9671 відвідувач онлайн
7 487 153

Гаряче водопостачання в Києві відновлять до 15 вересня, - Кличко

Гаряче водопостачання в Києві відновлять до 15 вересня, - Кличко

Централізоване гаряче водопостачання в Києві відновлять до 15 вересня.

Як інформує Цензор.НЕТ із посиланням на УНІАН, про це журналістам після засідання уряду 29 серпня заявив Київський міський голова Віталій Кличко.

"Це конфліктне питання дійшло до того, що питання потрібно було вирішувати на рівні Кабінету міністрів. Зараз це рішення на засіданні уряду було ухвалено, тому, я сподіваюся, в найближчий тиждень-два вже буде газопостачання, а відповідно і гаряча вода у киян", - заявив він.

Кличко підтвердив, що 15 вересня гаряча вода точно буде у киян.

Також він додав, що не буде зриву опалювального сезону в столиці.

Нагадаємо, на засіданні уряду, яке відбулося 29 серпня, прем'єр-міністр Володимир Гройсман доручив Міністерству фінансів знайти джерела в державному бюджеті для надання субвенції на погашення різниці в тарифах на комунальні послуги в розмірі 730 млн грн, а Міністерству регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства оформити і подати йому на підпис.

Топ коментарі
+10
Про год он ничего то не сказал
показати весь коментар
29.08.2018 15:02 Відповісти
+9
Супер, правительство решает вопросы о горячей воде в Киеве. Как же, очень важно для правительства Украины. По всей Украине горячей воды уже лет 20 нет. И пофиг.
показати весь коментар
29.08.2018 15:07 Відповісти
+9
Правительство решает не вопрос горячей воды, а вопрос кому уйдут деньги киевлян - Ахметову или чья там очередь воровать...
показати весь коментар
29.08.2018 15:16 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Большая часть людей в Киеве понаехавшие, какое может быть недружелюбное отношение?)
показати весь коментар
29.08.2018 17:30 Відповісти
Тем не менее, деньги на погашение выделяют не из бюджета Киева, а КабМин.

Если нормального человека называть дурачком это вызывает обратную реакцию. Соответственно люди которые читают ваши опусы возмущаются и негавистьперерастает с вас конкретно на всех киевлян, что и влияет на то что люди необдуманно радуются любой беде в Киеве. Так кто виновати кто дурачок? к собеседнику нужно относиться с уважением.

Ида если в Киеве проезд отопление и что-то еще растет в цене везде растет, поэтому радоваться нечего.

И да, отношение к другим из Украины у вас неочень. Украина это не только Киев. Относясь к людям из другим городов так вы перекидываете отношение на всю Украину вцелом...
показати весь коментар
29.08.2018 16:40 Відповісти
Это долги Ахметова, тут я Кличко поддерживаю - почему киевляне должны отдавать чужие долги? "к собеседнику нужно относиться с уважением". Это да. Но я полностью процитирую комментарий нормального, как Вы выразились, человека : "Кияни всю країну дістали своїми "проблемами". Словосполучення "гаряча вода" вже викликає рвотний рефлекс в українців. В Дніпро бігайте митися, літо ж на дворі.". Извините, после таких заявлений я этого человека не считаю "нормальным". "И да, отношение к другим из Украины у вас неочень." - у кого это у "вас" - опять будете поднимать надоевшую всем тему "коренные-понаехавшие"? - Зачем? К приезжим у киевлян хорошее отношение - к тем кто изначально не обвиняет во всем киевлян и не нарушает здесь нормы общественного приличия.
показати весь коментар
29.08.2018 16:46 Відповісти
А почему вся Украина должна отдавать чужие долги? вот в чем вопрос.

Написав за "мухосранск" вы в любом случае оскорбили не только своего собеседника.

Я знаю насколько киевляне любят Киев, какой бы он ни был грязны, с верхими строениями и несуразными монстрами с рвущимися трубами и др проблемами. Вам обидно когда т.о пишут за Киев. А вот представьте что кто-то таким образом любит свой маленький грязный бедный город где каждая улица знакома и родная, где любимое деревце и улица.

И возможно я не права насчет отношения к другим. Большинство киевлян настоящих интеллигентных замечательные отзывчивие люди. Приношу извинения. Признайте неправоту и вы.

Истинная суть проблемы в том что люди устали. В томчто денег в городах нет из-за неправеоьного распределения денег и экономической политики. Поэтому ищут врагов друг в друге и начинают собачиться.

А кто на самом деле забрал себе деньги за кого на самом деле погашают долги? Вот в чем вопрос и зачем нам ссориться между собой кому это выгодно?
показати весь коментар
29.08.2018 16:57 Відповісти
Правильно, нічого киянам віддавати борги, які в Києві виникли, треба це на всіх українців розподілити
показати весь коментар
29.08.2018 16:59 Відповісти
Идеально с донецких было бы деньги взять - Ахметов их, а не киевлян. Кстати, раз деньги возьмут с украинцев, то и с киевлян тоже. Я против - киевляне не делали этих долгов.
показати весь коментар
29.08.2018 17:02 Відповісти
Правильно було б так: взяти зі всіх українців за винятком киян, їм треба допомогти по бідності
показати весь коментар
29.08.2018 17:04 Відповісти
да, и ничего страшного, что киевляне отдали комунэнерго Ахметке в аренду, который наделал долги, за которые должна расплачиваться вся Украина
показати весь коментар
29.08.2018 17:39 Відповісти
Есть еще один маленький нюанс.

Спищут ли киевлянам-должникам долг перед ахметовым? Если да то на каком основании за них должны платить те украинцы втч киевляне, которые платят за услуги.

Если нет получается что ахмеика ничего не должен а нафтогаз получит еще деньги доп прибыль и это грандиозная афера.
показати весь коментар
29.08.2018 18:17 Відповісти
то что это афера было ясно с самого начала, когда начали искусственно генерировать долги.
показати весь коментар
29.08.2018 18:22 Відповісти
Идеально взять деньгги ахметова с самого ахметова и еще задать ему много вопросов, думаю его есть за что судить и посадить. А так же тех кто распряжается бюджетными деньгами и гасит долг непонятно на каких основаниях за этого товарища.
показати весь коментар
29.08.2018 17:06 Відповісти
это не наш метод - долги отдают только трусы и люди не приближенные ко власти.
показати весь коментар
29.08.2018 17:40 Відповісти
.. а если бы в каком-то селе строили мост, завод и т.д., но деньги украли бы - по вашей логике возмещать убытки должны были бы обычные люди, прописанные в этом селе? Поймите, киевляне не имеют отношения к афере Ахметова.
показати весь коментар
29.08.2018 17:05 Відповісти
Обычные украинцы тоже не имеют отношения к его афере. Возмещать значит должен он и его окружение те кто имеет отношение к афере, тем более, что у них деньги есть в отличии от нас и бюджета
показати весь коментар
29.08.2018 17:10 Відповісти
конечно киевляне не имеют отношения к своему коммунальному предприятию, которое отдали в аренду...
показати весь коментар
29.08.2018 17:41 Відповісти
Ну да, это же лично я ходил и отдавал Ахметову мое коммунальное предприятие!
показати весь коментар
30.08.2018 00:24 Відповісти
а кто? Киевляне и отдавали - остальные жители Украины как бы к киевской муниципальной собственности не при чем.
показати весь коментар
30.08.2018 05:14 Відповісти
Ну так да - я ж и говорю - я отдал предприятие, Ахметов мне денег за это дал
показати весь коментар
30.08.2018 10:08 Відповісти
да-да, давай, включай дурачка дальше.
Кто отдал коммунальное (собственность жителей города) предприятие Ахметке?
показати весь коментар
30.08.2018 11:03 Відповісти
Я же уже сказал кто отдал и ты согласился.
показати весь коментар
30.08.2018 11:14 Відповісти
ну да, согласился - ты отдал, а долги возвращать не хочешь.
показати весь коментар
30.08.2018 11:23 Відповісти
не просто отдал, а Ахметов мне взятку за это дал
показати весь коментар
30.08.2018 11:35 Відповісти
мне пофиг, что ты там у Ахметки взял. Верни долги.
показати весь коментар
30.08.2018 11:39 Відповісти
В споре обычно побеждает нуднейший.
показати весь коментар
30.08.2018 11:40 Відповісти
ну считай что ты победил. Только долги отдай.
показати весь коментар
30.08.2018 11:42 Відповісти
Де ти, Колорто, з київською пропискою, побачило, що мене веселить безпомічність киян. Всі українці співчувають жителям Києва, які не бажають відірватися від совкових звичок. Ми, люмпени, вже давно позбулися дурнуватих ілюзій, що "гасударства абязанана". Я, до прикладу, послав на хер всю цю комунальну шоблу, купив будинок і зробив його майже автономним.
показати весь коментар
29.08.2018 17:32 Відповісти
А мне интересно!!!

Мы в ес идем?

Там каждая копеечка, поступившая в бюджет посчитана.

Как бы отреагировали налогоплательщики там на то, что за их деньги погашаются долги какой-то компании?

Цены европейские, а уровень управления?
показати весь коментар
29.08.2018 15:55 Відповісти
Заголовок не соответствует самой новости. Сейчас это решение на заседании правительства было принято, поэтому, я надеюсь, в ближайшие неделю-две уже будет газоснабжение, а соответственно и горячая вода у киевлян", - заявил он.Источник: https://censor.net/n3083478
показати весь коментар
29.08.2018 15:59 Відповісти
Отопительный сезон был под угрозой срыва?

Управленцы доуправлялись, что чужие долги покрываются из бюджетных денег еще и хватает наглости преподносить это как одолжение и победу.
показати весь коментар
29.08.2018 16:03 Відповісти
Горячая вода из крана - это пережиток совка. Ни в одной цивилизованной стране такого нет. Давно пора отвыкать.
показати весь коментар
29.08.2018 16:31 Відповісти
Кличко подтвердил, что 15 сентября горячая вода точно будет у киевлян.

А зачем? Сколько там той зимы?
показати весь коментар
29.08.2018 16:32 Відповісти
Про що тут сперечаються? А по суті: руде падло заборгувало нафто-падлові, і той борг чомусь повинно сплатити новостворене комунальне підприємство. Бо воно, бачиш, є правонаступником контори рудого падла. А як же та контора умовила нафто-падлу закривати очі на мільярдні борги? Далі: нафто-падли за якісь там сумнівні перемоги в арбітражах навиписували собі премій на сотні мільйонів долярів. Кожному. Це - серйозно. Отже, грошей на премії вистачає, значить, могли б і почекати з тим боргом. Далі: а кому вигідна ця ситуація з огляду на наближення опалювального сезону? Кличку? Ну, він з відбитими мізками, але ж не настільки, щоб розраховувати на крісло мера після "героїчного" вирішення питання з гярячою водою у Києві. На мою думку, руде падло просто підставило боксера (відбираєте у мене ласий шматок, а я насеру на нього, їжте), а нафто-падло, яке скоріше за усе було у долі з рудим падлом, підіграло йому.
показати весь коментар
29.08.2018 16:51 Відповісти
А чому вінницьке падло не ставить питання щоб руде падло негайно розрахувалось з боргами під загрозою репресій до всіх його інших бізнесів?
показати весь коментар
29.08.2018 17:03 Відповісти
тому що парнери
показати весь коментар
29.08.2018 17:43 Відповісти
А хто,падло,таке "руде падло"?..Западло говорити загадками...
показати весь коментар
29.08.2018 17:47 Відповісти
Не нойте. Где у вас нет воды? На Печерске? Ничего страшного! Вон на Соломенке воды не было 2 месяца- и ничё, пережили! Бойлеры себе не можете поставить за украденные у народа бабки? )) Жлобство- вот ваша проблема!)))
показати весь коментар
29.08.2018 16:59 Відповісти
На Печерске как раз вода есть - а нету на Троещине , Лесном , Воскресенке , Виноградаре , Оболони и др.
показати весь коментар
29.08.2018 17:25 Відповісти
Ну тогда сори. Просто я вчера читал "саркастическую" статейку о прорыве трубы на Печерской площади в стиле "наконец-то появилась горячая вода!"
показати весь коментар
29.08.2018 17:48 Відповісти
От всех жителей Троещины - чтоб ты сдох кличко-дурачок-вор.
показати весь коментар
29.08.2018 17:03 Відповісти
от всех жителей Украины - фсё мы вам виноваты - то Черновецкого вам в мэры выберем, то Кличко....
показати весь коментар
29.08.2018 17:44 Відповісти
21 - ый век на дворе . .
показати весь коментар
29.08.2018 18:09 Відповісти
Уряд Гройсмана дбає про нас! Клічко, коли прийдеш до мене вибивати борги Ахмєткє? Не піддавайся цім жидам!!!
показати весь коментар
29.08.2018 19:03 Відповісти
Не в обиду киевлянам, а как уже вся большая часть Украины поставила бойлеры и забыла о централизованном горячем водоснабжении? Сколько газа сэкономится? В нашем городе усилили энергосети т.к. в первое время их мощности не хватало. А ведь те у кого субсидия и те у кого нет счетчиков льют горячую воду больше чем холодную!
показати весь коментар
29.08.2018 19:26 Відповісти
Та у всіх вже давно бойлери встановлені . І 2-х тарифні ел.лічильники👍😎
показати весь коментар
29.08.2018 19:34 Відповісти
Э, ты не понимаешь всю глубину наших глубин!
Бойлеры. Когда чиновник мечтает *******, ничто не стоит на его пути. За то, что 2 месяца мы не видели горячую воду, мы заплатим такую же сумму, только за газ, т.к. по логике чиновника мы кипятили воду в тазиках на газу!
Аргументы про бойлеры и проточники их не пипчут для тех, у кого нет счетчиков газа.
показати весь коментар
29.08.2018 20:18 Відповісти
Достали они уже с этой горячей водой в Киеве. У нас её больше десяти лет нет. Все пользуются электробойлерами и никто никому ничего не должен.
показати весь коментар
29.08.2018 20:19 Відповісти
Это барство централизованная горячая вода! Что бойлеры не продаются?
показати весь коментар
29.08.2018 20:46 Відповісти
Да нахрен надо! все себе уже давно бойлеры поставили... с ними и дешевле горячая вода!
показати весь коментар
29.08.2018 21:10 Відповісти
Если весь Киев поставит бойлеры ляжет вся электросеть
показати весь коментар
30.08.2018 00:56 Відповісти
Спасибо меру и понаехавшим за испорченное лето. Европейская столица, это она!
показати весь коментар
31.08.2018 12:56 Відповісти
Сторінка 2 з 2