9595 посетителей онлайн
8 902 94

Минимальная сумма алиментов выросла вдвое. Теперь она равна прожиточному минимуму, – министр юстиции Петренко

Минимальная сумма алиментов выросла вдвое. Теперь она равна прожиточному минимуму, – министр юстиции Петренко

За полгода в пользу детей удалось взыскать более 2,7 млрд гривен, рассказал министр.

Об этом на заседании правительства сообщил министр юстиции Павел Петренко, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ".

По словам министра, с 29 августа минимальный размер алиментов возрастает вдвое.

"Девятисот гривен, которые были ранее, недостаточно даже для того, чтобы прокормить ребенка в течение года. Мы прописали, что минимальный размер алиментов будет в размере прожиточного минимума. Это чуть больше 1800 гривен, и это первый шаг к тому, чтобы дети, которые живут в неполной семье, получили больше средств", – сказал Петренко.

Читайте на Цензор.НЕТ: С сегодняшнего дня вступила в силу норма о наложении штрафов на сумму долга по алиментам.

Петренко напомним, что с 6 февраля в Украине ввели публичный реестр неплательщиков алиментов, жесткие ограничения относительно выезда за границу таких должников, пользования транспортными средствами. По его словам, эти меры дали результат: за последние полгода с алиментщиков удалось получить более 2,7 млрд гривен.

"У нас есть впечатляющие результаты за эти 6 месяцев – более 2,7 млрд гривен были взысканы в пользу детей. Речь идет о почти полумиллионе детей, которые получили эти деньги", – резюмировал Петренко.

Также на Цензор.НЕТ: Неплательщики алиментов не смогут занимать руководящие должности на госслужбе, - вступила в силу поправка к закону.

Напомним, 3 июля Верховная Рада приняла закон, который усилил ответственность для недобросовестных плательщиков алиментов. Он позволяет автоматизированный арест средств лица, которое должно уплатить алименты. Лицо, которое три месяца не платило алименты на содержание ребенка с инвалидностью и тяжелыми врожденными пороками развития, будут наказывать общественно полезными работами сроком от 120 до 240 часов. За уклонение от отбывания этого наказания должника могут приговорить к двум годам лишения свободы.

Читайте также: Оптимальный метод борьбы с неплательщиками алиментов - общественные работы и направление заработанного ребенку, - представитель омбудсмена Филипишина.

Топ комментарии
+11
он ***** больной на всю голову. Думаю следущая власть отменит етот беспредел. Вопервых у многих есть несколько детей от нескольких жен и они такую сумму не смогут платить чисто физически поскольку сумма алиментов не может превышать 50 процентов от официального дохода. Во вторых, очень часто бабы рожают детей для себя, и создают невыносимые условия мужчине, так что он сам уходит из семьи не потому что ******, а потому что другая альтернатива - ето инфаркт в 40 лет и кладбище.
В третьих, очень часто бабы тратят алименты чисто на себя, и управы на них фактически никакой нет, к ребенку тоже не допускают и ответственности за ето никакой. В итоге получаем ребенка который тебя не навидит ( благодаря маме) и долговую кабаллу. П.С. каждый случай индивидуален. Насколько я понял ето еще только проект, закон ВРУ еще не принят.
показать весь комментарий
29.08.2018 23:00 Ответить
+10
Мінімальний розмір має бути 1/2 від прожиткового мінімуму. Адже обоє батьків мають однакові обов'язки перед дитиною. А мінімум - це мінімум, а не два. Бо ви дограєтеся до того, що чоловіки взагалі боятимуться заводити дітей.
показать весь комментарий
29.08.2018 22:21 Ответить
+9
"Девятисот гривен, которые были ранее, недостаточно даже для того, чтобы прокормить ребенка в течение года"

Что курит этот клерк?
показать весь комментарий
29.08.2018 22:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Отлично....
показать весь комментарий
29.08.2018 22:13 Ответить
получаешь алименты?
показать весь комментарий
29.08.2018 22:18 Ответить
Нет....я просто считаю что каждый должен отвечать за своего ребенка.... и содержать его.....
показать весь комментарий
29.08.2018 22:20 Ответить
Это иждивенец, он считает что его должны содержать.
показать весь комментарий
29.08.2018 22:22 Ответить
А коли в людини інша сім'я і діти? Та ще й не по своїй волі залишив дитину, на котру аліменти...
показать весь комментарий
29.08.2018 23:11 Ответить
Гроші заробляти і думати на кому женися.
показать весь комментарий
30.08.2018 00:22 Ответить
Наличие другой семьи и других детей не отменяет обязательств перед ребенком...
По своей воле..или не по своей...тоже ничего не меняет....ребенок его...его..значит он должен за него отвечать и содержать его....
показать весь комментарий
30.08.2018 09:16 Ответить
Почему не "он", а не "она"?
показать весь комментарий
30.08.2018 10:32 Ответить
Это может быть и она... смотря с кем остался ребенок.....
показать весь комментарий
30.08.2018 10:40 Ответить
В 99% ребенок остается с матерью, хотя, как правило отец зарабатывает больше. Где логика? Риторический вопрос, ибо зачастую такие "матери" живут за счет денег для детей.
показать весь комментарий
30.08.2018 12:08 Ответить
да потому что тоталитарный матриархат
показать весь комментарий
30.08.2018 11:08 Ответить
В такому випадку інша дружина подає до суду на зменшення розміру аліментів, керуючись інтересами своїх дітей, або зустрічно подає на аліменти на свого дійсного чоловіка. Таким чином, розмір аліментів на перших дітей - зменшиться, бо діти від другого шлюбу теж не повинні жити у злиднях.
показать весь комментарий
30.08.2018 10:53 Ответить
Шо с ними делать?
показать весь комментарий
29.08.2018 22:13 Ответить
Вопрос в другом - как это соответствует ст. 58 Конституции Украины про обратную силу закона...)
показать весь комментарий
29.08.2018 22:24 Ответить
В данном случае ст. 58 Конституции Украины соблюдается. Те, кто платил алименты до принятия нового Закона и новых тарифов по "старым расценкам" доплачивать не будут. Будут обязаны платить большую суму с нового текущего месяца после официального объявления.
показать весь комментарий
30.08.2018 00:02 Ответить
Правильно.
показать весь комментарий
29.08.2018 22:17 Ответить
"Девятисот гривен, которые были ранее, недостаточно даже для того, чтобы прокормить ребенка в течение года"

Что курит этот клерк?
показать весь комментарий
29.08.2018 22:18 Ответить
Кроме навоза не заслуживает ничего
показать весь комментарий
29.08.2018 23:56 Ответить
Прежде чем делать детей подумай, а сможешь ли ты платить алименты?
показать весь комментарий
29.08.2018 22:18 Ответить
Да ладно, в любом случае эти алименты по суду будут меньше того, что ты тратишь на ребёнка в семье. Так что алименты - это как раз эконом-вариант осеменения.
показать весь комментарий
29.08.2018 22:37 Ответить
около 30% платят алименты не за своего ребенка и ничего с этим сделать не могут
показать весь комментарий
29.08.2018 22:48 Ответить
Лохи....сейчас элементарно установить кто биологический отец.
показать весь комментарий
29.08.2018 22:49 Ответить
Мне интересно, чем недовольна йулина быдлмасса ?
показать весь комментарий
29.08.2018 22:19 Ответить
Судя по всему вся эта быдломасса....наркоши алиментщики ..ездящие на евробляхах....
Как тема про наркоту...так они взхлеб требуют ее легализации...как тема о евробляхах...так они взахлеб требуют разрешить завозить в страну металлолом... тема об алиментах...о том что делается все что бы дети получали свои деньги...они в штыки...не надо...
показать весь комментарий
29.08.2018 22:23 Ответить
Потомки шарикова😁
показать весь комментарий
29.08.2018 22:24 Ответить
не все потомки камуняк, как порохло
показать весь комментарий
30.08.2018 07:57 Ответить
недовольна проходимцем порошенкой
показать весь комментарий
30.08.2018 07:57 Ответить
Я считаю что сумма алиментов должна быть на уровне минимальной зарплаты.
показать весь комментарий
29.08.2018 22:21 Ответить
это что-то личное? он сынок злостного неплательщика алиментов?
показать весь комментарий
29.08.2018 22:21 Ответить
Могут быть разные варианты - может, алименты на него платили, но от мамки ему перепадало лишь на одну мороженку в месяц....
показать весь комментарий
29.08.2018 22:41 Ответить
скорее йовбак рспшки.
показать весь комментарий
30.08.2018 11:10 Ответить
Мінімальний розмір має бути 1/2 від прожиткового мінімуму. Адже обоє батьків мають однакові обов'язки перед дитиною. А мінімум - це мінімум, а не два. Бо ви дограєтеся до того, що чоловіки взагалі боятимуться заводити дітей.
показать весь комментарий
29.08.2018 22:21 Ответить
Мінімальна сума аліментів зросла вдвічі. Тепер вона дорівнює прожитковому мінімуму, - міністр юстиції Петренко - Цензор.НЕТ 3209
показать весь комментарий
29.08.2018 22:32 Ответить
На прожиточный минимум ребенок жить не может, его надо кормить,одевать, обувать, лечить и так далее. Совершенно справедливо, что оба родителя должны вложить в ребенка по одному прожиточному минимуму, чтобы ребенку хватило.
Кстати, ребенок не всегда остается с мамой, бывает и так, что ребенок остается с папой. В нашем классе есть папы, которые самостоятельно воспитывают своих детей после развода.
С другой стороны согласна, что дети в нашей стране - это роскошь даже для полной семьи. И надо очень подумать и посчитать перед тем как принять решение родить ребенка.
показать весь комментарий
29.08.2018 22:33 Ответить
"На прожиточный минимум ребенок жить не может..."

Так вот она какая - женская логика...)))
показать весь комментарий
29.08.2018 22:50 Ответить
она имела ввиду, вместе с мамой не проживет
показать весь комментарий
29.08.2018 23:14 Ответить
А какое дело мужику до мамки ребенка? Ребенок - родная кровь, его мамка - нет...)
показать весь комментарий
29.08.2018 23:18 Ответить
а я о чем?
показать весь комментарий
30.08.2018 19:22 Ответить
У нас то полная семья, но вокруг нас есть много неполных семей, где папа или мама воспитывает ребенка самостоятельно. Так вот, прожиточный минимум рассчитан на выживание, а не на нормальную жизнь. Не может ребенок носить одни сапоги две зимы, он растет, одежда и обувь покупается на один сезон. Образование и лечение - это вообще очень дорого. Можно выжить и без сапогов конечно же, и без медицины, и без образования, но это не жизнь, это выживание. Такая моя материнская логика.
показать весь комментарий
30.08.2018 14:44 Ответить
Вполне очевидно, что размер прожиточного минимума, на который нельзя прожить не только взрослому, но и ребенку - это косяк государства... И государство вместо того, чтобы поднять его, увеличивает мин. размер алиментов - заметим, алиментов, которые присужены после соответствующих изменений - ведь отсутствие у закона обратной силы никто не отменял...
показать весь комментарий
30.08.2018 15:01 Ответить
А як Ви думали? "Сунув, плюнув - і побіг????" ))))
показать весь комментарий
29.08.2018 23:06 Ответить
как раз этот вариан алиментами не облагается
показать весь комментарий
30.08.2018 07:59 Ответить
Пускай этот министр юстиции Петренко расскажет как его заместители получали премиии по СЕМЬ МИЛЛИОНОВ гривен в месяц и сразу писали доверенность на третье лицо , на получение этих премий .Корупция в чистом виде во главе с министром ,почему падаль не арестована с полной конфискацией и не расстреляна как сабака под забором ?
показать весь комментарий
29.08.2018 22:25 Ответить
Если есть необоснованный доход либо 10 кратные траты от прожиточного минимума, по решению суда, не для всех, 50 процентов от прожиточного осталось минимальное. А то с такими тарифами на газ точно часть мужиков без трусов бы оставили. Не все имеют высокие доходы.
показать весь комментарий
29.08.2018 22:28 Ответить
Нищеброд😁
показать весь комментарий
29.08.2018 22:32 Ответить
Не Ваше дело что я имею, оскорблять людей только петух и может. У меня уже взрослый ребенок, но я платил 15 лет алименты и знаю каково это имея вторую семью. Хотя кому я рассказываю.
показать весь комментарий
29.08.2018 22:40 Ответить
Нечего бросать своих детей, нищеброд. Если ты только одни алименты нищебродские давал своему ребёнку, то ты полное дерьмо.
показать весь комментарий
29.08.2018 22:44 Ответить
Очень высокоинтеллектуально, прям цвет нации. Вот так и живем с хамящим быдлом. Небось со своими детьми также общаешься.
показать весь комментарий
29.08.2018 22:58 Ответить
Если всё действительно так, то натуральное дерьмо.
показать весь комментарий
29.08.2018 23:06 Ответить
изобретатели..до вас все придумали, 25% от дохода.....
показать весь комментарий
29.08.2018 22:33 Ответить
Ну, они в законах не сильны - они все больше по части ришучих и потужных реформ....)
показать весь комментарий
29.08.2018 22:36 Ответить
Алименты? Что они решают? Практически ничего. Что укрепляют и чему способствуют? Только нормальные и крепкие семьи - ячейки общества. Так строится любая страна. Мусульмане, китайцы и т.п. пример. А это? Звит в повитря, но не укрепление, продолжение рода и социума, а "подкидыши". Нужно устранять причины, а не следствие.
показать весь комментарий
29.08.2018 22:35 Ответить
эти устранять причины не будут.
показать весь комментарий
30.08.2018 11:11 Ответить
это министр ? совершенно безграмотный … алименты любому ребёнку, грудному и выпускнику школы, - прожиточный минимум !!! ох*ел ?
у нас размер алиментов дифференцируется в зависимости от возраста ребенка и всегда ниже прож. минимума … Это он так решил бороться с рождаемостью ???
показать весь комментарий
29.08.2018 22:45 Ответить
Когда пенсии будут соответствовать прожиточному минимуму?
показать весь комментарий
29.08.2018 22:49 Ответить
Заслужили свою чудесную пенсию чиновники, развалившие страну?
Вот у них забрать, и будет соответствовать.
показать весь комментарий
29.08.2018 23:24 Ответить
Скулящие алиментщики, а вы знаете сколько обходится сегодня ребёнок нормальной семье?
показать весь комментарий
29.08.2018 22:56 Ответить
В нормальной семье работают ОБА родителя.
И они ВМЕСТЕ живут и заботятся о детях.
показать весь комментарий
29.08.2018 23:25 Ответить
он ***** больной на всю голову. Думаю следущая власть отменит етот беспредел. Вопервых у многих есть несколько детей от нескольких жен и они такую сумму не смогут платить чисто физически поскольку сумма алиментов не может превышать 50 процентов от официального дохода. Во вторых, очень часто бабы рожают детей для себя, и создают невыносимые условия мужчине, так что он сам уходит из семьи не потому что ******, а потому что другая альтернатива - ето инфаркт в 40 лет и кладбище.
В третьих, очень часто бабы тратят алименты чисто на себя, и управы на них фактически никакой нет, к ребенку тоже не допускают и ответственности за ето никакой. В итоге получаем ребенка который тебя не навидит ( благодаря маме) и долговую кабаллу. П.С. каждый случай индивидуален. Насколько я понял ето еще только проект, закон ВРУ еще не принят.
показать весь комментарий
29.08.2018 23:00 Ответить
следующая власть будет состоять из алиментщиков?
показать весь комментарий
29.08.2018 23:14 Ответить
Нечего членом размахивать налево и направо, если не в состоянии содержать жен и детей.
показать весь комментарий
29.08.2018 23:34 Ответить
он просто мало жрёт, как рева и порохло
показать весь комментарий
30.08.2018 08:02 Ответить
https://ukranews.com/news/580879-bolshynstvo-evropeycev-progolosovaly-za-otmenu-perevoda-chasov-na-zymnee-vremya Большинство европейцев проголосовали за отмену перевода часов на зимнее время.
показать весь комментарий
29.08.2018 23:02 Ответить
"одно неосторожное движение и ты отец."
не мое
показать весь комментарий
29.08.2018 23:05 Ответить
Узбагойтесь
Несмотря на то, что в Украине в 2018 году действует новый закон, алименты на ребенка взыскиваются в соответствии с судебной практикой, которая была распространена до 2014 года, то есть, до момента принятия нового нормативно - правового акта.

http://www.kriza.com.ua/alimenty-na-rebenka-v-ukraine-razmer-i-raschet/
показать весь комментарий
29.08.2018 23:15 Ответить
Прости если на больную мозоль. Я понимаю что легко давать советы и все такое. Но тебе лучше устроиться на минималку 3200. Крути не крути а норму закона то что алименты не могут быть больше 50 процентов от заработной платы еще никто не отменял. Остальную часть зарплаты получай не официально, я понимаю что легко говорить - но 3600 в месяц ето просто ******. И ето еще хорошо если мамочка не догадается подать на дополнительные расходы на ребенка помимо алиментов ( мол заболел - на те чек с аптеки оплати пожалуйста 50 процентов, любая секция тоже) -. Походу надо работать на минималку. Думаю в частной фирме реально договориться. Удачи тебе мужик. Крепись.
показать весь комментарий
29.08.2018 23:38 Ответить
Як ця хрень впливає на народжуваність в одній із самих швидкозникаючих націй світу.Наскільки збільшилась взагалі, і по відношенню до смертності в відсотках ...Чи весь цей ,потужний двіж ,мав під собою іншу стратегічну мету?Бо 90млн доларів на дітей могла б і найти держава.
показать весь комментарий
29.08.2018 23:11 Ответить
А якщо на двох аліментщик платить, і в нього офіційна зарплатня десь 4000, то він повинен щомісячно платити 1800Х2=3600 і не менше? А якщо в нього зарплатня 3000, то він платить 3000 і щомісячно в нього ще додається 600 борг? Так? Чи я щось не зрозуміла?
показать весь комментарий
29.08.2018 23:15 Ответить
Суд решает размер алиментов исходя из многих обстоятельств, добавили только возможность суду присуждать в размере прожиточного минимума, если на это есть основания, например нестабильный крупный доход, по сути это уменьшение для некоторых предпринимателей, так как раньше со всех просто брали 25 процентов от любого дохода на ребенка, либо больше на нескольких. Для ФОП это тоже была катастрофа, там не разбериха с оборотом и чистым доходом.
показать весь комментарий
29.08.2018 23:35 Ответить
Ето решение чисто популисткое. Реально многие бабы будут приезжать из провинции в столицу, идти на крутые дискотеки сооблазнять молодых 18 летних парней студентов-мажоров, потом перед сексом делать дырочки в презервативе или после секса засприцовывать сперму себе во влагалище, исчезать на пару годиков, а потом бац, опля --- не ждали.......... И бедный пацан даже не вспомнит ее лица на суде, он ведь с презиком все делал добровольно по обоюдной симпатии, а тут такая подстава.........согласитесь ето не сказки, а реальная разводная схема..
показать весь комментарий
29.08.2018 23:30 Ответить
ты использовал или на тебе?
показать весь комментарий
30.08.2018 06:55 Ответить
Вот и нех каждой шалаве давать свои личные данные.
Заведи тёлкофон, карточку меня каждый месяц, к себе в хату не таскай, сними однушку с большой кроватью. Паспорт не показывай, катай ТОЛЬКО на такси. Пусть ищут потом.
показать весь комментарий
30.08.2018 09:46 Ответить
Эта гнида только по этой теме пиарится? Или еще по какой?
показать весь комментарий
30.08.2018 00:13 Ответить
И вдруг все самцы передумали жениться . А кто будет солдат рожать, зрадники ??
показать весь комментарий
30.08.2018 07:25 Ответить
за сколько кабусиков купил диплом рог питренка ?
показать весь комментарий
30.08.2018 08:11 Ответить
если соевое - то обязательно тварь.
есть ли хотя бы одно соевое которое не гавно?..
показать весь комментарий
30.08.2018 08:18 Ответить
кроме выросшей женилки у мужиков должны ещё быть зачатки мозговой деятельности
так что всё правильно - так держать, Гройсман!
нормальные мужчины живут с опостылевшей женой до совершеннолетия детей, ставят их на ноги - а уже потом ищут себе новую, молодую, длинноногую и с пухлыми губами
правда, гарантии ухода в старости такая новая жена не даст
показать весь комментарий
30.08.2018 08:36 Ответить
Старая опостылевшая тоже не даст гарантии. Так что риски оправданы.
показать весь комментарий
30.08.2018 09:44 Ответить
Відкрию Вам таємницю. Я можу подати на аліменти і без розлучення, і знаходячись з чоловіком у прекрасних стосунках )))))))
показать весь комментарий
30.08.2018 10:47 Ответить
"Девятисот гривен, которые были ранее, недостаточно даже для того, чтобы прокормить ребенка в течение года."

900 грн в год??? это ж чем детей кормить надо? Землёй с газона?
1800 ненамного больше. 150 грн в месяц? У меня рыбки больше съедают.
показать весь комментарий
30.08.2018 09:42 Ответить
МЫСЛИ В СЛУХ!!!
Моя мама пенсионер, она получает 1800 пенсии!
При этом она платит за свет, что-то за газ(так как есть субсидия на газ), таблетки, хлеб и остальные продукты, трусы, платье.

Она платит еще много за что с этих 1800грн.
А ребенку алименты 1800грн с одного родителя, 1800грн с другого родителя, это уже 3600грн..но он ни за что не платит, ни за свет ни за газ!
Где логика, почему пенсионер, который угробил себя работой в СССР, работая в поле, в дождь, жару, мороз и снег и т.д..получает нищую пенсию и о нем ПЕТРЕНКО не беспокоится..что этот пенсионер сдохнет скоро с этими тарифами и ценами!!??
ГДЕ ЛОГИКА с этими алиментами?
Или они хотят таким образом угробить нацию, сделать меньше рождаемость..чтобы люди боялись заводить детей?
показать весь комментарий
30.08.2018 10:18 Ответить
1800* 4= 7200 (минимальная зарплата в Украине я правильно понял ?) алименты платятся на одного ребенка 25 % от зарплаты
показать весь комментарий
30.08.2018 10:57 Ответить
Зачем удалили мой комментарий? Ситуация такова, что при з/пл.в 7000 по новому надо будет отдать нимимум 50%, в это 3500грн,а так как мне дом достался старый, то по новым нормам мне за газ нужно платить 3000 в месяц. Как жить? Социальные нормы расхода газа европейские сделали, а вот при этом забыли сделать уровень жизни европейский.
показать весь комментарий
30.08.2018 11:10 Ответить
3500- это алименты на двоих.При этом деньги уходят не на детей, а маманя тратит на себя, так как у нее нет постоянного дохода.И никто ничего сделать не может.
показать весь комментарий
30.08.2018 16:43 Ответить
Прпожиточный минимум для работающего человека в Украине 380грн...кто не в курсе. Попробуйте оформить малообеспеченность и сами убедитесь. Это только на бумажках 1700....
показать весь комментарий
30.08.2018 11:12 Ответить