5270 посетителей онлайн
13 544 70

Трансплантология в Украине заработает, если местные общины будут финансировать образование врачей, а руководство - направлять на обучение, - замминистра Линчевский

Трансплантология в Украине заработает, если местные общины будут финансировать образование врачей, а руководство - направлять на обучение, - замминистра Линчевский

В Украине есть курсы для обучения трансплантологии, но одновременно будут признаваться и документы, полученные по результатам такого обучения за рубежом.

Об этом в эфире Радіо Свобода заявил заместитель министра здравоохранения Украины Александр Линчевский, информирует Цензор.НЕТ.

"Запорожье - это столица трансплантологии в Украине. В Запорожской академии последипломного образования открыты специальные курсы тематического усовершенствования для трансплант-координаторов, для анестезиолога по констатации смерти головного мозга и по работе вообще всей системы. И сегодня больницы могут отправлять своих сотрудников на эти циклы тематического усовершенствования, это уже государственный курс. С точки зрения государства - мы этот курс обеспечили", - указал чиновник, но добавил, что "возможно, одного Запорожья будет недостаточно, мы признаем подобное обучение за рубежом".

Также Линчевский отметил, что трансплантология в Украине заработает, если местные общины будут отправлять врачей учиться за средства местных бюджетов, главные врачи будут проявлять в этом инициативу и сами врачи будут мотивированы. Потому трансплантология, говорит заместитель министра, - это командный процесс, когда правильно и вовремя поставленный диагноз "смерть мозга" может означать наличие донора для спасения жизни другого человека. Построении всей системы предшествует длительный и сложный процесс, и принятие изменений в законы - это лишь маленький шаг, добавил Линчевский.

Напомним, Верховная Рада Украины приняла закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по охране здоровья и трансплантации органов и других анатомических материалов человеку". Решения на заседании 17 мая 2018 года поддержали 255 народных депутатов Украины.

Документ предусматривает, что трансплантация органов возможна при условии, что донор предоставил на нее письменное разрешение. Кроме того, закон предусматривает, что каждое совершеннолетнее дееспособное лицо имеет право отозвать свое письменное согласие или несогласие на посмертное донорство. Информация, будет конфиденциальной, вносится в Единую государственную информационную систему трансплантации.

Согласно документу, в случае, если умерший человек не высказал при жизни своего согласия или несогласия на посмертное донорство, то согласия на изъятие анатомических материалов для трансплантации спрашивают у супруга или одного из близких родственников.

По предварительным подсчетам, в Украине ежегодно погибает от 40 до 60 потенциальных доноров на миллион населения, что составляет около трех тысяч доноров, которые могли бы спасти жизни 10 тысячам больным, указывают актеры документа.

Топ комментарии
+17
Трансплантация в Украине заработает только тогда когда будет побеждена коррупция и взяточники будут сидеть в тюрьмах или сами станут донорами для трансплантологов по решению суда (как в Китае). Во всех остальных случаях злоупотребления неизбежны (вплоть до похищения на органы подходящих тел с полной безнаказанностью заказчика и исполнителей). Стоит Вам только дать письменное согласие и завтра Ваши данные будут у всех заинтересованных лиц, а Вы умрете намного раньше во славу трансплантологии и Ваши органы будут исправно обслуживать богатеньких Буратин...
показать весь комментарий
29.05.2018 01:24 Ответить
+12
Трансплантология в Украине давно уже работает, а с принятием нового закона у неё будет законное прикрытие т.к. это огромные деньги и невозможно будет доказать (с нашими судами и следователями) законно у человека изъяли орган или нет.... https://www.obozrevatel.com/kiyany/crime/92368-pochka-za-100-tyisyach-v-kieve-zaderzhali-torgovtsev-chelovecheskimi-organami.htm Почка за $100 тысяч: в Киеве задержали торговцев человеческими органами
показать весь комментарий
29.05.2018 02:31 Ответить
+10
вот так-так, пересадка органов украинцев активно пропагандируется цензором. Цензор, а где статьи о реальной реформе медицины?, на органы- зась, я не животное, журналистов своих тупоголовых отправляй
показать весь комментарий
29.05.2018 02:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Трансплантация в Украине заработает только тогда когда будет побеждена коррупция и взяточники будут сидеть в тюрьмах или сами станут донорами для трансплантологов по решению суда (как в Китае). Во всех остальных случаях злоупотребления неизбежны (вплоть до похищения на органы подходящих тел с полной безнаказанностью заказчика и исполнителей). Стоит Вам только дать письменное согласие и завтра Ваши данные будут у всех заинтересованных лиц, а Вы умрете намного раньше во славу трансплантологии и Ваши органы будут исправно обслуживать богатеньких Буратин...
показать весь комментарий
29.05.2018 01:24 Ответить
Главное, что продавливают организацию системы изъятия и консервации органов на местах (чтобы не успели испортиться и были пригодны к трансплантации) - для этого и нужны "спецы"... А согласившихся или несогласившихся они будут потрошить - это все несущественно при том уровне соблюдения законности в Украине...
показать весь комментарий
29.05.2018 06:58 Ответить
Сначала надо подготовить законодательную базу для трансплантации, чтобы людей не разбирали на органы бандиты,а потом привести медобразование в Украине до международных стандартов и медицину в целом. Где Страховая Медицина? Нихрена никому не нужно.
показать весь комментарий
29.05.2018 11:44 Ответить
Вы статью читали? там наоборот, отсуствие несогласия является автоматическим основанием.
показать весь комментарий
29.05.2018 09:44 Ответить
Трансплантология в Украине давно уже работает, а с принятием нового закона у неё будет законное прикрытие т.к. это огромные деньги и невозможно будет доказать (с нашими судами и следователями) законно у человека изъяли орган или нет.... https://www.obozrevatel.com/kiyany/crime/92368-pochka-za-100-tyisyach-v-kieve-zaderzhali-torgovtsev-chelovecheskimi-organami.htm Почка за $100 тысяч: в Киеве задержали торговцев человеческими органами
показать весь комментарий
29.05.2018 02:31 Ответить
вот так-так, пересадка органов украинцев активно пропагандируется цензором. Цензор, а где статьи о реальной реформе медицины?, на органы- зась, я не животное, журналистов своих тупоголовых отправляй
показать весь комментарий
29.05.2018 02:38 Ответить
>заработает
Кто и сколько?
>если умерший человек не высказал при жизни своего согласия
То все, никак иначе. Только так должно быть.
>спрашивают у супруга или одного из близких родственников
На выбор "руководства"?
показать весь комментарий
29.05.2018 04:49 Ответить
органы берут от живого донора, а не умершего. если выгодней распродать на части, а не спасать и бороться за жизнь, то с высокой долей вероятности пациентов переквалифицируют в доноров.
показать весь комментарий
29.05.2018 06:14 Ответить
Трансплантология (от доноров) в Украине вообще не нужна - крайне опасна и преступна по своей сути!
показать весь комментарий
29.05.2018 06:11 Ответить
Адепти ЗСЖ теж хворіють.
Як і вегани-сироїди.
показать весь комментарий
29.05.2018 07:06 Ответить
нисколько не сомневаюсь, скажу больше: ВСЕ СМЕРТНЫ. однако продление жизни одним, за счёт смерти других, за "какие заслуги"?
показать весь комментарий
29.05.2018 08:32 Ответить
и вообще с какой стати? при этом не имею ничего против против трансплантации специально искусственно выращенных (или полностью протезов) с ДНК пациента.
показать весь комментарий
29.05.2018 08:35 Ответить
Хочеш сказати що органи мертвого, котрі можуть врятувати чиєсь життя, краще закопати?
І щоб ти знав, ще є і трансплантація від родичів. Коли мати згодна жити з однію ниркою, аби тільки врятувати життя своїй дитині.
Чи ти начитався в жовтій пресі як роблять медичні бази данних, а потів викрадають і розбирають спортсменів на запчастини?
Ну то на, добавлю до твоєї параної.
Трансплантологія в Україні запрацює, якщо місцеві громади фінансуватимуть освіту лікарів, а керівництво - направлятиме на навчання, - заступник міністра Лінчевський - Цензор.НЕТ 6675
показать весь комментарий
29.05.2018 08:38 Ответить
Я не читаю жёлтую прессу и не смотрю парашинское РЕН ТВ, а всегда думаю собственной головой.
1) если есть возможность обойти правила и процедуры (а в Украине эти "возможности" просто фантастические), то этим обязательно воспользуются. Даже, если из 100 один будет убит "незаконно", то это уже неприемлемо, и арифметика в принципиальных вопросах жизни и смерти не повод и не довод.
2) в этом мире вообще нет невинных, у меня достаточно знаний и опыта, чтоб понять одну простую и непреложную истину: "всё, что с нами в этой жизни происходит - мы этого заслуживаем, и не нужно никого винить в собственных бедах и проблемах, кроме себя самих". Я перестал ЖАЛЕТЬ невежественных и глупых РАБОВ, которые постоянно ноют, ропщут и жалуются на свою тяжелую долю, но не желают взять на себя и даже часть ответственности за собственную жизнь, поступки и выбор (ничего не делать, а ждать, надеяться и требовать - это тоже выбор), не говоря уже ответственности за других.
3) продление жизни ради продления - это большая глупость, люди глупы и не понимают свою роль и место в этом мире и вообще весь замысел круговорота жизни в мироздании.
показать весь комментарий
29.05.2018 09:04 Ответить
Даже, если из 100 один будет убит "незаконно", то это уже неприемлемо...

согласен, а что приемлемо, когда сто умрет потому что мы не захотели им помочь?
показать весь комментарий
29.05.2018 09:47 Ответить
приемлемо - потому что ЕСТЕСТВЕННО и не вам лезть в замыслы "матушки-природы", со своим жалким и никчёмным мнением кому жить, а кому помереть!
показать весь комментарий
29.05.2018 10:37 Ответить
В задуми матушки природи не входило винайдення пеніціліну, як і ствоення пологових будинків. Ти по її задуму мав народитись у печері, а мати твоя, мала померти при 2-3 пологах, як раніше й було.
показать весь комментарий
29.05.2018 11:45 Ответить
мы не знаем насколько был бы лучше мир без антибиотиков, и даже без меня (уж точно чище, менее ЗАСРАНЫЙ)!
показать весь комментарий
29.05.2018 12:07 Ответить
вообще то, переход на личности, это демагогический приём. если вы думаете, по отношению к себе я буду более мягок или менее критичен в оценках, то ошибаетесь. я также объективно безжалостен к себе как и окружающим по поводу недостатков и прочих слабостей.
показать весь комментарий
29.05.2018 12:13 Ответить
пробивание "на жалость, чувства и животные эмоции", это не ко мне, слюнтяйство, утопические умиления и соплежуйство у меня не в почете!
показать весь комментарий
29.05.2018 12:16 Ответить
единственно не против жертвования живых близких родственников своих органов родным близким при условии, что все затраты на операцию и пост операционное пожизненное содержание (на лекарство, за физическую нетрудоспособность или потерю работоспособности, содержание инвалидов) они ОПЛАТЯТ ИЗ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ (или из страховых взносов, если заранее позаботились) а не будут перекладывать эти СВОИ ПРОБЛЕМЫ на общество (других посюсторонних людей со своими не менее важными для них проблемами)
показать весь комментарий
29.05.2018 09:22 Ответить
что все затраты на операцию и пост операционное пожизненное содержание...

Вы про что? Статью читайте!
"з констатації смерті головного мозку" какое на... пост операционное пожизненное содержание?
показать весь комментарий
29.05.2018 09:48 Ответить
знаете, что такое "констатация смерти головного мозга" ? абстракция и условность, я сам очнулся накрытый простынной через 12 минут, после написание "справки о констатации смерти", речь идёт не только о случайных или "намеренных" врачебных "ошибках", а в том что само определение смерти часто противоречит врачебному опыту бывалых реаниматологов!
показать весь комментарий
29.05.2018 10:34 Ответить
аналізуючи зміст ваших постів, я вам вірю. Дійсно, тривале кисневе голодування мозку даром не пройшло.
показать весь комментарий
29.05.2018 11:46 Ответить
с моим мозгом всё в порядке, не переживайте: был отличником в школе, с красным дипломом закончил университет, затем преподавал в нём ещё на кафедре, от аспирантуры отказался (хотя уговаривали), надоело нищенствовать (взяток не брал, хотя пытались дать не раз) ушёл, туда где за мозги платят.
показать весь комментарий
29.05.2018 12:02 Ответить
"ушёл, туда где за мозги платят" - почем кило?
показать весь комментарий
29.05.2018 12:33 Ответить
Платили сносно (там где можно было пропить печень, но я оказался очень малопьющим, даже когда был членом дегустационной комиссии вместе со всем руководством) оказалось что "мозгов в жизни много и не требуется", на практике обычно хватает арифметики: "дебет-кредит=сальдо (в карман), а уж когда применяешь статистический анализ, компьютерное моделирование, производные и интегралы, то на тебя смотрят с вырученными глазами и слегка приоткрытым ртом как на "инопланетянина с альфы-центавра"!
показать весь комментарий
29.05.2018 12:54 Ответить
показать весь комментарий
29.05.2018 12:24 Ответить
я отвечаю на пост сверху, если мать или отец захочет отдать свою почку СОБСТВЕННОМУ ребенку
показать весь комментарий
29.05.2018 10:39 Ответить
То есть - усим сэлом видправылы Пэтра вчитысь в Кембридж ? Цэ вжэ якась ересь несусветная .
показать весь комментарий
29.05.2018 06:32 Ответить
У чувака в кабінеті певно вийшов з ладу кондиціонер. І чувак перегрівся. Кого пошле вчитися «община» зрозуміло і дурню. І те який з нього буде спеціаліст
показать весь комментарий
29.05.2018 06:35 Ответить
Да нормальный будет специалист - распотрошить человека и законсервировать его органы сможет... Таких спецов понадобится много на местах... А операции все равно будут проводить не в Украине...
показать весь комментарий
29.05.2018 06:41 Ответить
сыны израиля уже доход от продажи органов просчитали...скоро соевый кагал начнет воздух для дыхания продавать
показать весь комментарий
29.05.2018 06:52 Ответить
Классная реформа - "каждая доярка может стать трансплантологом"))))Нет,нам не нужны неонатологи,не нужны терапевты и фтизиатры. Нам не нужны современные медцентры. Фигня это все. Нам трансплантологов не хватает....
показать весь комментарий
29.05.2018 06:55 Ответить
И вообще государство должно обязать граждан подписывать мед. декларации именно с трансплантологом....)
показать весь комментарий
29.05.2018 07:00 Ответить
да, никто и спрашивать не будет! вам что труп в морге предъявляют для захоронения в распотрошенном виде, чтоб вы (без спецмедобразования) могли пересчитать все ли органы на месте? не будьте наивными, если есть малейшая лазейка и возможность (обойти прописанные процедуры и порядок), то этим неприменимо воспользуются проходимцы и дельцы "в белых халатах"!
показать весь комментарий
29.05.2018 08:43 Ответить
Трансплантология в Украине заработает, когда с фронта пойдут регулярные поставки биоматериала в лице пленённых кацапских наёмников. Практиковаться же на чём-то (ком-то) надо?
показать весь комментарий
29.05.2018 08:18 Ответить
Краще б місцеві общини фінансували підготовку, бодай 1-2 дільничих (чи сімейних) лікарів на район (місто) в рік. Яких трансплантологів? що, кожен район чи місто ("місцева община") має готувати трансплантологів?? Цей Лінчевський дуже далекий від актуальних проблем і реалій української медицини, передусім первинної і вторинної ланки. Як і його "зальотна" американська шефиня - реХФФорматорша...
показать весь комментарий
29.05.2018 09:05 Ответить
В ссср Народ уже финансировал обучение врачей и как только союз развалился, некоторьіе врачи организовали частньіе клиники и стали три шкурьі сдирать с єтого народа. Я не за ссср переживаю, туда ему и дорога, тут дело в том, что общество проплатит человеку образование, а он начинает на єтом зарабатьівать или за границу свалит, не отдав обществу ДОЛГ.
показать весь комментарий
29.05.2018 09:25 Ответить
те кто учился при СССР уже практически на пенсии.
А что должны вам те кто учился позже? И почему вы им не платите нормально?
показать весь комментарий
29.05.2018 09:50 Ответить
Єто вопрос не комне, а правительству. Я зарплатьі не назначаю.
показать весь комментарий
29.05.2018 19:02 Ответить
До кого? До влади? А з якої радості? Ви маєте платити страховку, а лікар повинен бути богатою людиною. Такою, щоби ви сіоїм дітям казали - дивіться, це пан лікар, хочете мати усе, вчиться на лікаря
показать весь комментарий
29.05.2018 19:25 Ответить
При СРСР майбутніх лікарів учили Медицині і клінічному мисленню, щоб лікувати і вкладати мізки і душу в хворих. Нинішніх власників дипломів учать (якщо таке можна назвати "навчанням"), а, якщо точніше - штампують за гроші, щоб дерти з людей ще більші гроші.І цього уже не змінити - професорсько-викладацькі кадри, що знали Медицину, вміли клінічно мислити, мали совість (і могли передати це майбутньому лікарю) - "канули в Лєту". Їм на зміну прийшли комерсанти від медицини. Штампувати таких же комерсантів... Подивіться на фото на цього Лінчевського і прочитайте та послухайте його - класика.
показать весь комментарий
29.05.2018 10:22 Ответить
Фактически возвращаемся к советской системе подгот овки специалистов.
показать весь комментарий
29.05.2018 09:27 Ответить
Була державна програма держаної підготовки спеціалістів (лікарів і середнього медперсоналу), за державний кошт, з наступним державним розпреділенням і гарантованим державним працевлаштуванням. І пільгами для молодих спеціалістів, передусім забазпеченням житлом. Після відробки по розпреділенню 5 років, лікар міг працевлаштуватися де захоче (до того, він уже як правило отримував від держави квартиру...). Що поганого було в цій "совковій" системі, котру зламали на догоду комерції на людському горі? Для людей, передусім сіл і сільських районів, котрі сьогодні вимирають від ненадання чи невчасного надання медичної допомоги і де недоукомплектованість лікарськими кадрами сягає 50 - 70%? Чи для випускників- лікарів, половина з яких (власників лікарських дипломів) на сьогоднішній день торгує на базарах, працює за кордоном по догляду за перестарілими вельможами, чи займається іншим "гешефтом" і "гинделем"?



показать весь комментарий
29.05.2018 12:24 Ответить
Если при "нашей" власти заработает ещё и трансплантология, то придётся на себе всюду сделать татуировки "я - из-под Чернобыля" - чтобы на запчасти не разобрали ненароком, а родне потом не вручили документ, что так и было, а такого организма в стандартной комплектации вообще не было.
показать весь комментарий
29.05.2018 09:50 Ответить
Нищебродов в Украине давно пора разобрать на органы и продать.
показать весь комментарий
29.05.2018 10:08 Ответить
***
- Хатико ждал всю жизнь, а вы... почему-то... даже два часа подождать не можете!
- Та да...Но вы же все-таки ..."Скорая"...
показать весь комментарий
29.05.2018 10:42 Ответить
Це шалені гроші на кону. Головне тепер - не потрапити в ДТП.
показать весь комментарий
29.05.2018 11:37 Ответить
Ти бач, як зашевелилися "впредкушении" нехилих баришів, а як зробити нормальне медичне обслуговування населення, то сто причин знаходили щоб його не робити!
показать весь комментарий
29.05.2018 12:29 Ответить
Так вроде как муниципальные больнички решили в хосписы перестроить? А нафига хосписам трансплантация?
показать весь комментарий
29.05.2018 13:29 Ответить
Тоесть, вся медицинская реформа свелася к переброске проблем на местные органы власти.
показать весь комментарий
29.05.2018 13:29 Ответить
Вони Конституцію не читали.
показать весь комментарий
29.05.2018 19:06 Ответить