9604 посетителя онлайн
10 695 78

6-месячная девочка из Измаила умерла после прививки, полиция проводит расследование

6-месячная девочка из Измаила умерла после прививки, полиция проводит расследование

Родители считают, что причина смерти – прививка, медики отрицают это.

В г. Измаил Одесской области полиция начала расследование по факту внезапной смерти 6-месячного ребенка, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Девочка 2018 года рождения умерла на этой неделе, информируют в ГУ Нацполиции в Одесской области.

По словам матери девочки, она увидела, что ее дочь во время сна перестал дышать. Ребенка доставили в больницу, но реанимационные мероприятия не помогли, и медики констатировали смерть.

"Родители считают, что девочка погибла из-за плановой прививки, которую делали за несколько дней до смерти. Медицинские работники такую возможность отрицают, утверждая, что все вакцины проверены и являются качественными. В настоящее время назначена соответствующая экспертиза, для которой отобраны биоматериалы. После ее завершения можно будет делать какие-то выводы", – сказал представитель управления.

Предварительная причина смерти — синдром внезапной детской смерти.

По факту открыто уголовное производство по ст. 115 (умышленное убийство) с отметкой "естественная смерть". Расследование проводят сотрудники Измаильского отдела полиции.

Также на Цензор.НЕТ: Через несколько дней после прививки умер двухлетний мальчик на Черниговщине. Полиция открыла уголовное производство

Топ комментарии
+10
Ну что вы за глупости пишете? Погуглили хотя бы.
Есть такое явление, как СВДС. И причины его точно не известны. Когда вам станут известны, сообщите пожалуйста всем.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8 Синдром внезапной детской смерти
показать весь комментарий
19.10.2018 23:58 Ответить
+7
Предварительная причина смерти - синдром внезапной детской смерти.

Який зручний (для медиків) "синдром"
показать весь комментарий
19.10.2018 22:47 Ответить
+5
Это версия родителей. Когда открыто уголовное производство по ст. 115 (умышленное убийство), у некоторых людей внезапно просыпается талант сочинительства.
показать весь комментарий
19.10.2018 23:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Предварительная причина смерти - синдром внезапной детской смерти.

Який зручний (для медиків) "синдром"
показать весь комментарий
19.10.2018 22:47 Ответить
Ваші підозри не виключають ймовірності, що так і було.
показать весь комментарий
19.10.2018 23:12 Ответить
К сожалению да, такой синдром существует.... Когда во сне умирает абсолютно здоровый ребенок.... Бывает и такое. Но расследовать и определить причину в этом конкретном случае- необходимо.
показать весь комментарий
20.10.2018 03:40 Ответить
Да, существует такое явление как СВДС.
Обычно прививки (преимущественно АКДС) и это явление упоминаются рядом,
и не встречается отдельно без связи с ними. Но конечно же, никакого отношения, да.
показать весь комментарий
20.10.2018 15:48 Ответить
Ну, постом ниже ссылка, там встречается СВДС без связи с АКДС и прививками вообще. И еще в сотнях публикаций.
показать весь комментарий
21.10.2018 10:37 Ответить
вас в гугле забанили? поищите симптомы Синдрома внезапной смерти и сравните с симптомами смерти от анафилактического шока.
Здесь - явные признаки внезапной детской смерти. Увы, так бывает.
Да и у взрослых так бывает - называется - синдром ночного апноэ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%88%D0%BE%D0%BA
показать весь комментарий
20.10.2018 14:23 Ответить
Здесь - явные признаки внезапной детской смерти.

Відколи це ВДС хворобою стала? Бо гугл в класифікаторі хвороб рапотові смерті до "смерть з невідомих причин" записує. В тому самому розділі і "смерть без свідків", хех.
Гугл також не дуже дає відповідь на питання "причини раптової дитячої смерті". А якщо невідомі причини, то як можна виключати щеплення?
показать весь комментарий
22.10.2018 13:39 Ответить
А чего не пишите что за прививка?
показать весь комментарий
19.10.2018 22:58 Ответить
Не все продали?
показать весь комментарий
19.10.2018 22:59 Ответить
За яку суму Вам продали вакцину для планового щеплення?
показать весь комментарий
19.10.2018 23:29 Ответить
Я их не делаю принципиально
А их продали не мне, а всем нам за дорого
показать весь комментарий
19.10.2018 23:44 Ответить
И как в таком случае могли продать не все?
показать весь комментарий
19.10.2018 23:52 Ответить
те, кто принципиально отказывается от прививок - доказывает, что естественный отбор улучшенного генетического материала продолжается.
показать весь комментарий
20.10.2018 14:24 Ответить
пока не доказано, что улучшается генетический материал.
отказавшись от прививок - можно сделать самого ребенка здоровее
и, главное, с лучше работающими мозгами - но нету доказательств,
что это и по наследству передастся.
И уж тем более нету доказательств, что следующее поколение
станет выдерживать прививки без последствий - придется отказываться и дальше.
показать весь комментарий
20.10.2018 15:50 Ответить
Боятся, что родители начнут массово отказываться делать своим детям конкретную прививку. В то время, как многие и так не делают или делают детям прививки очень неохотно. Идиоты не понимают, что теперь начнут отказываться не от одной, а от ВСЕХ прививок.
показать весь комментарий
20.10.2018 03:44 Ответить
а что ж там стесняться называть?
конкретно АКДС она называется, эта конкретная прививка.
и это не секрет уж лет 40, еще в советские времена
даже в Комсомолькой Правде на целый разворот была статья
о негативных последствиях этой дряни... А тогда с прививками было строго...
показать весь комментарий
20.10.2018 15:54 Ответить
У каждой вакцины есть свой процент умерших от неё. Вакцины без осложнений не бывает.
показать весь комментарий
19.10.2018 23:05 Ответить
Бувають. Невикористані вакцини ускладнень не дають.
показать весь комментарий
19.10.2018 23:08 Ответить
Ну, в разі якщо Вас вкусить пес, уражений сказом, ми попросимо лікарів застосувати до Вас саме цей підхід...
показать весь комментарий
19.10.2018 23:16 Ответить
"у разі, якщо вкусить"...ви вже щеплені від сказу? якщо ні, чому?
показать весь комментарий
19.10.2018 23:16 Ответить
Розумні це і так знають, а Вам пояснювати - тільки час гаяти.
показать весь комментарий
19.10.2018 23:18 Ответить
хто більший дурень: власне дурень, чи той, хто з ним сперечається?
показать весь комментарий
19.10.2018 23:19 Ответить
Відповідь у моєму попередньому пості.
показать весь комментарий
19.10.2018 23:22 Ответить
Наскільки я знаю, але щеплення від сказу діє не більше 6 місяців.
Враховуючи дороговизну - хто хоче, то може й попрактикувати щопіврічне щеплення)
показать весь комментарий
19.10.2018 23:39 Ответить
Собак от бешенства прививают вроде раз в год. Вы полагаете, что людей нужно чаще?)
показать весь комментарий
20.10.2018 03:46 Ответить
Я колись бачив інфу про пів року. Тому і відштовхувався від цього. Дійсно є вакцини і на рік. Люди з професіями з підвищеним ризиком заразитись проходять планову вакцинацію періодом 1-3 роки.

Мабуть залежить від вакцини, від дози, і відповідно від вартості.
В будь якому випадку всім планово проходити вакцинацію - ну надто дорого, особливо враховуючи, що сказ не носить епідемічний характер.

Якби зараження було масовим та легко розповсюджувалось - то вакцинація була б планова і обов'язкова.
показать весь комментарий
20.10.2018 08:48 Ответить
Да, вот например, от коревого энцефалита может умереть один из 40-80 млн вакцинированных (это 1 случай за 35-70 лет в Украине в случае 100%-ной двукратной вакцинации всего населения). При заболевании корью непривитых смерть от такого осложнения фиксируется в среднем 1 случай на 8-16 тыс заболевших.
показать весь комментарий
20.10.2018 09:18 Ответить
вы нарочно или случайно поставили знак равенства между коревым энцефалитом и корью? или просто на дураков рассчитываете?
показать весь комментарий
20.10.2018 14:26 Ответить
Где Вы увидели знак равенства?
показать весь комментарий
20.10.2018 14:54 Ответить
Коревой энцефалит - наиболее серьезное осложнение как заболевания корью так и вакцинации от нее, но частота существенно разная. Вот я человеку популярно разъяснил разницу в ответ на тезис "Вакцины без осложнений не бывает."
Что не так?
показать весь комментарий
20.10.2018 15:01 Ответить
Такие вот прививки...
И врачи как всегда не виноваты.
Что за бред они несут о синдроме внезапной детской смерти?
Смерть ВСЕГДА наступает по некоторым причинам, и они известны.
Интересно, синдрома внезапного повышения цен на газ не существует?
показать весь комментарий
19.10.2018 23:09 Ответить
Ну что вы за глупости пишете? Погуглили хотя бы.
Есть такое явление, как СВДС. И причины его точно не известны. Когда вам станут известны, сообщите пожалуйста всем.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8 Синдром внезапной детской смерти
показать весь комментарий
19.10.2018 23:58 Ответить
100%. Рассуждает о том, о чем даже представления не имеет.
показать весь комментарий
20.10.2018 03:49 Ответить
Погуглил.
Если людям чего-то неизвестно, то значит пробелы в головах людей, а не в недостатках законов природы, в общем смысле.

На всё есть своя причина.
показать весь комментарий
20.10.2018 12:16 Ответить
как найдете причину СВДС - сразу подавайте на Нобелевку. Премия обеспечена.
показать весь комментарий
20.10.2018 14:27 Ответить
Это понятно. Философия школьного уровня.

Кстати вы уже знаете, что законы природы существуют только в головах? Законы придумывают люди, пытаясь обобщить наблюдаемое ими.
показать весь комментарий
20.10.2018 15:02 Ответить
Так же как "чудеса" и "необъяснимое", вроде СВДС.
Вам, наверное, неизвестно, что высшее образование - это запущенное среднее?
показать весь комментарий
20.10.2018 17:10 Ответить
Мне известно. Есть такая категория студентов, как зашел в ВУЗ, так и вышел, без изменений.
показать весь комментарий
20.10.2018 18:29 Ответить
Почему не винят тех кто віпускает єти смертельніе вакцині, а все шишки на врачей?
показать весь комментарий
19.10.2018 23:15 Ответить
как только узнают, что причиной смерти стала вакцина - так сразу и обвинят.
А пока, судя по симптомам, это явный случай банального СВДС.
показать весь комментарий
20.10.2018 14:28 Ответить
Посадить несколько сотен врачей в тюрьму, и ведь есть за что, и остальные лучше бы стали относиться к своим обязанностям.
показать весь комментарий
20.10.2018 17:12 Ответить
посадите--уже и так работать некому!
показать весь комментарий
20.10.2018 17:45 Ответить
Остальные кто пока не сел будут лучше работать.
И количество детских смертей уменьшится.
показать весь комментарий
21.10.2018 15:40 Ответить
нельзя работать лучше при перегрузке! неужели это не понятно?
показать весь комментарий
22.10.2018 15:57 Ответить
Это у ВАС не получается работать лучше.
показать весь комментарий
22.10.2018 17:28 Ответить
есть нормы приема ....если увеличить количество принимаемых или оперируемых, то качество приема или операций ухудшится . или не будут приняты или прооперированы те кто не входит в норму приема. и поднимется цена услуг в ущерб качеству....Ваши лозугни не помогут , даже по минздравом...
показать весь комментарий
22.10.2018 18:04 Ответить
некоторые случаи СВДС оказывались в результате более тщательного расследования убийствами детей родителями или случаями непреднамеренного причинения им смерти, впоследствии выданного преступниками за смерть по неизвестным причинам и ошибочно диагностированного врачами как синдром внезапной детской смерти. В США имели место резонансные случаи, когда за СВДС удавалось выдать до пяти убийств собственных детей. Обычно подозрительной (но возможной) считается вторая смерть ребёнка от СВДС в одной семье. Если же смерть третья, это считается невероятным.
показать весь комментарий
19.10.2018 23:34 Ответить
ключевое слово "некоторые случаи". к чему это? намекаете на третью причину смерти этого ребенка?
показать весь комментарий
20.10.2018 03:51 Ответить
Это не я намекаю, а открытая статья, хоть и с припиской.
"По факту открыто уголовное производство по ст. 115 (умышленное убийство) с отметкой "естественная смерть".
показать весь комментарий
20.10.2018 12:25 Ответить
походу, родители сами убили ребенка и хотят все свалить на вакцину?
показать весь комментарий
20.10.2018 14:31 Ответить
Походу, некачественная вакцина спровоцировала смерть ребёнка.
Врачи выгораживают врачей как менты ментов.
Ничего нового.
показать весь комментарий
20.10.2018 17:13 Ответить
Вы к нам с битвы экстрасенсов?
показать весь комментарий
20.10.2018 20:34 Ответить
Да причем там вакцина, сказано же - умерла через несколько дней во сне внезапно.
показать весь комментарий
19.10.2018 23:38 Ответить
Это версия родителей. Когда открыто уголовное производство по ст. 115 (умышленное убийство), у некоторых людей внезапно просыпается талант сочинительства.
показать весь комментарий
19.10.2018 23:49 Ответить
Почему в каждой теме о прививках, вылазишь ты, старый мудак?
показать весь комментарий
20.10.2018 00:57 Ответить
Почему в каждой теме о прививках, вылазишь ты, старый мудак?
показать весь комментарий
20.10.2018 07:56 Ответить
Благодаря моим постам у людей появляется возможность лучше проявить свою культуру и воспитание.
показать весь комментарий
20.10.2018 08:26 Ответить
ну ,или показать существующие
показать весь комментарий
20.10.2018 13:47 Ответить
или их отсустсвие.
показать весь комментарий
20.10.2018 14:29 Ответить
после не значит вследствие.
показать весь комментарий
20.10.2018 01:50 Ответить
а еще накануне он ел манную кашу и пил воду.
показать весь комментарий
20.10.2018 14:31 Ответить
а еще накануне он ел манную кашу и пил воду.
показать весь комментарий
20.10.2018 14:57 Ответить
такими материалами инет заваленый: смотрим - волосы дыбом
https://www.youtube.com/watch?v=L7hmpoAD-ws

https://www.youtube.com/watch?v=9q6CZDRLyPM
показать весь комментарий
20.10.2018 05:41 Ответить
Якщо розслідування веде сам Ізмаїльський загін поліції, то справа в надійних руках...
показать весь комментарий
20.10.2018 07:47 Ответить
Синдро́м внеза́пной де́тской сме́рти, СВДС (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA лат. mors subita infantum, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA англ. sudden infant death syndrome, SIDS) - внезапная https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C смерть от остановки дыхания внешне здорового человека или ребенка , при которой вскрытие не позволяет установить причину летального исхода.
Иногда СВДС называют «смертью в колыбели», поскольку ей могут не предшествовать никакие признаки, часто ребёнок умирает во сне.
Впервые термин «СВДС» введён в 1969 году. Исследование проблемы ведется с 1950-х годовhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8#cite_note-1 [1] , со второй половины 1980-х годов изучение СВДС интенсифицировалось.
показать весь комментарий
20.10.2018 07:54 Ответить
Случай заставил меня изучить вопрос вакцинации очень глубоко. В двух словах- вакцинация, это очень большие деньги. Всегда проводится за счет государства. В Австралии, к примеру, еще и детские пособия вполовину урезают тем родителям, кто отказывается от вакцинации. Все обставлено очень благородно, дескать, защита ребенка от неизлечимых болезней, истребление мировых эпидемий и все в таком духе. Реальность, как обычно, другая. Вы очень рискуете здоровьем своего ребенка, вводя в его кровь букеты разной дряни- от вирусов, до ядов и стимуляторов выроботки антител (ртуть,формальдегид и др ). Организм, естественно, борется с заразой. Но, ребятки, есть область, где иммунная система не работает- это ЦНС и если вирусу какому-нибудь, спасаясь от лейкоцитов, удается там засесть- вы получите с виду здорового ребенка. Только сюрпризы могут появится потом. А могут и сразу, вплоть до явной инвалидности или смерти. Все зависит от силы иммунитета ребенка (или даже взрослого человека). Аутизм, разные виды кашля, вплоть до астмы, задержки в развитиионкология, да и вообще дрянной иммунитет- это то. о чем говорят некторые исследователи. Но их вы не услышите, если не проявите любопытство.

Второй момент вакцинации это то, что вам никогда не удасться доказать вред прививки. Вам всегда в ответ скажут, что проблема просто уже была, что вы сами виноваты и т.п. Вы не найдете ни одного современного судебного процесса, где вред привики доказан. Хотя тот же ютуб, facebook наполнен слезами родителей, когда прививка сделала из ребенка мнвалида. Что уж говорить, когда последствия не столь явны.

Ну и, скажу о целесообразности прививок. Если вы проявите любопытсво (как это сделал я), то вы быстро найдете весьма убедительные аргументы, основанные на фактах, что не прививки остановили эпидемии, а элементарное повышение качества медицины. К примеру медицина до сих пор не умеет эффективно бороться с туберкулезом. И от него давно и вовсю прививают. Но... туберкулез прекрасно здравствует и сегодня. я почему-то не сомневаюсь, что когда медицина поборет туберкулез, вакцинаторы сразу же себе припишут давры себе ))
Я посещаю одну церковь- детей там очень много(ну, баптисты хорошо так размножаются)). И среди родителей есть как "за", так и "против" привиок. Я, когда уже озадачился этим вопросом, легко заметил, что непривитые дети болеют меньше( существенно меньше) и развиваются куда быстрее привитых. Тут даже не надо быть экстранаблюдательным человеком.
Ну и, напоследок скажу. Билл Гейтс, активный популяризатор и инвестор прививок, как неожиданно выяснилось из-за болтливости его фамильного врача, своих детишек не привил. Б. Гейтс не дурак, он просто хороший бизнесмен.
Вообщем, поищите инфу сами, потому как вакцинация совсем не безобидная процедура.
показать весь комментарий
20.10.2018 09:32 Ответить
Хреново Вы вопрос изучали. Ртуть никогда не была стимулятором - она входила в состав консерванта и только для моногодозовых вакцин. Формальдегида чисто физически в ту дозу вакцины можно запихнуть на порядок меньше, чем Вы получаете за пять минут пребывания в квартире с мебелью из ДСП.
Насчет аутизма - старая байка, начавшаяся со подложной статьи в Ланцете, которую Ланцет потом отозвал, когда автора уличили в подлоге.
показать весь комментарий
20.10.2018 10:23 Ответить
Ртуть, формальдегид и прочие вещества вводятся и как консерванты, и как яды и как стимуляторы- всему свое предназначение. Сути это не меняет.Сравнивать введенный непосредственно формальдегид в кровь, хм, как минимум некорректно с мебелью ДСП.
Да че там байки, может ссылок накидать с ютуба накидать на послепрививочные проблемы? Будет смелость съездить к этим родителям и по-полоскать им уши, что дело было не в прививке?
Аутизм лишь как пример. А этих примеров дохрена и еще тележка сверху. Пробить четкую корреляцию аутистов от количества охвата прививками не составляет труда. И без всякого Ланцете, гугль в помошь.

Ваши аргументы заезжаны до дыр. Полезность прививок сомнительна ниже плинтуса, а риски огромны. Я не зря привел пример с туберкулезом. Могу напомнить про грипп. У меня коллега девушка, верящая докторам безоговорочно. Привита от всего на свете. Бесплодна и вообще любит по-болеть(конечно, это ведь не от привиок, да? . Так вот в позапрошлом году она заболела гриппом так, что чуть в реанимацию не попала. Дело житейское, но она была привита от гриппа! Ответ врачей ее устроил- новый штамм, бла-бла-бла, короче, нужна новая прививка. Зато не устроил меня, тем более я сразу вспомнил постоянно болеющих привитых детей наших друзей, да еще в церкви женщина сказала, что ее ребенок изменился в худшую сторону после прививки. Вообщем, как раз факторы вовремя заставили поинтересоваться этой проблемой глубже. Ибо жена рожать собиралась. Потом врачебный прессинг был колоссальный и денег хорошо с нашего детского пособия теперь снимают ежемесячно за отказ от прививок, но я за год(нормальное время, чтобы подумать) наблюдения и постоянного теперь сравнивания детей по ментальному и физ развитию, по частоте болезней только еще более укрепился с мыслью, что прививка это огромный риск над своими детьми с крайне сомнительным профитом.
показать весь комментарий
20.10.2018 11:51 Ответить
1. "Сравнивать введенный непосредственно формальдегид в кровь, хм, как минимум некорректно с мебелью ДСП." А если я вам открою глаза на то, что в крови человека присутствует 2-3 мг на литр эндогенного формальдегида, надеюсь Вы не побежите свою кровь сливать в канализацию? Кстати, вакцины вводить непосредственно в кровь запрещено.

2. "Пробить четкую корреляцию аутистов от количества охвата прививками не составляет труда"
США убрали ртуть из всех плановых детских вакцин. И они лидеры по заболеваемостью аутизмом. Благодаря антипрививочному шарлатану потеряли кучу времени, средств и жизней.
3. "Могу напомнить про грипп. У меня коллега девушка, верящая докторам безоговорочно. Привита от всего на свете. Бесплодна и вообще любит по-болеть(конечно, это ведь не от прививок, да? " Пора Вам узнать, что вирус гриппа очень изменчив. Хотя, скорее Вы это знаете, но специально тычете заведомо некорректный аргумент. В статье речь о плановых прививках, а прививка от гриппа таковой не является. Про то, что единичный случай с Вашей подругой не может быть критерием полезности прививок в целом, мы деликатно промолчим. Ну а по поводу бесплодия и частых болезней - Вы уверены, что в допрививочную эру таких явлений не было?
показать весь комментарий
20.10.2018 14:53 Ответить
Одна доза содержит около 100 микрограмм формальдегита, или 200 микрограмм в 1 мл. вакцины. 200 микрограмм - это 0,2 миллиграмма/1 мл. или 0,2*1000=200 миллиграмм на литр пдк для питьевой воды = 0,05мг/ литр, или другими словами концентрация формальдегида в вакцине в 4000 раз выше чем пдк для питьевой воды, и это понятно - дистилированной водой вирусы не обезвредишь. Формальдегид - сильнейший яд. Если дадите ссылку на исследования по безопасности парентерального применения раствора формальдегида - буду очень благодарен.
показать весь комментарий
20.10.2018 18:37 Ответить
В крови человека эндогенного формальдегида 2-3 мг на литр. 100 микрограмм это 0,1 мг - столько формальдегида в 50 мл крови. То есть даже у ребенка с объемом крови в 0,5 литра колебание концентрации формальдегида будет не больше 10%. Учитывая, что вакцины вводят не в вену, а в мышечшую ткань, повышение концентрации формальдегида будет растянуто во времени и вряд ли достигнет 5%. Организм этого просто не заметит.
В воде ПДК формальдегида очень низок, потому что человек ее пьет по 1,2-2 литра в день. Вы собираетесь пить по 1,2 литра вакцин? Да Вы если замените твердую пищу витаминными драже, через 2-3 дня Вас ногами вперед вынесут, но это не повод запрещать витамины.
показать весь комментарий
20.10.2018 20:27 Ответить
По российским данным в одной дозе АКДС 50мкг формальдегида. А в каком источнике Вы нашли цифру 100 мкг на дозу?
показать весь комментарий
21.10.2018 10:41 Ответить
Поток субъективных суждений и аргументы как у таксистов. "У меня есть подруга, так вот она", "я наблюдал", "я интересовался". Не позорьтесь и почитайте как делаются достоверные научные исследования и про статистический анализ. Ваши доморощенные рассуждения - это как про адронный коллайдер рассуждать на основе вашего личного опыта работы с навозом и палками. И потом удивляться, почему ученые не воспринимают вас серьезно.
показать весь комментарий
21.10.2018 08:40 Ответить
это конечно мое мнение: но не очень хорошая идея делать прививки очень маленьким детям до 3 лет которые не ходят ни в сад ни в ясли. а также в периоды неблагоприятных погодных условий (жара , сильные холода, ). и третье : в принципе если бы врач перед прививкой информировал(показывал) что за вакцина(срок годности, производитель и т.д.) родителям а то все держится на порядочности и адекватности самих врачей.
показать весь комментарий
20.10.2018 10:26 Ответить
Измаильская полиция может раскрыть разве что чужой кошелек, говорю вам как Измаильчанин.
показать весь комментарий
20.10.2018 16:41 Ответить
В США с 1990 по 2010 год - то есть за 20 лет специальная комиссия признала факт нанесения устойчивого вреда здоровью в результате вакцинации по более чем 2000 случаям и по ним выплачено компенсаций порядка 2 млрд. долларов. За почти 30 лет независимости в Украине официально не признано подобных случаев - ни одного. Вот так. Хотя качество вакцин в США и Украине очень отличается.
показать весь комментарий
20.10.2018 17:50 Ответить
Большие суммы выплат по судебным искам в США не всегда однозначное подтверждение, что преступление было.
"В 1993 году его обвинили в растлении 13-летнего Джордана Чандлера. Джордан был фанатом Джексона и часто бывал у него на ранчо «Неверлэнд». По словам отца мальчика, сын признался ему, что певец заставлял его трогать свои гениталии. Полиция провела расследование этих обвинений, в ходе которого Майклу пришлось продемонстрировать свои гениталии для сравнения с тем, что описывал мальчик. В итоге стороны заключили мировую: Джексон заплатил семье Чандлера 22 миллиона долларов, а Джордан отказался свидетельствовать против Майкла.

...После смерти певца в 2009 году Джордан Чандлер признался, что оклеветал Майкла Джексона. На это, ради денег, его заставил пойти отец Эван Чандлер (который позднее покончил с собой)"

Хотя, расследования по всем подозрительным случаям проводить надо. Просто был период, когда используя подложную статью в Ланцете, адвокаты без труда добивались компенсаций за случаи аутизма. Уже и Ланцет отозвал ту статью, и факт подлога установлен и исследования показали, что аутизм соединениями ртути не вызывается, но адвокаты продолжают пытаться доить деньги и с клиентов и с фармкомпаний.
показать весь комментарий
21.10.2018 11:05 Ответить