4380 посетителей онлайн
3 854 79

Евродепутатов, которые просят Меркель отказаться от "Северного потока-2", поддержали США

Евродепутатов, которые просят Меркель отказаться от "Северного потока-2", поддержали США

Штаты призывают Европу обрести контроль над собственной энергобезопасностью.

Соединенные Штаты поддержали обращение 69 европейских депутатов и 20 политиков, которые накануне попросили Меркель отказаться от участия Германии в строительстве газопровода "Северный поток-2". Об этом Цензор.НЕТ сообщает со ссылкой на DW.

"Россия понимает, что проект "Северный поток-2" разделяет Европу, и использует это в свою пользу. Европа должна обрести контроль над собственной энергобезопасностью и остановить "Северный поток-2", – говорится в заявлении представительства США в ЕС, размещенном в Twitter.

"США тесно сотрудничают с нашими европейскими партнерами по продвижению диверсификации типов топлива, маршрутов его доставки и источников добычи", – отмечается в заявлении США.

Также на Цензор.НЕТ: "Шансы на остановку "Северного потока-2" есть, и Украина продолжает бороться", - Витренко

Этот газопровод увеличит зависимость Европы от капризов Путина, убежден британский финансист и правозащитник Билл Браудер. Он также приветствует заявление европейцев.

"Огромный перечень наиболее влиятельных парламентариев стран Европы бросают вызов непонятному решению Меркель поддержать "Северный поток-2" – газопровод, который сделает Германию еще более зависимой от капризных прихотей Путина", – написал Браудер.

Напомним, накануне, 6 ноября, часть членов Европарламента призывает канцлера Германии Ангелу Меркель отказать в поддержке проекту немецко-российского газопровода "Северный поток-2". В письме, подписанном 69 европарламентариями и еще примерно 20 политиками из государств-членов Евросоюза, подчеркивается, что, развивая этот проект, правительство Германии раскалывает членов ЕС, хотя Сообщество как никогда ранее нуждается в сплоченности.

Также на Цензор.НЕТ: Северный поток-2: нужно юридически закрепить гарантию транзита газа через Украину, - посол Украины в ФРГ

Проект "Северный поток-2" предусматривает строительство новой нитки газопровода от побережья России через Балтийское море до Германии наравне с уже действующим "Северным потоком". Его мощность составит 55 млрд кубометров газа в год, длина - свыше 1,2 тыс. км. Общая стоимость проекта оценивается в 9,5 млрд евро.

Противники проекта – в том числе Польша, страны Балтии, Украина, Молдова, США и Дания – утверждают, что "Северный поток-2" увеличит зависимость ЕС от "Газпрома", который уже поставляет в ЕС около трети объемов газа.

Транзит российского газа через газотранспортную систему Украины является одной из крупнейших статей экспорта украинских услуг и приносит Украине ежегодно несколько миллиардов долларов. В частности, в 2018 году доходы от транзита российского газа превысили украинские расходы на импорт газа на $0,7 млрд.

Потеря Украиной транзита означает потерю значительной части валютной выручки. По данным министерства финансов, одни только прямые потери могут достичь 2,5-3% от ВВП.

Россия стремится отказаться от транзита газа через Украину за счет строительства газопроводов в обход Украины, в частности, "Северного потока-2".

Читайте на Цензор.НЕТ: Американские сенаторы предлагают Европе миллиард долларов за отказ от российских энергоресурсов.

Топ комментарии
+11
ШАМ. В Дейр-Зор уничтожены еще 11 русских кафиров из банды «Вагнера»
показать весь комментарий
07.11.2018 23:13 Ответить
+9
Давление на сбавлять!!!
показать весь комментарий
07.11.2018 23:01 Ответить
+5
Евродепутатов, которые просят Меркель отказаться от "Северного потока-2", поддержали США - Цензор.НЕТ 5085
показать весь комментарий
07.11.2018 23:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Давление на сбавлять!!!
показать весь комментарий
07.11.2018 23:01 Ответить
Европа слишком жирная и беспечная,мозги ожирели и не хотят работать. Деньги только видят, купюры, а за свою безопасность не переживают..
показать весь комментарий
07.11.2018 23:17 Ответить
Євродепутатів, які просять Меркель відмовитися від "Північного потоку-2", підтримали США - Цензор.НЕТ 4332
показать весь комментарий
07.11.2018 23:22 Ответить
"Огромный перечень наиболее влиятельных парламентариев стран Европы бросают вызов непонятному решению Меркель...

А я, например, понимаю. Бабушка старенькая, а у неё дети, внуки..
показать весь комментарий
07.11.2018 23:02 Ответить
Навряд чи це так...
Скоріше у Х√йла на фрау є дуже сильний компромат...
показать весь комментарий
07.11.2018 23:06 Ответить
Думаю , шо у штазі теж є компромат . Тут тільки бізнес . (
показать весь комментарий
07.11.2018 23:16 Ответить
Може і є, але не такий козирний...
показать весь комментарий
07.11.2018 23:20 Ответить
Подивимось ..
показать весь комментарий
07.11.2018 23:30 Ответить
А може тому що Меркель це не сцарь Німеччини, як ***** на кацапії? І не може в режимі "телефонного права" чи вказівок, які уряд та парламент "узаконять", зупинити побудову газопроводів.
показать весь комментарий
08.11.2018 00:32 Ответить
Да дети и внуки... а в гзпроме пенсия стабильная...😊
показать весь комментарий
07.11.2018 23:07 Ответить
Та и как вспомнит бабушка одного тоже старого канцлера, что стоганул стога газпромовские---так хочется котлетку бумажную помять, в чемоданчик сложить. Наверно всё правильно. Это называется в народе:* Плыли, плыли--а на берегу обосрались*. Но денежка не какашка на спине---не пахнет. Её забудут быстро. Последнюю точку ставят всегда красиво---тогда помнят.
показать весь комментарий
07.11.2018 23:23 Ответить
Детей у Меркель нет.
показать весь комментарий
08.11.2018 07:53 Ответить
Евродепутатов, которые просят Меркель отказаться от "Северного потока-2", поддержали США - Цензор.НЕТ 5085
показать весь комментарий
07.11.2018 23:07 Ответить
С мирком согласен .
показать весь комментарий
07.11.2018 23:24 Ответить
Увидев эту надпись, пропукинская российская школота, с воплями "Дядя Вова, мы с тобой!" пытается выяснить точный маршрут следования.
показать весь комментарий
08.11.2018 07:55 Ответить
За здоровий глузд вже речі немає...
Зараз питання, чиє бабло переможе: Штати чи Кремль?
показать весь комментарий
07.11.2018 23:09 Ответить
Так , вже здоровий глузд питає : чи Штати , чи Кремль ? . Здоровий глузд відповідає - НАТО і Евросоюз .
показать весь комментарий
07.11.2018 23:52 Ответить
Германия ждёт когда Россия вложит побольше денег в строительство,а потом скажут рассеянам-всё ,нельзя
показать весь комментарий
07.11.2018 23:10 Ответить
ШАМ. В Дейр-Зор уничтожены еще 11 русских кафиров из банды «Вагнера»
показать весь комментарий
07.11.2018 23:13 Ответить
от куда хорошые вести?
показать весь комментарий
07.11.2018 23:19 Ответить
http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2018/11/07/117494/sham--v-dejr-zor-unichtozheny-esche-11-russkikh-kafirov-iz-bandy-vagnera.shtml
показать весь комментарий
07.11.2018 23:30 Ответить
ясно, прочитал и хочется верить инфе, только хочется верить.
показать весь комментарий
07.11.2018 23:35 Ответить
.
Я не могу понять..

.

Росция в Сирии поддерживает "конституцыонный"- и ФАШИССКИЙ режим АСАДА ,-который УНИЧТОЖАЛ СВОЙ НАРОД ХИМИЧЕССКИМ и т д 0РУЖИЕМ МАССОВОГО УНИЧТОЖЭНИЯ..
.
УНИЧТОЖАЕТ Сирийсский народ и сирийсских ОПОЛЧЕНЦЕВ ?!!!!!!!!!

.

А в УКРАИНЕ- ЗАЩИЩАЕТ как бы ополченцев , которые как бы ВООРУЖИЛИСЬ -ЕЩЕ ДО ВЫБОРОВ НОВОЙ ВЛАСТИ ????
https://uploads.disquscdn.com/images/8cbd8425eea8cfa2779670712898a8f3d0153ea672b8ecf0a3bf11ca875ce209.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/9d259c42b40a3e40dec50ccddc5c2f6bcd2cdf6cb6ff2ba457930f4fb94f9b4d.jpg
показать весь комментарий
07.11.2018 23:14 Ответить
Режим Асада поддерживают также и США.
показать весь комментарий
08.11.2018 08:04 Ответить
Для путіна ПП2 не тільки вплив на Німеччину, але це також можливість наступу на всю Україну.
показать весь комментарий
07.11.2018 23:16 Ответить
а у вас что, так хорошо, что это стоит сделать...?
показать весь комментарий
08.11.2018 00:01 Ответить
Тебе виднее. Получаешь же зачем-то...
показать весь комментарий
08.11.2018 00:03 Ответить
похоже, в Штатах тоже долбодятлов хватает.

может тут кто-нибудь внятно и четко объяснить, в чем разница для энегретической безопасности Европы по одной трубе будет идти газ или по двум, если на концах всех этих труб один и тот же ненадежный поставщик? но при этом поставки через украинскую ГТС - это хорошо, а если по другим каналам - плохо.

еще раз повторяю вопрос - в чем разница для Европы?
показать весь комментарий
07.11.2018 23:26 Ответить
разница в США, будут ли они поставщиками
показать весь комментарий
07.11.2018 23:30 Ответить
да и нет.
показать весь комментарий
07.11.2018 23:31 Ответить
почему нет?
показать весь комментарий
07.11.2018 23:33 Ответить
арабы могут разыграть свою карту, но опять - куда потом тратится доход от продажи, вот лично думаю, хоть чуть дороже но тем кто вместе охроняет спокоиную жызнь а не платить тем кто готовы её нарушать.
показать весь комментарий
07.11.2018 23:41 Ответить
а немцам отчего неспокойно-то? все нормально у них, живут себе
показать весь комментарий
08.11.2018 00:22 Ответить
По СП-2 будут какцапы качать газ или через Украину - для поставок из США это фиолетово. Развивайте логику - пригодится в жизни.
показать весь комментарий
07.11.2018 23:50 Ответить
есть разница между вложениями и желанием отбить эти вложения, это раз, во вторых зачем американский газ, если кацапского полно и он дешевый? конкуренция
иными словами, у США интерес зайти на европейский рынок и чтобы меньше конкурентов, у немцев интерес чтобы дешево и сердито, у кацапов интерес чтобы хоть за что-то продавать, только у украинцев интереса тут нет при любых раскладах, труба все равно никому не нужна будет, просто без СП-2 она просуществует чуть дольше
показать весь комментарий
07.11.2018 23:56 Ответить
1) Если американский газ будет выгодней, то хоть обвкладывайся в СП-1,2,3,4,5 - будут покупать американский.
2) Кацапского полно и он дешёвый - это Вы правильно сказали. Но от географии труб этот факт не зависит.
показать весь комментарий
08.11.2018 00:00 Ответить
он не будет выгоднее по одной простой причине - СГ дороже сам по себе, плюс доставка и разжижение, он может конкурировать с норвежским, но не с кацапским, те вообще любую цену выше 100 баксов нарисуют и будут в плюсах.
естественно американцам такие расклады совсем неинтересны и никто туда не зайдет пока там сидят кацапы
показать весь комментарий
08.11.2018 00:20 Ответить
Точки беззбитковості що поставок амерЗПГ що кацапського трубою в Західну чи Південну Європу не так й відрізняються. Зараз фактично йде конкуренція не між ЗПГ та трубним в Європі, а між середніми цінами поставок в ЄС та східну Азію, коли стає вигідніше везти в Європу, то везуть сюди, благо ціни навіть при всіх цих коливаннях завжди були рентабельні для постачальників ЗПГ.
показать весь комментарий
08.11.2018 00:40 Ответить
красивый ответ, но неправильный. третий энергопакет мешает монополии в ЕС. и не важно чья это монополия раши или Штатов.
показать весь комментарий
08.11.2018 20:01 Ответить
вроди бы у тебе Европеискйи флажок а задаёшь такие вопросы!
показать весь комментарий
07.11.2018 23:30 Ответить
Можна було би йому відповісти на давно зрозуміле для усіх питання, але з цього питання стирчать російські роги. Тому нецікаво взагалі з них вести діалог.
показать весь комментарий
07.11.2018 23:36 Ответить
али, ты мой ник видел? я ведь и пошутить могу.
показать весь комментарий
08.11.2018 19:53 Ответить
это не ответ. попробуй так простому бюргеру что-то объяснить. он тебя пошлет вежливо и все.
еще раз - две трубы (да хоть 22) и все они качают российский газ.какая разница сколько труб если чекнутый продавец их может в любой момент перекрыть по любому поводу и даже без?
я не вижу разницы для ЕВРОПЫ. для Украины потеря транзита - существенный аргумент. но для Европы это детский лепет.
показать весь комментарий
08.11.2018 19:45 Ответить
Разница в том, что с этой трубой можно бесконечно шантажировать Европу, а без неё - кремлю кирдык.
показать весь комментарий
08.11.2018 00:57 Ответить
а украиской ГТС шантажировать нельзя? чушь!

напомнить как россияне газ перекрывали зимой якобы за неуплату Украиной? в Европе тогда начали репу чесать и додумались до Третьего энергетического пакета.
показать весь комментарий
08.11.2018 19:48 Ответить
А вы что, до сих пор считаете Украину российской?
показать весь комментарий
08.11.2018 21:51 Ответить
- вы девушка?
... хлоп по морде
- что это значит?!
-так значит нет?
- так значит да!
(с) Труффальдино из Бергамо или слуга двух господ

с чего вы взяли что я считаю или когда-либо считал Украину российской? у меня с головой пока еще все в порядке. а вы точно на мой коммент отвечаете? ошибки нет?
показать весь комментарий
08.11.2018 23:57 Ответить
Дело в том, что я считаю Украину европейской страной. Вам это как - достаточно?
показать весь комментарий
09.11.2018 01:09 Ответить
нет.

я хочу получить ответ на мой вопрос. с чего вы взяли, что я считаю "до сих пор ... Украину российской"? где и когда я такое писал?

вы отдаете себе отчет в том, что уже одним этим вопросом оскорбляете мои патриотические чувства? если вы за россию переживаете, то это я еще могу понять, но если за Украину, как и я, то КАКОГО ХЕНА?!

P.S. если вы ошиблись, то проще всего извиниться, а если писали сознательно, чтоб меня задеть, то
показать весь комментарий
09.11.2018 08:29 Ответить
Извините, но я имел ввиду, что с трубой, безотносительно от того, через какую территорию пойдёт газок - это, в любом случае, будет шантажём! Что же касается ваших патриотических чувств, то я никогда на них не играю и не пытаюсь их задевать. Кроме того, я по происхождению - наполовину украинец и в детстве мне доходчиво объяснили, что такое - эта сучья советская, а сегодня, уже и сам не слепой, вижу и её наследница - кремлёвская, власть! Надеюсь я вам ответил и, пожалуйста без обид, хорошо? Конечно, ответил бы вам на украинском языке, но то, что от него осталось, так это только понимание.
показать весь комментарий
09.11.2018 12:19 Ответить
Разница в том что если газ в Европу будет поставлять расея то от них можно ожидать чего угодно поскольку они не руководствуются обычными для европейцев правилами...Для них главное руководство -- политика а не экономическая целесообразность...ну вот как то так..
показать весь комментарий
08.11.2018 03:25 Ответить
ну раз "как то так", то скажи мне, мил человек, кто и чей газ будет по трубам в Европу гнать?
итак, у нас есть укр. ГТС, есть СП-1 и, скорее всего, будет СП-2. ну, и кто продавец? может Монголия или Въетнам? я тебе подскажу. в этой стране презик - *****!
показать весь комментарий
08.11.2018 19:52 Ответить
Тролику….Не надо мне ничего подсказывать...и расея скоро перестанет продавать газ в Европу! Украина - раз, Польша -- два! Кто следующий на выход из договоров с Парашей?
показать весь комментарий
08.11.2018 20:11 Ответить
Что то мне подсказывает что третьей страной которая разорвет договоры о поставке газа будет...Германия! Ну, поживем -- увидим!
показать весь комментарий
08.11.2018 20:15 Ответить
все может быть. но как быть с химпромом?
показать весь комментарий
08.11.2018 21:32 Ответить
и я о том же! какая разница шо там раша продавать хочет если ей так и так кирдык?! просто эти "эксперты" достали уже с СП-2. вот без него все ок, а с ним, ну полная катастрофа. как дети, ей Богу...
показать весь комментарий
08.11.2018 21:31 Ответить
Главные мифы «Октябрьской революции».

https://maxim-nm.livejournal.com/455880.html
показать весь комментарий
07.11.2018 23:31 Ответить
Вялікая бензоколонка може скоро сплести лапті!
показать весь комментарий
07.11.2018 23:51 Ответить
Це Ви про США - провідного світового експортера нафтопродуктів?
показать весь комментарий
08.11.2018 00:42 Ответить
Ти,кацапотварь,явно пересмоктав у улюбленого ішака какдиркіна
показать весь комментарий
08.11.2018 01:47 Ответить
Не обов'язково розповідати тут про всі власні сексуальні фантазії. Маєте що заперечити про те, що міжнародна бензоколонка №1 - це США, адже від них йде найбільше нафтопродуктів на експорт?
показать весь комментарий
08.11.2018 02:53 Ответить
Это будет злобному карлику как нож в сердце....Это будет означать что Европа в его услугах больше не нуждается...
показать весь комментарий
08.11.2018 03:19 Ответить
"Штаты призывают Европу обрести контроль над собственной энергобезопасностью......."

Так вона і "обретает" цей контроль за допомогою будівництва СП-2. Просто Європа не довіряє Україні як транзитеру. Інакше вона могла б купувати газ на кордоні Росії, а з Україною укласти договір на транзит. Але такий варіан ніхто навіть не обговорює.
показать весь комментарий
08.11.2018 05:04 Ответить
Семенову...Иди воняй на какцапские сайты..нечего тут атмосферу портить..
показать весь комментарий
08.11.2018 06:18 Ответить
При чем тут доверие? В Украине война,в Украине по 100 выстрелов от гранатометов хранят в сараях. Обычный здравый смысл и европейская беспринципность, когда надо заработать. Европейские ценности заканчиваются там где начинаются большие деньги. А покупать газ из России или США его все равно покупать. Многие покупают контрабандную нефть Ирана или Ливии и не парятся,все покупают газ Катара( крупнейший спонсор террористов) и ОАЭ также спонсора различных мусульманских "борцов" и что? Хочется смотреть в кривое зеркало ? Везде интересы и договорняки все остальное позы и актерство.
показать весь комментарий
08.11.2018 06:45 Ответить
Что-то мне подсказывает, что эти 69 евро депутатов и 20 политиков в основном из Польши и Литвы. Польша получает больше всего дотаций в денежном варианте, а Литва больше всех в пересчете на душу населения. Вот отчего бы этим странам не отказаться от евро дотаций, глядишь и Германия с Францией меньше думали бы где им взять денег на прокорм союзников и отказались бы от не демократического газа, так нет же. не отказываются)))
показать весь комментарий
08.11.2018 08:04 Ответить
69 из 750 - это сила, это около 9%.
показать весь комментарий
08.11.2018 08:12 Ответить
Новикову..Что то тут расейские трололо сильно раздухарились..Ану брысь на какцапьевские сайты!
показать весь комментарий
08.11.2018 20:17 Ответить
Цокалову... Ты на кого хвост поднимаешь? Ану, брысь под лавку! И сиди и не высовывайся! Херой!
показать весь комментарий
08.11.2018 20:34 Ответить
Иди отсюда тролик…. На тебя любая собака ногу подымет..
показать весь комментарий
08.11.2018 21:08 Ответить
вряд ли дожмут фрау комсомолку.
там половина бундестага в "грязьпроме" директорами скоро будет.
показать весь комментарий
08.11.2018 09:03 Ответить
а куда же тогда денется половина Рады?
показать весь комментарий
09.11.2018 00:00 Ответить