7412 посетителей онлайн
13 587 64

Представления ГПУ о привлечении к уголовной ответственности оппоблоковцев Вилкула и Колесникова вернули спикеру ВР

Представления ГПУ о привлечении к уголовной ответственности оппоблоковцев Вилкула и Колесникова вернули спикеру ВР

Комитет по вопросам регламента Верховной Рады решил, что не может рассматривать представления о даче согласия парламента на привлечение к уголовной ответственности сопредседателя фракции "Оппозиционный блок" Александра Вилкула и народного депутата от этой фракции Дмитрия Колесникова.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

Согласно решению комитета, представления вернут председателю Верховной Рады Андрею Парубию ввиду того, что комитет "лишен возможности рассматривать" данные представления от 15 мая.

В решениях отмечается, что 20-дневный срок, отведенный регламентом, на рассмотрение представлений в комитете истек.

Вилкул и Колесников, слова которых приведены в решениях комитета, утверждают, что не получили материалы представлений в полном объеме.

Согласно решениям комитета, нардепы также не дали письменные пояснения, как это предусмотрено регламентом.

Комитет решил вернуть оба представления Парубию и предлагает спикеру обратиться к генеральному прокурору Украины с просьбой разъяснить статус приложенных к сопроводительным письмам материалов, которые обосновывают представления, чтобы выяснить, какие именно материалы должны быть предоставлены для дачи им пояснений.

Как сообщалось, генпрокурор Украины Юрий Луценко внес в аппарат Верховной Рады представления о даче согласия парламента на привлечение к уголовной ответственности депутатов от "Оппоблока" Дмитрия Колесникова и Александра Вилкула.

Топ комментарии
+13
Клоуны.
показать весь комментарий
20.06.2018 13:23 Ответить
+12
Днище пробивается каждый день.Мы не можем расмотреть,потому что не можем)))
показать весь комментарий
20.06.2018 13:25 Ответить
+9
Короче мутотилово полное... Рыги опять рулят...
показать весь комментарий
20.06.2018 13:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Клоуны.
показать весь комментарий
20.06.2018 13:23 Ответить
Днище пробивается каждый день.Мы не можем расмотреть,потому что не можем)))
показать весь комментарий
20.06.2018 13:25 Ответить
мы не можем рассмотреть потому, что пропустили сроки рассмотрения
показать весь комментарий
20.06.2018 13:45 Ответить
Короче мутотилово полное... Рыги опять рулят...
показать весь комментарий
20.06.2018 13:25 Ответить
А рыги никуда и не девались. Они всегда были лучшими друзьями соевого.
показать весь комментарий
20.06.2018 13:31 Ответить
Так ШАКАЛадный рыг у власти шо вы хотите ?
показать весь комментарий
20.06.2018 13:31 Ответить
Вы уж как-то определитесь. Если Луценко, типа человек Пороха, подал представления на рыгов в Раду на привлечение их к ответственности, а Пинзеник, типа человек Яценюка, не рассмотрел это за 20 дней - то все-таки кто там виноватый
показать весь комментарий
20.06.2018 13:53 Ответить
Когда борю колесникова примкнут к полной связке ?
показать весь комментарий
20.06.2018 13:25 Ответить
Пля! Що це було?Чи біля ковбасного цеху якогось?
Представления ГПУ о привлечении к уголовной ответственности оппоблоковцев Вилкула и Колесникова вернули спикеру ВР - Цензор.НЕТ 4667
показать весь комментарий
20.06.2018 13:27 Ответить
Засранцы.(((
показать весь комментарий
20.06.2018 21:11 Ответить
Нас обманули в 2014-м году . Овоща выгнали , люди погибли , а почему не выгнали тех , кто закидывал Украину лозунгами "Донбасс не слышат" ?
показать весь комментарий
20.06.2018 13:32 Ответить
Как будто бы власть и не менялась
показать весь комментарий
20.06.2018 13:32 Ответить
Представления ГПУ о привлечении к уголовной ответственности оппоблоковцев Вилкула и Колесникова вернули спикеру ВР - Цензор.НЕТ 4313
показать весь комментарий
20.06.2018 13:34 Ответить
Я лежу на берегу, не могу поднять ногу.
- Не ногу, а ногу!
- Всё равно не могу.
показать весь комментарий
20.06.2018 13:35 Ответить
Каминтаторы полные дыбилы...
Есть нормативный срок - 20 дней. Он истёк.
А-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!
Праклинаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нинавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
20.06.2018 13:35 Ответить
плохому танцору яйки мешают..неправда ли ..розумник..
показать весь комментарий
20.06.2018 13:36 Ответить
Повторяю - есть нормативный срок - 20 дней. Он истёк. К КОМУ вопросы?
показать весь комментарий
20.06.2018 13:46 Ответить
Отвечу.
Суду пофиг, что адвокат и подзащитный в установленный срок не успели ознакомиться с материалами дела.
Затягивание процесса недопустимо.
Поэтому суд приступает к рассмотрению дела.
Так и здесь должно было быть.
Но с Парубия руководитель, как с члена тяж.
показать весь комментарий
20.06.2018 13:51 Ответить
Ну да, адокаты, суд, короли и капуста....
Срок истёк К КОМУ ВОПРОСЫ?
показать весь комментарий
20.06.2018 15:59 Ответить
Те саботажники, кто пропустил эти строки - они типа, безлики и безнаказанны?
показать весь комментарий
20.06.2018 15:48 Ответить
Вот и назови их фамилии, партии, кто отсутствовал. И не нужно кричать "Праклятый Порошенко!"
показать весь комментарий
20.06.2018 16:08 Ответить
Фамилии имеют суть? Суть имеют должности ответственных лиц - тех, кто должен по регламенту соблюдать строки рассмотрения представлений. Они все при исполнении служебных обязанностей, обременены ответственностью за свои действия и что главное, за БЕЗДЕЙСТВИЯ. Неужели эти фамилии засекречены и нельзя установить, кто просаботировал строки рассмотрения этих представлений? И так везде, где имеет место вопрос привлечения к ответственности кого либо из "любых друзив" - в суде дело развалилось? Так оно типа, неправильно расследованно, да и строки прошли да и ... бла-бла-бла. Значит, в таком случае, пгокугога на палю, судью, всех причастных к развалу. Вот тогда эти ********, разваливатели - саботажники будут знать, что помогая очередному "любому друзю" (по заказу, ессно, сывочолых керманычив) - они будут крайними, а не вообще никто. Зебали уже эти мрази, и их ************.
показать весь комментарий
21.06.2018 08:26 Ответить
БЛа-бла-бла, бу-бубу-бу, пракуроры, саботажники, сволочи, бу-бубу.....
Пипец. Простой вопрос - комитет не рассмотрел документ в положенный срок. НО! Мы не будем говорить о членах комитета, мы в общем и целом - БЛа-бла-бла, бу-бубу-бу, пракуроры, саботажники, сволочи, бу-бубу.....
показать весь комментарий
21.06.2018 09:48 Ответить
У тебя наверное там родственнички работают, раз так чересчур ранимо реагируешь. Я б еще понял, если бы это был единичный случай, а когда он из множества системных, направленных на то, что б все это воспринималось как само собой разумеющееся, - увольте. Потому и нужно с саботажниками поступать не мудрствуя рукаво: кого подсрачниками гнать на *** с госслужбы, вручая на всю жизнь волчий билет, кого садить с конфискацией "честно заработаного", особенно пгокугогами, кого ******* с вкидываниями в мусорные баки (это так, для профилактики среди мелких сошек). А лучше всего, как во Врадиевке - жечь ***** без разбору. Ибо - *******.
показать весь комментарий
21.06.2018 16:56 Ответить
Бу-бу-бу...
А вот в общем и целом.... С конфискацией в мусорные баки.... Бла-бла-бла....
8 строчек общих мест про всё на свете вместо того, чтоб назвать конкретные фамилии провинившихся депутатов....
Короче повесить все в общем и целом.
Боюсь это уже болезнь
показать весь комментарий
21.06.2018 18:11 Ответить
И не только яйца, но ещё и ноги.
показать весь комментарий
20.06.2018 21:13 Ответить
Мой злой идиот, какой ЗАКОН? Ты вааще прачитал новость, которую обсуждаешь?
Или плевапь на содержание, главное - гавно из жопы выковыривать?
показать весь комментарий
20.06.2018 13:48 Ответить
Ты идиот? Это не аргумент. Вытащи пальчик из попки, помой его и попробуй найти персональный состав соответствующего комитета.
показать весь комментарий
20.06.2018 15:57 Ответить
В огороде бузина, а в Киеве дядько.
Офф-топ!
Злостный.
показать весь комментарий
20.06.2018 13:52 Ответить
в киеве рошеноп..рас
показать весь комментарий
20.06.2018 13:58 Ответить
То подання винувате,пролежало плять 20 днів і словом не обмовилось.шо пора на нього глянуть
показать весь комментарий
20.06.2018 13:53 Ответить
ото ж они и говорят, что мы не можем рассматривать потому, что сами ******** все сроки. Тоесть, призналися в саботаже.
показать весь комментарий
20.06.2018 13:47 Ответить
Праклятый Порошенко!!!
показать весь комментарий
20.06.2018 13:50 Ответить
Цирк для лохтората.
показать весь комментарий
20.06.2018 13:36 Ответить
Завхоз рулит.
По своему статусу он равен президенту.
А по своим действиям не тянет на завхоза ВР.
показать весь комментарий
20.06.2018 13:50 Ответить
пфффф...а це що ще для когось може бути "новиною"?!чи хтось сподівався що їх реально посадять?!
показать весь комментарий
20.06.2018 13:56 Ответить
всякие ********* понимают ,сегодня в городе красные,а завтра могут быть белые.......
показать весь комментарий
20.06.2018 13:57 Ответить
15+20 посчитат не смогли.

И эти люди считают, что могут принимать законы гос.уровня ?
показать весь комментарий
20.06.2018 13:59 Ответить
это же пинзеник , и папа у него тоже пинзеник,а пришли они когда в голове была кучма ,в кармане пустовойтенко и в кошельке пинзеник
показать весь комментарий
20.06.2018 14:05 Ответить
В отличие от США, мы не имеем такого продолжительного существования в условиях демократии, а потому общество не успело наработать естественные механизмы самосохранения, которые срабатывают почти незаметно и задолго до того, как возникает необходимость что-то регулировать законодательным путем. Это тем более справедливо потому, что перед падением режим Януковича стал деформировать правовое поле в сторону уменьшения прав и свобод граждан и нам досталось то, что надо было переделывать и уже - в условиях военного времени.
Еще раз, прямо сравнивать США 2001 года и Украину 2014 - бесполезно, ибо де-факто, Штаты подверглись террористической атаке, а Украина - военной интервенции. Это - совершенно разные вещи. Здесь даже не очень подходит аналогия Штатов 1941 года и Украины 2014, поскольку США подверглись агрессии со стороны Японии, но территория не была захвачена даже частично. Но представим себе, что в Конгрессе США собралась группа конгрессменов, которые открыто продвигали бы интересы Японии. При этом, не важно, к какой партии они принадлежали бы. Абсурд? Хорошо, тогда представим, что более 50% газет и 80% радио вели бы откровенно антиамериканскую пропаганду и обвиняли бы власть в том, что та неспособна выгодно капитулировать и договориться с противником. Вот просто представим, что в один момент и в один день такое произошло бы в Штатах, какова была бы реакция самих американцев, органов законодательной и исполнительной власти? Что-то мне подсказывает, что министерство юстиции срочно заказало бы большую партию электрических стульев, и прочих приспособлений, для конкретного пояснения колоборантам того, что до них не дошло за всю их бестолковую жизнь.
В любом случае, наш вариант «Патриотического акта» должен был внести изменения в порядок пересечения границы Украины россиянами или теми, кто пытается пересечь границу со стороны РФ. В идеале - она должна бы закрыться. Второй момент - жесткий мониторинг всех СМИ, на предмет пророссийских материалов и приостановление их деятельности после второго предупреждения. Однозначно должно было действовать положении о закрытии СМИ, которое получает финансирование прямо из РФ или через посредников, а также тех, одним из владельцев которых является российское юридическое или физическое лицо, вернее - является конечным бенефициаром и ввести жесткую уголовную ответственность за сокрытие таких фактов.
Мы имеем жесточайшую в истории современности информационную войну, которую вела одна страна против другой. Никто и никогда не действовал так нагло и широко, как РФ действует против Украины. И теперь мы видим, что большинство украинских СМИ успешно захвачено колоборантами и они не стесняются использовать их в плане информационного давления на население Украины. Здесь уже речь не идет о свободе слова, а скорее - об информационной войне. Фокус этой ситуации в том, что соответствующие органы «имеют полномочия» осуществлять контроль за ситуацией, но как видим - не имеют желания. Вполне возможно, что они столуются на часть тех денег, которые РФ спускает на поддержку пророссийских СМИ. А все потому, что никто из них не имеет обязанности мгновенно реагировать на подобные вещи, а для эффективности реакции, не снабжены нужным инструментом.
Самое смешное то, что согласно ныне действующим нормам права, даже спросить за этот провал информационной политики - не с кого. Минстець? Ничего подобного, на любое обвинение, они выложат килотонны бумаги, где будет написано, что все они действуют в рамках законодательства и никто их не обязывает зачищать пророссийское вещание, а им - некогда, ибо они осваивают свой бюджетный миллиард и заниматься мелочами, типа медиаимперии Медведчука, который вообще не скрывает своей работы на кума. Еще раз, они на пятом году войны - не обязаны бороться с российской пропагандой. А раз нет обязательства, то нет и нарушений! Их просто нельзя привлечь к ответственности ибо они ничего не нарушили!
Никто не обязан отслеживать откуда кормятся наши СМИ, наши депутаты и прочие личности и организации, которые подрывают Украину изнутри! Это на пятом году войны! Я уже не говорю об электрических стульях или чем-то подобном, но Тот же Минстець мог бы обязать (в соответствии с нашим Патриотическим актом) тот же телеканал Интер и все остальные, везде, где демонстрирует свое название или логотип, указывать внизу «финансируется Российской Федерацией». Или бабушка эльфийка, все эти Гойки и прочие, когда будут идти на выборы, каждая такая фамилия должна сопровождаться надписью «финансируется РФ».
Или тот же самый шабаш под Радой. Просто поразительно, что ни полиция, ни СБУ не решились хоть раз внести ясность, что это за протестанты тусуются и провоцируют беспорядки. Надо один раз оцепить всю эту шоблу и установить личность каждого. Окажется, что процентов 20-30 от общей массы и процентов 50 от самой бойкой - туристы из РФ, которые проникли через дырявую границу. Кстати, то же самое было в Симферополе, Донецке и Луганске. Остальная публика была бы внесена в базу, а через время - повторить мероприятие и окажется, что вчерашние шахтеры, теперь протестуют как частные предприниматели, а потом - труженики села или рыбоводы. То есть, действует вполне реальная каста провокаторов, которые живут исключительно за счет участия в таких акциях. Такие мероприятия тоже никто не обязан проводить и не проводит!
показать весь комментарий
20.06.2018 14:04 Ответить
Когда мы обращались к американскому Патриотическому Акту, мы не зря делали оговорку о том, что не долго живем в условиях демократии и вот почему. Здесь предельно жестко, и без реверансов было написано и о шахтерах, и об афганцах. Это было сделано для того, чтобы поймать реакцию кого-то возмущенного из них и такая реакция последовала. Кто-то из афганцев с обидой написал, что вот он бегал с автоматом, а его тут оттянули за уши те, кто не бегал и далее -по списку.
На самом деле, эта реакция говорит о том, что наши граждане еще не впитали многих базовых принципов демократии, основным из которых является баланс из свободы и ответственности. Вернее, не вполне воспринимается сама свобода, еще хуже - ответственность, а с балансом - вообще никак не получается. Пока.
А теперь, хочется сказать пару слов тем самым «возмущенным», например - афганцам. Представьте, что на городской площади собрались люди, которые решили положить конец проституции, в отдельно взятом населенном пункте и притащили туда фотографии, якобы - отъявленных проституток. И тут вы видите на фото кого-то из своих родных и близких, которые точно не занимаются проституцией. Что вы делаете? Наверное не проходите мимо? Вот тут, под ВР, от вашего имени собрались афганцы и вам на это плевать? Вам не стыдно, что вы - такой замечательный, белый и пушистый, уже оправдываете колаборантов только потому, что вы бегали с автоматом. И потом, бегали чтобы что, накачать мышцы? А зачем автомат? То есть, такой афганец не идет выяснять отношения с теми, кто и от его имени пришел устраивать побоище, а рассказывает свое «фе» тем, кто этим возмущен! Тем самым, он четко проводит идентификацию «свой-чужой».
В этой связи, к тому самому Патриотическом акту, которого у нас нет, я бы добавил безусловный запрет на все общественные организации, история создания которых уходит в совок или смыслом которых является медитация на каких-то совковых событиях. Безусловно, под нож должны пойти любые ветеранские организации совкового разлива, в том числе и афганские. Их следует снять с регистраций и боже упаси, давать им какое-то бюджетное финансирование. За это чиновников следует привлекать к уголовной ответственности за растрату. От этой дряни следует избавляться так же тщательно и решительно, как и от последствий неосторожного вступления в последствие «выгула собак». Чистить, пока ни вида, ни запаха от этого не останется.
И напоследок - о шахтерах. Нам очень приятно, что читатели все чаще забегают вперед и самостоятельно находят аналогии в исторических ситуациях. Действительно, Маргарет Тетчер столкнулась примерно с той же ситуацией, в которой оказалась Украина с шахтерами. Похоже на то, что сами условия работы в шахте, деформируют сознание человека и он становится рафинированным рабом. Что характерно, на совковых и пост совковых шахтах, регулярно происходили аварии, в которых гибли десятки шахтеров. Что там устанавливало следствие - отдельный разговор, но сами шахтеры, прекрасно знали, почему так случилось. Единственный вопрос, который у них остается - почему именно сейчас? Ибо такое могло произойти когда угодно. Они прекрасно знают, кто несет ответственность за аварийное состояние техники, за слабую подготовку коллег и прочие вещи. У каждой трагедии есть свои авторы, но не они несут ответственность, что закладывает предпосылки для следующего аналогичного случая. Однако, на шахтах действует «омерта», обет молчания и жесткая круговая порука. Рабская сущность шахтера не позволяет выплеснуть свой негатив на хозяина, а потому - выплескивает по команде и туда, куда укажет все тот же хозяин.
Тэтчер провела несколько раундов переговоров и уловила именно то, что пора бы уловить и нам. Там не с кем вести переговоры. Этому синдикату плевать на всё и всех, у них свои хороводы и когда результаты их труда становятся уж слишком дорогими, а сама массовка - слишком агрессивной - пора принимать радикальное решение. Мэгги попросту закрыла все нерентабельные шахты (а их оказалось большинство) и решила, что лучше этой дрянью переболеть сейчас и в острой форме, чем болеть долго, нудно, истощая весь государственный механизм.
У нас куда более выгодная ситуация для того, чтобы поставить точку в этой бесконечной эпопее с нытьем шахтеров. Шахты надо закрыть раз и навсегда. Сделать это технично, со всеми необходимыми инженерными мероприятиями, закрыть и забыть как дурной сон. Как это не странно, Московия давно закрыла большую часть шахт, не дававших прибыли и российские шахтеры сглотнули это без проблем. Никакой катастрофы не произошло. Мало того, российская оккупация Донбасса имеет все тот же почерк, россияне закрывают нерентабельные шахты и режут их на металл. Не знаю, может кто-то видел пару тысяч шахтеров, стучащих касками на центральной площади Донецка, протестуя против оккупационной власти, но мы этого не видели и не слышали.
Кроме того, в отличие от 1980 года, энергетика переживает бум восстанавливаемых источников энергии. В Германии, проезжая по автобанам, практически не выпадает места, откуда не видно хотя бы одной вышки ветрогенератора. А еще, вдоль автобанов (наверное) задается какая-то полоса отчуждения и в сотнях мест она занята полями солнечных батарей. Энергетика уверенно движется в этом направлении и уже через несколько лет, в Европе появятся первые страны, которые полностью обеспечивают себя именно такой энергией и к тому времени, будет демонтирована сеть бензиновых заправок. Эта эпопея уже набрала обороты, отработаны технологии создания ветро-электростанций и солнечных электростанций. То есть, исключение из оборота угля собственной добычи - исключительно положительное мероприятие, как в плане экономики, так и в плане ликвидации еще одной отрасли, которая кроме продукции (угля) штампует быдло и рабов.
В общем, за год перед выборами, мы увидим весь набор дряни, которая тянет нас назад и которую пора отрезать, чтобы она падала вниз, а мы двигались вверх. Именно для этого и нужен вариант Патриотического акта, для Украины. При этом, следует учесть явные промахи в подобных документах, которые были допущены нашими партнерами. У нас нет права на ошибки и времени на их исправление.
антиколорадос.
показать весь комментарий
20.06.2018 14:11 Ответить
Ви не прави. Російською колаборант пишеться "коллаборант".
показать весь комментарий
20.06.2018 14:24 Ответить
Извини, опечатку исправил на автомате
показать весь комментарий
20.06.2018 14:57 Ответить
То ти прям на автоматі пишеш?
показать весь комментарий
20.06.2018 16:39 Ответить
да. Но предпочел бы пулемет. Еще АГС классная штука.
показать весь комментарий
20.06.2018 16:49 Ответить
с бояркой путаешь. И это - у тебя какой-то глист прилип.
показать весь комментарий
20.06.2018 16:56 Ответить
я в ваших кацапских героях не разбираюсь. И стряхни наконец глиста с флага.
показать весь комментарий
20.06.2018 17:02 Ответить
На сапоге зручніше
показать весь комментарий
20.06.2018 17:35 Ответить
Мудаки намагаються уникнути остаточного самовизначення.
Ще б пак скоро вибори, раптом доведеться від Жопоблоку обиратися....
показать весь комментарий
20.06.2018 14:05 Ответить
Правильно, что вернули! Полнейшее нарушение процедуры и регламента! Правильно -
НАДО БЫЛО НА КОЛЕНЯХ ПОДАВАТЬ! Прям как дети малые, все им объяснять нужно....
показать весь комментарий
20.06.2018 14:06 Ответить
а вот депутату андрею артеменко, в отличие от вилкула, не повезло крупно. И кажись. в свою воронку он утянет еще кое-кого. И задолго до выборов.
показать весь комментарий
20.06.2018 14:21 Ответить
Ха ха ха
показать весь комментарий
20.06.2018 14:21 Ответить
если так с депутами боятся в ВР разобраться за антиукраинские призывы,то как будут судит топ-сепаратистов?...А Югик тоже направит представление в ВР и скажет,что прокуратура такие представления не играет...по закону...нет же специально выписанного закона по Вилкулу и Колесникову ))).."Куда уехал цирк..он был ещё вчера..?.." (с)
показать весь комментарий
20.06.2018 14:26 Ответить
Ворон ворону глаз не выткнет. Рада и Порошенко поняли что народ хоть что молча глотает и уже откровенно стоят на защите сепаров и коррупционеров.
показать весь комментарий
20.06.2018 14:28 Ответить
Это вам не самоволка солдата,здесь можно понять и простить...куда катимся?
показать весь комментарий
20.06.2018 14:29 Ответить
Беспросветный ПИИИЗДЕЦ!
показать весь комментарий
20.06.2018 14:33 Ответить