10475 посетителей онлайн
14 455 186

Аваков: Полное снаряжение бойца Нацгвардии стоит 130 тыс. гривен

Обеспечение одного военнослужащего Нацгвардии всеми формами одежды, обмундированием и оружием, включительно с РПГ, стоит около 130 тыс. гривен.

Об этом сообщил министр внутренних дел Арсен Аваков во время осмотра совместно с Премьер-министром Арсением Яценюком подготовки подразделений Нацгвардии к зиме в учебном центре в Новых Петровцах, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": До 10 октября Национальная гвардия будет полностью готова к зиме, - Яценюк

"Все, включительно с автоматом, бронежилетом, каской и "Мухой" за плечами - около 130 тыс. грн. Это максимум", - заявил он, отвечая на вопросы премьера относительно общей стоимости обмундирования, одежды и оружия для одного бойца.

Со своей стороны Яценюк провел параллели со стоимостью оснащения одного бойца в странах-членах НАТО. По его словам, если Украине это обходится около 10 тыс. долларов, то в США это - 26 тыс. долларов, в Польше - около 13 тыс. долларов.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Нацгвардия получила 10 танков Т-64Б, которые должны были быть направлены в Конго, - Полторак

Топ комментарии
+18
Ясное дело стоит 30 а 100 украдут
показать весь комментарий
30.09.2014 18:01 Ответить
+12
аваков а теперь посчитать можно если не ******* а делать норм тендеры то будет 60к а то и 30.
ок давай пощитаем навскидку по завышенным ценам
8к броник
3 к форма с разгрузкой
2к каска
12к автомат

и того еще накинем около 5 к на то что я забыл обувь и очки 30к грн. откуда 60к??
показать весь комментарий
30.09.2014 18:09 Ответить
+9
Реальная стоимость АК для государства - около 280 долларов. Но, кэ ******, пусть обкакается от зависти враг, купите им Таворы по 1000. Комплект формы, котелок да кружка, бронежилет, каска, подсумки-разгрузки, МСЛ и берцы для государства пусть потянут еще на столько же. Черт с вами, давайте по-богатому, пусть солдат жирует в мультикаме и кевларе-терлоне, жрет из титанового котелка титановой вилкой - пусть будет 2500. Приплюсуем зачем-то "Муху" (кстати, российскую и вдобавок снятую с производства в 93 году) - 720 долларов. Хотя нахрена она, скажем, механику-водителю или санитару, знает только Яценюк, но пусть будет. Запас карман не тянет.)))

А остальные куда? А про остальные денежки догадывается-то каждый, а точно знает только тот, кто за время проведения АТО заработал около 7 лямов. Кто он таков? А вот это уже для всех будет самостоятельной работой над ошибками...
показать весь комментарий
30.09.2014 18:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ярема хоть і майданівець, а буде "кришувати" злодіїв теж в люстраційний ящик попада.
показать весь комментарий
30.09.2014 18:22 Ответить
Месяц назад Союзом УКраинцев Ижевска была объявлена подписка, с целью сбора средств на экипировку доблестных украинских воинов.

Всего удалось собрать, в долларовом эквиваленте, $20 тыс.
За вычетом организационных расходов, сегодня было закуплено 150 туристических ковриков (т.н. "пенок") и отправлено в зону АТО.
Бойцам не будет холодно лежать на промёрзшей земле!

Председатель Союза, Олександр Домовитенко, заявил : "мы и в дальнейшем будем прикладывать все возможные и даже невозможные усилия, чтобы украинские воины ни в чём не знали нужды".
показать весь комментарий
30.09.2014 18:22 Ответить
т.е. организационные расходы составили 19500$ ???
показать весь комментарий
30.09.2014 21:34 Ответить
Такой коврик стоит около 16 долларов.
Итого товара закуплено на : 150 х 16 = 2400 долларов.

ГДЕ ОСТАЛЬНОЕ ?
показать весь комментарий
30.09.2014 22:33 Ответить
А патроны и гранаты гавнаков посчитал? в каком кол-ве? на пять лет войны ?Самый дорогой броник , который я нашел ( кл.6 , 10кг) - 3500 ФСов-такие покупать будет?
показать весь комментарий
30.09.2014 18:23 Ответить
зачем давать цену с гранатометом?
гранотомёты далеко не у всех, даже не у половины.
показать весь комментарий
30.09.2014 18:30 Ответить
Аваков: Полное снаряжение бойца Нацгвардии стоит 130 тыс. гривен - Цензор.НЕТ 8797
показать весь комментарий
30.09.2014 18:33 Ответить
Так это доллар 14, по сему на 1 миллион вооруженной армии нужно 9 миллиардов долларов. Во сколько там оцениваеться состояния Фирташа и Ахметова включая частную недвижимость за рубежом?
показать весь комментарий
30.09.2014 18:33 Ответить
Ты здоров?На 40 млн населения 1 млн регулярной армии?Мы же вроде Украина,а не КНДР...
показать весь комментарий
30.09.2014 20:48 Ответить
?????? А у нас что мирное время? Нужно не только сейчас 1 миллион регулярной армии, а все население 17-60 включая женщин подготовить. Ты хоть знаешь численность армии РФ на границах Украины, готовых заходить в 1 эшелоне, просто по свистку?
показать весь комментарий
01.10.2014 09:54 Ответить
Аплодирую стоя)Всё ж на самом деле очень просто,стоит только подсчитать)
показать весь комментарий
30.09.2014 22:18 Ответить
Ярема сам в смітєвий бак попадеш, і не подивимось що майданівець.
показать весь комментарий
30.09.2014 18:34 Ответить
Все правильно он посчитал броник 4 ++.. 1000-1500 евро тактическая каска так же ..одни перчатки в пределе 150 $
показать весь комментарий
30.09.2014 18:39 Ответить
Реальная стоимость АК для государства - около 280 долларов. Но, кэ ******, пусть обкакается от зависти враг, купите им Таворы по 1000. Комплект формы, котелок да кружка, бронежилет, каска, подсумки-разгрузки, МСЛ и берцы для государства пусть потянут еще на столько же. Черт с вами, давайте по-богатому, пусть солдат жирует в мультикаме и кевларе-терлоне, жрет из титанового котелка титановой вилкой - пусть будет 2500. Приплюсуем зачем-то "Муху" (кстати, российскую и вдобавок снятую с производства в 93 году) - 720 долларов. Хотя нахрена она, скажем, механику-водителю или санитару, знает только Яценюк, но пусть будет. Запас карман не тянет.)))

А остальные куда? А про остальные денежки догадывается-то каждый, а точно знает только тот, кто за время проведения АТО заработал около 7 лямов. Кто он таков? А вот это уже для всех будет самостоятельной работой над ошибками...
показать весь комментарий
30.09.2014 18:52 Ответить
Полностью с вами согласен. Победа будет за Украиной!
показать весь комментарий
30.09.2014 19:49 Ответить
Гыыыыы! Восточная уже "выиграла": разруха, голод и впереди холод, а по городам бегают вооруженные орды обезьян с гранатами. И стреляют. По мирным.
показать весь комментарий
01.10.2014 01:36 Ответить
Пока НЕ РАССТРЕЛЯЮТ.
показать весь комментарий
30.09.2014 20:14 Ответить
да знаем мы этот этнос - гомосоветикус и руссодебилиус
показать весь комментарий
30.09.2014 19:24 Ответить
Аваков, Арсен Борисович
Рождение: 2 января 1964
Баку, Азербайджанская ССР, СССР
Супруга:Инна Авакова, с 1994 по 2012 год занимала должность заместителя председателя правления ПАО "АКБ "Базис", входящего в состав АО "Инвестор"
Дети: сын Александр
Партия: Всеукраинское объединение «Батькивщина» (2010 - 2014)
Народный фронт (2014 - н.в.)
Образование: Харьковский политехнический институт
Национальность
Отец: Аваков Борис Суренович
Мать: Авакова Татьяна Матвеевна
Компромат
Сам компромат на политика
26 января 2012 года прокуратура Харьковской области сегодня возбудила уголовное дело относительно бывшего главы Харьковской облгосадминистрации, председателя областной организации партии "Батькивщина" Арсена Авакова. Об этом сообщил начальник управления прокуратуры Харьковской области Александр Бабиков. Уголовное дело возбуждено по части третьей статьи 365 (превышение служебных полномочий и власти, что повлекло тяжелые последствия). Прокуратура Харьковской области, проверив правомерность земельных операций в 2009 году, обнаружила факт незаконного изменения целевого назначения и передачи в собственность 55 гектаров государственных земель стоимостью свыше 5 с половиной миллионов гривен.
Компромат на его политическую силу
В январе 2012 года, согласно сообщения сайта Харьковской облгосадминистрации, прокуратурой Харьковской области проведена проверка по обращению ХОГА от 3 января 2012 о противоправных действиях бывшего главы облгосадминистрации Авакова при подписании и выдаче одному из обществ с ограниченной ответственностью государственных актов на право собственности на земельные участки.
По результатам проверки прокуратурой области возбуждено уголовное дело относительно служебных лиц облгосадминистрации и Главного управления Госкомзема в Харьковской области по факту незаконного отчуждения в течение 2009 года земель государственной собственности путем злоупотребления служебным положением, повлекшего тяжкие последствия, и по факту служебного подлога по признакам состава преступления, предусмотренного ч.2 статьи 364, ч.2 статьи 366 Уголовного кодекса Украины. Проведение досудебного следствия по уголовному делу поручено отделу по расследованию уголовных дел о преступлениях, связанных с коррупцией, прокуратуры Харьковской области и взято на контроль руководством прокуратуры области.
По информации начальника Главного юридического управления облгосадминистрации Константина Прокопьева, из-за незаконных действий должностных лиц облгосадминистрации и Главного управления Госкомзема в Харьковской области в 2009 году было незаконно изменено целевое назначение земель государственной собственности сельскохозяйственного назначения общей площадью почти 55 гектаров стоимостью свыше 5.5 млн. грн.
Под милицейским прицелом
Начиная с 1993 года, как утверждает интернет-издание «Украина криминальная», имя Аваков неоднократно фигурировало в оперативных разработках харьковской милиции, он проверялся на причастность к совершению ряда тяжких преступлений, в том числе:
- к убийству Коновалова А.А. в 1993 году, заместителя председателя АО «Инвестор» (преступление не раскрыто по сей день);
- хищении в особо крупных размерах газоконденсата с Балаклейского месторождения ГПУ «Шебелинкагаздобыча»;
- присвоении значительных денежных средств при реализации конденсата через свои коммерческие структуры - ФОЗТ «Предприятие Харьковского района «Перерабатывающий завод», ЗАО «Фабрика по производству топливной добавки», ООО «Инвестор-Нефтегаз», ЗАО «Инвестор-Атика» путем значительного занижения стоимости газоконденсата.
Давление на министра МВД
В ноябре 2005 года министр внутренних дел Украины Юрий Луценко заявил, что Арсен Аваков в ультимативной форме просит оставить в покое членов его команды.
«На днях мне позвонил главный милиционер Харьковщины и сказал, что губернатор поставил ему ультиматум: или он будет поднимать перед президентом вопрос о смене руководства МВД, или мы должны оставить в покое членов его команды, среди которых, кстати, немало взяточников… Этот выпад в свой адрес я, естественно, проигнорировал. Все коррупционеры для меня равны, к какой бы команде они не принадлежали», - сказал министр («Комсомольская правда в Украине», 1 ноября 2005 г.).
Арсен Борисович отверг эти обвинения. «Я люблю Юрия Луценко как человека, уважаю его как министра, и не буду играть с ним в испорченный телефон», - заявил он («УРА-Информ», 12 сентября 2005 г.).
Лоббирование интересов АКБ «Базис»
Оппоненты Арсена Борисовича обвиняют его в том, что он все бюджетные организации поставил на обслуживание в подконтрольный ему банк «Базис». Аваков говорит, что это не так: «Все бюджетные средства обслуживаются казначейством, но «Базис» выиграл тендер и обслуживает некоторые бюджетные средства, касающиеся части выплаты заработной платы и т.д. В том числе, в нем город размещает часть депозитов, которые размещает среди банков. У меня был выбор, но я для себя решил, что не должен никак ограничивать этот банк на рынке в связи с тем, что я имею к нему отношение. Он до этого был агрессивен и действовал очень активно, и сейчас так действует, до этого был одним из лидеров харьковского банковского мира и сейчас таков» («Главред», 11 августа 2005 г.).
Незаконное использование средств
В ноябре 2006 года премьер-министр Виктор Янукович заявил о том, что в Харьковской области сумма, выявленных незаконных нецелевых трат, а также недостачи средств и материальных ценностей, превысила 120 млн грн.
По словам Авакова, в контрольные цифры КРУ вошли 97 млн грн. имущества Купянского литейного завода, передача которого с государственной в негосударственную формы собственности состоялась некорректно. «Такая же истории я с другим заводом, «оцененным» КРУ в 17 миллионов», - заявил губернатор.
Обвинение в причастности к убийству
В феврале 2008 года секретарь Харьковского горсовета Геннадий Кернес обвинил Арсена Авакова в лоббировании собственных бизнес-интересов, а также в причастности к убийству. Арсен Борисович подал заявление в прокуратуру о привлечении к ответственности Кернеса за клевету.
Материальное состояние
В 2011 году журнал «Фокус» оценил состояние Арсена Авакова в $ 282, 9 млн. (№ 65 в рейтинге 200 самых богачей Украины). В 2009 году журнал «Фокус» оценил состояние Авакова в $ 57, 5 млн. По данным издания, за прошедший год он потерял $ 327, 5 млн. В 2007 году Арсен Борисович, согласно официальной декларации, заработал чуть более миллиона гривен. Совокупный доход членов его семьи составил 175 тыс. 897 грн. Аваков владеет земельным участком в 12 соток, гаражом, тремя квартирами - двумя в Харькове, одной - в Чугуеве Харьковской области. Сам Арсен Аваков говорит, он живет в трехкомнатной квартире в панельном доме на окраине Харькова.
По данным газеты «Вечерние ведомости», харьковский губернатор владеет 12-комнатной квартирой в центре Харькова по улице Мироносицкой. Общая площадь квартиры - 657,9 кв. м. На счетах Авакова в банках и других финансово-кредитных учреждениях находятся 132 тыс. 2,61 грн., на счетах членов его семьи - 114 тыс. 596 грн.
У Авакова есть автомобиль «Ситроен Zx10».
Империя бизнеса
Как утверждают в кулуарах, свой бизнес Арсен Аваков построил при активной поддержке бывшего харьковского губернатора Евгения Кушнарева. Арсен Борисович опровергает это: «Я все сделал своими руками и со своим коллективом и не обязан ни чем власти («Главред», 12 августа 2005 г.).
Политолог Кость Бондаренко утверждает, что Аваков начинал свой бизнес со скупки ваучеров и с операциями с векселями предприятий.
По данным интернет-издания proUA, Арсен Борисович имеет отношение к созданию следующих предприятий:
АО «Инвестор»;
АКБ «Базис»;
«7-й телеканал»;
ЗАО «Хлебозавод «Салтовский»;
ООО «Пятый элемент»;
ООО «Радио+»;
ООО «Радио «Новая волна»;
ОАО «Телерадиокомпания «Simon»;
ООО «Супермаркет «Восторг»;
ООО Агентство телевидения «Новости»;
ЗАО «Универмаг «Украина»;
ООО «Инвестор-Нефтегаз»;
ДП «Инвестор Элит Строй»;
ООО «Издательский дом «Инвестор»;
ЗАО «ТЭЦ-3»;
ООО СП «Украинская чайная фабрика Аhmad Tea».
Совладелец футбольных клубов «Металлист» и «Харьков».
Арсен Аваков и члены его семьи имеют также отношение к cледующим предприятиям:
Investor ITALIA s.r.l.;
СООО «Петровское»;
ООО «Птицефабрика «Просяное»;
АСП «Ольховатка»;
ООО «Староверовский птицекомплекс»;
Cтудия «Борея»;
Исследовательский центр медиатехнологий;
ООО «Северский завод газированных напитков»;
компания «Ветер»;
ООО Офисно-складская компания «Пирамида»;
ОАО «Харьковский ЦУМ»;
ООО «Робинзон и Ко»;
ООО «Альфа-коммуникации».
По данным «Украины криминальной», на территории Харьковской области подконтрольными Арсену Авакову предприятиями разрабатывается четыре газоконденсатных украинских месторождения. А именно - Огульцовское, Нарижнянское, Марьинское, Сахалинское.
показать весь комментарий
30.09.2014 19:08 Ответить
к чему это все написано?
показать весь комментарий
30.09.2014 19:13 Ответить
вдруг кому-то интересно
показать весь комментарий
30.09.2014 21:06 Ответить
Это история болезни. А диагноз таков: коррумпирован до мозга костей, страдает словесным поносом в фейсбуке, патологический лжец. Лечение бесперспективно. Подлежит тотальной люстрации с последующей переработкой в компост. Полученный компост не рекомендуется использовать на садово-огородных участках по причине высокого содержания вредных веществ и вонючести.
показать весь комментарий
30.09.2014 19:50 Ответить
Уважаемые украинцы, только мне кажется что стоимость сильно завышена?
показать весь комментарий
30.09.2014 19:46 Ответить
Тут человек под ником "Волчара" правильно расписал сколько стоит экипировка бойца. Откровенно непонятно откуда взята цифра 10 000 долл. Или это если считать все расходы тыловых служб?
показать весь комментарий
30.09.2014 19:48 Ответить
после строчек "Реальная стоимость АК для государства 280 долларов" его можно не читать
так посчитайте сколько что стоит и что входит в экипировку солдата
вот вам для начала подсчета
автомат,прицел к автомату,рпг,боекомплект,радиостанция,бронежилет,каска...подсчитайте для начала стоимость этих вещей
показать весь комментарий
30.09.2014 19:54 Ответить
подождите, он привел стоимость автомата Тавор. Там уже есть легкий оптический прицел. РПГ привел стоимость тоже, да и не нужен каждому бойцу РПГ. Радиостанция - под вопросом, тоже не уверен что нужна каждому. Жилет и каску он посчитал.
показать весь комментарий
30.09.2014 20:02 Ответить
тавор стоит от 1000 долларов,про радиостанция не нужна каждому бойцу,вы при солдатах скажите...могут побить
показать весь комментарий
30.09.2014 20:03 Ответить
Даже если о радиостанции я неправ, и оснащать каждого, все равно 10 000 долл многовато.
показать весь комментарий
30.09.2014 20:05 Ответить
Просто насколько мне известно для РПГ должен быть специально подготовленный человек, которого именно учили стрелять из РПГ. Пусть их будет пара, чтобы был запасной РПГ и ракеты к нему. А если выдавать РПГ каждому стрелять-то конечно они с них как-то будут, но толку от такой пальбы немного.
показать весь комментарий
30.09.2014 20:08 Ответить
есть такие рпг,без ракет,о них и шла речь
Аваков: Полное снаряжение бойца Нацгвардии стоит 130 тыс. гривен - Цензор.НЕТ 9868

"По данным, опубликованным в открытой печати, РПГ-18 выпускались промышленностью до 1993 года. Всего было выпущено около 1,5 млн РПГ-18. Ее стоимость на международном рынке вооружения по ценам тех лет составляла 721 доллар США"
показать весь комментарий
30.09.2014 20:13 Ответить
прочитал про прицел к автомату. дальше можно не читать. изучай экипировку солдата.
показать весь комментарий
30.09.2014 22:10 Ответить
коллиматор не?изучай новинки умник)
показать весь комментарий
30.09.2014 22:12 Ответить
Може час звернути увагу і на збройні сили України, а то все Нацгвардія та Нацгвардія.
показать весь комментарий
30.09.2014 20:14 Ответить
130 тыщ гривён. А что, сюда входят откаты?
показать весь комментарий
30.09.2014 20:21 Ответить
"Аваков: Полное снаряжение бойца Нацгвардии стоит 130 тыс. гривен" - не вопрос! Сравниваем с тем, чем снабжают волонтеры. Тот же набор не дороже 30 000 выходит. Или может каждому по тепловизору выдает "государство" ?
показать весь комментарий
30.09.2014 20:21 Ответить
а если подумать? автомат,рпг и т.д.
показать весь комментарий
30.09.2014 20:23 Ответить
Чёта сильно задохера аваков насчитал. У волонтеров снарядить бойца стоит до 25тыс.грн. - новый броник, новая каска, новые тактические очки, новые берцы, новые наколенники\налокотники и, правда б\у качественный мультикам. Ну приплюсуйте еще стоимость автомата с прицелом и гранатомет (которыми далеко не каждый снаряжается).
показать весь комментарий
30.09.2014 20:22 Ответить
1. http://www.prof1group.ua/product/termobele-membrannoe-base-level-1-active-kostyum-570 Термобелье 1 комплект качественного 1000 гр. нужно 2 зимних, 2 летних = 4000
2. Носки мембранные штук 5 по 150 гр.= 750 гр.
3. Трусы такие же штук 5 по 150 гр. = 750 гр.
4 .Футболки 3 штуки по 500 гр. = 1500 гр.
5. Перчатки 1 тактические 400 гр. 1 стрелковые 200 гр. зимние 200 гр. = 800 гр.
6. Форма полевая Летняя качественная 2 штуки по 2000 гр. зимняя 2 штуки по 3000 гр. =10000гр.
7. Берцы 2 летних по 1000 гривен 2 зимних по 2000гр. = 6000 гр.
8. Костюм влагозащитный 1 штука 1500 гр = 1500гр..
9 Рюкзак Экспедиционный 1 шт.1500 гр.3 дневный 1шт.1500 гр.1 дневный 1шт.700 гр. = 3700 гр.
10. Разгрузка 1000гр. подсумки 1500 гр. = 2500 гр.
11. наколенник - налокотник = 700 гр.
12 Шлем кевларовый 2500 Чехол на шлем 130 гр. = 2630гр.
13 Маска тактическая 400 гр.
14 Бронежилет и чехол около 8000 гр.
15 Каримат 200 гр. спальный мешок 500 гр. = 700 гр.
16. Аптечка полевая ок. 2000 гр.
17. фонарик, мультитул, нож, и прочее около 2000 гр.
18. Рация с шифрованием цифровая около 5000 гр.
19. Наушники активные 1200 гр.

Вот вроде только по снаряжению получается = 54130 гр. (это я еще не забивал нужные вещи вроде зарядки на солнечных батарейках, флягах, ложках и прочем ).
показать весь комментарий
30.09.2014 21:09 Ответить
спасибо за труд,тут у многих с подсчетами туговато
показать весь комментарий
30.09.2014 22:19 Ответить
Трусы такие же штук 5 по 150 гр. На натуральном меху? можно взять на искуственном, дешевле.

Футболки 3 штуки по 500 гр - ну и нафиг солдату футболки от версаче?
показать весь комментарий
30.09.2014 22:34 Ответить
лучше брать китайские из синтетики,они долговечней
дурачок,теперь мне все с прицелом к автомату понятно)
показать весь комментарий
30.09.2014 22:48 Ответить
Ты вообще в ценах на туристическое снаряжение ориентируешься?

Нет, надо задать вопрос по-другому. Ты когда в последний раз на голой земле спал, или допустим чтобы между землей и тобой был только каремат и спальник? В октябре хотя бы? А?
показать весь комментарий
01.10.2014 01:19 Ответить
А пусть он генералов количество поубавит, а их персональные пенсии, льготы, и т.д. и т.п. направит на нужды армии. При чем с письменным отчетом каждому генералу б/у лично - что, куда и на что. Вот и начнут скорпионы в одной банке.... Может и сожрут друг друга
показать весь комментарий
30.09.2014 21:17 Ответить
130 тысяч украинских рублей это примерно 10 тыщ долларов. где то так вооружение стрелка стоить и будет. снайпер будет стоить в два раза больше
показать весь комментарий
30.09.2014 21:20 Ответить
Если в Украине на 199 миллионеров станет меньше,то наша армия выйдет на третье место в мире,по всем параметрам. Их давно пора ? но не в мусорные баки,а в мусорные мешки.
показать весь комментарий
30.09.2014 21:27 Ответить
1. Автомат новый тавор. 12000 гр. прицел калиматорный 7000 гр. магнифер 7000 гр. = 26,000.
2 .снайперская от 40000 гр. прицел 10000 гр. ночной 30000 гр. тепловизор = 200,000 гр. = 280,000 гр.
3. мух нам покупать негде, а новые аналоги стоят не 720 уе. а гораздо дороже.
показать весь комментарий
30.09.2014 21:28 Ответить
чел ты разрушил сладкие мечты многих на этой ветке,они так надеялись собрать солдата за 20 тысяч,то взорвал их мозг
показать весь комментарий
30.09.2014 22:20 Ответить
А СКОЛЬКО СТОИТ ЖИЗНЬ УКРАИНСКОГО СОЛДАТА?!?!??!!?!?
НЕ ПРОБОВАЛИ ПОДСЧИТАТЬ?? МОЖЕТ У МАТЕРЕЙ И ЖЁН С ДЕТЬМИ СПРОСИТЕ!!!!
показать весь комментарий
01.10.2014 00:46 Ответить
Стоп, и что?
Факт в том, что хорошее снаряжение стоит больше денег, чем плохое, и Аваков не особо далёк от истины.
показать весь комментарий
01.10.2014 01:25 Ответить
Он очень далёк от истины, ведь он не желает видеть где крадут миллиарды и между прочим ВАШИ! Что-то он не возмутился когда предложили ВЫКИНУТЬ СЕЙЧАС. ВАШИ деньги на переименование улиц. И ведь он не зря озвучил цены в НАТО, красть будут по их ценам. А все его заявления похожи на ***** - Бабы ещё нарожают.

Основная добродетель гражданина есть недоверие. (Максимилиан Робеспьер)

Когда политики скорбят на могиле неизвестного солдата, первое что приходит в голову, что известных они скорбят меньше.

Политик думает о грядущих выборах, а государственный деятель - о грядущем поколении. (Д. Кларк) ЗАПОМНИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! -

Бедность народа - это преступление вождей. (П. Буаст)
показать весь комментарий
01.10.2014 01:42 Ответить
Ты пересмотрел Киселева-прими слабительное и выпей водки.
показать весь комментарий
30.09.2014 21:39 Ответить
Так что снаряга в 130.000 на 1 бойца это реально. Но! это будет топовое снаряжение. лучшая форма, обувь, оружие прицелы и прочее.
Наша пехтура с таким раскладом, будет по оснащению в ровень с США Британией и прочим.

Но!!!! Я сильно в этом сомневаюсь, вот как то так. во всяком случае в ближайшее время. Скорее всего будут жостко тырить и завышать затраты, потому что даже в 100.000 можно очень качественно одеть солдат, очень быстро ( можно взять импортное и качественное). но скорее всего будут пилить на наших конторах.
показать весь комментарий
30.09.2014 21:35 Ответить
БУДЕМ СЛЕДИТЬ !!!
показать весь комментарий
30.09.2014 22:39 Ответить
а про убийство Музычко не говорил чего ? ****
показать весь комментарий
30.09.2014 21:46 Ответить
Ну за 130 тыщ наверно каждый третий захочет иметь все эти вещи в частном владении.А вот сепары в ваенторге Буки,Смерчи,покупают незадорого(со скидками и в кредит) ,а патроны к ним куда больше стоят экипировки и вооружения бойца.
показать весь комментарий
30.09.2014 21:55 Ответить
Что то не верится. С одеждой и с вооружением 10000$!
Это получается, что чтобы вооружить с нуля нашу армию АТО ~ 50 тыс. необходимо всего 0,5 млрд $! Украина уже получила с момента бегства Яныка около 6 млрд!
Где деньги Зин?
показать весь комментарий
30.09.2014 22:51 Ответить
Это не вооружить всю армию, это одеть пехтуру.
К примеру, оплот стоит 5.000.000 уе = 70.000.000 гривен.
Переделать 1 т 64 в булат = 1.500.000 уе. = 21.000.000 гривен.
ПТРК Корсар стоит 130.000 уе = 1,820,000 гр. за 1 систему. 1 выстрел стоит 20.000 уе. = 80,000 гр.

Про авиацию и современные системы ПВО я вообще молчу.

Есть еще вопросы, куда тратить бабло? ))

Старого советского в адекватном состоянии мало, да и морально старое он уже. Нужно покупать новое, а это очень дорого.
показать весь комментарий
30.09.2014 23:13 Ответить
Выстрел "Квитныка" вроде 200 000 грн стоит.
С одной стороны, если он попадает точно в цель и расп*дорашивает её, то даже против БТР-80/82 и БМП это уже выгодно, о танках и говорить нечего...
показать весь комментарий
01.10.2014 01:27 Ответить
Нам Запад пока толком не продаёт оружие.
Поинтересуйся насчёт даже касок и броников, очень многие поступают сюда как контрабанда или в лучшем случае - "серый" импорт частных лиц.
Такая вот поддержка и озабоченность.
показать весь комментарий
01.10.2014 01:26 Ответить
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/19688137/?frommail=1 Яценюк съел сухпаек бойца АТО и остался доволен его качеством, а солдат остался голодным
показать весь комментарий
01.10.2014 00:34 Ответить
Аваков: Полное снаряжение бойца Нацгвардии стоит 130 тыс. гривен

*****************************************************************************************
И так подсчитаем - Содержание подобных ****** стоит примерно 10 снаряжений.
ОДИН! Мусорный бак вмещает примерно, по культурному 10 таких ******.
ОДИН вернувшийся с АТО СЫН Украины, родит 3х или 4х НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, будущее Украины.


ВЫВОД !!!!!!!!!!! ................................................... Ну где попрятались математики из министерств?!?!?!?
показать весь комментарий
01.10.2014 00:52 Ответить
За 6 последних лет армия на мое обмундирование потратила 0,0 грн. Все с базара... с каким скажите рвением ЗСУ побежали защищать Донбас? Столько-же приблизительно в год получала каждая единица техники на свое обслуживание. С каким рвением она тронулась с места? Да с таким-же как и все ЗСУ.
показать весь комментарий
01.10.2014 07:03 Ответить
А цены оприлюдныты слабо?

Еще добавит 3000грн, и каждому солдату выдать по скутеру!
Армия станет в разы мобильнее!

.
показать весь комментарий
01.10.2014 08:42 Ответить
А сколько % отката? Если уменьшить количество генералов и заместителей министра, то может все подешевеет?
показать весь комментарий
01.10.2014 09:26 Ответить
Рост Груб ты Рост Губ ! Твой ценник завышен и с учетом розницы ! А армию должны снабжать централизованно и оптом . А опт дешевле ). Плюс где ты видел такой гардероб ? Что за количество и цифры )
показать весь комментарий
01.10.2014 10:15 Ответить
Цены реальные. можешь провести более точные, буду благодарен.
В количестве тебя что не устраивает?

Ты предлагаешь 1 трусы 1 носки 1 футболка? на год? и я так понимаю, не снимать и не стирать? Просьба думать, а не писать )
показать весь комментарий
03.10.2014 11:53 Ответить
Та форму,летний комплект , что они закупают по 1500 для минобороны на самом деле отшивают оптом по 200 ГРН за комплект ! И так во всем ! Может , может 130 тысяч (10000$) но тогда это должно быть по натовскому качеству плюс тепловизор !
показать весь комментарий
01.10.2014 10:21 Ответить
1 тепловизор стоит 15,000 уе. так что нужно закатать губу ))
но 1-2 на взвод быть должны.
показать весь комментарий
03.10.2014 11:50 Ответить
Я писал, что при 130,000 гривен, снаряга должна быть как у штатов. вопрос как оно будет у нас.
Найди мне комплект зимней формы на гортексе, хотя бы за 1000.
показать весь комментарий
03.10.2014 11:59 Ответить
Тут рассказывают про то сколько стоит техника и выстрел . Во первых снарядов столько на складах что фантазии не хватит ! И не нужно считать танки как будто на выставке закупаешь ! Давайте вспомним ,что заводы оборонки пока еще принадлежат государству и если они работают то это за бюджет каждого из нас . И трясти в тяжелое для страны время пора толстосумов из разряда добывающих из наших недр себе миллиарды и прихватизировавших облэнерго и тд и тп .
показать весь комментарий
01.10.2014 10:36 Ответить
1. Выстрелов много, но они не бесконечны. новые у нас не производят. все что есть, и пополнять нечем.
2. Их не так много как было, их активно продавали 24 года.
3. Те что не продали, тем многим уже по 50-60 лет!! Такой снаряд часто а- взрывается про выстреле, б-не стреляет и клинит ствол, в не наносит должного ущерба при попадании.
4. снаряды часто морально устаревшие а- не могут пробить современную динамическую броню. б-подавляются помехами и прочее. гораздо менее эффективные чем современные образцы.

Так что успокойтесь, все не так радужно, как вам кажется )

Завод государственный, это значит что танки там материализуются новые, сами по себе? )))
показать весь комментарий
03.10.2014 12:07 Ответить
Да, только забывают что амуниция остается (оружие приборы боекомплекты и прочее) меняется только одежда и предметы гигиены. У нас что на бойца и оружия нет и РПГ? И патронов? Короче липа все это. Спецификацию в студию на рассмотрение а мы обезьянки посчитаем.
показать весь комментарий
18.10.2014 00:54 Ответить
Страница 2 из 2