4649 посетителей онлайн
22 359 150

Командир "Национальных дружин" Михайленко о финансировании: "За счет альтруизма"

Командир "Национальных дружин" Михайленко о финансировании: "За счет альтруизма"

Общественная организация "Национальные дружины" функционирует только за счет "альтруизма" ее членов.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, об этом командир "Национальных дружин" Игорь Михайленко сказал во время пресс-конференции, отвечая на вопрос о финансировании организации - за счет кого и чего она существует.

"За счет активизма, альтруизма людей, которые находятся в моей организации", - сказал командир.

По его словам, форма участников организации закупается за их личный счет. На вопрос, будет ли организация платить активистам деньги в случае, если такое будет возможно, в случае их участия в акциях и пикетах от частных предприятий или политических организаций, Михайленко сказал: "Ситуация не рассматривается у нас как таковая. Средства никто никому за их деятельность не платит. Мы активисты и стоим на базах активизма... Средств, каких-то проплаченных акций у нас нет".

На уточнение, финансируется ли организация исключительно за счет взносов её членов и существует ли фиксированная сумма взносов, а также за счет чего они осуществляют свои спортивные проекты, тренировки, командир организации заявил, что площадки для тренировок им предоставляют на базе договоренностей, бесплатно.

"Нет фиксированной суммы. Кто сколько хочет, тот столько и принесет", - сказал Михайленко.

Он отметил, что активисты не используют оружие и не поддерживают никого из политиков.

"В 2014 году украинский народ испытывал чрезвычайный эмоциональный подъем, и за три года действующая власть проворонила этот подъем, также проворонила экономику и силовой блок. Как я и наша организация может относиться к таким политикам? Конечно же негативно", - цитирует его слова "Интерфакс-Украина".

Говоря о планах на будущее, командир "Национальных дружин" отметил, что активисты не будут патрулировать улицы в формате патрульной полиции.

"Мы также не собираемся преследовать лиц неукраинской национальности. У нас в нацдружинах были грузины, россияне, белорусы, все они выступают за защиту украинского национализма", - подчеркнул он.

Топ комментарии
+18
Командир "Национальных дружин" Михайленко о финансировании: "За счет альтруизма".

Якого? Риго-соєвого?
показать весь комментарий
31.01.2018 12:47 Ответить
+13
Банальное узаконивание титушни. Скоро выборы... Командир "Национальных дружин" Михайленко о финансировании: "За счет альтруизма"  - Цензор.НЕТ 7091
показать весь комментарий
31.01.2018 12:49 Ответить
+9
Есть альтруисты в любой стране и при любом строе. Но в тысячи или сотни альтруистов в одном месте - не верю!
показать весь комментарий
31.01.2018 12:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Согласен, я только за такие добровольные организации, и готов вносить взносы для их существования. В том видео сказано: "У селі Дерцен Закарпатської області...працює церковна команда добровольців-вогнеборців. У ній 32 рятувальники, достатньо техніки і фінансується вона за підтримки громадян та прихожан церкви." Правильно, вот при таком финансировании такие команды и могут существовать, как шерифы в США, которые если плохо работают, их население переизбирает.
показать весь комментарий
31.01.2018 14:52 Ответить
То есть идея понятна, как показала практика вполне реальна... но Вы представляете подобное в селах Центральной хотя бы Украины?
показать весь комментарий
31.01.2018 14:54 Ответить
Да, Вы правы, с трудом представляю, поэтому в Закарпатье и лучше живут, к тому же спокойнее.
показать весь комментарий
31.01.2018 15:06 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=CWB_VA0ayzs
показать весь комментарий
31.01.2018 15:21 Ответить
нє вєрю, чортівня якась, альтруїсти не хотять їсти-пити, на жопу собі, дружині, дітям щось заморське натягти, чи за кордоном кістки на пляжі погріти, якщо наміри благі, то для чого приховувати фінансування, роба в них не дешева, на чому ж їздитимуть-на коньках? все це брехня
показать весь комментарий
31.01.2018 13:15 Ответить
Это проект пророссийских политиков в Украине. Через идеи националистов они в Украине сеют всякую смуту. При первом же проколе этих чертей нужно садить на нары
показать весь комментарий
01.02.2018 08:55 Ответить
https://youtu.be/ZMRwhePWbUs

https://censor.net/user/154939

Это проект пророссийских политиков в Украине. Через идеи националистов они в Украине сеют всякую смуту. При первом же проколе этих чертей нужно садить на нары ЧТО получил" Марике ))) Попроси вывернуть наизнанку. баян: Командир "Национальных дружин" Михайленко о финансировании: "За счет альтруизма"  - Цензор.НЕТ 4156
показать весь комментарий
01.02.2018 15:24 Ответить
)))а на самом деле всех волнует один вопрос : будут ли они михиных пиСдить или нет?
показать весь комментарий
31.01.2018 13:16 Ответить
Организации, финансируемые анонимом, могут "пиСдить" любого, в том числе и Вас.
показать весь комментарий
31.01.2018 14:10 Ответить
это для нас они анонимом финансируются - так что ждем по чью душу
показать весь комментарий
31.01.2018 14:18 Ответить
Исключительно дебилов этот вопрос волнует
показать весь комментарий
31.01.2018 14:32 Ответить
Знаєте, насправді ці дружини були б непотрібні, якби влада і поліція зробили кілька простих кроків:
- поліція має якісно патрулювати вулиці із регулярним шмоном підозрілих осіб (наприклад, гопнік в костюмі абібос уже підпадає під категорію підозрілого)
- закрити нафіг усі розливайки, які торгують алкоголем без ліцензії або в обхід ліцензії
- знищити всі зали ігрових автоматів (можна натомість дозволити класичні казино, але за межами великих міст)
- заборонити ломбарди
- ну і для повноти картини можна заборонити блатний "шансон" у громадських місцях Командир "Национальных дружин" Михайленко о финансировании: "За счет альтруизма"  - Цензор.НЕТ 1472
показать весь комментарий
31.01.2018 13:17 Ответить
Два пункти з перерахованих ..якраз кришує мусарня та інші ..!! Командир "Национальных дружин" Михайленко о финансировании: "За счет альтруизма"  - Цензор.НЕТ 3109
показать весь комментарий
31.01.2018 13:21 Ответить
для этого надо полностью менять наши Законы. Поменять их могут только те, кого мы избираем... Там может не в полиции дело?
показать весь комментарий
31.01.2018 13:34 Ответить
А щодо Конституції України Ви маєте якесь уявлення? Та щодо прав і свобод громадян? А якщо мені не сподобається як Ви вдягаєтесь і моя "національна дружина" Вас нагне та ще прийде до Вашої домівки перевірити, як вдягаються Ваші родичі та близькі?
показать весь комментарий
31.01.2018 14:15 Ответить
Командир "Национальных дружин" Михайленко о финансировании: "За счет альтруизма"  - Цензор.НЕТ 5204 Командир "Национальных дружин" Михайленко о финансировании: "За счет альтруизма"  - Цензор.НЕТ 2751
показать весь комментарий
31.01.2018 13:20 Ответить
Известный общественный активист и публицист Юрий Касьянов признался минувшей ночью в Фейсбуке, что его гложут «нехорошие предчувствия».
«С одной стороны - факельщики.
С другой - дружинники.
В тему - Свое сохранение во власти Аваков решил обеспечить с помощью «национальных дружин»
С третьей - шоколадники и кавоманы.
С четвёртой - Семён со своими «ветеранами войны за независимость».
Саакашвили в суде…
Юля в засаде…
Петя в пиаре.
Вятрович на подпевке.
Гройсман на растяжке…
Народ в страхе возле телевизора…
Что-то будет. Что-то надо делать?..», - написал Касьянов.
Хочу добавить к этому его перечню еще три важных пункта.
Первый. Саакашвили не только «в суде», но еще и объявил на 4 февраля новую массовую акцию протеста в Киеве за импичмент Порошенко.
Второй. Запад устал от клептократической украинской власти, а МВФ выставил ей жесткий ультиматум.
Третий. Стремительно, практически каждый день, растут цены - на бензин и прочие товары. При этом ожидается дальнейшее значительное повышение цены на газ и тарифов на ЖКУ.
Так что время сейчас действительно очень смутное и тревожное. Может «рвануть» в любой момент. При этом мне, например, неясно, куда будут бежать нынешние позорные правители-коррупционеры…
https://goo.gl/BDjpdz

😺😎
показать весь комментарий
31.01.2018 13:22 Ответить
если что, все украденное ищите на островах
показать весь комментарий
31.01.2018 13:35 Ответить
У касьянова в голове винигрет. Хай вчить державну мову
показать весь комментарий
31.01.2018 14:26 Ответить
Винигерт-не говно,как у некоторых
показать весь комментарий
31.01.2018 14:34 Ответить
я бы понял если бы альтруиз был после работы, но если альтруиз идет в рабочее время с 9 до 18, то это не альтруизм.
показать весь комментарий
31.01.2018 13:27 Ответить
Руководителем так называемых Национальных дружин, которые были представлены 29 января в Киеве, является некий Сергей Коротких, прошедший ранее службу в школе КГБ России, а также воевавший на Донбассе в составе "Азова".
Об этом на своей странице в Facebook написал блогер Борис Немировский.
Так, он отмечает, что согласно официальному реестру, Коротких является соучредителем общественной организации "Зірка", которая и выступила организатором "дружин".
https://www.obozrevatel.com/crime/bogatyij-neonatsist-iz-shkolyi-kgb-chto-izvestno-o-glave-natsionalnyih-druzhin.htm
показать весь комментарий
31.01.2018 13:28 Ответить
Медведчука и зять Климкина уже не напрягают?
https://www.youtube.com/watch?v=jHHJ3HANye0&app=desktop
показать весь комментарий
31.01.2018 13:56 Ответить
ух ты. сабаков оказывается еще и альтруист. неожиданно.
показать весь комментарий
31.01.2018 13:28 Ответить
Що ти верзеш, ватничок? Аваков зробив офіційну заяву, що він проти мілітарити на вулицях міст
показать весь комментарий
31.01.2018 14:33 Ответить
даун, ты наверное и в деда мороза веришь, раз сказки от сабакова "офіційною заявою" называешь
показать весь комментарий
31.01.2018 15:25 Ответить
.....поступательное ДВИЖЕНИЕ к ВЗРЫВУ !!!
показать весь комментарий
31.01.2018 13:37 Ответить
кому-то недают покоя не рализованный потенциал "Правого Сектора" и популярная у рашка гео-стратегов идея "создать в Украине десяток атаманов и разбить Украину на куски".. походу, в 2018 году Аваков должен исчезнуть с политического ландшафта Украины.. лично меня уже за#бали все революции и сраные революционеры
показать весь комментарий
31.01.2018 13:48 Ответить
а надо было начинать с того,чтобы разогнать лже-донбасс - они так задолбали своей вседозволенностью,что не удивлюсь если это противодействие им или как говорится -"мы тоже хотим бабла наварить"
показать весь комментарий
31.01.2018 13:59 Ответить
туману стало більше, як і брехні
показать весь комментарий
31.01.2018 14:02 Ответить
Под знаком ПИ а не альтруизма вот есть с кого пример брать все высшее руководство як не сбреше то соврет
показать весь комментарий
31.01.2018 14:06 Ответить
Беспределом невозможно победить беспредел,это замкнутый круг,так как беспредел рождает новый беспредел.Увы-но такая страна нежизнесполсобна.
показать весь комментарий
31.01.2018 14:20 Ответить
короче,зрада с национальным и дружиническим окрасом Командир "Национальных дружин" Михайленко о финансировании: "За счет альтруизма"  - Цензор.НЕТ 2671
показать весь комментарий
31.01.2018 14:32 Ответить
Нету там никакого национального окраса,обычная титушня подчиняющаяся тому,кто бабло заплатит
показать весь комментарий
31.01.2018 14:35 Ответить
я имел ввиду название Командир "Национальных дружин" Михайленко о финансировании: "За счет альтруизма"  - Цензор.НЕТ 2823
показать весь комментарий
31.01.2018 14:39 Ответить
Разве что только название
показать весь комментарий
31.01.2018 14:52 Ответить
"Національні дружини" имеют на русский однозначный перевод - "национальные жены".
т.е. тот, кто давал такое название - не знал Украинского!
Мораль - Идея кацапов и работать будут на кацапов. Такие бабки в организацию, подготовку, содержание и форму могла выдать очень небедная рука. Которая имеет интересы и которая незаконно работает в Украине.
показать весь комментарий
31.01.2018 14:33 Ответить
Мене теж ця тупа назва напружує
показать весь комментарий
31.01.2018 14:35 Ответить
Я это могу расценитиь как попытку государственного переворота. У нас есть СБУ? Для чего она существует?
показать весь комментарий
31.01.2018 14:37 Ответить
Чтобы соевый пердак защищать
показать весь комментарий
31.01.2018 14:52 Ответить
Улюблена дружина Володі Кремлівського.
показать весь комментарий
31.01.2018 14:52 Ответить
Командир "Национальных дружин" Михайленко о финансировании: "За счет альтруизма"  - Цензор.НЕТ 8378
показать весь комментарий
31.01.2018 14:46 Ответить
Гопота трошки в ****.Так шикарно промарширували,тіпа "всіх ворогів налякаємо трусєлями",а у вихлопі нікого і не злякали,а тільки розізлили.Шо вони там зробили,"заприсяжились"?Та тільки за це знущання над мовою їм треба руки-ноги-язики-яйця повідривати.Не урочисто,не присягаюсь,а просто говорю: - Зустріну цей бандото-гітлерюгент - як мінімум покалічу.
показать весь комментарий
31.01.2018 15:17 Ответить
В «Национальных дружинах» озвучили порцию туфты об источниках финансирования Январь 31, 2018https://www.economics-prorok.com/2018/01/%d0%b2-%d0%bd%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%b4%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d1%85-%d0%be%d0%b7%d0%b2%d1%83%d1%87%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%bf.html#respond Комментарии: 0 Метки: https://www.economics-prorok.com/tag/%d0%bd%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b4%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b8%d0%bd%d1%8b «национальные дружины» , https://www.economics-prorok.com/tag/%d0%bd%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b4%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b8%d0%bd%d1%8b-%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0 «национальные дружины» Авакова , https://www.economics-prorok.com/tag/%d0%b8%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8c-%d0%bc%d0%b8%d1%85%d0%b0%d0%b9%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%be Игорь Михайленко
Командир "Национальных дружин" Михайленко о финансировании: "За счет альтруизма"  - Цензор.НЕТ 5965Вы будете смеяться. В так называемой общественной организации «Национальные дружины» заявили, что их деятельность финансируется «за счет активизма, альтруизма», членских взносов и «взаимопомощи украинской нации».
Так ответили на соответствующий вопрос руководители «Национальных дружин» на сегодняшней пресс-конференции, сообщает https://www.ukrinform.ua/rubric-society/2393270-komandir-nacionalnih-druzin-zaperecue-finansuvanna-vid-biznesu.html Укринформ .
В тему - https://www.economics-prorok.com/2018/01/%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BB-%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8.html Кто и зачем создал «Национальные дружины»? - Би-би-си
«Командир» формирования Игорь Михайленко отрицает финансирование представителями бизнеса. «Это неправда», - сказал он.
Отвечая на вопрос, за счет чего или кого тогда существуют дружины, Михайленко заявил: «За счет активизма, альтруизма людей, которые находятся в моей организации».
По его словам, форму дружинники купили за свои деньги, а помещения для встреч им якобы предоставляют бесплатно, по договоренности. «Взаимопомощь украинской нации - очень серьезная штука», - сказал Михайленко.
Он также подтвердил практику взносов при вступлении в организацию. По словам Михайленко, сумма взносов не фиксированная. «Взносы … Нет фиксированной суммы, кто сколько хочет, так и внесет … Это необязательно, с одной стороны, а с другой - нет ограничений», - сказал он.
При этом пресс-секретарь Национальных дружин Игорь Вдовин добавил: «У нас не секта, у нас нет десятин».
Как сообщалось, 28 января политическая партия «Национальный корпус» провела публичное принятие присяги участниками общественной организации «Национальные дружины». Представители организации заявили, что намерены патрулировать улицы вместе с правоохранителями, «чтобы чистить родные города от разной гнили, от алкашни до наркоманов и дальше».
Событие вызвало резонанс в обществе и дискуссии о законности существования такой организации. Возникли версии о причастности к созданию организации главы МВД Арсена Авакова.
В тему - https://www.economics-prorok.com/2018/01/%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8.html Свое сохранение во власти Аваков решил обеспечить с помощью «национальных дружин»
В МВД заявили, что члены Нацдружин имеют право охранять общественный порядок только совместно с сотрудниками полиции или Нацгвардии. При этом дружинники не могут самостоятельно проверять документы, проводить досмотр личных вещей или останавливать автомобили.
Аваков рассказал, что «Национальные дружины» - не его «помощники», а «общественное движение». «Я как министр не позволю, чтобы были параллельные структуры, которые пытаются на улицах вести себя как альтернативные парамилитарные образования. Я хочу, чтобы все были спокойны», - сказал он.
Конечно, нет никаких сомнений в том, что и Аваков, и так называемые руководители «Национальных дружин» врут. Как насчет целей создания этой структуры, так и относительно источников ее финансирования…
Это настолько же «общественное движение», насколько Порошенко - борец с коррупцией…
показать весь комментарий
31.01.2018 17:21 Ответить
Анархия - мать порядка? По какому закону они будут "охранять порядок"* На каком основании они смогут останавливать автомобили, если это право даже у полиции сейчас урезано? Ребята просто хотят власти, и их нужно остановить, пока не поздно.
показать весь комментарий
31.01.2018 18:25 Ответить
Да не ребята хотят власти,а спонсоры.
показать весь комментарий
31.01.2018 20:45 Ответить
Если они начнут свои порядки нагнетать, то уйдут в небытие вместе со своими идеями и тайными учредителями
показать весь комментарий
01.02.2018 08:58 Ответить
я так понимаю их создали для того, чтобы кто-то из действующих выиграл выборы?
показать весь комментарий
01.02.2018 11:05 Ответить
Кто платит, тот и музыку заказывает....Понять суть явления, не сложно, выявив реальных финансистов программы... Командир "Национальных дружин" Михайленко о финансировании: "За счет альтруизма"  - Цензор.НЕТ 7375
показать весь комментарий
01.02.2018 12:49 Ответить
Страница 2 из 2