4758 посетителей онлайн
19 879 92

Минздрав хочет отменить выдачу лицензий на занятие народной медициной

Минздрав хочет отменить выдачу лицензий на занятие народной медициной

Минздрав Украины подготовил законопроект, который отменяет выдачу специального разрешения от ведомства на занятие народной медициной.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написала и.о. министра здравоохранения Ульяна Супрун

По ее словам, до сих пор украинское законодательство определяет народную медицину, как метод оздоровления, профилактики, диагностики и лечения, основанный на опыте многих поколений людей, устоявшийся в народных традициях и не требуют государственной регистрации. 

"Что это за методы и как их можно обосновать с научной точки зрения - доказательной медицине неизвестно.

Во-первых, ни наукой, ни законодательством не предусмотрены критерии подтверждения опыта многих поколений и устойчивости в этот традициях.

Во-вторых, любые методы оздоровления, диагностики и лечения должны быть безопасными и действенными для пациентов.

Если современная медицинская наука не признает практику целителей, знахарей и экстрасенсов, как метод лечения, этого не может признавать закон и государство", - написала она.

Супрун также подчеркнула, что ни в коем случае Министерство здравоохранения не может предоставлять разрешительные документы на методы, безопасность и эффективность которых невозможно гарантировать.

Также она отметила, что подготовленный законопроект предусматривает отмену выдачи специального разрешения на занятие народной медициной (целительством). Также он запрещает рекламу народной медицины.

"Если его примут, это не означает, что люди, которые практикуют целительство, не смогут этим заниматься. Однако их деятельность не будет признаваться законом, как такая, которая может помочь кому-то не болеть или вылечиться. Пациенты, которые будут обращаться к гомеопатам или знахарям, будут видеть, что их деятельность не подкреплена никакими государственными документами, а значит это не место, где оказывается медицинская помощь", -  резюмировала Супрун.

Минздрав хочет отменить выдачу лицензий на занятие народной медициной 01
Минздрав хочет отменить выдачу лицензий на занятие народной медициной 02

Топ комментарии
+16
Что такое "Народная медицина".
Это когда люди, средняя продолжительность жизни которых 70 лет, пытаются лечиться по рецептам людей у которых средняя продолжительность жизни была 30 лет.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:23 Ответить
+13
Никому в голову не прийдет лечить апендицит у "женщины-ренгена". А вот злокачественные новообразования лечат еще как! До полной неоперабельности. Но щас гомопаты подтянутся! Они расскажут вам шо и как лечить.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:21 Ответить
+9
сильна) позиція, особливо коли не зрозуміло, що з традиційною) медициною
показать весь комментарий
18.05.2018 13:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
сильна) позиція, особливо коли не зрозуміло, що з традиційною) медициною
показать весь комментарий
18.05.2018 13:15 Ответить
Она дебил? Теперь куча идиотов вместо поликлиники пойдут к разводилам за медпомощью.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:15 Ответить
Идиоты и так туда ходят. Только теперь чиновникам от Минздрава - кукишь
показать весь комментарий
18.05.2018 13:22 Ответить
Вы лучше ещё раз перечитайте текст новости.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:24 Ответить
Ну и что? Пусть и идут. На то они и идиоты.

Но потом, если этот идиот чего доброго помрёт, то никаким его родственникам не придёт в голову судится с МОЗ, которое выдало шарлатану лицензию на "лечение". Так как МОЗ отменой лицензирования этих "целителей" как бы намекает, что во всём, что произойдёт с тобой, если ты будешь обращаться к ним виноват будешь только ты сам и "целитель".
показать весь комментарий
18.05.2018 13:31 Ответить
Охота на ведьм ? В Украине дефицит дров .
показать весь комментарий
18.05.2018 13:16 Ответить
Гадаю, ворожу, снимаю, порчу...
показать весь комментарий
18.05.2018 13:17 Ответить
Минздрав хочет отменить выдачу лицензий на занятие народной медициной - Цензор.НЕТ 4428
показать весь комментарий
18.05.2018 13:18 Ответить
Заряжаю воду, крема, батарейки... 😉
показать весь комментарий
18.05.2018 13:26 Ответить
Решение верное. Аргументация - говно.
Можно было просто сказать, что государство существует не для того, чтобы давать разрешение на бизнес
показать весь комментарий
18.05.2018 13:19 Ответить
Никому в голову не прийдет лечить апендицит у "женщины-ренгена". А вот злокачественные новообразования лечат еще как! До полной неоперабельности. Но щас гомопаты подтянутся! Они расскажут вам шо и как лечить.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:21 Ответить
Так и сейчас целители от всего "лечат", только при этом еще и документы от Минздрава показывают, мол, всё по-настоящему.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:24 Ответить
Мне кажется не стоит путать шарлатанов и пр. ясновидящих с действительно народной медициной. Народная она именно потому, что эти простые методы и средства передавались из поколения в поколения и наверное не зря. Конечно онко чаще всего такая медицина не вылечит. однако во многих более простых случаях она безусловно имеет право на жизнь.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:38 Ответить
Боярышником полечиваешься?
показать весь комментарий
18.05.2018 13:46 Ответить
Полагаешь ты умняк отмочил? Ну-ну
показать весь комментарий
18.05.2018 13:51 Ответить
МОЗ хоче скасувати видачу ліцензій на заняття народною медициною - Цензор.НЕТ 5681
показать весь комментарий
18.05.2018 14:07 Ответить
Вся эта болтовня на тему "народная медицина заслуживает права на существование" произносится лишь до тех пор, пока человек, ее провозглашающий, не заболевает РЕАЛЬНО и СЕРЬЕЗНО. Тогда он покидает угробивших его знахарей и идет к хирургу. Ни один знахарь никогда не гнушается глотать антибиотики (когда его самого прижмет), бегать к дантисту с кариесом и вырезать воспалившийся аппендикс. Камлать у костра с бубнами и запивать травами катаракту глаза будет только клинический идиот.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:51 Ответить
А к такому "хирургу"?
МОЗ хоче скасувати видачу ліцензій на заняття народною медициною - Цензор.НЕТ 7236
показать весь комментарий
18.05.2018 14:16 Ответить
А при чём тут лицензия Минздрава?
показать весь комментарий
18.05.2018 17:04 Ответить
*передавались из поколения в поколения*,что передавались,бася,какие такие ценные знания и инновации,ты бредишь,кстати ,почему не пришла на осмотр в больницу скорой помощи?
показать весь комментарий
18.05.2018 18:56 Ответить
Как-то пришёл в больницу (жена уговорила) . Говорю гению медицины :- "надавливаю на шею - болит" . Он мне отвечает : -" а ты не надавливай и болеть не будет" . После его слов всё прошло .
показать весь комментарий
18.05.2018 13:21 Ответить
Это еще петросян рассказывал.
показать весь комментарий
18.05.2018 14:06 Ответить
Что такое "Народная медицина".
Это когда люди, средняя продолжительность жизни которых 70 лет, пытаются лечиться по рецептам людей у которых средняя продолжительность жизни была 30 лет.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:23 Ответить
+100500
показать весь комментарий
18.05.2018 13:24 Ответить
Первая новость от Минздрава, которая заставит меня уважать эту организацию. В случае, если запрет на самом деле проведут. Ибо этому шарлатанству и идиотизму давно пора положить предел.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:23 Ответить
Ну насколько я понимаю, то запрета ( как такового) не предусматривается. Просто МОЗ отстраняется от данных методик "лечения" и оставляет все результаты этого лечения на совести самих пациентов, которые решили лечится травками-иглоукалыванием и остальными шаманствами.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:34 Ответить
"Народная медицина" - жесточайшее надувалово, которое в итоге обходится крайне дорого и пациенту, и государству. Некоторые заболевания вполне можно вылечить или хотя бы контролировать, если они обнаружены на ранней стадии; но люди, вместо того чтобы лечиться у врачей, идут к мошенникам, а потом уже попадают к врачам в предсмертном состоянии, когда ничего уже нельзя изменить.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:23 Ответить
медицина должна быть медицинской... это правильно, если выдана лицензия, значит государство как бэ разделяет такой способ врачевания и как бэ, в какой-то мере, несет за это действо какую-то ответственность... но это далеко не так, поэтому отменить, нельзя ооставить...
показать весь комментарий
18.05.2018 13:25 Ответить
У моего сына был энурез долго. Уже было лет 8. Кого я только не обошла. И педиатров, и невропатологов и.... Стучат по колену. Рефлекс есть. Здоров .Следующий!
И вот я такая камсамолка, активистка, но в полном отчаянье пошла по совету свекрови к бабке. Полезли в какой-то погреб. Темно. Свечки зажгла. Яйцом его катала по голове, по спинке, шептала что- то. Еле сдержала себя, чтоб не уйти. И смешно было и страшно и стыдно... Но сынок перестал писяться в ту же ночь. И больше никогда! До сих пор скептик во всем. Но что это было?
показать весь комментарий
18.05.2018 13:27 Ответить
Что,что... Галоперидол в помощь....
показать весь комментарий
18.05.2018 13:30 Ответить
Грубовато, однако....
показать весь комментарий
18.05.2018 13:41 Ответить
Разжижайте кровю. И мажтесь докторомтайсоном. И будет вам счастье!
показать весь комментарий
18.05.2018 13:49 Ответить
Энурез -- в большинстве случаев психика. Внушила что-то бабка...

Вспомнилось.

Моя жена думала, что я ей изменяю. Пошла к бабке, приворожила меня. Теперь думает, что я ей не изменяю.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:38 Ответить
"Энурез -- в большинстве случаев психика" - а этого мало? Масса заболеваний носит психосоматический характер. В таких случаях бабушка очень даже может помочь. Но нужна осторожность, как и в любой другой сфере. Мозгов никто не отменял.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:45 Ответить
Внушила. Но не словами. Слова были нечленораздельные. Сын только посмеялся. Но помогло же. Многого мы не знаем.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:51 Ответить
Психиатрическая помощь фактически. Эффект плацебо в который ребёнок поверил
показать весь комментарий
18.05.2018 13:40 Ответить
Таких случаев немало. Я бы не стала отрицать народную медицину. Другое дело, что к народной медицине (как и ко всему на свете) нужно подходить с головой. Кстати, меня саму тоже неоднократно лечила и спасала моя бабушка, которая хорошо разбиралась в народной медицине. Родилась я очень слабенькой, доктора не верили, что дотяну до 2 лет. Растила меня моя бабушка с помощью методов народной медицины: водные процедуры, закаливание, травки-муравки. Но! Она хорошо знала где должна действовать она, а где нужно пригласить доктора. Но бывало и так, что доктора опускали руки. В 60-е у медицины не было средств, которые есть сейчас. Но бабушка меня выхаживала.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:42 Ответить
- Доктор, меня беспокоит гастрит.
- Ну-у, батенька, у всех гастрит.
- Доктор, еще у меня давление 170/120.
- Ну, и что? У всех давление.
- Доктор, а как мне быть с моим тонзиллитом, геморроем и простатитом?
- И тонзиллит, и геморрой, и простатит тоже есть у всех. Ничего страшного, еще никто от этого не умирал.
- Доктор, а существует хоть что-то, что есть НЕ у всех?
- Да. Не у всех есть деньги на доктора.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:29 Ответить
Oт гастрита, гипертонии, простатита есть таблетки. Геморрой - мазь и/или операция. Тонзиллит - антибиотики, если тонзиллит бактериального происхождения.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:34 Ответить
На приеме у терапевта.
Пациент: - Доктор, по правде говоря, я не верил, что лекарство, которое Вы мне выписали поможет. Но помогло. Вы просто волшебник.
Терапевт: - По правде говоря, волшебник - аптекарь. Я Вам по ошибке дал бланк на котором ручку расписывал...
показать весь комментарий
18.05.2018 14:20 Ответить
Чем дольше живёшь , тем больше тебя ненавидят родственники . Во всём должна быть мера . Берегите нервы своих наследников .
показать весь комментарий
18.05.2018 13:31 Ответить
Єто голая теория! Какіє практіческіє рекомендаціі?
показать весь комментарий
18.05.2018 13:33 Ответить
Составляйте завещание при светлом сознании .
показать весь комментарий
18.05.2018 13:39 Ответить
Пожалей родственников. Кушай мухоморы.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:53 Ответить
Я когда-то жил на самом севере Мурманской обл . У нас в школе заведующая столовой прожила больше 105 лет . Как потом рассказали её потомки : всю жизнь на севере жрала особые маринованные мухоморы . Реальный случай . Она всякими настойками из этих ядовитых грибов многим людям помогла и разные загадочные болезни вылечила .
показать весь комментарий
18.05.2018 14:04 Ответить
"разные загадочные болезни"-
показать весь комментарий
18.05.2018 14:09 Ответить
В ейном соке, генерал,
Есть полезный минерал,-
От него из генералов
Ни один не помирал!..
(с) Л. Филатов.
показать весь комментарий
18.05.2018 14:24 Ответить
МОЗ хоче скасувати видачу ліцензій на заняття народною медициною - Цензор.НЕТ 3942
показать весь комментарий
18.05.2018 14:30 Ответить
Неудивительно ,что пишете бред,а не вернуться ли вам назад пожить туда да молодильных мухоморов пошукать?
показать весь комментарий
18.05.2018 19:07 Ответить
Похоже на то, что был найден хоть и ржавый, но последний гвоздь в крышку гроба украинской медицины.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:32 Ответить
А поведай ка нам, мил человек, коль скоро у тебя немецкий флажок, насколько часто ты в Германии предпочитаешь лечится у "шаманов" вместо медучреждений?

Или у тебя только флажок от немцев?
показать весь комментарий
18.05.2018 13:36 Ответить
Саша, ты прекрасно знаешь, что не токмо флажок, обсуждали уже не один раз. Относительно лечиться в Германии. Здесь все кардинально иначе, чем в Украине. Медучреждений, в украинской трактовке, как таковых здесь нет, есть частные практики, частные больницы, даже университетские клиники и те на самообеспечении. Все это развито достаточно хорошо, поэтому потребностей общества в самодеятельном лечении и подобных целителях нет. Причем даже и не в городах. Ко всему это все практически бесплатно, если ты не бомж.Кроме этого, в Германии очень строго обстоит дело с освобождением от работы по причине болезни. Право на выдачу AT - подтверждений о неработоспособности имеют лишь сертифицированные врачи. Однако, эти же врачи, к слову, также не отвергают и гомеопатию.
показать весь комментарий
18.05.2018 13:49 Ответить
В Италии тоже все чаще стали обращаться к так называемым альтернативным методам лечения - гомеопатия, фитотерапия, иглорефлексотерапия и т. д. Существуют также erboristerie, такие себе фитоаптеки. Всегда удивлялась мамашам, которые лечат простуду у ребенка, закармливая его кучей лекарств. Ведь это как стрелять из пушки по воробьям, при этом от осложнений не страхует. А ведь есть масса народных средств, которые не навредят.
показать весь комментарий
18.05.2018 14:16 Ответить
Не отвергают - это как?

Ну вот ты конкретно пришёл к доктору с какой-то проблемой. Он тебя всесторонне обследовал, ты сдал все анализы. Он по результату назначил тебе лечение, а ты такой :
- А что, если я схожу ещё к гомеопату?
Ни и доктор тебе:
- Ну сходи, если хочешь.

В таком плане "не отвергают"?
показать весь комментарий
18.05.2018 14:19 Ответить
Саша, в Германии достаточно часто т.н. семейные врачи сами выписывают гомеопатические средства. Особенно, если речь идет не о сложных или резко протекающих болезнях, а о сравнительно легких и хронических. Об отдельно существующих докторах гомеопатах слышать не приходилось.
показать весь комментарий
18.05.2018 14:25 Ответить
Тем более. Никто же и в Украине не собирается запрещать гомеопатические препараты. Доктора и сейчас тебе могут прописать сбор трав там от кашля, например. В аптеке официально продаётся. Гомеопатия?
показать весь комментарий
18.05.2018 14:29 Ответить
Да, гомеопатия. Но вот глобальная разница между украинской и немецкой медициной в том, что украинский врач с гораздо большим желанием выпишет больному фарм препарат с кучей противопоказаний, а немецкие предпочтет, если случай этот позволяет, выписать гомеопатию.
И ты сам прекрасно знаешь почему. Потому что чаще всего украинский врач материально заинтересован в выписке таких фарм препаратов, а немецкий миллион раз подумает стоит ли порой даже не мелкая мзда от фармфирм его репутации. Кроме всего, если в Германии обнаруживают такие "связки" врач мгновенно лишается лицензии.
показать весь комментарий
18.05.2018 14:42 Ответить
Ну вот так не любимая всякими "патриотами" американская "санитарка" как раз и хочет что-то поминять в ьакой системе медицины в Украине.

И что она получает в ответ на свои усилия? Правильно! Жесточайшее сопротивление самой системы плюс вот это: https://censor.net/comments/locate/3066781/0192162c-8ffc-73aa-81ee-232b9ca56247.
показать весь комментарий
18.05.2018 14:54 Ответить
Саша, от санитарки здесь почти ничего не зависит. До тех пор, пока Украина пропитана коррупцией на всех уровнях, ни о каком реформировании заикаться просто не стоит.
показать весь комментарий
18.05.2018 15:13 Ответить
Нужно! Нужно... хоть через колено, но нужно ломать всю эту сложившуюся традицию дочек-внучек известных врачей и т.п.
показать весь комментарий
18.05.2018 15:37 Ответить
С этой ломкой согласен, спорить не стану, эти ничем не лучше псевдорефрматоров. Отличие лишь в том, что у новых еще не проявились истинные желания и амбиции, а у старых проявились и чрезмерно
показать весь комментарий
18.05.2018 15:44 Ответить
Нет, в том плане, что доктора сами прописывают гомеопатические препараты, фитопрепараты. Та даже в аптеках продается куча фитопрепаратов. Да возьмите любую мазь, скажем, для варикозного расширения вен и почитайте из чего они сделаны - все это, по-сути, фитопрепараты. Точно так же как для лечения множества заболеваний суставов применяют тот же хрящ акулы. Меня лично в онкологии лечили цисплатином. А что такое цисплатин? Препарат платины из таблицы Менделеева. Или почитайте что собой представляют противосвертывающие препараты, да те же противоопухолевые препараты и цитостатики.Вы очень удивитесь. Большинство своих достижений фармацевтическая промышленность взяла у природы, при этом полностью присвоив себе все заслуги.
показать весь комментарий
18.05.2018 14:29 Ответить
Алина, но в Украине ведь тоже никто не собирается запрещать подобные препараты. Отменяют лицензирование МОЗ так называемых народных целителей и всё.
А препараты на основе тех же трав как продавались, так и будут продаваться и будут прописываться врачами.

Странный у нас спор, не находите?
показать весь комментарий
18.05.2018 14:31 Ответить
Не спор, а здоровая дискуссия. Ну да, началось с лицензии. Но скорее всего дело даже не в лицензиях, а в качестве подготовки. Как и в любой другой сфере. Я считаю, что человек, занимающийся народной медициной, должен иметь диплом врача (качество подготовки врача - это другой разговор), пройти интернатуру, а дальше пусть учится где угодно (ведь нет в медицинских университетах такой дисциплины как, например, фитотерапия или гомеопатия), но с тем условием, что он постоянно будет проходить курсы усовершенствования, скажем, для терапевтов. Мне могут возразить, что раньше бабушки лечили и диплома врача не имели. Ну так раньше все было по-другому: если бабушка помогла, то хорошо, а если нет - ну так и помогать было больше некому. Сегодня среди так называемых народных медиков много шарлатанов, но отмена лицензии вряд ли что изменит. Лицензия нужна, но получать ее должны только врачи.
показать весь комментарий
18.05.2018 15:06 Ответить
И ещё такой вопрос в свете второго твоего обширного коммента с описанием медицины в Германии.

К чему твой первый коммент? В Германии, я так понимаю, все эти гомеопаты это типа гуртка по интересам? Ну есть - пусть будут, не станет - ничего в медицине Германии не поменяется? Так?

Вот и у нас никто ж разгонять их не собирается. Просто МОЗ устраняется от юридической взаимосвязи с теми, кто предоставляет услуги нетрадиционной медицины. Я считаю, что это в плюс. А то, что некоторые кричат, что теперь их разведётся этих "шарлатанов" - так не ходите к ним и не разведутся. Мы же сами их плодим, разве нет?
показать весь комментарий
18.05.2018 14:26 Ответить
Да, в Германии, как отдельное направление, гомеопатия не практикуется. Но, в Германии гомеопатические средства, наряду с традиционными, выписывают те же сертифицированные врачи. А различие я вижу в том, что в Украине моз от ответственности устраняется, а в Германии от этой ответственности врачи не устраняются, а несут ее в полном объеме. Относительно народной медицины в целом. Видимо мы не одинаково понимаем или точнее дифференцируем составляющие этого понятия. По крайней мере я очень четко провожу грань между всевозможными знахарями, шарлатанами и прочей швалью и теми, кто из поколения в поколение передавал и передает этот бесценный народный опыт.
показать весь комментарий
18.05.2018 14:35 Ответить
Кацап, ты не осилил не только текст статьи, но даже названия не понял
Незачет, тебе за этот коммент не заплатят
показать весь комментарий
18.05.2018 13:45 Ответить
Чучкча не читатель ,чукча писатель.А теперь прочти что написано.Коротко минздрав не несет ответственности за шаманство,выбор за пациентом.Это же отменяет взятки за лицензию,но и снимает с государства ответственность.Кстати те что по лицензии были в большей части шарлатаны и драли бабло,а вот бабульки знахари обычно таксу не говорили,а говорили кто сколько даст.Так что никто не запрещает.
показать весь комментарий
18.05.2018 15:10 Ответить
Минздрав хочет отменить выдачу лицензий на занятие народной медициной - Цензор.НЕТ 647
показать весь комментарий
18.05.2018 13:34 Ответить
Як називається лікар, який лікує від русскаязичія?
показать весь комментарий
18.05.2018 13:37 Ответить
Бандерівець з тупою пилою.))
показать весь комментарий
18.05.2018 14:03 Ответить
...але це народна медицина...не зареєструють...
показать весь комментарий
18.05.2018 16:18 Ответить
МОЗ хоче скасувати видачу ліцензій на заняття народною медициною - Цензор.НЕТ 2574
показать весь комментарий
18.05.2018 13:45 Ответить
Касьян из Кобеляк столько людей на ноги поднял, что вся наша белохалатная братия и рядом не стояла. А лицензией его чмырили постоянно. Но лечиться все барыги ездили то
лько к нему.
Кушайте таблетки дальше, ещё не весь Лондон таблетковтюриватели скупили..
показать весь комментарий
18.05.2018 13:59 Ответить
Только Касьян из Кобеляк был дипломированным врачом, который в совершенстве знал анатомию. Еще одно доказательство того, что если использовать народную медицину с умом, то это мощное оружие.
показать весь комментарий
18.05.2018 14:19 Ответить
Диплом был. Но лицензии на практику не было. О том и речь.
показать весь комментарий
22.05.2018 14:45 Ответить
Понимаете, кроме знания анатомии, что можно выучить и за полгода, надо иметь ещё что-то .... Чувствовать. Ощущать. Видеть. СО-ЧУВСТВОВАТЬ! Это свыше. Не знаю откуда. Просто дано. А корочка ещё ничего не гарантирует. Ну плохой, дурной бухгалтер, раз, два ерунду свёл в балансе- нафиг! Это же деньги! Или юрист- не то алиби или улики в деле показал- кому он нужен?! А врач вроде Бог... И идиот, и маразматика , и просто лентяй- пишет бамажку- как Евангелие, ослушаться нельзя! Выжил- " Мая заслуга!", Нет-"Спасали, как могли! Аж вспотели!".. Хоть один понес наказание за неправильное или заведомо вредное лечение, или за отсутствие такового , или за халатность?
Подруга рожала , поступила в роддом в добром здравии, из-за большой близорукости решили делать кесарево сечение. Заражение крови, сепсис. Умерла. Это было долго и мучительно. Две недели с температурой под 40 никаких экстренных мероприятий не проводилось. Муж с друзьями силой забрали ее из больницы, на своей машине отвезли в Киев. Там была уже реанимация, она пришла в себя но ненадолго. Вердикт- Черкасских " врачей" надо бы удушить! Умерла. Было уже слишком поздно. В Черкассам роддоме , куда обратился вдовец уже с полицией срочно был начат " ремонт", все врачи в отпуске...
показать весь комментарий
22.05.2018 15:07 Ответить
Молодец таки Уляна! Как можно лицензировать то, чего нет?
показать весь комментарий
18.05.2018 14:04 Ответить
Производители бубнов и шапочек из фольги одобряют. )
показать весь комментарий
18.05.2018 14:13 Ответить
Как-то одна барышня цепонула стригущий лишай - 100% - сказал дерматолог, но по процедуре направил на анализ, который из-за выходных можно было сдать не раньше 3-го дня. На следующий день больная пошла к бабке, та подтвердила диагноз, но "лечить" отказалась, сославшись на религиозный праздник, и велела прийти завтра. Назавтра целительница "лечила" бормотанием каких-то текстов (возможно - молитв). На следующий день с неизменившихся к тому времени ужасных пятен медсестра сделала соскоб и тоже сказала, что лишай - "к гадалке не ходи". А через 3 дня в полном недоумении выдала справку "микозов и грибковых инвазий не выявлено", лишаи сошли без медикаментозной терапии. Поинтересовался, оказалось это ещё не всё. Селяне водили к той бабке коров и коз с лишаями, их она тоже "лечила". Как такое может быть? Если у людей мог быть эффект "Плацебо" с усилением иммунитета, то шо было у животных?
показать весь комментарий
18.05.2018 14:47 Ответить
Со мной был случай. Я вообще-то Фома неверующий, и когда мне свекровь рассказывала о всяких там сглазах, я просто смеялась. Однажды к нам в гости пришла двоюродная сестра мужа. С ней мы виделись впервые. Ну, пришла, мы угостились, поболтали, она ушла. Минут через 15 мне плохо. Слабость страшная, ноги не держат, в глазах темно. Мне так плохо, что умереть впору. Ничего не могу понять, со мною никогда такого не было. Моя свекровь, не долго думая, пошла на кухню, принесла стакан воды, в воде ней плавали горелые спички. Дала мне отпить, помазала лоб, и через пару минут все прошло. Потом она мне сказала: это был сглаз, в который ты не веришь, и я тебе его сняла. Мол, она сразу это поняла, тем более, что за кузиной этой не раз замечали - может сглазить, сама того не желая. Что это было?
показать весь комментарий
18.05.2018 15:17 Ответить
Так то оно так. Думаю, сглаз - это духовное, психо-эмоциональное явление, ему подвержкны внушаемые люди. Наверное, сглаз и его снятие имеют отношение к нейро-лингвистическому программированию (НЛП), существующему как на научном, так и бытовом уровнях. Но это нематериальные категории, их не потрогать руками. А лишай - грибок, многоклеточный микроорганизм. Его может уничтожить иммунитет, который тоже зависит в том числе и от психо-эмоционального состояния. Но как объяснить с животными?
показать весь комментарий
18.05.2018 16:05 Ответить
А как объяснить с маленькими детьми, скажем, до года? К ним НЛП тоже не применишь... Ясно одно: мы многого не знаем.
показать весь комментарий
18.05.2018 16:24 Ответить
Согласен. Предлагаю подвести черту несокрушимым выводом: разумному целителю, который берется лечить только то, что реально может вылечить и тем самым не наносит ущерб больному, отвлекая его несбыточными иллюзиями - лицензия МОЗ не нужна. А идиоту никакая лицензия не поможет, вернете, обоим - и шарлатану, и тому кто к нему идет.
показать весь комментарий
18.05.2018 17:08 Ответить
это было плацебо. Хватит ерундой заниматься, вроде взрослые люди
показать весь комментарий
18.05.2018 16:41 Ответить
Реально пох!))) Якщо я цим займаюсь, то у мене по-перше є своя клієнтура, по-друге вони і забазпечують мені найкращу рекламу.
показать весь комментарий
18.05.2018 16:30 Ответить
давно пора этих разводил запретить.
показать весь комментарий
18.05.2018 16:40 Ответить
Лучше расстрелять!!!!!!!
показать весь комментарий
22.05.2018 14:49 Ответить
Рибята-октябрята! В ЛЮБОМ министерстве с давних давен был источник дохода - выдача всяческих разрешений, лицензий и пр. И все боролись за законодательное требование наличия этих лицензий, ибо их получение было ПЛАТНЫМ и соответственно приносило живые день в карман труженников министерств.......
показать весь комментарий
18.05.2018 17:09 Ответить
Зараз повилазить мракобісне лайно і почне вазмущаца
показать весь комментарий
18.05.2018 21:45 Ответить