10197 посетителей онлайн
19 881 86

ИГИЛ взяло на себя ответственность за расстрел людей в Дагестане

ИГИЛ взяло на себя ответственность за расстрел людей в Дагестане

"Исламское государство" взяло на себя ответственность за нападение на прихожан церкви в дагестанском Кизляре.

Такую информацию, как пишет Цензор.НЕТ со ссылкой на Reuters, обнародовало информационное агентство террористов Amaq. Согласно сообщению, "Исламское государство" взяло на себя ответственность за стрельбу, но не предоставило прямых доказательств.

Источники российского агентства РБК в правительстве Дагестана и федеральном МВД рассказали о том, что стрелявший в прихожан 22-летний Халил Халилов входил в так называемую "спящую" ячейку ИГ. Утверждается, что нападение на христианский храм он приурочил к Прощеному воскресенью.

Халилов, по данным издания, не входил в списки уже известных участников радикальных организаций, а также не состоял в базе данных спецслужб как участник незаконных вооруженных формирований.

Топ комментарии
+20
Тот ИГИЛ который путенг победил?
показать весь комментарий
19.02.2018 00:51 Ответить
+19
Правда ??? Точно такие- же наплодили ********* которые убивают украинцев на Донбассе и сирийцев далеко за пределами раиси. И потом они оправдывают эти поступки - типа заработать было не где.
показать весь комментарий
19.02.2018 01:06 Ответить
+17
и против паРаши,которая сирийцев уничтожает побольше ,чем ИГИЛ
показать весь комментарий
19.02.2018 01:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ИГИЛ взяло на себя ответственность за расстрел людей в Дагестане
Там людей не отстреливали !!!Там отстреливали КОЗЛОВ!!
показать весь комментарий
19.02.2018 00:48 Ответить
Вообще-то убили женщин-христианок.
показать весь комментарий
19.02.2018 01:00 Ответить
Правда ??? Точно такие- же наплодили ********* которые убивают украинцев на Донбассе и сирийцев далеко за пределами раиси. И потом они оправдывают эти поступки - типа заработать было не где.
показать весь комментарий
19.02.2018 01:06 Ответить
и против паРаши,которая сирийцев уничтожает побольше ,чем ИГИЛ
показать весь комментарий
19.02.2018 01:15 Ответить
А ты в курсе, что ИГИЛ - это продукт "работы" ГРУ РФ? Как янки талибан, моджахедов, аль-каиду сорганизовывали, что до сих пор расхлебать толком не могут? Так и рашка на свою дурную голову сорганизовала ИГИЛ, а тот уже зажил своей, подчас независимой от рашки, жизнью. И теперь семена нового радикального исламистского течения, которые ГРУ сеяло за поребриком, занесло на РабССию в её благодатную почву злобы и ненависти, где дали бурные и мощные всходы! Сеяли ветер? Ждите торнадо, лукавые засранцы!!!
показать весь комментарий
19.02.2018 04:30 Ответить
У меня дома поговорка есть: "Не засівай біду... Жнивам не зрадієш...". "Жатва" в России уже начинается...
показать весь комментарий
19.02.2018 06:59 Ответить
Почему ИГИЛ зажил независимой от рашки жизнью?
Взрывы и теракты перед каждыми выборами Футина - это уже традиция! Если раньше с этим блестяще справлялось ФСБ, то теперь решили действовать осторожнее. Вот теперь, после каждого теракта в рашке, тут же ИГИЛ начинает отводить подозрение от ФСБ, и брать всё на себя. Абсолютно не имея к взрывам никакого отношения!
А расеяне понятно качают головами и записываются в отряд Вагнера. Дурачки, а точнее Дебилы ***(Лавров)
показать весь комментарий
19.02.2018 09:56 Ответить
что человек посеет, то и пожнет
показать весь комментарий
19.02.2018 10:25 Ответить
Ага, как раз. В Алеппо были игиловцы? Или сейчас в Гуте игиловцы?
показать весь комментарий
19.02.2018 14:36 Ответить
Кто тебя наплодил?
показать весь комментарий
19.02.2018 10:34 Ответить
5 рашисток - ватниц банды ФСБ - РПЦ с слоганом "путин введи", к христианству не имеют никакого отношения как и два ликвидированных куфроохранителя.
показать весь комментарий
19.02.2018 01:27 Ответить
Але вони мають стосунок до окупації Дагестану.
показать весь комментарий
19.02.2018 01:29 Ответить
и чё? бабы такие же тупые кацапы, как и их самцы...
показать весь комментарий
19.02.2018 02:32 Ответить
Ушлепок, ты хоть задумался о том, что там произошло?
Для идиотов объясняю. На религиозной почве мусульманин расстрелял христиан. Кому-то очень нужно развязать религиозные войны типа, мусульмане против христиан, католики против православных, проваславные фашисты против провославных антифашистов, украинские православные против московских православных. Тебя в этом перечне ничего не удивляет?
показать весь комментарий
19.02.2018 07:38 Ответить
И все эти рога и копыта торчат из Мордора.
показать весь комментарий
19.02.2018 07:58 Ответить
Юрий Владимирович)))
показать весь комментарий
19.02.2018 10:41 Ответить
А что тут должно удивлять то? Верующие в мужиков на небе резали друг друга на этой почве на протяжении всей истории человечества.
показать весь комментарий
19.02.2018 08:18 Ответить
Мы частенько читаем, что арабы мочат израильтян и наоборот, в том числе и в синагогах. Но ты где-то в популярных СМИ хоть раз читал о том, что мусульмане мочат иудеев и наоборот? Задумайся.
показать весь комментарий
19.02.2018 09:38 Ответить
Не имеет значения как ты назовешь религиозный фундаментализм. Он был, есть и будет одной из причин множества военных конфликтов в истории человечества. То, что арабо-израильский конфликт имеет под собою исключительно религиозные основания разве что ребенку не известно, так что плевать как описывают его в заголовках.
показать весь комментарий
19.02.2018 10:03 Ответить
Как раз и не плевать. Прискорбно, что ты этого не понимаешь. "Дьявол кроется в мелочах"
показать весь комментарий
19.02.2018 10:15 Ответить
это тактика гибридной войны - отвлечь внимание от донбасса и крыма
показать весь комментарий
19.02.2018 10:27 Ответить
Когда твоих расстреляют, ты по-другому запоешь, убогий дегенерат!
показать весь комментарий
19.02.2018 10:34 Ответить
Крысянин- мало вас там прессуют рюськие.
показать весь комментарий
19.02.2018 11:19 Ответить
На дальних подступах, ага
показать весь комментарий
19.02.2018 00:50 Ответить
Мардву (мардовских людоедов).
показать весь комментарий
19.02.2018 00:51 Ответить
Тот ИГИЛ который путенг победил?
показать весь комментарий
19.02.2018 00:51 Ответить
Угу. Чьи штабы он очень точно поразил крылатыми ракетами аж из самого Каспия! Правда попутно он и пару отар овец попутно ра@уячил!
показать весь комментарий
19.02.2018 00:56 Ответить
Ага, примерно также как Украина стала единым независимым европейским государством.
показать весь комментарий
19.02.2018 09:33 Ответить
Пластические хирурги уже заканчивают, идет реконструкция ушных раковин, а как синяки сойдут - так и представят очередного Владимира Ясно Солнышко - ху*** ла ! Так что , товарищи , ему сейчас до рассеян , которых убивает ИГИЛ ! 😀
показать весь комментарий
19.02.2018 00:58 Ответить
ИГИЛ взяло на себя ответственность за расстрел людей в Дагестане - Цензор.НЕТ 2757
показать весь комментарий
19.02.2018 01:10 Ответить
Так тут згоден. У Вас теж це виглядає як родичі
показать весь комментарий
19.02.2018 01:27 Ответить
Только вот Аль-каида и Талибан, пожалуй, на паях с ЦРУ... Талибан и Аль-каиду всё-таки ЦРУ организовывало для борьбы с Союзом...
показать весь комментарий
19.02.2018 04:44 Ответить
Гундяевський приход?????ось яка віддача....
показать весь комментарий
19.02.2018 01:10 Ответить
Угу, грозный террорист ИГИЛа с двустволкой...
показать весь комментарий
19.02.2018 01:13 Ответить
даже с ножом может быть,это сетевая организация
показать весь комментарий
19.02.2018 01:16 Ответить
Мне кажется ето очередная провокаци КГБ убить прихожан чтобы разозлить дагов и подбить их воевать в Сирию, так как касабы уже не очень хотят туда ехать...
показать весь комментарий
19.02.2018 01:16 Ответить
ІГІл і КДБ це одне й те саме.
показать весь комментарий
19.02.2018 01:18 Ответить
Не зовсім. Це як батько і син. Вони родичі, але різниця є.
показать весь комментарий
19.02.2018 01:23 Ответить
Це можливо. А ще варіант, що це пов'язано із погромом "Вагнера" в Сирії.
показать весь комментарий
19.02.2018 01:20 Ответить
Так ІДІЛ є породженням росії, так що тут росія веде війну сама з собою.
показать весь комментарий
19.02.2018 01:18 Ответить
Раша з терористами війну не веде. Вона ними керує й використовує для шантажу інших країн та місцевої бидломаси.
показать весь комментарий
19.02.2018 01:19 Ответить
Внутрішні "розборки" там є.
показать весь комментарий
19.02.2018 01:21 Ответить
Рашка сама стала державою-супертерористом!
показать весь комментарий
19.02.2018 04:46 Ответить
ну как ответ игилу разбомбить Воронеж нормальная реакция как для Мордора.
показать весь комментарий
19.02.2018 08:04 Ответить
Давайте наступний.
показать весь комментарий
19.02.2018 01:33 Ответить
Доброї ночі! Я би не називав це терактом, а скоріше це громадянська війна
показать весь комментарий
19.02.2018 01:52 Ответить
Приємних Вам снів, Алі !
Хай буде так. І щоб вона розгорталася та ширилася !!!
показать весь комментарий
19.02.2018 01:57 Ответить
Дагестан як і Ічкерія є окупованими країнами, хоч формально зараз це рф.
показать весь комментарий
19.02.2018 02:01 Ответить
Какая это статья УК, подсказать или сомо найдешь?
показать весь комментарий
19.02.2018 10:46 Ответить
Создаётся позитивный фон перед "выборами" путлера, думаю не последний теракт в раше в этом году.
показать весь комментарий
19.02.2018 01:36 Ответить
а так же "ИГИЛ" взял на себя четыре эпизода карманных краж на вокзале Костромы, подделку удостоверений "сын полка" в ростове, одинадцать эпизодов бытового мордобоя в воркуте и деятельность двух группировок "клофелинщиц-энтузиасток" обиравших посетителей центральной библиотеки в надыме...
показать весь комментарий
19.02.2018 01:41 Ответить
Вездущий он какой, ИГИЛ тот.
показать весь комментарий
19.02.2018 01:46 Ответить
ИГИЛ это всего навсего группа проповедующая тоталитарную идеологию.
Возьму из Вики. ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Исламизм )
Садик аль-Азм перечисляет следующие неотъемлемые свойства исламизма:
- фундаментализм - как возвращение к основам ислама (салафизм)

- возрождение - активной веры и обрядов
- интегрализм - объединение всех сфер жизни общества и государства под законами шариата
- теократизм - восстановление Аллаха как верховной власти
- теономизм - буквально «главенство законов Господа», прямое, буквальное и всестороннее применение норм шариата
- терроризм - как способ наносить врагу максимальный урон без учёта любых долговременных последствий
показать весь комментарий
19.02.2018 02:12 Ответить
ИГИЛ - это ЧВК международной нефтегазомафии, целью которой является поднятие цен на нефть методом создания военных конфликтов в регионах добычи и транспортировки.
показать весь комментарий
19.02.2018 02:15 Ответить
ИГИЛ, как инструмент, могут использовать разные люди и по разному, по пути их движения. Это не отменяет основной задачи идеологии, которую никто не скрывает. Постройки всемирного халифата.
показать весь комментарий
19.02.2018 02:46 Ответить
Это цель, заявленная "командованием", чтобы мотивировать рядовое пушечное мясо. В реальности же, это нефтегазовая ЧВК.
показать весь комментарий
19.02.2018 02:54 Ответить
Нет. Там миллиарды долларов вложено именно в идею и реализацию.
показать весь комментарий
19.02.2018 03:06 Ответить
Проведение точечных терактов, как это приписывается ИГИЛ - бессмысленная вещь. Обычно теракты - это метод дестабилизации внутриполитической обстановки и демотивации населения. Таким "методом" халифат построить невозможно.
показать весь комментарий
19.02.2018 04:27 Ответить
Террор это нагнетание страха. Страх уже давно есть и это настоящий животный страх. Европейские правительства заключают договора, дают деньги, полит поддержку, вид на жительство и не трогает арабские гетто. Это Швейцария, Италия, Норвегия, Франция, Англия и т.д. В Испании террористы добились того что правительство мочилось под себя от страха и делало то что им говорили.
Островки настоящего Халифата уже есть в Европе и они только растут.
показать весь комментарий
19.02.2018 22:49 Ответить
Это правда - европейские власти полностью, на корню скуплены исламским капиталом, и пляшут под его дудку. Но наша дискуссия была не об этом. Вы сказали что терактами занимается ИГИЛ. Моя точка зрения противоположна - ИГИЛ тут совершенно не при деле, это просто удобная отмазка для властей.
показать весь комментарий
19.02.2018 23:04 Ответить
Часть куплены, часть боятся потерять кресло, часть просто зарабатывают, часть по настоящему фанатики и верят в эту уже полностью извращенную толерантность. Важно другое, они все уже вырастили поколение фанатиков. Это можно было наблюдать при избрании Трампа.
А ИГИЛ это все навсего одно из сотен боевых крыльев идеологии.
показать весь комментарий
19.02.2018 23:20 Ответить
Да, демонстрация розовых шапочек войдёт в историю.
показать весь комментарий
19.02.2018 23:25 Ответить
Розовые шапочки это маленькая часть картины того Ада что сейчас существует.
показать весь комментарий
19.02.2018 23:28 Ответить
Я искренне надеялся (и ещё сейчас надеюсь) что Дональд Фредович наведёт порядок. Но не уверен - хватит ли у его команды сил. Ему противостоят какие-то сатанисты, у которых (из-за возраста ?) давно все шайбы послетали в головах. Там давно уже психиатров задействовать нужно; но у кого может быть столько власти чтобы это сделать ?
показать весь комментарий
19.02.2018 23:32 Ответить
Он не может. Ему просто не дают работать. Любое его действие, которое даже ничем не отличается от того что делал Обама, встречается в штыки. Он вне той политической элиты которая все давно распределила и спокойно правила, борясь только под ковром между собой. Его добьют и снова президентом станет или глупенькая кукла типа Обамы или снова кто то из старых кланов.
показать весь комментарий
19.02.2018 23:39 Ответить
Если, из-за такой политики, Америка ослабнет ещё, во всём мире начнётся лютый 3,14здец. В отсутствие мирового полицейского, все передерутся со всеми. Китай укрепляется, и навязывает свою силу чрезвычайно умно. Когда в страну 3-го мира приходил СССР, он говорил: "мы построим вам социализм". Приходили американцы, и говорили: "мы построим вам демократию". А теперь приходят китайцы, и говорят: "мы построим вам порт, железные дороги, дома, и водопровод".
показать весь комментарий
19.02.2018 23:45 Ответить
Том В, вы не думали что тоталитарная идеология может быть не только в исламе ?
Если в раше православные уже католические чучелы - храмы сжигают это не опасно для христиан ?
показать весь комментарий
19.02.2018 02:18 Ответить
Росія готувала диверсії на Сході України під прикриттям церкви та патріарха Кирила.
Російський слід в
Путін схвалив анексію Криму
анексії Криму і підтримці
На Донбасі терористи розстрілюють випадкових людей на вулицях
терористів на Донбасі відкрився трохи під іншим кутом. Виявляється, що так званий "Стрєлок" Ігор Гіркін - один з очільників терористів на Сході - добре вивчив Україну ще до окупації Криму, під патронатом
Журналісти з'ясували, як Путін використовує церкву у війні
Російської православної церкви і кремлівського мільярдера, йдеться у сюжеті ТСН.Тиждень.
Розкопані факти свідчать: прикриваючись православ'ям, члени російської Думи разом зі "Стрєлком" готували спецоперацію в Україні задовго до кримського псевдореферендуму.
"Свята" делегація
За місяць до захоплення Криму, 30 січня, у Сімферополь під патронатом Російської православної церкви та патріарха Кирила з Афону привезли православну святиню - Дари Волхвів. Безпеку цінної реліквії християнського світу довірили охороняти Ігору Гіркіну, що керує нині терористами на Донбасі і відомий за псевдонімом Стрєлков.
"Фактично Гіркін, прикриваючись цією святинею, використав поїздку для проведення розвіддіяльності на території України, в Криму, і проводив зустрічі з керівником самопроголошеного уряду Аксьоновим", - розповів оперативник СБУ Володимир.
З'ясувалось, що Гіркін був майже постійним членом православних делегацій в Україні. Є підтвердження, що він планомірно відвідував Південні і Східні єпархії УПЦ. Фактично це можна розцінювати тепер як розвідувальну і підготовчу місію. І, судячи з усього, він був не один такий паломник. Більше читайте тут: https://tsn.ua/politika/bratovbivchu-viynu-na-shodi-********-blagosloviv-rosiyskiy-patriarh-kirilo-350183.html
показать весь комментарий
19.02.2018 02:20 Ответить
Конечно тоталитарная идеология присутствует много где. Я видел сжигание о котором вы пишите. Я не католик и не могу сказать с точки зрения верующего. Но если говорить с точки зрения искусства, как это и подавали публике, это можно назвать современным артом, который я не часто понимаю. А вот ритуал открытия Готтардского тоннеля в Швейцарии, меня реально напряг и в весьма плохую сторону.
показать весь комментарий
19.02.2018 02:58 Ответить
свидетели иеговы, католики... кто следующий? усе будет гундяево
показать весь комментарий
19.02.2018 10:33 Ответить
Это тот ИГИЛ который кремлевский недомерок уже несколько раз победил в Сирии? Скорее всего дагестанец вспомнил сколько сколько его соотечественников угробила русня на его родине и пошел мстить. Жалко только что пошел убивать женщин, нужно было идти мочить силовиков, а так только двоих утырков ранил, одного мента а второго из росгвардии
показать весь комментарий
19.02.2018 02:20 Ответить
а носяра из кремля торчит
показать весь комментарий
19.02.2018 07:15 Ответить
На расєє скоро вибори путєна.
показать весь комментарий
19.02.2018 07:41 Ответить
Якобы "ИГИЛ" надо объединяться вокруг путина, Дагестан, т. к. Украина и Грузия уже не работает.... Люди!!! ИГИЛ, это кремль!
показать весь комментарий
19.02.2018 08:19 Ответить
ИГИЛ же друг России. По крайней мере в Сирии они неплохо сотрудничали
показать весь комментарий
19.02.2018 09:33 Ответить
Tom B
Конечно тоталитарная идеология присутствует много где. Я видел сжигание о котором вы пишите. Я не католик и не могу сказать с точки зрения верующего. Но если говорить с точки зрения искусства, как это и подавали публике, это можно назвать современным артом, который я не часто понимаю. А вот ритуал открытия Готтардского тоннеля в Швейцарии, меня реально напряг и в весьма плохую сторону.

Украинцы к радикальному исламу относятся примерно так же.
Почему вас это удивляет ?
показать весь комментарий
19.02.2018 10:19 Ответить
"с точки зрения верующего" это свинство и подготовка общественного мнения. Перевести стрелки с больной головы. Типа "христиане сожгли Рим". Вавки - не в гловах и дома, а за бугром. Это сплочает скрепы
показать весь комментарий
19.02.2018 10:38 Ответить
какой храбрый игил - воюет с прихожанками церквей.
показать весь комментарий
20.02.2018 04:54 Ответить