14782 посетителя онлайн

Москва признала внеочередные выборы в Верховную Раду состоявшимися

Прошедшие внеочередные выборы в Верховную Раду в Москве расценивают как состоявшиеся.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом сказал "Интерфаксу" в понедельник замглавы МИД РФ Григорий Карасин.

"Мы ждем официального подведения итогов, пока идут довольно разноречивые сведения. Но уже сейчас ясно, что выборы, несмотря на довольно жесткую и грязную кампанию, состоялись", - подчеркнул он.

"Тот расклад сил, который пока вырисовывается, наверное, позволяет руководству Украины всерьез заняться решением корневых проблем своего общества", - отметил он.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Кремль надеется, что выборы в Украине пройдут успешно и уже планирует подружиться с новым составом Рады

По его словам, в новой Верховной Раде необходимо будет "наладить инклюзивный диалог со всем обществом, выйти на прямые контакты с представителями регионов и стремиться к дипломатическому решению проблем, к которым привели действия Киева".

Ранее в Госдуме также заявили, что уважают выбор тех, кто принял участие в выборах в Верховную Раду и хотят сотрудничать с теми депутатами, которые настроены на конструктив.

Источник:  По материалам "Украинская правда"
Топ комментарии
+33
Зачем эта новость? Как-то куй на москву и на то, что она признала или не признала..
показать весь комментарий
27.10.2014 09:35 Ответить
+31
Москва признала внеочередные выборы в Верховную Раду состоявшимися - Цензор.НЕТ 866
показать весь комментарий
27.10.2014 09:36 Ответить
+22
Москва признала внеочередные выборы в Верховную Раду состоявшимися - Цензор.НЕТ 9188
показать весь комментарий
27.10.2014 09:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
ублюдочные чурко-кацапы-
всем насрать в Украине на
ваш масвааббад.

Можете не признавать
показать весь комментарий
27.10.2014 09:53 Ответить
Цензор хватит желтизны. Сообщай еще про мнение Вануату или Сомалийский пиратов
показать весь комментарий
27.10.2014 09:56 Ответить
От какцапня немытая и тут высунет своё рыло параССейскае. Та хто её маскальную спрашивал о чёмто? Кого её чурбанское мнение итересует? Засунула б Масква свой руССкий язык себе руССкае дупло и не воняла больше.
показать весь комментарий
27.10.2014 09:58 Ответить
Не знаю как проходят выборы в параше, но видел инаугурацию *****. Пустая Москва - ни ликующего народа, ни торжественного марша однопартийцев, даже кошек и собак на улице. Никого. Может руцький народ его и любит, только ***** в этой любви сильно сомневается
показать весь комментарий
27.10.2014 09:58 Ответить
Смешно слушать от
Прокладки про газ - недра, которые по Конституции принадлежит всем жителям
Парашки. А наживаются на нем несколько человек (главный Ботекс) - продавая его
за пендосные деньги в Гей-Европу. Прокладка с этого гешефта получает дулю с
маком - и радости полные штаны. Сравните уровень жизни простых граждан в ОАЭ и
в Парашке. МАРАЗМ КРЕПЧАЛ.
показать весь комментарий
27.10.2014 10:14 Ответить
Поправлю-по конституции недра не пренадлежат народу России(спасибу меченному и боре алкашу).Но скоро 17 год и это недаразумение можно будет поровить.
показать весь комментарий
27.10.2014 10:52 Ответить
Москва признала внеочередные выборы в Верховную Раду состоявшимися - Цензор.НЕТ 1522
показать весь комментарий
27.10.2014 10:57 Ответить
Москва признала внеочередные выборы в Верховную Раду состоявшимися - Цензор.НЕТ 4452
показать весь комментарий
27.10.2014 11:14 Ответить
вывсёврёти! фееейк! где док-ва с мокрыми печатями?...суки
показать весь комментарий
27.10.2014 11:45 Ответить
по конституции НАРОД ВАШ есть носитель гос.власти, народ нанимает гос.служащих себе на службу!!! а у вас шо?...тока не надо заливать про дерьмократию и свободу свобод и райский рай, мы не на Луне живем...вам все кроме ***** - ужас и кошмар..вы фамилию ***** произносите либо с трепетным оргазмированием, либо с использованием эвфемизмов...и сколько опросов на ваших улицах щас снимают- вы боитесь кривое слово о ***** сказать (ЗАСЛУЖЕНО кривое)..а ***** ссыт своего народа, поэтому только пук против шерсти *****, и сразу исконно руская милиция, которую вы, деланые ненавистники всего западного, переназвали на полицию..и вот их сразу пакуют и увозят...ссыкливые убогости..взаимоотношения построены на взаимном страхе -это деструктивно...
посмотри АКТУАЛЬНЫЙ ПЕРФОРМАНС В ЦЕНТРЕ МАСКВЫ и обрати внимание на действия силовиков: https://www.youtube.com/watch?v=Oq5C7wmTNgw
показать весь комментарий
27.10.2014 11:55 Ответить
Mikhail Kochourine Можете и не признавать, Украине до одного места мнение бензоколонки и ее жителей. Мнение сомалийских пиратов и то интересней.
показать весь комментарий
27.10.2014 12:11 Ответить
Ну еще бы не признать. все как и планировали. Оппозиция в ВР и в БПП, значит все нормально.
показать весь комментарий
27.10.2014 10:00 Ответить
Да, многовато уродов в Раду попадает. Радует то что теперь там будут и те кто их отлупасит.
Каждому рыгу прошедшему в Раду, по ордину Шуфрича, с занесением в глаз.
И кнопки им установить в мусорных баках, пусть сами залазят когда перед Ху@лом выслуживаются.
показать весь комментарий
27.10.2014 10:00 Ответить
Мацква сама ******** выборы. Иза бардака донбасяне толком не проголосовали и в раде сформировалось проевропейское большинство. Даже если все 90 самовыдвиженцев лягут под опов, все рано это меньшинство даже если е ним ляшко с батькивщиной примкнут. Короче мацква потеряла лобби в раде совсем.
показать весь комментарий
27.10.2014 10:02 Ответить
Значит они уверены что прошло большинство воров и убийц дружков хунты путина
показать весь комментарий
27.10.2014 10:03 Ответить
А Клоака то здесь причем???
показать весь комментарий
27.10.2014 10:06 Ответить
оно никак не раздуплиться, шо непригодное оно..ненужное...позорное..
показать весь комментарий
27.10.2014 12:16 Ответить
Москва признала внеочередные выборы в Верховную Раду состоявшимися - Цензор.НЕТ 9537
показать весь комментарий
27.10.2014 10:08 Ответить
Но уже сейчас ясно, что выборы, несмотря на довольно жесткую и грязную кампанию, состоялись",
куда уж Украине тягаться с проведением выборов в россии у нас же нет 146 % у победителя!
показать весь комментарий
27.10.2014 10:09 Ответить
И в РФ не было, что подтверждают все, кто брал данные с ЦИК, а не с журналистов.
показать весь комментарий
27.10.2014 10:38 Ответить
ну а если реально посмотреть на вещи, из 100% населения проголосовало только 52%, замечено масса нарушений на избирательных участках, голосовали на поврежденных бюллетенях! Это не выборы, это полная херня, как вообще их признали легитимными...
показать весь комментарий
27.10.2014 13:45 Ответить
Да кого вы бы не выбрали, все равно у всех цели одни и те же, и я сомневаюсь что эти цели совпадают с украинским народом. Мне жаль вас. Ваше государство сделала госпереворот а недовольных, здравомыслящих людей убила и похоронила в массовых захоронениях. Вот щас только в украине и остались вы укродолбаебы, которые не понимают что происходит с их страной. Скажем государство украины оставила в живых тупиц воспитанных по руссофобии, а умных и понимающих людей воспитанных в ссср просто уничтожили. Вот щас и живите и мучайтесь как вас "Народ" Педрошенко в жопу е..т а сам в шоколаде купается.
показать весь комментарий
27.10.2014 10:11 Ответить
ах ты мудак! вали отсюда !!
показать весь комментарий
27.10.2014 10:14 Ответить
оно свалило)
показать весь комментарий
27.10.2014 10:28 Ответить
Москва признала внеочередные выборы в Верховную Раду состоявшимися - Цензор.НЕТ 8607
показать весь комментарий
27.10.2014 11:15 Ответить
Рюсская свинья хрюкает,это хорошо,значит полудохлые убюдки ещё шевелятся.значит ещё не всё потеряно.
показать весь комментарий
27.10.2014 10:13 Ответить
Еще на 20 долларов нефть подешевеет, и Москва признает, что Майдан был народным волеизъявлением, и выдаст Януковича украинскому правосудию.
показать весь комментарий
27.10.2014 10:16 Ответить
Несколько лет назад нефть 40 стоила, и что? Путен сильно добрее был?
показать весь комментарий
27.10.2014 10:36 Ответить
И сколько она продержалась на такой отметке? Три дня?
показать весь комментарий
27.10.2014 11:20 Ответить
Бюджет Саудовской Аравии сверстан из расчета 85$ за баррель. Вот и считайте какая будет цена на нефть.
показать весь комментарий
27.10.2014 11:25 Ответить
Та же Саудовская Аравия недавно заявила, что для нее это не принципиально, она готова еще подвинуться по цене, лишь бы не потерять свои рынки.

Так что 85 - это не предел.
К тому же, знаешь, какая себестоимость нефти в Саудовской Аравии? В районе 2 долларов за бочечку. Кумекаешь?
показать весь комментарий
27.10.2014 11:30 Ответить
Двигаться в ущерб себе никто не будет. Согласен?
показать весь комментарий
27.10.2014 11:32 Ответить
заниматься аутотренингом иногда полезно, а иногда и ущербно...но этим вам не запретят заниматься никогда...ибо на нем и на фикциях держится масковия.
показать весь комментарий
27.10.2014 11:42 Ответить
На чем сейчас держится Украина?
показать весь комментарий
27.10.2014 12:00 Ответить
да на вас овеликих...на вашем святом газе и вашей святой нефти. овеликие...ни у кого в мире этого нет, а лишь вас наградила высшая сила этими дарами..да и многими другими, сидя на которых вы, овеликие, умудряетесь загнать глубинку свою и не только в полную убогость убогую...У нас есть свой газ, своя нефть, металлы, золотая земля и многое другое, + у нас есть люди НАШИ, умеющие и любящие работать! у нас есть люди, умеющие думать, решать и нести ответственность, а не рабами мэкатьв угоду паршивому пастуху-убийце и орать о вяличии..обсырая весь мир, стоя мордой в стенку...
показать весь комментарий
27.10.2014 12:21 Ответить
Бедные, как вы там выживаете? Ведь Донбасс вас уже целых полгода не кормит! И Россия с июня вас шаровым газом не балует.
показать весь комментарий
27.10.2014 12:42 Ответить
ото ж перебиваемся без кормильцевна хлебе и воде..голодные все, замерзаем, оборванцами ходим, на выборах все за ********** рыгов проголосовали, а проклятая фашистская хунта таки побеждает...
показать весь комментарий
27.10.2014 12:56 Ответить
Извините, я полагал что сейчас Украина держится за счет западных кредитов. Видимо ошибся.
показать весь комментарий
27.10.2014 13:11 Ответить
нечево саркастичничать и извиняться...всем известно, что всё мироздание держится на пукинской расее..расейские ученые ученее всех ученых, расейские ваенные ваеннее всех ваенных, расейские рабы рабее всех рабов...и при этом повальная приказная западо-фобия, мания величия, социопатия...+ отдельный всеобьемлющий оргазм от того, что соседу плохо...
показать весь комментарий
27.10.2014 18:17 Ответить
https://censor.net/user/89076

Двигаться в ущерб себе никто не будет. Согласен?
__________

Еще раз для не умеющих читать по-русски удмуртов:

"она готова еще подвинуться по цене, лишь бы не потерять свои рынки."

Ущерб Саудовская Аравия понесет, если сократит добычу (а только так можно удержать цены - снизить предложение) и потеряет рынки. У нее уже есть печальный опыт, когда в 80-е годы она сократила добычу и потеряла рынки. В результате и цены не удержала, и продажи снизила. Двойной ущерб.

Я полагаю, саудиты, в отличие от удмуртов, прекрасно понимают, что просто "ущерб" - это лучше, чем "двойной ущерб".
показать весь комментарий
27.10.2014 12:41 Ответить
Не все так просто в мировой экономике, Бяка. И решить свои проблемы путем банального повышения предложения не удастся
показать весь комментарий
27.10.2014 13:24 Ответить
Жаль, уважаемый, что вы давно отсутствовали на планете Земля. Предложение сейчас превышает спрос. Потому и цены валятся. Речь идет о снижении предложения, чтобы удержать цены.

В 80-е годы именно так и произошло: саудиты снизили предложение, на пустое место тут же устремились потоки из других стран. В дураках оказалась Саудовская Аравия, поскольку цены все равно упали. Второй раз наступать на эти грабли саудиты не хотят. О чем недавно и заявили.
показать весь комментарий
27.10.2014 13:39 Ответить
Согласен, но демпинговать
неблагодарное занятие, пусть и у саудитов и себестоимость добычи много ниже,
чем, к примеру, у нас. Плюс имеется утвержденный бюджет отклоняться от коего и
терпеть ущерб нежелательно.


К тому же речь идет о невосполнимых ресурсах,
коим всегда имеется предел, что в России, что в Саудовской Аравии. Это не
просто продукт промышленного производства или к примеру выращенная за сезон
картошка.
В добавок в
макроэкономике законы несколько другие, чем в микро. Все много сложнее. В том
числе имеются международные договора, а также закулисные соглашения. Вести собственную политику игнорируя интересы других игроков рынка не получается.
показать весь комментарий
27.10.2014 14:01 Ответить
Откройте словарь экономических терминов и почитайте, что означает "демпинговать".
И там еще много интересных слов есть.

Потом поговорим.

Никакого демпинга нет. Просто предложение превышает спрос => падают цены. При чем тут демпинг?
А за бюджет С.А. я как-то совсем не переживаю.
показать весь комментарий
27.10.2014 15:15 Ответить
да оно вас пачками мочит, а вы ему всё новые короны мастерите...
показать весь комментарий
27.10.2014 11:40 Ответить
а не пашло бы оно со своими "советами"...
показать весь комментарий
27.10.2014 10:26 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=lMfHI6V-rOQ Ляшко - "95 квартал" и "1+1" поливали меня грязью вечером перед выборами
https://www.youtube.com/watch?v=lMfHI6V-rOQ&index=1&list=PLwTItU6CxpfYW4OZeOYr_pCVXJ9VOPmNu
показать весь комментарий
27.10.2014 10:32 Ответить
Так вони і вибори лугандона визнають.
показать весь комментарий
27.10.2014 11:13 Ответить
масква пазорная,СЯДЬ НА КОЛ!!!! на такой раскаленный, шипованный, под напряжением, ******* кислотой кол!!!
показать весь комментарий
27.10.2014 11:39 Ответить
Выборы состоялись по сути без участия нас.Голосовали все кроме народа, всего явка была около 40% со всей Украины,так заявляют наши СМИ и как можно говорить,что они легитимны?Снова за деньги все решилось,не надоело?Сколько мы еще терпеть будем?
показать весь комментарий
27.10.2014 12:03 Ответить
https://vk.com/alesha.stupin Алёша Ступин Москва признала внеочередные выборы в Верховную Раду состоявшимися - Цензор.НЕТ 8541
показать весь комментарий
27.10.2014 12:31 Ответить
Разве это кого то удивило?У нас на Украине ничего не бывает просто так...Всё проплачено или куплено... И вопросов не должно быть по поводу сына Порошенко...
показать весь комментарий
27.10.2014 13:35 Ответить
да все равно было много нарушений и не ЦИК никто не чего не скажет и не осудит! А воры и олигархи только укрепляют свои позиции на местах!
показать весь комментарий
27.10.2014 13:58 Ответить
Сколько мы это будем терпеть, можно сказать что выборы прошли без народа, очень мало людей явилось на выборы, потому что голосовать не за кого! И их признали действительными. В нашей стране деньги всё решают!
показать весь комментарий
27.10.2014 15:06 Ответить
Те що Москва визнала що вибори у Верховну Раду відбулися,ще не є доказом того ,що вони пройшли без інцидентів.Гинулти люди на виборчих дільницях,були проблеми з жінкою спостерігачем.,машина з бюлетенями потрапила у аварію,де на місті загинуло три людини!Так що вибори все таки пройшли не дуже з приємними спогадами!
показать весь комментарий
27.10.2014 16:20 Ответить
Страница 2 из 2