5572 посетителя онлайн
2 047 19

Гриневич: Не все перемещенные с оккупированных территорий вузы работают эффективно

Гриневич: Не все перемещенные с оккупированных территорий вузы работают эффективно

Не все высшие учебные заведения, перемещенные с временно оккупированных территорий страны, на данный момент эффективно работают.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина", об этом рассказала Министр образования и науки Украины Лилия Гриневич.

"Нет, не все эффективны. Вы же понимаете, что это части академического и студенческого коллектива, которые переехали без оборудования, оставив свое помещение, с пустыми руками. Они оказались в очень сложной ситуации. Их разместили на приспособленной территории, или в другом высшем учебном заведении, и у каждого из них оказалась разная способность, как они умеют развиваться", - сказала Гриневич.

По ее словам, есть часть перемещенных вузов, которые пошли в совершенно нечестный бизнес, когда фактически предоставляют образование дистанционно и хотят выдавать дипломы.

"Очевидно, что мы не можем толерантно к этому относиться", - подчеркнула глава Минобразования.

Гриневич отметила, что министерство провело аудит перемещенных вузов, и получило рекомендации по его итогам.

"Мы обнаружили несколько высших учебных заведений, которые не надо закрывать, но надо объединить с другими. То есть мы для них создаем возможности эффективно работать. Все научно-педагогические работники вливаются в новый коллектив, там открываются новые специальности и дальше все развивается", - добавила министр.

Как пример, она привела присоединение Донбасского государственного технического университета к Восточноукраинскому национальному университету им.Даля.

"Также другая история, у нас есть Луганский аграрный университет, который сейчас работает в Харькове, а там огромное количество других вузов. Зато в Луганской области очень нужен аграрный вуз, там нужно развивать аграрные специальности. В связи с чем, областная государственная администрация пригласила университет вернуться в Луганскую область", - рассказала Гриневич.

Топ комментарии
+3
А у нас что мало ВУЗов, что вы и перемещенным дали лицензии? Расформируйте преподавателей по другим ВУЗам. Образование в Украине никудышнее, дипломы не действительны за пределами страны. И Гриневич ничего хорошего не привнесла в образование.Только взятки берут. ЖАХ.
показать весь комментарий
10.09.2018 15:36 Ответить
+2
Про Маска. Ви ж розумієте, що це винятки. Що не мають ніякого стосунку до загалом совкової поганенької освіти.
показать весь комментарий
10.09.2018 15:58 Ответить
+2
Да. Вы играете с исключениями.Программисты у нас хорошие, это все знают.и никто на их дипломы не смотрит, смотрят на работы. А дальше? Попробуйте на Западе или в Америке устроиться врачом, учителем, инженером и т.д.
показать весь комментарий
10.09.2018 16:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
В цих "переміщених" ВНЗ дуже багато прокацапської ватної адміністрації та викладачів. Тому поки не зміниться цей "токсичний" персонал, нічого путнього не буде.
показать весь комментарий
10.09.2018 15:36 Ответить
А у нас что мало ВУЗов, что вы и перемещенным дали лицензии? Расформируйте преподавателей по другим ВУЗам. Образование в Украине никудышнее, дипломы не действительны за пределами страны. И Гриневич ничего хорошего не привнесла в образование.Только взятки берут. ЖАХ.
показать весь комментарий
10.09.2018 15:36 Ответить
В Украине образование некудышнее.
Вот, например, никудышнего выпускника вуза из Хмельницка руководителем программистов взял к себе в фирму Илон Маск.
И вот таких с никудышним образованием ждут ведущие фирмы мира.

А вот тех, кто не учиося, платил взятки, таких в фирмах мира не ждут.
показать весь комментарий
10.09.2018 15:47 Ответить
Про Маска. Ви ж розумієте, що це винятки. Що не мають ніякого стосунку до загалом совкової поганенької освіти.
показать весь комментарий
10.09.2018 15:58 Ответить
Да. Вы играете с исключениями.Программисты у нас хорошие, это все знают.и никто на их дипломы не смотрит, смотрят на работы. А дальше? Попробуйте на Западе или в Америке устроиться врачом, учителем, инженером и т.д.
показать весь комментарий
10.09.2018 16:08 Ответить
А сколько необходимо в Америке учиться, чтобы стать врачом?
показать весь комментарий
10.09.2018 16:15 Ответить
Как правило, схема такова: после окончания школы - четыре года обучения в вузе с уклоном "pre-med", затем четыре года в мединституте. Те, кто собирается заниматься медицинскими исследованиями, могут выбрать путь MD-PhD, что означает дополнительное обучение в аспирантуре (в среднем 4-5 лет). Но у нас почти такая же схема.
показать весь комментарий
10.09.2018 16:18 Ответить
Это я и сам нашел, просто слышал, что учатся + практика лет 10, чтобы разрешили быть врачом...
показать весь комментарий
10.09.2018 16:25 Ответить
ординатура, от трех до семи лет в зависимости от специализации.
показать весь комментарий
10.09.2018 16:33 Ответить
Забыл "самую малость". Членство в профсоюзе (вступительный взнос от 100 штук) и рекомендации двух членов профсоюза практикующих долгое время по избранной специальности. В случае "обложался" лицензии на право заниматься врачебной деятельностью лишают обложавшегося недоуча и тех кто его рекомендовал. Так что просто так, по звонку, по блату, за красивые глаза и т.п. рекомендацию не даст никто - себе дороже выйдет! Можно ведь закончить ординатуру и не получить рекомендации...
показать весь комментарий
10.09.2018 18:02 Ответить
Вопрос был к https://censor.net/user/401376, которая сказала, что образование плохое и врачом нельзя работать... потому я и задал свой вопрос...
показать весь комментарий
10.09.2018 16:27 Ответить
Це не виняток. У нас тисячі нашіх дітей працюють в провідних фірмах світу.

А бездарі та ледарі кричать про погану освіту.
показать весь комментарий
10.09.2018 16:06 Ответить
Да, талантливые дети за границей повторно учатся год или больше, сдают повторно экзамены и работают. А просто приехал с дипломом и работай,такого нет. Не признают на западе наше обучение, потому что хреновое.Даже взять школу. Дети в школе учат 10 лет английский и что? Кто у нас после школы свободно знает этот язык и может общаться хотя бы на бытовом уровне?Да что английский... украинский толком не знают,с ошибками пишут. Ганьба!
показать весь комментарий
10.09.2018 16:13 Ответить
Не расстраивайтесь, поляки тоже после школы английского не знают.
И мало того, если польська дитинка хоть трошки шось шурупає - польские папа с мамой стараются нанять ей репититоров (а там они, кстати, втрое-вчетверо дороже чем у нас), шоб польська дитинка могла учиться в Германии, Франции або в Англии.
В Польше остаются учиться або бідненькі, або тупенькі.
Так шо там тоже зрада і ганьба.
показать весь комментарий
10.09.2018 16:21 Ответить
Надо брать пример с ведущих образовательных учреждений ЕС и Америки, а не с всякой чепухи.Украинцы достойны лучшего образования.При СССР и то было лучше образование в точных науках и правописании.
показать весь комментарий
10.09.2018 22:18 Ответить
Вы будете удивлены, талантливых берут с украинскими дипломами.
А бездарей берут только толчки мыть.
показать весь комментарий
10.09.2018 16:27 Ответить
Таланты берутся везде независимо от образования - артисты,художники, дизайнеры, программисты и т.д. А я речь веду о простых профессиях. Не все - таланты. Нечего тут -опу драть за Гриневич.
показать весь комментарий
10.09.2018 22:16 Ответить
Зачем вообще финансировать перемещенные вузы?
показать весь комментарий
10.09.2018 16:20 Ответить
Это политическая составляющая. Оторвать и преподов, и студентов от бандитской малой родины.
показать весь комментарий
10.09.2018 16:29 Ответить