11110 посетителей онлайн
17 046 68

В Украине остановлен транзит аммиака, - Hubs

В Украине остановлен транзит аммиака, - Hubs

В порту "Южный" задержан груз объемом свыше 65 тыс. тонн

В морском порту "Южный" с 26 января 2018 г. после завершения погрузочных работ задержан выход морских судов "Клиппер Марс" и "Клиппер Венус" с грузом высшей степени опасности – аммиаком, в объеме свыше 65 тыс. т. Об этом стало известно от источника в порту, который сослался на соответствующие копии обращения грузовладельца ПАО "Тольяттиазот" к премьер-министру Украины Владимиру Гройсману, сообщает Hubs.

Как следует из документов обращения, по информации морского агента ПАО "Тольяттиазот" – ООО "Украинская морская транспортная компания" ("УМТК"), представители Государственной экологической инспекции в порту "Южный" отказывают в осуществлении экологического/радиологического документального контроля груза, из-за нарушений, якобы допущенных при погрузке со стороны ПАО "Одесский припортовый завод" – отсутствие рабоче-технической карты ОПЗ. При этом, претензии к самому грузу или суднам оглашены не были.

По мнению ПАО "Тольяттиазот", Государственная экологическая инспекция нарушает требования таможенного законодательства Украины и положения Кодекса торгового мореплавания Украины, так как до настоящего времени не сообщила основания задержания суден и груза ни капитанам суден, ни грузовладельцу – ПАО "Тольяттиазот" или его морскому агенту "УМТК", ни грузоотправителю УГП "Укрхимтрансаммиак". Претензии же к погрузчику, по мнению компании, не могут являться основанием для отказа в проведении экологического/радиологического контроля.

Как ранее писали СМИ, остановка транзита аммиака через территорию Украины повлечет за собой масштабные потери УГП "Укрхимтрансаммиак", остановку перевалки "Одесский припортовый завод", а также неполучению доходов бюджета от ренты за транзит аммиака в размере 1,13 млрд грн (или 100 млн грн в месяц). 

УГП "Укрхимтрансаммиак" (УХТА) управляет украинской частью аммиакопровода Тольятти-Горловка-Одесса. ПАО "Одесский припортовый завод" осуществляет перевалку аммиака, транспортируемого УХТА на корабли.

Аммиакопровод Тольятти-Одесса (АПТО) был построен в конце 1970 гг.для транспортировки аммиака "Тольяттиазота" на экспорт. Общая производительность аммиакопровода составляет 2,52 млн т в год, из них 2,12 млн т приходится на российские предприятия, а оставшиеся 400 тыс. т поставлял, ныне оккупированный РФ, украинский концерн "Стирол".

Протяженность аммиакопровода — 2,4 тыс. км, из которых 1,018 тыс. км проходят по территории Украины. К АПТО также подключено россошанское ОАО "Минудобрения" (Воронежская область, РФ).

Топ комментарии
+21
И ни один снаряд в трубопровод не попал на неподконтрольной территории
показать весь комментарий
05.02.2018 18:10 Ответить
+11
Не нужен этот вонючий кацапский аммиак. Пусть качают через Новороссийск.
показать весь комментарий
05.02.2018 18:02 Ответить
+10
І завод Стірол пана Фірташа в Горлівці досі працює на лінії фронту і виробляє аміак з російського газу, який постачається в ДНР прямо з росії без сплати мита, а потім аміак транспортується по аміакопроводу до ОПЗ в Южном і продається за кордон!!!!! а це фінансування тероризму, а СБУ мовчить як гівна в рот набрало!!!
показать весь комментарий
05.02.2018 18:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Від Тольяті до Южного аміакопровід йде 5000км, як під час російсько-української війни можливо качати аміак по трубопроводу, через окуповану Горлівку!!!!!! в ДНР????? Що це за пістець?????
показать весь комментарий
05.02.2018 18:05 Ответить
И ни один снаряд в трубопровод не попал на неподконтрольной территории
показать весь комментарий
05.02.2018 18:10 Ответить
Та отож...
показать весь комментарий
05.02.2018 18:11 Ответить
заговорена труба..шайтан-- труба однако...
показать весь комментарий
05.02.2018 18:27 Ответить
І завод Стірол пана Фірташа в Горлівці досі працює на лінії фронту і виробляє аміак з російського газу, який постачається в ДНР прямо з росії без сплати мита, а потім аміак транспортується по аміакопроводу до ОПЗ в Южном і продається за кордон!!!!! а це фінансування тероризму, а СБУ мовчить як гівна в рот набрало!!!
показать весь комментарий
05.02.2018 18:38 Ответить
Звідки у Вас інформація, що Стірол зараз працює та виробляє аміак?
показать весь комментарий
05.02.2018 19:10 Ответить
Терористи повідомили на горлівському сайті.
показать весь комментарий
06.02.2018 00:39 Ответить
Ви вiрите терористам?
показать весь комментарий
06.02.2018 07:30 Ответить
ОПЗ не працює, тоді звідки аміак який відправляють на експорт з порту Південний? Або це аміак з Тольятті, що малоймовірно, або це аміак зі Стіролу, що скорше за все.
показать весь комментарий
06.02.2018 08:33 Ответить
Все хімічне виробництво на Стіролі було зупинене в травні 2014 року.
показать весь комментарий
05.02.2018 19:37 Ответить
Вже відновили.
показать весь комментарий
06.02.2018 00:39 Ответить
Неправда.
показать весь комментарий
06.02.2018 07:30 Ответить
Факти річ упряма.
показать весь комментарий
06.02.2018 08:33 Ответить
Ви не наводите фактів, Ви показали тільки анонс від Захарченка.
У моїх знайомих в Горолівці живуть родичі, які працюють на Стиролі.
Хімвиробництво не поновлювалось з 2014 року, в цехах ремонтують техніку оккупанта.
показать весь комментарий
06.02.2018 08:56 Ответить
Не працює.
показать весь комментарий
05.02.2018 20:02 Ответить
А зраду как гнать? Игорёк круглосуточно на подхвате в любой теме, дурь+активность - страшная сила!
показать весь комментарий
05.02.2018 21:41 Ответить
Горловский завод-гигант «Стирол» готовится к запуску

Координационный штаб по подготовке к пуску технологических подразделений Государственного предприятия «Стирол» был создан в 2017 году с целью своевременной реализации программы по запуску основного производства, организации и проведения необходимых работ, оперативного решения возникающих проблем.
показать весь комментарий
06.02.2018 00:43 Ответить
Якщо вже Ви дозволєте собi цитувати терористiв, то я вiдповiм цитатою представникiв Остхему.

ПАО "Концерн Стирол", который входит в группу Ostchem Дмитрия Фирташа, 8 мая 2014 года временно приостановил производство в связи с вооруженным конфликтом на Донбассе. И когда глава т.н. "ДНР" Захарченко заявил о возобновлении завода "Стирол", в СМИ решили, что речь идет именно о предприятии Дмитрия Фирташа. Однако в Ostchem "Стране" заявили, что эта информация не правдива.Так, в пресс-службе компании сказали, что имеется в виду другой завод - а их предприятие "Стирол" не собирается восстанавливать работу на оккупированной территории."Мы к этому не имеем абсолютно никакого отношения, - сказала "Стране" руководитель пресс-службы Ostchem Наталия Иванченко. - Речь точно идет не о заводе "Стирол", который принадлежит Ostchem".Наталия Иванченко говорит, что судя по информации с неподконтрольных территорий, запускают в т.н. "ДНР" другое предприятие - фармацевтический завод "Стиролбиофарм"."Вероятно, в заявлении т.н. лидера "ДНР" Александра Захарченко говорится о другом заводе - "Стиролбиофарм". Там совсем другой собственник, и этот завод производит фармацевтику. А ПАО "Концерн Стирол" выпускал азотные минеральные удобрения. Сейчас там вообще ничего нет, завод не работает с 2014 года. Мне кажется, это даже невозможно сейчас - запустить заново такую огромную махину, - отмечает Иванченко. - Я не знаю, что там заявлял Захарченко, у нас нет никакой информации с оккупированных территорий. Мы не знаем, что там происходит. Но мы точно знаем, что на нашем заводе "Стирол" ничего не работает. А что они там восстанавливают - я не знаю, правда".
показать весь комментарий
06.02.2018 07:37 Ответить
Мало того, смотрите глобальнее - LPG теминал в Николаеве не был построен потому что якобы Турция не дала разрешение на движение LPG-танкеров через Босфор, мол груз опасный. Возникает вопрос - а аммиак не опасный??? В 1000 раз опаснее!!!!
показать весь комментарий
05.02.2018 19:02 Ответить
придурошный...Тольятти-Одесса проходит мимо Харькова и Днепра...к даунбасцам он не имеет никакого отношения.
показать весь комментарий
05.02.2018 23:15 Ответить
Мапу подивись хамло, аміакопровід Горлівка-Южне це була перша запущена гілка аміакопроводу, до Тольяті потім потягнули.
показать весь комментарий
06.02.2018 00:38 Ответить
В Украине остановлен транзит аммиака, - Hubs - Цензор.НЕТ 9986
показать весь комментарий
06.02.2018 12:56 Ответить
Ну, тепер бачиш аміакопровід від Горлівки до ОПЗ?
показать весь комментарий
06.02.2018 13:02 Ответить
Не нужен этот вонючий кацапский аммиак. Пусть качают через Новороссийск.
показать весь комментарий
05.02.2018 18:02 Ответить
Лучше через Сочи!
показать весь комментарий
05.02.2018 18:10 Ответить
тебе не нужен
а твоей бабушке пенсия нужна?
спроси у неё
показать весь комментарий
05.02.2018 18:10 Ответить
Благодетель вы наш. А может быть украинской бабушке будет платить УКРАИНСКИЙ рабочий, а не оккупант ?
показать весь комментарий
05.02.2018 18:14 Ответить
используют нашу инфраструктуру, дают работу нашим рабочим - И ПУСТЬ ПЛАТЯТ!
а украинский рабочий заплатит своей бабушке
дошло, провокатор ты наш?
показать весь комментарий
05.02.2018 18:23 Ответить
Великий экономист , на Нобелевсую премию тянешь ! Почему же тогда США и ВБ запрещали торговлю с фашисткой Германией ????? Тоже ведь давали работу своим рабочим ,
показать весь комментарий
05.02.2018 18:28 Ответить
мало читаешь
например, КАК США СОТРУДНИЧАЛИ С НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИЕЙ
удачи и новых открытий!
а от Нобелевской не откажусь
показать весь комментарий
05.02.2018 18:43 Ответить
Читавл, как одного из рукодителей одной из крупнейших компаний США посадили за такую торговлю. А Нобелевскую премию дуракам не дают, сильно много таких.
показать весь комментарий
05.02.2018 18:50 Ответить
я не еврей, этим всё сказано
показать весь комментарий
05.02.2018 18:52 Ответить
Конечно, вы только девка с квартала Лолитиных фонарей.
показать весь комментарий
05.02.2018 19:00 Ответить
Форда, к примеру, никто не тронул, и банкиров тоже
на Нюрнбергском процессе тему замяли
показать весь комментарий
05.02.2018 18:55 Ответить
https://censor.net/user/85500 "мало читаешь

например, КАК США СОТРУДНИЧАЛИ С НАЦИСТСКОЙ ГЕРМАНИЕЙ"
Ты ещё расскажи, как немцы помогали бритам фунты стерлингов а штатам доллары печатать!
показать весь комментарий
05.02.2018 19:15 Ответить
А чому Грузія не забороняла транзит газу з РФ під час війни з РФ? Мало того, електроенергію спільно з РФ виробляли, і зараз виробляють! Тому, що світ змінився, став глобальним, всі взаємозалежні!!. Чому цей патріот споживає елеткроенергію, яку вироблено з ворожого палива (ТВЕЛ, вугілля), чому не закриє атомні елеткростанції, на яких встановлено вороже обладнання і які обслуговують ворожі спеціалісти, щому користується ворожим мобільним звязком, заправляється ворожим бензином, а будівлі отоплює ворожим газом, аграрії закуповують ворожі добрива та ін.. А цей патріот згоден, що курс гривні упаде до 50, не буде ні світла, ні бензину, все стане, зате буде повний дебілізму патріотизм.
показать весь комментарий
05.02.2018 20:10 Ответить
Конечно. Вот только убытки газпрома в 2017 составили 9 лярдов дерева. а главнокомандующий заплатил в бюджет РФ 5 лярдов зелени. И тогда возникает вопрос, а кто таам типа патриот ? А особо умным напоминаю про голубой поток, построенный в 2006 в обход Грузии. и куда газ качали ? На Луну ?
показать весь комментарий
05.02.2018 20:52 Ответить
https://censor.net/user/85500... "вокатор ты наш", ключевые слова здесь "используют!!!"-"нашу!!!"-"инфраструктуру" ("используют нашу инфраструктуру")!!! И зарабатывают на этом средства на их военщину, которая в благодарность уничтожает украинцев! А средства зарабатывают гораздо бОльшие, чем платят нам за транспортировку!!! Или у тебя в глазах только барыжные схемы, как доллары у дядюшки Скруджа??!!! В Украине остановлен транзит аммиака, - Hubs - Цензор.НЕТ 4113 Не переживай! За барыжные схемы переживает и печётся о них наш барыжный херант!!! Что-что, а схемы он уж точно гарантирует! В Украине остановлен транзит аммиака, - Hubs - Цензор.НЕТ 3129 В Украине остановлен транзит аммиака, - Hubs - Цензор.НЕТ 4113 В Украине остановлен транзит аммиака, - Hubs - Цензор.НЕТ 4247 В Украине остановлен транзит аммиака, - Hubs - Цензор.НЕТ 7923
показать весь комментарий
05.02.2018 19:05 Ответить
Ми вже знаємо чим займалися раніше і чим займаються зараз "РАБ'очіє" під назвою "данеццькіє шахтьорьі". Нехай вбивають наших хлопців, аби лише податки платили до бюджету України. Так?
показать весь комментарий
05.02.2018 19:12 Ответить
Це ти, чи що-рабочий?
показать весь комментарий
05.02.2018 20:03 Ответить
Да и езжу за сотни километров, и плачу налоги., на которые и содержат в том числе и бабушек
показать весь комментарий
05.02.2018 20:55 Ответить
он, как и его бабушка, и так в паРаше проживают...
показать весь комментарий
05.02.2018 18:29 Ответить
я в Харькове - в отличие от тебя
показать весь комментарий
05.02.2018 18:45 Ответить
про - это я о кацапе мышекравчэнко тебе написал...
тоже Харьков - "Взлетающий Дракон - Одесская"...
показать весь комментарий
05.02.2018 18:50 Ответить
да, иногда проезжаю...
показать весь комментарий
05.02.2018 18:53 Ответить
А ты хочешь сдохнуть от суперконцентрированного нашатыря, ежели чего не так и рванёт???!!! А с кацапов лукавых станется организовать такую диверсию и ихтамнет, а мы тут сдохнем! Хватит Турецкого потока, если прорвёт на дне моря, может так взбаламутить донный сероводород, что километров за 200-500 от побережья можно будет сдохнуть, а потом смесь газа и сероводорода полыхнёт - сгоришь... а не сгоришь, продукты сгорания сероводорода соединятся с атмосферной влагой и тебя накроет ливень серной кислоты! Если ты и после этого умудришься выжить... тогда сдохнешь от голода потому, что всю растительность спалят кислотные дожди!!! Хватит с Украины Чернобыля, который лукавые кремляди взорвали, чтобы запад испугался мирного атома и перестал строить атомные электростанции, и покупал рассейкую нефть (к тому моменту цена барреля упала была ниже 20 долларов!!!)
Чтобы были пенсии, надо не олигархов кормить, а развивать собственную промышленность и производство! Не сырьё продавать и и сырьё транспортировать за копейки!!!
показать весь комментарий
05.02.2018 18:34 Ответить
это правильно, но не с нынешним правительством
показать весь комментарий
05.02.2018 18:44 Ответить
Северным Морским путем тоже можно перевозить аммиак из Тольятти (Самарская область).
А до Белого моря перевозить автотранспортными средствами АвтоВАЗа, за который так болел душой радетель Березовский. А я то все думала, что же он так за "консервные банки" советского автопрома радел. Стопудово за них.
показать весь комментарий
06.02.2018 04:54 Ответить
Фирташ . Да не не причем .
показать весь комментарий
05.02.2018 18:09 Ответить
Стоп-моча кацапстанская!!!
показать весь комментарий
05.02.2018 18:09 Ответить
Кому война и агрессор, а кому мать родная. Россия поставляет боевикам от патронов до танков вооружение, мы называем их агрессором, и спокойно ведем торговлю. Это на языке Лолиты называется политико-дипломатическим освобождением. Полная жопа !!!!!!!!
показать весь комментарий
05.02.2018 18:13 Ответить
ути как ты жопу любишь В Украине остановлен транзит аммиака, - Hubs - Цензор.НЕТ 3744столько восклицательных ей посвятил
показать весь комментарий
05.02.2018 18:26 Ответить
Ну, на уме у девушек Лолиты только одно. Жаль, что умишком вас Бог обидел.
показать весь комментарий
05.02.2018 18:29 Ответить
сержик,успокойся,на твой умище никто не претендует В Украине остановлен транзит аммиака, - Hubs - Цензор.НЕТ 8505
показать весь комментарий
05.02.2018 18:46 Ответить
Я во всяком случае своим зарабатываю и живу, а не девка с квартала Лолитыных фонарей.
показать весь комментарий
05.02.2018 18:51 Ответить
да понятно,шо не девка... В Украине остановлен транзит аммиака, - Hubs - Цензор.НЕТ 6621раз на путылки приседаешь
показать весь комментарий
05.02.2018 19:00 Ответить
Идите лесом! О чем с путаной можно говорить ????
показать весь комментарий
05.02.2018 19:05 Ответить
так вот...
возвращаясь к вопросу - может ли оккупант быть миротворцем?
приходим к другому, простите за избитость, может ли оккупант быть торговым партнером?
показать весь комментарий
05.02.2018 18:27 Ответить
При барыжном херанте - гарантировано может!!! Особенно, если этого херанта на часовом тэт-а-тэт в Минске ознакомить с КГБ-ФСБшным компроматом на него... И напомнить о подписке на сотрудничество с КГБ, данной ещё студентом фака международных отношений (иначе студентом такого факультета он не был бы!)!!!
показать весь комментарий
05.02.2018 19:28 Ответить
Последний год качаем
показать весь комментарий
05.02.2018 18:29 Ответить
Нефтепровод "Дружба" качает нефть. А-а-а-а-а????
Зрада????????????
показать весь комментарий
05.02.2018 18:52 Ответить
Да неужели... А из какого же нефтепровода рейдеры Бени (Каломойшинского Гарика) выкачали всю технологическую нефть в самом начале даунбаской заварушки? А то я чегой-то запамятовал... А менты только стояли и смотрели, как Беня "спасает" нефть от агрессора.
показать весь комментарий
05.02.2018 19:36 Ответить
приведу ещё пример: Украина закупает в РФ больше половины необходимого ядерного топлива для атомных электростанций, остальное в США и аффилированной шведской компании
несколько лет назад - 100%
переход на западные ТВЭЛы - сложный, многолетний технологический процесс, плюс нам негде складировать отходы ядерных реакций, кроме как отправлять их в Красноярский край
конечно, можно прислушаться к долбодятлам вроде Семенченко-Гришина и вас, но тогда в стране аварийно отключат электропитание из-за падения мощности в сетях
да, ***** и тролли с ветки будут рады, - но читать об этом будет уже некому - интернет сдохнет
показать весь комментарий
05.02.2018 20:51 Ответить
Оце і справді СЕНСАЦІЯ - щоб в Україні протидіяли бізнесу окупантів?! В Украине остановлен транзит аммиака, - Hubs - Цензор.НЕТ 4683

Чую полетять зараз головушки...
показать весь комментарий
06.02.2018 09:21 Ответить