6464 посетителя онлайн

"Газпром" регулярно нарушает контрактные условия давления газа, - "Нафтогаз"

По состоянию на 1 марта давление в транзитных магистральных газопроводах на входе в украинскую ГТС упало до наименьшего в этом году значения — 50,3 кгс/см2.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщает "Зеркало недели".

Как утверждает "Нафтогаз", российская газовая монополия "Газпром" регулярно нарушает контрактные условия давления (а значит, и объема), предусмотренные транзитным контрактом и техническим соглашением. По данным "Укртрансгаза", с начала года "Газпром" продолжает игнорировать технические обязательства по контракту на транзит газа с "Нафтогазом" о соблюдении давления газа в магистральных газопроводах на входных точках, расположенных на российско-украинской границе.

По состоянию на 1 марта давление в транзитных магистральных газопроводах на входе в украинскую ГТС упало до наименьшего в этом году значения — 50,3 кгс/см2. Транзитным контрактом предусмотрено соблюдение российской сторонойдавления газа на входной точке ГИС "Суджа" в диапазоне 60–65 кгс/см2.

Согласно информации центрального диспетчерского департамента "Укртрансгаза", в период января-февраля 2018 г. "Газпром", систематически не выполняя технические условия, подавал газ к украинской границе при фактическом давлении на уровне 51–59 кгс/см2. На протяжении последних пяти лет оператор ГТС Украины неоднократно сообщал о систематическом нарушении "Газпромом" своих обязательств по контракту на транзит газа по территории Украины, а также регулярно информировал постоянно действующую мониторинговую группу Европейской комиссии о том, что действия "Газпрома" провоцируют существенные риски по обеспечению бесперебойного транзита газа в страны ЕС.

"Шантажировать перекрытием вентиля и дискредитировать партнеров "Газпром" умеет хорошо, —отмечают авторы. — Наглядно продемонстрированное в последние дни недобросовестное отношение российской компании к выполнению своих контрактных обязательств перед "Нафтогазом" о поставках газа в Украину и транзите газа через украинскую территорию — с очевидным нарушением уже действующих и окончательных арбитражных решений от 22 декабря 2017 г. и 28 февраля 2018 г. — подтверждает, что выполнение этих арбитражных решений отвечает интересам не только "Нафтогаза" и Украины, но и их европейских партнеров. Как и то, что противоправному поведению российской газовой монополии можно и нужно положить конец совместными усилиями. Обеспечение выполнения обязательных и окончательных арбитражных решений является одним из проявлений принципа верховенства права — базовой ценности Украины, ЕС и США".

Топ комментарии
+20
Там потрібно знати пароль для входу. Слава Україні! Відповідь: путін *****!
показать весь комментарий
04.03.2018 13:48 Ответить
+15
Перебои с поставками аргентинского кокса привели к перебоям поставок российского газа.

😎
показать весь комментарий
04.03.2018 13:56 Ответить
+10
Добивайте москалів хлопці, до самої смерті добивайте!
показать весь комментарий
04.03.2018 13:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ну теперь будет жвачка про гаспром. Цензор, почему коменты закрыли по https://censor.net.ua/news/3053759/neprodoljitelnoe_prebyvanie_zaderjannogo_na_kolenyah_eto_ne_unijenie_shevchenko_o_zaderjaniyah_pod_vr?
показать весь комментарий
04.03.2018 13:44 Ответить
Там потрібно знати пароль для входу. Слава Україні! Відповідь: путін *****!
показать весь комментарий
04.03.2018 13:48 Ответить
Влада чинить злочин! Влада має зупинити транзит та розвернути ГТС в реверс! Але є проблема, якесь падло продало залишки газу в сховищах в Європу в надії що зима вже пройшла! Тепер якщо зупинимо тразит це падло попаде на гроші! Вгадайте хто це падло!
показать весь комментарий
04.03.2018 15:47 Ответить
Ну не надо так в открытую про Парашенка и его гопКо писать. А то путькин нападет в защиту своего торгового партнера.
показать весь комментарий
04.03.2018 16:19 Ответить
Не читай новости про Газпром, делов-то...
показать весь комментарий
04.03.2018 14:12 Ответить
"Газпром" регулярно порушує контрактні умови тиску газу, - "Нафтогаз" - Цензор.НЕТ 2903
показать весь комментарий
04.03.2018 19:41 Ответить
Потому что когнитивный диссонанс у людей)))
Если порошенко нам не понравится- снимем как януковича... кричали они.

Нас не поставить на колени кричали они)))
Кстати когда янык водой разгонял толпу все западные сми визжали что это бесчеловечно..... А теперь видим что так можно было?)) Ну что, соснули?)) Говорите вы тут главные?)))) Хавайте полными ложками вашу свободу... нерабы)))
показать весь комментарий
04.03.2018 15:16 Ответить
Патаму ша это одна банда..
показать весь комментарий
04.03.2018 13:48 Ответить
Потому Шо ты в этих делах ни уха ни рыла. Если прокачивать в Европу 110 млрд м. куб в год это одно давление. Если прокачивать 60 млрд. м. куб - это другое давление. Ну а если в данный момент Европе нужно 5 млрд. м. куб., то давление в газопроводе будет еще меньше. АриХметика простая. Цензор бы взял и просветил граждан на предмет, давлений, объемов и мощностей ... ан нет. Не то сами в этих делах лабухи, не то мутят воду по иной причине...
показать весь комментарий
04.03.2018 14:15 Ответить
Давление с расходом не попутал, болезный?
При высоком давлении малый расход обеспечить не проблема. А вот наоборот - хренушки.
Или "вентиляторную" характеристику никогда в жизни не видел?
показать весь комментарий
04.03.2018 14:36 Ответить
Тільки це не вентилятор, а довга труба є споя специфіка нерівномірності тисків. Перед КС тиск значно знижений порівняно з виходом з неї. Загалом і різниці тисків і витрата енергії на КС пропорційні обсягу прокачки. Саме тому частину гілок в багатотрубних газових магістралях зупиняють, щоб 1. низький % утилізації пропускної спроможності в окремих трубах не переводило ГПА на КС за межі діапазону лінійності по потужності і, що важливіше, 2. тиск на окремих дялнках газопроводу не падав нижче допустимого для входів у вивідних газопроводах.
показать весь комментарий
05.03.2018 03:59 Ответить
Характеристика самої КС від того не зміньюється і залишається "вентиляторною"
показать весь комментарий
05.03.2018 08:00 Ответить
Да,и,если учесть,что вес оного куба природного газа при нормальном давлении 620 Грамм,а при 50 атм(тем более 61-69) более 31 кГ,а на кухне в квартире давление 1,013 атм,а если учесть что плотность массы газа при -30 град на 26% больше,чем при +30 и если учесть, что сгорает масса, а не кубометры,то пытаются с кубами и давлением обмануть все .И они нас и ,в свою очередь Нафтогаз нас.Недаром спирт измеряют в кг,а не в литрах и колбаса продаётся не в метрах,а в килограммах.И стоимость массы куба газа на кухне в 50(61-69)раз меньше чем на границе.По идее и стоимость должна быть во столько меньше.Правда надо учитывать транспортировку,хранение,обслуживание.Но и это может увеличить цену не намного.Расценки на это известны,на примере транзита газа в Европу Нафтогазом.
Так что танцуют все.
показать весь комментарий
04.03.2018 15:48 Ответить
В комерційному обліку рахують об'єми газу, приведенв до нормальних умов, навіть побутові лічильники також компенсують різні температурні умови, не кажучи про тиск.
показать весь комментарий
05.03.2018 04:02 Ответить
При подаче иска на арест имущества Газпрома, надо быть осторожными! Среди яхт и замков может опять Саакашвили попасться...
показать весь комментарий
04.03.2018 13:48 Ответить
Ты лучше переживай, чтобы Порошенко со своей испанской яхтой не попался
показать весь комментарий
04.03.2018 21:18 Ответить
как называется?
показать весь комментарий
04.03.2018 22:41 Ответить
Добивайте москалів хлопці, до самої смерті добивайте!
показать весь комментарий
04.03.2018 13:49 Ответить
Смерть ворогам!
показать весь комментарий
04.03.2018 13:52 Ответить
Вони і кацапами не були б як би не насрали в чомусь. Мерзенне плем"я.
показать весь комментарий
04.03.2018 13:50 Ответить
https://www.segodnya.ua/economics/enews/zachem-ukraine-pokupat-gaz-u-rossii-prostye-otvety-1119393.html
показать весь комментарий
04.03.2018 13:52 Ответить
http://defence-line.org/ ЛИНИЯ ОБОРОНЫ

Привет Германии!
"Газпром" регулярно порушує контрактні умови тиску газу, - "Нафтогаз" - Цензор.НЕТ 4232 3rd Март 2018 "Газпром" регулярно порушує контрактні умови тиску газу, - "Нафтогаз" - Цензор.НЕТ 4232 anti-colorados

https://i1.wp.com/defence-line.org/wp-content/uploads/2018/03/21.jpg "Газпром" регулярно порушує контрактні умови тиску газу, - "Нафтогаз" - Цензор.НЕТ 4232
От редакции
Мы наверняка знаем, что нас много читают в Германии, а потому - этот материал что-то вроде послания им. Конечно, на все это можно наплевать и забыть, но в случае чего, пусть не говорят, что мы не предупреждали.
Сегодня РФ, в лице главы Газпрома Миллера, а на самом деле - Путина, по указке которого тот действует, выступила с заявлением о расторжении контрактов на поставку природного газа в Украину и транзита газа через Украину в Европу. Причем, сделала она это на полном серьезе, подтвердив свои слова понижением давления газа в ГТС. Причем, основанием для этого стало несогласие с решением Стокгольмского арбитража, по которому, за нарушения обязательств по транзиту газа через Украину, РФ обязали выплатить штраф Украине в размере $4,56 млрд. Миллер процитировал часть текста, якобы, содержащегося в решении. Там шла речь о том, что в результате действия контракта, в Украине сложилась тяжелая экономическая ситуация, а Миллер считает, что нормализация такой ситуации не должна происходить за счет Газпрома. Это и стало основанием такого резкого заявления.
Однако, позорные шулеры как всегда переиграли и в первую очередь - себя. Дело в том, что в прессу не попало ни первое решение Стокгольмского арбитража, по которому Газпром пытался взыскать с Украины около $60 млрд. по условиям поставки «бери или плати» и за поставки газа на оккупированные территории Донбасса, ни последнее решение, о котором шла речь выше. Есть подозрение, что в мотивационной части решения четко расписаны действия Газпрома, противоречащие международным нормам и правилам. Скорее всего, там было написано, что Газпром, злоупотребив монопольным положением, навязал Украине заведомо не справедливые условия поставки газа, что действительно, стало причиной ухудшения экономического положения Украины.
То есть, там указана причинно-следственная связь между незаконными действиями Газпрома и экономической ситуацией в Украине. Но россияне привыкли выдергивать фразы из контекста или полностью их перевирать. Какое-то время этот номер проходил безнаказанно, а теперь он выливается в миллиардные взыскания. Именно это и не нравится Москве.
Но фокус в том, что составляя текст этого контракта, который автору довелось читать, Газпром настоял на вполне четком механизме урегулирования споров - через международный арбитраж в Стокгольме. Поскольку в данном случае речь идет об одностороннем разрыве контракта, то речь идет о споре, а споры Газпром сам отнес в юрисдикцию Стокгольмского арбитража. Но самое смешное, по словам Миллера, причиной разрыва контрактов является не действие Нафтогаза, как стороны по контракту, а решение именно стокгольмского арбитража!
В общем, Алексею Миллеру, в данном случае, лучше было бы жевать, но не выдавать порцию чуши. Похоже на то, что к вечеру там стали понимать, какой бред они несут и уточнили, что речь идет о срочной подаче иска в Стокгольмский арбитраж, поскольку самостоятельно разорвать контракт они не могут. Но слово сказано и назад его не вернешь. И в этом случае ситуация прошла в режиме: «тупой, еще тупее». Это потому, что процедура рассмотрения иска в международном арбитраже более, чем неспешная. От подачи иска и до принятия решения может пройти от полутора до двух лет. Но контракты, которые из Москвы грозились разорвать, имеют конечный срок - январь 2019 года. Это значит, что они гарантированно закончатся задолго до рассмотрения иска арбитражом.
Получается, что было очень тупо трубить о разрыве контрактов. Надо было просто подавать иск. И то, если бы этот иск подавался в 2016 году, то это имело бы смысл, а за 10 месяцев до окончания срока действия контракта - тупо и позорно.
Это означает, что во всех этих нервных движениях нет экономики, но есть политика. Путин решил использовать поставки газа как экономическое оружие, которым не только пытается давить, но и разрушать экономику противника - Украины. Сегодня это стало видно просто не вооруженным взглядом. Те, кто этого не заметил, может спать дальше.
Так вот, Москва рассматривает свои газопроводы исключительно как рычаг давления на тех, кого угораздило на них опереться как на основу своей энергетики. По уже вполне понятным причинам, политические деятели и государственные мужи Германии считают, что прямые газопроводы, которые Газпром туда протянул и пытается протянуть еще - основа энергетической стабильности. На самом деле, это ни что иное как удавка, которую Путин устраивает на шею Германию. Он любые отношения рассматривает с этой точки зрения. Украина, Беларусь и даже Польша - в курсе. Германия же по своей воле смазывает свою шею мылом и поправляет веревку на шее.
Там должны понимать, что в случае потери украинской ГТС, Германия окажется в прямой зависимости от того же самого престарелого маразматика, но уже напрямую. В общем, газпромовскя труба Северного потока, для Германии, ни что иное, как ствол оружия, приставленного к ее виску. Это можно игнорировать исключительно по одной причине - коррупции, которая давно превзошла украинскую и возможно, уже стала самой крупной в абсолютном выражении.
В общем, все это происходит на глазах немцев и молчаливое созерцание этого процесса, рано или поздно, приведет к тому, что сейчас переживает Украина. Но мы из этого выйдем очень скоро и больше не допустим повторения. Стоит ли повторять наши ошибки, немцы решат самостоятельно.
показать весь комментарий
04.03.2018 14:15 Ответить
походу, ты. раз не в курсе, зачем Украине ГТС.
показать весь комментарий
04.03.2018 14:17 Ответить
Перебои с поставками аргентинского кокса привели к перебоям поставок российского газа.

😎
показать весь комментарий
04.03.2018 13:56 Ответить
совпадение? не думаю
показать весь комментарий
04.03.2018 14:05 Ответить
а зміст продавати газ, якщо за ці гроші потім коксу не купиш?
показать весь комментарий
04.03.2018 14:12 Ответить
ваще - классика!
показать весь комментарий
04.03.2018 14:14 Ответить
це не класика - елементарна відсутність мотивації
показать весь комментарий
04.03.2018 14:15 Ответить
Неужели честнейший пэтя сбрехал про энергонезависимость?никогда же не брехал, а тут сбрехал, шоле?
показать весь комментарий
04.03.2018 13:59 Ответить
Послушайте! Ну не нужно передергивать! Энергонезависимость и обязательства транзитера - это же не одно и то же! Если Европа недополучит газ из украинской трубы на кого пальцем будут показывать ***** и его свора? Их ничем не подтвержденный свинячий визг "Украина ворует газ" все уже забыли что ли?
показать весь комментарий
04.03.2018 14:09 Ответить
это еще один с топором. Не обращайте внимания - они просто кабель интернета на НГ рубанули, а на цензорнет у них выделенка.
показать весь комментарий
04.03.2018 14:14 Ответить
А, что я передергиваю?В статье не только про транзит, а и про покупку газа нафтогазом. Второе, как транзитера никто бы не обвинял Украину, т.к. была фиксация снижения давления на входе
показать весь комментарий
04.03.2018 14:17 Ответить
Как раз все статья о ТРАНЗИТЕ а не о покупке. Не продолжай передергивать. Получается неубедительно.
показать весь комментарий
04.03.2018 14:21 Ответить
Опа ча, перечитал второй раз, лихо из статейки исчезло слово ""поставок"".
показать весь комментарий
04.03.2018 14:28 Ответить
Дык он, этот который росися , он же в перде. Читая его ранешние коменты , так оно и есть.Шо вы от него, уважаемый , хотите.
показать весь комментарий
04.03.2018 14:20 Ответить
Правильно - не одне й те ж. Але зв'язок є по баблу. Нафтогаз обхезався через 2 одночасні причини: недостатній імпорт газу з ЄС (який він же сам і знизив"), недостатню продуктивність сховищ на підйом газу (в рази нижче за інші європейські країни відношення макс.підйом/запаси) - роками гребуть надприбутки з транзиту, а що вкладують в модернізацію обладнання ПСГ чи переробку сховищ під інші технологічні схеми роботи, їх перепроектування? Ніфіга - а "винуватий Газпром", а крайнім стає населення України, яке "повинне" "прикрутити". Окремо стоїть позиція т.зв. української влади, яка не має планів по цивілізованому обмеженню споживання газу в надзвичайних ситуаціях із газозабезпеченням - спочатку промспоживачі, а лише в останню чергу соціалка, комуненерго та житловий сектор, а всі проблеми через своє крадійство та некомпетентність перекладає на населення.
показать весь комментарий
05.03.2018 04:14 Ответить


"Газпром" регулярно нарушает контрактные условия давления газа, - "Нафтогаз" - Цензор.НЕТ 2216"Газпром" регулярно нарушает контрактные условия давления газа, - "Нафтогаз" - Цензор.НЕТ 2070"Газпром" регулярно нарушает контрактные условия давления газа, - "Нафтогаз" - Цензор.НЕТ 9787
показать весь комментарий
04.03.2018 14:00 Ответить
"Газпром" регулярно нарушает контрактные условия давления газа, - "Нафтогаз" - Цензор.НЕТ 2177
показать весь комментарий
04.03.2018 14:11 Ответить
Шановний Гиг!
Завжди ціную Ваші коменти!
Ви Молодець!
Дякую Вам за Вашу Громадянську Позицію.
З Повагою.
Андрік.
показать весь комментарий
04.03.2018 15:08 Ответить
дякую на добрім слові
показать весь комментарий
04.03.2018 16:24 Ответить
истерика крeмлядeй после очередного мокания "вяличием" в гaвно
показать весь комментарий
04.03.2018 14:02 Ответить
Если учесть что все газовые компании Украины находятся в офшорах . То такова селяви . Кто то здесь писал - Мне стыдно быть Украинцем .А мне стыдно жить с мародерами в одной стране.
показать весь комментарий
04.03.2018 14:04 Ответить
Фиксировать и фиксировать.На гвоздик в крышку гроба в северный 2.
показать весь комментарий
04.03.2018 14:05 Ответить
Рашка не договороспособная 404
показать весь комментарий
04.03.2018 14:06 Ответить
москалям ті папіри- поную...а в Ірландії морози на тому тижні були до мінус п'ятнадцяти градусів, Дерипаска отримав громадянство Кіпру, жінка Авакова має вілу у Італії ...тому питання газу ще довго буде відкритим, союзників у нас немає, жалко...
показать весь комментарий
04.03.2018 14:11 Ответить
В 2005 році газмяс зовсім транзитний вентиль закривав це як від мавпи з гранатою всього можна очикувати. Але 2,5 млрд$ і пеню їм доведеться виплатити Нафтогазу, скоріше за все після виборів пуйла, а рейтін впаде перед виборами
показать весь комментарий
04.03.2018 14:17 Ответить
"Газпром" регулярно нарушает контрактные условия давления газа, - "Нафтогаз"

-- Тебе не давит?
-- Нет.
-- Всё нормально?
-- Нет.
-- Так шо ты хочешь?
-- Шоб давило...
показать весь комментарий
04.03.2018 14:32 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=iw5KT2aPcLg Хит сезона Владимир Соловьев «Перекроем Украине газ»

"Газпром" регулярно порушує контрактні умови тиску газу, - "Нафтогаз" - Цензор.НЕТ 791

І беззубо
Посміхнеться
Рашко-бидло-пікарас.
Його мрія
Всій планеті
Перекрити взимку газ.
показать весь комментарий
04.03.2018 14:42 Ответить
Нарушая какие-то обязательства,Газпром десять дней подряд устанавливает новые рекорды по поставкам газа в Дальнее зарубежье. согревая Европу в аномальный мороз.Доведя до 720 млн.куб. в сутки.
показать весь комментарий
04.03.2018 14:46 Ответить
Народ!
Тут якась потвора під ніком delo delo з ватного мордора обявилась!
Ото воно недолуге усю тему - загадило.
То ж Ви його недолугого, Будьте так Ласкаві - як оце побачити то одразу і в спам!
Дякую.
показать весь комментарий
04.03.2018 15:05 Ответить
Не допоможе, бо сволота така візьме і поміняє нік. І продовжить гадити. Тут таких багатенько.
показать весь комментарий
04.03.2018 16:56 Ответить
Все документируйте. Все ходы ходы записывайте. И в суд.
показать весь комментарий
04.03.2018 15:34 Ответить
Уже мало кто помнит, что в начале 2016 года Порошенко сказал: «Я вас поздравляю. Эта зима была первой зимой, когда, несмотря на то, что россияне нам полностью перекрыли газ, поставили цену на газ на 30 процентов ниже, чем европейская спотовая цена, Украина нашла в себе силы сказать «нет, спасибо». Такое поведение по отношению к нам - из-за агрессии, из-за экономической блокады, из-за эмбарго, которое они ввели, - требует специфического отношения. Но на колени они нас не поставят уже, и мы это твердо знаем».

И, как первоапрельская шутка, 1 апреля 2016 года главная украинская энергетическая компания Нафтогаз известила, что прекращает закупки "голубого топлива" у Газпрома с начала текущего месяца.

На протяжении двух лет мы на каждом публичном выступлении Порошенко, Гройсмана, Яценюка и прочих провластных представителей слышали торжествующие пассажи в свой адрес, которые восхваляли власть и пели дифирамбы Порошенко и его руководству. Нам всем рассказывали сказки, что пусть теперь мы покупаем газ в Европе, пусть он дороже минимум на 30% российского, зато мы энергетически независимы от страны-агрессора. Украинцы вытряхивали последние деньги из своих кошельков, платя непомерные коммунальные тарифы, основной составляющей которых была цена на газ, все туже затягивая свои пояса по требованиям МВФ, думая, что это жестокая необходимость ради нашей независимости. Народ терпел и страдал, слушая дифирамбы власти. Нам рассказывали, что нашего украинского газа почти не осталось, что он стоит почти столько же, сколько и европейский. Нам власть нарассказывала столько, что Кот Базилио с Лисой Алисой по сравнению с нею просто дети. А украинцы терпели лишения и нищету, ведь цель великая - наша независимость.

И тут прорвало. Теперь вдруг, неожиданно для всех, тот же самый Президент, пряча глазки, объясняет украинцам, что, оказывается, до сих пор мы покупали газ у страны-агрессора по 238 долларов, правда, не сильно спеша уточнять объёмы этих закупок. Постойте, а как же заявления о закупке газа в Европе на спотовом рынке по цене до 500 долларов? Так за какой газ платили украинцы в тарифах, отдавая последнее? За европейский газ до 500 долларов, за российский газ по 238 долларов, или за украинский газ по 80 долларов? Где правда?

Мы все понимаем, что с этой властью мы правды никогда не узнаем. На наши вопросы мы опять услышим ложь, инсинуации и вранье. Но время - удивительная штука, оно рано или поздно расставляет все по своим местам. И когда власть воров и лжецов придёт к концу, мы точно узнаем, сколько и по какой цене все эти два года власть закупала газ у страны-агрессора, вливая нам ложь в уши о полном отказе от этих закупок. И главное: как она выдавала всем нам российский газ по цене 238 долларов за европейский газ по цене до 500 долларов. Мы узнаем, кто, сколько и когда положил себе в карман маржу от этих объёмов газовых манипуляций. Но мы окончательно все должны понять: эта власть - власть лжецов. И это уже не предположение, а утверждение.

Источник: https://censor.net.ua/b3053717
показать весь комментарий
04.03.2018 17:16 Ответить
О поналазило швалі риго-барижной. Главбрехла кинулись захищати всім своїм дебільним стадом. Так все ж таки як бути з газовою незалежністю від кацапії? Річ не втім, що "цинічне Брехло" - збрехало, вибачте за топтологію. Річ в іншому, що ці барижні потвори робили чи не робили чотирі роки війни з кацапо-ордою. Вугіля продавали Україні за формулою "ротердам+", обдираючи Народ, а самі закупляли його в луганДоні за безцінь, фінансово підтримуючі даунбасію. А тепер - газ. За якою формулою його "впарюєте" Українському Народу, виродки? Коли ж ви, падли, нажретеся? Коли брататися з кацапами почнете?
показать весь комментарий
04.03.2018 19:21 Ответить
"Газпром" регулярно порушує контрактні умови тиску газу, - "Нафтогаз" - Цензор.НЕТ 4651
показать весь комментарий
04.03.2018 19:40 Ответить
Порох звичайно паразит, то понятно . Але й тролям нагадую - каци добились того, щоб по старому контракту Стокгольмський Суд зобовязав Україну закупати у мордора мінімум, чи то 5 млн, чи то 5 млд ... неважно, газу на рік . Тобто шосту частину від загальних потреб .
То щож шакали хочуть тут доказати ? Що мордор це таж сама Сєв Корєя, якій плювати на їхній же котракт ? То і так понятно . Дикуни .
Але до чого ж тут тоді пєця в такому разі ?
показать весь комментарий
04.03.2018 19:43 Ответить
про пороха взагалі ніхто б не згадував якби ця скотина сама не піарилась на темі газу
показать весь комментарий
05.03.2018 11:52 Ответить
ВСЕ РАВНО КАЦАПЫ У НАС ЗА ДЕНЬГИ СОСАТЬ БУДЕТЕ !!!
показать весь комментарий
04.03.2018 20:18 Ответить
Шо то я не вкурю - то рекордные объемы, а то давления нет? Это как при рекордных объемах давления нет? Шо то там про элитную коноплю было....
показать весь комментарий
04.03.2018 22:37 Ответить