4743 посетителя онлайн

"Есть вопросы касательно мотива, версия следствия самая простая", - адвокат семьи Ноздровской

"Есть вопросы касательно мотива, версия следствия самая простая", - адвокат семьи Ноздровской

Вышгородский районный суд может избрать меру пресечения подозреваемому в убийстве юриста Ирины Ноздровской. При этом защита ставит под сомнение версию следствия, что преступление совершил именно Юрий Россошанский.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом "112 Украина" заявил адвокат семьи погибшей Анатолий Худяков.

"Видимо, в первой половине дня еще будут проводиться неотложные следственные действия, а уже во второй половине дня, возможно, будет избрана мера пресечения", – отметил он.

Защитник также подтвердил информацию касательно личности задержанного. Им, по словам адвоката, является отец Дмитрия Россошанского.

В то же время версию следствия адвокат считает самой простой.

"Это самая простая версия. Преступление совершено с достаточно интеллектуальным подходом, поэтому хотелось бы надеяться, что отдел расследования получил неопровержимые доказательства причастности Юрия Россошанского. По моему мнению, есть вопросы касательно мотива. Насколько мне известно, адвокат семьи Россошанских рассказывал о возможном варианте применения амнистии к Дмитрию Россошанскому, поэтому как-то нелогично, что человек имел информацию, что через несколько месяцев его сын будет на свободе, и совершать такое преступление, чтобы уйти, возможно, на пожизненное заключение, как-то нелогично", – подчеркнул адвокат.

Кроме этого, он опроверг информацию о проведении собственного расследования.

"Эта информация не соответствует действительности, это про частных детективов говорили адвокаты, которые не имеют отношения к рассматриваемому делу, это был пиар-ход", – подчеркнул он.

Напомним, 1 января, журналист Владимир Тимофийчук сообщил, что в реке в селе близ Демидова Вышгородского района нашли тело пропавшей два дня назад Ирины Ноздровской - сестры погибшей в ДТП Светланы Сапатинской.

Позже в Нацполиции подтвердили смерть Ноздровской. На данный момент следствие рассматривает четыре основные версии убийства правозащитницы.

Ирина Ноздровская два года добивалась справедливости в отношении виновника ДТП - жителя села Демидов Дмитрия Россошанского, который совершил наезд в состоянии наркотического опьянения.

Дядя Россошанского на тот момент занимал должность председателя Вышгородского районного суда.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "К расследованию убийства юриста Ноздровской привлекли лучших специалистов розыска", - Яровой

Судебные разбирательства продолжались более двух лет и Обуховский суд приговорил Россошанского к 7 годам лишения свободы. 27 декабря защита Россошанского чуть не добилась освобождения преступника по амнистии в Апелляционном суде Киевской области. По решению суда, дело вернули в суд первой инстанции и арест Россошанского продлили на 60 суток.

2 января близкие и друзья Ирины Ноздровской, активисты и неравнодушные люди собрались под зданием Главного управления Нацполиции Киевской области в Киеве на митинг с требованием найти убийц активистки.

8 января Нацполиция официально заявила о задержании подозреваемого в убийстве Ирины Ноздровской.

Также читайте: Аброськин о расследовании убийства Ноздровской: Ни один из возможных свидетелей пока не пожелал сообщить о себе в полицию

Топ комментарии
+8
Независимо от того, кто фактический убийца, непосредственными соучастниками есть прогнившая судебная и мусорская системы, которые дали толчок этой всей вакханалии.
показать весь комментарий
09.01.2018 09:31 Ответить
+5
Время задержания - три дня назад..Три дня и три ночи выбивали,теперь есть чистосердечное признание..Мля.
показать весь комментарий
09.01.2018 09:28 Ответить
+4
Похоже, после скандала, вышедшего даже за границы, престарелый член мафиозной семьи взял вину на себя. Через пару месяцев у него обнаружат мнимую или настоящую болезнь, и по состоянию здоровья отбывать наказание он не будет.
показать весь комментарий
09.01.2018 09:51 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
нож где?
показать весь комментарий
09.01.2018 10:06 Ответить
Ну вы-то точно знаете, растреляли по быстрому пацанов после теракта? в Минске и все дела.
Концы в воду.
показать весь комментарий
09.01.2018 09:58 Ответить
Сказать должна не мать, а следственные органы. Ваша судебная система дала им возможность пройти все инстанции, включая Европейские, для своей защиты, прежде чем их убили?
показать весь комментарий
09.01.2018 10:07 Ответить
Как Вы можете видеть, я не назначаю виноватых, а спрашиваю о совершенстве вашей системы правосудия. Потому что белорус, так активно критикующий украинское правосудие на украинском ресурсе, выглядит, мягко выражаясь, нелепо.
Ваши гос органы даже не удосужились дать внятный ответ насчет задержания Павла Гриба.
А это тоже в компетенции органов правосудия!
показать весь комментарий
09.01.2018 10:17 Ответить
Мир вам верит. "Є питання щодо мотиву, версія слідства найпростіша", - адвокат сім'ї Ноздровської - Цензор.НЕТ 5302

июнь 2017 год

Президент США Дональд Трамп подписал указ о продлении на год санкций против руководства Республики Беларусь, которые были введены 11 лет назад
В официальном письме Трампа к членам Конгресса отмечается, что "действия и политика некоторых членов правительства Беларуси и других лиц подрывают демократические процессы или институты" в стране.
В частности, как отмечается в документе, указанные лица "нарушают права человека, что связано с политическими репрессиями, причастны к процессам коррупции".
показать весь комментарий
09.01.2018 10:26 Ответить
Не в последнюю очередь из-за предоставления переговорной площадки для Минских переговоров, хотя изначально рассматривался вариант Казахстана, но из-за близости к границе с ЕС и, соответственно, удобства для европейцев, выбор пал на Минск.
Об этом прямо указано в решении о приостановке санкций:
«конструктивную роль Беларуси в регионе».
Читать полностью: https://news.tut.by/politics/484831.html https://news.tut.by/politics/484831.html
показать весь комментарий
09.01.2018 10:36 Ответить
все верно . , , Аллочка -- найкраща. !!!
показать весь комментарий
09.01.2018 12:28 Ответить
Ну, путин тоже не перед всякой войной и не перед каждыми выборами многоэтажки с людьми взрывает.... "Є питання щодо мотиву, версія слідства найпростіша", - адвокат сім'ї Ноздровської - Цензор.НЕТ 8505
показать весь комментарий
09.01.2018 14:03 Ответить
...Сказать уверенно что они невиновны может только их мать, хотя уже сколько лет прошло...

----------------------------------
Даже мать может не знать этого наверняка.
А, вот, тот, кто заказал сей теракт и те, кто исполнили его, наверняка знают, виновны те ребята или нет. Видимо, именно по-этому ребят и пустили в расход по-быстрому. Но люди помнят (и для чего и кому необходим был тогда этот теракт - догадываются) не смотря на то, что столько лет прошло.
показать весь комментарий
09.01.2018 14:01 Ответить
по нашему КПК признание, как и явка с повинной не доказательство. Пока что он не сообщил ничего что не было ранее известно ментам (говорим о том что есть в прессе). Вот если выдаст нож, свою одежду со следами ее крови будет другое дело
показать весь комментарий
09.01.2018 10:08 Ответить
А чего не понимать , амнистия не распространяется на убийц, именно это и хотела доказать Ирина,- заставить убийцу понести наказание , а не избежать его.
показать весь комментарий
09.01.2018 09:58 Ответить
А чем убийство на дороге в состоянии наркотического опьянения отличается от убийства в подворотне? Разная цена на жизнь человеческую?
ДТП со смертельным исходом по вине водителя - убийство, а это ,далеко не всякое дтп.
показать весь комментарий
09.01.2018 10:16 Ответить
отягащающие всегда в межах санкции...
показать весь комментарий
09.01.2018 10:32 Ответить
просто мусора заставили его взять на себя.быстро выпустят
показать весь комментарий
09.01.2018 10:59 Ответить
Статьей и санкцией, а основное отличие в субъективной стороне преступления. Иной вопрос, почему по санкции оно не приравнено до умышленных? Вопрос к депутатам
показать весь комментарий
09.01.2018 10:33 Ответить
Так мажорики , сынки депутанов и их родственнички первые и основные претенденты на такие дтп, они против себя законы писать будут , не за этим они пришли в Раду.
показать весь комментарий
09.01.2018 10:37 Ответить
Вы бы ужаснулись если бы узнали правдивую статистику. На одного мажора пару сотен идиотов, детей бизнесменов, слесарей и т.д. Бухих за рулем Жигулей не меньше чем за рулем Лексуса.
показать весь комментарий
09.01.2018 10:40 Ответить
И все таки не слесаря принимают законы, а убийство на дороге, когда человек обдолбаный садиться за руль должно быть признано умышленным ,сделать строже закон необходимо , глядя на статистику, но это видать не нужно нашим депутатам .
показать весь комментарий
09.01.2018 10:44 Ответить
нет не слесаря, а те кого туда слесаря избирают.
должно быть - согласен, всегда про это пишу, но должно быть и есть, вещи разные.
показать весь комментарий
09.01.2018 10:51 Ответить
"Є питання щодо мотиву, версія слідства найпростіша", - адвокат сім'ї Ноздровської - Цензор.НЕТ 8385 и кто же там "слесарь", миленький? А нету.
показать весь комментарий
09.01.2018 10:53 Ответить
а зачем "слесаря" туда избирают какое то дерьмо? Пакета гречки не хватает?
показать весь комментарий
09.01.2018 10:56 Ответить
ну это вопрос и к тебе, зачем, видать дураков жизнь не учит.
показать весь комментарий
09.01.2018 11:04 Ответить
те за кого я голосую практически никогда, никуда не проходят.
показать весь комментарий
09.01.2018 11:05 Ответить
Ліля! Тут недавно підвищили штрафи за ПДР та ввели обмеження щодо швидкісного режиму, так стільки проклять від простого бидла було в адресу ВР. Що вже говорити по інші статті. А крім того. наші закони адаптовані під європейське законодавство. Ми не самі приймаємо , нам говорять, що і як приймати. І навіть кадри (всі одіозні фігури) попередньо узгоджуються з кураторами. Тепер повністю самостійні.
показать весь комментарий
09.01.2018 11:06 Ответить
Ну, у нас тоже в Жодино человек стрельнул с обреза, вообще повод дурацкий.
показать весь комментарий
09.01.2018 10:04 Ответить
человек имел информацию, что через несколько месяцев его сын будет на свободе, и совершать такое преступление, чтобы уйти, возможно, на пожизненное заключение, как-то нелогично... это для адвоката нелогично, а для Антонины, Зоряна и его барат Шкиряка, саме то!
показать весь комментарий
09.01.2018 10:04 Ответить
на кого? По версии ментов убийство спонтанное. Ладно сразу после осуждения, я бы понял. Может конечно быть все, поживем увидим.
показать весь комментарий
09.01.2018 10:09 Ответить
у них явно отношения были не дружелюбные, вышел из себя, разве не бывает убийств в состоянии аффекта?
показать весь комментарий
09.01.2018 10:11 Ответить
Да бросьте, была почва для этого состояния, он и вышел из себя, с возрастом вообще оклонений в психике больше, как мне кажется. Посмотрите на воинствующех бабушек, готовых всех порвать за сталина
показать весь комментарий
09.01.2018 10:16 Ответить
Исчезни, уже всем абсолютно понятно кто ты такая.
показать весь комментарий
09.01.2018 10:41 Ответить
еще одна шавка погавкать решила
показать весь комментарий
09.01.2018 10:49 Ответить
Вы правы, психологи называют утрату способности контролировать эмоции, особенно негативные, одним из признков наступления физической старости.
показать весь комментарий
09.01.2018 11:14 Ответить
Бывает, но в аффекте тело не топят, одежу не сжигают.... как правило...
показать весь комментарий
09.01.2018 10:18 Ответить
почему? очухался - испугался
показать весь комментарий
09.01.2018 10:30 Ответить
на это надо время. Вы думаете убить человека ножом легко?
показать весь комментарий
09.01.2018 10:31 Ответить
С моральной точки зрения или физической? когда-то мне на лекции рассказывали, что это примерно как в черствую буханку хлеба нож загнать
показать весь комментарий
09.01.2018 10:34 Ответить
моральной конечно...
показать весь комментарий
09.01.2018 10:37 Ответить
здесь вообще бессмысленно сравнивать
показать весь комментарий
09.01.2018 10:38 Ответить
простой вопрос, ладно сжег свою одежду, ее зачем надо было снимать и сжигать, если и так скинул в воду? (я не доказываю что это не он, все возможно)
показать весь комментарий
09.01.2018 10:42 Ответить
ну говорили, что там его следы могли остаться
показать весь комментарий
09.01.2018 10:43 Ответить
а попасться на обратном пути с окровавленными шмотками? Вопросов много. К примеру сколько там до реки? Людское тело не так просто одному тянуть...
показать весь комментарий
09.01.2018 10:50 Ответить
Свернул тюк и пошел, к тому же темно уже было, вероятность такая же, как и попасться на месте совершения преступления, не знаю, сколько до реки. Никто ничего не знает, но орут зрада почему-то. У него будет адвокат, на суде все эти вопросы будут выясняться, думаю
показать весь комментарий
09.01.2018 10:55 Ответить
у него давно должен был быть адвокат, тоже интересный кстати вопрос, почему нам вещает Шкиряк, а не его адвокат? Я уже не говорю о том что если его до сих пор нет? Потому что это тогда вообще полный пи....
показать весь комментарий
09.01.2018 10:58 Ответить
Шкиряк вещает, потому что он всегда вещает, по всем поводам. Но если адвокат не пиарится, это не значит, что его нет. Разбирается пока, еще услышим, думаю
показать весь комментарий
09.01.2018 11:02 Ответить
А может кто то хочет что бы было слышно только таких как Шкиряк? Какой с него спрос?
показать весь комментарий
09.01.2018 11:04 Ответить
Кто хочет? тут у вас уже какая-то теория заговора вырисовывается, хотя на мой взгляд обычное пустозвонство и пиар
показать весь комментарий
09.01.2018 11:14 Ответить
на запобижном адвокат конечно был,пускай и по призначенню, а вот слидчий эксперемент в каком статусе был проведен?
показать весь комментарий
09.01.2018 11:05 Ответить
понятия не имею, я думала, он не в статусе подозреваемого, разве нет?
показать весь комментарий
09.01.2018 11:12 Ответить
как нет? Быть такого не может, как же его тогда держат под вартой? Саакашивли 2?
показать весь комментарий
09.01.2018 11:14 Ответить
сорри, хотела написать, что думала, что он в статусе подозреваемого
показать весь комментарий
09.01.2018 11:17 Ответить
Кобыла, вместо Нозровской должна была быть ты...
показать весь комментарий
09.01.2018 18:45 Ответить
За убийство на свободу?
Серьезно? Это законно - амнистировать убийц?
Бедная девочка, умерла ни за что.
Сколько боролась и на тебе - "человек ждал сына на свободе..", человек , который угрожал убить при всех в зале суда, и его сын - наркоман конченный , и убийца - тоже..." человек".
показать весь комментарий
09.01.2018 10:20 Ответить
человек который угрожал, спонтанных убийств не совершает.
показать весь комментарий
09.01.2018 10:25 Ответить
Может быть . я о таком законе не слышала.
показать весь комментарий
09.01.2018 10:26 Ответить
Сбил или убил?
О больших сроках речь не идет, посмотри когда этот наркоша убил , но и это срок хотят амнестировать,против этого и выступала Ирина Ноздровская.
показать весь комментарий
09.01.2018 10:34 Ответить
какое убийство? ДТП?
Я знаю много конченных, но это еще не доказательство что все они убийцы. Простая логика, человек либо сотрудничает, либо в отказе. Вопрос, если сопоставить все что сказано Луценко, Тоней, братьями Зорян и Шкиряк то что выходит?
показать весь комментарий
09.01.2018 10:25 Ответить
Дтп со смертельным исходом по вине водителя с отягощающеми обстоятельствами (наркотическое опьянение), не надо тут про "простое дтп"
Интересно, когда незаконно хотел выпустить этого выродка родственичек - судья , вы не хотите спеть про шоколадный коррупированный суд?
показать весь комментарий
09.01.2018 10:29 Ответить
Да хоть при отягащающих, хоть нет. Преступление не умышленное, кроме того, как правило куча помьякшуючих: ранее не судим, молод/стар, позитивно характеризуется по месту жительства и работы, единственный кормилец и т.д и т.п.
показать весь комментарий
09.01.2018 10:46 Ответить
ну да,как там говорят -" дай Бог, чтобы у нас все было и нам за это ничего не было".
показать весь комментарий
09.01.2018 10:52 Ответить
Ймовірність того, що жінку вбив хтось із росошанських просто смішна, бо це очевидне палєво. Їжте локшину далі.
показать весь комментарий
09.01.2018 10:06 Ответить
Щоб старий на зупинці викрав, а потім відвіз і знущався біля річки та вбив. При цьому знищивши всі сліди днк! В це можуть повірити тількі куплені ментяри, та порохососи без мізків!
показать весь комментарий
09.01.2018 10:10 Ответить
А твой мозг допускает что именно шоколадная система пыталась выпустить на свободу убийцу?
Именно это хотел купить Росошанський, именно против этого боролась Ирина, и потом, у Росошанского есть большие возможности и в системе правосудия и в денежном эквиваленте купить свободу своему уе-ку и нанять убийц для Ирины, совсем не обязательно самому убивать.
показать весь комментарий
09.01.2018 10:24 Ответить
Уважно подивіться ці відео.
http://edinstvennaya.ua/leisure/show-movie-serial/3523-sledstvie-vedut-ekstrasensy-16-letnyuyu-devochku-muchayut-nochnye-koshmary-14032016
https://gorlis-gorsky.livejournal.com/video/album/304/?mode=view&id=6549
показать весь комментарий
09.01.2018 10:16 Ответить
Как-то всё пока не вяжется. Признания могли получить, даже не избивая, просто сказать, что его сыну, в тюряге, будет "очень не спокойно". Опять где Орудие убийства, где второй телефон и кто стирал записи на fb?
показать весь комментарий
09.01.2018 10:32 Ответить
Лилия Стацкая, ви трохи перепутали ублюдків у цій справі. Не росошанський юрій був головою вишгородського суду а дядько вбивці наркомана. А так все правильно, головний барига і далі керує корумпованою системою неправосуддя в Україні.
І якщо дядько вбивці наркомана майже зміг домогтися амністії для нього, то думаю знайти найманих вбивць для Ірини, з його зв'язками теж не проблема.
показать весь комментарий
09.01.2018 11:07 Ответить
Вот любопытно, когда сын юГи гонял по Киеву и врезался в патрульную - ни активистов, не результатов и вообще глухарь.
https://from-ua.com/news/429376-sin-lucenko-ubil-policeiskogo.html Сын Луценко убил..
показать весь комментарий
09.01.2018 11:14 Ответить
Бо правда у нашому гнилому суспільстві є розмінною монетою.
показать весь комментарий
09.01.2018 11:29 Ответить
А дочь Ирины знает что у неё есть адвокат который по совместительству адвокат убийцы?...а еще здесь гандоны штопаные "ставят под сомнение" вину ублюдочного семейства.
показать весь комментарий
09.01.2018 11:55 Ответить
Если ножом в шею, то артериальная кровь под давлением залила бы всю остановку, но там следов не нашли. Потом 60-летний пьяный протащил на себе 60-70 кг на плече минимум километр, был бы весь в ее крови, но сжег только ее одежду, никто следов на снегу/земле не видел. Скорее всего, он был не один, кто-то ударился в бега, а потом скажет, что давал под принуждением, и у него есть какое-нить алиби
показать весь комментарий
09.01.2018 23:37 Ответить
Страница 2 из 2