5893 посетителя онлайн

Судебные прения по делу Назарова состоятся 22 января

Судебные прения по делу Назарова состоятся 22 января

Судебные прения в рамках рассмотрения апелляционной жалобы бывшего начальника штаба АТО генерал-майора Виктора Назарова, осужденного Павлоградским городским судом Днепропетровской области к семи годам лишения свободы по обвинению в служебной халатности в связи с гибелью 49 украинских военных в сбитом наемниками РФ Ил-76, состоятся 22 января в 11:00.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написала депутат районного совета в городе Днепр от партии УКРОП Наталья Балахнина.

"Генерал Назаров подал апелляцию на приговор Павлоградского горрайонного суда, который признал его виновным в гибели 49 человек на борту самолета ИЛ-76. Сейчас дело находится на завершающем этапе. Только судебные дебаты отделяют нас от вынесения приговора. Однако, судя по длительности процесса назвать точную дату, когда будет поставлена точка по этому делу и какой она будет, не возьмется никто", - написала она.

"За время апелляционного рассмотрения адвокатом Туриком, представляющим интересы Назарова, и им самим было подано множество ходатайств, мотивация которых вряд ли им самим понятна. Была попытка снова вернуться к проверке доказательств, которые уже были предварительно исследованы первой инстанцией. Постоянная попытка дискредитации комплексной экспертизы, которая проводилась группой экспертов и четко ответила на вопрос: какие действия должны были предприниматься и которые не были приняты генералом Назаровым для предотвращения трагедии самолета ИЛ-76. Зато генерала устраивала другая коммерческая экспертиза, которая была сделана по его заказу", - отметила Балахнина.

"И это не единственное, что в ходе рассмотрения делалось на заказ генерала: снимались фильмы, постоянно приходила "команда поддержки" из состава военных, давались интервью с собственной версией событий. И все это происходило под постоянным прикрытием "сверху". Это чудовищный прецедент, когда глава государства и главнокомандующий осуществляет через СМИ и официальные страницы в соцсетях прямое давление в виде высказывания позиции до окончания судебного разбирательства. А потом, происходят внезапные переносы слушания из-за болезни судей, или еще по каким-то неизвестным нам причинам. Что это, как не прямое давление на ход судебного рассмотрения и в конце концов на приговор?! Тенденция сокрытия военных преступлений в нашей стране к сожалению сохраняется. Это и понятно, поскольку все они связаны между собой так или иначе", - добавила Балахнина.

"Вот почему "дело Назарова" является важным и ключевым. Это начало череды дел. Именно этого боятся и именно этим обусловлено постоянное затягивание процесса, масштабом поддержки в СМИ удобной для Назарова версии. Как предотвратить это? Очень просто. Приходить на судебные заседания, дать понять, что адвокаты потерпевших и сами потерпевшие не одни в этом противостоянии. В конце концов, показать, что обществу не безразлично, понесут ли виновные наказание", - резюмировала Балахнина.

Напомним, генерала Виктора Назарова признали виновным в гибели украинских военных в сбитом террористами самолете Ил-76 и приговорили к 7 годам лишения свободы. При этом суд не лишил его воинского звания. Моральный ущерб по решению суда должно компенсировать Министерство обороны.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Дело Ил-76: суд не удовлетворил ходатайства стороны защиты генерала Назарова

14 июня 2014 года на территории Луганской области из переносного зенитно-ракетного комплекса был поражен самолет Ил-76МД. Он загорелся и упал. На его борту находились 40 военнослужащих 25-й отдельной парашютно-десантной бригады и 9 членов экипажа. Все погибли. Согласно заключению комиссионной комплексной военно-тактической криминалистической экспертизы, принять меры по преодолению противовоздушной обороны террористов и обеспечить безопасность перелета Ил-76 в контролируемый боевиками Луганск 14 июня 2014 года обязан был непосредственно начальник штаба АТО, то есть Назаров. Военная прокуратура обвиняла генерала, который на момент трагедии возглавлял штаб АТО, в служебной халатности. По версии прокуратуры, Назаров знал о возможном теракте, но все же отправил самолет на вылет.

Судебные прения по делу Назарова состоятся 22 января 01

Топ комментарии
+5
А давайте возьмимо генерала литвина. На йогго прикладі і все буде зрозуміло
показать весь комментарий
18.01.2018 19:00 Ответить
+5
Давайте скажем честно, что дело Назарова морально сложное. Да, он отвечал за всех десантников. Но это уравнение со многими неизвестными, это война. Решение было неправильным и он ответил по закону. Но моральная сторона осуждения Назарова осталась. Как вам угодно, но я бы его не судил.
показать весь комментарий
18.01.2018 19:04 Ответить
+4
А куда делся генерал Назаркин, который сдал нашу группу спецназа, которых в результате расстреляли рашисты? В тихую отправили домой?
показать весь комментарий
18.01.2018 19:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А давайте возьмимо генерала литвина. На йогго прикладі і все буде зрозуміло
показать весь комментарий
18.01.2018 19:00 Ответить
Замечательная идея! Люто плюсую!
показать весь комментарий
20.01.2018 19:39 Ответить
А куда делся генерал Назаркин, который сдал нашу группу спецназа, которых в результате расстреляли рашисты? В тихую отправили домой?
показать весь комментарий
18.01.2018 19:04 Ответить
Давайте скажем честно, что дело Назарова морально сложное. Да, он отвечал за всех десантников. Но это уравнение со многими неизвестными, это война. Решение было неправильным и он ответил по закону. Но моральная сторона осуждения Назарова осталась. Как вам угодно, но я бы его не судил.
показать весь комментарий
18.01.2018 19:04 Ответить
Справа не в Назарові. Просто генерали не бачать в солдатах людей. Це якесь дурне військове виховання: помри, но приказ виполни.
Колись на військовій кафедрі викладач-майор задає питання: от ти бачиш на локаторі відділення ракети від самольота (там кажуть момент відділення можна помітити), твої дії? Ну я памятаючи, що за спиною ще кілька підлеглих, кажу, шо луч в сторону, а самі в окоп подалі від радара. Гніву майора не було меж: ти повинен виконати задачу до кінця ведучи ціль і даючи цілеуказанія батареї. А що здохнеш, то на те воєнний.
Хоча вірогідність пораження цілі батареєю с-60 шось там 10%. Тоді коли стріла - десь 60%, а дві стріли практично можуть збить. ТОбто збить ворожий натівський літак ми б всеодно не змогли б, хіба випадково. Але загинули б 100%.
І цього навчав недурний здавалося б майор (викладач вузу).
показать весь комментарий
19.01.2018 00:21 Ответить
А если бы не отправил - его бы корили за сдачу аэропорта!
показать весь комментарий
21.01.2018 18:43 Ответить
да. Это судебное разбирательство - палка о двух концах. Отправил - виноват за сбитый самолет, не отправил- виноват за смерть военных в аэропорту.
показать весь комментарий
22.01.2018 14:15 Ответить
на войне всегда так - виноват во всем
показать весь комментарий
22.01.2018 14:18 Ответить
Дело генерала Назарова: Тенденция сокрытия военных преступлений в нашей стране к сожалению сохраняется, - депутат райсовета Балахнина...
Тенденция к усилению глобального потепления в нашей стране, к сожалению, сохраняется, - дворник Центрального ЖЕК, Петров...
показать весь комментарий
18.01.2018 19:07 Ответить
Если так рассуждать,то когда отправляли тушить 4-й энергоблог,то тоже отправляли на верную смерть.И где бы были сейчас российские войска,если бы наши не защищали свою территорию вопреки всему.Такое ощущение,что для многих сегодняшняя война-это игра в бирюльки,особенно для многих депутатов.
показать весь комментарий
18.01.2018 19:46 Ответить
Как "отправляли тушить 4-й энергоблог"(?), я знаю "непонаслышке", как документы "Чернобыльские" "липовали" -тоже... (Занимался проверками по этому поводу лет восемь). И как в войсках скрывают преступления - мне известно, как никому другому... А сейчас "воякам" вообще "расслабуха" - раньше контролем этого занималась военная прокуратура, подчинённая не Министру обороны, а Генеральному прокурору, а сейчас Военная служба правопорядка, находящаяся в прямом подчинении МО... Да ещё и "общий надзор" убрали... Раньше, коллега жаловался, жена говорила - "Здравствуй, гость ты наш желанный!", потому что уходил - дети ещё спали, а приходил - дети УЖЕ спали... И бывало, в "холодном поту" просыпался, потому что приснилось, что сроки проверки пропустил, а сейчас "Ходим друг за другом, занятие себе ищем...". Вам ясно? А "вояки" творят, что хотят...
показать весь комментарий
18.01.2018 20:57 Ответить
це робили люди які хотіли підняти свою країну ...можете порівняти з теперішніми ...
...В самом конце года министр иностранных дел Муцу Мунэмицу произнес энергичную речь перед членами нижней палаты парламента. В ней, в частности, говорилось: «Господа! Давайте сравним Японскую империю начального года Мэйдзи и Японскую империю сегодняшнего дня. Даже трудно себе представить, какой был совершен огромный шаг вперед, какие богатейшие плоды принесла цивилизация. Начнем с экономики. В первый год Мэйдзи объем внутренней и внешней торговли не достигал даже 30 миллионов иен, а в 25 году Мэйдзи он достиг уровня почти в 160 миллионов иен. Проложено около 3000 ри (12 тысяч км. - А. М.) железных дорог и около 10 000 ри телеграфных линий. Моря внутренние и внешние бороздят несколько сотен торговых кораблей европейского типа. Теперь о вооружениях. У нас имеется кадровая армия в составе 150 тысяч человек, подготовка офицеров, солдат и оснащенность вооружениями которой почти не отличается от сильнейших западных держав. Построено почти 40 военных судов, и мы намереваемся увеличить их число в соответствии с возможностями страны. Хочу спросить вас: имеется ли в Азии такая страна, которая достигла такого прогресса, основываясь на конституционных основаниях, дающих возможность мне, министру, обсуждать с вами важнейшие проблемы, стоящие перед страной? Все западные народы и правительства восхищаются достигнутым нами за двадцать с небольшим лет прогрессом, заставляя говорить о том, что он не знает примеров в мире»...
показать весь комментарий
18.01.2018 19:13 Ответить
если понимать, что Бутусов - кремлёвская консерва в банке с 2-мм толщиной стенок, то исповедь "депутата райсовета" уже сама по себе веселит
показать весь комментарий
18.01.2018 19:27 Ответить
Да и наши суды - пророссийские...
показать весь комментарий
21.01.2018 18:43 Ответить
В чем бы его не обвиняли, но ставить ему в вину то что он, пытается себя защищать в суде, не дачей хабаря, не запугиванием судей, а правовыми способоми, в т.ч. ставя под сомнение (кстати не безосновательно) экспертизу... это вершина маразма. Учитывая какое упорство проявляет Бутусов на данной теме, мне иногда кажется, что даже он понял абсурдность обвинения. Самое печальное, что о создании военных судов, ни слова...
показать весь комментарий
18.01.2018 20:41 Ответить
Депутат райсовета... а че не сельсовета?
показать весь комментарий
18.01.2018 20:42 Ответить
Цю куррву в окоп треба на пару тижнів посадити, щоб розуміла, злочини військові в нашій країні чинить лише "ЙЛО, та за наказом "УЙЛА кацапи!
Але вона кацапка, тому і каже те що каже!!
показать весь комментарий
18.01.2018 22:07 Ответить
а шо это за великий политик и ваеный эксперт-депутат райсовета? Справа генерала Назарова: Тенденція приховування військових злочинів у нашій країні, на жаль, зберігається, - депутат райради Балахніна - Цензор.НЕТ 4600
показать весь комментарий
18.01.2018 22:20 Ответить
Бачу честь і совість ********* офіцерству не знайомі, він повинен давно застрелитись, а не вибрехуватись на всю країну.
показать весь комментарий
18.01.2018 22:23 Ответить
Как витиевато она высказалась !
Сказала бы проще:
- В Украине закон для жирных срак не писан ! Закон - исключительно для быдла .
И всё сразу ясно и понятно , народ расходится довольный .
показать весь комментарий
18.01.2018 22:24 Ответить
десь читала,що вроді,він радився з головнокомандувачем,і той сказав,щоб літак посилали.Можливо тому той і намагається відмазати?
показать весь комментарий
18.01.2018 22:41 Ответить
Надеюсь,что если эту зажравшуюся сволочь не посадят ,ребята его сами ,осудят,,?
показать весь комментарий
18.01.2018 22:54 Ответить
У цій справі громадському контролю достатньо дати найменшу слабину, і порохорижна влада одразу відпустить совкового хенерала та поновлять його на посаді. Справа генерала Назарова: Тенденція приховування військових злочинів у нашій країні, на жаль, зберігається, - депутат райради Балахніна - Цензор.НЕТ 7959
показать весь комментарий
19.01.2018 09:08 Ответить
Сюда же добавим наши насквозь гнилые суды.
показать весь комментарий
20.01.2018 19:41 Ответить
Як запобігти цьому? Дуже просто! Створити (повернути) військові суди та довірити справжнім професіоналам (компетентним військовим суддям) щодо винесення рішень, які будуть лежати в площині війсьвого мистецтва та його нормативної бази. Без всяких приховувань, незрозумілих перенесень засідань чи односьороннього (замовеного) висвітлення подій...
показать весь комментарий
19.01.2018 20:46 Ответить
Цікаво, як це розуміти: "Ось чому "справа Назарова" є надважливою і ключовою. Це початок низки справ!" Низьки справ проти кого??? Проти військових??? Ця дама розуміє, що пише!!! Тоді нехай сама їде в АТО і захищає територіальну цілісність держави. Я нікого та нічого не захищаю, але коли в людей виникає маніакальне бажання засудити військових, мене це обурює!!! З її логіки, кожного командира, у кого загинув особовий склад при виконанні бойового завдання віддати до суду! А це майже всіх, хто бере участь в АТО! Ви що там з глузду з'їхали???
Н
показать весь комментарий
19.01.2018 21:03 Ответить
Я прочитав цей опус зі "спортивного інтересу" і знаходжусь в шоці, вона закликає людей приходити до суду "кошмарить" військових..та щось їм там показати . Мене просто рве від цих цивільних ерудитів, яку дають оцінку діям військових.
Шановна Наталя, запрошую Вас до зони АТО, навчить нас, будь - ласка, які приймати рішення, та як бити сепарів! Без Вас, ну ні як!!!
показать весь комментарий
19.01.2018 21:13 Ответить
А ще у Ви говорите, що: "Ось чому «справа Назарова» є надважливою і ключовою. Це початок низки справ!" Низьки справ проти кого? Проти військових...За службову недбалість...Ви розумієте, що це страшний прецедент для військових! Тоді самі захищайте територіальну цілісність держави! В такому разі, Ви би хотіли бути командиром в АТО та керувати особовим складом, який кожен день ризикую життям! Вам не здається, що щось відбувається не так!
P/S. Хочу зауважити - генерала я не захищаю! Переживаю за інших військових!
показать весь комментарий
19.01.2018 21:15 Ответить
В мене склалося враження, що два персонажа, отримали замовлення, та яскраво його відпрацювали, як там говорять: "Пипл схавает!". Але слід зауважити, "Пипл" порозумнішав, та не все "хаває"! Відверте знущання над військовими, в той час коли в країні йде війна, це і є злочин! Не можу забути ваше "низки справ", я розцінюю це як погрозу військовим, це і є маніпуляція!
показать весь комментарий
19.01.2018 21:27 Ответить
В Украине, которая третий год подряд воюет, создан опасный прецедент, который может иметь фатальные последствия для государства. Браво. Агрессор аплодирует... Перед командирами всех звеньев военного управления встал вопрос: надо защищать свою страну, судебная система которой сейчас создана так, что все твои решения и действия будут трактоваться как преступление?
показать весь комментарий
19.01.2018 21:31 Ответить
Головне питання - чи вирок справить вплив на поведінку офіцерства? Однозначно. На фоні неоднозначного й відверто мутного в очах більшої частини армії законодавства і юридичного статусу АТО - теза "нас всіх пересажають як військових злочинців коли все закінчиться" набере ще більшої популярності.
показать весь комментарий
19.01.2018 21:39 Ответить
Да, такая опасность есть
показать весь комментарий
21.01.2018 18:50 Ответить
Але головне - за подібними історіями не забувати, хто насправді винен у загибелі цих 49-ти бійців. Це російській бойовики, російська зброя і російський президент. А вже у десяту чергу наші генерали.
показать весь комментарий
19.01.2018 21:40 Ответить
и что-то не видно, чтоб искали сбивших самолет террористов!
показать весь комментарий
21.01.2018 18:47 Ответить
Ці звинувачення не просто безпідставні. Вони створюють прецедент притягнення до відповідальності військових керівників під час виконання своїх службових обов'язків у бойовій обстановці. Таке враження, що генерала звинувачують у допомозі терористам. Більшої маячні і годі уявити.
показать весь комментарий
19.01.2018 21:47 Ответить
Совершенно согласен!
показать весь комментарий
21.01.2018 18:45 Ответить
Наталья Балахнина смотрит на процесс со своей колокольни! При чём тут Назаров? Он не в силах был защитить самолёт, и тут вдруг он резко стал крайним в гибели полусотни людей? Почему именно он?
показать весь комментарий
20.01.2018 15:19 Ответить
Не факт, что он избегает или отдаёт приказ, чтобы в зале заседаний присутствовали военные! Люди действительно его поддерживают!
показать весь комментарий
20.01.2018 15:21 Ответить
Людям потрібна жертва, щоб була видимість покарання винного. Бути призначеною жертвою - нелегка справа.
показать весь комментарий
20.01.2018 21:35 Ответить
Проте суддям які збираються відпрацювати замовлення слід приготуватися до масового обурення військових, які не сприймуть обвинувальний вирок генералу під час війни.
показать весь комментарий
20.01.2018 22:31 Ответить
Терпение армии иссякает! чем там на гражданке вообще заняты?
показать весь комментарий
21.01.2018 18:49 Ответить
Справедливость восторжествует!
показать весь комментарий
21.01.2018 09:24 Ответить
Генерал Назаров докажет свою невиновность!
показать весь комментарий
21.01.2018 09:26 Ответить
Есть надежда, что завтра этот цирк закончится.
показать весь комментарий
21.01.2018 18:46 Ответить
Завтра всё решится! Назаров невиновен и это доказуемо! Аппеляция будет принята!
показать весь комментарий
21.01.2018 12:45 Ответить
После этой долгой эпопеи с оттягиванием дела гражданскими судьями, хочется дать им в руки автомат и отправить их на передовую. Пусть посмотрят как там исполняют приказы! В армии всё делается чётко и быстро!
показать весь комментарий
21.01.2018 12:47 Ответить
Люстрировать этих судей и на передовую!
показать весь комментарий
21.01.2018 18:47 Ответить
Цілком з Вами згоден !
показать весь комментарий
21.01.2018 15:13 Ответить
Інакше толку не буде !
показать весь комментарий
21.01.2018 16:25 Ответить
Военный суд нам очень нужен, но чувствую, долго ещё ему до введения. Пока его введут не одно такое дело с участием военных прогремит.
показать весь комментарий
21.01.2018 21:50 Ответить
Не могу сказать, что согласен с данной статьёй. Мнение автора субъективно и не несёт никакой пользы читающему.
показать весь комментарий
21.01.2018 21:52 Ответить
Таке враження, що судді діють за прислів'ям: бий своїх, тоді може і чужі злякаються!!!
показать весь комментарий
22.01.2018 10:12 Ответить
Кожна війна - це жертви... Давайте тоді засуджувати і садити кожного командира, у якого були втрати на цій неоголошеній війні
показать весь комментарий
22.01.2018 10:15 Ответить
Проте суддям які збираються відпрацювати замовлення слід приготуватися до масового обурення військових, які не сприймуть обвинувальний вирок генералу під час війни.
показать весь комментарий
22.01.2018 10:26 Ответить
Ждем справедливого расмотрения этого дела!
показать весь комментарий
22.01.2018 11:08 Ответить
Генералу терпения!
показать весь комментарий
22.01.2018 11:09 Ответить
Ждём справедливого решения, сколько можно затягивать?
показать весь комментарий
22.01.2018 16:05 Ответить
У каждого своя правда, надо найти виновного и наказать, но действительно доказанного виновного в этой страшной трагедии!
показать весь комментарий
22.01.2018 16:07 Ответить
Страшно признать, но согласна, что войны без жертв не бывает, но наказывать всех командиров, за их решения тоже неправильно! Кто может гарантировать, что прими они другое решение, было бы лучше и потери отсутствовали?!
показать весь комментарий
22.01.2018 16:10 Ответить
Дождемся ли мы справедливого решения...
показать весь комментарий
22.01.2018 16:15 Ответить
Необходимы военные суды для рассмотрения таких дел...
показать весь комментарий
22.01.2018 16:16 Ответить
Есть уже какая-то информация по сегодняшнему заседанию?
показать весь комментарий
22.01.2018 16:18 Ответить
Очень уж долго длится расследование
показать весь комментарий
22.01.2018 16:19 Ответить
Пора ставить точку в этом деле
показать весь комментарий
22.01.2018 16:20 Ответить
Єдино вірним рішенням буде повернути військові суди.
показать весь комментарий
22.01.2018 16:44 Ответить
Сподіваємося на справедливе та об'єктивне рішення.
показать весь комментарий
22.01.2018 16:45 Ответить
Чому тільки в одній особі знайшли винного!?
показать весь комментарий
22.01.2018 16:46 Ответить