9421 посетитель онлайн
8 846 11

Минздрав отменил справку с диагнозами при поступлении в детсад, - Минобразования

Минздрав отменил справку с диагнозами при поступлении в детсад, - Минобразования

Минздрав (МЗ) предоставил новое разъяснение Министерству образования и науки (МОН) о том, какую медицинскую справку нужно предоставлять для зачисления ребенка в детсад. Минздрав установил, что справка в произвольной форме от педиатра или семейного врача о том, что ребенок может ходить в детсад, достаточна при поступлении в дошкольное завдение. Остается также необходимость предоставлять справку о том, какие прививки были сделаны ребенку.

Соответствующее письмо поступило в МОН 25 апреля, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Минобразования.

"Отныне для поступления ребенка в детсад не нужно предоставлять медицинскую справку особой формы - достаточно справки от педиатра или семейного врача, у которого наблюдается ребенок. Для поступления ребенка в школу родители предоставляют справку от врача, что ребенок прошел профилактический осмотр (форма № 086-1 / о). Для посещения заведения дошкольного образования родителям нужно предоставить справку с заверением факта, что ребенок здоров. Такую справку выпишет педиатр или семейный врач учреждения здравоохранения, в котором наблюдается ребенок", - сказано в сообщении.

По данным министерства, в справке врач должен указать:

  • фамилию, имя, отчество ребенка;
  • дату рождения;
  • место жительства;
  • информацию о состоянии здоровья ребенка и возможность посещения заведения дошкольного образования. 

"Если ребенок имеет какое-либо заболевание, то по решению одного из родителей или иного законного представителя ребенка, в этой справке может быть сделана соответствующая запись. Если же родители или законные представители решат не указывать в справке диагноз ребенка, то врач отмечает предостережения относительно физических нагрузок и другие рекомендации медицинского характера. Соответственно, медицинские работники учреждений дошкольного образования будут владеть необходимой информацией о состоянии здоровья ребенка", - добавили в министерстве, отметив, что для детей до 6 лет, которые идут в детский сад, не нужна справка № 086-1 / о или любой другой формы.

Перед поступлением в школу ребенок должен пройти профилактический осмотр. После медосмотра выдается для предоставления медицинскому работнику учреждения среднего образования Форма № 0 086-1 / о "Справка ученика общеобразовательного учебного заведения о результатах обязательного медицинского профилактического осмотра". Если ребенок имеет какое-либо заболевание, то по решению одного из родителей или иного законного представителя ребенка, в этой справке может быть сделана соответствующая запись. Соответственно, медицинские работники школьных учебных заведений будут владеть необходимой информацией о состоянии здоровья ребенка.

Всю информацию о проведении вакцинации или ревакцинации, а также осуществлении туберкулиновых проб врачи или медсестры фиксируют в "Карте профилактических прививок" (форма № 063 / у). Эту форму ведут в амбулаторно-поликлинических, воспитательных и учебных заведениях.

Согласно письму-разъяснению МЗ, других справок, кроме указанных выше, учреждения дошкольного и школьного образования не имеют права требовать. 

Топ комментарии
+4
дэбилы.. расскажу из опыта моя мама работа в ялях от полутора лет даже годик до 3 лет и 6 месяцев и вот привели ей ребенка по справке здоровый- (оба родителя были врачами) ну ребенка ПОРОК сердца в худшем варианте) а по справке от здоров... а если бы не его странные стоны и вздохи, если бы моя мама не вызвала врача детского садика, которая сразу услышала трубкой порок в сердце.. и не подняла сканадал-ребенка срочно забрали з садика (как потом узщнали он таки умер...) а представляете себе- если бы ребнок умер у нее в группе на смене.... поди докажи от чего ( родители то врачи) а тут если родители решат давать данные о болячках или не давать...а если ребенок отстает в развити, у него агрессивный тип поведения,неадекват, бьет, кусается, истерить, кидается в голову игрушками, камнями.. а как тогда быть иным деткам...
показать весь комментарий
26.04.2018 11:19 Ответить
+2
Согласен, знаю проблему "особых" детей из первых рук, поэтому подобные "новшества" придумывают кретины, которые просто имитируют "работу", чтобы люди не поняли их ненужность. P.S. Опять "рехварматары" рушат пусть и не идеальную, но работающую систему, взамен навязывая очередной идиотизм своего отравленного кокаином, деньгами и властью сознания.
показать весь комментарий
26.04.2018 11:32 Ответить
+2
"а если ребенок отстает в развити, у него агрессивный тип поведения,неадекват, бьет, кусается, истерить, кидается в голову игрушками, камнями.. а как тогда быть иным деткам..."

А давайте не будем мешать мухи с котлетами. Если бы ребенок с пороком сердца умер в садике от порока сердца, при имеющейся справке "здоров", то какие претензии к воспитателю???
Если ребёнок ведет себя агресивно, то какая разница, он это делает просто потому что так воспитан (в смысле невоспитан) или из-за соответствующего диагноза? Проблему в любом случае придётся решать. А если ребенок отстает в развитии (будучи спокойным), то не прямая ли обязанность воспитателя как педагога научить и здоровых детей терпимо относиться к такому ребенку, и отстающего ребенка приучать к взаимодействию с социумом??? А если воспитатели этого просто не умеют из-за профнепригодности, то опять-таки вопрос, как они оказались на месте, которому не соответствуют и почему это должно быть проблемой родителей и врача???
показать весь комментарий
26.04.2018 11:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
дэбилы.. расскажу из опыта моя мама работа в ялях от полутора лет даже годик до 3 лет и 6 месяцев и вот привели ей ребенка по справке здоровый- (оба родителя были врачами) ну ребенка ПОРОК сердца в худшем варианте) а по справке от здоров... а если бы не его странные стоны и вздохи, если бы моя мама не вызвала врача детского садика, которая сразу услышала трубкой порок в сердце.. и не подняла сканадал-ребенка срочно забрали з садика (как потом узщнали он таки умер...) а представляете себе- если бы ребнок умер у нее в группе на смене.... поди докажи от чего ( родители то врачи) а тут если родители решат давать данные о болячках или не давать...а если ребенок отстает в развити, у него агрессивный тип поведения,неадекват, бьет, кусается, истерить, кидается в голову игрушками, камнями.. а как тогда быть иным деткам...
показать весь комментарий
26.04.2018 11:19 Ответить
Согласен, знаю проблему "особых" детей из первых рук, поэтому подобные "новшества" придумывают кретины, которые просто имитируют "работу", чтобы люди не поняли их ненужность. P.S. Опять "рехварматары" рушат пусть и не идеальную, но работающую систему, взамен навязывая очередной идиотизм своего отравленного кокаином, деньгами и властью сознания.
показать весь комментарий
26.04.2018 11:32 Ответить
"а если ребенок отстает в развити, у него агрессивный тип поведения,неадекват, бьет, кусается, истерить, кидается в голову игрушками, камнями.. а как тогда быть иным деткам..."

А давайте не будем мешать мухи с котлетами. Если бы ребенок с пороком сердца умер в садике от порока сердца, при имеющейся справке "здоров", то какие претензии к воспитателю???
Если ребёнок ведет себя агресивно, то какая разница, он это делает просто потому что так воспитан (в смысле невоспитан) или из-за соответствующего диагноза? Проблему в любом случае придётся решать. А если ребенок отстает в развитии (будучи спокойным), то не прямая ли обязанность воспитателя как педагога научить и здоровых детей терпимо относиться к такому ребенку, и отстающего ребенка приучать к взаимодействию с социумом??? А если воспитатели этого просто не умеют из-за профнепригодности, то опять-таки вопрос, как они оказались на месте, которому не соответствуют и почему это должно быть проблемой родителей и врача???
показать весь комментарий
26.04.2018 11:39 Ответить
Так нужно делать вывод,а не оскарблять. Что справка была поддельная.Справку можно сделать какую УГОДНУЮ.
показать весь комментарий
26.04.2018 12:34 Ответить
Зачем нужна справка, которую все покупали, вплоть до выписки, что есть прививки? Вот когда будет подпись конкретного участкового врача который будет нести ответственность - вот тогда всё будет на своём месте. Вы посмотрите - на каждом углу весят телефоны о помощи в оформлении справок любого типа. Эту лавочку нужно закрывать к чертям.
показать весь комментарий
26.04.2018 11:37 Ответить
Вот так боты забалтывают проблему, чтобы "отмазать" своих кретинов нанимателей, типичный пример. Справку в детский сад купить практически невозможно, потому что в самом детском саду на эти справки обращают пристальнейшее внимание - персонал абсолютно заинтересован, чтобы они были реальными, а не "липовыми" - он несет ответственность за каждого ребенка. Поэтому о покупке покупке справок - это ваш личный бред бота.
показать весь комментарий
26.04.2018 12:05 Ответить
А почему я бот? У вас есть дети? Я лично знаю людей, которіе покупали себе справки о прививках. И не обязательно крестить меня ботом - если я мало пишу и правду - это не значит, что я бот. Да, в садике есть персонал - но там уровень врачебной помощи - медсестра. Не пишите бред сами, а то вы сами как бот.
показать весь комментарий
27.04.2018 13:38 Ответить
Справки, разрешения и тд... это уровень "реформ"-
показать весь комментарий
26.04.2018 12:25 Ответить
Пипец какой то... То, что десятилетиями работало и не приносило никаких проблем, надо отменить в угоду бестолковой мымры, чтобы лишь на бумажке показать "мощность" проводимых ею реформ....
показать весь комментарий
26.04.2018 12:32 Ответить