10570 посетителей онлайн
10 650 594

Украина за два года сократила потребление газа на 25%, - Минэнергоугля

За период с 1 января по 4 октября 2014 г. украинские потребители использовали на четверть меньше газа, чем за аналогичный период 2012 года.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Телеграф, такие данные предоставили в Министерстве энергетики и угольной промышленности Украины.

По данным Минэнерго, с 1 января по 4 октября текущего года в Украине было использовано 26,9 млрд кубометров газа, тогда как за аналогичный период 2013 года - 32,7 млрд кубометров, а в 2012 году - 35,4 млрд.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Украина наполнила газовые хранилища почти до 17 млрд куб. м

Украинская промышленность (металлургия и химия) в 2014 году потребила 5,8 млрд кубометров газа, годом ранее - 8,5 млрд кубометров, а за 9 месяцев 2012 года - 9,6 млрд.

Кроме того, генерирующие компании за два года снизили потребление газа вдвое - от 0,4 млрд кубометров за 9 месяцев 2012 года в 0,2 млрд в 2014 году.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: "Осталось две газовые заправки. Очереди огромные. Приходится стоять по 12 часов", - с улиц Луганска могут исчезнуть "маршрутки". ВИДЕО

Как известно, вопрос поставок российского газа в Украину до сих пор не решен. Еврокомиссия предложила Украине и России подписать промежуточный контракт на поставку газа, который будет действовать до вердикта Стокгольмского арбитража в газовом споре между странами. Однако пока стороны не достигли соглашения по поводу цены и условий оплаты поставок.

Топ комментарии
+14
Внедрять надо, где возможно:
1. Теплонасосы.
2. Пиролизные котлы.
Повсеместно:
1. Менять окна.
2. Утеплять стены.
Советские котельные - в топку. (извините за каламбур)
показать весь комментарий
13.10.2014 02:02 Ответить
+14
Украина за два года сократила потребление газа на 25%, - Минэнергоугля - Цензор.НЕТ 7863
показать весь комментарий
13.10.2014 02:08 Ответить
+12
Украина за два года сократила потребление газа на 25%, - Минэнергоугля - Цензор.НЕТ 2855
показать весь комментарий
13.10.2014 06:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 6 из 6
Украина за два года сократила потребление газа на 25%, - Минэнергоугля - Цензор.НЕТ 2993
показать весь комментарий
13.10.2014 07:22 Ответить
Украина за два года сократила потребление газа на 25%, - Минэнергоугля - Цензор.НЕТ 5895
показать весь комментарий
13.10.2014 07:27 Ответить
Украина за два года сократила потребление газа на 25%, - Минэнергоугля - Цензор.НЕТ 1562
показать весь комментарий
13.10.2014 07:22 Ответить
https://twitter.com/IgorZ_ua Украина за два года сократила потребление газа на 25%, - Минэнергоугля - Цензор.НЕТ 1545Igor Zubkov ㋡ @IgorZ_ua · https://twitter.com/IgorZ_ua/status/521394692806959105 8 ч.8 часов назад

Я в лёгком шоке. Оказывается, в Украине курсирует поезд Донецк - Севастополь... Они что, террористов на нём возят? Украина за два года сократила потребление газа на 25%, - Минэнергоугля - Цензор.НЕТ 3321
показать весь комментарий
13.10.2014 07:22 Ответить
Украина за два года сократила потребление газа на 25%, - Минэнергоугля - Цензор.НЕТ 7702
показать весь комментарий
13.10.2014 07:24 Ответить
ру3зге творчество а чё ангела на куй послала Пу вчера там ведь переговоры были октябридло придумай И лови рузке поплченец с рузке тату он защишает ****** и твой комунизм сделай такое же в его честьУкраина за два года сократила потребление газа на 25%, - Минэнергоугля - Цензор.НЕТ 589
показать весь комментарий
13.10.2014 07:27 Ответить
Украина за два года сократила потребление газа на 25%, - Минэнергоугля - Цензор.НЕТ 669
показать весь комментарий
13.10.2014 07:25 Ответить
Украина за два года сократила потребление газа на 25%, - Минэнергоугля - Цензор.НЕТ 8593
показать весь комментарий
13.10.2014 07:28 Ответить
Нет. Новость должна была озвучена так: Россия за два года недополучила оплаты за потреблённый в Украине газ на 25%.
показать весь комментарий
13.10.2014 07:32 Ответить
за уголь зато платит
показать весь комментарий
13.10.2014 07:47 Ответить
Президент сказал правильно - только мирным путём. Перебить 50 тыс российского воинства , которое бегает сейчас по даунбассу невозможно. Пока невозможно. Для этого надо полностью переоснастить армию. Скорее даже создать её заново. Нам нужно время. Сейчас самое главное это экономика, это реформы. И не расслабляться.

..а потребление газа надо еще сократить минимум вдвое - это только на пользу экономике.
показать весь комментарий
13.10.2014 07:32 Ответить
всё правильно...да и не нужно нам 4,5 миллионов тупоголовых избирателей которые проголосуют за допу и тягипко...Пусть с начало перезимуют лугандоны со своими руководителями рецидивистами....
показать весь комментарий
13.10.2014 07:45 Ответить
Если бы мы сейчас очистили Долбас от терров, то долбасяне нам всю историю бы мстили ибо цацку у них забрали.
А когда к весне они поймут, что это не цацка, а кака, то будет все по-другому
сПЕШКА НУЖНА ТОЛЬКО ПРИ ЛОВЛЕ БЛОХ!))
показать весь комментарий
13.10.2014 08:53 Ответить
Кацы кучей пьяных рож
Снова сеют в зиму рожь
Даже лошадь ,**** ,ржет
Не летает ," Супержжет "
показать весь комментарий
13.10.2014 07:33 Ответить
То что получилось экономить газ очень хорошо. Ведь иначе никак. Предприятия на зиму вообще можно было закрыть чтобы максимально жилье и школы отпаливать.
показать весь комментарий
13.10.2014 07:35 Ответить
Экономия газа очень хорошее лекарство и стимул для модернизации предприятий
показать весь комментарий
13.10.2014 07:37 Ответить
кто ж будет вкладывать ?
назовите дурака.
показать весь комментарий
13.10.2014 07:49 Ответить
мвф просто так денег не дает!
показать весь комментарий
13.10.2014 08:55 Ответить
У кацапов с Бойконура
********** снова дура
Никуя себе ...пичалька...
Была спижжена деталька
показать весь комментарий
13.10.2014 07:35 Ответить
Что еще один запуск "произошол", а то я не в курсе?
показать весь комментарий
13.10.2014 07:42 Ответить
по пьяне?
показать весь комментарий
13.10.2014 07:50 Ответить
Так а по европейским нормам потребления должна была сократить потребление газа не на 25% как заявлено а в 4 (четыре) раза. ТЕПЛОВЫЕ СЧЕТЧИКИ ДАВАЙ! - в каждую квартиру жилого фонда Украины для начала. И системы автономного отопления на базе гибридных технологий. Сказки о вертикальной разводке тепловых сетей в многоквартирых домах считать саботажем чиновников с последующей ка(лю)страцией саботажников.
показать весь комментарий
13.10.2014 07:42 Ответить
ставь тепловые счетчики, кто мешает ?
можно и на вертикальную разводку, только счетчиков больше и вся проблема
показать весь комментарий
13.10.2014 07:51 Ответить
Установке тепловых счетчиков в квартире многоквартирного дома (стандартной девятиэтажке) мешает Постановление КМУ № 1268 от 31.10.07 г. и Приказ Министерства ЖКХ № 169 от 06.11.07 г.
показать весь комментарий
13.10.2014 07:59 Ответить
причем тут автономное отопление в многоквартирнеке?
речь о счетчиках.

Вы мне про отключение от отопления кинули
да и там указано, полностью весь дом может отключится от отопления. нужно согласие всех собственников.
показать весь комментарий
13.10.2014 08:10 Ответить
А Вы за колбасой в магазин то же всем многоквартирным домом ходите?????!!!!! Установив тепловой счетчик в квартире а значить и вентиль подачи теплоносителя , я в любой момент могу перекрыть этот самый вентиль тем самым фактически отказавшись от услуг Теплоэнерго и вкючить у себя в квартире обогрев например тепловым насосом , электрокотлом , и пр. не говоря уже о возможных экономрежимах поддержания температуры типа ушел - автоматом снизил обогрев .
показать весь комментарий
13.10.2014 08:28 Ответить
какой из этих 2х актов запрещает установку счетчика?
речь идет об отключении отопления:
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1268-2007-%D0%BF http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1268-2007-п
Відключення від мережі централізованого опалення та постачання гарячої води у квартирах багатоквартирних будинків з ініціативи споживача---------
у вас регуляторы на батареи устанавливать нельзя?
тоже запрещено ?
----------
далее читаем из основного закона к которому вы кинули изменеиня.

29 Потребитель имеет право на:

5) установление квартирных средств учета и постановки их на
абонентский учет;

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/630-2005-%D0%BF http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/630-2005-п

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/630-2005-%D0%BF
показать весь комментарий
13.10.2014 08:45 Ответить
Помимо указанных документов запрещающих установку тепловых счетчиков и индивидуальных систем отопления в квартирах так же мешает развод на бабло граждан местными чиновниками - барыгами от ЖКХ типа ; на каждую типовую квартиру типового дома - эксклюзивный проект установки тепловых счетчикав с взиманием эксклюзивных сумм за этот самый типовой проект.
показать весь комментарий
13.10.2014 08:17 Ответить
да нет там запрещающих документов на тепловые счетчики.

вопрос в другом, что ниже нормы ты не будешь платить.
она будет высчитана в проекте.

ибо квартиру будут обогревать, подьезд и другие квартиры. сбоку и сверху-снизу.
показать весь комментарий
13.10.2014 08:49 Ответить
Все очень просто. Когда мне за воду (горячую и холодную) начали приходить счета с трехзначными суммами рассчитанными согласно нормативов (а может внутридомового счетчика) я в течение недели установил водомеры и снизил тем самым суммы счетов в 3-5 раз. То же самое я хочу сделать и с тепловой подачей - тепловой счетчик в квартиру, вентиль на батарею , альтернативный точечный обогрев. Чем принципиально отличается подача горячей воды водоснабжения от подачи горячей воды в батарею обогрева ? Почему в первом случае я решил вопрос в течение недели без особых хлопот а во втором случае этот вопрос практически (не теоретически) нерешаем? При этом проблемы одинаковы (чиновьичий саботаж и рэкет) у всех , кто столкнулся с данным вопросом установки тепловых счетчиков (т.е. приборов учета) в свои квартиры. Я говорю не о теоретических возможностях а о практической реализации.
показать весь комментарий
13.10.2014 09:21 Ответить
ты за полотенцесушитель доп. тариф платишь.

с обогревом тоже самое, независимо от счетчика.
-----------

я надеюсь понятно ответил?
показать весь комментарий
13.10.2014 09:29 Ответить
Платить то за полотенцесушитель доп. тариф я плачу. Вот только тепла в полотенцосушителе нету потому как с 01.10.2014 подачу горячей воды в городе отключили.
показать весь комментарий
13.10.2014 09:34 Ответить
Кстати, когда летом за бортом +40\+45 за обогрев помещения полотенцесушителем тоже взимают плату? А почему не наоборот , у меня же дополнительные расходы на охлаждение кондишеном воздуха в квартире?
показать весь комментарий
13.10.2014 10:26 Ответить
да взымают.
потери теплоносителя, температура в кране должна быть 60-70град.
показать весь комментарий
13.10.2014 10:29 Ответить
Был я в гостях у родственников на Западной Украине и видел ,как люди массово ставят газовые конвекторы и пиролизные котлы .Мне очень понравилось.По приезду в Козляндию ,решил и себе такую песню забацать .Пришел в Горгаз и торжественно обьявил о своем намерении. Мне послали накуй и сказали ,что в Козляндии ГОС Т запрещает ставить газовые конвекторы .то есть фирмы " Шайка и лейка" епашат допотопные котлы ,жрущие немеряно газ ,должны процветать
показать весь комментарий
13.10.2014 08:17 Ответить
правильно, нет вентиляции нефиг ставить
строй стояк в подьезде за свой счет, согласовывай со всеми жильцами.

потом проект в экспертизу и вперед
показать весь комментарий
13.10.2014 08:50 Ответить
Для теплового насоса "воздух-воздух" (обогрев помещения до - 20 за бортом) или автономки на электрокотле , никаких стояков , проектов и экспертиз НЕНУЖНО! Нужен тепловой счетчик и вентиль отсечки Теплоэнерго. Фоновое тепло, так и быть , пусть влючают в счет.
показать весь комментарий
13.10.2014 09:42 Ответить
он про газовый котел и пиролизный говорил .
без системы вентиляции, в жилом доме нельзя.

уморить весь дом можно.
показать весь комментарий
13.10.2014 09:45 Ответить
Насколько я знаю , при установке газового котла в квартирах (как правило на кухне где есть вытяжка ранее установленной газовой плиты) делается дополнительно аккуратное отверстие в стене дома и вытяжка от котла направляется туда.
показать весь комментарий
13.10.2014 09:51 Ответить
где газовая плита, нет доп вытяжки, она там не требуется.
для котла идет спец вытяжка герметичная.
у нас такие дома есть, даже пожил одно время.

да и забыл, там тяга другая и обслуживание регулярное в отличии от обычной вытяжки.
показать весь комментарий
13.10.2014 10:11 Ответить
отключится действительно не можешь индивидуально, согласно закону.

а вот счетчик на тепло, поставить можно.
реально или нет и во сколько выльется, я не вкурсе.
думаю в Киеве спец. конторы этим занимаются.
надо у них спрашивать.
показать весь комментарий
13.10.2014 09:49 Ответить
Чемодан, вокзал, укропия. В чём проблема?
показать весь комментарий
13.10.2014 09:56 Ответить
рузькемір у всій красі))
показать весь комментарий
13.10.2014 10:41 Ответить
Я думаю, что не только производство. Хотя и оно сократилось в силу объективных причин. Думаю, что прикрыли также определенные схемы по перепрордеаже газа и обогащении некоторых из власть имущих. ИМХО если хорошо поработать в сим направлении думаю очень много интересного выяснилось бы. Сейчас даже правительство не может сказать сколько же реально нужно Украине газа. Сколько потребляет сама Украина, а сколько перепродается.
показать весь комментарий
13.10.2014 08:04 Ответить
Включил ТВ. ну и попал на полит рекламу, бывшие регионы обещают жизню поднять, я в шоке.
показать весь комментарий
13.10.2014 07:51 Ответить
Хто впроваджує в світ і здійснює якусь ідею? Провансальці, демократи і прочі народолюбці відповідали - завше народ! Ми відповідаємо - ніколи народ! Народ є для всякої ідеї, чи в її статичному, чи в динамічному стані - чинник пасивний, той що приймає Чинником активним, тим, що несе ідею; тим, де ця ідея зроджується є - активна, або ініціятивна меншість. -- Д.Донцов, Націоналізм, Розділ VI. Творче насильство та ініціятивна меншість, як порядкуючі сили - шоста вимога волевого націоналізму.
показать весь комментарий
13.10.2014 07:54 Ответить
Россияне, ответте на один простой вопрос.Что вам в нашей стране надо?
показать весь комментарий
13.10.2014 08:13 Ответить
Отвечаю :-Без Украины Ватникан не может быть Вяликим и исконным.А вдруг вам вздумается вернуть свое название Русь?.......А вдруг вы обратитесь в Международный суд с иском о краже Ватниканом сего имени ?...Проблема ,блин.....!
показать весь комментарий
13.10.2014 08:23 Ответить
Сократила потребление за счет отключения то воды то газа. Жду "радостных" новостей о сокращении потребления электричества.
показать весь комментарий
13.10.2014 08:16 Ответить
Кацап ,ты помечтай ,чтобы гавно от твоих засранных кальсон отвалилось ,а не Крым с Донбассом
показать весь комментарий
13.10.2014 08:26 Ответить
Не у всех такие проблемы как у тебя
показать весь комментарий
13.10.2014 09:58 Ответить
Странное совпадение сокращения поьребления газа с %% падения производства в нене.
показать весь комментарий
13.10.2014 08:23 Ответить
Это что-то м еняет ? .Ватникан по -любасу остался без бабла
показать весь комментарий
13.10.2014 08:28 Ответить
уголь продает, как без бабла ?
показать весь комментарий
13.10.2014 09:30 Ответить
скоріше з розумовими здібностями в касабії
споживання електроенергії нічого не чуло про такий "провал"
показать весь комментарий
13.10.2014 10:45 Ответить
Ополченец бригады «Восток». Позывной «Мазила». ТВ «СВ - ДНР», Выпуск 220
показать весь комментарий
13.10.2014 08:27 Ответить
Скажите чесно нехер больше воровать!
показать весь комментарий
13.10.2014 08:30 Ответить
Матка впервые за много лет сказала не бред: За газ надо платить как европейцы, если хотим быть европой. "Газ по писят " удел ТС и простор для развода "серых схем".
Все крики про кампенсаций за "крым-рым" через суд.
показать весь комментарий
13.10.2014 08:38 Ответить
Ми хочемо бути як США
показать весь комментарий
13.10.2014 10:46 Ответить
Цыган тоже учил лошадь жить без сена и овса. Две недели учил. Почти научил. А она взяла и пала.
показать весь комментарий
13.10.2014 08:49 Ответить
Та за такие цены пусть кацы сами свой газ потребляют. Буду им дирижабли надувать, выпускать в атмосферу и выдадут приказ о запрете курения, чтобы не бомбануло ненароком.
показать весь комментарий
13.10.2014 09:10 Ответить
осталось еще на 75% сократить
показать весь комментарий
13.10.2014 09:15 Ответить
Потребление ВАШЕГО газа? Угу, лучше норвежский.
показать весь комментарий
13.10.2014 18:24 Ответить
http://image2you.ru/46903/1324483/ Украина за два года сократила потребление газа на 25%, - Минэнергоугля - Цензор.НЕТ 7773
показать весь комментарий
13.10.2014 09:35 Ответить
Для большого сокращения затрат на энергоносители, как вариант, можно перевести летние каникулы (около 3х месяцев если я не ошибаюсь) на зиму во всех учебных заведениях Украины. Если пойти на этот шаг, мы получаем одни приемущества во всех отношениях начиная от экологии, здоровья наших детей до коллосальной экономии денег. Я не буду перечисять всех преимуществ, т.к. они очевидны.
показать весь комментарий
13.10.2014 09:37 Ответить
Фигня. Хай детки летом здоровье поправляют. Мы в поселке скинулись и поставили в школе хорошие котелы на пелетах и вуаля - вопрос решился.
показать весь комментарий
13.10.2014 09:41 Ответить
Согласен, это кллассная штука тем более для Украины в которой ропливных пеллет и гранул немерено. Но что делать с тысячами городских школ со старыми чугунными батареями закарашеными 15ти милиметровым слоем краски (один слой уменьшает теплоотдачу на около 25%) - сколько нужно жечь газа зимой чтобы отопить такие помещения? А потом там заклеивают окна и стоит пыль столбом, а дети всем этим дышат. Потом зимой день короткий, пришел со школы и уже ночь, а летом еще до 22:00 светло и тепло. Чем же хуже если дети летом будут в школе (не без каникул например 2 недели в августе) а зимой дома?
показать весь комментарий
13.10.2014 09:51 Ответить
Ну таки да, чей то я про городских то и не подумал. Тем более что наши мальцы летом на огородах подрабатывают, а городские токо приключений на конец позвоночника ищут.
показать весь комментарий
13.10.2014 10:13 Ответить
Если уж мы живем ( т.е. пытаемся начинать жить) по принципу свободы личности и демократии, то в конце концов решать такие вопросы целесообразно в том числе через родительские комитеты (ну или как там это сейчас называется..) но, если школа соответствует определенным критериям екологии и енергоэфективности. Если школа оснащена современными/альтернативными и ефективными видами отопления и есть желание родителей, то почему и не оставить такую школу учить детей так и тогда, когда удобнее всего большинству родителей (при этом всеже не надо забывать что пеллеты и електро энергия, а зимой лампочки горят все время!, тоже не безплатные и кто то всетаки должен и за это башлять). Или вообще ничего не надо, если использовать природные условия рационально и все делать в ногу с временами года - кстати так, как жили наши Предки из покон веков на нашей земле - летом работали зимой отдыхали, свадбы гуляли, шили, рукоделили, читали. Сама природа зимой будет мотивировать детей больше оставаться дома и может, если очень повезет родителям, прочесть одну-две хорошие книги. Снимется большое давление на нашу окружающую среду и на бюджет, зависимость от газа и политическая в том числе. Короче вести себя так как ведут себя с собственным бизнесом - никто для себя лично не строит теплицу с отоплением чтобы выращиватъ там картошку зимой, на это же есть лето! Почему так не поступать и со школами? Как довести эту мысль до нашего правительства? Может Цензор поможет?
показать весь комментарий
13.10.2014 11:12 Ответить
Ша зяма, не надо меня уговаривать, я и так соглашуся. Цензор это посиделки с семками на привозе и не более. Если вам есть что сказать то идите к какому ни какому депутату и пусть он вам кидает брови на лоб, шоб вы мне были живы.
показать весь комментарий
13.10.2014 12:53 Ответить
...да че там уговаривать Зема, я уже итак понял что Вы - здравомыслящий. Но нас и другие читают. Я думаю что как раз Цензор, читают в Киеве, кому надо. А идея, таки даже если они (Правительство) сами додумаются или кто подскажет, при терках с Мацквабадом по поводу цены и объемов закупки газа, эту возможность как аргумент положить на стол для снижения цены. Если Украина переведет свои учебные заведения на зимние каникулы, а за Украиной такую светлую идею поддержит (может поддержать или будет давить как аргументом на снижение цены) Беларусь, Молдова и другие страны зависящие от Московского газа - это достаточно быстрый и радикальный прием захвата ГазМяса за каштанчики, и не надо время и средства на переоснащение Страны альтернативной аппаратурой. На счет похода к какому нибудь депутату, ну эта идея так или иначе уже и так на слуху - сарафанное радио как никак...
показать весь комментарий
13.10.2014 13:23 Ответить
Ну тогда держу кулаки за одного старого знакомого, кандидата в депутаты, он в списке 124 номером идет. Этому смогу мозг вынести с такой идейкой.
показать весь комментарий
13.10.2014 14:32 Ответить
Спасибо, Друг, и дай ему Бог! Я тоже делюсь этой идеей со своими знакомыми в число которых входят разные люди. Просто я уверен в том что это хорошая идея и сейчас как никогда очень актуальна и нужна. Возможно в другое время мы бы не обнаружили такой возможности...
показать весь комментарий
13.10.2014 14:50 Ответить
Здраво мыслишь, боярин.
показать весь комментарий
02.11.2014 20:26 Ответить
Фигня, в Украине промышленность потребляет куда больше, чем ЖКХ. Собственно на свои нужды - отопление, кухни там - раньше и своего газа хватало.
показать весь комментарий
13.10.2014 18:25 Ответить
У вас есть конкретные цифры сколько кто потребяет? В каких сферах возможен по Вашему более быстрый переход на эфективные и/или альтернативные средства отопления - ЖКХ или Бизнес, и как это организовать наиболее эфективно в размерах Украины? А как снять политическое давление газом со стороны РФ в сторону Украины в кратчайшие сроки без привлечения средств на модернизацию которых у Страны и так нет? Например я знаю, что в Украине только школ около 19ти - 20 тысяч, не считая остальных учебных завидений в которых еще совковые допотопные чугунные радиаторы и трубы закрашены как минимум 15мм слоем краски (один слой краски снижает теплообмен на около 15-25%). Эфективность этого отопления на сегодняшний день даже не с +вым показателем, а в глубоко минусовом. К тому же зимня школа и летние каникулы это не только не логично, дорого, вредно для здоровья детей, учителей и окружающей среды - но это даже дикарство т.к. это свидетельство не понимания простых причинно следственных связей в среде своего обитания и неспособности приспособить свои потребности с наиболле рациональной долей эфективности, в ногу с временами года. Единственный аргумент почему зимняя школа еще действует - это привычка в связи с коммунистически прошлым перемешанное с желанием детей ничего не делать и потокателъством родителей лени своих детей. Рациональной причины гулятъ летом а зимой топить и освещатъ школы и прочие заведения - попросту НЕТ. И ради этого надо заниматся этими безсмысленными затратами в условиях рыночной экономики? Варианта только 2 - либо человек действительно может не понимать, или просто лоббист ГазМяса..
показать весь комментарий
14.10.2014 10:26 Ответить
Дадим детям еще одни каникулы - зимние с 1 ноября по 1 апреля. Детишки будут за
показать весь комментарий
02.11.2014 20:25 Ответить
Газ к дому подведен, но из зловредности не пользуюсь уже 4 месяца. По скромным прикидкам процентов 80 домов в моем поселке уже поставили альтернативное отопление. Фабрики да заводы пущай тоже альтернативу ставят и будет хватать Украине своего газа.
показать весь комментарий
13.10.2014 09:38 Ответить
Закрыть можно и металлургические заводы. И по газу экономия и экология наладится. А то нам дивиденды от металлургии лишь в виде вони от них.
показать весь комментарий
02.11.2014 20:23 Ответить
В Украине найдено огромное месторождение газа
http://maanimo.com/news/events/128277-v-ukraine-naydeno-ogromnoe-mestorojdenie-gaza
показать весь комментарий
13.10.2014 09:42 Ответить
Немецкие сатирики обнаружили, что их СМИ им врут. youtube BvAW7wNFLZ0
показать весь комментарий
13.10.2014 10:52 Ответить
а если еще закрыть все предприятия и не продавать людям наш газ,а продавать его в Европу ,то можно сократить потребление на 100%,а народ будет кизяками топить так как реальных шагов в энергосбережении никаких не сделано кроме поднятия цен и издевательстве над своим народом.
показать весь комментарий
13.10.2014 19:13 Ответить
И на зачем Юля заказала столько обязательного к покупке газа и по такой цене?
показать весь комментарий
02.11.2014 20:20 Ответить
Страница 6 из 6