7933 посетителя онлайн
1 605 50

Комплексного реформирования требует весь сектор правоохранительных органов, - Турчинов

Комплексного реформирования требует весь сектор правоохранительных органов.

Об этом, как сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе ВР, заявил Председатель Верховной Рады Украины Александр Турчинов в среду во время расширенного заседания коллегии Министерства внутренних дел Украины, где обсуждается вопрос концепции реформирования этого ведомства.


Читайте также: Герои АТО пополнят ряды силовых структур: "Это наш золотой резерв", - Турчинов

"Мы не можем сегодня говорить исключительно об отдельном реформировании МВД, потому что тогда реформа завершится, не начинаясь", - сказал он, подчеркнув, что необходимо рассматривать реформирование в комплексе "всего сектора безопасности, всех правоохранительных органов".

Вместе с тем, Турчинов подчеркнул, что главное для успешного проведения реформ - "сбалансированный подход ко всему сектору безопасности Украины".



"Мы не можем повторять опыт некоторых авторитарных стран, где милицию просто переименовали в "полицию", и на этом реформирование завершилось. Это не наш путь. Дело не в названии, хотя и название будет меняться", - отметил он.

В этом контексте руководитель парламента напомнил, что несколько дней назад подписал новый закон о прокуратуре, "который очень трудно принимался в Верховной Раде, и послал его на подпись Президенту".

Согласно этому закону, прокуратура лишается функций общего надзора и следственных функций, "то есть меняется весь сектор безопасности".

"Все правоохранительные органы будут меняться, и этот путь мы должны пройти организованно и достаточно быстро", - добавил Турчинов.

Он напомнил, что вскоре должно появиться несколько новых, "очень важных правоохранительных органов с чрезвычайно ответственными функциями", в частности, Антикоррупционное бюро и Национальное бюро расследований, которое должно взять на себя функции следствия.

"Принципиально важно, чтобы тезисы, озвученные в сегодняшнем докладе vинистра внутренних дел по реформированию, легли в конкретные законодательные акты", - сказал руководитель парламента, объяснив, что первые изменения в законодательство, подготовленные МВД, " уже через час будут рассматриваться на заседании Кабинета Министров Украины".

"Это и изменения в закон о милиции, и о структуре МВД и т.д.", - добавил он, отметив, что принимать эти законы уже будет новая Верховная Рада.

"Надеюсь, большинство будет в этой Верховной Раде демократическое и патриотическое, которое с пониманием будет относиться к ответственности перед украинским народом за проведение непопулистских реформ, которые усилят систему обороны и защиты правопорядка в нашей стране", - добавил он, выразив надежду, что команда МВД, которая начала эти реформы, их и завершит.

Топ комментарии
+1
начинать реформы надо с верхов,а не народу в уши дуть!!!
показать весь комментарий
22.10.2014 14:11 Ответить
+1
А вы думаете, что там остались только слуги *****? Конечно остались и немало, просто их пока зажимает высокопоставленная мразь.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:14 Ответить
+1
Это надо было сделать 20 лет назад, как все нормальные люди.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Там еще спецы после всех перетрубаций остались?
показать весь комментарий
22.10.2014 14:09 Ответить
А вы думаете, что там остались только слуги *****? Конечно остались и немало, просто их пока зажимает высокопоставленная мразь.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:14 Ответить
Можете себе представить уровень работы ФСБ России. Половину Украины завербовали.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:20 Ответить
Почему половину Украины?
Завербовали самых жирных мусоров.
Часть из них убежали к хозяевам.
Часть участвует в защите русского языка от Кровавого Пастора на территории Луганды и Домбабве. Осталось совсем немного.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:36 Ответить
Иными словами господин Ющенко так же не смог исправить ситуацию во времена своего правления?
показать весь комментарий
22.10.2014 14:39 Ответить
Нет. Ющенко не провёл ни одной реформы даже в экономике, не говоря уже о реформах силовых структур.
При Ющенко в Украине изменилось в положительную сторону только одно: появились свободные СМИ и свобода слова. Которую, кстати, не смог задавить даже Янык.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:48 Ответить
4 года правления и изменить только одно. А в это время ФСБ успешно вербовали граждан Украины.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:52 Ответить
Совершенно верно.
Но правда это одно изменение привело к появлению поколения, которому очень тяжело заткнуть рот. Это единственная заслуга Ющенко. Во всём остальном он гандон.
А по поводу вербовки - ну вербовало, ну успешно. И что? Это по-вашему говорит о каком-то исключительном профессионализме? Вы думаете, что если румынская разведка поставит себе цель кого-то завербовать - у них ничего не выйдет, а вот если ФСБ - то совсем другое дело?
показать весь комментарий
22.10.2014 14:59 Ответить
Понимаете.... поколение, которому тяжело заткнуть рот это больше похоже на хор инвалидов в кресле - ругаются и кричат, а по факту ничего сделать не могут, пока им не помогут или не направят куда нужно.
А где поколение, которое представляет уровень специалистов на Украине? Где поколение, которое занимается спортом и приносит золотые медали в копилку Украины? Где поколение, которое выросло в новой Украине и способно заменить гос аппарат, который разгонит люстрация?
показать весь комментарий
22.10.2014 15:05 Ответить
Тут вы не совсем правы, они не только ругаются и кричат, они ещё и быстро и эффективно самоорганизуются. Пример: после майдана в Киеве все менты попрятались по РОВД и вообще не вылазили. Почти месяц. Ждали, кто власть возьмёт. В город припёрлись бандиты и уголовники со всей страны. Начались грабежи и разбои. В течении одного - двух дней были организованы отряды самообороны. Через соцсети. Город патрулировался группами по 20 - 30 человек. Я сам ходил на ночные патрулирования в такой группе. Через неделю в городе был порядок.
Специалисты есть, и специалисты неплохие. Просто им сейчас выгоднее работать там, где зарплата выше. Спорт и золотые медали - для этого нужна государственная система поддержки спорта. Такая как в США или в Китае, например. У нас этого сейчас нет.
Заменить ворующего и ни хрена не делающего госчиновника способен любой грамотный менеджер не очень большой компании.
По поводу люстрации - вы думаете, что если в России в один момент уволить всех коммунистов - у вас развалится экономика, или рухнет аппарат соцобеспечения?
показать весь комментарий
22.10.2014 15:26 Ответить
Вот весь тот сектор - на фронт . Кто останется , тех и реформируете .
показать весь комментарий
22.10.2014 14:11 Ответить
Турчинов,а чего ты только перед выборами заговорил о реформе милиции?
показать весь комментарий
22.10.2014 14:32 Ответить
начинать реформы надо с верхов,а не народу в уши дуть!!!
показать весь комментарий
22.10.2014 14:11 Ответить
Пока суды не почистить,все до сраки,любой или сбежит или востановится на службе лишь бы бабки и связи были
показать весь комментарий
22.10.2014 14:15 Ответить
А правоохранительные органы как Проня Прокоповна - ляглы и ждуть
показать весь комментарий
22.10.2014 14:15 Ответить
Одни констатации фактов.Ноль реальных реформ и дел.Предвыборная п#здоболия.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:15 Ответить
турчинов явно не отошел еще от "поранення в щечку" на сцене Майдана.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:16 Ответить
Это надо было сделать 20 лет назад, как все нормальные люди.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:17 Ответить
Польша боится, что через её территорию хлынет поток донбасских беженцев. Которые ходили на референдум "за Россию", но жить предпочитают в Европе )
показать весь комментарий
22.10.2014 14:28 Ответить
Дорогой власовец (тебе ведь нравится, когда тебя так называют?). Объясняю.
Среднестатистический русский ватник заходит на цензор и пишет: "Ну что, хохлы, не замёрзли, всё скачете, а у нас газ а у вас нет, сало уронили, укропам смерть".
Через десять секунд его десять человек посылают на ***.
Через тридцать секунд его глубокие ватные мысли попадают в спам.
Через шестьдесят секунд его аккаунт удаляется.
И ватник думает: -"А на *** я вообщн сюда заходил? Пойду я лучше на русвесну, там меня все любят и на *** не посылают".
И на цензор больше никогда не зайдёт.
Поэтому все кто сюда регулярно ходят - это не обычная вата.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:43 Ответить
Не пишешь дегенеративностей - тебя никто и не спамит.
Про деньги и про методички тебе конкретно и неоднократно расскажут, если ты будешь рассказывать про госдеп, хунту и пьяного Хрущова.
показать весь комментарий
22.10.2014 15:34 Ответить
Если б тебя забанили - вместо твоих сообщений появилась бы строчечка "комментарий удалён".
Все твои комменты на месте и никуда не делись.
Как-то странно тебя забанили.
показать весь комментарий
22.10.2014 15:54 Ответить
А давай я тебе отвечу. Не бандеровец, ибо поляк, но поддерживаю Украину.
Начнём с конца - как и всё у Киселёва, это НЕ СОВСЕМ правда. Во-первых, не только Польша, а весь ЕС (или Шенген), во-вторых - для всей Украины. Логика в этом ЕСТЬ - нам тут не нужны "вежливые люди" с поддельными украинскими документами.
А теперь по поводу ФСБ. С самого начала Майдана на польских сайтах замечено огромное количество "ваты", почерк которой очень отличается от польского. Просто у нас так и на такие темы не пишут. Кроме того, были раскрыты и соответствующие места, где люди реально так "работают", зарабатывая около 30 тыс рублей (по тогдашнему курсу).
Если ты поддерживаешь эту линию - поздравляю, ты дал промыть себе мозги, ибо в голове у тебя российский империализм, а белорусов и украинцев считаешь "братьями меньшими".
показать весь комментарий
22.10.2014 15:05 Ответить
Ты такой забавный. Допустим, общался. Теперь потребуешь доказательства?
показать весь комментарий
22.10.2014 17:20 Ответить
Ответ - сколько людей, столько мнений (хотя про нас вообще говорят, что "где два поляка, там три мнения"). На Цензоре до хрена всяких провокаций, направленных на подрыв доверия к президенту использованием исключительно риторики. Многие выглядят слишком профессионально. При попадании на благоприятную почву провокация может иметь негативные последствия. Пример? Недавние протесты ВВ под Радой.
показать весь комментарий
23.10.2014 10:24 Ответить
У меня пока слишком мало фактов/достоверных источников, на основании которых я бы мог сформировать свою точку зрения.
Пока есть факты такие:
1) со слов поляков, удиравших с Волыни (слышал лично) - "Пришли соседи-украинцы, сказали что ходят бандиты и вырезают/жгут поляков. Мы быстро собрались и покинули дом. Не все убежали в Польшу, некоторые всего лишь в ближайший лес и вернулись на следующий день. Их никто уже не трогал."
2) со слов бандеровца из Луцка (пересказывал историю своей бабушки): "Приехали в село какие-то люди, жили в пустых хатах, не работали, никто не знает откуда они были и на что жили."
3) в Краеведческом Музее Волыни в Луцке на плакатах пропаганды времён Второй Мировой есть разные плакаты - советские, немецкие, УПА. Есть лозунги типа "Я украинец, помогу тебе немецкий брат в войне против красной заразы - поеду работать в Рейх", "Бей красных голодранцев" итд. Но антипольских лозунгов нет НИ ОДНОГО.
4) в речах Бандеры (пока?) не встретил антипольских утверждений.
5) в песнях Ореста Лютого только антимоскальская риторика, антипольской - ноль.
6) в песнях УПА то же самое.
7) Ярош на нас смотрит как на союзников.

Я ответил на твой вопрос?
показать весь комментарий
27.10.2014 14:42 Ответить
Любым фото я поверю, только если они оригинальные - проявлённые, не напечатанные, старые. В моей семье такие есть. А нарисовать в фотошопе можно всё, посему к любым снимкам в интернете я отношусь и буду относиться скептически.
Я считаю достоверными рассказы непосредственных свидетелей, и при этом рассказы поляков, разумеется, имеют больший вес.
Если я тебя правильно понял, тебе приемлемы любые союзники пока они не призывают резать поляков. - почти правильно. Для меня приемлемы союзники, с которыми у меня общий враг.

А цитата эта мне хорошо известна, и именно из-за её знания я поддерживаю Украину и в частности Правый Сектор.
показать весь комментарий
30.10.2014 09:09 Ответить
За сдачу Крыма Трупчинов и Поценюк должны отвечать перед народом Украины!А они делают хорошую мину при плохой погоде.
показать весь комментарий
22.10.2014 14:19 Ответить
Саша, сколько можно об этом трындеть? Что мешает? Яйца...?
показать весь комментарий
22.10.2014 14:21 Ответить
Правильные результаты
Комплексного реформирования требует весь сектор правоохранительных органов, - Турчинов - Цензор.НЕТ 7669
показать весь комментарий
22.10.2014 14:28 Ответить
откуда инфа?
показать весь комментарий
22.10.2014 16:37 Ответить
И начать надо с Яремы
показать весь комментарий
22.10.2014 14:31 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=I6YWwANr8JM
показать весь комментарий
22.10.2014 15:07 Ответить
Выборы в верховную РАДУ это все фальш

http://dvkq.anpat.ru/175594/4954651/
показать весь комментарий
22.10.2014 15:08 Ответить
Европа пообещала сразу после подписания политической части соглашения об ассоциации с ЕС открыть беспошлинный доступ на европейские рынки многих украинских товаров. Вот только на большинство этих товаров в Европе спроса нет и в обозримом будущем не предвидится.
показать весь комментарий
22.10.2014 15:23 Ответить
> Комплексного реформирования требует весь сектор правоохранительных органов, - Турчинов

Кэп Очевидность!
показать весь комментарий
22.10.2014 16:33 Ответить