12760 посетителей онлайн
22 670 94

С июля медучреждения первичной помощи перейдут на новую модель финансирования, - Супрун

Кабинет министров принял четыре постановления, которые необходим для старта новой модели финансирования медицинских учреждений, которая вступит в силу в июле 2018 года.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом заявила и. о. министра здравоохранения Ульяна Супрун.

Приняты постановления "Некоторые вопросы электронной системы здравоохранения", "Порядок реализации государственных гарантий медицинского обслуживания населения по программе медицинских гарантий для первичной медпомощи на 2018 года". Также подписан порядок подписания, внесения изменений и прекращения договоров о медицинском обслуживании населения по программе медицинских гарантий между Национальной службой здоровья Украины (НСЗУ), которая исполняет роль заказчика медицинских услуг, и их предоставителями – медицинскими учреждениями, а также типовую форму договора.

По словам Супрун, с июля медучреждения первичной помощи перейдут на новую модель финансирования. В июне Нацслужба здоровья начнет подписывать с первичными медицинскими учреждениями договора. Форму этого договора Кабмин утвердил сегодня.

"Уже четвертую неделю пациенты записываются к своим врачам. Это основной инструмент службы здоровья, так как через электронный документооборот можно оплачивать услуги и следить за их качеством. Сейчас в систему вкладываются данные пациентов. Будем развивать систему, чтобы в дальнейшем там были медицинские карточки пациента", - сообщила она.

Супрун подчеркнула, что владельцем информации является пациент, государство – только распорядителем. Администрирование осуществляется через госучреждение "Электронное здоровье". Базовая ставка тарифа на лечение составляет 370 грн в год на пациента. Также разработано 5 тарифных разрядов, в зависимости от возрастной группы пациентов. Пациентам, которые не успели подписать договора с врачами, от которых хотели бы получать лечение, по причине того, что данный врач уже набрал максимальное количество пациентов, Супрун посоветовала проконсультироваться с данным врачом по поводу его коллег, которые также являются хорошими специалистами.

"Между врачами есть конкуренция. Врачи, набирающие много пациентов, это хорошие врачи, которые отвечают ценностям реформы", - отметила она.

Также Супрун отметила важность принятия постановления о гарантиях предоставления медуслуг иностранным пациентам, постоянно проживающим в Украине. Кроме того, и. о. министра подчеркнула ключевую роль местной власти в реализации медреформы.

"Самое важное, чтобы местная власть сделала свою роботу. Именно местная власть выдает разрешение на автономизацию медицинских учреждений", - сказала Супрун.

Топ комментарии
+4
в настоящее время в Аккермане выявили участкового педиатра с открытой формой туберкулеза,и то когда она у же на работе сознание потеряла ,херойски работая до последнего...Не,не надо нам никаких медреформ.Да,зрадольо?)
показать весь комментарий
25.04.2018 14:29 Ответить
+4
и как данная реформа решает эту проблему? у нас что появилась ответсвеность врачей перед пациентами? где в какой статье этой реформы это прописано нука покожи! СУПРУНОЛИЗУН!!
показать весь комментарий
25.04.2018 15:37 Ответить
+3
Есть одна проблема которая, в рамках, реформы, до сих пор не вполне разрешена. Она касается вызова врача на дом. Поскольку врач теперь может территориально неблизко находиться от пациента, приезд врача на дом может быть физически затруднён.
У населения США, Канады, Австралии, Новой Зеландии и других стран со схожим образом жизни, естественным элементом быта является автомобиль. Потому если у ребёнка температура, его можно посадить в автомобиль и поехать в ближайшую семейную клинику (там вообще могут быть один-два врача), или прямо в отделение скорой помощи больницы. В Украине эта модель может буксовать: поликлиники большие, народу много, и далеко не все посетители готовы видеть рядом с собой явно больного ребёнка с температурой. Равно как. сам приезд в поликлинику может быть затруднён или невозможен, ввиду отсутствия автомобиля. В таком случае придётся вызывать скорую, а у неё свой регламент и назначение ( в основном - травмы, несчастные случаи и т.д.)
Возможно, есть смысл рассмотреть, после начала работы реформы, наличие отдельной должности в крупной поликлинике: врач, который будет посещать пациентов на дому в случае если он получает звонок от семейного врача (семейный врач, по новой системе, будет разговаривать с пациентом, если тот звонит и просит о визите домой).
показать весь комментарий
25.04.2018 14:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
в настоящее время в Аккермане выявили участкового педиатра с открытой формой туберкулеза,и то когда она у же на работе сознание потеряла ,херойски работая до последнего...Не,не надо нам никаких медреформ.Да,зрадольо?)
показать весь комментарий
25.04.2018 14:29 Ответить
и как данная реформа решает эту проблему? у нас что появилась ответсвеность врачей перед пациентами? где в какой статье этой реформы это прописано нука покожи! СУПРУНОЛИЗУН!!
показать весь комментарий
25.04.2018 15:37 Ответить
Стесняюсь спросить... это супрун у неё туберкулёз нашла?
показать весь комментарий
25.04.2018 14:38 Ответить
Ща набежит здесь ватного стада
показать весь комментарий
25.04.2018 14:38 Ответить
Есть одна проблема которая, в рамках, реформы, до сих пор не вполне разрешена. Она касается вызова врача на дом. Поскольку врач теперь может территориально неблизко находиться от пациента, приезд врача на дом может быть физически затруднён.
У населения США, Канады, Австралии, Новой Зеландии и других стран со схожим образом жизни, естественным элементом быта является автомобиль. Потому если у ребёнка температура, его можно посадить в автомобиль и поехать в ближайшую семейную клинику (там вообще могут быть один-два врача), или прямо в отделение скорой помощи больницы. В Украине эта модель может буксовать: поликлиники большие, народу много, и далеко не все посетители готовы видеть рядом с собой явно больного ребёнка с температурой. Равно как. сам приезд в поликлинику может быть затруднён или невозможен, ввиду отсутствия автомобиля. В таком случае придётся вызывать скорую, а у неё свой регламент и назначение ( в основном - травмы, несчастные случаи и т.д.)
Возможно, есть смысл рассмотреть, после начала работы реформы, наличие отдельной должности в крупной поликлинике: врач, который будет посещать пациентов на дому в случае если он получает звонок от семейного врача (семейный врач, по новой системе, будет разговаривать с пациентом, если тот звонит и просит о визите домой).
показать весь комментарий
25.04.2018 14:42 Ответить
а может просто нанять марсиане а?!! так надеженее!! т.е. понятние что хрен вам всем! потому что !! что с реформой ХРЕН ВАМ ВСЕМ что без реформы ХРЕН ВАМ ВСЕМ!! токо ******* больше от козлин всяких из австралии!!
показать весь комментарий
25.04.2018 15:39 Ответить
Та врачиха, что будет "больничные" раздавать "на право и налево" станет самой популярной! А зачем ещё в поликлинику ходить, если вы считаете, что там вас вылечат, то либо наивны, либо неопытны или глупы. Вам нужно лишь время, чтоб лечится самому.
показать весь комментарий
25.04.2018 14:49 Ответить
Toчно. Кора дуба и зелёнка. Что ещё нужно для счастья ?
показать весь комментарий
25.04.2018 14:53 Ответить
90% "заболеваний". с которыми обращаются в мед учреждения вообще лечить не нужно (ибо на самом деле не лечатся "лекарствами", сами пройдут через через положенный срок), в остальных 10% помощь действительно нужна, только никто серьезно не поднимает эту проблему (по отсеву 90%-го "балласта")
показать весь комментарий
25.04.2018 15:03 Ответить
Так устроена жизнь.
Просвещение, просвещение, и ещё раз просвещение.
показать весь комментарий
25.04.2018 15:06 Ответить
подорожник-трава !!
показать весь комментарий
25.04.2018 15:08 Ответить
Да. Святой водицы можно ещё, и в ней таблетку аспирина растворить (так оно вернее будет).
показать весь комментарий
25.04.2018 15:13 Ответить
Не знаю, может у населения США, Канады, Австралии, Новой Зеландии и других стран со схожим образом жизни и есть проблемы с вызовом врача на дом, но это их проблемы. В Германии звонишь по номеру 116117 и дежурный врач приезжает к тебе. Какие трудности реализовать эту схему в Украине?
показать весь комментарий
25.04.2018 14:53 Ответить
"есть проблемы с вызовом врача на дом" - проблемы нет; просто это стОит денег, а украинская система задумана как бесплатная.
показать весь комментарий
25.04.2018 14:55 Ответить
"Задуманна как бесплатная"
показать весь комментарий
25.04.2018 15:07 Ответить
Теперь вы сами выбираете себе семейного врача; ему платит государство. Если у вас возникли сомнения в его честности, вы выбираете другого, делов-то.
показать весь комментарий
25.04.2018 15:11 Ответить
Участковому тоже государство платило. Нужно было просто изменить принцип оплаты их труда. А контроль посещаемости их больными был четкий - каждый больной учитывался медсестрой в журнале приема (который просто нужно заменить на ноутбук и завязать его в сеть) .
показать весь комментарий
25.04.2018 16:51 Ответить
Не знаю, в Германии это все оплачивает страховка. А украинская система задумана не как бесплатная, а как страховая. Она полностью повторяет европейскую систему обязательного страхования. Просто источник финансирования обозвали по-другому, сути это не меняет.
показать весь комментарий
25.04.2018 15:08 Ответить
Ну да, страховая система от государства. У нас очень похожая: Medicare.
показать весь комментарий
25.04.2018 15:10 Ответить
Да нет, сравнивать Gesetzliche Krankenversicherung с вашим Medicare можно только от полного незнания. Кстати ввели её, эту систему, ещё при кайзере в 1883-м году.
показать весь комментарий
25.04.2018 15:22 Ответить
С чего это такая самоуверенность ?
показать весь комментарий
25.04.2018 15:49 Ответить
Еще раз привожу рейтинг страны с лучшей в мире медициной (кстати, американский, но америки в нем нет).

При составлении рейтинга учитывались следующие факторы: продолжительность жизни, комбинация превосходных частных и государственных медицинских услуг, стоимость лечения и другие составляющие, которые повлияли на показатель.
Швеция. 97 % всех медицинских затрат берет на себя государство, а граждане оплачивают лишь остаток. Правительство не финансирует уход за зубами своих граждан, но детям в возрасте до 19 лет стоматологические услуги предоставляются бесплатно.
Швейцария. Большинство медицинских услуг покрывается правительством, и лишь часть самими гражданами, каждый из которых обязан иметь медицинский полис.
Южная Корея. В этой стране принята единая система здравоохранения, которая предоставляет справедливое и равное медицинское обслуживание всем без исключения жителям страны. Кроме того, государство регулярно выделяет средства на борьбу с загрязнением окружающей среды. Здесь считают, что проблемы с экологией являются главными причинами возникновения болезней у граждан.
Австралия. Около 75 % счетов за медицинские услуги в Австралии компенсирует правительство. Остальную четверть покрывает частная медицинская страховка. В стране существует отдельный сбор за услуги скорой помощи. Стоматология и оптометрия также остаются на плечах граждан, но малообеспеченные жители могут использовать субсидии.
Италия. Система здравоохранения в Италии организована на высоком уровне и представляет собой смешанную общественно-частную систему. Все операции для граждан Италии, вне зависимости от клиники, проводятся бесплатно. Кроме того, любая экстренная помощь не требует затрат даже от нелегалов.
Испания. Медицинские работники отличаются особой грамотностью и образованностью, вплоть до младшего медицинского персонала. Если на лекарство был выписан рецепт в клинике, то большую часть его стоимости оплачивает государство.
Германия. Немецкие больницы заключают контракты со страховыми компаниями, кроме того, они получают инвестиционные поступления от государства. А об уровне профессионализма немецких врачей знает весь мир.
Израиль. Медицинское обслуживание - это фундаментальное право всех жителей. Система здравоохранения регулируется государством. Техническая оснащенность медицинской отрасли - одна из самых лучших в мире, а компетентность врачей и медсестер не вызывает вопросов. Иностранцы всё чаще направляются именно сюда.
Япония. Как и большинство эффективных систем здравоохранения, японская основана на универсальной медицинской страховке. Кроме того, японцы чаще всего получают дополнительную частную страховку при устройстве на работу. Бездомные и люди с низким доходом освобождены от медицинских сборов. Они лечатся за счет правительственных субсидий.
Сингапур. В этой стране одинаково эффективными являются как государственные, так и частные клиники. В плане медицинского ухода гражданам Сингапура можно только позавидовать.
Гонконг. Неожиданный лидер, но медицинская система Гонконга, как и Сингапура, одинаково эффективна и в государственном, и в частном секторе. К тому же в Гонконге один из самых низких показателей младенческой смерти в мире и продолжительности жизни местных граждан можно позавидовать. Всё вместе делает медицину Гонконга лучшей в мире.
показать весь комментарий
25.04.2018 16:57 Ответить
А здесь пояснение, что такое медицина штатов, которая "взрастила" супрун. http://hvylya.net/analytics/society/pochemu-ukraine-ne-stoit-kopirovat-zdravoohranenie-v-ssha.html
показать весь комментарий
25.04.2018 17:03 Ответить
Реформа, которую делает Супрун, очень похожа на нашу, австралийскую систему, и к американской никакого отношения не имеет.
Я Вас понимаю - медицинская система в Украине освоила массу денежных потоков и имеет жёсткую иерархическую структуру, которую ломать очень болезненно.
Но придётся.
показать весь комментарий
26.04.2018 02:04 Ответить
Ее система основывается на британской модели, которая тоже хромает, поэтому тоже не входит в ТОП 10. Главная цель ее реформы не улучшить систему, а минимизировать расходы государства на ее поддержание.
показать весь комментарий
26.04.2018 13:54 Ответить
Конечно, если плохие врачи не найдут себе пациентов, у них не будет зарплаты, и они займутся в жизни чем-то другим, или пойдут доучиваться-переучиваться. Звания, степени, стаж, былые заслуги - какое дело пациенту до всех этих финтифлюшек ? Человек пришёл к врачу с конкретной проблемой; ему совершенно без разницы: сколько регалий навешано на этого врача. Теперь же зарплата начисляется только за работу. Очень правильная реформа.
показать весь комментарий
26.04.2018 14:10 Ответить
А Вы знаете, что большинство пациентов оценивает врача по количеству прописанных "модных лекарств" и назначенных доп обследований и анализов? А тот врач, который говорит пациенту, что у него болезнь не требует медикаментозного лечения, считается обывателем малограмотным?
показать весь комментарий
26.04.2018 15:15 Ответить
Конечно, знаю. Таким образом произойдёт размежевание: умные пациенты примкнут к хорошим врачам, а глупые - к тем кто будет добирать свои две тысячи "абы как". Будет и текучка пациентов. Система постепенно устаканится. Вы напрасно драматизируете ситуацию; в новой системе фундаментом является доверие между врачом и пациентом, которое в советской системе всегда было под большим вопросом - вам государство назначило участкового, и вы ничего не в силах изменить.
Вы лучше вот что скажите. Как вы собираетесь решать проблему дефицита кадров в сельской местности ? ФАПы оставите ? Компьютеризацию ФАПов и небольших сельских клиник проводить собираетесь ? Для врача или фельдшера (парамедики они теперь, да ?) компьютер, даже без интернета, но с мед. энциклопедией, списком лекарств, видеороликами о методах лечения - было бы большим подспорьем. Знания любого специалиста устаревают, забываются, и сложная диагностика может потребовать времени и усилий, которые можно сократить имея просто "под рукой" комп. с энциклопедией и учебниками. Это ведь будет стОить недорого - даже б/у компьютер, с бесплатными учебниками и справочниками (они есть в интернете, в формате djvu, бесплатно скачиваются и ставятся, и их сотни, если не тысячи), это была бы колоссальная помощь.
показать весь комментарий
26.04.2018 15:40 Ответить
Умных и грамотных пациентов во всем мире мизер, большинство, к сожалению, малосведущие и доверчивые к рекламе обыватели. А система и сейчас уже устаканилась - есть отдельная высокотехнологичная система западного уровня для богатых, платежеспособных и чиновников высшего ранга, а есть для всех остальных малоимущих. А после реформы эта пропасть еще более усугубиться.
показать весь комментарий
27.04.2018 14:11 Ответить
Я вам дал конкретное предложение: что делать; но вы вместо этого пускаетесь в общие рассуждения. Разговор не имеет смысла.
показать весь комментарий
27.04.2018 14:30 Ответить
Предложение не конкретные, а абстрактные и гипотетические, и никак не связанные с реальной ситуацией в Украине.
показать весь комментарий
27.04.2018 14:45 Ответить
Послушайте, серьёзно. Сколько у вас ФАПов ? Где-то видел цифру: около 16 тысяч. Полагаю что у мед.работника там есть фонендоскоп, градусник и "Справочник фельдшера"; в остальном сомневаюсь.
Операционные системы на компьютерах - быстро устаревают, быстрее чем сами машины. Сейчас всем подавай Win10, а ведь наверняка многие фирмы списывают ещё вполне рабочие машины с Win7, Win8, или даже XP (не знаю, может где и сохранились такие раритеты). На такую машину - скопировать бесплатно доступные материалы (учебники, справочники, видео и т.д.), и отвезти фельдшерам в подарок. Я думаю, они будут очень благодарны.
показать весь комментарий
26.04.2018 16:01 Ответить
В том то и вопрос, что предлагаемая модель медицины может быть реализована только на высокотехнологичном уровне и при наличии широкоразвитой системы качественных дорог и логистики по всей стране. А это даже в повестке дня реформаторов не стоит. Поэтому здесь ситуация - телега впереди лошади и никакая западная система, даже из приведенного мною рейтинга, никогда не сработает.
показать весь комментарий
27.04.2018 14:00 Ответить
"Кто хочет делать дело - ищет возможности; кто не хочет - ищет причины чтобы не делать" (с)
показать весь комментарий
27.04.2018 14:10 Ответить
Эта известная фраза к данной теме не относится, так как тут работает другой принцип - богу богово, а кесарю - кесарево. Для решения вопроса медицины не достаточно желания медиков - нужна базовая основа в виде процветающей экономики государства, развитой инфраструктуры и соответствующего бюджетирования медицины.
показать весь комментарий
27.04.2018 14:20 Ответить
Вы живёте иллюзорном мире; а правительство сегодня, сейчас решает проблемы государства, в оперативном режиме. Не хотите участвовать - просто отойдите, и не мешайте.
показать весь комментарий
27.04.2018 14:28 Ответить
Иллюзии как раз у Вас. Нет у правительства ни ресурсов, ни возможности создать, в обозримом будущем, современную инфраструктуру и логистику, ни финансовых источников для соответствующего финансирования медицины. Есть два хороших афоризма на эту тему - " блажен, кто верует" и второй, ближе к реальной ситуации, - "дурень думкою багатіє".
показать весь комментарий
27.04.2018 14:42 Ответить
Ваша пустая болтовня интереса не представляет.
Всего доброго.
показать весь комментарий
27.04.2018 14:44 Ответить
Тролям - пустобрехам привет! Наконец признали свое поражение.
показать весь комментарий
27.04.2018 14:47 Ответить
Поражение - за вами. Дискуссия показала что Супрун должна оперативно разогнать вашу крепко укоренившуюся систему, поскольку мягкому реформированию система не подлежит.
показать весь комментарий
27.04.2018 14:58 Ответить
Вы в дискусси занимались примитивной агитацией без анализа фактической ситуации в стране. Поэтому Ваша теория диаметрально противоположна нашей практике. А у Вашей Супрун нет соответствующего образования и интеллекта, чтобы заниматься глобальными проблемами медицины. Это "зашоренный конь", так как она была простым фунуционером в рамках взрастившей ее, не лучшей, медицины штатов и ничего другого не видела согласно своего статусного положения там, и, тем более, вряд ли она изучала ситуацию медицины в других странах..
показать весь комментарий
27.04.2018 15:39 Ответить
Да ладно вам. Надувание щёк - не аргумент. Реформа не просто назрела, а перезрела.
показать весь комментарий
27.04.2018 15:41 Ответить
Щеки Вы надуваете, делая вид, что знаете проблему. На самом деле, кроме теоретических и гипотетических рассуждений, в Ваших постах ничего нет. Тем более, нет никакой связи с реальной ситуацией в Украине. "Реформа не просто назрела, а перезрела" - это общее рассуждение не подкрепленное реальными экономическими возможностями страны и ее инфрструктурой для реализации, на данный момент.
показать весь комментарий
27.04.2018 16:47 Ответить
Так от знания предмета. Или Medicare стал покрывать медикаменты, акупунктуру, очки, слуховые аппараты, перевозку больных (например такси на процедуры и домой) и т.д.? А может стали перенимать офтальмолога и зубного врача и рядовые австралийцы перестали совмещать ежегодное посещение этих специалистов с отпуском в Индонезию или Новую Зеландию? А может с Medicare ты можешь пойти к абсолютно любому врачу, по твоему выбору? Или Medicare стала оплачивать санаторно-курортную реабилитацию после операций? Или для этого всего нужно иметь дополнительные, очень недешевые страховки. А может с Medicare не надо, иногда годами, ждать в очереди на "не срочные операции", вместо того, что бы обратиться в другую клинику по твоему выбору. Я могу продолжать тебе этот список очень долго, но ты лучше сам поинтересуйся, узнаешь очень много нового для себя.
показать весь комментарий
25.04.2018 20:15 Ответить
Ого. Вся ваша команда сочиняла обличительное письмо, полсуток, с патетикой и ёрничаньем. Облазили каждый параграф в законе. Интересно, кому же это украинская реформа так наступила на хвост, что был нанят целый отдел в "агенстве интернет-исследований", который несколько часов работал ?
Мне просто лень отлавливать всю брехню и передёргивания из твоей речи. Но всё же на несколько пунктов укажу. "А может..."
Итак, начнём с главного.
" А может с Medicare ты можешь пойти к абсолютно любому врачу, по твоему выбору? "
Абсолютно так. К любому. Medicare оплатит по базовому тарифу любой визит к терапевту, педиатру, специалисту; оплатит нужные анализы. Вы не хотите ждать, и идти полностью по бесплатному варианту ? Ищите клинику на которой будет вот такая надпись: "Bulk billing". Это значит что вас там лечат по предъявлению карточки Medicare, и вы не платите ни цента.
Много ли таких клиник ? И да, и нет. Всё зависит от района где вы живёте. В более благополучных районах, таких клиник меньше, в районах где живут иммигранты из стран третьего мира и/или нищеброды - там будут в основном "Bulk billing" клиники. На приём к терапевту вы попадёте в тот же день - может сразу, а может через час. Как в районной советской поликлинике. На приём к узкому специалисту - вас запишут в очередь, и возможно вам придётся ждать несколько месяцев. Если вы абсолютный нищий или просто жлоб.
Вы не желаете ждать ? Пожалуйста, идите к любому врачу по вашему выбору. Заплатит ли Medicare за визит ? Да. По базовому тарифу. Остальное вы заплатите из своего кармана. Дорого это или нет ? Для сравнения. Пособие по безработице на семью из двух человек составляет около $ 2000 в месяц. Доплата за визит к терапевту - вашему личному, любимому, ведущему частную практику - будет составлять порядка $ 30. Полтора процента от вашего с женой месячного пособия, если вы на шее у государства. Это платно или бесплатно ? По мне так это копейки; в обмен я получаю запись на день и час по телефону, нулевое ожидание в очереди, и это будет уютная частная практика.
Визит к специалисту (часто ли вы к нему ходите ? Раз в год, два раза в год ?) обойдётся - имеется ввиду доплата сверх Medicare - порядка $ 60; остальное заплатит Medicare. При этом вы попадёте к выбранному вам специалисту в течение нескольких дней, в любую частную клинику. Дорого это или нет ? 3% от месячного дохода - это дорого ?
Я могу и дальше пройтись по всем пунктам. Что-то из них - бесплатно и почти немедленно (визит к окулисту). Что-то с небольшой доплатой. Вот стоматологов - действительно, государство не оплачивает (для малоимущих - оплачивает, в государственных клиниках, с доплатой каких-то копеек сверху, и да, вам придётся ждать в очереди). Правда, у вас есть возможность взять страховой полис, который покроет, частично или полностью: стоматологию, новые очки, слуховой аппарат, физиотерапию, и ещё массу ништяков. Сколько стоит такая страховка - порядка $50-80 долларов в месяц. Для работающего человека - ничто.
Основная идея понятна ? Если вы желаете абсолютно бесплатно - ноги в руки, и бегайте ищите халяву. Если вы не абсолютный жлоб - все врачи на ваш выбор, за небольшую доплату сверху. Единственное: если вы инвалид или очень больной человек, или безработный в возрасте (сократили). Для этих категорий населения, есть отдельная карточка государственной помощи, помимо Medicare; она называется Health Care Card. Дальше углубляться не буду, картина и так ясна.
Не пишите мне больше обличительных сочинений. Бесплатной медицины не бывает. Всегда за лечение кто-то платит: либо государство, либо вы, либо вы с государством (или с частным страховым фондом) делите эти расходы в некоторой пропорции. Но в любом случае, вопрос стоИт так: вы сможете вылечить свою болячку или нет. Вы сможете получить нужное вам для жизни лекарство, или нет. Так вот ответ в Австралии: да. Просто возьмите на себя небольшую часть ответственности за это. Очень небольшую.
показать весь комментарий
26.04.2018 01:28 Ответить
Ты шо, агент кримля?
показать весь комментарий
25.04.2018 15:06 Ответить
Финансирование по документированным покойникам за сутки.
показать весь комментарий
25.04.2018 14:59 Ответить
Кстати, какой ответ дали суду на запрос о том, кто такая Супрун?
показать весь комментарий
25.04.2018 15:03 Ответить
Неудачная попытка изобрести свой велосипед. Нужно просто реформировать отрасль эволюционным путем на базе проверенной временем системе Семашко.
Модель Семашко была построена как многоуровневая система медицинской помощи с четко дифференцированной структурой поставщиков услуг, в которой каждый из пяти уровней соответствовал тяжести заболевания (районные, центральные районные, городские, областные и республиканские больницы), и все они были объединены эффективной системой направления больных для оказания специализированной помощи. Центральное место в этой модели занимал участковый врач, который отвечал за предоставление и координацию медицинской помощи на его участке. Эта модель позволяла интегрировать деятельность других медицинских служб и была очень эффективной с экономической точки зрения - не требовала больших затрат, медико-санитарные услуги могли быть доступны для всех и предоставлялись бесплатно. Создание такой системы здравоохранения и ее определенность вывела СССР на 22-ое место в рейтинге Всемирной организации здравоохранения по качеству и доступности помощи в 1978 году. А в 1980-м эта система была признана лучшей системой здравоохранения в мире и в разных вариантах внедрялась в экономически развитых государствах. Однако за годы независимости основные принципы традиционной модели Семашко, такие как первостепенное значение первичной медико-санитарной помощи, постоянное наблюдение за хроническими больными, упреждающий подход и непрерывность оказания помощи, были фактически утрачены. Причем недостатки здравоохранения, вызванные ее недофинансированием, власть представила, как недостатки самой системы. Приведу пример и Восточной Германии, где в начале 1990-х годов традиционные поликлиники по модели Семашко были трансформированы в независимые медицинские практики. Однако позднее этому процессу дали обратный ход, и частнопрактикующие врачи общего профиля начали сотрудничать друг с другом в рамках групповых врачебных практик, нескольких схожих с поликлинической моделью, так как поликлиническая модель позволяет легко интегрировать работу отдельных специалистов. То есть система Семашко оказалась более эффективна, чем все прочие, поскольку ориентировала врача на выполнение врачебного долга, а не на получение прибыли, истоки которой в медицине зачастую могут противоречить общественной морали. А нынешняя попытка перевести здравоохранение на рыночные отношения сравнима с переходом на них армии, МВД, прокуратуры, судов - и те, и другие охраняют граждан, порядок, безопасность, здоровье. Однако никому не приходит в голову перевести указанные структуры на рыночные отношения в силу совершенно ясных причин. Так почему в медицине супрунисты пошли по этому пути?
показать весь комментарий
25.04.2018 15:17 Ответить
Вы уже писали об этом. Ущербность системы, которую вы описываете, заключается в том что качество работы врача оторвано от его зарплаты. Есть "профессиональный долг", и всё; этот подход работает плохо. Потому нужна реформа.
показать весь комментарий
25.04.2018 15:19 Ответить
оно и после реформы оторвано причем намертво!! вызывает врач пациент а платит ему чиновник! где пациент а где чиновник!!
показать весь комментарий
25.04.2018 15:40 Ответить
Ты тут точно не нужен.
показать весь комментарий
25.04.2018 15:49 Ответить
ты тут тем более не нужен!! каким каком гавно из австралии принимает участи в решении проблем Украинцев?!!
показать весь комментарий
25.04.2018 15:56 Ответить
Пациент между врачем и чиновником, решает какой врач получит деньги от чиновника, как во всей Европе.
показать весь комментарий
25.04.2018 15:58 Ответить
чтобы чиновник реально решал какие то дела в пользу пациента, нужно чтобы у пациента были механизмы контроля действий этого чиновника! А ОНИ ТАМ ЕСТЬ (в рефоме)?!! что то я не заметил таких механизмов ну кроме разве сказок супрун что типа все будет по честному!! типа я не в Украине живу и не вижу как у нас все решается ПО ЧЕСТНОМУ!!! А без механизмов контроля то чиновники и правильные врачи все порешают аж на ура и пациенты им в этой схеме как телеге 5е колесо!!
показать весь комментарий
25.04.2018 16:01 Ответить
При данной реформе качество работы врача никак не связано с зарплатой. Оно связано только с количеством принятых больных. И врачи не будут заинтересованы в эдоровье своих пациентов, так как кормиться врач будет за счет больных - чем их будет больше, тем будет больше доход. Особенно любимы ими будут хроники.
показать весь комментарий
25.04.2018 16:39 Ответить
А мне больше нравиться система,которую используют в государстве Израиль.И кто скажет,что у евреев хреновая медицина,если все наши депутаты(Кернес например) там лечаться.
показать весь комментарий
25.04.2018 16:31 Ответить
ну и каким каком медицина израиля к нашей реформе?!!
показать весь комментарий
25.04.2018 16:34 Ответить
Расскажите кто-нибудь этому светилу, свалившемуся на нашу дурную голову, каковы реалии в Украине. А то такое впечатление, что оно упало к нам с луны.
показать весь комментарий
25.04.2018 15:17 Ответить
оно решает не ту проблему про которую пишет и расказывает! не может же она сказать что вся реформа затеяна токо для того чтобы можно было больше денег пустить на распил!! вот и расказывает всякие сказки ЛОХАМ! а ЛОХИ развесели уши (впрочем как всегда) и верят сказочникам!!
показать весь комментарий
25.04.2018 15:59 Ответить
;4Liberty UA.Не обращайте внимания.Ruslan Tkachencko очень любит оплачивать медуслуги черным налом,когда врач берет *********** бабаки и не за что не отвечает.И заметьте платить он любит постоянно,до тех пор пока бабло не закончиться.И еще он сам так платит,и хочет что бы и мы как тупые болванчики так платили.
показать весь комментарий
25.04.2018 16:26 Ответить
а ты и так бушь платить никуда не денешься!! когда жопа заболит и врач скажет либо плати либо иди к чиновнику и добивайся своего договора, то какой будет выбор ясно всем (если конечно у тебя есть деньги)
показать весь комментарий
25.04.2018 16:33 Ответить
А может я железнодорожник.А к Вашему сведению господин айтишник у всех железнодорожников есть страховой полис.В 2012 году по этому полису каждый работник жд мог на 21 000 гривен бесплатно лечиться.И не в задрипаной больнице иил поликлиннике,а в таких как харьковскоя ЦКБ-5.Ну там где Йулю лечили.Прокалькулируй 21 000 на курс 8.Итого 3 000 баксов.И лучшее в Харькове специалисты-доктора, оборудование,УЗИ,шмузи,МРТ,кабинеты ангиопластики(ну там где стенты ставят),хавчик нехилый такой.Так что как говориться "усе включено".Кстати.Насколько я знаю порядочная ай-ти компания так же своим сотрудникам страховые полисы оформляет.Е-ПАМ,так точно.Так что у Вас господин айтишник хорошие шансы возглавить процесс.
показать весь комментарий
25.04.2018 17:38 Ответить
мне надоело обсуждать ваши фантазии! в реформе нет никаких страховых полисов! а я и сам могу вам рассказать как якобы должно быть! мы не обсуждаем как якобы должно быть а обсуждаем документ который принял парламент!!
показать весь комментарий
25.04.2018 18:22 Ответить
ХА-ХА-ХА.Приезжай в Харьков господин айтишник.Заедем в харьковскую ЦКБ-5.Посмотрите на палаты,на оборудование,пообщаетесь с пациентами из числа железнодорожников(кстати узнаем изменилась ли с 2012 года сумма страхового полиса),посмотрите,чем кормят пациентов.Могу познакомить с врачами-кардиологоми или с завкардиологией И.Крайзом.Прежде,чем о чем то рассуждать господин айтишник надо знать суть вопроса.А не просто кричать как умалишенный "караул грабють".Вот Вы даже не знаете,что в нашей "бесплатной" медицине есть касты избранных,у которых есть медицинские полисы.Железнодорожников я Вам назвал.Кто другой можно только догадываться.Скорей всего газовики.У них бабла не меньше,чем на железной дороге.Потом идут мажоры(прокуроры,судьи,депутаты,министры разные).Феофания для кого?Ото ж.Как я вижу Вы много комментируете,всех поучаете,а элементарного не знаете.Получается от Вас сыпятся одни лозунги.Типа Супрун американская "доктор смерть",она уничтожает украинский народ.Операции стоять мульен,аппендицин вырезать -мульярд.Так такими фразами бабки базарные общаются.Еще раз повторюсь в рейтинговых атикомпаниях уже давно своим работникам оформляют страховые медицинские полисы.А почему Вам не оформили.Вы же айтишник.Или нет?
показать весь комментарий
25.04.2018 18:53 Ответить
Еще добавлю для айтишника Ruslan Tkachenko,дюже много он кричит,что в Украине нет медицинской страховки.Погуглите по фразе Интер-полис.Ознакомьтесь,какая страховая компания страхует в области медицины всех работников жд транспорта.А потом пусть каждый и решит.Кто фантазер,а кто "балабол".
показать весь комментарий
25.04.2018 19:26 Ответить
тупым оказывается надо пояснять! НЕТ ГОСУДАРСТВЕНОЙ МЕДЕЦИНСКОЙ СТРАХОВКИ! А ЗА СВОИ ДЕНЬГИ У НАС ВСЕ ЕСТЬ! ОТКРЫВАЙ КОШЕЛЕК ПЛАТИ И ВСЕ ТЕБЕ БУДЕТ!!
показать весь комментарий
25.04.2018 19:37 Ответить
Так и нет у нас государственного бюджета. Есть проворовавшиеся неумехи, тупо просирающие наши денежки. Березенко - в курсе, у него и спроси - пусть разъяснит про реформу.
показать весь комментарий
25.04.2018 20:08 Ответить
Пока нет,потом появится.А ты не айтишник.Не знаю кто ты ,но точно не айтишник.Ни кто тебе и не доказывал,что на данный момент есть государственная страховка.Ее пытаются создать.А ты весь день сидиш на ветке,цепляешся к самым разным людям,и истерично бьеш пальцами по клаве.А когда же ты работаешь.Наверное это и есть твоя работа.ТУПОЙ айтишник.ХА.ХА.ХА.
показать весь комментарий
25.04.2018 19:48 Ответить
надо же! как они по хитрому ее пытаются создать! все люди просто идут и страхуются а они (рехформаторы) создают орган который получает весь медбюджет! этот орган сам устанавливает цены сам выбирает кому платить сам себя контролирует.... просто монстр какой то а не орган! и главное как некоторые меня пытаются уверить это схема создания страховки!! НУ НУ НАШЕЛ ИДИОТА!!
показать весь комментарий
25.04.2018 20:13 Ответить
Итог господа.Ruslan Tkachenko-псевдоайтишник и бот.Не обращайте на него внимания.Лучше его не замечать.Его просто нет.
показать весь комментарий
25.04.2018 19:51 Ответить
лишний раз показал свои умственные способности!!
показать весь комментарий
25.04.2018 20:13 Ответить
Цена вопроса - насколько медицина будет доступна и качественна для большинства. А её адекватность - насколько она учитывает наши реалии. Ответ простой: Недоступна, некачественна и неадекватна. Если на кону - сокращение населения, по максимуму, то реформа - супер. У нас диктатура клептоманов. Всё остальное - следствие.
показать весь комментарий
25.04.2018 19:52 Ответить
Тупориле совкове лайно традиційно бурлить і смердить з кожної заяви Супрун, во воно хоче саме здохнути у савєцкам саюзє і усім оточуючим того ж бажає
показать весь комментарий
26.04.2018 09:04 Ответить
топурылые совковые овцы! место того чтобы открыть документ и почитать что именно там напринимали слушает разных чинуш развесив уши и рисует себе розовые облака а потом возмущается когда ему указывают на реальность и спускают с небес на землю!!
показать весь комментарий
26.04.2018 09:35 Ответить
Свинособачий язик один з головних ознак кацапонутої вати
показать весь комментарий
26.04.2018 09:50 Ответить
ооо оказывается в медреформе главное язык!! ВОТ ВЕЛИКАЯ МЫСЛЯ ПРИШЕДШЕЯ К СОВКОДРОЧЕРУ!!
показать весь комментарий
26.04.2018 09:52 Ответить
Зараз мова лише про твій особистий диагоноз, кацапсіна, а не про реформу
показать весь комментарий
26.04.2018 14:25 Ответить
еще один великий мыслитель! статься посвящена медреформе а не моему диагнозу! думаю надо иметь большие мозги чтобы под статьей о реформе пытаться обсуждать личные проблемы!!
показать весь комментарий
26.04.2018 14:30 Ответить
До чого тут стаття, недолуге? Ти коментувало мій комент про вас - совкових йолопів, у яких рве пердак від усього цивілізованого.
В тебе взагалі відсутні елементарні поняття здорового глузду
показать весь комментарий
27.04.2018 09:26 Ответить
вот кто тут дебил так это именно ты! цивилизованные отношения в Европе построены не на хотелках а на правилах и ответствености!! так вот дебил у нас таких правил и тем более ответствености нет поэтому строить систему с конца все равно что строить дом с крыши!! и такие дебилы как ты именно это и делают!!
показать весь комментарий
27.04.2018 10:05 Ответить
Супрун як раз і займається побудовою європейських правил та відповідальності, від чого у ватного лайна, типу тебе починається істерична дриста
показать весь комментарий
27.04.2018 15:09 Ответить
я не лошара мне лапшу навешать не получится так что иди в другое место хреню пиши!! а чтобы такому дебилу как ты было понятнее, то супрун И.О. у нее нет никаких полномочий какие то правила делать!!
показать весь комментарий
27.04.2018 17:15 Ответить
Ти не лошара звісно, ти кацапсіна, отже тобі до лошари ще рости і рости
показать весь комментарий
28.04.2018 20:29 Ответить
У Вашей Супрун нет соответствующего образования и интеллекта, чтобы заниматься глобальными проблемами медицины. Это "зашоренный конь", так как она была простым фунуционером в рамках взрастившей ее, не лучшей, медицины штатов и ничего другого не видела согласно своего статусного положения там, и, тем более, вряд ли она изучала ситуацию медицины в других странах.
показать весь комментарий
27.04.2018 17:47 Ответить
А у вашей віранікі ігарєвни абразаваніє настаящєє савєцкає.
Каму как ні єй знать как лічіть рабов ат ума
показать весь комментарий
28.04.2018 20:31 Ответить
Признайся, сколько бухнул?
показать весь комментарий
30.04.2018 13:54 Ответить
Нынешние "реформы" предусматривают только одно - окончательное превращение медицины в доходный бизнес с полным игнорированием ее изначально гуманитарного начала. И долгосрочным результатом таких реформ будет вымирание населения с низкой платежеспособностью. И почему-то никто не говорит о медицине Беларуси, которая остается на принципах Семашко и успешно выполняет свои функции.
показать весь комментарий
26.04.2018 15:28 Ответить