9130 посетителей онлайн
3 429 78

Предлагаю начать завтрашнее заседание ВР с законопроекта по деоккупации Донбасса, - Парубий

Предлагаю начать завтрашнее заседание ВР с законопроекта по деоккупации Донбасса, - Парубий

Текущая пленарная неделя начнется с вопросов национальной безопасности и обороны, в частности законопроекта №7163 об обеспечении государственного суверенитета Украины на временно оккупированной территории Донбасса.

Об этом заявил, открывая Согласительный совет, спикер Рады Андрей Парубий, передает парламентский корреспондент Цензор.НЕТ.

"Вопросов (национальной безопасности и обороны. – Ред.) целый блок, но, очевидно, ключевым является вопрос обеспечения государственного суверенитета Украины на временно оккупированной территории Донецкой и Луганской областей. Законопроект предусматривает законодательное определение Российской Федерации как страны-агрессора. Вместе с тем, законопроект достаточно объемный – 673 правки, из них 374 отклонены", - заявил Парубий, уточнив, что тяжело спрогнозировать, сколько времени займет рассмотрение данного законопроекта, но "очевидно это займет несколько часов".

"Я предлагаю, чтобы мы с него начали наше завтрашнее заседание", - предложил Парубий, выразив надежду, что до обеденного перерыва решение по данному вопросу будет принято.

Также среди законопроектов по  нацбезопасности и обороне, запланированных на рассмотрение завтра, есть вопросы материального обеспечения военнослужащих и их семей.

Кроме того, Парубий предложил начать в среду, после блока ратификаций, рассмотрение одного из законопроектов из блока социально-экономической политики, запланированного на четверг.

Среди вопросов, запланированных на четверг, Парубий выделили законопроект о приватизации госимущества, который "предлагает разработать прозрачные и четкие механизмы приватизации", а также законопроект об обществах с ограниченной налоговой ответственностью.

Топ комментарии
+12
Парубий редкий вшивец.
показать весь комментарий
15.01.2018 12:09 Ответить
+11
Цю пародію на парламент треба розганяти сраними віниками. У цій Раді, як у теорії ймовірності 95 %-ів злодіїв, шахраїв, збоченців та виродків зібралось.
показать весь комментарий
15.01.2018 12:15 Ответить
+10
Нюнюню... деокупiст шаКАЛадних партнерiв...
показать весь комментарий
15.01.2018 12:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Нюнюню... деокупiст шаКАЛадних партнерiв...
показать весь комментарий
15.01.2018 12:06 Ответить
Закон про деокупацію Донбаса приймати не можна, бо він запустить в дію зміни до Конституції, які дозволять терористам обирати місцеву владу з терористів по українським законам і дадуть міжнародним терористам фінансування з державного бюджету України! Закон про деокупацію Донбасу це злочин!!!! Це продовження злочину під назвою зміни до Конституції України, це продовження злочину під назвою Мінські угоди!!!! Закон про деокупацію Донбасу дозволить терористам укладати міжнародні договори, а це в свою чергу запустить механізм оголошення війни терористами! Терористи заключать угоди з путіним про військову допомогу і підуть і наступ силами російської армії, а путін вмиє руки, скаже то не я воюю з Україною, то воює з Україною легітимна місцева влада ОРДЛО, яку Україна дозволила обрати своїми законами!!!!!
показать весь комментарий
15.01.2018 12:47 Ответить
https://www.facebook.com/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%96%D0%B9-%D0%93%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-955062641212403/?hc_ref=ART-yBq9AjwRi3YjDiZl9YZ_WqQXbI3_JjN3p1q-SJy_35tLssEwQgbuXhXjlIpXDHc&fref=nf Анатолій Гриценко
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1709903285728331&id=955062641212403 4 mins · https://www.facebook.com/#

Арифметика юридичної без(грамотності).
Президентський законопроект 7163 "про реінтеграцію" - 15 сторінок. Зауваження Головного юридичного управління - 27 сторінок. Президент пропонує порушити все, що тільки можна порушити: Конституцію України, закони України, рішення Конституційного Суду України, міжнародні угоди, підписані/ратифіковані Україною. Голосування завтра зранку. Слідкуйте за їхніми руками.
показать весь комментарий
15.01.2018 12:54 Ответить
Все законы ,что вносит Парубий скоро признают не имеющими силы......так как он недееспособный шизофреник.....
показать весь комментарий
15.01.2018 13:04 Ответить
откуда знаешь? ті дохтур?
показать весь комментарий
15.01.2018 13:38 Ответить
Читаем и понимаем почему такая спешка с принятием законопроекта 7163:
http://censoru.net/24122-liza-boguckaya-to-chto-ya-znayu-davno-mnogie-uznayut-tolko-teper-no-luchshe-pozdno-chem-nikogda.html
показать весь комментарий
15.01.2018 13:43 Ответить
шо ті бть, несешь?
показать весь комментарий
15.01.2018 13:37 Ответить
Парубий редкий вшивец.
показать весь комментарий
15.01.2018 12:09 Ответить
"Грех смеяться над больным человеком"
показать весь комментарий
15.01.2018 12:25 Ответить
Пустили к Козлам в Огород Бешанную Лошадь,о Деоокупации Донбасса чирикать??Это же сухопутный Коридор в Крым Дебилы!?
показать весь комментарий
15.01.2018 12:42 Ответить
Их надо изолировать.
показать весь комментарий
15.01.2018 13:22 Ответить
Пикалова в спикеры!
показать весь комментарий
15.01.2018 12:59 Ответить
лживый голубановец
показать весь комментарий
15.01.2018 12:14 Ответить
І назву ж яку придумали: - деокупація. Словесна казуїстика якась. Все ходять "вокруг да около".
показать весь комментарий
15.01.2018 12:14 Ответить
А что россияне -НЕ враги?
Какой то двухсмысленный стишок.
показать весь комментарий
15.01.2018 12:26 Ответить
Да , по всему видать подпевает для затравки, "зачем КПП -если террористы , донбаз...", действительно "разум погас", читая.
показать весь комментарий
15.01.2018 12:34 Ответить
Цю пародію на парламент треба розганяти сраними віниками. У цій Раді, як у теорії ймовірності 95 %-ів злодіїв, шахраїв, збоченців та виродків зібралось.
показать весь комментарий
15.01.2018 12:15 Ответить
точно. и выбрать 100% злодіїв, шахраїв, збоченців та виродків.
показать весь комментарий
15.01.2018 12:39 Ответить
Когда уже уберут этого полезного идиота со справкой...... Предлагаю начать завтрашнее заседание ВР с законопроекта по деоккупации Донбасса, - Парубий - Цензор.НЕТ 6404
показать весь комментарий
15.01.2018 12:15 Ответить
Амнистия сепарам в законе предусмотрена?
И еще. КАК они собираются деокупировать территории, если рашка оттуда не уберет свои войска и вооружения? Военным путем низзя и невозможно. Тогда КАК?
Тупо признать статус кво, а покорные лохи пусть за все платят?
показать весь комментарий
15.01.2018 12:16 Ответить
А нам предлагают в рамках этих законов террористов понять, простить, поить, кормить.
В общем, очередная демагогия и лапша на уши лохтората от соевых лолит.
Впрочем, от этой власти чего-либо вменяемого и относительно безвредного для народа ждать не приходится.
показать весь комментарий
15.01.2018 12:24 Ответить
Шо то разятрились соевые с админом Мой безобидный пост стерли На раз два Видимо их админ на смене Ожидаемо отправит в бан на три дня Цензор нет есть самый нецензорский нет из всех нетов
показать весь комментарий
15.01.2018 13:23 Ответить
Предлагаю начать завтрашнее заседание ВР с законопроекта по деоккупации Донбасса, - Парубий - Цензор.НЕТ 1226
показать весь комментарий
15.01.2018 12:19 Ответить
крутой мужик
на артиста похож - Стотхэма
который переводчик
показать весь комментарий
15.01.2018 12:25 Ответить
Сказочники собрались: "по щучьему веленью и хотенью... деокупируйся дамбас")
показать весь комментарий
15.01.2018 12:21 Ответить
вообще логичнее было бы сначала деоккупировать, а потом закон сочинять.
иначе может оказаться что время зря потрачено - закон придумали, а донбасс не деоккупировали.
Предлагаю начать завтрашнее заседание ВР с законопроекта по деоккупации Донбасса, - Парубий - Цензор.НЕТ 4431
показать весь комментарий
15.01.2018 12:24 Ответить
логичнее? сначала играть симфонию, а потом писать ноты?
ну-ну...
показать весь комментарий
15.01.2018 12:28 Ответить
Отнюдь не симфонию и даже не сонату Та что там сонату На миниатюру не тянет Так слегка напоминает семь сорок на балалайке Причем почему то уверен И музыка будет никудышней и аплодировать никто не будет
показать весь комментарий
15.01.2018 13:16 Ответить
Товарищ даже не пытается обсуждать качество конкретного закона, он пишет о принципе:
сначала освобождать, правда не пишет как именно он это представляет,
а уже потом писать закон...
показать весь комментарий
15.01.2018 13:58 Ответить
ВУкраине достаточно законов в том числе и за тероризм и за измену родине и за убийство и за бандитизм и за принуждение и за завладение чужой собственностью и за захват административных зланий Короче достаточно А принимать закон который не будет выполнятся потому что кацапоиды не собираются оттуда ужодить и финансируют наемников и сепаров Ето чистой воды имитация бурнной деятельности Не более Ето как 147 успешных соевых реформ Никто их невидел А они якобы есть Есть и результаты Проезд в маршрутках опять подорожал
показать весь комментарий
15.01.2018 14:41 Ответить
Так россию агрессором надо признавать или нет?
показать весь комментарий
15.01.2018 14:50 Ответить
Росию надо признавать агресором Причем для етого не нужен никаколй закон Достаточно заявления президента Если самому слабо пускай найдет диктора как Сталин нашел Левитана ВЫдумывают лядские торговые маланци какую то паралельную реальность в которой им удобно торговать и не отказыватсмя от предприятий в Липецке и прочих городах мордора И 400 штук аморалов у которых всех как одного иностранные паспорта и недвижимость со счетами за бугром Втягивают в етот цуирк Пусть еще примут закон о заселении обратной стороны луны Одинаковый толк
показать весь комментарий
15.01.2018 15:21 Ответить
Я не юрист и не буду с Вами спорить по поводу того, достаточно ли всего лишь объявить по радио. А вот правовед, вице-спикер ВР Сыроид считает, что это нужно оформлять законодательно и даже представляла свой законопроект о временно оккупированной территории Украины.
https://censor.net/news/427083/syroid_predstavila_zakonoproekt_o_vremenno_okkupirovannoyi_territorii_ukrainy
показать весь комментарий
15.01.2018 15:37 Ответить
Можно пойти еще дальше На законодательном уровне разрешить гражданам пердеть на улице В исключительных случаях разрешить пердеть в общественом транспорте Етот закон не стоит бумаги на которой он написан Потому что ТО что будет выгодно х\\\у то будет выполнятся Что не выгодно не будет Ети аморалы из ВР постеснялись бы от дуркрвать так откровенно
показать весь комментарий
15.01.2018 15:55 Ответить
Хвора людина ,хотя сам себя не обидит ... Предлагаю начать завтрашнее заседание ВР с законопроекта по деоккупации Донбасса, - Парубий - Цензор.НЕТ 6152
показать весь комментарий
15.01.2018 12:27 Ответить
"Наша шоколадна пісня нова - починаймо знову"
показать весь комментарий
15.01.2018 12:27 Ответить
Ваша пісня цього року це - собача упряжка, з духовного інгредієнта. Пропоную почати завтрашнє засідання ВР із законопроекту про деокупацію Донбасу, - Парубій - Цензор.НЕТ 2447
показать весь комментарий
15.01.2018 12:36 Ответить
Парубий,-я дождусь наконец, когда все-таки выступит начальник транспортного цеха?!
показать весь комментарий
15.01.2018 12:28 Ответить
А ты что, живешь на ликеро-водочном заводе?
показать весь комментарий
15.01.2018 12:36 Ответить
Логичнее было на дамбасе военное положение объявить в 2014 тогда всё становится на места: военные адмистрации, военно полевые суды и трибуналы и т.д. В законе об обороне Украины всё написано давно ещё в 1991 году.
показать весь комментарий
15.01.2018 12:29 Ответить
крыма и донбасса было бы правильнее назвать
молчу молчу, а то ***** нападет
расслабляемся и продолжаем получать удовольствие
показать весь комментарий
15.01.2018 12:29 Ответить
Предлагаю начать завтрашнее заседание ВР с законопроекта по деоккупации Донбасса, - Парубий.........................................................https://www.youtube.com/watch?v=d5xDzZ5AL7w
показать весь комментарий
15.01.2018 12:30 Ответить
пропоную завтрішнє засідання почати з складання мандатів й призначення дати позачергових виборів...
толку то більше буде 100%
показать весь комментарий
15.01.2018 12:32 Ответить
В прошлом году провалена полностью - приватизация и борьба с коррупцией.НАПК - создано для галочки.Аваков и Аброськин - менты старой формации,которые являются крышей для бандюков.Убийца Крысин - практически не виновен,Мельник - абсолютно не виновен.Депутаты думают только о своём кармане и отпуске - подольше."Реформы" в большинстве своём - пустой звук и болтавня. Пропоную почати завтрашнє засідання ВР із законопроекту про деокупацію Донбасу, - Парубій - Цензор.НЕТ 1494
показать весь комментарий
15.01.2018 12:34 Ответить
розенблат Пропоную почати завтрашнє засідання ВР із законопроекту про деокупацію Донбасу, - Парубій - Цензор.НЕТ 5594
показать весь комментарий
15.01.2018 12:36 Ответить
обратите внимание на курс гривни и делайте с этим что-нибудь.
показать весь комментарий
15.01.2018 12:35 Ответить
Це вже роблять, наприклад ракету Гром-2. Пропоную почати завтрашнє засідання ВР із законопроекту про деокупацію Донбасу, - Парубій - Цензор.НЕТ 3841
показать весь комментарий
15.01.2018 12:38 Ответить
А что, уже есть закон об оккупации? Об какой деоккупации тогда речь, там же нашилюди и соевые партнеры?
показать весь комментарий
15.01.2018 12:48 Ответить
Еще вопрос, если нет закона об оккупации, и если ДНР и ЛНР до сих пор не признаны террористами, против кого у нас АТО и насколько она законна?
показать весь комментарий
15.01.2018 12:50 Ответить
Підстилки Путлєра пишуть закони для українців . Як могло таке статись щоб "пересічні " зробили вибір на користь ворога , не зрозуміло. Результ помилки - що не прийнятий закон , то гірше для України. і українців.
показать весь комментарий
15.01.2018 13:27 Ответить
КАЦАПІ НА ЦЕНЗОРЕ - ПРОТИВ ЗАКОНА. Значит надо принимать!!!!!
показать весь комментарий
15.01.2018 13:40 Ответить
Да пора уже рассекречивать-кто там и что в Минске "от Украины" подмахнул какой текст по обязательствам..
показать весь комментарий
15.01.2018 13:51 Ответить
Ну и отмороженый ты стэцик У кацапоидов шо бояра подорожает от маланского притырочного закона Или вкусная кацапская косорыловка им в горло не попрет от задроных придумок панамских паптриотов Ты бы сам похмелился А то несешь ахинею
показать весь комментарий
15.01.2018 13:51 Ответить
"Міжнародний валютний фонд повідомив українській владі, що ухвалення президентського законопроекту про Антикорупційний суд у його нинішній редакції означатиме порушення Києвом зобов'язань перед міжнародними партнерами.
Про це йдеться у листі голови місії МВФ до України Рона ван Родена, http://www.eurointegration.com.ua/files/9/1/91f3737-letter-imf-anticorruption.pdf копія якого є у розпорядженні "Європейської правди"." .
показать весь комментарий
15.01.2018 13:52 Ответить
Как тут стараются российские тролли, что ужас)) Закон будет принят перед 2-м февралям, так что зря гавкать стараетесь) Скоро мы увидим, как тролль тут измельчает, ведь их кураторам тогда точно будет не до них) Вообще не понимаю на каких ДЕБИЛОВ рассчитана ересь о том, что этим законом сольют Донбасс? Ну с российскими троллями понятно. Работа такая у них, а остальные? Тупоголовые, наверное. За ЧЕТЫРЕ года войны Донбасс не слили, а тут уже перед еще более мощными санкциями и когда рашка уже застонала под их грудой, решили Донбасс слить. Ну честное слово - идиоты. Надеюсь, что история этих всех Самонемочь, Матькивщина, Опоздиционный Блок переварит и выкинет на политическую свалку небытия. А, как бы тут не кричали, Порох уже вошел в историю не только Украины, но и мира. И через 20-30 лет его будут в Украине прославлять. Не верите? Идите 18-ого января в кинотеатры на премьеру фильма "Темные времена". До избрания Премьером Соединенного королевства Уинстон Черчилль был полным неудачником. Но судьба дала ему шанс и он стал одним из величайших человеком в истории человечества. А троллей и ватоголовых вместе с их мессиями закопают после смерти и через 2 поколения вообще забудут.
показать весь комментарий
15.01.2018 13:54 Ответить
Вероятно один из депутатов на этой ветке отвисает , почитали бы закон Украины об обороне от 6 декабря 1991 года там всё написано это уже на сайте Верховной Рады.
показать весь комментарий
15.01.2018 14:51 Ответить
З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про оборону України .
Стаття 1. Основні поняття
У цьому Законі терміни вживаються в такому значенні:
оборона України - система політичних, економічних, соціальних, військових, наукових, науково-технічних, інформаційних, правових, організаційних, інших заходів держави щодо підготовки до збройного захисту та її захист у разі збройної агресії або збройного конфлікту
обороноздатність держави - здатність держави до захисту у разі збройної агресії або збройного конфлікту.Вона складається з матеріальних і духовних елементів та є сукупністю воєнного, економічного, соціального і морально-політичного потенціалу у сфері оборони та належних умов для його реалізації
збройна агресія - застосування іншою державою або групою держав збройної сили проти України.Збройною агресією проти України вважається будь-яка з наступних дій:
вторгнення або напад збройних сил іншої держави або групи держав на територію України, а також окупація або анексія частини території України .....
показать весь комментарий
15.01.2018 15:46 Ответить