11328 відвідувачів онлайн
2 045 19

Гриневич: Не всі переміщені з окупованих територій виші працюють ефективно

Гриневич: Не всі переміщені з окупованих територій виші працюють ефективно

Не всі вищі навчальні заклади, переміщені з тимчасово окупованих територій країни, нині ефективно працюють.

Як передає Цензор.НЕТ із посиланням на "Інтерфакс-Україна", про це розповіла Міністр освіти і науки України Лілія Гриневич.

"Ні, не все ефективні. Ви ж розумієте, що це частини академічного та студентського колективу, які переїхали без обладнання, залишивши своє приміщення, з порожніми руками. Вони опинилися в дуже складній ситуації. Їх розмістили на пристосованій території або в іншому вищому навчальному закладі, і в кожного з них виявилася різна здатність, як вони вміють розвиватися", - сказала Гриневич.

За її словами, є частина переміщених вишів, які пішли в абсолютно нечесний бізнес, коли фактично надають освіту дистанційно і хочуть видавати дипломи.

"Очевидно, що ми не можемо толерантно до цього ставитися", - наголосила глава Міносвіти.

Гриневич зазначила, що міністерство провело аудит переміщених вишів і отримало рекомендації за його підсумками.

"Ми виявили кілька вищих навчальних закладів, які не треба закривати, але треба об'єднати з іншими. Тобто ми для них створюємо можливості ефективно працювати. Всі науково-педагогічні працівники вливаються у новий колектив, там відкриваються нові спеціальності і далі все розвивається", - додала міністр.

Як приклад, вона навела приєднання Донбаського державного технічного університету до Східноукраїнського національного університету ім. Даля.

"Також інша історія, у нас є Луганський аграрний університет, який зараз працює в Харкові, а там величезна кількість інших ВНЗ. Водночас у Луганській області дуже потрібен аграрний виш, там потрібно розвивати аграрні спеціальності. У зв'язку з чим, обласна державна адміністрація запросила університет повернутися до Луганської області", - розповіла Гриневич.

Топ коментарі
+3
А у нас что мало ВУЗов, что вы и перемещенным дали лицензии? Расформируйте преподавателей по другим ВУЗам. Образование в Украине никудышнее, дипломы не действительны за пределами страны. И Гриневич ничего хорошего не привнесла в образование.Только взятки берут. ЖАХ.
показати весь коментар
10.09.2018 15:36 Відповісти
+2
Про Маска. Ви ж розумієте, що це винятки. Що не мають ніякого стосунку до загалом совкової поганенької освіти.
показати весь коментар
10.09.2018 15:58 Відповісти
+2
Да. Вы играете с исключениями.Программисты у нас хорошие, это все знают.и никто на их дипломы не смотрит, смотрят на работы. А дальше? Попробуйте на Западе или в Америке устроиться врачом, учителем, инженером и т.д.
показати весь коментар
10.09.2018 16:08 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
В цих "переміщених" ВНЗ дуже багато прокацапської ватної адміністрації та викладачів. Тому поки не зміниться цей "токсичний" персонал, нічого путнього не буде.
показати весь коментар
10.09.2018 15:36 Відповісти
А у нас что мало ВУЗов, что вы и перемещенным дали лицензии? Расформируйте преподавателей по другим ВУЗам. Образование в Украине никудышнее, дипломы не действительны за пределами страны. И Гриневич ничего хорошего не привнесла в образование.Только взятки берут. ЖАХ.
показати весь коментар
10.09.2018 15:36 Відповісти
В Украине образование некудышнее.
Вот, например, никудышнего выпускника вуза из Хмельницка руководителем программистов взял к себе в фирму Илон Маск.
И вот таких с никудышним образованием ждут ведущие фирмы мира.

А вот тех, кто не учиося, платил взятки, таких в фирмах мира не ждут.
показати весь коментар
10.09.2018 15:47 Відповісти
Про Маска. Ви ж розумієте, що це винятки. Що не мають ніякого стосунку до загалом совкової поганенької освіти.
показати весь коментар
10.09.2018 15:58 Відповісти
Да. Вы играете с исключениями.Программисты у нас хорошие, это все знают.и никто на их дипломы не смотрит, смотрят на работы. А дальше? Попробуйте на Западе или в Америке устроиться врачом, учителем, инженером и т.д.
показати весь коментар
10.09.2018 16:08 Відповісти
А сколько необходимо в Америке учиться, чтобы стать врачом?
показати весь коментар
10.09.2018 16:15 Відповісти
Как правило, схема такова: после окончания школы - четыре года обучения в вузе с уклоном "pre-med", затем четыре года в мединституте. Те, кто собирается заниматься медицинскими исследованиями, могут выбрать путь MD-PhD, что означает дополнительное обучение в аспирантуре (в среднем 4-5 лет). Но у нас почти такая же схема.
показати весь коментар
10.09.2018 16:18 Відповісти
Это я и сам нашел, просто слышал, что учатся + практика лет 10, чтобы разрешили быть врачом...
показати весь коментар
10.09.2018 16:25 Відповісти
ординатура, от трех до семи лет в зависимости от специализации.
показати весь коментар
10.09.2018 16:33 Відповісти
Забыл "самую малость". Членство в профсоюзе (вступительный взнос от 100 штук) и рекомендации двух членов профсоюза практикующих долгое время по избранной специальности. В случае "обложался" лицензии на право заниматься врачебной деятельностью лишают обложавшегося недоуча и тех кто его рекомендовал. Так что просто так, по звонку, по блату, за красивые глаза и т.п. рекомендацию не даст никто - себе дороже выйдет! Можно ведь закончить ординатуру и не получить рекомендации...
показати весь коментар
10.09.2018 18:02 Відповісти
Вопрос был к https://censor.net/user/401376, которая сказала, что образование плохое и врачом нельзя работать... потому я и задал свой вопрос...
показати весь коментар
10.09.2018 16:27 Відповісти
Це не виняток. У нас тисячі нашіх дітей працюють в провідних фірмах світу.

А бездарі та ледарі кричать про погану освіту.
показати весь коментар
10.09.2018 16:06 Відповісти
Да, талантливые дети за границей повторно учатся год или больше, сдают повторно экзамены и работают. А просто приехал с дипломом и работай,такого нет. Не признают на западе наше обучение, потому что хреновое.Даже взять школу. Дети в школе учат 10 лет английский и что? Кто у нас после школы свободно знает этот язык и может общаться хотя бы на бытовом уровне?Да что английский... украинский толком не знают,с ошибками пишут. Ганьба!
показати весь коментар
10.09.2018 16:13 Відповісти
Не расстраивайтесь, поляки тоже после школы английского не знают.
И мало того, если польська дитинка хоть трошки шось шурупає - польские папа с мамой стараются нанять ей репититоров (а там они, кстати, втрое-вчетверо дороже чем у нас), шоб польська дитинка могла учиться в Германии, Франции або в Англии.
В Польше остаются учиться або бідненькі, або тупенькі.
Так шо там тоже зрада і ганьба.
показати весь коментар
10.09.2018 16:21 Відповісти
Надо брать пример с ведущих образовательных учреждений ЕС и Америки, а не с всякой чепухи.Украинцы достойны лучшего образования.При СССР и то было лучше образование в точных науках и правописании.
показати весь коментар
10.09.2018 22:18 Відповісти
Вы будете удивлены, талантливых берут с украинскими дипломами.
А бездарей берут только толчки мыть.
показати весь коментар
10.09.2018 16:27 Відповісти
Таланты берутся везде независимо от образования - артисты,художники, дизайнеры, программисты и т.д. А я речь веду о простых профессиях. Не все - таланты. Нечего тут -опу драть за Гриневич.
показати весь коментар
10.09.2018 22:16 Відповісти
Зачем вообще финансировать перемещенные вузы?
показати весь коментар
10.09.2018 16:20 Відповісти
Это политическая составляющая. Оторвать и преподов, и студентов от бандитской малой родины.
показати весь коментар
10.09.2018 16:29 Відповісти