8231 посетитель онлайн
13 873 75

"Это большая потеря для всего украинского народа", - Парубий о смерти Лукьяненко

"Это большая потеря для всего украинского народа", - Парубий о смерти Лукьяненко

Председатель Верховной Рады Андрей Парубий напомнил, что Левко Лукьяненко был автором Акта провозглашения независимости Украины.

Спикер ВР отметил в Twitter, что смерть Лукьяненко - большая потеря для всего украинского народа, информирует Цензор.НЕТ.

"Умер выдающийся украинец, автор Акта провозглашения независимости Украины, украинский диссидент, Герой Украины, народный депутат Украины многих созывов Левко Лукьяненко. Это большая потеря для всего украинского народа! Вечная память и вечная слава!" - написал Парубий.

Это большая потеря для всего украинского народа, - Парубий о смерти Лукьяненко 01

Напомним, сегодня на 89 году жизни умер украинский диссидент и политик Левко Лукьяненко. Соболезнования высказали президент Петр Порошенко и премьер Владимир Гройсман.

Топ комментарии
+7
ще один "співчувач" вздихнув
показать весь комментарий
07.07.2018 22:46 Ответить
+7
"Это большая потеря для всего украинского народа", - Парубий о смерти Лукьяненко
НУ ДА ЕЩЕ ОДИН ДИССИДЕНТ ПЕРЕСТАЛ ПУТАТЬСЯ У ВЛАСТИ ПОД НОГАМИ .П равда еще остался Степан Хмара!!!
показать весь комментарий
07.07.2018 22:58 Ответить
+6
Да,но ваша банда парубий,никакого отношения к Украинскому Народу не имеет !!!
показать весь комментарий
07.07.2018 22:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Нащо робити переклад з української на російську.
Хоча б такої сумної новини....
показать весь комментарий
07.07.2018 22:45 Ответить
ще один "співчувач" вздихнув
показать весь комментарий
07.07.2018 22:46 Ответить
..1991 РІК ....24 серпня .......Вони народилися в один день .."Это большая потеря для всего украинского народа", - Парубий о смерти Лукьяненко - Цензор.НЕТ 5349
показать весь комментарий
07.07.2018 22:47 Ответить
Йдуть кращi, зараз час Парубiйов!
показать весь комментарий
07.07.2018 22:51 Ответить
Да,но ваша банда парубий,никакого отношения к Украинскому Народу не имеет !!!
показать весь комментарий
07.07.2018 22:57 Ответить
Сдохни, российская мразь!
показать весь комментарий
07.07.2018 23:39 Ответить
"Это большая потеря для всего украинского народа", - Парубий о смерти Лукьяненко
НУ ДА ЕЩЕ ОДИН ДИССИДЕНТ ПЕРЕСТАЛ ПУТАТЬСЯ У ВЛАСТИ ПОД НОГАМИ .П равда еще остался Степан Хмара!!!
показать весь комментарий
07.07.2018 22:58 Ответить
ну, Лук'яненко хоч ідейний був, не всякий в тюрму та на розстріл може за ідею піти. Такі люди вартують поваги. Хоча ідеї мало, треба ще знати що з цією ідеєю робити. А 28 років панування українського капіталу після розвалу СРСР ми бачимо - знищений ядерний щит, розвалена армія, вимираючі села, потоки втікаючих від злиднів за бугор заробітчан. А от Парубія до кого віднести, це ж така кагорта - відроджується де грішми пахне.....
показать весь комментарий
07.07.2018 23:00 Ответить
недобиток козломордый, вали в свою россию! там нет панування украинского капитала
показать весь комментарий
07.07.2018 23:41 Ответить
там є панування російського капіталу, якого привели до влади події 90-х років. А простий російський народ так само дулю отримав від Біловезької пущі.....так само гне горба на своїх буржуїв.....кинь пане свої буржуйні методички та піди поспілкуйся з народом.....
показать весь комментарий
07.07.2018 23:51 Ответить
Тебя сегодня покормили гуталином рассейского производства вместо шоколада? Вы ваще то должны Куйла в самый геморой целовать, если бы не он, не был бы Петя первым барыгой Украины, а вы как и раньше мелочь по карманам тыряли...
показать весь комментарий
08.07.2018 00:17 Ответить
Дякуючи совкам комуністам, які мордували Левка Лук'яненка по тюрмам, а потім в Раді
активно діяли по розвалу армії, та й зараз фактично очолюють пяту колонну в Україні.
показать весь комментарий
07.07.2018 23:45 Ответить
скільки ще будете цю пластинку крутити, пане, не надоїло? Народу це вже проїлося. Середній вік парламентського складу нинішньої Верховної Ради це десь 40-50 років, на час розпаду СРСР вони були жовтенятами-піонерами, максимум комсомольцями......Про який совок може іти мова, пора вже говорити про реальні причини падіння в прірву України - а це ненаситні буржуї, яким гроші - це ціль понад усе
показать весь комментарий
07.07.2018 23:56 Ответить
а ти розкажи нам ще про:
«простий російський народ так само.....так само гне горба на своїх буржуї» (с),
та гне... особливо вбиваючи українських воїнів на Донбасі...
показать весь комментарий
08.07.2018 00:10 Ответить
на Донбасі скільки військових з Росії? Ну, полк, дивізія - це хіба весь російський народ? Втім визнаю, що російський народ - такі самі вівці як і наші, які чекають поки буржуї їм соломи в ясла підкинуть та вовну стригти почнуть.....
показать весь комментарий
08.07.2018 00:17 Ответить
таких там 86%, не рахуючи п'ятої колони в Україні...
показать весь комментарий
08.07.2018 00:19 Ответить
а ти думаєш активного народу в Україні більше, близько 80-90% - це болото, яке здатне тільки на дивані ремствувати на ріст цін та корупцію.
показать весь комментарий
08.07.2018 00:22 Ответить
Українські комуністи виступили Іудами до свого народу.
показать весь комментарий
08.07.2018 00:39 Ответить
прошу пана конкретні факти в студію, і саме про комуністів, а не фарбованих попандопалів із зіркою на лобі.....
показать весь комментарий
08.07.2018 00:42 Ответить
Как вы их отличали?
показать весь комментарий
08.07.2018 12:49 Ответить
"Це велика втрата для всього українського народу", - Парубій про смерть Лук'яненка - Цензор.НЕТ 7502 https://censor.net/user/397415

комуністи - ідейні

............................................................................................

Я вас прошу,какие идеи,вы шо издеваетесь.
показать весь комментарий
08.07.2018 15:22 Ответить
та вже покраще, чим ідеї нинішніх наших буржуїв - набити собі кишеню любою ціною.....
показать весь комментарий
08.07.2018 16:00 Ответить
Это не буржуи,это плесень всплывшая при помощи и поддержке тех же идейных.А виноваты-то мы,молчаливое, покорное и воспитанное идейными стадо.
показать весь комментарий
08.07.2018 16:06 Ответить
ідейні їх в 1917 в шиворот гнали.....попандопали - відродили
показать весь комментарий
08.07.2018 16:08 Ответить
Если идеи строятся на "революционной необходимости" ,а не на законе,то почему одним можно,а другим нет.
показать весь комментарий
08.07.2018 16:23 Ответить
Цікаво, а комсомолець турчинов теж буде сльозу пускати?
показать весь комментарий
07.07.2018 23:02 Ответить
ага, ці держиморди ******* сльози на людях пускати, та набожно молитись....та й вдома на самоті моляться.....грошикам.
показать весь комментарий
07.07.2018 23:13 Ответить
Уже отметился .
показать весь комментарий
08.07.2018 00:04 Ответить
Парлублій,
ти б краще звільнив Левка Лук'яненка від задeртої до неба комуналки.
Але це ж вище твоїх сил.
показать весь комментарий
07.07.2018 23:09 Ответить
Вы знаете , все эти слова Парубия , Гнусного Кроля и др. , это всё равно , как бы они говном обмазали что-то чистое .
А с другой стороны , судя по тому , как мы сейчас живём , шли они куда-то не туда .
Нет , я , конечно , уважаю его за то , что он боролся за свои идеалы . Муки претерпел . Боролся . Сейчас таких нет - одно жульё во дворцах . Делят и вывозят , делят и вывозят .
Но !
Или что-то в идеалах не то , или Левко мало чем отличался от тех же Парубия с Кролём и борьба его - пшик , ибо результатов нет .
показать весь комментарий
07.07.2018 23:12 Ответить
Це точно, боротьба пшиком закінчилась, простий народ результатів за 28 років не бачить, а це немалий період часу.....
показать весь комментарий
07.07.2018 23:15 Ответить
Кравчук в 1992 году удивлялся отсутствию у поэтов и диссидентов
жилки организоваться и брать в руки реальную власть.
Пока украинцы в эйфории читали стихи про прекрасное будущее,
местные исполкомы и администрации оккупировались будущими рыгами.
Кравчук плавно выжал сцеплние и отдал власть Кучме.
показать весь комментарий
07.07.2018 23:20 Ответить
Комуністи, «червоні директори» це й були ті які заснували олігархічну систему влади в Україні.
показать весь комментарий
07.07.2018 23:47 Ответить
е, пане, комуністи - це люди які сповідують комуністичну ідеологію, а ця ідеологія не виправдовує буржуяк.....так що "червоні директори" - це фарбовані попандопала, а не комуністи, вірно називайте речі своїми іменами.....
показать весь комментарий
08.07.2018 00:49 Ответить
Звичайно загибель з десяток звичайних воїнів від розриву міномету криворукого українського виробництва це мабуть лупина у порівнянні зі смертю Лук'яненка...
показать весь комментарий
07.07.2018 23:12 Ответить
це мабуть лупина
**********
Ви, певно, родом із Закарпаття, - бо, лише побувавши там, я дізнався, що то є, - "лупина з крумплів".
показать весь комментарий
08.07.2018 00:04 Ответить
))
показать весь комментарий
08.07.2018 00:08 Ответить
заткнитесь, будь ласка, комментари
показать весь комментарий
07.07.2018 23:15 Ответить
И вообще , уже на закате своих лет , я могу твёрдо сказать , что государственная надстройка суть есть воровское сообщество , объединённое для разворовывания собственной страны , а Левко , как это ни печально , занимал в этой структуре своё место , оплачиваемое той же структурой .
Просто откиньте социальные шаблоны , если у вас это получится , и подумайте своей головой .
показать весь комментарий
07.07.2018 23:18 Ответить
Вот не нужно этих пафосных слов .
Уход любого человека , исключая украинского чиновника любого ранга , есть невосполнимая потеря .
Скольких убили на Майдане , сколько погибло на фронте , скольких убили обкурившиеся мажоры и мажорихи на своих тачках - это всё невосполнимые потери .
Каждый день пребывания у власти этого ворья - это года , украденные у наших детей .
И это тоже - невосполнимые потери .
Но я не видел , не прочувствовал результатов его борьбы . Так , жупел , шаблон .
Левко - борец , Петя - вор .
А в результате - мы живём в жопе .
А значит , цена его борьбы - ноль .
Не творите себе кумиров .
Особенно , среди власть имущих .
показать весь комментарий
07.07.2018 23:28 Ответить
Ти сидів і чекав поки Лук"яненко тобі влаштує щаслівую жість? Так не буває. Одна людина нічого не вдіє з отарою баранів.
показать весь комментарий
07.07.2018 23:33 Ответить
Извини , Пятак .
Что значит - сидел и ждал ???
Мы , по Конституции , делегируем свои права , то есть свою власть , избранным тадепутам , которые , являясь по-сути нашими работниками , обязанны представлять наши права и принимать законы в нашу пользу , на чём , собственно , наша роль в управлении государством и заканчивается .
Я всегда ходил на выборы . А не сидел и ждал .
Правда , из тех , за кого я голосовал , никто так никогда и не победил .
Неприятное исключение - Ющенко . Я за него голосовал . Подкупил он меня этим "закон один для всех" .
До сих пор стыдно .
показать весь комментарий
07.07.2018 23:42 Ответить
Ось тут хтось писав що як би свого часу його обрали президентом, то все було б ОК. Він балотувався на президента, але вчорашні савєцкіє люді апріорі не могли його обрати і тримались за камуняк як воша за кожух. Згадай камунячу групу 239 в ВР. Стадо баранів голосувало за Чучму(аж 2 рази) патамушта він наш, рускаязичний, а Лук"яненко бендера. Левко ще в 90-х сказав що Чучма злочинець і його потрібно судити, але його затюкали-заплювали як ворога народу. Він тоді ще казав що расєя наш ворог, але цього ніхто не сприймав і дивились на нього наче він не сповна розуму. Тоді були інші розклади і народ був совок совком. Зараз все змінюється, хоч і не так швидко як нам хотілося б. Всьому свій час.
показать весь комментарий
08.07.2018 00:10 Ответить
А зараз ті совки, куди подівались?
Отак і проголосують у 2019 за нову кремлівську маріонетку.
показать весь комментарий
08.07.2018 00:13 Ответить
дивно, а чогож тоді ці комуняки та в 90-х за незалежність України проголосували......щось пане ваше кивання на комуняк не в'яжеться із здоровим глуздом....хоча якщо комуняки - це перекрашені бариги, то може ви і праві, але в такому разі комуняки - це тоді не комуністи, а попандопала....
показать весь комментарий
08.07.2018 00:40 Ответить
Відповім коротко:"Это наша корова и мы ее будем доить".(С)
показать весь комментарий
08.07.2018 00:51 Ответить
це який зміст?
показать весь комментарий
08.07.2018 00:54 Ответить
а мне нет
он пока единственный украинский президент
показать весь комментарий
08.07.2018 08:55 Ответить
пастуху, який нічого не може вдіяти з отарою баранів, не слід було за отару братись, а то завести можна туди, звідки тяжко можна буде вибратись.......
показать весь комментарий
07.07.2018 23:42 Ответить
Він лише сидів а решта якихось десять тисяч вже загинуло за Україну з набагато меншим галасом...
показать весь комментарий
07.07.2018 23:42 Ответить
Что-то не припомню я среди тех , кто погиб на фронте , ни одной фамилии тех , кто сейчас у власти .
Память не та уже , старческая ...
показать весь комментарий
07.07.2018 23:56 Ответить
Мабуть і я маю право на деяку амнезію...)))
показать весь комментарий
08.07.2018 00:05 Ответить
Да весь народ не помнит , что после беловежского сговора прошло 29 лет .
А уж то , что во времена этого сговора Украина имела 4-ю экономику мира , даже вспоминать неприлично ...
показать весь комментарий
08.07.2018 00:08 Ответить
Да. Пора вам мокшанам про це забувати.
показать весь комментарий
08.07.2018 00:15 Ответить
А уж то , что во времена этого сговора Украина имела 4-ю экономику мира"Це велика втрата для всього українського народу", - Парубій про смерть Лук'яненка - Цензор.НЕТ 4227 https://censor.net/user/91568

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Не пишите ерунду."советскую"экономику Украины можно рассматривать только как экономику ссср и"мировые" рейтинги Украины отдельно, рассматривать глупо.
показать весь комментарий
08.07.2018 13:09 Ответить
Левко ненавидів Порошенка і Гройсмана - як крадіїв і зрадників.
показать весь комментарий
07.07.2018 23:34 Ответить
так такі як він і привели до влади подібних крадіів у кінці 90-х, а потім залишилось тільки ненавидіти.......
показать весь комментарий
07.07.2018 23:43 Ответить
брехня. Лайна він до влади не приводив, лайно привели ті, що пішли не за Лук'яненком, а за лайном.
показать весь комментарий
08.07.2018 00:06 Ответить
а до чого привели такі як Лук'яненко - до панування буржуїв, які за 28 років поставили Україну на коліна так, що вже без МВФ і пукнути лишній раз в клозеті боїмося? Звичайно земля Лук'яненку йому пухом...., але я надіюсь він в кінці життя і сам розумів, що не таку Україну він хотів бачити, не в злиднях.
показать весь комментарий
08.07.2018 00:12 Ответить
И шо ???
Я тоже ненавижу .
показать весь комментарий
07.07.2018 23:58 Ответить
Самі страшні і не відновлювальні втрати України це на фронті, патріоти, які добровільно залишили життя у боротьбі за Україну, а Лукяненко, це політичний біг-борд, не більше...
показать весь комментарий
07.07.2018 23:34 Ответить
Кто еще из козлов не попиарился на смерти патриота.
показать весь комментарий
07.07.2018 23:42 Ответить
Мабуть ты...)))
показать весь комментарий
07.07.2018 23:48 Ответить
Человек умер в 92 года . как бы нормально .
показать весь комментарий
08.07.2018 00:49 Ответить
Достойный был человек, и достойную прожил жизнь!
показать весь комментарий
08.07.2018 01:13 Ответить
согласен - настоящий украинец

порощенки и прочие парубии как раз к нему никаким боком!!!
показать весь комментарий
08.07.2018 08:58 Ответить
....Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое...
Такое ощущение,что эти слова Островский написал о Лукьяненко.
показать весь комментарий
08.07.2018 01:19 Ответить
Это еще большой вопрос а был ли Островский и писал ли он что-нибудь.
Или это из серии про Зою Космодемьянскую, которая жгла русские избы, за что и была убита.
показать весь комментарий
08.07.2018 01:25 Ответить
руки прочь от лукьяненка.. черновола и прочих = парубии и гройсманы - вы не украинские представители = одно радует = я за вас не голосовал!!!
показать весь комментарий
08.07.2018 08:56 Ответить
Все було б добре, якби Левко на старі дни не зв'язався з БЮТ. Цей зв'язок і дії з ним пов'язані спалили чи не всю славу небіжчика.
показать весь комментарий
08.07.2018 10:55 Ответить
А ти б хотів, щоб він був у БПП?
показать весь комментарий
08.07.2018 11:52 Ответить
падло косноязычная, именно для таких паскуд как ты, Парубий, и твой хозяин пороСенко сей пердун "создал" для вас украину! я же сознательно голосовал за НОВУЮ Украину, а не перекрашенное в сине-жёлтый цвет ржавое совковое корыто! Лукьяненко пошёл на выборы президента самостоятельно, фактически развалив единство Национальной Оппозиции! за что потом мерзавец Кравчук, которому по-сути помог стать президентом Лукьяненко, наградил его за "иудство" почётной должностью посла в Канаде! так по ком народ скулит? тебе жаль компрадорского политикана? тогда конец Украине "Це велика втрата для всього українського народу", - Парубій про смерть Лук'яненка - Цензор.НЕТ 236
показать весь комментарий
08.07.2018 12:06 Ответить