5424 відвідувача онлайн

"Є питання щодо мотиву, версія слідства найпростіша", - адвокат сім'ї Ноздровської

"Є питання щодо мотиву, версія слідства найпростіша", - адвокат сім'ї Ноздровської

Вишгородський районний суд може обрати запобіжний захід підозрюваному в убивстві юристки Ірини Ноздровської. Водночас захист ставить під сумнів версію слідства, що злочин скоїв саме Юрій Россошанський.

Як передає Цензор.НЕТ, про це "112 Україна" заявив адвокат сім'ї загиблої Анатолій Худяков.

"Мабуть, у першій половині дня ще будуть проводитися невідкладні слідчі дії, а вже в другій половині дня, можливо, буде обрано запобіжний захід", - зазначив він.

Захисник також підтвердив інформацію щодо особи затриманого. Ним, за словами адвоката, є батько Дмитра Россошанського.

Водночас версію слідства адвокат вважає найпростішою.

"Це найпростіша версія. Злочин скоєно з досить інтелектуальним підходом, тому хотілося б сподіватися, що відділ розслідування отримав незаперечні докази причетності Юрія Россошанського. На мою думку, є питання щодо мотиву. Наскільки мені відомо, адвокат сім'ї Россошанського розповідав про можливий варіант застосування амністії до Дмитра Россошанського, тому якось нелогічно, що людина мала інформацію, що через кілька місяців його син буде на свободі, і здійснювати такий злочин, щоб піти, можливо, на довічне ув'язнення, якось нелогічно", - підкреслив адвокат.

Крім цього, він спростував інформацію про проведення власного розслідування.

"Ця інформація не відповідає дійсності, це про приватних детективів говорили адвокати, які не мають стосунку до цієї справи, це був піар-хід", - підкреслив він.

Нагадаємо, 1 січня, журналіст Володимир Тимофійчук повідомив, що в річці поблизу села Демидів Вишгородського району знайшли тіло зниклої два дні тому Ірини Ноздровської - сестри загиблої в ДТП Світлани Сапатинської.

Пізніше в Нацполіції підтвердили смерть Ноздровської. Зараз слідство розглядає чотири основні версії вбивства правозахисниці.

Ірина Ноздровська два роки добивалася справедливості щодо винуватця ДТП - жителя села Демидів Дмитра Россошанського, який скоїв наїзд у стані наркотичного сп'яніння.

Дядько Россошанського на той момент обіймав посаду голови Вишгородського районного суду.

Читайте також: "До розслідування вбивства юристки Ноздровської залучили найкращих фахівців розшуку", - Яровий

Судові розгляди тривали понад два роки, і Обухівський суд засудив Россошанського до 7 років позбавлення волі. 27 грудня захист Россошанського мало не домігся звільнення злочинця за амністією в Апеляційному суді Київської області. За рішенням суду, справу повернули до суду першої інстанції і арешт Россошанського продовжили на 60 діб.

2 січня близькі і друзі Ірини Ноздровської, активісти і небайдужі люди зібралися під будівлею Головного управління Нацполіції Київської області в Києві на мітинг з вимогою знайти вбивць активістки.

8 січня Нацполіція офіційно заявила про затримання підозрюваного у вбивстві Ірини Ноздровської.

Топ коментарі
+8
Независимо от того, кто фактический убийца, непосредственными соучастниками есть прогнившая судебная и мусорская системы, которые дали толчок этой всей вакханалии.
показати весь коментар
09.01.2018 09:31 Відповісти
+5
Время задержания - три дня назад..Три дня и три ночи выбивали,теперь есть чистосердечное признание..Мля.
показати весь коментар
09.01.2018 09:28 Відповісти
+4
Похоже, после скандала, вышедшего даже за границы, престарелый член мафиозной семьи взял вину на себя. Через пару месяцев у него обнаружат мнимую или настоящую болезнь, и по состоянию здоровья отбывать наказание он не будет.
показати весь коментар
09.01.2018 09:51 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
нож где?
показати весь коментар
09.01.2018 10:06 Відповісти
Ну вы-то точно знаете, растреляли по быстрому пацанов после теракта? в Минске и все дела.
Концы в воду.
показати весь коментар
09.01.2018 09:58 Відповісти
Сказать должна не мать, а следственные органы. Ваша судебная система дала им возможность пройти все инстанции, включая Европейские, для своей защиты, прежде чем их убили?
показати весь коментар
09.01.2018 10:07 Відповісти
Как Вы можете видеть, я не назначаю виноватых, а спрашиваю о совершенстве вашей системы правосудия. Потому что белорус, так активно критикующий украинское правосудие на украинском ресурсе, выглядит, мягко выражаясь, нелепо.
Ваши гос органы даже не удосужились дать внятный ответ насчет задержания Павла Гриба.
А это тоже в компетенции органов правосудия!
показати весь коментар
09.01.2018 10:17 Відповісти
Мир вам верит. "Є питання щодо мотиву, версія слідства найпростіша", - адвокат сім'ї Ноздровської - Цензор.НЕТ 5302

июнь 2017 год

Президент США Дональд Трамп подписал указ о продлении на год санкций против руководства Республики Беларусь, которые были введены 11 лет назад
В официальном письме Трампа к членам Конгресса отмечается, что "действия и политика некоторых членов правительства Беларуси и других лиц подрывают демократические процессы или институты" в стране.
В частности, как отмечается в документе, указанные лица "нарушают права человека, что связано с политическими репрессиями, причастны к процессам коррупции".
показати весь коментар
09.01.2018 10:26 Відповісти
Не в последнюю очередь из-за предоставления переговорной площадки для Минских переговоров, хотя изначально рассматривался вариант Казахстана, но из-за близости к границе с ЕС и, соответственно, удобства для европейцев, выбор пал на Минск.
Об этом прямо указано в решении о приостановке санкций:
«конструктивную роль Беларуси в регионе».
Читать полностью: https://news.tut.by/politics/484831.html https://news.tut.by/politics/484831.html
показати весь коментар
09.01.2018 10:36 Відповісти
все верно . , , Аллочка -- найкраща. !!!
показати весь коментар
09.01.2018 12:28 Відповісти
Ну, путин тоже не перед всякой войной и не перед каждыми выборами многоэтажки с людьми взрывает.... "Є питання щодо мотиву, версія слідства найпростіша", - адвокат сім'ї Ноздровської - Цензор.НЕТ 8505
показати весь коментар
09.01.2018 14:03 Відповісти
...Сказать уверенно что они невиновны может только их мать, хотя уже сколько лет прошло...

----------------------------------
Даже мать может не знать этого наверняка.
А, вот, тот, кто заказал сей теракт и те, кто исполнили его, наверняка знают, виновны те ребята или нет. Видимо, именно по-этому ребят и пустили в расход по-быстрому. Но люди помнят (и для чего и кому необходим был тогда этот теракт - догадываются) не смотря на то, что столько лет прошло.
показати весь коментар
09.01.2018 14:01 Відповісти
по нашему КПК признание, как и явка с повинной не доказательство. Пока что он не сообщил ничего что не было ранее известно ментам (говорим о том что есть в прессе). Вот если выдаст нож, свою одежду со следами ее крови будет другое дело
показати весь коментар
09.01.2018 10:08 Відповісти
А чего не понимать , амнистия не распространяется на убийц, именно это и хотела доказать Ирина,- заставить убийцу понести наказание , а не избежать его.
показати весь коментар
09.01.2018 09:58 Відповісти
А чем убийство на дороге в состоянии наркотического опьянения отличается от убийства в подворотне? Разная цена на жизнь человеческую?
ДТП со смертельным исходом по вине водителя - убийство, а это ,далеко не всякое дтп.
показати весь коментар
09.01.2018 10:16 Відповісти
отягащающие всегда в межах санкции...
показати весь коментар
09.01.2018 10:32 Відповісти
просто мусора заставили его взять на себя.быстро выпустят
показати весь коментар
09.01.2018 10:59 Відповісти
Статьей и санкцией, а основное отличие в субъективной стороне преступления. Иной вопрос, почему по санкции оно не приравнено до умышленных? Вопрос к депутатам
показати весь коментар
09.01.2018 10:33 Відповісти
Так мажорики , сынки депутанов и их родственнички первые и основные претенденты на такие дтп, они против себя законы писать будут , не за этим они пришли в Раду.
показати весь коментар
09.01.2018 10:37 Відповісти
Вы бы ужаснулись если бы узнали правдивую статистику. На одного мажора пару сотен идиотов, детей бизнесменов, слесарей и т.д. Бухих за рулем Жигулей не меньше чем за рулем Лексуса.
показати весь коментар
09.01.2018 10:40 Відповісти
И все таки не слесаря принимают законы, а убийство на дороге, когда человек обдолбаный садиться за руль должно быть признано умышленным ,сделать строже закон необходимо , глядя на статистику, но это видать не нужно нашим депутатам .
показати весь коментар
09.01.2018 10:44 Відповісти
нет не слесаря, а те кого туда слесаря избирают.
должно быть - согласен, всегда про это пишу, но должно быть и есть, вещи разные.
показати весь коментар
09.01.2018 10:51 Відповісти
"Є питання щодо мотиву, версія слідства найпростіша", - адвокат сім'ї Ноздровської - Цензор.НЕТ 8385 и кто же там "слесарь", миленький? А нету.
показати весь коментар
09.01.2018 10:53 Відповісти
а зачем "слесаря" туда избирают какое то дерьмо? Пакета гречки не хватает?
показати весь коментар
09.01.2018 10:56 Відповісти
ну это вопрос и к тебе, зачем, видать дураков жизнь не учит.
показати весь коментар
09.01.2018 11:04 Відповісти
те за кого я голосую практически никогда, никуда не проходят.
показати весь коментар
09.01.2018 11:05 Відповісти
Ліля! Тут недавно підвищили штрафи за ПДР та ввели обмеження щодо швидкісного режиму, так стільки проклять від простого бидла було в адресу ВР. Що вже говорити по інші статті. А крім того. наші закони адаптовані під європейське законодавство. Ми не самі приймаємо , нам говорять, що і як приймати. І навіть кадри (всі одіозні фігури) попередньо узгоджуються з кураторами. Тепер повністю самостійні.
показати весь коментар
09.01.2018 11:06 Відповісти
Ну, у нас тоже в Жодино человек стрельнул с обреза, вообще повод дурацкий.
показати весь коментар
09.01.2018 10:04 Відповісти
человек имел информацию, что через несколько месяцев его сын будет на свободе, и совершать такое преступление, чтобы уйти, возможно, на пожизненное заключение, как-то нелогично... это для адвоката нелогично, а для Антонины, Зоряна и его барат Шкиряка, саме то!
показати весь коментар
09.01.2018 10:04 Відповісти
на кого? По версии ментов убийство спонтанное. Ладно сразу после осуждения, я бы понял. Может конечно быть все, поживем увидим.
показати весь коментар
09.01.2018 10:09 Відповісти
у них явно отношения были не дружелюбные, вышел из себя, разве не бывает убийств в состоянии аффекта?
показати весь коментар
09.01.2018 10:11 Відповісти
Да бросьте, была почва для этого состояния, он и вышел из себя, с возрастом вообще оклонений в психике больше, как мне кажется. Посмотрите на воинствующех бабушек, готовых всех порвать за сталина
показати весь коментар
09.01.2018 10:16 Відповісти
Исчезни, уже всем абсолютно понятно кто ты такая.
показати весь коментар
09.01.2018 10:41 Відповісти
еще одна шавка погавкать решила
показати весь коментар
09.01.2018 10:49 Відповісти
Вы правы, психологи называют утрату способности контролировать эмоции, особенно негативные, одним из признков наступления физической старости.
показати весь коментар
09.01.2018 11:14 Відповісти
Бывает, но в аффекте тело не топят, одежу не сжигают.... как правило...
показати весь коментар
09.01.2018 10:18 Відповісти
почему? очухался - испугался
показати весь коментар
09.01.2018 10:30 Відповісти
на это надо время. Вы думаете убить человека ножом легко?
показати весь коментар
09.01.2018 10:31 Відповісти
С моральной точки зрения или физической? когда-то мне на лекции рассказывали, что это примерно как в черствую буханку хлеба нож загнать
показати весь коментар
09.01.2018 10:34 Відповісти
моральной конечно...
показати весь коментар
09.01.2018 10:37 Відповісти
здесь вообще бессмысленно сравнивать
показати весь коментар
09.01.2018 10:38 Відповісти
простой вопрос, ладно сжег свою одежду, ее зачем надо было снимать и сжигать, если и так скинул в воду? (я не доказываю что это не он, все возможно)
показати весь коментар
09.01.2018 10:42 Відповісти
ну говорили, что там его следы могли остаться
показати весь коментар
09.01.2018 10:43 Відповісти
а попасться на обратном пути с окровавленными шмотками? Вопросов много. К примеру сколько там до реки? Людское тело не так просто одному тянуть...
показати весь коментар
09.01.2018 10:50 Відповісти
Свернул тюк и пошел, к тому же темно уже было, вероятность такая же, как и попасться на месте совершения преступления, не знаю, сколько до реки. Никто ничего не знает, но орут зрада почему-то. У него будет адвокат, на суде все эти вопросы будут выясняться, думаю
показати весь коментар
09.01.2018 10:55 Відповісти
у него давно должен был быть адвокат, тоже интересный кстати вопрос, почему нам вещает Шкиряк, а не его адвокат? Я уже не говорю о том что если его до сих пор нет? Потому что это тогда вообще полный пи....
показати весь коментар
09.01.2018 10:58 Відповісти
Шкиряк вещает, потому что он всегда вещает, по всем поводам. Но если адвокат не пиарится, это не значит, что его нет. Разбирается пока, еще услышим, думаю
показати весь коментар
09.01.2018 11:02 Відповісти
А может кто то хочет что бы было слышно только таких как Шкиряк? Какой с него спрос?
показати весь коментар
09.01.2018 11:04 Відповісти
Кто хочет? тут у вас уже какая-то теория заговора вырисовывается, хотя на мой взгляд обычное пустозвонство и пиар
показати весь коментар
09.01.2018 11:14 Відповісти
на запобижном адвокат конечно был,пускай и по призначенню, а вот слидчий эксперемент в каком статусе был проведен?
показати весь коментар
09.01.2018 11:05 Відповісти
понятия не имею, я думала, он не в статусе подозреваемого, разве нет?
показати весь коментар
09.01.2018 11:12 Відповісти
как нет? Быть такого не может, как же его тогда держат под вартой? Саакашивли 2?
показати весь коментар
09.01.2018 11:14 Відповісти
сорри, хотела написать, что думала, что он в статусе подозреваемого
показати весь коментар
09.01.2018 11:17 Відповісти
Кобыла, вместо Нозровской должна была быть ты...
показати весь коментар
09.01.2018 18:45 Відповісти
За убийство на свободу?
Серьезно? Это законно - амнистировать убийц?
Бедная девочка, умерла ни за что.
Сколько боролась и на тебе - "человек ждал сына на свободе..", человек , который угрожал убить при всех в зале суда, и его сын - наркоман конченный , и убийца - тоже..." человек".
показати весь коментар
09.01.2018 10:20 Відповісти
человек который угрожал, спонтанных убийств не совершает.
показати весь коментар
09.01.2018 10:25 Відповісти
Может быть . я о таком законе не слышала.
показати весь коментар
09.01.2018 10:26 Відповісти
Сбил или убил?
О больших сроках речь не идет, посмотри когда этот наркоша убил , но и это срок хотят амнестировать,против этого и выступала Ирина Ноздровская.
показати весь коментар
09.01.2018 10:34 Відповісти
какое убийство? ДТП?
Я знаю много конченных, но это еще не доказательство что все они убийцы. Простая логика, человек либо сотрудничает, либо в отказе. Вопрос, если сопоставить все что сказано Луценко, Тоней, братьями Зорян и Шкиряк то что выходит?
показати весь коментар
09.01.2018 10:25 Відповісти
Дтп со смертельным исходом по вине водителя с отягощающеми обстоятельствами (наркотическое опьянение), не надо тут про "простое дтп"
Интересно, когда незаконно хотел выпустить этого выродка родственичек - судья , вы не хотите спеть про шоколадный коррупированный суд?
показати весь коментар
09.01.2018 10:29 Відповісти
Да хоть при отягащающих, хоть нет. Преступление не умышленное, кроме того, как правило куча помьякшуючих: ранее не судим, молод/стар, позитивно характеризуется по месту жительства и работы, единственный кормилец и т.д и т.п.
показати весь коментар
09.01.2018 10:46 Відповісти
ну да,как там говорят -" дай Бог, чтобы у нас все было и нам за это ничего не было".
показати весь коментар
09.01.2018 10:52 Відповісти
Ймовірність того, що жінку вбив хтось із росошанських просто смішна, бо це очевидне палєво. Їжте локшину далі.
показати весь коментар
09.01.2018 10:06 Відповісти
Щоб старий на зупинці викрав, а потім відвіз і знущався біля річки та вбив. При цьому знищивши всі сліди днк! В це можуть повірити тількі куплені ментяри, та порохососи без мізків!
показати весь коментар
09.01.2018 10:10 Відповісти
А твой мозг допускает что именно шоколадная система пыталась выпустить на свободу убийцу?
Именно это хотел купить Росошанський, именно против этого боролась Ирина, и потом, у Росошанского есть большие возможности и в системе правосудия и в денежном эквиваленте купить свободу своему уе-ку и нанять убийц для Ирины, совсем не обязательно самому убивать.
показати весь коментар
09.01.2018 10:24 Відповісти
Уважно подивіться ці відео.
http://edinstvennaya.ua/leisure/show-movie-serial/3523-sledstvie-vedut-ekstrasensy-16-letnyuyu-devochku-muchayut-nochnye-koshmary-14032016
https://gorlis-gorsky.livejournal.com/video/album/304/?mode=view&id=6549
показати весь коментар
09.01.2018 10:16 Відповісти
Как-то всё пока не вяжется. Признания могли получить, даже не избивая, просто сказать, что его сыну, в тюряге, будет "очень не спокойно". Опять где Орудие убийства, где второй телефон и кто стирал записи на fb?
показати весь коментар
09.01.2018 10:32 Відповісти
Лилия Стацкая, ви трохи перепутали ублюдків у цій справі. Не росошанський юрій був головою вишгородського суду а дядько вбивці наркомана. А так все правильно, головний барига і далі керує корумпованою системою неправосуддя в Україні.
І якщо дядько вбивці наркомана майже зміг домогтися амністії для нього, то думаю знайти найманих вбивць для Ірини, з його зв'язками теж не проблема.
показати весь коментар
09.01.2018 11:07 Відповісти
Вот любопытно, когда сын юГи гонял по Киеву и врезался в патрульную - ни активистов, не результатов и вообще глухарь.
https://from-ua.com/news/429376-sin-lucenko-ubil-policeiskogo.html Сын Луценко убил..
показати весь коментар
09.01.2018 11:14 Відповісти
Бо правда у нашому гнилому суспільстві є розмінною монетою.
показати весь коментар
09.01.2018 11:29 Відповісти
А дочь Ирины знает что у неё есть адвокат который по совместительству адвокат убийцы?...а еще здесь гандоны штопаные "ставят под сомнение" вину ублюдочного семейства.
показати весь коментар
09.01.2018 11:55 Відповісти
Если ножом в шею, то артериальная кровь под давлением залила бы всю остановку, но там следов не нашли. Потом 60-летний пьяный протащил на себе 60-70 кг на плече минимум километр, был бы весь в ее крови, но сжег только ее одежду, никто следов на снегу/земле не видел. Скорее всего, он был не один, кто-то ударился в бега, а потом скажет, что давал под принуждением, и у него есть какое-нить алиби
показати весь коментар
09.01.2018 23:37 Відповісти
Сторінка 2 з 2