9914 посетителей онлайн
15 142 62

На рынке в Николаеве произошла перестрелка - ранен один человек

На рынке в Николаеве произошла перестрелка - ранен один человек

В Николаеве сегодня вечером, 6 июня, произошла перестрелка, в результате стрельбы ранения получил один человек.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщают "НикВести".

Отмечается, что перестрелка произошла в районе рынка "Юлиана", пострадавший получил пять огнестрельных ранений, стрелявший скрылся на автомобиле.

Сейчас место происшествия оцеплено полицией, в городе объявлен план "перехват".

Издание Новости-Н, со ссылкой на очевидцев происшествия сообщает, что прозвучало несколько выстрелов, затем свидетели происшествия увидели раненого мужчину, за которым гнались несколько человек.

Топ комментарии
+5
Судя по стилистике твоего поста, ты - или из Донецка, или из Николаева...
показать весь комментарий
06.06.2018 22:25 Ответить
+2
рыночные отношения..
показать весь комментарий
06.06.2018 22:22 Ответить
+2
Нет. Я как называл все время так и называю по привычке. до 2014 года оба названия были в ходу и "Дзержинского" и "3-я слободская". Называли и так и так и я очень сомневаюсь что кто то в знак протеста начал вдруг называть улицу не привычным ему ранее названием (3-я слободская) а в пику декоммунизации специально совковым (дзержинского)
показать весь комментарий
06.06.2018 23:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
николаев это вообще второй донецк,столько была нигде не видел
показать весь комментарий
06.06.2018 22:22 Ответить
Судя по стилистике твоего поста, ты - или из Донецка, или из Николаева...
показать весь комментарий
06.06.2018 22:25 Ответить
а ты правильно прочитала свой "учебник грамоты"?)))судя по ошибкам есть проблемы
показать весь комментарий
06.06.2018 23:44 Ответить
Высший пилотаж тупизны... Браво!
"а ты правильно прочитала свой "учебник грамоты"?)))судя по ошибкам есть проблемы"
показать весь комментарий
07.06.2018 00:31 Ответить
прав 100 проц
показать весь комментарий
06.06.2018 23:05 Ответить
рыночные отношения..
показать весь комментарий
06.06.2018 22:22 Ответить
На рынке в Николаеве произошла перестрелка - ранен один человек - Цензор.НЕТ 9955
показать весь комментарий
06.06.2018 22:23 Ответить
Я стрелял в Николаеве из нагана ещё в восьмидесятые будучи 12-13 летним ,правда по банкам а не по людям ,но пацаны постарше запросто могли шмальнуть и в ногу и в руку а если дела были серьёзные то и в голову ,как в нас тогда говорили ,Одесса мама,Ростов папа а Николаев блудный сын ...
показать весь комментарий
06.06.2018 22:26 Ответить
так говорили про Херсон

основа преступности ВСЕГДА - торговля. Николаев промышленный военный город. В 80-ые морской порт обрабатывал мизер не военных грузов. В 90-ые - соглашусь. В 80-ые тихо было. Даже Тазик спокойно жил в центре. Я в том же дворе по Ленина напротив рынка.
показать весь комментарий
06.06.2018 22:35 Ответить
Да,так было тихо,что Беста в кабаке белым днём завалили ...
показать весь комментарий
06.06.2018 22:41 Ответить
ну кого то где то всегда валили по всему союзу. Николаев ничем не отличался. Средний город областного значения.
показать весь комментарий
06.06.2018 22:44 Ответить
Не кого-то а крутого блатного убил другой блатной а это по тем временам бомба всесоюзного значения ,это позже такие вещи стали обыденными ,я эти вещи хорошо знаю ,потому,что два моих дядьки по маминой линии имели 50 лет отсидки на двоих а дед по папиной линии был начальником милиции в Голой Пристани ...
показать весь комментарий
06.06.2018 22:52 Ответить
О брат,тут ты не прав))
Я,с твоего позволения тебя поправлю,говорили всегда так-Одесса мама,Ростов папа,Херсон их блудный сын,а Николаев их дедушка,обьясню,Одесса была основана позже Николаева.Херсон чуток раньше Николаева,вот здесь не стыковка,а так все пучком,ну стрельнули в кого-то,видать либо денег задолжал,либо чью-то бабу захотел увести,ну или блатюки решают чтото,хотя блатные на рынках,где много работяг стрелять не будут,это неписанное правило.Все нормально,обычных простых людей,без боков,живущих обычной,правильной жизнью не стреляли и не стреляют,и стрелять не будут,а вот за долги и за прелюбодейство-это за положняк))
Ну надо же как то наказывать таких уродов,суды не в счет,там все куплено и продано,о продажности николаевских судов можно слагать легенды,Киеву еще курить и курить,поэтому так вопросы и решают.Если отстрелили яйца это за неправильное поведение,если ноги или шифер то это за долг.))
Николаев рулит.Я сам николаевский,межа Слободки и Верхней Канавы.))
показать весь комментарий
07.06.2018 10:46 Ответить
Странно. На "Преступности.Нет" тишина. Это ресурс центральный по криминальным новостям в городе и области
показать весь комментарий
06.06.2018 22:37 Ответить
Не надо ля ля. "Слободка" по жизни была криминальной всегда. И ул.Дзержинского всегда имела два названия. Официальное и "народное"
показать весь комментарий
06.06.2018 22:43 Ответить
Слободка,Ялты,Обесиния были самыми криминальными ...
показать весь комментарий
06.06.2018 22:45 Ответить
бедные районы работяг.
показать весь комментарий
06.06.2018 22:45 Ответить
Ну так тогда все районы были районами работяг ,Водопой ,Лески ,Намыв ,просто те районы были населены людьми сидевшими ещё при сталине,правильными людьми а это блатная романтика ,рассказы пацанам и т.д....
показать весь комментарий
06.06.2018 22:55 Ответить
почитай по ссылке ниже - там много интересного
показать весь комментарий
06.06.2018 22:59 Ответить
Правильными они были не изза сидевших при сталине,если знаешь историю родного города,то должен знать кем и как были заселены Ялты и Абиссиния.Кто не в курсе расскажу,исторический факт,однажды в конце 1793 года,после закладки верфи на Ингуле,в Херсон гнали этап каторжан,по большей части крестьян беглых и интелигенции несогласной с режимом Московии.И остановили этап на ночь на,тогда еще окраине города,месте этих поселений.На верфь требовались рабочие,а в Херсоне тогда свирепствовала чума и холера.И гнавшему этап жандарму дали добро,дабы не вести этих несчастных на верную погибель от болезни.И он сказал так,-кто до утра себе построит на этом месте землянку,тот будет жить и работать на верфи,остальные,кто не успеет идут в херсонскую степь.Кто смог,у кого руки ноги были при деле и при теле,тот и остался,остальных увели дальше.Это были не урки в сегодняшнем понимании а политические,каторжане.Вот так.
показать весь комментарий
07.06.2018 10:57 Ответить
А вот Слободка как раз и заселялась теми кто при режиме сиженым был за воровство,убийство и т.п.И режим у слобожан был даже после вольной.Поэтому и такая ситуация.Военные улицы это район специалистов с верфи,газвания улиц говорят сами,Конопатная,Мастерская,и т.д.Это до прихода совдеповских комисаров был один из самых тихих в криминальном отношении районов.Ну а Слободка есть Слободка))
показать весь комментарий
07.06.2018 11:11 Ответить
Хотя опять же - с чем сравнивать. Лески спокойнее Намыва, но опаснее Сухого Фонтана. А Мира и ЮТЗ проигрывали Колосу, но опережали Корабельный
показать весь комментарий
06.06.2018 22:48 Ответить
Еще во времена царизма один немецкий путешественник, проезжая через наш город, оставил в своём путевом дневнике запись примерно такого содержания: «В Николаеве есть район - Слободка. Его особенностью является то, что здесь всегда кого - то бьют»…

https://svidok.info/uk/blog/evgeny-paramonov/11474
показать весь комментарий
06.06.2018 22:56 Ответить
Ну так так оно и было ,я сам родился на Гражданской ,учился и в первой школе и во второй и в 53 ,а 9-10 класс заканчивал в 15 на пяти углах...
показать весь комментарий
06.06.2018 22:58 Ответить
Ооо а я учился некоторое время в 38-ой на сухом а жил на углу Ленина и 8-го Марта
показать весь комментарий
06.06.2018 23:00 Ответить
Значит наверное,где-то пересекались ...
показать весь комментарий
06.06.2018 23:03 Ответить
Ну если ты примерно 1970-1974 года выпуска - то вполне
показать весь комментарий
06.06.2018 23:05 Ответить
1969.
показать весь комментарий
06.06.2018 23:07 Ответить
ну все возможно. компании были разновозрастные - с зазором 3-4 года. Все могло быть. "5 углов" это практически "рынок" значит были в одном "районе"
показать весь комментарий
06.06.2018 23:16 Ответить
Да,я в десятом классе чаще на рынок ходил напёрстки крутить ,чем в школу, да и стадион там недалече ,мой батя с Кучеревским в армии вместе служили в одной спорт-роте ,так шо я на всех футболах,баскетболах отжигал по полной ,все мусора меня в лицо знали...ну а когда Кристалл приезжал это праздник был ...
показать весь комментарий
06.06.2018 23:20 Ответить
38 я школа вообще то на 3 и 6-й
показать весь комментарий
06.06.2018 23:54 Ответить
Ошибся на единичку. № 39 на сухом. простите. Давно слишком было.
показать весь комментарий
07.06.2018 00:03 Ответить
У меня просто внучка в 38-й.)))
показать весь комментарий
07.06.2018 00:13 Ответить
я признал свою ошибку. спасибо за поправку.
показать весь комментарий
07.06.2018 00:22 Ответить
Та я ничего ,просто поумничать решил))
показать весь комментарий
07.06.2018 00:31 Ответить
Сила привычки
показать весь комментарий
06.06.2018 22:52 Ответить
типа протеста что ли? возможно но как то не логично
показать весь комментарий
06.06.2018 23:01 Ответить
Нет. Я как называл все время так и называю по привычке. до 2014 года оба названия были в ходу и "Дзержинского" и "3-я слободская". Называли и так и так и я очень сомневаюсь что кто то в знак протеста начал вдруг называть улицу не привычным ему ранее названием (3-я слободская) а в пику декоммунизации специально совковым (дзержинского)
показать весь комментарий
06.06.2018 23:14 Ответить
поясню на примере. в Корабельном есть гостиница "Металлург". Рядом был большой магазин "Белая Акация". а в конце 90-х рядом же построили бассейн "Водолей". так вот. для старожилов района этот район называется "Металлург", для меня навсегда остался "Белая акация" а брат на 5 лет младше меня называет его "Водолей". как то так...
показать весь комментарий
06.06.2018 23:42 Ответить
Правильно говоришь,Третья она всегда была Третьей,и Дзержинского называли,но она была Третьей Слободской.И по примерам Октябрьского ты прав на все сто!)
показать весь комментарий
07.06.2018 11:03 Ответить
Это как Соборная.Многие говорят советская.Не потому что приверженцы совка,а в силу привычки.
показать весь комментарий
07.06.2018 21:16 Ответить
я живу в Киеве, в Голосеевском районе, в части которую до сих пор называют "Сталинка". кто такие "сталинские" знает весь Киев, кто родился раньше 2000ных. а те кто родился в 2000ых - узнают по ходу дела, и запоминают на всегда.
показать весь комментарий
06.06.2018 23:11 Ответить
крутые шописец?
показать весь комментарий
06.06.2018 23:17 Ответить
В 90ых-2000ых. Кисель В.К. держал половину Киева. По звонку за пол часа 100 человек мяса собиралось. В Голосеевском парке, если ты не с района - лучше было не ходить. Щас стало проще, но традиции остались. Если Борщвговка и Троещина славились как наркорайоны, то Сталинка всегда была блатной при понятиях.
показать весь комментарий
06.06.2018 23:32 Ответить
Мой друг говорит, что я резок как понос...
Что от слов моих бьет в нос,
Что слова мои, мол тело режут... на куски, на части...
Мне нет дела до продажной власти,
Меня не обременить экономическим кризисом,
Я просто парень, во рту с кариесом, выросший на воде с рисом.
показать весь комментарий
06.06.2018 23:50 Ответить
я так понял он про район на голосеевском который называется "сталинка" а не про жилье
показать весь комментарий
06.06.2018 23:31 Ответить
Дома сталинской постройки. Кусок от голосеевской площади и почти до вднх.
показать весь комментарий
06.06.2018 23:33 Ответить
совет. если шутишь - ставь смайлик
показать весь комментарий
06.06.2018 23:43 Ответить
Виявляється що то мені не ввижалося що від де-яких коментарів нарами тхне, таки тхне й добряче. Якщо людина перебуває на нарах то їй не можна мати телефона, а тим паче ноутбука без дозволу адміністрації виправного закладу - чим розплачуються з кумом тутешні "крутяки".
показать весь комментарий
07.06.2018 03:18 Ответить