3945 посетителей онлайн

Порошенко надеется, что 29 октября будет найден компромисс по газу

Президент Украины Петр Порошенко рассчитывает, что на переговорах по вопросам поставок газа в среду, 29 октября, будет достигнут компромисс по газу.

Об этом он написал на своей странице в Twitter, сообщает Цензор.НЕТ.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Австрия может профинансировать поставки газа в Украину

"Наиболее вероятно, что уже в среду будет найден компромисс по газу", - написал Порошенко.


Найбільш ймовірно, що вже в середу буде знайдено компроміс по газу.

- Петро Порошенко (@poroshenko) 25 Жовтень 2014
Топ комментарии
+13
Конечно будет австрия заплатит долг за хохляндию и все. Загоняй страну петя долги . Уголь в Африке покупать, самый ближний свет . Рядом то ни кого. Хотя польшу просили бесплатно, но она послала. А тут Россия ну не хочет отдавать газ просто так, вот ведь гады. И самое главное как у пети подымается рука подписывать договор с оккупантами. Он же проплачивает агрессию. УЖЖАААААЗЗЗЗ. Диванные экономисты и генералы рвут на попе волосы, их воображаемая экономика где курс гривны совсем ни падает , а в стран не будет дефолта и армия клонов победила. А некоторые так вообще уже видят развал России. Читаешь и смеешься до чего страна хохляндия продажная проститутка кто денег дает под того она и ложится. Вот это демократия.
показать весь комментарий
26.10.2014 03:27 Ответить
+6
Не о компромиссе надо думать,а как с кацапской газовой иглы слезть.
показать весь комментарий
26.10.2014 00:16 Ответить
+5
Порошенко надеется, что 29 октября будет найден компромисс по газу - Цензор.НЕТ 5801
показать весь комментарий
26.10.2014 00:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
фото старе - зараз після такого лежання гарантоване запалення за кілька годин.
показать весь комментарий
26.10.2014 01:06 Ответить
Парлямент обирається для того, щоб він працював на те, щоб багатів народ. В Україні він працює сам на себе - щоб багатів парлямент. Це по простому. Парлямент і багатіє, а народ бідніє. Ну і нахрєна такий парлямент?
показать весь комментарий
26.10.2014 00:56 Ответить
какие деньги за газ оккупантам??? сколько путлер нам должен за донбасс?
показать весь комментарий
26.10.2014 00:58 Ответить
газпром в топку, петя ,теже грабли - не покупай газ у агрессора
показать весь комментарий
26.10.2014 00:59 Ответить
Поїхали далі - для того, щоб парлямент був для народу - там повинні сидіти башковиті люди, а не папа Карла, Буратіна й Карабас, себто популярні й усіма визнані ляльки, якими на нитках керують кілька мішків з грошима, яким народ до одного місця. Мішки мають керуватися парляментом, а не навпаки. Себто мішки для в парляменті - народу петля на шию.
показать весь комментарий
26.10.2014 01:00 Ответить
Финансировать агрессора, который уже захватил столько территории, столько уничтожил людей и объектов - это последняя стадия .... ЧЕГО? Нет приличных слов как это назвать Получается ворующий газ фирташ, например, меньше вреда приностит Украине, чем выделяющий на танки для захвата украинских земель деньги
показать весь комментарий
26.10.2014 01:09 Ответить
Ну, власне, башковиті люди на разі в Україні не в моді, вони в моді де-інде в ЄС - Німеччині-Франції, там культура європейська, а в Україні давно в моді простакуваті жуліки, які самі нічого не роблять і іншим не дають. Можна було б голосувати за комбатів, якби вели вони в бій так розумно, як Кутузов - і армія була б ціла, і противник битий, а то лише армія бита й люди калічні з такими комбатами.
показать весь комментарий
26.10.2014 01:13 Ответить
за пів року не зробили майже ніх*я щоби почати економити газ - жодних нормальних програм, жодної пропаганди по ящику.

де дешеві кредити на ПОВНЕ утеплення фасадів? де дешеві кредити на нові якісні вітчизняні ГАЗОВІ котли? де розпорядження утеплити вікна/двері загальних коридорів? ремонт дахів? оновлення електропроводки?

а відповідь проста - на протижелному боці НЕДОПРИБУТКІВ ахмєта.
показать весь комментарий
26.10.2014 01:13 Ответить
правда
показать весь комментарий
26.10.2014 01:15 Ответить
И счетчики на КАЖДОЙ батарее как в Германии. Уже признали что полмиллиарда кубов приписывали. Теперь надо признать что еще миллиард воруют.
Почему никто не сел за приписки. Да потому что крыша на САМОМ верху.
показать весь комментарий
26.10.2014 12:22 Ответить
Загнивающий капитализм борется с загнивающим социализмом! Кто же кого перезагниет?!
показать весь комментарий
26.10.2014 01:37 Ответить
задрал ты с*ка
показать весь комментарий
26.10.2014 01:43 Ответить
Не компромисс надо искать, а аргументы. Ахилесова пята ****- результаты выборов.А народ уже ну очень устал от путина, так что волеизьявление будет правильным! Порох, гни свою линию! Нам нужен и президент и прем"ьер, который не ставленик рашки!!!
показать весь комментарий
26.10.2014 01:55 Ответить
Какой компромисс с врагом??? Ты порох предатель *****!!!
показать весь комментарий
26.10.2014 02:27 Ответить
Загорай на пляже в Бразилии,многознающий ты наш.
показать весь комментарий
26.10.2014 02:47 Ответить
"Зайвий" газ України
Олександр Гальченко, http://www.epravda.com.ua/publications/2014/10/24/500610/ для ЕП - П'ятниця, 24 жовтня 2014, 10:41

Наученный не ждать милостей от государства, автор утеплил себя и родственников.
Однако более важными представляются некоторые глобальные замечания.
Сайт "Нафтогаза" http://www.naftogaz.com/www/3/nakweb.nsf/0/67AA622EEBD1F249C2257D5400277B38?OpenDocument&year=2014&month=09&nt=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8& опубликовал баланс газа в осенне-зимний период 2014-2015 годов.
Наиболее интересна верхняя часть таблицы - категории потребителей.
По устной информации, полученной от начальника управления баланса НАК, осенне-зимний период составляет шесть месяцев - с октября по март. Цифры расхода - среднеарифметический показатель за последние пять лет.
Это все комментарии от чиновника. В одном из отделов сотрудник обмолвился, что это сводные цифры от облгазов. В другом отделе сказали, что это расчетные величины от установленных норм потребления.
На сайте регионального газового монополиста "Киевгаз" есть http://www.kyivgaz.ua/ru/klientam/tseny-i-tarify-na-gaz тарифы и нормы потребления. Сопоставив данные этих сайтов, можно найти потенциальную коррупционную вилку: "Газ для бюджетних і релігійних організацій" - 0,6 млрд куб.
Дело в том, что цена газа для бюджетных организаций равна цене для промышленных потребителей - 6,432 грн за куб м, а для религиозных - 3,449 грн.
Как будет видно далее, расход газа газовыми плитами и водонагревательными колонками в структуре потребления минимален, основные затраты - отопление.
Удельный вес сооружений религиозного культа в структуре жилого фонда Киева - 0,5%. Несложные подсчеты позволяют предположить, что религиозные организации расходуют 0,05 млрд куб газа или всего 8,33% этой статьи расходов. Кто придумал "путать божий дар с яичницей"? Или уже и священники "в доле"?
Строка "Газ для виробництва тепла" интересна как справочная цифра нормы расхода газа на отопление и подогрев воды. Обычно ТЭЦ и крупные котельные не строят на селе. http://ukrstat.gov.ua/operativ/menu/menu_u/if.htm Госстат дает характеристики жилищного фонда Украины.
Удельный http://www.ngbi.com.ua/ вес газа в городском теплоснабжении - 70%. Однако лишь 75% городского жилья имеет центральную канализацию. Значит, в городах 25% площадей одноэтажной застройки, который не имеет центрального отопления. Итого, реальный расход газа на отопление и водоподогрев - 5 700 млн куб м.
При этом около 20% городского населения имеет газовые колонки для подогрева воды. Не учитывая их, можно дать небольшую фору монополисту.
Работники системы транспортировки газа разъяснили строку "Технологічні витрати" - 2,4 млрд куб м или 9,2%. Это газ для турбокомпрессоров, разгоняющих топливо по трубам. Завышена ли эта цифра, проверить невозможно.
Баланс газу на осінньо-зимовий період, 2014-2015 роки, млрд куб мПорошенко надеется, что 29 октября будет найден компромисс по газу - Цензор.НЕТ 6827Джерело: "Нафтогаз"
Самая крупная статья расхода - "Газ для населення" - 11,3 млрд куб м.
Население Украины без Крыма составляет 41 млн человек: городское - 28,3 млн человек или 69%, сельское - 12,7 млн человек или 31%.
Норматив потребления газа на одного человека в квартире с газовой плитой - 6 кв м. При этом зависимость расхода газа от количества человек у газовщиков линейная, то есть на семью из четырех человек облгазы насчитывают 24 куб м.
Очевидно, что для приготовления борща или яичницы на четырех не надо тратить в четыре раза больше времени или делать вчетверо сильнее огонь, чем на одного. В городских квартирах с центральным отоплением и водоподогревом доли процента потребителей имеют газовые счетчики.
По словам киевлянина, установившего газовый счетчик, расход топлива на два человека составляет 6 куб м в месяц. Третий член семьи добавил бы еще один-три метра, но никак не нормативные 18 метров.
Каждый может оценить свой ежемесячный расход газа, заглянув в техпаспорт плиты - 0,15-0,25 куб м в час на одну конфорку - и засекая время и мощность горения в течении трех типичных дней с последующим умножением на десять.
В Украине http://interfax.com.ua/news/economic/105866.html газифицировано 78% городского населения и 28% сельского. Всего - 21,24 млн человек. Умножив на нормативный расход и на шесть месяцев, можно получить 0,765 млрд куб м. Именно столько топлива идет на приготовление пищи.
При этом не нужно путать природный газ "Газпрома" со сжиженным нефтяным газом - пропан-бутаном в баллонах, которым пользуются 6% горожан и 56% сельчан и который закупается отдельно. Остальные 16% населения используют напольные электроплиты и маленькие настольные электроплитки.
Если принять, что норматив облгаза завышен минимум вдвое, то "лишними" у "Нафтогаза" от расхода газовых плит остаются 0,382 млрд куб м.
Другой киевлянин живет в доме с газовой плитой и колонкой для подогрева воды, со счетчиком. Среднемесячный расход на семью из четырех людей - 22 куб м.
Около 20% горожан имеют газовую колонку - насыщенность счетчиками там выше и больше возможностей для учета. Если умножить 4,42 млн человек на 18 куб м и на шесть месяцев, получится 0,477 млрд куб м. На селе почти все газифицированные имеют колонку. Здесь подсчет дает 0,862 млрд куб м.
При том, что норматив завышен втрое, выходит "лишних" 0,578 млрд куб м.

В последние годы газифицированные селяне возвращаются к печному отоплению ради экономии, но по нормативам получается следующий расход на отопление.
Умножив 400 млн кв м жилья на 0,28 - процент газификации, на 11 куб м и на шесть месяцев, получится 7,392 млрд куб м. Три процента газифицированной одноэтажной застройки в городах дают 1,386 млрд куб м. Всего - 8,778 млрд куб м.
Итого, в категории "Газ для населення" совокупно получается: 0,765 - только плиты, 0,862 - плиты и колонки, 8,778 - отопление одноэтажной застройки. Всего - 10,4 млрд куб м. Итак, по этой статье расходов "потерялись" 0,9 млрд куб м.
Понимая мышление чиновников, автор не исключал из расчетов жилищный фонд Крыма. Если же исключить их из расчета, то прибавятся "лишние" 0,4-0,5 млрд куб м. Неужели и на Крыме действует коррупционная вилка?
Четверо киевлян живут в индивидуальном доме площадью 77 кв м. Он имеет внешнее пенопластовое утепление и пластиковые окна. Среднемесячный расход за три зимних месяца на отопление, газовую колонку и плиту - 310 куб м.
Если отнять 22 куб м расхода на плиту и колонку на человека, получится реальный расход на отопление - 3,74 куб м на кв м, что в 2,9 раза ниже нормативного. В доме без утепления и с деревянными окнами реальный расход для поддержания той же температуры может быть в два раза выше - 7,48 куб м.
Однако и в этом случае нормативный расход, заложенный в газовый баланс, все равно в 1,5 раза выше реального. В реальности 25-35% частных домов утеплены.
Также люди будут экономить, опуская температуру до нижнего порога комфорта - 16-18 градусов. То есть можно принять, что норматив завышен в 2,2 раза, и здесь "лишними" будут 4,788 млрд куб м.
В целом "лишние" и "затерявшиеся" кубометры составляют 6,648 млрд куб м. Это только за полгода отопительного сезона - основные месяцы гешефт-профита. За весенне-летние месяцы добавится всего 1 млрд куб м газа.
Автор против самообмана в отношении оккупированного Донбасса, поэтому надо исключить из расчетов баланса 5 млн населения Луганской и Донецкой областей. Газопроводы идут туда напрямую из России, есть уголь - пусть налаживают быт.
Ведь немецкие фашисты в 1941-1944 годах не додумались просить у СССР подкинуть угля и дров на обогрев себя на оккупированных территориях УССР.

Несколько упрощая расчеты, можно считать дополнительно "лишними" еще 12,2% от 10,356 млрд куб м реального расхода газа на население или 1,263 млрд куб м. Итого, "лишними" в полугодовом балансе оказываются 7,911 млрд куб м газа.
Кто ошибся: автор с методикой расчетов или Госстат с данными? Или же так и задумано менеджментом "Нафтогаза"? Пока он не докажет обратное, логично будет считать приведенные цифры достоверными. Простые вопросы: где здесь ошибка, откуда взялись и куда пойдут "лишние" кубометры?
Можно предположить, что эти кубометры по льготному тарифу пойдут на отопление теплиц и зимних садов, подогрев бассейнов в шикарных особняках представителей коррупционной элиты страны, их конюшен и гаражей.
Также они могут пойти на производственные нужды. Дом, школа, церковь, многоэтажка и "свечной заводик" подключены к одной трубе, и разобраться, кто чей газ потребляет, могут только сами составители баланса из "Нафтогаза". При этом они никого не пускают в свою бухгалтерию, и никто им не указ.
Потенциальная коррупционная вилка разницы в тарифах для населения и промышленных предприятий дает колоссальные цифры. Умножив 7,911 млрд куб м на 4,061 грн дотации за кубометр, получится 32,13 млрд грн без НДС за шесть месяцев или 40,6 млрд грн с НДС.
Есть другой вариант: довести страсти по отоплению до кипения, явиться народу избавителем от гнета "Газпрома" и объявить, что найден способ обойтись без закупки его газа. Лучше бы такой вариант. Это прямая компетенция премьера.
Иностранные финансовые доноры десятилетиями рекомендуют Украине установить реальные тарифы на пресловутый газ не потому, что они злые. Они прекрасно видят эти коррупционные вилки и понимают: сколько ни дай денег - чиновники "освоят" их на схемах, а долг повесят на бюджет, то есть на народ.
Для малообеспеченных существуют отработанные методы дотирования коммунальных платежей. Также надо понимать, что эти десятки миллиардов дотаций
показать весь комментарий
26.10.2014 03:08 Ответить
Все игры в социализм давно закончились. надо полностью закончить дотации, а эти деньги дать в зарплату и в пенсию как в Польше.
Почему не опубликовано подробно гос доходы и расходы??
показать весь комментарий
26.10.2014 12:25 Ответить
Конечно будет австрия заплатит долг за хохляндию и все. Загоняй страну петя долги . Уголь в Африке покупать, самый ближний свет . Рядом то ни кого. Хотя польшу просили бесплатно, но она послала. А тут Россия ну не хочет отдавать газ просто так, вот ведь гады. И самое главное как у пети подымается рука подписывать договор с оккупантами. Он же проплачивает агрессию. УЖЖАААААЗЗЗЗ. Диванные экономисты и генералы рвут на попе волосы, их воображаемая экономика где курс гривны совсем ни падает , а в стран не будет дефолта и армия клонов победила. А некоторые так вообще уже видят развал России. Читаешь и смеешься до чего страна хохляндия продажная проститутка кто денег дает под того она и ложится. Вот это демократия.
показать весь комментарий
26.10.2014 03:27 Ответить
зондер команда хай
показать весь комментарий
26.10.2014 07:14 Ответить
Порошенко надеется, что 29 октября будет найден компромисс по газу.... ПО СЕК-Г-Р-Етной, КОМЕ-Г-Р-ческой ФРРМУЛЕ.. !!!
показать весь комментарий
26.10.2014 07:19 Ответить
Но компромисс давно найден. Единственное - Украине надо найти деньги для оплаты долга и предоплаты. Просто запад тянет резину до последнего, чтобы додавить Россию. Может и получится
показать весь комментарий
26.10.2014 10:13 Ответить
Не хрен там тереть с ватой долги не отдавать пусть вернут тот лярд газа что в крыму за крысили а искать другие концы надо пусть даже и дороже Они на летних поставках обломались теперь думают на зимних отыграться и 29-го не о чём не договорятся эти ***** будут до последнего тянут что бы не получилось так что и с ******** не договорились и с другими уже поздно не надо затягивать
показать весь комментарий
26.10.2014 07:30 Ответить
Похоже , что зря наш президент надеется на это! Ведь Путин четко и ясно сказал, что на уступки не пойдет и газ будет поставляться, только по предоплате! Только не понимаю, почему наши союзники не помогают нам, а ведь обещали!
показать весь комментарий
26.10.2014 07:48 Ответить
Неужели всё ещё не понятно что это предвыборные сказки?
А союзники в первую очередь беспокоятся о себе,кормить задарма никто никого не будет!Вот скажи,ты дашь соседу денег в долг,зная что он их тебе никогда не отдаст,а наоборот будет требовать ещё больше,искренне думая что ты просто обязан его содержать?
В европе не дураки,деньги считать и экономить умеют и помогать вам у них в планах нет!Это же очевидно!
показать весь комментарий
26.10.2014 08:37 Ответить
Ну почему же, они все таки дают деньги в долг и 3 млрд они в январе дадут, но вот только эти деньги нужны в декабре, а в декабре они не могут дать, ссылаясь на то, что эта процедура долго решается! Но то, что это предвыборные обещания это понятно!
показать весь комментарий
26.10.2014 08:40 Ответить
Часть этого долга сразу уйдёт на проценты ранее выданных кредитов,часть украдут(без этого к сожалению не бывает) часть на АТО,соц обязательства и так далееВ любом случае,даже без всего выше перечисленного на газ не хватит.Властям дешевле вас накачивать патриотизмом,но благодаря этому же патриотизму многие не поймут покупку газа у москалей и поднимут вой!Палка о двух концах)))
показать весь комментарий
26.10.2014 08:52 Ответить
На долг есть чем платить, на предоплату нет денег! Да все понимают, это все бред, что люди не поймут покупку газа у Рашки! Только совсем тупые могут быть против этого! Ведь невозможно резко перестроится во всех направлениях! Все нужно делать постепенно!
показать весь комментарий
26.10.2014 09:03 Ответить
Это очень долгий процесс!Посмотри например на эту же Турцию,сколько на лет в ЕС рвётся?И вряд ли она там когда либо будет!Вы с Россией все отношения угробили,а с западом ещё не наладили и в итоге вы в подвешенном состоянии!Вот она настоящая свобода,с голым задом... И это заслуги вашего президента и премьера!
показать весь комментарий
26.10.2014 09:21 Ответить
Не знаю я чьи это заслуги, но ситуация у нас очень сложная! И сейчас нам скорее нужно решать все проблемы. а уже потом искать виноватых! Потому как виня кого-то проблемы не решаться!
показать весь комментарий
26.10.2014 09:30 Ответить
Хорошо,давай логически подумаем!Порошенко и Яценюк главные люди в государстве и всё что происходит сейчас,зависит исключительно от них!А так как в стране все,мягко скажем хреново,значит они плохие управленцы!Правильно?Проблемы с каждым днём только накапливаются и будет только хуже,к сожалению!
А насчёт того что надо сначала решать проблемы,а потом виноватых искать,это примерно как мёртвому припарка...
показать весь комментарий
26.10.2014 09:43 Ответить
Даже если допустить. что во всем виноваты Порошенко и Яценюк, то все равно не только от них зависит, скорее это больше от народа зависит, ведь мы сами видим, что у нас сейчас происходит и мы должны сами решать судьбу нашей страны! Но еще во многом влияют другие страны, такие как США и Россия, так как они самые влиятельные страны мира!
показать весь комментарий
26.10.2014 09:51 Ответить
Вы вспомните,когда Ельцин назначил Путина премьером. Что в стране было всё хорошо? От хороший жизни президент на рельсы собирался лечь?... Несколько лет понадобилось,чтобы ситуация в экономики стала выправляться и это в условиях роста цен на нефть и получения допдоходов Россией от мировой коньюктуры цен на энергоресурсы... А Яценюк и Порошенко месяцы у власти, да ещё в условиях войны,а вы на них всю вину за ситуацию в экономике повесили...
показать весь комментарий
26.10.2014 10:03 Ответить
Вы же умный человек и должны понимать,что у любого начинания должна быть капитальная и прочная основа,как фундамент в доме,как стартовый стол на космодроме!Иначе в итоге ничего не выйдет!Надеюсь вы это понимаете?Войну как раз таки начали Порошенко с Яценюком!Хороший это задел на будущее,как вы думаете?
показать весь комментарий
26.10.2014 10:20 Ответить
Алекс точно рассуждает. Но даже не у России покупать газ, а реверсом с ЕС - деньги им тоже надо платить! Они то точно бесплатно газ не дадут, как Россия раньше. Вся беда в отсутствии денег. Если за 23 года не перестроились и Украина, и Россия - то быстро точно не получится. Если за счет углеводородов Россия в 2013г получала 50% доходов, а в 2015г будет на 1,4% меньше! И это тоже беда, только от продажи сырьевых ресурсов. А ведь после распада СССР этот процент был 15-20! Остальное машиностроение. Ну и Казахстан тоже сырьевая, как Россия. Только намного меньше доходов.
показать весь комментарий
26.10.2014 11:16 Ответить
Все-таки Газпром мудро поступил, переведя Украину на предоплату. Теперь компромисс можно хоть до 1 января искать
показать весь комментарий
26.10.2014 07:51 Ответить
Как временная мера и метод давления предоплата ,возможно, с позиции газпрома введена верно,тем более,что это не противоречит действующему контракту. Но в среднесрочной перспективе это скажется на доходах газпрома. Как пример можно привести газовые конфликт 2006 и 2009гг ,после которых европейские страны начали проводить в жизнь программы по снижению энергозависимости от газпрома. Результаты были бы видны и сейчас, но газпрому подфартило,если можно так выразиться, с ядерной аварией в Японии,где были остановлены десятки АЭС ,резко выросло потребление сжиженного газа и цена на него. Поэтому Катар и Алжир перенаправили потоки спг из Европы в Японию,не упуская возможности заработать на сложившейся ситуации. По сути газпром получил отсрочку от снижения потребления российского газа в Европе и продлил "тучные" годы до нынешнего времени. Уже в следующем году газпром продаст существенно меньше газа европейцам...
показать весь комментарий
26.10.2014 09:03 Ответить
Не стоит забывать что экономика растёт,производство увеличивается,а соответственно и потребление газа растёт!Так что если и меньше,то не на много.
показать весь комментарий
26.10.2014 09:25 Ответить
Рост экономики довольно скромный, а последние данные показали падение промпроизводства в Германии и Франции. Поэтому о росте говорить преждевременно. И не забывайте, что в Европе постоянно работают над энергоэффективностью,развивают альтернативные источники энергии,останавливают не эффективные производства или переводят производства в другие страны,где энергия дешевле. А где-то Россия и сама помогает снижению газопотребления. Например в Словакии и Болгарии построенные с помощью РФ АЭС снизят долю газогенерации в энергобалансе этих стран.
А перезапуск АЭС в Японии может вернуть уже в следующем году в ЕС 15 млн тонн спг (примерно 21 млрд кубов). А это уже значительная цифра, учитывая, что и из штатов начнут поступать первые партии спг в Европу и сами европейцы нарастят ,правда скромно, собственную добычу...
показать весь комментарий
26.10.2014 09:47 Ответить
АЭС построены по технологиям РФ из сырья и материалов из РФ,угадай кто будет обслуживать эти АЭС и откуда будет поставляться топливо для них? Да потребление газа будет меньше,но денег с Болгарии и Словакии капать будет больше))
21млрд для ЕС это капля в море)))
Вот тебе интересная новость про Японию http://expert.ru/2014/06/9/yaponiya-gotova-pokupat-rossijskij-gaz/
показать весь комментарий
26.10.2014 10:10 Ответить
Для меня это не новость...) Этот вопрос обсуждался много лет назад. Ещё Чубайс рассказывал всему народу, что японцы хотят газопровод с Сахалина,но мы построим мощную газовую ТЭС на Сахалине и проложим кабель по дну и будем поставлять продукт с высокой добавленной стоимостью - электроэнергию... сколько лет прошло с тех пор?...)
И пока нет газа для этого проекта физически у газпрома. Ему бы Сахалин-Хабаровск-Владивосток заполнить, а то из госбюджета по 11,5 млрд народных денег в виде дотаций на этот газопровод уходит. Хотя и сбыта нет для газа., газопровод на 30 млрд кубов, прокачивают 2 млрд кубов...Вообщем это перспектива лет на 10. А за это время в той же японии могут начать добывать гидратный газ,что вообще избавит их от импорта в перспективе. Почитай про месторождение Нанкай. Японцы уже смогли там организовать опытную добычу. Сейчас отрабатывают технологию и как знать, что будет через 10 лет. Хотя они говорили о 2017-2017гг, думаю ,что будет несколько позже....
А по поводу АЭС - понятно, что топливо российское и РФ заработает на этом,но как верно ещё лет 5 назад говорил руководитель ФНЭБ Симонов, зачем Россия сама себе конкуренцию создаёт в этих странах...
показать весь комментарий
26.10.2014 10:52 Ответить
Ну вообще-то еще в СССР была технология использования метангидрата. Ее
разработали и признали непригодной по причине низкого КПД. Т.е.
энергозатраты на извлечение энергии одного порядка с высвобождаемой
энергией.Но документация на это лежит на пыльной полочке,до лучших времён)))
Времена меняются конечно и энергозатраты на добычу конечно же уменьшились,но очень сильно сомневаюсь что японская технология добычи сильно отличается от нашей.Гидрантный газ это по сути грязный лёд и из твердого состояния в свободное должен быть переведен непосредственно в пласте!Это очень большие затраты,так что как ни крути,а альтернативы дешёвому Российскому газу пока нет и не пока предвидится!Как то так))
показать весь комментарий
26.10.2014 11:33 Ответить
Да не совсем так. Во-первых гидратный газ добывается до сих пор на мехоясском месторождении. Более того, снижение пластового давления способствует выделению метана и гидратов и с/стоимость добычи уменьшается (меньше метанола закачивают в скважину)...
Есть вариант закачки углекислого газа в пласт,где он будет вытеснять метан и пр... Насчёт дешевизны российского газа я бы не утверждал. По крайней мере данные по с/стоимости добычи с Киринского месторождения говорят об обратном...
но мы увлеклись оффтопом...)
если по теме то 4-5 млрд кубов нафтогаз купит по 385 по предоплате и до нового газа заплатит за долг 3,1 млрд... Это позволит и Украине пройти зиму и Европе без особых напрягов если не случится каких-либо форс-мажоров или очень холодной и продолжительной зимы...
А к весне или весной,наверно, и решение арбитража будет( может и раньше). Там и посмотрим на развитие событий...
показать весь комментарий
26.10.2014 12:16 Ответить
Навтогаз ничего не купит,пока не оплатит часть долга до конца месяца и ещё часть до конца года.А денег нет и сами по себе они ниоткуда не возьмутся!Европа платит за поставленный газ и у неё не будет напрягов,только если воровать не будете,но это уже головная боль европы,а не России)))
А что вы собственно ждёте от арбитража?Долг в любом случае никуда не денется,пересмотра цены тоже не будет,ещё и переплату какую то требуете,аж 6 миллиардов!Шансов выиграть этот суд у вас примерно чуть меньше чем нисколько!И предоплату вам кстати сделали после того как вы подали в суд,так что кого винить в этом думаю понятно.
показать весь комментарий
26.10.2014 12:53 Ответить
3,1 млрд долларов вроде как есть на оплату долга ( эта сумма покрывает весь долг,исходя из цены 268,5)... Проблема была со средствами на предоплату. Вот 29 и узнаем кто выделит кредит Украине , австрийцы с чехами ил ещё кто...
У юристов разные мнения по поводу возможного решения стокгольмского арбитража. Например на сайте русэнерджи.ком можете на эту тему почитать, где утверждается, что юристы газпрома дали маху...
или такое мнение: "следует учитывать, что правоотношения сторон регулируются, согласно Контракту, материальным правом Швеции, поэтому причины недействительности нужно искать там либо в международных актах. В частности, действующим Законом о контрактах в Швеции предусмотрено, что договор может быть признан недействительным, если получится доказать, что он был подписан под давлением, под влиянием обмана (мошенничества), либо в результате действия тяжелого состояния. Это вполне применимо к газовой ситуации, учитывая обстоятельства подписания Контракта, да и в целом монопольное положение одной из Сторон на рынке."...
Так что не всё так однозначно. Сам факт обращения нафтогаза в арбитраж предполагает, что его позиция обоснована не на эмоциях...
показать весь комментарий
26.10.2014 13:33 Ответить
Отнюдь. Газпром ведь работает по предоплате только с невменяемыми и неплатежноспособными контрагентами. А приличные компании расплачиваются после поставки. К счастью для Газпрома, приличных компаний больше
показать весь комментарий
26.10.2014 11:05 Ответить
Мы же вроде как об этом ранее говорили ( может и не с Вами). Невменяемая и неплатёжеспособная компания? Так не работайте с ней. Пусть газ поставляют туркмены , всего-то нужно транзит открыть через РФ и у них будет головная боль. А российский газ для евопы пусть газпром сдаёт европейцам на украинско российской границе. и нет никаких проблем с нафтогазом. Украина много леи просит и то и другое...
Что же это за садомазохизм у Газпрома? Не отпускать ненавистному ему клиента?...
Ларчик , конечно, просто открывается, но уважаемый https://censor.net/user/149237 делает вид,что ключа от ларчика у него нет...)
показать весь комментарий
26.10.2014 11:18 Ответить
Это еще почему? Есть договор с евпропейцами в котором прописан пункт приема и передачи газа, есть договор с Украиной о транзите, по которому Газпром, прошу заметить, акуратно платит.

Зачем множить сущности?
Собственно, Газпром ведь не заставлял Украину всю весну и до середины лета закачивать газ, оплатить который Украина не в состоянии
показать весь комментарий
26.10.2014 11:42 Ответить
Да доогворов много с европейцами было, и газпром пошёл на уступки практически всем и продолжает это делать. А вот невменяемому нафтогазу опять впендюрил харьковскую так называемую скидку и ничего не хочет слышать об изменении базовой цены контракта. Замечу, что украинская сторона неоднократно говорила и в момент весенней закачки газа в пхг ( который ,кстати сказать, и не израсходован пока ни на кубометр) что готова оплачивать газ по 268,5. То есть утверждение,что не в состоянии оплатить не совсем верное. нафтогаз и не собирался платить по заявленной премьером России цене в 485 и российская сторона,зная об этом,не прекращала поставки. Нафтогаз же не заставлял Россию поставлять ему газ...
показать весь комментарий
26.10.2014 11:57 Ответить
Вообще-то, цена на газ регулируется договором, а не признанием одной из сторон Поэтому Газпром, как и положен приличной европейской компании, выполнял заявки Нафтогаза и отгружал газ.
Кроме того, Нафтогаз не оплачивал поставки газа и по 268. Если помните, то задолженность за 1 квартал 2014 года была закрыта только в конце 2 квартала, а на до 15 апреля, как того требует договор. Не говоря уж о задолженности за прошлый год.
Собственно, из-за прекращения оплаты Газпром отменил полученную в декабре скидку
показать весь комментарий
26.10.2014 12:22 Ответить
Верно. Но Вы в лучших традициях пытаетесь представить договор между нафтогазаом и газпромом как договор хозяйствующих субъектов. Харьковские соглашения внесли в этот договор политику , увязав цену на газ с пребыванием флота в Севастополе. На фоне событий, происходящих на Украине с конца 2013 ( чему способствовала и РФ - вспомните еженедельные поездки в Сочи Януковича к Путину, а затем отказ от соглашения с ЕС) ,смены власти и последующих событий , включающих и потерю Крыма с тамошней газодобычей и разрастания военного конфликта на Донбассе,в котором ,по мнению украинского руководства и мирового сообщества,Россия принимает прямое участие,ценовой прессинг за газ рассматривался Украиной, на мой взгляд, как составная часть войны против неё... Путин же не спрашивал в тот момент у легитимного , как он считал,президента Януковича,на что он потратил кредит и почему не рассчитался за газ, поставленный в 2013 году? А живут они по соседству, мог бы и поинтересоваться и всем рассказать...
Считаю, что нынешнее руководство Украины сделало то, что нужно было сделать давно:оспаривать действующие контракты в арбитраже.
Вот пусть арбитраж и рассудит взаимоотношения нафтогаза и газпрома, а не мы с Вами...
показать весь комментарий
26.10.2014 12:45 Ответить
Путинские 3 млрд. осваивала уже новая власть Кстати, они до сих пор не могут понять куда делись деньги.
Вы не поверите, но договор между Нафтогазом и Газпромом действительно является договором между хозяйствующими субъектами, политическими к нему были скидки. Говорил же наш премьер-министр, что торговля газом д.б. очищена от политики - вот и получите свои 485$ за 1000 кбм.
показать весь комментарий
26.10.2014 13:39 Ответить
Напомню, что 3 млрд долларов от РФ Украина получила 24.12.2013г. Так что не нужно про осваивание этих средств новой властью...
на предполагаемом промежуточном зимнем договоре представитель хозяйствующего субъекта (газпром) отказывается ставить подпись,т.ч. как в советском прошлом "говорим Ленин - подразумеваем партия"...)
Повторю,что давно нужно было перенести разрешение споров в арбитраж,тогда бы и российский премьер тратил своё драгоценное время на что-то более полезное..
показать весь комментарий
26.10.2014 14:01 Ответить
Да, только пока идет арбитраж необходимо оплачивать газ по записанной в контракте цене, что Украина делать отказывается Вот и приходится занятым людям вразумлять своих ненадежных контрагентов.

А Вы думаете, что полученные 3 млрд. Янукович из казны в карманах вывез. Новая власть сразу занялась растаскиванием наследства преступного режима. Даже гараж Януковича разворовали, что уж теперь говрить о деньгах
показать весь комментарий
26.10.2014 14:13 Ответить
Да-да , я помню трогательный рассказ Януковича в Ростове о его последних 3 млн долларах...)
Ярлыки вешать не в моих правилах, хотя очевидно, что нынешнее состояние экономики Украины стало "плачевным" во многом благодаря "заслугам" бывших у власти...
отмена в одностороннем порядке харьковских соглашений юридически ,насколько я читал, далеко не безупречна и процедура это на многие месяцы. Кстати мне запомнилось высказывание Яценюка о том, что придётся платить по 380,,т.к. не смогли рассчитаться по 268,5 во время. Эту же цену вскоре озвучил и Миллер,что абсолютно не вызвало отторжения у украинской стороны. Но премьер на то и премьер, "высоко летит, далеко глядит"...
Беседа скатывается в неконструктивное русло. В любом случае мне было любопытно Ваше мнение.
Удачи...
показать весь комментарий
26.10.2014 14:32 Ответить
Сама фамилия должна "напрягать? Яйценюх.Попрошенко? Параша? Далее по определению..
показать весь комментарий
26.10.2014 08:08 Ответить
честно говоря я уже не верю в это, мне кажется, что наш президент хочет нас заморозить! Москали и так уже цену низкую по газу дают и по долгам компромисс нашли. Порох вообще с ума сошел, не видать при нем хорошей жизни на Украине
показать весь комментарий
26.10.2014 08:30 Ответить
29 октября Россию будут склонять к компромиссу по газу.Пока определяются с позой.
показать весь комментарий
26.10.2014 08:59 Ответить
Что тут определять то?Давно всё известно!Вова ЗА столом,Петя под столом между ног у Вовы причмокивает)))
показать весь комментарий
26.10.2014 09:28 Ответить
Что вы тут из пустого в порожнее. Баблосов нет. А халява кончилась Что непонятного?
показать весь комментарий
26.10.2014 09:03 Ответить
Халявы и не было. Что же эта за халява, когда Нафтогаз заплатил Газпрому по договору 2009г около 50млрд долларов. Больше, чем кто бы то ни было... Но мозги вам промыли хорошо, зомбихапиенс...
показать весь комментарий
26.10.2014 09:53 Ответить
Да какой там компромисс... сперва деньги нужно найти, чтобы уплатить часть долга, вот тогда сразу и газ появится! Европа же божится, что намерена помочь нам финансово, так и где эта помощь, или это пустые слова? А может власть просто разворовывает эти деньги?
показать весь комментарий
26.10.2014 09:23 Ответить
Будемо сподіватись.Тому що мерзнути взагалі не хочеться!Та і будемо сподіватись,що наш президент вже накінець включе свій мізок та почне працювати не на сусідню державу тобіш США,а почне проявляти свій справжній патріотизм к країні!
показать весь комментарий
26.10.2014 09:23 Ответить
Надеюсь,что в этот очередной раз обещания президента все же воплотятся в реальность и он вспомнит о народе. Потому как ранее,всячески пытался нам доказать,что все касательно газа решено,но сами видим результат.Чувствую придется зимой греться за счет народной люстрации. Петя,с тебя же начнем,так что не шути с народом.
показать весь комментарий
26.10.2014 09:32 Ответить
Страница 2 из 2