6846 посетителей онлайн
17 652 75

"Северный поток-2" не является конкурентом украинской ГТС, - Путин

"Северный поток-2" не является конкурентом украинской ГТС, - Путин

Президент РФ Владимир Путин заявил о том, что проект "Северный поток-2" не является конкурентом украинской ГТС.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Россия,  по итогам переговоров с канцлером Австрии Себастьяном Курцем.

"Это не альтернатива даже украинскому маршруту. Если Украина представит экономически обоснованные условия использования своей газотранспортной системы - мы можем их рассмотреть", - сказал президент РФ.

Как сообщает издание, Курц отметил, что Австрия поддерживает проект "Северного потока-2" и считает его позитивным для Германии и других стран Европы.

"Но, конечно, надо еще проработать множество деталей и влияние проекта на другие государства прояснить. Австрия очень положительно относится к этому проекту, он позитивен для Германии и для многих других стран", - подчеркнул австрийский канцлер.

Напомним, министр энергетики Польши Кшиштоф Тхужевский заявил, что строительство газопровода "Северный поток-2" позволит перекрыть украинский газопровод, что даст возможность России для продолжения захвата Украины.

Кроме того, ранее в совместной статье депутатов немецкого Бундестага и Европарламента говорилось, что строительство газопровода "Северный поток-2" может привести к расколу Европейского союза.

Заместитель государственного секретаря Соединенных Штатов Америки Джон Салливан отметил, что США выступают против лоббируемого Российской Федерацией проекта строительства магистрального газопровода "Северный поток-2".

Топ комментарии
+25
Кремлёвський покидьок ,як завжди бреше.
показать весь комментарий
28.02.2018 18:09 Ответить
+21
брешет как дышит
показать весь комментарий
28.02.2018 18:07 Ответить
+19
Куйло песдит всегда, если куйло не песдит потыкайте в него палкой, возможно он уже дохлый.
показать весь комментарий
28.02.2018 19:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
брешет как дышит
показать весь комментарий
28.02.2018 18:07 Ответить
"Северный поток-2" не является конкурентом украинской ГТС, - Путин - Цензор.НЕТ 3588
показать весь комментарий
28.02.2018 18:25 Ответить
Два дебила это сила.
показать весь комментарий
28.02.2018 18:47 Ответить
Куйло песдит всегда, если куйло не песдит потыкайте в него палкой, возможно он уже дохлый.
показать весь комментарий
28.02.2018 19:14 Ответить
Кремлёвський покидьок ,як завжди бреше.
показать весь комментарий
28.02.2018 18:09 Ответить
ага, а ты, плешивый карлик, сам по себе - большой и преданный друг Украины
показать весь комментарий
28.02.2018 18:09 Ответить
Как раз для Европейских стран,этот северный поток 2 ,нафиг не нужен! И вообще Украина как то сама решит,что является конкуренцией, а что нет! *****!
показать весь комментарий
28.02.2018 18:10 Ответить
серьезно? почему не нужен?наверно по этому ->. "2017 год стал для "Газпрома" рекордным по объему экспорта в Европу, тогда было продано почти 194 млрд кубометров газа - на 8% больше, чем годом раньше"
показать весь комментарий
28.02.2018 19:20 Ответить
Это вам лишнехромосомным такое по кисель тв рассказали? Ну ну ))) так вот ,я для тебя открою огромную тайну, что «Газпром» терпит крупнейшие за 19 лет убытки и это только начало,а дальше будет еще больше! Будет вам и нам крыш и еще больше санкций! И да ,северного потока не будет!
показать весь комментарий
28.02.2018 19:42 Ответить
Немецкие парламентарии выступили против "Северного потока-2"
В совместном обращении представители четырех парламентских партий отметили, что политика ЕС в области энергетики и солидарность с европейскими партнерами говорят против строительства газопровода.
http://www.dw.com/ru/%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0-2/a-42649062# "Північний потік-2" не є конкурентом українській ГТС, - Путін - Цензор.НЕТ 3320

Семь депутатов германского бундестага и Европейского парламента, представляющие Христианско-демократический союз (ХДС), Христианско-социальный союз (ХСС), "зеленых" и Свободную демократическую партию (СвДП), выступили против строительства газопровода "Северный поток-2". В совместном заявлении, опубликованном в понедельник, 19 февраля, в газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, они отметили, что совместная работа с Россией не должна означать, что "немцы и россияне о чем-либо договариваются через головы" партнеров Берлина по Европейскому Союзу.
показать весь комментарий
28.02.2018 19:54 Ответить
а сколько всего депутатов в бундестаге?
показать весь комментарий
28.02.2018 20:19 Ответить
Украина вообще здесь ничего не решает. По той простой причине, что газ не украинский и покупает его по транзиту не Украина. Единственное, что может решить сама Украина- покупать ли её самой "агрессорский" газ. И она это, похоже решила.
показать весь комментарий
01.03.2018 05:35 Ответить
Причем тут транзит к северному потоку2 ? Причем? Как раз Украина доказала всем,что ничего не воровала ,а вот газпррм воровал это раз,во вторых через Украину газ идет и поставляется! В третьих германия и австрия не все решают в ЕС!
показать весь комментарий
01.03.2018 20:11 Ответить
И еще трубы будут прохолить по дну Балтийского моря,а как раз эти страны против этого проекта! Так шо не все так гладко у вашего ***** и Германия с Австрией ничего не сделают,если эти страны будут против,а они БУДУТ ПРОТИВ ,потому что следующие будут они под оккупацией, после Донбасса и Крыма!
показать весь комментарий
01.03.2018 20:19 Ответить
Какие страны 100 % против? Дания? пока нет. Но уже озвучен вариант обхода "мимо". Чуть длинее и дороже, но всё-равно оправдывает цель, а не перечёркивает.
показать весь комментарий
04.03.2018 15:19 Ответить
Нет ) не одна Дания будет против Страны Балтии уже против,Польша и это только начало) Открою для тебя огромную тайну,США очень даже будут против ,они уже сделали определенные законы по поводу Северного потока 2 ,а это санкции ))Наврядли банки ЕС захотят ,из за сомнительного какого то там проекта попадать под миллионые штрафы )
показать весь комментарий
04.03.2018 21:14 Ответить
Ни страны Балтии ни Польша не смогут воспрепятствовать строительству СП-2. И да - я тоже могу открыть для тебя огромную тайну - Германия, Нидерланды, Австрия и Италия дружно и сообща положили болт на недовольство США в вопросе СП. О чём уже НЕОДНОКРАТНО делали заявления. Последнее было от Меркель в Давосе и от канцлера Австрии в Москве.
показать весь комментарий
05.03.2018 13:06 Ответить
Да ты шо) Вот только из последнего Украина присоединится к борьбе немецких экологов против "Северного потока - 2"! Немецкие экологи против ай ай и подали в суд! А дальше еще будет веселее)
показать весь комментарий
05.03.2018 13:51 Ответить
Вот тебе и Украина не решает) Страны Балтии против Северного потока ,а они входят в ЕС! Еще раз повторяю,если хоть одна из стран будет против никакого северного потока не будет! И еще ,повторяю для особо одаренных, США внесли законопроект против Северного потока, а это обозначает, что все строительные компании и банки автоматически ,попадают под санкции США, поэтому что РФ под санкции США! Вот тебе Украина и не решает)
показать весь комментарий
05.03.2018 13:56 Ответить
И при чём здесь Украина? Присоединилась к немецким экологам? Вы шутите? Потом грозитесь чужим членом странами Балтии, которые против и входят в ЕС? Вы так наивны или притворяетесь? Верите в абсолютную демократию в ЕС? Но всё-таки пусть даже представим по вашему. Читаем: "Еврокомиссия не выступает за блокирование проекта, а хочет применение хотя бы части норм «третьего энергопакета» к газопроводу... Третий энергопакет касается только эксплуатации газопроводов, но не их строительства, поэтому заблокировать строительство «Северного Потока - 2» он не может. По этой причине партнёры продолжают строить газопровод несмотря на политические риски."

Пугаете санкциями США? А ничего, что уже сейчас и ЕС (в лице Германии) и США уже на грани ввода санкций или, как минимум, ввода пошлин на часть товаров - автомобили, сталь? США, конечно, могут нагибать ту же Германию, но до определённого предела. Ваши любимые "Страны Балтии" (всё с большой буквы написали - понимаю ) американцы вертят на х...ю как хотят, конечно. Но с основными "тяжеловесами", всё-таки стараются не доводить до скандала. Напомню ещё старый случай с тем же газопроводом, но при СССР. Санкции были по полной... Похерили немцы. Газопровод работает до сих пор, и ещё будет работать хотя бы до 2019-го. Более свежий пример - интервенция в Ирак. Там возникла коалиция против в лице Германии и Франции. Ничего - американцы проглотили. Напомнить скандалы с прослушкой Меркель? Думаете способствовало укреплению доверия? А СП-2 - это реальные деньги для Германии и Австрии в первую очередь. Интересантами так же Италия и Нидерланды. США, конечно, могут грозить, но наживать себе врагов и терять союзников в том же "противостоянии с Россией" (парадоксально в данном контексте) не могут себе позволить - у них самих проблем выше крыши, где Трампу можно только посочувствовать.
показать весь комментарий
06.03.2018 11:49 Ответить
Ваш коммент: " Как раз для Европейских стран,этот северный поток 2 ,нафиг не нужен! И вообще Украина как то сама решит,что является конкуренцией, а что нет! "
И при чём здесь СП-2 спросите себя сам. Я лишь указал, что не Украине решать нужен Северный поток-2 или нет.
показать весь комментарий
04.03.2018 15:16 Ответить
Конечно!Потому что его нет в природе и никогда не будет.
показать весь комментарий
28.02.2018 18:10 Ответить
Конечно,после того,как Украина выкачала свой газ по газопроводу Дашава-Киев-Москва- уже нет конкурентов...
показать весь комментарий
28.02.2018 18:11 Ответить
Нам надо не сопли жевать, а уже сейчас готовить опытных подводников-подрывников. Да и с Керченским мостом пора что-то решать. Для начала хотя бы переименовать.
показать весь комментарий
28.02.2018 18:11 Ответить
Судя по "рукожопости" величайших строителей, нам и взрывать ничего не надо будет - сами развалятся...Что мост, что газопровод...
показать весь комментарий
28.02.2018 21:08 Ответить
А в "нерукожопом" Киеве с мостами всё в порядке? Тот что обвалился - подпорками поправили? А тот что долго строился - уже построился?
показать весь комментарий
01.03.2018 09:16 Ответить
Вы правы - надо начинать с переименования моста. Тогда и диверсантов готовить не понадобится - мост сразу сам рухнет от смеха.
показать весь комментарий
01.03.2018 09:14 Ответить
где кокс Вова?
показать весь комментарий
28.02.2018 18:12 Ответить
"Северный поток-2" не является конкурентом украинской ГТС, - Путин - Цензор.НЕТ 561
показать весь комментарий
28.02.2018 18:14 Ответить
Всё,что рассказывает *****,нужно разворачивать на 180 градусов.
показать весь комментарий
28.02.2018 18:15 Ответить
Ага! І забув додати, що "мьішебратья".
показать весь комментарий
28.02.2018 18:15 Ответить
А ведь правильно сказало это насекомое. Северный поток 2 вне конкуренции по сравнению с украинской ГТС. Смешно другое ,что кацапы постоянно вякают ,что мы мол хочем сделать лишь диверсификацию поставок в Европу: из одной и той же недостраны только просто разными путями. В то же время развязав войну в Сирии, не дав ей утихнуть. Тем самым не да позволить реализации поставок газа из Ирака,Азербайджана,Ирана и самое главное с Аравийского полуострова как раз через Сирию и Турцию. Кацапу нельзя верить никогда это подловатая нация - Заключительный ДИАГНОЗ...
показать весь комментарий
28.02.2018 18:25 Ответить
Сирия географически никак не препятствует поставкам газа из Ирака, Азербайджана, Ирана. Ирак и Иран напрямую граничат с Турцией, Азербайджану Сирия вообще по-барабану.
показать весь комментарий
28.02.2018 18:43 Ответить
Сирия мешает постройке газопровода из Катара .
показать весь комментарий
28.02.2018 19:17 Ответить
А ще більше - економічна недоцільність, в такому проекті є сенс, якщо половина обсягів, які підуть трубою з Катару, буде адресована близькосхідним покупцям, де більшість країн є 1. імпортерами газу 2. в них швидко зростає споживання газу. Розісрасшись з аравійськими сусідами, навіть без війни в Сирії, перспективи сухопутного транзиту та збільшення катарського експорту для сусідів стали сумнівними.
А в Європу Катар успішно постачає ЗПГ газовозами. На 2023 запланований запуск нових зріджувальних потужностей, відповідно виросте їхній видобуток газу в Затоці.
показать весь комментарий
01.03.2018 04:44 Ответить
"Северный поток-2" не является конкурентом украинской ГТС, - Путин - Цензор.НЕТ 380
показать весь комментарий
28.02.2018 18:26 Ответить
Поздно батенька умерла, так умерла...
показать весь комментарий
28.02.2018 18:39 Ответить
Рано Вы хороните украинскую ГТС. Ещё есть шансы.
показать весь комментарий
28.02.2018 18:44 Ответить
а у сев потока уже нет...
показать весь комментарий
28.02.2018 18:55 Ответить
Это да. Проект похоронен.
показать весь комментарий
28.02.2018 19:01 Ответить
Когда были похороны? А тот тут в Германии не в курсе. Да и австрийский канцлер буквально вчера, будучи в Москве, заявил о полной поддержке СП - 2.
показать весь комментарий
01.03.2018 09:24 Ответить
кто ж тебе лжецу, вору и убийце поверит!
показать весь комментарий
28.02.2018 18:44 Ответить
Глава Нафтогаза недавно говорил, что Германия планирует выдать разрешение на строительство СП2 в марте. А если у Германии такая позиция, то мнение остальных стран могут лишь вежливо выслушать и принять к сведению.
показать весь комментарий
28.02.2018 18:46 Ответить
"нашим политикам" а так же топ-менеджерам "убыточных" газо- нефте- энерго- транспортных- компаний с миллиардными доходами изниоткуда и наличием успешных родственников-бизнесменов (причем у каждого) верится даже меньше чем Х#йлу
показать весь комментарий
28.02.2018 19:23 Ответить
Если вы не верите нашим политикам, а так же топ-менеджерам "убыточных" газо- нефте- энерго- транспортных- компаний, то почему ЕС должен верить? Там прекрасно видят, что в России во власти гопники сидят. Но, также они видят, что и в Украине такие же гопники, только калибром поменьше - из-за более скудных ресурсов. Вот в ЕС и хотят на данном этапе хотя бы от одних гопников избавиться. Придёт время и от вторых (которые в РФ) избавятся без лишних сожалений.
показать весь комментарий
28.02.2018 20:44 Ответить
никто никому не верит и избавляться ни от чего не планируют запад - это бизнес в первую очередь (хотя, конечно, некоторым очень хочется (или хотелось) помочь, особенно тем, кто не понаслышке в курсе про фарашистскую оккупацию) - но обычно какой смысл лезть в чужие дела, не касабы поди, да и четырехлетние "реформы" тоже дают неприглядную картинку. так что бабло давали и дают кредитное, а это - зароботок на многие годы, так как даже под 1-3% можно неплохо жить. в крайнем случае могут заморозить бабло "слишком успешных" менеджеров, но на то они и цепляются за власть всем чем можно и идут по трупам не хуже Х#йла.
показать весь комментарий
28.02.2018 21:43 Ответить
Они уже торгуются, что хорошо.
показать весь комментарий
28.02.2018 18:51 Ответить
"Северный поток-2" не является конкурентом украинской ГТС, - Путин - Цензор.НЕТ 318
показать весь комментарий
28.02.2018 19:26 Ответить
спеціалісти Boston dynamics плачуть навзрид і просяться хоча б прибиральниками в Сколково
показать весь комментарий
28.02.2018 20:16 Ответить
Все проще . Поскольку **** невыездной , а перед выборами надо покрасоваться с западными партнерами, уговорили канцлера Курца приезжать в Москву и ШОТО там сказать про умного **** и СП . Может даже Дерипаска уговаривал .
показать весь комментарий
28.02.2018 19:33 Ответить
Заголовок статьи противоречит её содержанию: СП2 является конкурентом а не альтернативой ГТС.
показать весь комментарий
28.02.2018 19:40 Ответить
СП2 не является конкурентом и не является альтернативой ГТС.

СП2 - это полная замена ГТС.
Как только заработает СП2 - в тот-же день можно начинать резать ГТС на металлолом.
показать весь комментарий
28.02.2018 20:09 Ответить
Проектна потужність нордстрім-2 менша за транзит газу Україною. Українська ГТС є рентабельною навіть без транзиту.
показать весь комментарий
01.03.2018 04:50 Ответить
Одного угля на 1,5 миллиарда долларов из России импортировали в том году, не до независимости тут.
показать весь комментарий
28.02.2018 20:36 Ответить
, недопонял ,,, ***** включил заднюю ??? , уже об укр-гтс вдруг вспомнил ,,, , може скоро газ попийсят предложит ? , , грехи , штоле замаливает ? , , в гааге разберутся , , сначала повесят , , а потом начнут разбор полетов по существу ,,,
показать весь комментарий
28.02.2018 20:10 Ответить
Геночка
показать весь комментарий
30.01.2019 01:13 Ответить
та нехай ватостан будує, що хоче, нехай витрачає бабло, результат буде такий же, як з керченським мостом і залізницею в обхід України
показать весь комментарий
28.02.2018 20:14 Ответить
А шо этот латоксный уже пришел в себя и перестал прятаться?
показать весь комментарий
28.02.2018 21:11 Ответить
Мабудь вже припинив мочитись під себе.
показать весь комментарий
28.02.2018 21:14 Ответить
Ozil *****.........navremja , nadejus.....
показать весь комментарий
28.02.2018 22:56 Ответить
А ХЙЛА НИ КТО НЕ СПРАШИВАЛ !)
показать весь комментарий
28.02.2018 23:35 Ответить
Вот те на! Оказывается расияне строят Северный поток-2 ..просто для забавы! Вот же есть уже готовая линия через Украину! Ан нет..."нам это не подходить." А чего ж не подходить? А-а-а...Уйло с правдивыми глазами соврал в очередной раз...даже не поперхнулся, и лицо не дрогнуло...Вот что значит "професионализьм" --- соврал а так,как будто правду сказал..Старый конь борозды не спортить....
показать весь комментарий
01.03.2018 02:14 Ответить
."нам это не подходить." А чего ж не подходить?

Ціна транзиту висока
показать весь комментарий
01.03.2018 04:51 Ответить
Она ВСЕГДА была бы для них высокой,какую ни назови...так что это не причина, во всяком случае не реальная причина...
показать весь комментарий
01.03.2018 23:02 Ответить
просто не головна причина, думаю, найважливіша це розпил бабла на будівництві газопроводів
показать весь комментарий
01.03.2018 23:35 Ответить
конкуренция.......
показать весь комментарий
01.03.2018 05:55 Ответить
Це про ці заінтєрєсованниє в українській ГТС сторони говорив порохатий?
показать весь комментарий
01.03.2018 10:06 Ответить