9518 посетителей онлайн
7 020 85

Медведчук на "112-м", Портнов на NewsOne - это закономерный реванш, - Березюк

Медведчук на

Люди, которые откровенно выступают против украинской государственности, сегодня становятся у руля медийных процессов в Украине.

Об этом в интервью Цензор.НЕТ заявил глава фракции "Самопомич" в Раде Олег Березюк.

Отвечая на вопрос о перегруппировке руководства некоторых общенациональных каналов, в частности о переходе 112-го канала под контроль Виктора Медведчука, а канала NewsOne - Андрея Портнова, Березюк сказал: "Это закономерный реванш. К сожалению. Когда пространство и вакуум не заполняются с одной стороны, то он заполняется с другой, третьей, с какой хочешь. И когда государство как институт - в частности правоохранительные органы - бездействуют, либо намеренно это делают за деньги, за договоренности, - тогда наступает безнаказанность. А когда наступает безнаказанность, тогда наступает наглость - второе счастье. Люди, которые откровенно, цинично, с убеждением, выступают против украинской государственности, сегодня становятся у руля медийных процессов в Украине. Это означает, что что-то не так. Меня немного удивляет эта наглость. Думаю, она имеет элементы договоренности с этой властью".

"Процесс запущен давно. Его запустили и не беспокоятся о нем. Намеренно, случайно, по договоренностям - разными способами. Какое тому может быть противодействие?

Государство - это организации, которые имеют инструменты и правила. Так вот, в государстве есть организация, которая должна очень внимательно следить за информационном контентом. Эта организация называется Нацсовет по телевидению и радиовещанию. И вот эта конкретная организация является locus minoris, которая не сделала достаточно мер, чтобы остановить wrong doing. Не сегодня, не вчера, а 3-4 года назад - потому что шла на уступки. (...) Именно Нацсовет имел главное слово. Именно он как государственный институт должен был обращаться в правоохранительные органы, предоставлять информацию другим государственным институтам - в том числе СБУ. Но и одна, и вторая (институция. - Ред.) смотрят друг на друга, потому что они все захвачены частным интересом нескольких людей в государстве", - добавил он.

Полный текст интервью с главой фракции "Самопомич" в Верховной Раде Олегом Березюком читайте ЗДЕСЬ.

Топ комментарии
+13
по последним событиям, они уже как братья...
показать весь комментарий
20.09.2018 12:44 Ответить
+11
приближается час Х, когда 112 и нюсван начнут более агрессивную российскую пропаганду. Т.к. было вложено очень много денег, которые наконец нужно отработать..Начинали с того, что красиво и современно подавали объективно инфу ...было много молодых ярких ведущих журналистов...Потом стали подтягивать в качестве ведущих программ откровенно проросийских агитаторов ... достали из нафталина информационного манипулятора времен Кучмы - "Пропиховщика" появились разные Червоненки ..подтянули шмату Герман.. И как закономерный итог появление Медведчука и Портова)) СБУ и Нацкомитет то телеб. чего ждет? пока Янукович станет программу вести?
показать весь комментарий
20.09.2018 12:50 Ответить
+7
Бойкотировать нужно не только НьюзВан, но и 112, Интер. Эти ТВ-медиа в предвыборный период должны стать маркерами зашквара (в случае их посещения) или проукраинскости (если бойкот) для политиков и партий. Гостям студий прокремлевских каналов нечего делать в украинской политике
Медведчук на "112-му", Портнов на NewsOne - це закономірний реванш, - Березюк - Цензор.НЕТ 2138
показать весь комментарий
20.09.2018 13:05 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А какие отношения у Порошенко с Медведчуком? Они родственники?
показать весь комментарий
20.09.2018 12:41 Ответить
по последним событиям, они уже как братья...
показать весь комментарий
20.09.2018 12:44 Ответить
Тамбовские(кремлёвские)Медведчук на "112-му", Портнов на NewsOne - це закономірний реванш, - Березюк - Цензор.НЕТ 5449 волки им братья.
показать весь комментарий
20.09.2018 13:06 Ответить
Неправильные надписи на их кепочках ,там правдивее будет написать - за смерть. Эти уроды должны сидеть в тюрьме, а не нагло усмехаться на свободе. За 5 лет так и не посадили. Ганьба!
показать весь комментарий
20.09.2018 13:31 Ответить
они вместе грабили и грабят
показать весь комментарий
20.09.2018 13:17 Ответить
Круче. Они подельники, партнеры по бизнесу и Путин у них в друзьях
показать весь комментарий
20.09.2018 13:54 Ответить
Да, начало не радует.
показать весь комментарий
20.09.2018 14:19 Ответить
Оба полукровки. Один по матери а другой по отцу и примкнувший к ним Луцик.
показать весь комментарий
20.09.2018 14:38 Ответить
Кто по матери? Кто по отцу? Ля-ля?
показать весь комментарий
20.09.2018 15:00 Ответить
У медведчука и у луцика матери чистокровные еврейки, а вот в Пэти всего лищь отец.
показать весь комментарий
20.09.2018 15:17 Ответить
Откуда про Порошенко? от Затулина?
показать весь комментарий
20.09.2018 16:54 Ответить
Как только речь заходит о Пэте, Вы сразу же начинаете косить "под дурачка". Вы наверняка той же самой породы. Это не порок, но глядя на деяния вышеперечисленных коррупционеров гордится особо нечем.
показать весь комментарий
21.09.2018 00:24 Ответить
Т.е. фактов нет. Отец - Порошенко, мать - Григорчук. Про Вальцмана запустил Затулин. Руссотролль, тебя неоднократно ловили на лжи. Фсе
показать весь комментарий
21.09.2018 12:09 Ответить
===Отец - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Алексей Иванович Порошенко (1936 г.р.), уроженец села https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%84%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%8B Сафьяны (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%8F Бессарабия , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%A0%D1%83%D0%BC%D1%8B%D0%BD%D0%B8%D1%8F Королевство Румыния , ныне Измаильский район Одесской области); Мать, Евгения Сергеевна Порошенко (урождённая Григорчук; 1937-2004)===

Порошенко в 1982 году поступил в КИМО, там просвечивали всех, вальцманов туда не пускали. У Порошенко четко украинское лицо. Найди фото Ивана Плюща, одно лицо. А мульку про вальцмана запустил Затулин, а ты повторяешь русскую херню.
показать весь комментарий
21.09.2018 17:58 Ответить
Они подотчетны одному и тому же человеку. И один из них никогда в этом не сознается, но его действия однозначно свидетельствуют об этом.
показать весь комментарий
20.09.2018 21:28 Ответить
Йулины любимые кАналы😂
показать весь комментарий
20.09.2018 12:41 Ответить
Ну, если "Йулины", то по логике жанра, твой Пэпа должен их прикрыть, как сделал с Шустером. Тока почему-то всё наоборот. Видимо потому, что они таки "Йулины". Медведчук на "112-му", Портнов на NewsOne - це закономірний реванш, - Березюк - Цензор.НЕТ 7614
показать весь комментарий
20.09.2018 13:45 Ответить
Шустер обанкротился, ибо без бюджетных вливаний его говно-контент никому не интересен, да и гражданин он не Украины, а Италии.
показать весь комментарий
20.09.2018 13:49 Ответить
А, що, - громадян РФ збанкрутувати не можна?
показать весь комментарий
20.09.2018 14:12 Ответить
Медведчук на "112-му", Портнов на NewsOne - це закономірний реванш, - Березюк - Цензор.НЕТ 8382
показать весь комментарий
20.09.2018 21:29 Ответить
а мне даже нравится что собственники главных "барыгоборских" каналов стали извесны. маски сняты. все могут увидеть чего хочет кремль и сделать наоборот
показать весь комментарий
20.09.2018 12:44 Ответить
Медведчук на "112-м", Портнов на NewsOne - это закономерный реванш, - Березюк - Цензор.НЕТ 638
показать весь комментарий
20.09.2018 12:47 Ответить
А аналогичные цифры по 5-му? В студию плиз!
показать весь комментарий
20.09.2018 14:45 Ответить
прайс здесь - http://newsworldcars.com/news-5955236.html
показать весь комментарий
20.09.2018 15:25 Ответить
Походу их закроют под выборы.
показать весь комментарий
20.09.2018 12:48 Ответить
В том числе и потому, що они дают эфир оппозиционным нынешней власти политикам.
Именно поэтому у этих каналов высокие рейтинги. Умело работают, путинские с.уки, привлекая, таким образом, широкую зрительскую аудиторию. Я тоже смотрю регулярно, но исключительно из-за того, что можно увидеть и послушать Гриценко, Тимошенко, Чумака, Добродомова, Наливайченко и т.д.

1. Прекратить дискриминацию оппозиционных политиков на проукраинских телеканалах.
2. Принять закон о противодействии российской пропаганде, в котором четко обозначить критерии оценки информационного контента.
показать весь комментарий
20.09.2018 12:57 Ответить
приближается час Х, когда 112 и нюсван начнут более агрессивную российскую пропаганду. Т.к. было вложено очень много денег, которые наконец нужно отработать..Начинали с того, что красиво и современно подавали объективно инфу ...было много молодых ярких ведущих журналистов...Потом стали подтягивать в качестве ведущих программ откровенно проросийских агитаторов ... достали из нафталина информационного манипулятора времен Кучмы - "Пропиховщика" появились разные Червоненки ..подтянули шмату Герман.. И как закономерный итог появление Медведчука и Портова)) СБУ и Нацкомитет то телеб. чего ждет? пока Янукович станет программу вести?
показать весь комментарий
20.09.2018 12:50 Ответить
гибридно
показать весь комментарий
20.09.2018 13:01 Ответить
112 канал взагалі неканонічний. Він грубо порушив умови ліцензії. Нацрада збиралася його прикрити, але $ не дозволив.
показать весь комментарий
20.09.2018 14:32 Ответить
"...Начинали с того, что красиво и современно подавали объективно инфу..."
===
Та від них з першого дня за кілометер смерділо совком. Невже Ви такі невибагливі?
показать весь комментарий
20.09.2018 14:35 Ответить
ТВАРЮКА Герман на 112-м: АТОвці "Там вони убивали чужих матерей, а здесь убивают своих!
https://twitter.com/VTUGnEgbtaSYWsm/status/1041814234601021441
показать весь комментарий
20.09.2018 12:51 Ответить
Це точно українець на українському телеканалі?
Медведчук на "112-му", Портнов на NewsOne - це закономірний реванш, - Березюк - Цензор.НЕТ 2205
показать весь комментарий
20.09.2018 12:52 Ответить
здесь все достаточно тонко.
если нет прямых улик, то сажать нельзя.
а нацсовет, очень легко может превратиться в орган цензуры и пропаганды и будет рубить все, что власти неугодно слушать.
этот чел забывает, что если хочешь жить в правовом государстве, то и методы должны быть такими, да, это медленно, иногда губительно медленно. альтернатива - диктатура. только тогда у него не будет возможности сидеть и трындеть че захочет, особенно, что касается власти. как и у всех здесь.
все на это согласны?
показать весь комментарий
20.09.2018 12:54 Ответить
отличить правду от лжи проблематично
Господь Бог знает все
и люди, чтущие Бога - частично
Атеистам - труба...
показать весь комментарий
20.09.2018 13:22 Ответить
Зрелые люди во взрослом возрасте - отличают.
А о каком именно боге ты говоришь?
показать весь комментарий
20.09.2018 13:56 Ответить
Про Діоніса
показать весь комментарий
20.09.2018 14:34 Ответить
Бог един, Тот что существует
а зрелые в зрелом - ??? Вы еще не созрели понять, что таки не отличают, а часто ведутся на рекламу, так скажем
показать весь комментарий
21.09.2018 00:42 Ответить
А, ты о том м*даке, которого Gды называют ягве... и которому они хитро заставили поклоняться полмира... Ясно, ягвепоклонничек...
показать весь комментарий
21.09.2018 10:20 Ответить
«Зрада в статеечку - в карман копеечку.»

Медведчук на "112-му", Портнов на NewsOne - це закономірний реванш, - Березюк - Цензор.НЕТ 9131
показать весь комментарий
20.09.2018 12:55 Ответить
нет, это не закономерный результат Майдана
это результат подлого предателства тех кто стоит у власти
в первую очередь - рошено-кучмовской мафии
показать весь комментарий
20.09.2018 12:57 Ответить
Так, закономірний.
Якшо іти у "опозицію", заради опозиціонерства, аби "рейтинг" наростити поливаючи гавном тих. хто намагається хоч щась зробити, - тоді настає реванш.
І рейтинг падає.

А ми такі садонемічні розумово, що висновків зробити не можемо!
показать весь комментарий
20.09.2018 12:57 Ответить
Никогда не были, и вот опять…
Медведчук на "112-му", Портнов на NewsOne - це закономірний реванш, - Березюк - Цензор.НЕТ 6836
показать весь комментарий
20.09.2018 12:58 Ответить
Закономерный реванш рыгов во главе с барыгой
показать весь комментарий
20.09.2018 13:00 Ответить
"Порошенко ведет переговоры со своим коллегой Путиным с целью освобождения украинских политзаключенных, однако, диалог несет опасность проведения "договорняков" в пользу Кремля"- эксперт по вопросам безопасности Василий Богдан.
Медведчук на "112-му", Портнов на NewsOne - це закономірний реванш, - Березюк - Цензор.НЕТ 6416
показать весь комментарий
20.09.2018 13:00 Ответить
Щось цей "експерт" дууууууууууже схожий на "путіна". Тільки без ботоксу.
показать весь комментарий
20.09.2018 13:54 Ответить
Только за Ганькину блевотину закрыть эти ватные кАналы.
показать весь комментарий
20.09.2018 13:02 Ответить
Бойкотировать нужно не только НьюзВан, но и 112, Интер. Эти ТВ-медиа в предвыборный период должны стать маркерами зашквара (в случае их посещения) или проукраинскости (если бойкот) для политиков и партий. Гостям студий прокремлевских каналов нечего делать в украинской политике
Медведчук на "112-му", Портнов на NewsOne - це закономірний реванш, - Березюк - Цензор.НЕТ 2138
показать весь комментарий
20.09.2018 13:05 Ответить
а не надо их смотреть
показать весь комментарий
20.09.2018 13:18 Ответить
показать весь комментарий
20.09.2018 13:28 Ответить
вынужден по долгу службы. А Вам не советую.
показать весь комментарий
20.09.2018 13:32 Ответить
у меня нет ни телев ни времени на политрекламу
показать весь комментарий
21.09.2018 00:15 Ответить
и это правильно.
показать весь комментарий
21.09.2018 00:21 Ответить
Я их перестала смотреть.
показать весь комментарий
20.09.2018 15:06 Ответить
Значит уже пора переходить к стадии "я его перестала смотреть"
показать весь комментарий
20.09.2018 15:27 Ответить
Лену Лукаш забыли еще одна гыдота из подстилок ***** ...
показать весь комментарий
20.09.2018 13:09 Ответить
И и черноротую елену бандаренку...
показать весь комментарий
20.09.2018 14:14 Ответить
свободу слова надо четко отличать от пропаганды, особенно во время войны..., а этому никто не научил…, эти канали постепенно и незаметно стали чисто пропагандистскими, медленно, но верно перешли от критики власти, что святое, к критике Украины, как государства и ее попыток стать на демократический путь развития...
показать весь комментарий
20.09.2018 13:11 Ответить
Причем newsone просто тупо ретранслирует то что посылает русня 24 и Раша Тудей, они даже похожими фразами освещают информацию. Ладно Рабинович продаст своих избирателей за заводик или офшорик но кум Путина, Портнов, люди овоща. Это всё очень похоже на реванш и он приближается
показать весь комментарий
20.09.2018 13:14 Ответить
Перед https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%8C%D0%BA%D1%96_%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B8_%D0%B2_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%96_2006 парламентськими виборами 2006 Портнов потрапив до списку https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA_%D0%AE%D0%BB%D1%96%D1%97_%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE Блоку Юлії Тимошенко та під час виборів очолював юридичний відділ фракційного штабу, був обраний народним депутатом https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8_5-%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F Верховної Ради України V скликання https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%96%D0%B9_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_(%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%96%D1%82%D0%B8%D0%BA)#cite_note-8 [8] .
На https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%8C%D0%BA%D1%96_%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B8_%D0%B2_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%96_2007 дострокових парламентських виборах у 2007 повторно пройшов у парламент за списком БЮТ, ставши депутатом https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8_6-%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F Верховної Ради України VI скликання https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%96%D0%B9_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_(%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%96%D1%82%D0%B8%D0%BA)#cite_note-liga-5 [5] . Увійшов до https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D1%96%D1%82%D0%B5%D1%82_%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%97_%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8_%D0%B7_%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8C_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B4%D1%8F парламентського комітету з питань правосуддя https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%96%D0%B9_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_(%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%96%D1%82%D0%B8%D0%BA)#cite_note-liga-5 [5] . У 2008 році обраний заступником глави фракції БЮТhttps://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%96%D0%B9_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_(%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%96%D1%82%D0%B8%D0%BA)#cite_note-liga-5 [5] .
У парламенті існувала неформальна «група Портнова», до якої, крім власне Портнова, входили https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D1%96%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Святослав Олійник , https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%96%D0%B9_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Валерій Писаренко та https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9F%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Володимир Пилипенко https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%96%D0%B9_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87_(%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%96%D1%82%D0%B8%D0%BA)#cite_note-9 [9] .
У серпні-вересні 2008 за дорученням https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE_%D0%AE%D0%BB%D1%96%D1%8F_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%96%D0%B2%D0%BD%D0%B0 Юлії Тимошенко працював над спільними з https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%96%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%96%D0%BE%D0%BD%D1%96%D0%B2 Партією регіонів законопроектами, що послаблювали владу президента https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE_%D0%92%D1%96%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%96%D0%B9%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Ющенка
показать весь комментарий
20.09.2018 14:38 Ответить
Ну-ну, Портнов у Януковича был ответственным с юридической стороны за посадку Тимошенко
показать весь комментарий
20.09.2018 16:57 Ответить
Думаю, она имеет элементы договоренности с этой властью"
ага, знакомый оборот типа злочинна влада из ольгинского арсенала
читай - березюка в президенты
Источник: https://censor.net/n3087151
показать весь комментарий
20.09.2018 13:16 Ответить
а что сделала шоколадная шайка, чтобы не было реванша кремлевскийх сил? опустила и дограбила народ и сейчас, кто пообещает послабления в тарифах- тот и президент
показать весь комментарий
20.09.2018 13:18 Ответить
Ну чья бы мычала???? Да Самонемочь первая кинется вместе с Юлией Григян(Тимошенко), клеймить "душителей свободы слова"!!!!
Партия пи...болов!!!
показать весь комментарий
20.09.2018 13:24 Ответить
Закрепления в Конституции ЕС и НАТО - инструмент борьбы против врагов Украины?

"5 канал" что-то антигосударственное делает, что против него усиленно агитируют?
Может Петя должен его передать Медведчуку с Портновым?
Кто подталкивал к агитации против Пети из-за 5 канала?
показать весь комментарий
20.09.2018 13:25 Ответить
а этот бЭрезюк, по этим ...аналам не шлялся, в программах не учавствовал?
Появился повод лишний раз попиарится ...
показать весь комментарий
20.09.2018 13:37 Ответить
Ану, Березюк, заскигли, як ти можеш! Потужно заскигли, по лицарськи!
Скиглити нам дозволено. Важливо, щоб ти не захопивсь і не брякнув щось з дуру про негайну відставку Порошенку і дострокові президентські.
показать весь комментарий
20.09.2018 13:41 Ответить
І дивись, Березюк, не брякни, що 99% влади в Україні в руках Порошенка. І що він навмисно віддав два популярних канала медведчукам, щоб створити перед виборами уявність боротьби між проросійськими силами і Порошенком. Мов би Порошенко не проросійський...
показать весь комментарий
20.09.2018 13:47 Ответить
А действительно, зачем их смотреть? Я даже и не знал, что эти каналы существуют.
показать весь комментарий
20.09.2018 13:47 Ответить
...а на 24-м твой вонючий хозяин. Он чем-то лучше того же медведчука?
показать весь комментарий
20.09.2018 13:54 Ответить
Самый вонючий это твой любимый 5-й.
показать весь комментарий
20.09.2018 15:15 Ответить
с чего ты взяло, убогое, что мой любимый - 5-й? Папа с мамой мозгами обделили?
показать весь комментарий
20.09.2018 15:37 Ответить
Убогое, скажем, говно, - ты, причем, обвафленное. ****** левой на 5-й, гандон рваный.
показать весь комментарий
20.09.2018 15:48 Ответить
Ясно, ты таки полный дурак.
показать весь комментарий
20.09.2018 16:16 Ответить
Медведчук на "112-м", Портнов на NewsOne, Порошенко на Банковій...
показать весь комментарий
20.09.2018 15:01 Ответить
На НьюсВане наткнулся на Погребинского - забытое волосатое чмо из эпохи Януковича. А теперь вынырнул уважаемый эксперт, который отсиделся в России, а теперь мона вернуться
показать весь комментарий
20.09.2018 15:02 Ответить
Совсем неважно , кто владелец , а что вещают и кого из политиков и комментаторов приглашают . Мне похер , что NewsOne владеет Портнов . Главное , что туда приглашают политиков любого спектра , а на 5-ю кнопку -- только кто усердно лижет дупу. Та же картина на ГромТВ , на Эспрессо , на десятках каналов , ассоциированных с властью . Даже Zik скурвился и кроме диферанбов Садовому и Гриценко ничего слушать не хочет ... Такой се галичанский междусобойчик .
Что до 112 смотрю долго и пристально -- на последнем "Пульсе" были половина приглашённых от власти 3 ББПэшника 2 фронтовика , были , разумеется от Лехайма люди , была ОПа и Лашковец .
Кого точно не было - от "Батькивщины" . Вот такой вот Мертветчук ...
Не важно , что он говорит , важно кому он даёт высказаться !
Совершенно очевидно , что похвалы от этого типа явно не добавляют рейтинга Тимошенко . Но задо вот на сговор Пороха и рыголехайма очень похоже ...
Ведь не секрет , что идела Сои : попасть во второй тур с рыголехаймами !
показать весь комментарий
20.09.2018 15:41 Ответить
Ну дык для чего вообще пиарится лехаим? Чтобы в решающий момент призвать отдать свои голоса за кондитера, это к гадалке не ходи.
показать весь комментарий
20.09.2018 16:18 Ответить
вспомните, как быстро прызыдентмыру прикрыл Шустера. пара месяцев и все, дело сделано. ясно же, что этому ублюдочному рыгу не мешают каналы портянкова и мертвячука.
показать весь комментарий
20.09.2018 16:17 Ответить
Самопоміч і березюк вміють тільки балаболити і піаритись. а приймати рішення доленосні для України --цього не роблять.
показать весь комментарий
20.09.2018 17:11 Ответить
закройте эти каналы.
показать весь комментарий
20.09.2018 20:38 Ответить
А отчего "Кухня ТВ" под запретом?
показать весь комментарий
21.09.2018 22:04 Ответить