний бастион западной цивилизации. Эуропейцы - импотенты.
показать весь комментарий
07.12.2017 08:00 Ответить
Ну ещё бы они не осудили, когда в той же Франции этнических французов осталось 25%. Да и в Германии с Британией мусульман уже больше,чем чем коренного населения. Хотя Израилю, я думаю, пофигу, что там думают эти безхребетные торгаши.
показать весь комментарий
07.12.2017 08:22 Ответить
Не преувеличивайте . Во Франции мусульман где-то 8 миллионов . Это явно не половина и пока ещё даже не четверть .
А в Германии -- там процент ещё ниже .
показать весь комментарий
07.12.2017 08:30 Ответить
Но тенденция ясно видна. Вопрос времени.
показать весь комментарий
07.12.2017 12:10 Ответить
Иерусалим принадлежит евреям,это знает каждый христианин читающий библию,а эти безбожники из ЕС,ООН не остановят то что должно произойти.
показать весь комментарий
07.12.2017 09:05 Ответить
+ Подтверждаю, в Библии на этот счет все однозначно написано и предсказано.
Кстати, Европа обязательно ответит за все, что она наделала в последнее время. Процесс начался. Я думаю, сегодняшняя мусульманская миграция и есть божья кара отступникам.
показать весь комментарий
07.12.2017 10:43 Ответить
Библия не самая авторитетная книга в вопросах геополитики (да и вообще, как бред обкурившихся древних евреев может быть авторитетом для кого-то, для меня загадка).

Важнее реальные исторические события, которые происходили совсем не так давно, как описанные в библии. А что касается них, не уверен, что такое государство как Палестина со столицей в Иерусалиме существовало до провозглашения современного Израиля. Были лишь некоторые территории, оккупированные то турками, то британцами. И вопрос в том, кто имеет больше прав на Иерусалим, местные евреи или арабы, слишком сложный. Я вижу одно: неспособность арабов к компромиссу, в отличие от евреев. Но это их выбор, и если в результате евреи оказываются сильнее, пусть арабы пеняют на себя. А то договариваться не хотят, начинают воевать, а когда получают звезды, начинают вопить, возмущаться и давить на жалость. Кто им доктор?
показать весь комментарий
07.12.2017 12:29 Ответить
цікаво, от "лідери ЄС" самі розуміють що вони безхребетні амебоподібні створіння...чи вони реально увірували що вони "миротворці" й "нада пагаваріть"...

хай біженців побільше приймають..задрали панькатись з арабами...
показать весь комментарий
07.12.2017 09:12 Ответить
Иерусалим - священное место для трёх основных религий. По уму - он не может быть ни чьей столицей. Да, с исторической точки зрения, Иерусалим - чисто еврейская "тема". НО... Войны начинались и по гораздо менее значимому поводу.
показать весь комментарий
07.12.2017 09:17 Ответить
В Коране нет упоминаний о Иерусалиме
показать весь комментарий
07.12.2017 12:10 Ответить
Начинать войны с Израилем для арабов - плохая примета. Заканчивается большими потерями, в т.ч. территорий и российско-советской техники.
показать весь комментарий
07.12.2017 12:20 Ответить
"Войны начинались и по гораздо менее значимому поводу"

https://censor.net/comments/locate/3037923/01921670-d7d7-72cc-9db5-3404fa07f53d
Вот именно, побряцать оружием и положить кучу народу это всегда пожалуйста.
показать весь комментарий
07.12.2017 12:52 Ответить
как вам это - вся Земля принадлежит Создателю Меркель, Макрон і Мей засудили рішення Трампа щодо Єрусалиму - Цензор.НЕТ 2627 а не народам расам национальностям странам и тд
показать весь комментарий
07.12.2017 09:41 Ответить
Трамп сделал хороший подарок путину, маладэц
показать весь комментарий
07.12.2017 09:44 Ответить
Могу сказать лишь одно: если Меркель и Макрон так болеют за арабов, пусть разрабатывают программу приёма палестинских беженцев с выделением им бесплатного жилья и пожизненных пособий + деньги за каждого новорожденного. В идеале пусть всех их заберут из Палестины. А чё? Выражать озабоченность - не мешки ворочать. Пусть реальное что-то делают. Уверен, палестинцы будут счастливы такому повороту и быстро забудут за тот Иерусалим.
показать весь комментарий
07.12.2017 12:18 Ответить
Вся европейская гомосятина подняла вой . Их точно муслимы эмигранты в жопу трахают. Но им это нравится. Нам пох что они воют
показать весь комментарий
07.12.2017 15:40 Ответить
Восстановлена историческая справедливость. Молодец Трампушка, касатик наш
показать весь комментарий
07.12.2017 19:17 Ответить