7915 посетителей онлайн

Трамп и Эрдоган обсудили факт российской агрессии против украинских кораблей

Трамп и Эрдоган обсудили факт российской агрессии против украинских кораблей

Президент США Дональд Трамп и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган провели телефонный разговор, в ходе которого, в частности, обсудили кризис между Россией и Украиной

Как передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на Интерфакс-Украина, об этом сообщает в среду агентство "Анадолу"

"Наряду с вопросами двусторонней повестки дня Эрдоган и Трамп обсудили напряженность между РФ и Украиной", - сообщает агентство.

Также Р.Т.Эрдоган рассказал Д.Трампу об итогах своих телефонных переговоров с президентом России Владимиром Путиным и президентом Украины Петром Порошенко.

Президенты США и Турции договорились о двусторонней встрече "на полях" G20, отмечает агентство.

Как сообщалось, ВМС ВС Украины 25 ноября проинформировали, что пограничные корабли Российской Федерации осуществили агрессивные действия против украинских кораблей, которые совершали плановый переход из порта Одессы в порт Мариуполь Азовского моря. В частности, российский пограничный корабль "Дон" совершил таран украинского рейдового буксира, в результате чего был поврежден главный двигатель корабля, обшивка и леерное ограждение, а также потерян спасательный плотик.

При этом ВМС ВСУ подчеркивают, что о намерении осуществить переход предупреждали заранее и действовали в рамках международного права.

В то же время в ФСБ России заявляет, что три украинских военных корабля в Азовском море "незаконно вошли в территориальные воды РФ и направились к Керченскому проливу".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Путин больше не скрывает, что это был его приказ применить ВС и открыто расстрелять украинских военнослужащих, - Порошенко

ВМС Украины обнародовали правовой комментарий, указывая, что в соответствии со статьями 17, 38 Конвенции ООН по морскому праву и статьей 2 Договора между Украиной и Российской Федерацией о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива, военные корабли Украины пользуются свободой судоходства в Керченском проливе и Азовском море, а это значит, что они могут осуществлять проход через Керченский пролив в любое время при условии соблюдения безопасности судоходства. Позже ВМС Украины сообщили, что катера ФСБ РФ огнем на поражение повредили МБАК "Бердянск", есть раненый. А затем заявили о захвате всех трех кораблей спецназом РФ и шести раненых.

Также читайте: США и страны ЕС на Совбезе ООН осудили агрессию России в Керченском проливе

26 ноября Верховная Рада проголосовала за введение военного положения сроком на 30 дней в таких областях, как Винницкая, Луганская, Донецкая, Запорожская, Николаевская, Одесская, Сумская, Харьковская, Черниговская, Херсонская, а также это касается внутренних вод Азово-Керченской акватории.

Решение о введении военного положения принято в связи с актом агрессии России против Украины в Керченском проливе. В результате незаконных действий российских силовиков были захвачены три корабля ВМС Украины и взяты в плен 24 украинских военнослужащих.

Топ комментарии
+21
Ось і чудово. Босфор у їх руках.
показать весь комментарий
28.11.2018 17:43 Ответить
+21
имхо, https://politota.d3.ru/na-moi-vzgliad-poka-samaia-pravdopodobnaia-versiia-intsidenta-v-chernom-more-1697442/ пока самая правдоподобная версия инцидента в Черном Море

показать весь комментарий
28.11.2018 17:46 Ответить
+18
ты не прав...такое надо постить полностью .пусть кацапье изойдет желчью

hughes

Давайте, раз я у нас тут реальный моряк, который проходы, заходы и выходы постоянно делает и оформляет, кое что поясню.
Кунгуров не совсем прав, конечно же. Потому что и с договором там такая же жопа как и с международным признанием границ. По договору за проводку отвечала Украина как государство в лице Керченского порта. Не с портом у России договор, а с Украиной. Заняв будку Россия сама же этот договор и попирает, т.к., не будка в этом договоре является ее стороной, а Киев. Т.е., тут тоже все плохо.
Но и это не важно. Ну вот такая у этого проклятого места география, что ничего не попишешь, хоть признавай Крым российским, хоть нет, но украинцы там имеют право ходить и никаких законных прав им препятствовать у российских погранцов не было.
Видимо было лишь острое желание как-то перед начальство блеснуть.
Ну это же круто - прижучить хохлов. Ну а закон... А закона в России нет, Украина слабак, а мировому сообществу какое дело, если кто-то чей-то баркас прихватил. Ну выразят максимум озабоченность.
Выполнять послали примерно таких же "профессионалов". Вы меня конечно извините, но вот то, что там истерит и рулит, это не моряк вообще ни разу. Ну ********* полным нужно быть, что бы пытаться навал совершить на буксир. Про больших морских идиотов есть только в анекдоте про авианосец и маяк. Буксир этим навалом работает. Он создан специально для этого. Упоротым нужно быть чтобы до такого додуматься. Конечно же с буксиром у них ничего не получается, они его толкают как дельфины-наркоманы мячик, ему как с гуся вода.
Идиоты конченные, что запись только подтверждает. "Он понял, что он маневренный", - докладывает этот осел на берег. Держите меня семеро! Буксир понял, что он буксир! нет, олень, это ты, командуя серьезным военным кораблем, настолько идиот, что не можешь простой вещи понять: он, ****, с самого начала знал, что он буксир. Что он маневренный, прочный, с малой осадкой и энерговооруженностью раза в полтора больше твоей. Поэтому когда упоротые дельфины вконец решили упороться и попыться его обжать с двух сторон, он дал заднюю и оба сарая пролетели мимо, ****** друг друга. Жаль нет записи этого момента. Наверняка там в переговорах с берегом это чучело докладывает, что наверное украинец понял, что он не только по курсу маневренный, но и по скорости. И что у него есть задний ход.
Конечно же, натворив всех этих перфомансов, клоунам никак нельзя было украинцев выпускать. Потому что наворотили будь здоров и единственный вариант с ответственности соскочить - подписать на нее и вышестоящее начальство. Оно же тоже упоротое и назад сдавать не любит ни при каких обстоятельствах, поэтому надо изловить этих украинцев любой ценой. Тогда хоть точно не посадят за весь позор и два ********** военных корабля.
Вот и вся история, как я ее вижу.
А вы - Путин, Порошенко, рейтинги, многоходовочки.
Такие же многоходовочки как и запуском кривых ракет. Полная профнепригодность и трусость в основном причина наших бед. Везде. Хоть на суше, хоть в море, хоть в Космосе.


---------------
Найдено в виде копипасты в https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2456939691013451&set=a.363524053688369&type=3&theater ФБ у Alexandr Abaiev в качестве автора указан (с) hughes.
показать весь комментарий
28.11.2018 17:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Ось і чудово. Босфор у їх руках.
показать весь комментарий
28.11.2018 17:43 Ответить
мамуся Ердогана татарка..але не все вирішує!)
показать весь комментарий
28.11.2018 17:45 Ответить
даваи доналд, подтягиваем 5 флот
показать весь комментарий
28.11.2018 17:44 Ответить
имхо, https://politota.d3.ru/na-moi-vzgliad-poka-samaia-pravdopodobnaia-versiia-intsidenta-v-chernom-more-1697442/ пока самая правдоподобная версия инцидента в Черном Море

показать весь комментарий
28.11.2018 17:46 Ответить
+
показать весь комментарий
28.11.2018 17:52 Ответить
ты не прав...такое надо постить полностью .пусть кацапье изойдет желчью

hughes

Давайте, раз я у нас тут реальный моряк, который проходы, заходы и выходы постоянно делает и оформляет, кое что поясню.
Кунгуров не совсем прав, конечно же. Потому что и с договором там такая же жопа как и с международным признанием границ. По договору за проводку отвечала Украина как государство в лице Керченского порта. Не с портом у России договор, а с Украиной. Заняв будку Россия сама же этот договор и попирает, т.к., не будка в этом договоре является ее стороной, а Киев. Т.е., тут тоже все плохо.
Но и это не важно. Ну вот такая у этого проклятого места география, что ничего не попишешь, хоть признавай Крым российским, хоть нет, но украинцы там имеют право ходить и никаких законных прав им препятствовать у российских погранцов не было.
Видимо было лишь острое желание как-то перед начальство блеснуть.
Ну это же круто - прижучить хохлов. Ну а закон... А закона в России нет, Украина слабак, а мировому сообществу какое дело, если кто-то чей-то баркас прихватил. Ну выразят максимум озабоченность.
Выполнять послали примерно таких же "профессионалов". Вы меня конечно извините, но вот то, что там истерит и рулит, это не моряк вообще ни разу. Ну ********* полным нужно быть, что бы пытаться навал совершить на буксир. Про больших морских идиотов есть только в анекдоте про авианосец и маяк. Буксир этим навалом работает. Он создан специально для этого. Упоротым нужно быть чтобы до такого додуматься. Конечно же с буксиром у них ничего не получается, они его толкают как дельфины-наркоманы мячик, ему как с гуся вода.
Идиоты конченные, что запись только подтверждает. "Он понял, что он маневренный", - докладывает этот осел на берег. Держите меня семеро! Буксир понял, что он буксир! нет, олень, это ты, командуя серьезным военным кораблем, настолько идиот, что не можешь простой вещи понять: он, ****, с самого начала знал, что он буксир. Что он маневренный, прочный, с малой осадкой и энерговооруженностью раза в полтора больше твоей. Поэтому когда упоротые дельфины вконец решили упороться и попыться его обжать с двух сторон, он дал заднюю и оба сарая пролетели мимо, ****** друг друга. Жаль нет записи этого момента. Наверняка там в переговорах с берегом это чучело докладывает, что наверное украинец понял, что он не только по курсу маневренный, но и по скорости. И что у него есть задний ход.
Конечно же, натворив всех этих перфомансов, клоунам никак нельзя было украинцев выпускать. Потому что наворотили будь здоров и единственный вариант с ответственности соскочить - подписать на нее и вышестоящее начальство. Оно же тоже упоротое и назад сдавать не любит ни при каких обстоятельствах, поэтому надо изловить этих украинцев любой ценой. Тогда хоть точно не посадят за весь позор и два ********** военных корабля.
Вот и вся история, как я ее вижу.
А вы - Путин, Порошенко, рейтинги, многоходовочки.
Такие же многоходовочки как и запуском кривых ракет. Полная профнепригодность и трусость в основном причина наших бед. Везде. Хоть на суше, хоть в море, хоть в Космосе.


---------------
Найдено в виде копипасты в https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2456939691013451&set=a.363524053688369&type=3&theater ФБ у Alexandr Abaiev в качестве автора указан (с) hughes.
показать весь комментарий
28.11.2018 17:55 Ответить
По договору за проводку отвечала Украина как государство в лице Керченского порта. Не с портом у России договор, а с Украиной. Заняв будку Россия сама же этот договор и попирает, т.к., не будка в этом договоре является ее стороной, а Киев.

Бедная фрау фон дырлянден поэтому и делает вид что не может ничего понять?
показать весь комментарий
28.11.2018 18:12 Ответить
Я понял только одно, что флот Украины должен состоять из буксиров. )))
Насчет того, что рашисты реально друг друга протаранили во время многочисленных попыток взять на абордаж, я тоже такое слышал.
показать весь комментарий
28.11.2018 19:54 Ответить
ну,скользящий удар достался и буксиру .но основной пришелся на "дон"
показать весь комментарий
28.11.2018 19:57 Ответить
Не совсем) он еще радио переговоры походу не слышал.
показать весь комментарий
28.11.2018 17:56 Ответить
"Поэтому когда упоротые дельфины вконец решили упороться и попыться его обжать с двух сторон, он дал заднюю и оба сарая пролетели мимо, ****** друг друга." - кацапы - они и есть кацапы
показать весь комментарий
28.11.2018 17:58 Ответить
Этот абаев даже не понял, что реплика про "маневренный" относилась к МБАКам ( слушайте записи переговоров). Скорость ПСКР втрое превосходит скрость рейдового буксира проекта 498, а мощность силовой установки превосходит мощность буксира более чем в два раза. Буксир двигает крупные суда "навалом", если двигаемое судно "не сопротивляется" усилиям буксира, а то и помогает ему на малых ходах. Этому моряку-иксперту до кунгурова, как до неба, и его коммент на уровне цензора.
Кунгуров здесь https://kungurov.livejournal.com/220268.html
показать весь комментарий
28.11.2018 18:27 Ответить
Да кацапы когда пошли на навал---я и не поверил. Там бортовые кранцы, плюс покрышки на цепях, да и сама конструкция борта буксира чего стоит! Они себе проломили лист обшивки с метр не меньше. А потом позже поросёнка получили как подводники в войну за потопленый корабль и бегом обратно попёрли жрать, я смотрел и падал---в этом вся РФ. Зелень подкильная, позорники на века. А буксир портофлотовский 1974 года спуска чуть качнулся и дальше попёр.
показать весь комментарий
28.11.2018 23:38 Ответить
если бы это был чистый навал, то дону, кроме потертой краски ни хрена бы не было, но тупорылый каптри ударил буксир бортом, а вот корпус буксира выполнен с избыточно усиленными (если брать обычное судно) бортовыми стрингерами и привальниками. Отсюда и метровая пробоина у дона, который через минуту отоварил форштевнем изумруд, шедший слева по борту в кабельтове пересекающимся курсом. Это хорошо видно на видео. Жаль, почему-то не был снят этот эпический пиз*ец )))
показать весь комментарий
29.11.2018 00:06 Ответить
В определённом смысле сама эта ситуация просто позорная во всех вариантах. Вертолёты, самолёт, куча катеров, и всё в нейтральных водах, матюки в эфире, чистая скотобаза. И сразу тут же суд на другой день, видео-дешёвка пошла состряпаная конюхами по ослам что. И проходит там на ура. Тут очевидно стоит по тихому как то быть, а не как с Надей и прочими режисёрами---а то назло засудят. Там патология пошла в обществе---пир во время чумы.
показать весь комментарий
29.11.2018 00:20 Ответить
Хм-м...Очень даже похоже на правду.
показать весь комментарий
28.11.2018 23:41 Ответить
после разговоров с арабскими шейхами упала нефть...
догадайтесь с трех раз шо будет после разговора с эрдоганом .
эрдогану то,понятно,печеньки попрут нехило
показать весь комментарий
28.11.2018 17:46 Ответить
У Турции самый большой флот в Черном море и раньше у них много конфликтов на морской теме с кацапами было. Турки знают, как кацапы могут себя вести
показать весь комментарий
28.11.2018 17:47 Ответить
Был летом в Турции . Ваты на побережье как саранчи во время нашествия , можно сказать оккупировано . Ходили подальше от отеля на отдалённый пляж , противно слушать , как они матом разговаривают .
показать весь комментарий
28.11.2018 17:54 Ответить
не пробовал поискать туры "Kazapenfrei" ?
показать весь комментарий
28.11.2018 20:08 Ответить
Турки самолет сбивали?
Вова сглотнул?
Ну так и корыта мокшан потопит!)))
Помидор Воффе между глаз...
показать весь комментарий
28.11.2018 17:55 Ответить
Будет прикол, если турки по примеру касабов объявят Черное море своей внутренней лужей. А почему нет? В чем разница?
показать весь комментарий
28.11.2018 17:56 Ответить
Не городите ерунды - для этого должны согласиться все страны черноморского бассейна, три из которых являются членами НАТО.
показать весь комментарий
28.11.2018 18:36 Ответить
две. Турция - третья.
показать весь комментарий
28.11.2018 18:53 Ответить
Вижу, шутка не прошла. Попытка номер два: добавляю пояснение, что это шутка и (контрольный) соответствующее выражение лица:
Трамп і Ердоган обговорили факт російської агресії проти українських кораблів - Цензор.НЕТ 7426
показать весь комментарий
28.11.2018 21:00 Ответить
зачтено.
показать весь комментарий
28.11.2018 21:02 Ответить
Дело идёт к закрытию Босфора для Фашистской России.
показать весь комментарий
28.11.2018 18:24 Ответить
не идет. Нет агресии рф против Турции.
показать весь комментарий
28.11.2018 18:29 Ответить
Схоже на те, що Босфор незабаром стане вільною зоною від рашистських суден..😕😕😕
показать весь комментарий
28.11.2018 18:28 Ответить
это вряд ли. Возможно в следующем году может быть введено эмбарго для росийских портов в Азовском море. Возможно, и для порта Новороссийск тоже, что было бы весьма болезненно дя экономики региона и федераски в целом.
показать весь комментарий
28.11.2018 18:34 Ответить
Зараз важко передбачити швидкість, з якою буде розвиватися ситуація навколо ізоляції Рашки. Але наразі це все більше є стає схожим на снігову кулю, яка вже зрушила з вершини гори... Так що, поживемо побачимо..😃
показать весь комментарий
28.11.2018 18:42 Ответить
да, санкции и ограничения действительно имеют вид снежного кома, который и если начнет таять лет через десять, то это займет десятилетия. Кто не верит, что санкции будут действовать лет тридцать, пусть вспомнит закон Джексона-Вэника.
показать весь комментарий
28.11.2018 18:51 Ответить
Мало хто собі навіть міг подумати в 1990 році з пересічних громадян, що через рік СРСР зникне з політичної карти світу.... Так що, поживемо побачимо..😃
показать весь комментарий
28.11.2018 19:01 Ответить
ну, федераска может и в 20-м году начать разваливаться, но это не значит, что санкции против непредсказуемых новых субъектов перестанут действовать, пока на их территории будет присутствовать ЯО и его носители , склады ХО, и т.д. Так что, санкции - на десятилетия. А ножки очередного трампа если и будут, то только в обмен на демилитаризацию субъектов.
показать весь комментарий
28.11.2018 20:50 Ответить
Босфор, Свифт, аресты кацапсинской недвижимости за рубежом и другие ''прелести'' - вот что ожидает лаптемордых...
показать весь комментарий
28.11.2018 18:39 Ответить
Эрдоган когда саданул по самолету кацапскому, сразу другом стал.
показать весь комментарий
28.11.2018 18:42 Ответить
Да не кто кацапам Босфор не закроет , это все из оперы : Ну потрендели и забыли.
показать весь комментарий
28.11.2018 18:52 Ответить
Ніхто не забутий і ніщо не забуто... А РаSSєя повинна і буде знищена.
показать весь комментарий
28.11.2018 19:05 Ответить
Проблема в том , что это все делается за наш счет и за счет жизни наших пацанов.
показать весь комментарий
28.11.2018 19:21 Ответить
Не пам'ятаю (с) хто сказав, але щось приблизно таке - Кожне покоління мусить мати свою війну. Той народ, який не зможе відстояти свій життєвий простір приречений на загибель.. Ось так якось.
показать весь комментарий
28.11.2018 22:30 Ответить
кацапам Босфор не закроет, но времени это может занимать поболе. Очередь, бензин закончился у лоцмана, кто-то на молитву ушел 5 раз в сутки, а тут ветер одул не в ту сторону - нагонные течения, и т.д. Не мне Эрдогана учить.
показать весь комментарий
29.11.2018 00:49 Ответить
Представляю это обсуждение двоих путиноидов. Это как две бабы посплетничают о соседях.
показать весь комментарий
28.11.2018 20:34 Ответить
мне все больше и больше начинает нравиться этот Донни Капитолийский. они, замрите люди, "обсудили"! и? ладно действий нет, так ведь и результатов обсуждения, и объявления планов, и даже своего отношения к произошедшему тоже не видать. результат - НИ-ЧЕ-ГО! это какой-то позор... "может быть я не буду встречаться с вовой..." тюлень тр@хнутый.

зато как союзников по НАТО в твиттере и на пресс-конференциях лохматить, тут мы впереди планеты всей. это мы умеем. популист хренов.

Господи, спаси нас от рыжих идиотов, а все остальное мы сами как-нибудь...
показать весь комментарий
28.11.2018 21:12 Ответить
Из стенограммы обсуждения:
Трамп: «Путин - факинг бич!»
Эрдоган: «Шайтан! Джеляхуд!»
показать весь комментарий
28.11.2018 21:27 Ответить
Босфор Эрдоган не закроет, но времени у кацапов проход может занимать поболе. Очередь, бензин закончился у лоцмана, кто-то на молитву ушел 5 раз в сутки, а тут ветер подул не в ту сторону - нагонные течения, и т.д. Не мне Эрдогана учить.
показать весь комментарий
29.11.2018 00:50 Ответить