7786 посетителей онлайн

В Сенате Чехии осудили задержание украинских судов в Черном море

В Сенате Чехии осудили задержание украинских судов в Черном море

Комитет по иностранным делам Сената Чехии осудил задержание Россией украинских судов в Черном море.

Члены комитета напомнили о праве судов на доступ к Азовскому морю, куда и направлялись украинские корабли, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Radio Praha.

Напомним, ВМС ВС Украины 25 ноября сообщили, что пограничные корабли Российской Федерации осуществили агрессивные действия против украинских кораблей, которые совершали плановый переход из порта Одессы в порт Мариуполь Азовского моря. В частности, российский пограничный корабль "Дон" совершил таран украинского рейдового буксира, в результате чего был поврежден главный двигатель корабля, обшивка и леерное ограждение, а также потерян спасательный плотик.

При этом ВМС ВСУ подчеркивают, что о намерении осуществить переход предупреждали заранее и действовали в рамках международного права.

В то же время в ФСБ России заявляют, что три украинских военных корабля в Азовском море "незаконно вошли в территориальные воды РФ и направились к Керченскому проливу".

Позже ВМС Украины сообщили, что катера ФСБ РФ огнем на поражение повредили МБАК "Бердянск", есть раненый. А затем заявили о захвате всех трех кораблей спецназом РФ и шести раненых.

На заседании СНБО принято решение рекомендовать ввести в Украине военное положение сроком на два месяца. Народные депутаты поддержали дополненный законопроект, предусматривающий введение военного положения на 30 дней в Винницкой, Луганской, Николаевской, Одесской, Сумской, Харьковской, Черниговской областях, а также внутренних водах Азово-Керченской акватории.

Топ комментарии
+3
У Сенаті Чехії засудили затримання українських суден у Чорному морі - Цензор.НЕТ 3150
показать весь комментарий
28.11.2018 20:36 Ответить
+1
Ага, когда Польшу в 1939 делили весь мир осуждал, но предпочитал оставаться в стороне
показать весь комментарий
28.11.2018 20:35 Ответить
+1
Проход в нейтральных водах это провокация ?
Вы бредите ?
показать весь комментарий
28.11.2018 21:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
о санкциях озабоченные пока помалкивают.
показать весь комментарий
28.11.2018 20:34 Ответить
Заняты очень.
Актиции газпрома в "карманах" пересчитывают.
показать весь комментарий
29.11.2018 02:02 Ответить
Ага, когда Польшу в 1939 делили весь мир осуждал, но предпочитал оставаться в стороне
показать весь комментарий
28.11.2018 20:35 Ответить
У Сенаті Чехії засудили затримання українських суден у Чорному морі - Цензор.НЕТ 3150
показать весь комментарий
28.11.2018 20:36 Ответить
Характерная реакция всей мировой общественности.
1. Осудили стрельбу по украинским морякам.
2. Никто не одобрил действия украинских властей. Нельзя планировать провокации и подставлять своих воееннослужащих.
показать весь комментарий
28.11.2018 20:50 Ответить
Проход в нейтральных водах это провокация ?
Вы бредите ?
показать весь комментарий
28.11.2018 21:02 Ответить
Помпео четко и ясно сказал, что Путин и Порошенко должны обсуждать это сами. У вас же Минский договор, и альтернативы мирному решию конфликта нет? Это же вы говорили, а не я. Будьте последовательны. Решайте за столом переговоров где нейтральные воды, где внутреннее море, как вы его делите, но чужих детей в тюрьму РФ не отправляйте.
показать весь комментарий
28.11.2018 21:16 Ответить
европка сама настаивала на мирняке, чтобы ручки умыть
циники.
показать весь комментарий
28.11.2018 21:18 Ответить
Позвольте спросить, кто у вас президент мира? Не валите на Европу.
показать весь комментарий
28.11.2018 21:20 Ответить
повторяю, у нас президент мыру, бо европка не готова спорить с россией.
такие вот союзнички хреновенькие
показать весь комментарий
28.11.2018 21:24 Ответить
Вы сами хреновенькие. Победу под Иловайском помнишь? Военное положение обещал ввести? Не ввел. Вторую шеку обещал не подставить? Подставил.
показать весь комментарий
28.11.2018 21:30 Ответить
конечно, стратегам с диванов лучше видно что да как.
давай рассмотрим нынешний пример.
мы готовы бороться, отстаивать.
и что нам говорит обеспокоенный запад ?
ты выше написал.
показать весь комментарий
28.11.2018 21:40 Ответить
и что нам говорит обеспокоенный запад ?

Запад вам говорит, что вы уже за...ли своми концертами. То у вас Савченко герой и вам ее надо освободить, то вы же ее в тюрьму садите. То у вас Бабченко убит, то Аркадий в студию, а потом приговор засекрече. Теперь эта история с моряками, которых вы же сами отправили в путинскую тюрьму. Теперь будете запад просить совободить как это было с Савченко? Просто ...лядский цирк. Сами теперь все. А когда поумнеете и власть поменяете, то милости просим. Поможем.
показать весь комментарий
28.11.2018 22:00 Ответить
ты себя возомнил гласом запада ? а не занадта ?
показать весь комментарий
28.11.2018 22:14 Ответить
А по существу? Савченко не в тюрьме? Бабченко- не спектакль? И неудавшийся Пиночет, потерявший три корабля и 24 военнослужащих.
показать весь комментарий
28.11.2018 22:19 Ответить
нехай еврогоспода поржут с липовых санкций.
показать весь комментарий
28.11.2018 22:23 Ответить
Уже и потерявший 24 военослужащих,вы по ним поминки справили?
Савченко встречалась с боевиками лднеэр прямо в Киеве,это зафиксированный факт,и правильно сидит,Бабченко разыграл спектакль чтобы взяли заказчиков на его убийство - их взяли,этот трюк был разыгран с согласия и при участии самого Бабченко,корабли шли в украинский город Мариуполь в нейтральных водах,а что Крым - россия уже у вас?По сути, украинские моряки ничего не нарушали ,и еще , этот рейс был заранее согласован с рф.
показать весь комментарий
28.11.2018 22:25 Ответить
Поминки? Ты в тюрьму хочешь? Хоть на сутки? Сенцова уже освободили? А может быть Кольченко? Или вы уже забыли кто это такой? Успагойся. Урапатриотизм это из тебя лезет.
показать весь комментарий
28.11.2018 22:30 Ответить
все противники урапатриотизма предлагают мировую с ******.
вы из них будете ?
показать весь комментарий
28.11.2018 22:33 Ответить
Это Петя предлагает мировую с )(уйлом. Помнишь, Альтернативы Минску нет! И я президент миру! Но только после выборов. Это у него сезонное. Поправится.
показать весь комментарий
28.11.2018 22:37 Ответить
это не петя предлагает, это запад настаивает.
они на любой кипишь начинают мир накладывать, чтобы без провокаций.
так же само в грузии было, меркель и оланг поспешили мир восстановить, между жертвой и агрессором.
показать весь комментарий
28.11.2018 22:43 Ответить
саркози то есть.
показать весь комментарий
28.11.2018 22:45 Ответить
Минск не мировая ,а повод для санкций ,что у вас в голове за каша?
Все знали что минские не будут выполнятся,но это надо было продемострировать миру.
показать весь комментарий
28.11.2018 22:44 Ответить
Ой ,общайтесь уже нормально,не позорьте глупым кривлянием флажок под которым пишите.
Вы обвиняете Украину в подлости кацапов,определитесь уже.
показать весь комментарий
28.11.2018 22:42 Ответить
В данной конкретной ситуации подло вели себя обе стороны. ВЫ же заметили, что из союзников никто не поддержал Порошенко? Помпео тянул с заявлением, пока Украина сама не решила вопрос о т.н. военном положении, и только после этого высказался. Почему? Чтобы ни в коем случае не дать понять, что он поддерживает Порошенко. Тоже самое с Меркель. Что хочет ФРГ? 1. Вернуть корабли и военнопленных Украине. 2. Доказательств от Украины, что все происходило как они бла-бла-бла. И естественно, все осудили стрельбу по украинским морякам, потому что это было неправомерно. Все.
показать весь комментарий
28.11.2018 22:51 Ответить
Нет,не все, Крым - Украина, акватория Одесса - Мариуполь это Украина, расстреливать на поражение не имели право, нет никакой подлости со стороны Украины!
А строить Северный поток , когда идет четвертый год войны ,и это делает из Украины жертву людоеда, это нормально?! Работали бы санкции,были бы они действенными путлер бы не полез открывать второй фронт.
Вам напомнить слова кровавого володьки из мавзолея?-
" Европа настолько жадная ,что продаст веревку на которой мы ее повесим ",-и это ,увы ,,правда и это актуально и сейчас.
показать весь комментарий
28.11.2018 22:57 Ответить
Почему раньше такие же речные катера, на которых послали их, перевозили в Мариуполь по украинской железной дороге?
Почему несколько дней до этого под этим же мостом по этому же маршруту проходили украинские корабли с боцманами РФ без проблем?
Вы знаете какой им дали приказ когда посылали в Мариуполь?
показать весь комментарий
28.11.2018 23:08 Ответить
Ну за позицию Запада вы уже отчитались,взяв ,как говориться ответственность за ее реакцию на себя ,может вы мне и приказ предоставите ,который дали нашим морякам?
Да какой бы приказ им не дали,они не нарушали ничего ,а в украинский Мариуполь они могут идти с любыми приказами, это украинский город,украинские катера и акватория украинского Мариуполя ,вы наконец поймете ли нет?
Они с таким же успехом могли пойти и в Крым,поскольку во всех международный огранизациях Крым - Украина, Керческий пролив ,международный судоходный канал,тоже испугавшись буксирчика заблокировали? Все было без проблем и тут напали,что увидели ЯО на маленьком буксире,что вы несете ?Или в подзорную трубу разглядели страшный план наступления на столике капита,этого маленького буксира,почему вы верите байкам казламордых,вы кацап?
Мы толчем воду в ступе.
показать весь комментарий
28.11.2018 23:22 Ответить
Мы толчем воду в ступе. Каждый останется при своем мнении. Если я найду ссылку, то пришлю. Вчера была инфа от родственников.
показать весь комментарий
28.11.2018 23:30 Ответить
Только такую,чтобы я не усомнилась в ее происхождении,сейчас фейковых ссылок кацапы рассылают везде где можно,и вряд ли моряки родственникам рассказывали какие ли бо секретные приказы ,но в связи с полной блокировкой кацапами наших торговых портов,говорю вам еще раз это запланированное нападение с целью развязать войну и отобрать у Украины Мариуполь и юг Украины,и будет полномасштабная война,Европа родила и вскормила очереднеого гитлера.
показать весь комментарий
28.11.2018 23:35 Ответить
Не будте слепы. Не воспринимайте желаемое за действительность. Я не собираюсь перед вами рвать на груди вышиванку и божиться, что я тоже украинец.
показать весь комментарий
28.11.2018 23:40 Ответить
Слышишь, ты мне условия не ставь. Копай сама, если хочешь правду знать. Мне похрен тебя убеждать. Уже похрен.
показать весь комментарий
28.11.2018 23:42 Ответить
Не могу найти ссылку. Вчера была. Девушка Андрея Артеменко вчера сказала, что приказ был "Следовать в Мариуполь, в случае экстренной ситуации продолжать движение, несмотря на требования российских властей, не возвращаться назад". РФ им приписывает, что еще открывать огонь. Этому я не верю. Потому что они его так и не открыли. Тут фильтровать надо. Их надо освободить и допросить, чтобы знать точно, какой был дан приказ и кем? Здесь не чисто.
показать весь комментарий
28.11.2018 23:38 Ответить
Посмотрите ,что делают кацапы, заблокировав полностью выход в Азовское море,в том числе не только нейтральные, но и наши порты,это по вашему тоже преступный приказ из Украины?
Вряд ли секретным приказом делились с девушкой ,вот вы бы делились ,если бы шли на секретную операцию?
Ну ладно бы нарушили водные границы ,так нет же шли в нейтральных водах,и даже рейс был согласован с оккупантами.
Но и в случае провокации ,сколько раз россейские истребители шли на опасное сближение с натовскими авианосцами?Их кто нибудь расстреливал?А тут не арестовали сразу , а просто расстреливали и таранили как мишень, опомнитесь , Украину скоро будут рвать на части и вам будет горько и стыдно за то что обвинили незаслужено Украину.
показать весь комментарий
28.11.2018 23:50 Ответить
Мы толчем воду в ступе. Пока.
показать весь комментарий
28.11.2018 23:52 Ответить
Да уж .."и тут Остапа понесло.."
показать весь комментарий
28.11.2018 22:20 Ответить
О!Вы теперь от имени Запада выступаете,так назовите себя, с кем имеем честь?
Вы президент какой страны?Какой организации?Или это отсебятина?
Сами отправили в плен..Оказывается идти с украинской Одессы ,в украинский Мариуполь это провокация , стрелять на поражение в нейтральных водах это нормально,а акватория Мариуполя принадлежит путину?
Вы так старались собрать компромат ,что перемешали праведное с грешным.
Как хорошо ,что вы обычный посетитель Цензора, боюсь чтобы вы нарешали,занимай вы большой пост.
показать весь комментарий
28.11.2018 22:18 Ответить
антиукраинскую чушь никто не убирает
вот это работнички
показать весь комментарий
28.11.2018 22:30 Ответить
У человека не логики ,одни эмоции ,может он и болеет за Украину,но совершенно не хочет думать,и потом обвиняет кого то в урапатриотизме,а сам предлагает Украине один на один воевать с огромнейшей страной,и причины придумал, подлый растрел кацапами маленького буксира в нейтральных водах,арест завербованой полудуры Савченко,и разыграли спектакль чтобы повязать убийц и заказчиков на Бабченко, поэтому помогать Украине не надо.
Логика?Нет ее.
показать весь комментарий
28.11.2018 22:49 Ответить
Ну да, ну да. А зачем помогать Украине? Начать мировую войну? Или опять сказку расскажете, что если Путин завоюет Украину, то двинется дальше на Европу? Хотя бы поясните, зачем миру "впрягаться" за вас? Вспомните историю. Войны идут повсюду и никто со стороны не влезает. Можно, конечно, поговорить за демократию. Что-то типа США - это оплот демократии. Но, почему-то, когда они общаются с саудитами, то как-то резко забывают про необходимость демократии во всем мире. И вернемся к исходному вопросу: зачем помогать Украине. Что вы дадите миру? Все что могли, вы уже дали. Украина - это разменная монета в больших играх.
показать весь комментарий
29.11.2018 10:02 Ответить
Мнение кацапа, сначала выудить что мы можем дать миру,чтобы потом сделать это причиной войны.Меня другое интересует ,флажок у тебя гейропейский ,скрепы не жмут?
Или гадить там где живешь просто это кацапская народная традиция?
показать весь комментарий
29.11.2018 11:25 Ответить
А где Вы, Лилия были когда была война в Грузии, Ливии и т.д.? Не Вам ли было наплевать на них? И откуда эта позиция: не могу ответить на вопрос, то буду оскорблять? И все таки ответьте: зачем миру защищать Украину?
показать весь комментарий
29.11.2018 11:48 Ответить
Для того чтобы был мир в Европе ,потому ,чтобы не гибли люди десятками тысяч из за имперских амбиций свихнувшегося кремлевского карлика ,для того- почему кацапы не хотят отпустить Украину ,тупые вопросы задаешь,хотя -я тебе ничего не обязана обьяснять.
Тебе ольгинский ,я больше не напишу ,и прокси твое меня в заблуждение не ввело,не надо мне демонстрировать "мнение международной общественности",это уже старо и глупо.
Все ,твоя подработка окончилась ,все следующие твои комменты останутся без ответа,так что не трать на меня время.
показать весь комментарий
29.11.2018 12:22 Ответить
Для того, чтобы мир был в Европе? Самой-то не смешно? У Вовы, конечно, амбиции дай боже, но войной на Европу - это маразм. Не нужно строить из себя последний оплот беззащитных европейцев.
показать весь комментарий
29.11.2018 12:28 Ответить