9527 посетителей онлайн

Россия потеряла еще $3 млрд золотовалютных резервов, - СМИ

Золотовалютные резервы России в результате санкций Запада и падения мировых цен на нефть за последние недели сократились еще на 3 миллиарда долларов.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, такие данные в субботу обнародовали эксперты венгерского телеграфного агентства МТИ.

"На днях Нацбанк России отчитался о том, что запасы золота и валюты по состоянию на 10 октября составили 451,7 миллиарда долларов. МТИ замечает в этой связи, что это на 3 миллиарда меньше, чем было раньше в казначействе России", - отмечается в публикации.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Ни одна страна ЕС не выступила за смягчение санкций против РФ, - дипломаты

Кстати, неделю назад статистика Нацбанка России выглядела несколько оптимистичнее, ведь из золотовалютных резервов на стабилизацию рубля и успокоение фондовых бирж выделили 2,1 миллиарда долларов, говорится в анализе экспертов.

Для сравнения они также приводят данные об объемах золота и валюты в России в конце 2013 года. Тогда Нацбанк России рапортовал о наличии 509,6 миллиарда долларов.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Российским банкам нужно готовиться к серьезным финансовым трудностям, - S&P

Между тем венгерские аналитики добавляют, что по разным причинам предыдущая сумма из 524,3 миллиарда долларов стремительно уменьшилась на 72,6 миллиарда в ноябре прошлого года. При этом эксперты утверждают, что несмотря на расходование значительных средств, Россия все еще занимает четвертое место в мире по уровню золотовалютных запасов.

Топ комментарии
+29
Россия потеряла еще $3 млрд золотовалютных резервов, - СМИ - Цензор.НЕТ 7140
показать весь комментарий
19.10.2014 01:13 Ответить
+26
"Россия потеряла.."...Боженька . да сделай уже так что она ВООБЩЕ ПОТЕРЯЛАСЬ,,,
показать весь комментарий
19.10.2014 00:52 Ответить
+20
3 млрд. баксов потерь это реально мало. Нужно что бы было хотя бы 30 млрд. в месяц
показать весь комментарий
19.10.2014 00:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Ха-ха. Путистан только в 20-м веке 2 раза менял политический строй. Причем в 2002 бензин стоил 7 руб а не 36. Затраты выросли в сотни раз, и цена нефти 30 баксов вообще невозможна сейчас. А насчет майдана - так СССР развалился тихо, без всяких майданов.
показать весь комментарий
19.10.2014 03:47 Ответить
тада. и танков по москабаду софсем не ездило и трупов небыло. все тихо и мирно... а сейчас гулаг-2 готов к запуску.
показать весь комментарий
19.10.2014 04:45 Ответить
РАсЕЕю нИпАбИдЕть нЕчем? ПутЕн все порешает и всех переиграет) Животное, посмотри реплей сочинской гонки Ф1 и посмотри на своего *****, как он на жепы гонщиков пялится при награждении. Если ты извращений и *******, то поддержуй своего хутина дальше)
показать весь комментарий
19.10.2014 03:52 Ответить
***** у тебя вместо мозгов. я никогда не поддерживала Путина и не поддерживаю сейчас. Да и Ходарковского тем более. Нет оппозиции в России. Я родилась в Питере и я люблю свой город и страну, но терпеть ненавижу дегенератов, которые визжат, что России вот- вот развалится или, что все россияне ватники и быдло. Да, и Бандеру я считаю ублюдком и фашистом.
показать весь комментарий
19.10.2014 04:00 Ответить
"Нет оппозиции в России."

Как ты глупа. И не все россияне ватники. А процентов 85% - те, кого можно зомбировать пропагандой. Людьми можно манипулировать, ты в курсе этого?
показать весь комментарий
19.10.2014 04:45 Ответить
Оппозиция должна критиковать власть, когда чинушки реально зарывшиеся в корыте, что собственно и есть, но оппозиция должна прилагать хоть какое - то решение, хоть какие - то иницитивы, хоть что - то новое, а не как сейчас - Путин - ху..надо свергнуть, все порушить, а там .. -"каждому уроду в рот, может и перепадет какой кусок". Спасибо за демократию 90-ых. Спасибо за когда - то братскую Украину....
Накушались - достаточно.
показать весь комментарий
19.10.2014 04:54 Ответить
ага, "... кто сам обманьіватся рад"
показать весь комментарий
19.10.2014 05:22 Ответить
шож ты тогда лядь кривишь душой? в питере она родилась! какой накуй питер - почему не ленинград? а?
и в какой ты стране то родилась? напомни пжлста откуда и в каком году это недоразумение появилось.

у каждой уважающей себя страны есть по крайней мере день независимости, основополагающие идеи и нечто объединяющее народ. а у вас что? желание отжать и в говне плескаться на том нац идея и закончилась походу.

питерская она... сколько раз в месяц ездишь к финам за хавчиком? в гейропу то - не стыдно? а как же нац продукт?

короче - "нет большего гонителя на веру чем новь обращенный".
показать весь комментарий
19.10.2014 05:02 Ответить
Почему меня оскорбляешь?!! За "лядь" в реале от мужа получил бы очень сильно, но в инете конечно можно - быдлу правила общения не писаны..
Я родилась в Ленинграде, так написано в свидетельстве и паспорте, но это - формальность. Все кто родился в 70-80-ых- в Ленинграде, говорят, что родились в Питере.
В России есть "день независимости" от бывших республик Советского Союза, если не знал - просветись.
В Финляндию езжу всего раза 4 в год. За "хавчиком" не ездила не разу.

И вообще, почему ты такой агрессивный хам?
показать весь комментарий
19.10.2014 05:13 Ответить
Натали, тебя, конечно, оскорбили некрасиво, ты тут иногда появляешься, участвуешь в темах, но, знаешь, не твоё это место. У тебя свои понятия, взгляды, правильные для тебя,но ты здесь чужая, извини. Это как воду с маслом смешивать, понимаешь? Те, кто тут, им с тобой не по пути. Лучше развестись и идти на там питерский сайт или рамблер, н-р. К единомышленникам) так будет честно..
показать весь комментарий
19.10.2014 06:29 Ответить
номерок тебе тоже муж присвоил?
а чо стыдно быть рожденной в ленинграде?

короче. ты на Ленинградку ну никак не тянешь. твое место в питере так тому и быть.
показать весь комментарий
19.10.2014 17:53 Ответить
Изощренно нахамить захотел? Может у тебя в городе - это считается
- мужик!!
.-бабу на место поставил и без кулака в глаз.
-Крут.
-А как интеллегентно объяснил..
-Да, гисун - у нас мозговитый..

Кроме улыбки не вызываешь у меня эмоций.
показать весь комментарий
19.10.2014 18:05 Ответить
откуда у тебя эмоции если сама запятые расставить не умеешь и с номерком пожизни ходишь.
показать весь комментарий
19.10.2014 18:10 Ответить
и что такого фашистского бандера сделал вам лично? неужто войной пошел часть территории отхватил??? а кроме раши и русских других стран и народов вы в упор не видите.........
показать весь комментарий
19.10.2014 07:20 Ответить
Бандера значит ублюдок и фашист?а,жуков кто?знаешь такого?
показать весь комментарий
19.10.2014 16:38 Ответить
А сколько стоил труд нефтяника в компании Шелл или Эксон или БиПи? ... Что далеко ходить, сколько стоил труд нефтяника в роснефти или газпроме - там ваще космические разницы? ...
А вот на западе, могу сказать, было 25 в час с профсоюзом, стало 80-100 ... отсюда и стоимость выроботки нефти, ... рост цен подстегнул развитие более дорогих добывающих технологий, изменились стандарты безопастности и экологические требования - однозначная составляющая роста стоимости, ... аварии ударили по цене тоже. Отбивание затрат на разработку новых технологий добычи и транспортировки ... это все формировало цену годами. ... Это только у вас в отбросии бюджетку пилят и пускают в стабфонд, а технологии покупают и платят за них в 10 раз больше. А свое вы создать не в силах, в принципе. ... Так что если роснефть сможет вернуть все "взад" в 98й год, ... посмотрим кто там в сибирюшке ваще останеться работать и добывать для вас нефть.... китайцы может быть ... поэтому цена 80 - смерти подобна, а 70 - конец экономике отбросии, ... это все одно что 5 в 98м.
показать весь комментарий
19.10.2014 05:42 Ответить
http://censoru.net/economika/634-za-chto-katar-otomstil-rossii-i-vyplesnul-na-mirovoy-rynok-more-nefti.html За что Катар отомстил России и выплеснул на мировой рынок море нефти (Видео)
http://censoru.net/economika/634-za-chto-katar-otomstil-rossii-i-vyplesnul-na-mirovoy-rynok-more-nefti.html Отплачутся Кошке Мышкины слёзы. Катар отомстил!...
показать весь комментарий
19.10.2014 06:05 Ответить
Как мило..А сколько когда - то можно было купить на 1000 баксов? Сейчас даже 5000 баксов не сравнится по рентабельности оных в 90-ых. А что ФРС?! А ФРС дерева не жалко.
По поводу что твари у власти - согласна. Если бы коррупция хотя - бы была 30%, то пофиг на санкции, но **** превышает 70% - факт.
показать весь комментарий
19.10.2014 06:10 Ответить
А можно спросить, что не так с фрс? ... Она что может сделать? Вы наверное не в курсе, что рынок фрс не регулирует, и рычагов управления инфляцией у нее практически нет, на то мировой рынок и свободные, что он без искусственных ржавых рычагов, как в расеюшке или в той же Украине.
показать весь комментарий
19.10.2014 06:36 Ответить
Не знаю страну "ресюшку". Если хотели писать о России - пишите как в школе учили - с большой буквы. Не выставляйте себя необразованных быдлом, даже если вы и русофоб. ФРС не регулирует рынок, но регулирует кол - во зеленых денежных знаков на этом рынке, если вы не знали.
показать весь комментарий
19.10.2014 06:44 Ответить
Место Раши на параше. Брысь отсюда кацапская прокладка.
показать весь комментарий
19.10.2014 06:47 Ответить
А в Украине сейчас есть "не русофобы", удивили, и почему же это так? .. У меня рука не поднимается писать "россия" впринципе, а еще и с большой буквы.
А зачем же тогда фрс выпускает эти бумажки? ... Или вам сказали, что он их выпускает просто так, для того чтобы погонять криминал по миру, типа вашей гебни? ... Деньги выпукаются под производство и увеличение стоимости продукции, рост золотовалютных резервов и разработки полезных искапаемых .... я не буду рассказывать вам о экономических базовых принципах, но у вас почему то все считают, что фрс, это такая как бы палка в руках "госдепа" которой он понукает ... принцип денег - они теряют в цене - инфлируют, вот и все.
показать весь комментарий
19.10.2014 06:51 Ответить
Не буду спорить, что экономика США имеет свойство возрастать, именно поэтому их внешний огромный долг собственно покрывается ликвидностью, ибо по моему 25% от мирового ВВП приходятся на США. ФРС - печатает бумажки, которые имеют ценность, но не сравнимую с 90-ыми и 2000-ыми. Инфляцию никто еще не отменял. Т.е. я имею ввиду, что то, что проворачивалось в 80-ых, 90-ых - уже не пройдет.
Ясно, что США желает в России такого же бардака как и на Украине. В какой - то степени, даже ясно почему..
Паскудно другое, что все люди, которые дорываются до власти в России - становятся тварюгами и хапугами - продажными мразями, которые на словах патриоты, а по делам - русофобы, ненавидящие страну и народ. И зачем их так много?((
показать весь комментарий
19.10.2014 07:22 Ответить
Т.е. в расейской коррупции таки виноваты сша, а в полном русофобстве властьимущих виновата инфляция, которой способствует фрс? .... Я хренею, это какие то ватные выводы, с патриотическим уклоном в сторону института сербского.
показать весь комментарий
19.10.2014 08:19 Ответить
В коррупции виноваты жадные мрази. Не осознают, что на тот свет "добро" не унесут.
По поводу США - оказалось, что Россия окружает НАТО.
показать весь комментарий
19.10.2014 08:27 Ответить
https://censor.net/user/163245 -типичный путинотроль,шо ассоцирует сбя с Интеллигентной ленинградкой..шлите его на..уй в спам и не заморачивайтесь!!!
Путинотролей здесь гонят "взашей" ,вот и приспосабливаются..
показать весь комментарий
19.10.2014 11:29 Ответить
https://censor.net/user/163245 -типичный путинотроль,шо ассоцирует сбя с Интеллигентной ленинградкой..

шлите его на..уй в спам и не заморачивайтесь!!!
показать весь комментарий
19.10.2014 11:28 Ответить
знаешь россия не пишется больше с большой буквы,все закончилось,ваше время.
показать весь комментарий
19.10.2014 16:40 Ответить
И с одной С!
показать весь комментарий
19.10.2014 20:51 Ответить
раSSея-так можно написать.а эта натали если бы имела мужа,тут бы не торчала и хню не постила,а сидела бы на кухне и щи варила и детям носы вытирала.тролль-однозначно.
показать весь комментарий
20.10.2014 14:12 Ответить
И еще один кол, в вашу "уверенность завтрашнем дне" - долг россии измеряется никак не только чисто государственным, а долгом бюджетообразующих компаний. И долг этот огромен. И фишка в том, что если утопить компанию с долгом, то долг будет платить основной акционер - государство ... или впринципе, можно и не заплатить - тогда отключат деньги.
показать весь комментарий
19.10.2014 06:40 Ответить
Вообще не понимаю зачем РФ платить долги странам, которые ввели против неё санкции. Думаю свои долги она им великодушно простит.
показать весь комментарий
19.10.2014 11:50 Ответить
Может, потому что у РФ в этих самых странах лежит более 400 лярдов? Не будут платить, вычтут из российских вкладов.
показать весь комментарий
19.10.2014 19:07 Ответить
Можно и не платить, отключить свифт, поставить запрет на трансферы и просто задубеть и задеревяниться окончательно. Смею вас заверить, мир вздохнет с облегчением и пойдет спокойно жить дальше, изобретая все новые формы коммерческого дизайна и оптимизации. А вот вам желал бы сделать поскорее, то неосуществимое - "не отдать долги и великодушно простить свои" ....
Наивные ватные суждения урапатриотов просто шибарят своей высокой интеректуальной наполненностью. Подумать даже не пробуют. Вся ваша кремлядная шушура вместе с "группой товарисчей" ответственных за распиленные годовалые бюджеты, хранит бабосики никак не в расейских банках, а ваши бюджетообразующие компании берут кредиты никак не в рублях или даже юанях, и под очень малые проценты (пока еще). .... Ваши бы слова, да вашему руководству к действию, чтобы ускорить конец отбросии в разы.
показать весь комментарий
19.10.2014 19:11 Ответить
за год резервы похудели на 70 лярдов
http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?Prtid=mrrf_m
показать весь комментарий
19.10.2014 04:14 Ответить
это при том что нефть до середины июня росла до 114.
показать весь комментарий
19.10.2014 04:47 Ответить
Россия все еще занимает четвертое место в мире по уровню золотовалютных запасов. Вот только учитывая размер этой недостраны и степень ее корумпированности это пшик - протянет не долго ))).
показать весь комментарий
19.10.2014 10:20 Ответить
в маразмі лука, кормиться такою ж ватною інформбурдою як і *************
показать весь комментарий
19.10.2014 05:25 Ответить
логіка насильника: тьолка сама винувата, ***** голими колінами провокувати
показать весь комментарий
19.10.2014 05:27 Ответить
http://censoru.net/economika/654-taynyy-gosdolg-rossii-raven-ee-na-100-ee-dohodam-vstaem-s-kolen.html Тайный госдолг России равен 100% ее доходам. Встаем с колен?
показать весь комментарий
19.10.2014 04:49 Ответить
вчера, в магазине русских сувениров , вмешался в разговор продавщицы с пожилым американцем, который в 90 х работал в росии и беларуси. он ей, типа а как так россия, забрала крым и сейчас воюет с украиной, почему не стали жить по-человечески?
она ему в ответ, типа "страна большая, сразу сделать жить по человечески не получается, а беларусь и украина,- это суть те же русские , но с местным говорком ".
ну, вот тут я уж и вмешался в разговор, поддержав американца и объяснив, в чем разница.
тетка потом, когда этот джентельмен ушел, спросила , - так а разве беларусы , украинцы и россияне,- не братья? , мой ответ - "да , братья. как - Авель и Каин".
показать весь комментарий
19.10.2014 05:14 Ответить
С утра подняли настроение.
Россия потеряла еще $3 млрд золотовалютных резервов, - СМИ - Цензор.НЕТ 5001
показать весь комментарий
19.10.2014 06:01 Ответить
Карабас-барабас за Украину!))
показать весь комментарий
19.10.2014 06:49 Ответить
Всi
товаришi- брати, окрiм супостата,
Глупий дупу за «теньгу» лиже
у сатрапа. Ой, Вань! Шiдi-рiдi, не люблю Iвана: «Люли-люли» - все береза: хочу Чiнгiз-хана. А
товаришi-брати як ще поведуться? Навiть в латах за кафтан залюбки здадуться. Ой- вэй ! Шiдi-рiдi , «кориснi стосунки»- СССРу розвалили - то iхнi лаштунки Того мало … Що за йден? Став у Свiт кричати: «В шостiй частцi всього Свiту буду царювати». Ой, Венера ! Шiдi-рiдi, Валя Терешкова: «Я до стерхiв не полечу - зграя вимирова». Про iсторiю краiни - звiдки сам вiн взявся- Став замилювати очi - в стерхiв увiбрався. Ой, тьфу! Шiдi-рiдi «нынче в моде» жити-

На Денiкiна могилi сльозно ся тужити. А
товаришi-брати - та й не з того тiста: Що до цноти iх баби. так вже - рокiв 300. Як копати в глибину , й 800 нариеш.... Чудь, Мордовiя, татари - вам не Коломия. Ой, браточку! Шiдi-рiдi , вже - в конгломератi. Як те поле перейти-вiки «працювати». Як iз Кремлю ся браточок вовком в мене дивиться, Чи увидю в нему брата - але, най бо мириться.
показать весь комментарий
19.10.2014 07:04 Ответить
Это чего же расея вцепилась в Украину мертвой хваткой, войной пошла на мирный народ, который хочет и получается отсоединиться от нее подальше?
показать весь комментарий
19.10.2014 07:10 Ответить
это что получатцо, к Новому году 8 х 3 = 24 млрд и Васька не чешись?
показать весь комментарий
19.10.2014 07:10 Ответить
Михаил Касьянов "Я ожидаю
коллапс в течение года
"

http://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fwww.dw.de%2F%25D1%2581%25D0%25BC%25D0%25B8-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%258C%25D1%258F%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25B8%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25B5%25D1%2582-%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25BF%25D1%2581-%25D0%25B2-%25D1%258D%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B5-%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25B8-%25D0%25B2-%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5-%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B0%2Fa-17960348&h=CAQFowfl6&enc=AZOo3eussle1MviOxtSQ0MQFy7r_n7-0-KCxb14a5sHcIh78vmbxPt3zr5-vZWnkX8A0wkxioRHZvu-F9HLo-6mObUzejo4X0BIGZ-8CQJHS52a9NYGFqxUztETUN6o-xJSl8VfXaP__ERGRuMwY3Sds&s=1 http://www.dw.de/сми-касьянов-прогнозирует-коллапс-в-экономике-россии-в-течение-года/a-17960348

До верхушечного переворота в России
осталось максимум полгода

http://censoru.net/economika/147-do-verhushechnogo-perevorota-v-rossii-ostalos-maksimum-polgoda.html

Экономика России официально встала на
грань краха

http://uainfo.org/blognews/395435-ekonomika-rossii-oficialno-vstala-na-gran-kraha.html

Какие последствия ждут россиян из-за
девальвации рубля.

http://uainfo.org/blognews/397104-kakie-posledstviya-zhdut-rossiyan-iz-za-devalvacii-rublya-ekonomicheskiy-likbez.html
показать весь комментарий
19.10.2014 07:37 Ответить
А тут расчет по долгам перед ЮКОСом в 50 млрд. $, по приговору суда в Гааге, и еще почти 2 млрд. EUR, но уже по решению ЕСПЧ нарисовались...
А там, уже до конца этого года, и такие "радости" обозначились:

http://uainfo.org/blognews/391248-voobsche-u-menya-dlya-rossiyskoy-vlasti-est-dve-novosti-horoshaya-i-plohaya.html http://uainfo.org/blognews/391248-voobsche-u-menya-dlya-rossiyskoy-vlasti-est-dve-novosti-horoshaya-i-plohaya.html

На основании чего, хорошо знающий суть вопроса эксзаместитель председателя правительства России Альфред Кох, определил место всех этих "гордых россиян", не более чем в фарше на колбасу:

http://crime.in.ua/news/20141006/apokalipsis-rossii http://crime.in.ua/news/20141006/apokalipsis-rossii

Так, что радуйтесь, бывший "братский" нам народ. Вы за все это упорно боролись.
показать весь комментарий
19.10.2014 08:48 Ответить
Так по тем "трем лярдам", на которые ты, https://censor.net/user/79616, губёшки раскатал, судебное разбирательство еще и не начиналось. Так, что успокой свою прыть. Да и вообще. Брал их кто? Януковощ с АзИровым. И где они? У вас в паРаше. Где вы их прячете от уголовной ответственности, в том числе и за разворовывание до 100 этих самых "лярдов". Вот с ними и разбирайтесь. Получите свои "три лярда", а сдачу, с наворованного ими у Украины, вернете нам. С процентами.
Ну, а по остальным вашим "радостям", как видно, тебе и квакнуть нечего?
показать весь комментарий
19.10.2014 09:10 Ответить
Не надо так откровенно демонстрировать свой спесивый дебилизм. Значит, признанные судами долги паРаши перед ЮКОСом - ничего не значат, а для Украины - "Один только факт предъявы окажется катастрофой, вы не заплатите (дефолт) "? А ты, корчащий тут из себя умника, подачу Украиной иска в суд на этот твой "Один только факт предъявы" никак не рассматриваешь? После чего, как ты же тут лопотал: "история долгая, а там то ли ишак сдохнет, то ли падишах (с)." Так, что приготовься долго, долго, долго ждать... И, не знаю, что случится раньше: то ли сдохнет ваш падишах, он же рашенфюрер вЯлИкАй рАссЕи, то ли эта вЯлИкАя рАссЕя станет провинцией Китая...
И не верещи тут про дефолт. Когда твоя паРаша рухнула в него в 1998 г., вы тоже предвещели нам это. На всех углах. Но мы выстояли. Выстоим и сейчас. А вот ты, как видно так и не понял, предложенное тебе для прочтения:
http://uainfo.org/blognews/391248-voobsche-u-menya-dlya-rossiyskoy-vlasti-est-dve-novosti-horoshaya-i-plohaya.html http://uainfo.org/blognews/391248-voobsche-u-menya-dlya-rossiyskoy-vlasti-est-dve-novosti-horoshaya-i-plohaya.html

http://crime.in.ua/news/20141006/apokalipsis-rossii http://crime.in.ua/news/20141006/apokalipsis-rossii

Так, что, https://censor.net/user/79616, возьми ка ты азбуку для даунов и, хотя-бы с ней, попробуй уяснить смысл там написанного. Авось тебя, в твоем тупом самодовольстве, и попустит...
показать весь комментарий
19.10.2014 10:35 Ответить
Або пеня розростеться або дефолт нарисується...
показать весь комментарий
19.10.2014 09:11 Ответить
юкосу платить (по крайней мере сейчас) никто не будет. Подадут апелляцю, будут тянуть время и тд и тп. Отсудить имущество - это тоже время.
показать весь комментарий
19.10.2014 09:30 Ответить
Россия потеряла еще $3 млрд золотовалютных резервов, - СМИ - Цензор.НЕТ 1816
показать весь комментарий
19.10.2014 07:57 Ответить
Очень тупой у тебя высер, Дима, очень тупой(
показать весь комментарий
19.10.2014 10:52 Ответить
Скоро, уже скоро... Я прогнозировал 2017 год, но похоже, надо прогноз подкорректировать
показать весь комментарий
19.10.2014 08:07 Ответить
Ах новость то какая хорошая!
показать весь комментарий
19.10.2014 08:18 Ответить
У. Вас это где????? Так еще не вечер товасч Володин))))))))) и че это вы о жратве всполошились, у нас кроме голодоморов 30 да 40 которые кстати ваши комуняки конченные и устроили, голодоморов нет и не будет. А кто работать не хочет пусть пухнет с голода! Все кто работает с этим проблем нет! Кстати жировать не будем и холод переживем, лишь бы от вас упоротых отгородиться навсегда!!! Ну а у вас прям рай гастрономии- так что наслаждайтесь!!!! ))))) только к нам не лезьте и начните прямо с себя, покиньте просторы украинских сайтов! Спасибо заранее
показать весь комментарий
19.10.2014 08:38 Ответить
Китайский учишь? Молодец, скоро пригодится
показать весь комментарий
19.10.2014 09:11 Ответить
))) Пуйлу дешевше було Україні просто подарувати сто мільярдів баксів, а не кічиться та пижиться і в результаті отримати кирдик всій параші разом з самим пУйлом.
показать весь комментарий
19.10.2014 09:11 Ответить
))) Пуйло лох.
показать весь комментарий
19.10.2014 09:15 Ответить
в это время Ахматова подметила как веселились жирные тыловые крысы и жирные канибалы... Льется ретро-песнь Кремля, во
стиле Поля Куликова: Немцу рог скрутили б мы без
вас...- Чудна та песнь Кремлева.

То новый шапкозакидательству есть
гимн.История ведь ничему не учит. В какой раз всю ее перекроив, Кремль Римом жаждет стать могучим. Фашист ведь рвался не к Москве,
стремился к нефтяным артериям. Тогда лишь Каспий всю снабжал --
Советскую Империю....

Ан нет,не унимается наш брат -
лилейно он смакует, В Победе никого не видит брат-себя он там
рисует... Ты не спеши салют давать:
тебе прийдется, ведь, признать неоспоримый факт других «героев» Ленинграда: Ведь был же в страшные те
дни, «солдат»
невидимых респект,

от сытной жизни-- черный
шабаш? А каннибалов алчных, был «парад»? А может флаг украинский
приспущен, у праха, где почил солдат,
тебя же грудью защищая, от твоего же Власова ребят? Фундамент Санкта- Петерсбурга- весь
на костях украинцев ты,гад! … Ты
- горд. Сему ты салютуешь? Лукавишь
в этом. И сему ты - рад? Что
значит сердцу Украина,

для
ленинградских- северных ребят, которая
забрала немца силу, чтоб
защитился «славный»
град. Твоих
бездарных полководцев, что
взялись боронить твой град, лишь
Жуков спас от явного позора, врагу без жали сдав Великий Киев-град....
показать весь комментарий
19.10.2014 09:45 Ответить
Никогда не задумывались, зачем нужна была блокада Ленинграда? Конечно не задумывались. Что бы семьи членов вывезли, а дети и простые люди умирали с голода. Жертв и страданий могло быть намного меньше.
показать весь комментарий
19.10.2014 09:47 Ответить
Ну, теперь все понятно. И историю войны можно не читать.
показать весь комментарий
19.10.2014 10:21 Ответить
3 миллиарда долларов это как раз долг Украины за потреблённый газ в 2013 году. И что россияне выиграли в данной ситуации? Мдааа, как была россия лапотной так и осталась.
показать весь комментарий
19.10.2014 09:35 Ответить
парашная вата
показать весь комментарий
19.10.2014 09:46 Ответить
...Бублики-пряники,
леденцы-бубенчики. Прошлое ты как не крой, будешь им
ты ленченый... Рюриковичей род иссяк на Иване
Грозном. В Безвременье и Безвластьи
Москвины погрязли.

Не смогли простые люди Русью
обозначиться. И Романовы , на смену, люд тот
озадачили: на манер германца - злобный, стали
земли умыкать. Во Сибири . На Востоке - землю
кровью орошать. Не своей - туземца, сиречь. От
туземца кровь ту брать.Так пришел конгломерат к вам - это
Кузькина вам мать...
показать весь комментарий
19.10.2014 09:56 Ответить
Для нас важнее не то, сколько Россия на этом проиграла, а сколько мы выиграли.
показать весь комментарий
19.10.2014 10:19 Ответить
ЯК ГИДКО ВЖЕ НА ВАС Й ДИВИТИСЬ, Коли пiд власiвський ваш триколор, Ви
кладете на кладовищi квiти Бiйцям, котрих вбивав той триколор. Штандарт
наступним який буде, Коли
царя до маргиналiв ви
спровадите? Мабуть,
то буде бiло-жовто-чорний, Бо
фейшен маете - АЛГОТЕ. Як третi пiвнi заспiвають, Алкаш
поправитись зволить, Сходiть у церкву на СПОВiДНУ, Як совiстi те вашiй не претить. Та й не
берiть вже бiльше грiх на душу - Георгiiвську стрiчку вiд царя… Ви ще в
монгол-татар штандарт якийсь би взяли Й на
Куликовiм полi крикнули б - АКБАР.
показать весь комментарий
19.10.2014 10:12 Ответить
На днях Нацбанк России отчитался о том, что запасы золота и валюты по
состоянию на 10 октября составили 451,7 миллиарда долларов.

А с 10 по 16 было потрачено на удержание рубля еще 9 млрдов.Ребятам , да у вас ,что не день - то рекорды
показать весь комментарий
19.10.2014 10:19 Ответить
Знову "відчитаються" не скоро ))))
показать весь комментарий
19.10.2014 11:30 Ответить
http://odnoklassniki.ru/profile/581055427104/statuses/62954628846880 РОССИЯ -
ВОЙНА ИЛИ РАЗВАЛ.
18 Октября 2014
Сегодня в Брюсселе
состоялось закрытое собрание так называемой Великой Энергетической Восьмерки
(ВЭВ), в которую входили главы стран 8 крупнейших мировых экспортеров нефти. На
собрании присутствовали главы стран: от Саудовской Аравии Абдуллах ибн
Абдул-Азиз Аль Сауд, Объединённых Арабских Эмират (ОАЭ) Мохаммед ибн Рашид
аль-Мактум, Ирана Хасан Рухани , Ирака
Мухаммед Фуад Масум Хаврами , Катара Шейх Тамим бин Хамад бин Халифа Аль Тани.
Великобритании Дэвид Кэмерон. Канады Стивен Харпер, Мексики Энрике Пенья Ньето
.
О всех темах
данной встречи на данный момент еще не известно, но по достоверным
неопровержимым данным одними из целей данного собрания является урегулирования
цены на нефть в размере 62,00 долларов за баррель, и если не полный вывод,
Российской Федерации с мирового энергетического рынка то хотя бы минимизирование ее влияние в этом
сегменте.
Инициаторами
данной встречи являются президент Соединенных Штатов Америки Барак Обама, а так
же Председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин.
Напомним что ранее
США уже были инициаторами искусственного занижения цены на нефть, в 80х что
потянуло за собой, мировой кризис, и развал Советского Союза, В 1985 году
Саудовская Аравия пребывая в сговоре с США резко увеличило добычу нефти с 2 до
10 миллионов баррелей, скинув цену с 32 до 10 долларов. СССР во избежание
застоя начал сбывать нефть более низкой цене - 6 долларов за баррель.
Саудовская Аравия при этом ничего не потеряла, причем добыча возросла в 5 раз.
На этом фоне экономика Советского Союза не справилась с падением экспортных
доходов, что и повлекло за собой распад СССР.
Ранее уже
состоялась встреча Барака Обамы и
королем Саудовской Аравии Абдулой предположительно в ходе этой встречи
обсуждался цены на нефть на мировом рынке, многие эксперты считают что эта
встреча была своеобразным давлением на президента России Владимира
Владимировича Путина в условиях текущей ситуации в Украине. Эксперты
подсчитали, что при снижение цены всего на 12 долларов за баррель Россия
недосчитается 40 миллиардов долларов
поступлений в бюджет. На данный момент Россия получает около 70 процентов своей
экспортной выручки от нефти, так что даже такое падение будет для нее
катастрофическим ударом
показать весь комментарий
19.10.2014 10:35 Ответить
спасибки , ай да , ньюс...поправочка: не Штаты были инициатором в 80-х.... В средине 70-х СССР начал выкидывать на мировой рынок свою дешевую нефть. Для этой цели и были заложены на верфях танкеры типа "Крым" (150 000 т водоизмещением)... СССР спровоцировал реакцию США.
показать весь комментарий
19.10.2014 10:48 Ответить
а нахера они им - КРЫМИХ!!!
показать весь комментарий
19.10.2014 10:46 Ответить
дурачка пинают все кому не лень , а оно бедное пыжится...235. МАВ
НАДIЮ ШОВIНIСТ
"Хохлiв"
почубити- Хоровод у
нас почав Щойно ся
водити: То
Кирилом ,то зечком, В
"Рускiй Мiр" рядити, Не
Украiнцiв - хохлiв, Iм вдалось дурити. Чоловiчкiв,
що "зеленi", Почав
приводити- Iм хохли iз караваем

почали
служити.Але де
такее було, Щоб все
це терпiти- Украiнцi
"восвоясi" Стали iх
рядити.

I в Донецьку, i в Луганську Браво iх
тiснити... Про Одесу
я помовчу- Й звiдти
iх турити. "Рассеяне"
нашi милi, Чом вам в
нас не жити? Та
насильно "мiл" не будеш- Йдiть в
Кавказ служити. P.S. Вранцi слухаю новини, по-вашому
- "новостi", Дураки у
вас - на мiсцi: I в столицi, й в областi. Ой,
хохлома-хохлома, Хохлiв не
чiпайте: Ви
пiклуйтесь в своiх людях, Своiм
раду дайте. Вот айм
сей - азохенвей, I "Танкi" вашi бистрi, Як живуть
в Бiробiджанi Тi вашi
танкiсти?

Ой, люлi,
ТРАЙ люлi- Накували
зозулi: Не куеш
ти анi мелеш, То й
торочать зозулi.15.06.2014
показать весь комментарий
19.10.2014 11:00 Ответить
Ну так РФ может себе позволить потерять столько.
показать весь комментарий
19.10.2014 11:15 Ответить
Согласен. В 2008 ЦБ РФ за пол года спустил больше $200 млрд. и ничего...
показать весь комментарий
19.10.2014 11:55 Ответить
Только вопрос , как долго она сможет так терять. Маховик только начинают раскручивать и уже такие потери.
показать весь комментарий
19.10.2014 12:18 Ответить
если кто то потерял .значит их кто то нашел но кто ?
показать весь комментарий
19.10.2014 18:09 Ответить
срать мы хотели на ваши деньги
показать весь комментарий
19.10.2014 20:04 Ответить
Страница 4 из 4