10087 посетителей онлайн

Дела, которые мы отправляем в суд, начинают там потихоньку "гнить", - Сытник

Дела, которые мы отправляем в суд, начинают там потихоньку

Расследованные антикоррупционными органами дела, направленные в суд, начинают там "потихоньку гнить". 

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, об этом заявил глава Национального антикоррупционного бюро Артем Сытник на презентации результатов опроса Американской торговой палаты о восприятии бизнесом коррупции в Украине.

"С первых дней расследований и арестов дело попадает в суд. И тут у нас возникают наибольшие проблемы. Мы каждый день читаем: тому уменьшили залог, того освободили из-под стражи, того восстановили в должности... И я понимаю, что такие факты не мотивируют людей, столкнувшихся с коррупцией, сообщать о ней. Потому что, даже если мы отреагируем, расследуем и отправим дело в суд, потом это дело начинает потихоньку "гнить". А обвиненный человек постепенно начинает восстанавливаться в должности, постепенно он восстанавливается в глазах общества и фактически начинает заниматься тем, чем занимался до ареста", - сказал он.

Топ комментарии
+27
Дела, которые мы отправляем в суд, начинают там потихоньку "гнить", - Сытник - Цензор.НЕТ 682
Агент кремля!
показать весь комментарий
29.01.2018 13:24 Ответить
+25
Сытник!!!не мути воду. Бо Пудинг нападе!!! Пожалей нервы востановленные на Мальдиыах
показать весь комментарий
29.01.2018 13:25 Ответить
+15
Хоть тисячу справ зараз заведе НАБУ нічого не станеться,бо судді під порошенком з зп від нього ж таки у 200 тисяч грн.
показать весь комментарий
29.01.2018 13:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Дела, которые мы отправляем в суд, начинают там потихоньку "гнить", - Сытник - Цензор.НЕТ 682
Агент кремля!
показать весь комментарий
29.01.2018 13:24 Ответить
Дела, которые мы отправляем в суд, начинают там потихоньку "гнить", - Сытник - Цензор.НЕТ 8657
показать весь комментарий
29.01.2018 13:48 Ответить
Сытник!!!не мути воду. Бо Пудинг нападе!!! Пожалей нервы востановленные на Мальдиыах
показать весь комментарий
29.01.2018 13:25 Ответить
шо ти там написав... сам зрозумів?
показать весь комментарий
29.01.2018 13:32 Ответить
Хоть тисячу справ зараз заведе НАБУ нічого не станеться,бо судді під порошенком з зп від нього ж таки у 200 тисяч грн.
показать весь комментарий
29.01.2018 13:27 Ответить
Да уж! Эту барыжную вонь никакой шакаладный запах не перебьёт! А Югик-алкоплокулол говорит, что всё дело в удаче! Вот ведь какой - джентльмен удачи! Дела, которые мы отправляем в суд, начинают там потихоньку "гнить", - Сытник - Цензор.НЕТ 9635
показать весь комментарий
29.01.2018 13:27 Ответить
Виноваты судьи??? Допустим. Тогда вопрос: почему нет ни одного дела инициированного Сытником против судей за неправосудное решение? Если они подыгрывают коррупционерам, то это все отражено в судебном процессе и судебном решении. Где дела? Нет? Так может дела против коррупционеров разваливаются потому что состряпаны так, чтобы их даже средненький адвокат смог развалить?
показать весь комментарий
29.01.2018 13:28 Ответить
Это, немножко, как жаловаться королю на короля.
показать весь комментарий
29.01.2018 13:32 Ответить
Законом предусмотрено уголовное наказание за неправосудное решение....дела НАБУ против судей коррупционеров есть.... а по неправосудным решениям судей - нет, это очень выгодно действовать по формуле: Мы дело в суд передали, а раз оно развалилось, значит суд состоит из коррупционеров. НАБУ, так скажите ссылаясь на документ: Вот здесь судья нарушил закон. Но такого нет, тогда все станет очевидно по чьей вине коррупционеры выходят на свободу.
показать весь комментарий
29.01.2018 13:38 Ответить
Щось давно архивы не палали Дела, которые мы отправляем в суд, начинают там потихоньку "гнить", - Сытник - Цензор.НЕТ 2686
показать весь комментарий
29.01.2018 13:44 Ответить
Да, Вы правы.
показать весь комментарий
29.01.2018 13:55 Ответить
НАБУ не осуществляет надзор за действиями судов,а факт коррупции нужно ещё доказать.
показать весь комментарий
29.01.2018 14:14 Ответить
Причем здесь надзор? Даже Вы, не обличенный властью, можете инициировать уголовное дело о не правосудном решении суда. Факт коррупции доказывать не надо. Есть уголовная статья за вынесение не правосудного решения.
показать весь комментарий
29.01.2018 14:17 Ответить
То есть НАБУ вместо того,что бы заниматься прямыми обязанностями должно судиться с судьёй? Справи, які ми направляємо до суду, починають там потихеньку "гнити", - Ситник - Цензор.НЕТ 388
показать весь комментарий
29.01.2018 14:49 Ответить
При чому роками,бо суддя,що розглядатиме неправосудне рішення,як не відведенням займатиметься,то затягуванням,а потім скаже,що все правомірно.
А тоді і на цього суддю відкрити справу,за неправомірне рішення по неправомірному рішенню...

І що далі?До безкінечності так???
показать весь комментарий
29.01.2018 14:56 Ответить
законы так написаны, что судью в этом не обвинишь, так и записано, что судья принимает решение по-своему усмотрению и можно вертеть куда хочет
показать весь комментарий
29.01.2018 13:39 Ответить
Вы не правы, есть четкая процедура, все расписано. КАК ХОЧЕТ - это невозможно, там есть четкий коридор принятия решения, любой вменяемый судья, даже если он коррупционер, никогда не вынесет не правосудное решение, это же петля на своей шее. Уголовное дело, что передается в суд, сделано именно так, чтобы оно неприменно развалилось, и тогда в игру может вступить коррупционер судья, но действуя по закону. В этом нюанс. Правоохранители, что проводят расследования, в более выигрышном положении. Они всегда могут сказать - мы дело передали, а дальше, это суд виноват. Но никто из правоохранителей никогда не объяснил вразумительно, а где конкретно в разваленном деле судья нарушил закон.
показать весь комментарий
29.01.2018 13:50 Ответить
Я не спец по уголовным делам, то по господарським неоднократно приходилось бывать в суде, и даже по одному и тому самому иску, с подобными претензиями, но разных людей, принимались разные решения, в одном и том же суде даже не учитывалась, что называется судебная практика.
показать весь комментарий
29.01.2018 14:03 Ответить
Уважаемый, я не оспариваю что Вы бывали....но, если есть не правосудное решение, то где расследования того же НАБУ? Где уголовные дела, ну хоть одно? Пусть покажут, что судья нарушил закон из-за чего коррупционер избежал наказания. Но этого нет. Почему? Потому что такое положение вещей всех устраивает.
показать весь комментарий
29.01.2018 14:12 Ответить
Я понял и знаю об этом, так можно завести дела на 99% судей, была тут одна честная судья, что я знал, против мэра пошла, саму чуть не посадили, если уже про расследование говорить, то пускай на дома, машины и прочую недвижимость судей посмотрят
показать весь комментарий
29.01.2018 14:18 Ответить
Пускай посмотрят, я только ЗА. Но это уже перевод обсуждения на совсем другой аспект проблемы. Ваши слова не отменяют моего аргумента.
показать весь комментарий
29.01.2018 14:19 Ответить
я не против вашего аргумента, вполне согласен
показать весь комментарий
29.01.2018 14:20 Ответить
Рад обсудить вопрос по сути, всего доброго.
показать весь комментарий
29.01.2018 14:25 Ответить
Вам тоже всего доброго
показать весь комментарий
29.01.2018 14:39 Ответить
тому, що всі рішення судів в межах закону. Але...
показать весь комментарий
29.01.2018 14:02 Ответить
Дела, которые мы отправляем в суд, начинают там потихоньку "гнить", - Сытник.

А на який іще процес можна сподіватись у протухлому суді???
показать весь комментарий
29.01.2018 13:29 Ответить
на холодець
показать весь комментарий
29.01.2018 14:05 Ответить
та система гнилувата , її треба повністю. знищити ,а не вживляти в неї ще живі тіла _ не вживляться й не оздоровлять , скоріше загниють
показать весь комментарий
29.01.2018 13:31 Ответить
для нас с вами судебная система гной,для властьимущих то сгущенка(
показать весь комментарий
29.01.2018 13:33 Ответить
чому корупцією називають звичайне злодійство?
показать весь комментарий
29.01.2018 13:34 Ответить
Да уже пятая по счёту система сгнила. На этот раз шоколадная. Хотя только вывески меняются-рыжие,пчелиные,овощные. Рыла остаются одинаковые.
показать весь комментарий
29.01.2018 13:34 Ответить
они сгнивают еще до суда. юГик помогает, а если не справляется, подключается мадам грицацуева. "бриллиантовые" яркий тому пример.
показать весь комментарий
29.01.2018 13:34 Ответить
Суди треба "ліквідувати" та створити нові - "суди Лінча".
показать весь комментарий
29.01.2018 13:36 Ответить
круговая порука - залог нашей системы, связь полиции, прокуратуры и судей во главе со властью, которая всеми заправляет, помогут тут ли антикоррупционные суды, во многом сомневаюсь
показать весь комментарий
29.01.2018 13:37 Ответить
Сытник,мабуть ты ще не поняв?!Ты людям жить мешаешь Дела, которые мы отправляем в суд, начинают там потихоньку "гнить", - Сытник - Цензор.НЕТ 2258
показать весь комментарий
29.01.2018 13:38 Ответить
НАБУ опять занимается подрывной деятельностю...чувствуете как будка шатается?

Представители НАБУ проводят
обыски в Одессе в связи с
миллионным убытками,
нанесенными Украине.
Об том сегодня на пресс-
конференции сообщил директор
Национального
антикоррупционного бюро
Украины Артем Сытник.
Обыски проводятся на
государственном предприятии в
связи с расхищением
государственных средств.
«Буквально сейчас выехала
группа из 70 сотрудников в
Одессу, проводится много
обысков, уже задержано 10
человек. Это по одному из
государственных предприятий -
там убытки в несколько сотен
миллионов», - сообщил Сытник.
показать весь комментарий
29.01.2018 13:45 Ответить
Если бы была Судейская сотня , ситуация в судах развивалась бы совершенно иначе.
показать весь комментарий
29.01.2018 13:46 Ответить
думаю, что в таком виде все и задумывалось - орган по борьбе с коррупцией - есть, борьба ведется, а результатов нет..., значит борются они плохо, без огонька..., потом ребятам надоест бороться с тенями и они разбегутся, новых наберут, которые ни рыба ни мясо и все... протухнет само собой, не успев разгореться... а перед Западом отчитаются - ну мы честно пытались, но борцы сплоховали... недаром же борьба за АС идет не на жизнь, а на смерть, потому что АС - это жирная точка в этом деле, которое никто не назовет благодарным....
показать весь комментарий
29.01.2018 14:10 Ответить
Вряд ли им дадут сгнить. Скоро случится *короткое замыкание* и все дела сгорят как ето уже было не раз.
показать весь комментарий
29.01.2018 14:15 Ответить
плачет бедный сытник...а прокуратура и сбу не в таких же точно обстоятельствах?но чота отдельного суда не просят.и сажают кое кого.и конфискации проводят.
показать весь комментарий
29.01.2018 14:19 Ответить
Да-да Луций недавно говорил,что из 1500 дел реальные сроки получили менее двухсот(на сколько реальные не сказал).Но если бы реально получали год или два,то он был бы доволен. Справи, які ми направляємо до суду, починають там потихеньку "гнити", - Ситник - Цензор.НЕТ 6857Какой добрый Югик, год или два за коррупцию. Справи, які ми направляємо до суду, починають там потихеньку "гнити", - Ситник - Цензор.НЕТ 4960
показать весь комментарий
29.01.2018 14:39 Ответить
А в НАБУ не думали что с такими же проблемами может сталкиваться не только НАБУ, а и другие ,начмная от полиции ?
показать весь комментарий
29.01.2018 14:31 Ответить
Неправосудное решение может быть ошибкой .
Поэтому в цивилизованных странах есть такое понятие как прецидент.
Не может быть разных решений при одинаковых обстоятельствах.
Это помогает судьям совершать меньше ошибок.
показать весь комментарий
29.01.2018 14:35 Ответить
У нас не прецедентное право.
показать весь комментарий
29.01.2018 14:41 Ответить
Вот это плохо.
показать весь комментарий
29.01.2018 14:42 Ответить
По ходу у на вообще нет такого понятия,как право.Право удел богатых Справи, які ми направляємо до суду, починають там потихеньку "гнити", - Ситник - Цензор.НЕТ 9128
показать весь комментарий
29.01.2018 14:45 Ответить
У кого есть сомнения что НАБУ честный и хочет быть эффективным.
Тогда СБУ и ГПУ могут попросить создать им два дополнительных отдельных суда, что бы они то же могли эффективно работать.
показать весь комментарий
29.01.2018 15:11 Ответить
Такое чувство, что те, что создавали эти потешные структуры типа НАБУ, не умеют даже складывать 2+2. Ведь всем понятно, что они упрутся в суды, которые служат той же коррумпированной Системе! Пэтя глаголит, мол давай покрутим карусель с этим НАБУ, ведь пару лет на этом спектакле можно продержаться и грабить. Потом еще что нибудь придумаем... антикоррупционные суды! Там тоже будут наши! Жизнь плоха, без лоха!
показать весь комментарий
29.01.2018 19:24 Ответить