10089 посетителей онлайн
7 484 153

Горячее водоснабжение в Киеве возобновят до 15 сентября, - Кличко

Горячее водоснабжение в Киеве возобновят до 15 сентября, - Кличко

Централизованное горячее водоснабжение в Киеве возобновят до 15 сентября.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, об этом журналистам после заседания правительства 29 августа заявил Киевский городской глава Виталий Кличко.

"Этот конфликтный вопрос дошел до того, что вопрос нужно было решать на уровне Кабинета министров. Сейчас это решение на заседании правительства было принято, поэтому, я надеюсь, в ближайшие неделю-две уже будет газоснабжение, а соответственно и горячая вода у киевлян", - заявил он.

Кличко подтвердил, что 15 сентября горячая вода точно будет у киевлян.

Также он добавил, что не будет срыва отопительного сезона в столице.

Напомним, на заседании правительства, которое состоялось 29 августа, премьер-министр Владимир Гройсман поручил Министерству финансов найти источники в государственном бюджете для предоставления субвенции на погашение разницы в тарифах на коммунальные услуги в размере 730 млн грн, а Министерству регионального развития, строительства и ЖКХ оформить и подать ему на подпись.

Топ комментарии
+10
Про год он ничего то не сказал
показать весь комментарий
29.08.2018 15:02 Ответить
+9
Супер, правительство решает вопросы о горячей воде в Киеве. Как же, очень важно для правительства Украины. По всей Украине горячей воды уже лет 20 нет. И пофиг.
показать весь комментарий
29.08.2018 15:07 Ответить
+9
Правительство решает не вопрос горячей воды, а вопрос кому уйдут деньги киевлян - Ахметову или чья там очередь воровать...
показать весь комментарий
29.08.2018 15:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Большая часть людей в Киеве понаехавшие, какое может быть недружелюбное отношение?)
показать весь комментарий
29.08.2018 17:30 Ответить
Тем не менее, деньги на погашение выделяют не из бюджета Киева, а КабМин.

Если нормального человека называть дурачком это вызывает обратную реакцию. Соответственно люди которые читают ваши опусы возмущаются и негавистьперерастает с вас конкретно на всех киевлян, что и влияет на то что люди необдуманно радуются любой беде в Киеве. Так кто виновати кто дурачок? к собеседнику нужно относиться с уважением.

Ида если в Киеве проезд отопление и что-то еще растет в цене везде растет, поэтому радоваться нечего.

И да, отношение к другим из Украины у вас неочень. Украина это не только Киев. Относясь к людям из другим городов так вы перекидываете отношение на всю Украину вцелом...
показать весь комментарий
29.08.2018 16:40 Ответить
Это долги Ахметова, тут я Кличко поддерживаю - почему киевляне должны отдавать чужие долги? "к собеседнику нужно относиться с уважением". Это да. Но я полностью процитирую комментарий нормального, как Вы выразились, человека : "Кияни всю країну дістали своїми "проблемами". Словосполучення "гаряча вода" вже викликає рвотний рефлекс в українців. В Дніпро бігайте митися, літо ж на дворі.". Извините, после таких заявлений я этого человека не считаю "нормальным". "И да, отношение к другим из Украины у вас неочень." - у кого это у "вас" - опять будете поднимать надоевшую всем тему "коренные-понаехавшие"? - Зачем? К приезжим у киевлян хорошее отношение - к тем кто изначально не обвиняет во всем киевлян и не нарушает здесь нормы общественного приличия.
показать весь комментарий
29.08.2018 16:46 Ответить
А почему вся Украина должна отдавать чужие долги? вот в чем вопрос.

Написав за "мухосранск" вы в любом случае оскорбили не только своего собеседника.

Я знаю насколько киевляне любят Киев, какой бы он ни был грязны, с верхими строениями и несуразными монстрами с рвущимися трубами и др проблемами. Вам обидно когда т.о пишут за Киев. А вот представьте что кто-то таким образом любит свой маленький грязный бедный город где каждая улица знакома и родная, где любимое деревце и улица.

И возможно я не права насчет отношения к другим. Большинство киевлян настоящих интеллигентных замечательные отзывчивие люди. Приношу извинения. Признайте неправоту и вы.

Истинная суть проблемы в том что люди устали. В томчто денег в городах нет из-за неправеоьного распределения денег и экономической политики. Поэтому ищут врагов друг в друге и начинают собачиться.

А кто на самом деле забрал себе деньги за кого на самом деле погашают долги? Вот в чем вопрос и зачем нам ссориться между собой кому это выгодно?
показать весь комментарий
29.08.2018 16:57 Ответить
Правильно, нічого киянам віддавати борги, які в Києві виникли, треба це на всіх українців розподілити
показать весь комментарий
29.08.2018 16:59 Ответить
Идеально с донецких было бы деньги взять - Ахметов их, а не киевлян. Кстати, раз деньги возьмут с украинцев, то и с киевлян тоже. Я против - киевляне не делали этих долгов.
показать весь комментарий
29.08.2018 17:02 Ответить
Правильно було б так: взяти зі всіх українців за винятком киян, їм треба допомогти по бідності
показать весь комментарий
29.08.2018 17:04 Ответить
да, и ничего страшного, что киевляне отдали комунэнерго Ахметке в аренду, который наделал долги, за которые должна расплачиваться вся Украина
показать весь комментарий
29.08.2018 17:39 Ответить
Есть еще один маленький нюанс.

Спищут ли киевлянам-должникам долг перед ахметовым? Если да то на каком основании за них должны платить те украинцы втч киевляне, которые платят за услуги.

Если нет получается что ахмеика ничего не должен а нафтогаз получит еще деньги доп прибыль и это грандиозная афера.
показать весь комментарий
29.08.2018 18:17 Ответить
то что это афера было ясно с самого начала, когда начали искусственно генерировать долги.
показать весь комментарий
29.08.2018 18:22 Ответить
Идеально взять деньгги ахметова с самого ахметова и еще задать ему много вопросов, думаю его есть за что судить и посадить. А так же тех кто распряжается бюджетными деньгами и гасит долг непонятно на каких основаниях за этого товарища.
показать весь комментарий
29.08.2018 17:06 Ответить
это не наш метод - долги отдают только трусы и люди не приближенные ко власти.
показать весь комментарий
29.08.2018 17:40 Ответить
.. а если бы в каком-то селе строили мост, завод и т.д., но деньги украли бы - по вашей логике возмещать убытки должны были бы обычные люди, прописанные в этом селе? Поймите, киевляне не имеют отношения к афере Ахметова.
показать весь комментарий
29.08.2018 17:05 Ответить
Обычные украинцы тоже не имеют отношения к его афере. Возмещать значит должен он и его окружение те кто имеет отношение к афере, тем более, что у них деньги есть в отличии от нас и бюджета
показать весь комментарий
29.08.2018 17:10 Ответить
конечно киевляне не имеют отношения к своему коммунальному предприятию, которое отдали в аренду...
показать весь комментарий
29.08.2018 17:41 Ответить
Ну да, это же лично я ходил и отдавал Ахметову мое коммунальное предприятие!
показать весь комментарий
30.08.2018 00:24 Ответить
а кто? Киевляне и отдавали - остальные жители Украины как бы к киевской муниципальной собственности не при чем.
показать весь комментарий
30.08.2018 05:14 Ответить
Ну так да - я ж и говорю - я отдал предприятие, Ахметов мне денег за это дал
показать весь комментарий
30.08.2018 10:08 Ответить
да-да, давай, включай дурачка дальше.
Кто отдал коммунальное (собственность жителей города) предприятие Ахметке?
показать весь комментарий
30.08.2018 11:03 Ответить
Я же уже сказал кто отдал и ты согласился.
показать весь комментарий
30.08.2018 11:14 Ответить
ну да, согласился - ты отдал, а долги возвращать не хочешь.
показать весь комментарий
30.08.2018 11:23 Ответить
не просто отдал, а Ахметов мне взятку за это дал
показать весь комментарий
30.08.2018 11:35 Ответить
мне пофиг, что ты там у Ахметки взял. Верни долги.
показать весь комментарий
30.08.2018 11:39 Ответить
В споре обычно побеждает нуднейший.
показать весь комментарий
30.08.2018 11:40 Ответить
ну считай что ты победил. Только долги отдай.
показать весь комментарий
30.08.2018 11:42 Ответить
Де ти, Колорто, з київською пропискою, побачило, що мене веселить безпомічність киян. Всі українці співчувають жителям Києва, які не бажають відірватися від совкових звичок. Ми, люмпени, вже давно позбулися дурнуватих ілюзій, що "гасударства абязанана". Я, до прикладу, послав на хер всю цю комунальну шоблу, купив будинок і зробив його майже автономним.
показать весь комментарий
29.08.2018 17:32 Ответить
А мне интересно!!!

Мы в ес идем?

Там каждая копеечка, поступившая в бюджет посчитана.

Как бы отреагировали налогоплательщики там на то, что за их деньги погашаются долги какой-то компании?

Цены европейские, а уровень управления?
показать весь комментарий
29.08.2018 15:55 Ответить
Заголовок не соответствует самой новости. Сейчас это решение на заседании правительства было принято, поэтому, я надеюсь, в ближайшие неделю-две уже будет газоснабжение, а соответственно и горячая вода у киевлян", - заявил он.Источник: https://censor.net/n3083478
показать весь комментарий
29.08.2018 15:59 Ответить
Отопительный сезон был под угрозой срыва?

Управленцы доуправлялись, что чужие долги покрываются из бюджетных денег еще и хватает наглости преподносить это как одолжение и победу.
показать весь комментарий
29.08.2018 16:03 Ответить
Горячая вода из крана - это пережиток совка. Ни в одной цивилизованной стране такого нет. Давно пора отвыкать.
показать весь комментарий
29.08.2018 16:31 Ответить
Кличко подтвердил, что 15 сентября горячая вода точно будет у киевлян.

А зачем? Сколько там той зимы?
показать весь комментарий
29.08.2018 16:32 Ответить
Про що тут сперечаються? А по суті: руде падло заборгувало нафто-падлові, і той борг чомусь повинно сплатити новостворене комунальне підприємство. Бо воно, бачиш, є правонаступником контори рудого падла. А як же та контора умовила нафто-падлу закривати очі на мільярдні борги? Далі: нафто-падли за якісь там сумнівні перемоги в арбітражах навиписували собі премій на сотні мільйонів долярів. Кожному. Це - серйозно. Отже, грошей на премії вистачає, значить, могли б і почекати з тим боргом. Далі: а кому вигідна ця ситуація з огляду на наближення опалювального сезону? Кличку? Ну, він з відбитими мізками, але ж не настільки, щоб розраховувати на крісло мера після "героїчного" вирішення питання з гярячою водою у Києві. На мою думку, руде падло просто підставило боксера (відбираєте у мене ласий шматок, а я насеру на нього, їжте), а нафто-падло, яке скоріше за усе було у долі з рудим падлом, підіграло йому.
показать весь комментарий
29.08.2018 16:51 Ответить
А чому вінницьке падло не ставить питання щоб руде падло негайно розрахувалось з боргами під загрозою репресій до всіх його інших бізнесів?
показать весь комментарий
29.08.2018 17:03 Ответить
тому що парнери
показать весь комментарий
29.08.2018 17:43 Ответить
А хто,падло,таке "руде падло"?..Западло говорити загадками...
показать весь комментарий
29.08.2018 17:47 Ответить
Не нойте. Где у вас нет воды? На Печерске? Ничего страшного! Вон на Соломенке воды не было 2 месяца- и ничё, пережили! Бойлеры себе не можете поставить за украденные у народа бабки? )) Жлобство- вот ваша проблема!)))
показать весь комментарий
29.08.2018 16:59 Ответить
На Печерске как раз вода есть - а нету на Троещине , Лесном , Воскресенке , Виноградаре , Оболони и др.
показать весь комментарий
29.08.2018 17:25 Ответить
Ну тогда сори. Просто я вчера читал "саркастическую" статейку о прорыве трубы на Печерской площади в стиле "наконец-то появилась горячая вода!"
показать весь комментарий
29.08.2018 17:48 Ответить
От всех жителей Троещины - чтоб ты сдох кличко-дурачок-вор.
показать весь комментарий
29.08.2018 17:03 Ответить
от всех жителей Украины - фсё мы вам виноваты - то Черновецкого вам в мэры выберем, то Кличко....
показать весь комментарий
29.08.2018 17:44 Ответить
21 - ый век на дворе . .
показать весь комментарий
29.08.2018 18:09 Ответить
Уряд Гройсмана дбає про нас! Клічко, коли прийдеш до мене вибивати борги Ахмєткє? Не піддавайся цім жидам!!!
показать весь комментарий
29.08.2018 19:03 Ответить
Не в обиду киевлянам, а как уже вся большая часть Украины поставила бойлеры и забыла о централизованном горячем водоснабжении? Сколько газа сэкономится? В нашем городе усилили энергосети т.к. в первое время их мощности не хватало. А ведь те у кого субсидия и те у кого нет счетчиков льют горячую воду больше чем холодную!
показать весь комментарий
29.08.2018 19:26 Ответить
Та у всіх вже давно бойлери встановлені . І 2-х тарифні ел.лічильники👍😎
показать весь комментарий
29.08.2018 19:34 Ответить
Э, ты не понимаешь всю глубину наших глубин!
Бойлеры. Когда чиновник мечтает *******, ничто не стоит на его пути. За то, что 2 месяца мы не видели горячую воду, мы заплатим такую же сумму, только за газ, т.к. по логике чиновника мы кипятили воду в тазиках на газу!
Аргументы про бойлеры и проточники их не пипчут для тех, у кого нет счетчиков газа.
показать весь комментарий
29.08.2018 20:18 Ответить
Достали они уже с этой горячей водой в Киеве. У нас её больше десяти лет нет. Все пользуются электробойлерами и никто никому ничего не должен.
показать весь комментарий
29.08.2018 20:19 Ответить
Это барство централизованная горячая вода! Что бойлеры не продаются?
показать весь комментарий
29.08.2018 20:46 Ответить
Да нахрен надо! все себе уже давно бойлеры поставили... с ними и дешевле горячая вода!
показать весь комментарий
29.08.2018 21:10 Ответить
Если весь Киев поставит бойлеры ляжет вся электросеть
показать весь комментарий
30.08.2018 00:56 Ответить
Спасибо меру и понаехавшим за испорченное лето. Европейская столица, это она!
показать весь комментарий
31.08.2018 12:56 Ответить
Страница 2 из 2