4619 відвідувачів онлайн
19 879 92

МОЗ хоче скасувати видачу ліцензій на заняття народною медициною

МОЗ хоче скасувати видачу ліцензій на заняття народною медициною

МОЗ України підготував законопроект, який скасовує видачу спеціального дозволу від відомства на заняття народною медициною.

Як інформує Цензор.НЕТ, про це на своїй сторінці в Facebook написала в.о. міністра охорони здоров'я Уляна Супрун.

За її словами, досі українське законодавство визначає народну медицину як метод оздоровлення, профілактики, діагностики та лікування, заснований на досвіді багатьох поколінь людей, який усталений у народних традиціях і не потребують державної реєстрації.

"Що це за методи та як їх можна обґрунтувати з наукової точки зору - доказовій медицині невідомо.

По-перше, ані наукою, ані законодавством не передбачено критерії підтвердження досвіду багатьох поколінь та усталеності у народних традиціях.

По-друге, будь-які методи оздоровлення, діагностики та лікування мають бути безпечними та дієвими для пацієнтів.

Якщо сучасна медична наука не визнає практику цілителів, знахарів і екстрасенсів, як метод лікування, цього не може визнавати закон і держава.

І в жодному разі Міністерство охорони здоров’я не може надавати дозвільні документи на методи, безпечність та ефективність яких неможливо гарантувати.

Підготовлений Законопроект передбачає скасувати видачу спеціального дозволу на зайняття народної медицини (цілительства). Також він забороняє рекламу народної медицини.

Якщо його ухвалять, це не означатиме, що люди, які практикують цілительство, не зможуть цим займатися. Проте їхня діяльність не визнаватиметься законом, як така, що може допомогти комусь не хворіти чи вилікуватися.
Пацієнти, які звертатимуться до гомеопатів чи знахарів, бачитимуть, що їхня діяльність не підкріплена жодними державними документами, а отже це не є місцем, де надається медична допомога", - резюмувала Супрун. 

МОЗ хоче скасувати видачу ліцензій на заняття народною медициною 01
МОЗ хоче скасувати видачу ліцензій на заняття народною медициною 02

Топ коментарі
+16
Что такое "Народная медицина".
Это когда люди, средняя продолжительность жизни которых 70 лет, пытаются лечиться по рецептам людей у которых средняя продолжительность жизни была 30 лет.
показати весь коментар
18.05.2018 13:23 Відповісти
+13
Никому в голову не прийдет лечить апендицит у "женщины-ренгена". А вот злокачественные новообразования лечат еще как! До полной неоперабельности. Но щас гомопаты подтянутся! Они расскажут вам шо и как лечить.
показати весь коментар
18.05.2018 13:21 Відповісти
+9
сильна) позиція, особливо коли не зрозуміло, що з традиційною) медициною
показати весь коментар
18.05.2018 13:15 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
сильна) позиція, особливо коли не зрозуміло, що з традиційною) медициною
показати весь коментар
18.05.2018 13:15 Відповісти
Она дебил? Теперь куча идиотов вместо поликлиники пойдут к разводилам за медпомощью.
показати весь коментар
18.05.2018 13:15 Відповісти
Идиоты и так туда ходят. Только теперь чиновникам от Минздрава - кукишь
показати весь коментар
18.05.2018 13:22 Відповісти
Вы лучше ещё раз перечитайте текст новости.
показати весь коментар
18.05.2018 13:24 Відповісти
Ну и что? Пусть и идут. На то они и идиоты.

Но потом, если этот идиот чего доброго помрёт, то никаким его родственникам не придёт в голову судится с МОЗ, которое выдало шарлатану лицензию на "лечение". Так как МОЗ отменой лицензирования этих "целителей" как бы намекает, что во всём, что произойдёт с тобой, если ты будешь обращаться к ним виноват будешь только ты сам и "целитель".
показати весь коментар
18.05.2018 13:31 Відповісти
Охота на ведьм ? В Украине дефицит дров .
показати весь коментар
18.05.2018 13:16 Відповісти
Гадаю, ворожу, снимаю, порчу...
показати весь коментар
18.05.2018 13:17 Відповісти
Минздрав хочет отменить выдачу лицензий на занятие народной медициной - Цензор.НЕТ 4428
показати весь коментар
18.05.2018 13:18 Відповісти
Заряжаю воду, крема, батарейки... 😉
показати весь коментар
18.05.2018 13:26 Відповісти
Решение верное. Аргументация - говно.
Можно было просто сказать, что государство существует не для того, чтобы давать разрешение на бизнес
показати весь коментар
18.05.2018 13:19 Відповісти
Никому в голову не прийдет лечить апендицит у "женщины-ренгена". А вот злокачественные новообразования лечат еще как! До полной неоперабельности. Но щас гомопаты подтянутся! Они расскажут вам шо и как лечить.
показати весь коментар
18.05.2018 13:21 Відповісти
Так и сейчас целители от всего "лечат", только при этом еще и документы от Минздрава показывают, мол, всё по-настоящему.
показати весь коментар
18.05.2018 13:24 Відповісти
Мне кажется не стоит путать шарлатанов и пр. ясновидящих с действительно народной медициной. Народная она именно потому, что эти простые методы и средства передавались из поколения в поколения и наверное не зря. Конечно онко чаще всего такая медицина не вылечит. однако во многих более простых случаях она безусловно имеет право на жизнь.
показати весь коментар
18.05.2018 13:38 Відповісти
Боярышником полечиваешься?
показати весь коментар
18.05.2018 13:46 Відповісти
Полагаешь ты умняк отмочил? Ну-ну
показати весь коментар
18.05.2018 13:51 Відповісти
МОЗ хоче скасувати видачу ліцензій на заняття народною медициною - Цензор.НЕТ 5681
показати весь коментар
18.05.2018 14:07 Відповісти
Вся эта болтовня на тему "народная медицина заслуживает права на существование" произносится лишь до тех пор, пока человек, ее провозглашающий, не заболевает РЕАЛЬНО и СЕРЬЕЗНО. Тогда он покидает угробивших его знахарей и идет к хирургу. Ни один знахарь никогда не гнушается глотать антибиотики (когда его самого прижмет), бегать к дантисту с кариесом и вырезать воспалившийся аппендикс. Камлать у костра с бубнами и запивать травами катаракту глаза будет только клинический идиот.
показати весь коментар
18.05.2018 13:51 Відповісти
А к такому "хирургу"?
МОЗ хоче скасувати видачу ліцензій на заняття народною медициною - Цензор.НЕТ 7236
показати весь коментар
18.05.2018 14:16 Відповісти
А при чём тут лицензия Минздрава?
показати весь коментар
18.05.2018 17:04 Відповісти
*передавались из поколения в поколения*,что передавались,бася,какие такие ценные знания и инновации,ты бредишь,кстати ,почему не пришла на осмотр в больницу скорой помощи?
показати весь коментар
18.05.2018 18:56 Відповісти
Как-то пришёл в больницу (жена уговорила) . Говорю гению медицины :- "надавливаю на шею - болит" . Он мне отвечает : -" а ты не надавливай и болеть не будет" . После его слов всё прошло .
показати весь коментар
18.05.2018 13:21 Відповісти
Это еще петросян рассказывал.
показати весь коментар
18.05.2018 14:06 Відповісти
Что такое "Народная медицина".
Это когда люди, средняя продолжительность жизни которых 70 лет, пытаются лечиться по рецептам людей у которых средняя продолжительность жизни была 30 лет.
показати весь коментар
18.05.2018 13:23 Відповісти
+100500
показати весь коментар
18.05.2018 13:24 Відповісти
Первая новость от Минздрава, которая заставит меня уважать эту организацию. В случае, если запрет на самом деле проведут. Ибо этому шарлатанству и идиотизму давно пора положить предел.
показати весь коментар
18.05.2018 13:23 Відповісти
Ну насколько я понимаю, то запрета ( как такового) не предусматривается. Просто МОЗ отстраняется от данных методик "лечения" и оставляет все результаты этого лечения на совести самих пациентов, которые решили лечится травками-иглоукалыванием и остальными шаманствами.
показати весь коментар
18.05.2018 13:34 Відповісти
"Народная медицина" - жесточайшее надувалово, которое в итоге обходится крайне дорого и пациенту, и государству. Некоторые заболевания вполне можно вылечить или хотя бы контролировать, если они обнаружены на ранней стадии; но люди, вместо того чтобы лечиться у врачей, идут к мошенникам, а потом уже попадают к врачам в предсмертном состоянии, когда ничего уже нельзя изменить.
показати весь коментар
18.05.2018 13:23 Відповісти
медицина должна быть медицинской... это правильно, если выдана лицензия, значит государство как бэ разделяет такой способ врачевания и как бэ, в какой-то мере, несет за это действо какую-то ответственность... но это далеко не так, поэтому отменить, нельзя ооставить...
показати весь коментар
18.05.2018 13:25 Відповісти
У моего сына был энурез долго. Уже было лет 8. Кого я только не обошла. И педиатров, и невропатологов и.... Стучат по колену. Рефлекс есть. Здоров .Следующий!
И вот я такая камсамолка, активистка, но в полном отчаянье пошла по совету свекрови к бабке. Полезли в какой-то погреб. Темно. Свечки зажгла. Яйцом его катала по голове, по спинке, шептала что- то. Еле сдержала себя, чтоб не уйти. И смешно было и страшно и стыдно... Но сынок перестал писяться в ту же ночь. И больше никогда! До сих пор скептик во всем. Но что это было?
показати весь коментар
18.05.2018 13:27 Відповісти
Что,что... Галоперидол в помощь....
показати весь коментар
18.05.2018 13:30 Відповісти
Грубовато, однако....
показати весь коментар
18.05.2018 13:41 Відповісти
Разжижайте кровю. И мажтесь докторомтайсоном. И будет вам счастье!
показати весь коментар
18.05.2018 13:49 Відповісти
Энурез -- в большинстве случаев психика. Внушила что-то бабка...

Вспомнилось.

Моя жена думала, что я ей изменяю. Пошла к бабке, приворожила меня. Теперь думает, что я ей не изменяю.
показати весь коментар
18.05.2018 13:38 Відповісти
"Энурез -- в большинстве случаев психика" - а этого мало? Масса заболеваний носит психосоматический характер. В таких случаях бабушка очень даже может помочь. Но нужна осторожность, как и в любой другой сфере. Мозгов никто не отменял.
показати весь коментар
18.05.2018 13:45 Відповісти
Внушила. Но не словами. Слова были нечленораздельные. Сын только посмеялся. Но помогло же. Многого мы не знаем.
показати весь коментар
18.05.2018 13:51 Відповісти
Психиатрическая помощь фактически. Эффект плацебо в который ребёнок поверил
показати весь коментар
18.05.2018 13:40 Відповісти
Таких случаев немало. Я бы не стала отрицать народную медицину. Другое дело, что к народной медицине (как и ко всему на свете) нужно подходить с головой. Кстати, меня саму тоже неоднократно лечила и спасала моя бабушка, которая хорошо разбиралась в народной медицине. Родилась я очень слабенькой, доктора не верили, что дотяну до 2 лет. Растила меня моя бабушка с помощью методов народной медицины: водные процедуры, закаливание, травки-муравки. Но! Она хорошо знала где должна действовать она, а где нужно пригласить доктора. Но бывало и так, что доктора опускали руки. В 60-е у медицины не было средств, которые есть сейчас. Но бабушка меня выхаживала.
показати весь коментар
18.05.2018 13:42 Відповісти
- Доктор, меня беспокоит гастрит.
- Ну-у, батенька, у всех гастрит.
- Доктор, еще у меня давление 170/120.
- Ну, и что? У всех давление.
- Доктор, а как мне быть с моим тонзиллитом, геморроем и простатитом?
- И тонзиллит, и геморрой, и простатит тоже есть у всех. Ничего страшного, еще никто от этого не умирал.
- Доктор, а существует хоть что-то, что есть НЕ у всех?
- Да. Не у всех есть деньги на доктора.
показати весь коментар
18.05.2018 13:29 Відповісти
Oт гастрита, гипертонии, простатита есть таблетки. Геморрой - мазь и/или операция. Тонзиллит - антибиотики, если тонзиллит бактериального происхождения.
показати весь коментар
18.05.2018 13:34 Відповісти
На приеме у терапевта.
Пациент: - Доктор, по правде говоря, я не верил, что лекарство, которое Вы мне выписали поможет. Но помогло. Вы просто волшебник.
Терапевт: - По правде говоря, волшебник - аптекарь. Я Вам по ошибке дал бланк на котором ручку расписывал...
показати весь коментар
18.05.2018 14:20 Відповісти
Чем дольше живёшь , тем больше тебя ненавидят родственники . Во всём должна быть мера . Берегите нервы своих наследников .
показати весь коментар
18.05.2018 13:31 Відповісти
Єто голая теория! Какіє практіческіє рекомендаціі?
показати весь коментар
18.05.2018 13:33 Відповісти
Составляйте завещание при светлом сознании .
показати весь коментар
18.05.2018 13:39 Відповісти
Пожалей родственников. Кушай мухоморы.
показати весь коментар
18.05.2018 13:53 Відповісти
Я когда-то жил на самом севере Мурманской обл . У нас в школе заведующая столовой прожила больше 105 лет . Как потом рассказали её потомки : всю жизнь на севере жрала особые маринованные мухоморы . Реальный случай . Она всякими настойками из этих ядовитых грибов многим людям помогла и разные загадочные болезни вылечила .
показати весь коментар
18.05.2018 14:04 Відповісти
"разные загадочные болезни"-
показати весь коментар
18.05.2018 14:09 Відповісти
В ейном соке, генерал,
Есть полезный минерал,-
От него из генералов
Ни один не помирал!..
(с) Л. Филатов.
показати весь коментар
18.05.2018 14:24 Відповісти
МОЗ хоче скасувати видачу ліцензій на заняття народною медициною - Цензор.НЕТ 3942
показати весь коментар
18.05.2018 14:30 Відповісти
Неудивительно ,что пишете бред,а не вернуться ли вам назад пожить туда да молодильных мухоморов пошукать?
показати весь коментар
18.05.2018 19:07 Відповісти
Похоже на то, что был найден хоть и ржавый, но последний гвоздь в крышку гроба украинской медицины.
показати весь коментар
18.05.2018 13:32 Відповісти
А поведай ка нам, мил человек, коль скоро у тебя немецкий флажок, насколько часто ты в Германии предпочитаешь лечится у "шаманов" вместо медучреждений?

Или у тебя только флажок от немцев?
показати весь коментар
18.05.2018 13:36 Відповісти
Саша, ты прекрасно знаешь, что не токмо флажок, обсуждали уже не один раз. Относительно лечиться в Германии. Здесь все кардинально иначе, чем в Украине. Медучреждений, в украинской трактовке, как таковых здесь нет, есть частные практики, частные больницы, даже университетские клиники и те на самообеспечении. Все это развито достаточно хорошо, поэтому потребностей общества в самодеятельном лечении и подобных целителях нет. Причем даже и не в городах. Ко всему это все практически бесплатно, если ты не бомж.Кроме этого, в Германии очень строго обстоит дело с освобождением от работы по причине болезни. Право на выдачу AT - подтверждений о неработоспособности имеют лишь сертифицированные врачи. Однако, эти же врачи, к слову, также не отвергают и гомеопатию.
показати весь коментар
18.05.2018 13:49 Відповісти
В Италии тоже все чаще стали обращаться к так называемым альтернативным методам лечения - гомеопатия, фитотерапия, иглорефлексотерапия и т. д. Существуют также erboristerie, такие себе фитоаптеки. Всегда удивлялась мамашам, которые лечат простуду у ребенка, закармливая его кучей лекарств. Ведь это как стрелять из пушки по воробьям, при этом от осложнений не страхует. А ведь есть масса народных средств, которые не навредят.
показати весь коментар
18.05.2018 14:16 Відповісти
Не отвергают - это как?

Ну вот ты конкретно пришёл к доктору с какой-то проблемой. Он тебя всесторонне обследовал, ты сдал все анализы. Он по результату назначил тебе лечение, а ты такой :
- А что, если я схожу ещё к гомеопату?
Ни и доктор тебе:
- Ну сходи, если хочешь.

В таком плане "не отвергают"?
показати весь коментар
18.05.2018 14:19 Відповісти
Саша, в Германии достаточно часто т.н. семейные врачи сами выписывают гомеопатические средства. Особенно, если речь идет не о сложных или резко протекающих болезнях, а о сравнительно легких и хронических. Об отдельно существующих докторах гомеопатах слышать не приходилось.
показати весь коментар
18.05.2018 14:25 Відповісти
Тем более. Никто же и в Украине не собирается запрещать гомеопатические препараты. Доктора и сейчас тебе могут прописать сбор трав там от кашля, например. В аптеке официально продаётся. Гомеопатия?
показати весь коментар
18.05.2018 14:29 Відповісти
Да, гомеопатия. Но вот глобальная разница между украинской и немецкой медициной в том, что украинский врач с гораздо большим желанием выпишет больному фарм препарат с кучей противопоказаний, а немецкие предпочтет, если случай этот позволяет, выписать гомеопатию.
И ты сам прекрасно знаешь почему. Потому что чаще всего украинский врач материально заинтересован в выписке таких фарм препаратов, а немецкий миллион раз подумает стоит ли порой даже не мелкая мзда от фармфирм его репутации. Кроме всего, если в Германии обнаруживают такие "связки" врач мгновенно лишается лицензии.
показати весь коментар
18.05.2018 14:42 Відповісти
Ну вот так не любимая всякими "патриотами" американская "санитарка" как раз и хочет что-то поминять в ьакой системе медицины в Украине.

И что она получает в ответ на свои усилия? Правильно! Жесточайшее сопротивление самой системы плюс вот это: https://censor.net/comments/locate/3066781/0192162c-8ffc-73aa-81ee-232b9ca56247.
показати весь коментар
18.05.2018 14:54 Відповісти
Саша, от санитарки здесь почти ничего не зависит. До тех пор, пока Украина пропитана коррупцией на всех уровнях, ни о каком реформировании заикаться просто не стоит.
показати весь коментар
18.05.2018 15:13 Відповісти
Нужно! Нужно... хоть через колено, но нужно ломать всю эту сложившуюся традицию дочек-внучек известных врачей и т.п.
показати весь коментар
18.05.2018 15:37 Відповісти
С этой ломкой согласен, спорить не стану, эти ничем не лучше псевдорефрматоров. Отличие лишь в том, что у новых еще не проявились истинные желания и амбиции, а у старых проявились и чрезмерно
показати весь коментар
18.05.2018 15:44 Відповісти
Нет, в том плане, что доктора сами прописывают гомеопатические препараты, фитопрепараты. Та даже в аптеках продается куча фитопрепаратов. Да возьмите любую мазь, скажем, для варикозного расширения вен и почитайте из чего они сделаны - все это, по-сути, фитопрепараты. Точно так же как для лечения множества заболеваний суставов применяют тот же хрящ акулы. Меня лично в онкологии лечили цисплатином. А что такое цисплатин? Препарат платины из таблицы Менделеева. Или почитайте что собой представляют противосвертывающие препараты, да те же противоопухолевые препараты и цитостатики.Вы очень удивитесь. Большинство своих достижений фармацевтическая промышленность взяла у природы, при этом полностью присвоив себе все заслуги.
показати весь коментар
18.05.2018 14:29 Відповісти
Алина, но в Украине ведь тоже никто не собирается запрещать подобные препараты. Отменяют лицензирование МОЗ так называемых народных целителей и всё.
А препараты на основе тех же трав как продавались, так и будут продаваться и будут прописываться врачами.

Странный у нас спор, не находите?
показати весь коментар
18.05.2018 14:31 Відповісти
Не спор, а здоровая дискуссия. Ну да, началось с лицензии. Но скорее всего дело даже не в лицензиях, а в качестве подготовки. Как и в любой другой сфере. Я считаю, что человек, занимающийся народной медициной, должен иметь диплом врача (качество подготовки врача - это другой разговор), пройти интернатуру, а дальше пусть учится где угодно (ведь нет в медицинских университетах такой дисциплины как, например, фитотерапия или гомеопатия), но с тем условием, что он постоянно будет проходить курсы усовершенствования, скажем, для терапевтов. Мне могут возразить, что раньше бабушки лечили и диплома врача не имели. Ну так раньше все было по-другому: если бабушка помогла, то хорошо, а если нет - ну так и помогать было больше некому. Сегодня среди так называемых народных медиков много шарлатанов, но отмена лицензии вряд ли что изменит. Лицензия нужна, но получать ее должны только врачи.
показати весь коментар
18.05.2018 15:06 Відповісти
И ещё такой вопрос в свете второго твоего обширного коммента с описанием медицины в Германии.

К чему твой первый коммент? В Германии, я так понимаю, все эти гомеопаты это типа гуртка по интересам? Ну есть - пусть будут, не станет - ничего в медицине Германии не поменяется? Так?

Вот и у нас никто ж разгонять их не собирается. Просто МОЗ устраняется от юридической взаимосвязи с теми, кто предоставляет услуги нетрадиционной медицины. Я считаю, что это в плюс. А то, что некоторые кричат, что теперь их разведётся этих "шарлатанов" - так не ходите к ним и не разведутся. Мы же сами их плодим, разве нет?
показати весь коментар
18.05.2018 14:26 Відповісти
Да, в Германии, как отдельное направление, гомеопатия не практикуется. Но, в Германии гомеопатические средства, наряду с традиционными, выписывают те же сертифицированные врачи. А различие я вижу в том, что в Украине моз от ответственности устраняется, а в Германии от этой ответственности врачи не устраняются, а несут ее в полном объеме. Относительно народной медицины в целом. Видимо мы не одинаково понимаем или точнее дифференцируем составляющие этого понятия. По крайней мере я очень четко провожу грань между всевозможными знахарями, шарлатанами и прочей швалью и теми, кто из поколения в поколение передавал и передает этот бесценный народный опыт.
показати весь коментар
18.05.2018 14:35 Відповісти
Кацап, ты не осилил не только текст статьи, но даже названия не понял
Незачет, тебе за этот коммент не заплатят
показати весь коментар
18.05.2018 13:45 Відповісти
Чучкча не читатель ,чукча писатель.А теперь прочти что написано.Коротко минздрав не несет ответственности за шаманство,выбор за пациентом.Это же отменяет взятки за лицензию,но и снимает с государства ответственность.Кстати те что по лицензии были в большей части шарлатаны и драли бабло,а вот бабульки знахари обычно таксу не говорили,а говорили кто сколько даст.Так что никто не запрещает.
показати весь коментар
18.05.2018 15:10 Відповісти
Минздрав хочет отменить выдачу лицензий на занятие народной медициной - Цензор.НЕТ 647
показати весь коментар
18.05.2018 13:34 Відповісти
Як називається лікар, який лікує від русскаязичія?
показати весь коментар
18.05.2018 13:37 Відповісти
Бандерівець з тупою пилою.))
показати весь коментар
18.05.2018 14:03 Відповісти
...але це народна медицина...не зареєструють...
показати весь коментар
18.05.2018 16:18 Відповісти
МОЗ хоче скасувати видачу ліцензій на заняття народною медициною - Цензор.НЕТ 2574
показати весь коментар
18.05.2018 13:45 Відповісти
Касьян из Кобеляк столько людей на ноги поднял, что вся наша белохалатная братия и рядом не стояла. А лицензией его чмырили постоянно. Но лечиться все барыги ездили то
лько к нему.
Кушайте таблетки дальше, ещё не весь Лондон таблетковтюриватели скупили..
показати весь коментар
18.05.2018 13:59 Відповісти
Только Касьян из Кобеляк был дипломированным врачом, который в совершенстве знал анатомию. Еще одно доказательство того, что если использовать народную медицину с умом, то это мощное оружие.
показати весь коментар
18.05.2018 14:19 Відповісти
Диплом был. Но лицензии на практику не было. О том и речь.
показати весь коментар
22.05.2018 14:45 Відповісти
Понимаете, кроме знания анатомии, что можно выучить и за полгода, надо иметь ещё что-то .... Чувствовать. Ощущать. Видеть. СО-ЧУВСТВОВАТЬ! Это свыше. Не знаю откуда. Просто дано. А корочка ещё ничего не гарантирует. Ну плохой, дурной бухгалтер, раз, два ерунду свёл в балансе- нафиг! Это же деньги! Или юрист- не то алиби или улики в деле показал- кому он нужен?! А врач вроде Бог... И идиот, и маразматика , и просто лентяй- пишет бамажку- как Евангелие, ослушаться нельзя! Выжил- " Мая заслуга!", Нет-"Спасали, как могли! Аж вспотели!".. Хоть один понес наказание за неправильное или заведомо вредное лечение, или за отсутствие такового , или за халатность?
Подруга рожала , поступила в роддом в добром здравии, из-за большой близорукости решили делать кесарево сечение. Заражение крови, сепсис. Умерла. Это было долго и мучительно. Две недели с температурой под 40 никаких экстренных мероприятий не проводилось. Муж с друзьями силой забрали ее из больницы, на своей машине отвезли в Киев. Там была уже реанимация, она пришла в себя но ненадолго. Вердикт- Черкасских " врачей" надо бы удушить! Умерла. Было уже слишком поздно. В Черкассам роддоме , куда обратился вдовец уже с полицией срочно был начат " ремонт", все врачи в отпуске...
показати весь коментар
22.05.2018 15:07 Відповісти
Молодец таки Уляна! Как можно лицензировать то, чего нет?
показати весь коментар
18.05.2018 14:04 Відповісти
Производители бубнов и шапочек из фольги одобряют. )
показати весь коментар
18.05.2018 14:13 Відповісти
Как-то одна барышня цепонула стригущий лишай - 100% - сказал дерматолог, но по процедуре направил на анализ, который из-за выходных можно было сдать не раньше 3-го дня. На следующий день больная пошла к бабке, та подтвердила диагноз, но "лечить" отказалась, сославшись на религиозный праздник, и велела прийти завтра. Назавтра целительница "лечила" бормотанием каких-то текстов (возможно - молитв). На следующий день с неизменившихся к тому времени ужасных пятен медсестра сделала соскоб и тоже сказала, что лишай - "к гадалке не ходи". А через 3 дня в полном недоумении выдала справку "микозов и грибковых инвазий не выявлено", лишаи сошли без медикаментозной терапии. Поинтересовался, оказалось это ещё не всё. Селяне водили к той бабке коров и коз с лишаями, их она тоже "лечила". Как такое может быть? Если у людей мог быть эффект "Плацебо" с усилением иммунитета, то шо было у животных?
показати весь коментар
18.05.2018 14:47 Відповісти
Со мной был случай. Я вообще-то Фома неверующий, и когда мне свекровь рассказывала о всяких там сглазах, я просто смеялась. Однажды к нам в гости пришла двоюродная сестра мужа. С ней мы виделись впервые. Ну, пришла, мы угостились, поболтали, она ушла. Минут через 15 мне плохо. Слабость страшная, ноги не держат, в глазах темно. Мне так плохо, что умереть впору. Ничего не могу понять, со мною никогда такого не было. Моя свекровь, не долго думая, пошла на кухню, принесла стакан воды, в воде ней плавали горелые спички. Дала мне отпить, помазала лоб, и через пару минут все прошло. Потом она мне сказала: это был сглаз, в который ты не веришь, и я тебе его сняла. Мол, она сразу это поняла, тем более, что за кузиной этой не раз замечали - может сглазить, сама того не желая. Что это было?
показати весь коментар
18.05.2018 15:17 Відповісти
Так то оно так. Думаю, сглаз - это духовное, психо-эмоциональное явление, ему подвержкны внушаемые люди. Наверное, сглаз и его снятие имеют отношение к нейро-лингвистическому программированию (НЛП), существующему как на научном, так и бытовом уровнях. Но это нематериальные категории, их не потрогать руками. А лишай - грибок, многоклеточный микроорганизм. Его может уничтожить иммунитет, который тоже зависит в том числе и от психо-эмоционального состояния. Но как объяснить с животными?
показати весь коментар
18.05.2018 16:05 Відповісти
А как объяснить с маленькими детьми, скажем, до года? К ним НЛП тоже не применишь... Ясно одно: мы многого не знаем.
показати весь коментар
18.05.2018 16:24 Відповісти
Согласен. Предлагаю подвести черту несокрушимым выводом: разумному целителю, который берется лечить только то, что реально может вылечить и тем самым не наносит ущерб больному, отвлекая его несбыточными иллюзиями - лицензия МОЗ не нужна. А идиоту никакая лицензия не поможет, вернете, обоим - и шарлатану, и тому кто к нему идет.
показати весь коментар
18.05.2018 17:08 Відповісти
это было плацебо. Хватит ерундой заниматься, вроде взрослые люди
показати весь коментар
18.05.2018 16:41 Відповісти
Реально пох!))) Якщо я цим займаюсь, то у мене по-перше є своя клієнтура, по-друге вони і забазпечують мені найкращу рекламу.
показати весь коментар
18.05.2018 16:30 Відповісти
давно пора этих разводил запретить.
показати весь коментар
18.05.2018 16:40 Відповісти
Лучше расстрелять!!!!!!!
показати весь коментар
22.05.2018 14:49 Відповісти
Рибята-октябрята! В ЛЮБОМ министерстве с давних давен был источник дохода - выдача всяческих разрешений, лицензий и пр. И все боролись за законодательное требование наличия этих лицензий, ибо их получение было ПЛАТНЫМ и соответственно приносило живые день в карман труженников министерств.......
показати весь коментар
18.05.2018 17:09 Відповісти
Зараз повилазить мракобісне лайно і почне вазмущаца
показати весь коментар
18.05.2018 21:45 Відповісти