3844 посетителя онлайн

Не объявив военное положение в 2014-м, президент нарушил Конституцию, - Садовый

Не объявив военное положение в 2014-м, президент нарушил Конституцию, - Садовый

Мэр Львова не боится ущемления гражданских свобод и хотел бы отправить Муженко в отставку.

Будущий кандидат в президенты Андрей Садовый поддерживает введение военного положения и считает, что Порошенко нарушил Конституцию, не инициировав его ранее. Об этом политик рассказал в интервью Цензор.НЕТ.

"Была допущена одна очень большая ошибка: когда российские войска вошли на территорию Украины, президент, согласно Конституции, обязан объявить военное положение. Он этого не сделал. Он нарушил Конституцию", – заявил Садовый.

Читайте на Цензор.НЕТ: Если из-за Закона о военном положении мы отменим выборы, то от этого выиграет только Путин, - Порошенко

На вопрос журналиста о том, не пугает ли его перспектива ущемления гражданских свобод в условиях полномасштабного военного положения, Садовый ответил так:

"Каких свобод? У нас бы воин был защищен. У нас солдаты в первые месяцы, в первые годы войны не имели юридического права применять оружие. И потом многих из них стали привлекать к ответственности".

По словам Садового, если бы он стал президентом, то "в тот же день" отправил в отставку начальника Генштаба ВСУ Виктора Муженко.

"Это была одна из наибольших ошибок, когда Порошенко уволили Михаила Куцина, генерал-лейтенанта, и назначил Муженко, который был заместителем. Потому что Куцин построил систему обороны таким образом, что он остановил нашествие. А потом Муженко с Порошенко начали заниматься тем, где и как украинский флаг можно побыстрее поставить", – утверждает Садовый.

Будущий кандидат в президенты считает, что высшее военное руководство страны можно будет привлечь к ответственности за провалы в Дебальцево, Иловайске и Зеленополье.

"Матиос очень многое знает. И если они это все не уничтожат, не сожгут, то потом многие люди будут сидеть в тюрьме. За те преступления против государства и против людей", – подытожил Садовый.

Смотрите на Цензор.НЕТ: "Мы ждали подмоги до самого последнего дня", - бойцы батальона "Донбасс-Украина" Шамиль и Гайдук вспоминают битву в Иловайске. ВИДЕО

Полный текст интервью с мэром Львова можно прочитать здесь.

Топ комментарии
+19
На фото представители парламентской фракции «Сцювамвочі» во время экстренного заседания парламента выражают беспокойство и озабоченность судьбой пленных украинских моряков.
Не объявив военное положение в 2014-м, президент нарушил Конституцию, - Садовый - Цензор.НЕТ 1718
показать весь комментарий
30.11.2018 17:53 Ответить
+18
Надеюсь что новый президент вплотную займется Петей после президентских выборов в марте. Главное - следить за Борисполем и Жулянами
показать весь комментарий
30.11.2018 17:53 Ответить
+15
Примитивная узколобая логика садовых. Только сейчас нам удалось поймать кацапов на откровенных агрессивных военных действиях против Украины, да и то благодаря умело спланированной операции, которая, к сожалению была сопряжена с риском для наших ребят. Но на войне как на войне. Итак, что же мы в итоге получили?
1 - военное положение, благодаря которому весь мир получил достовернейшее подтверждение, что в Украине никакая не гражданская война, о которой любят говорит ************* тролли типа мураева, мертвечука и рабиновича.
2 - военное положение, которое уже дает результаты в борьбе с информационной войной, саботажем и прочими вещами, с которыми в мирное время очень не просто справиться.
3 - введение ВП в 2014 году привело бы к вспышке агрессии, замешательству и непониманию со стороны наших союзников. Надеюсь, все, в том числе и садовый, понимают, что каждый решительный шаг, а такой и тем более, согласовывался с нашими союзниками. Украина осталась бы один на один с врагом, который был на подъеме во всех отношениях и чувствовал себя безнаказанным.
4 - за время, с 2014, Украина умело вела войну на истощение всех резервов врага и прежде всего - идеологических. Ком негатива вокруг личности путина нарастал с прогрессирующей скоростью. Мы ждали только ошибку, которая будет для мордора фатальной. И она пришла вместе с нарушением и попранием всех законов и международных норм во время керченских событий. По сути, мордор и путен оказались в капкане из которого без серьезных потерь им не выбраться.
5 - ВП было предусмотрительно введено накануне подписания Устава будущей украинской поместной церкви, что является не просто победой, а эпохальным историческим событием. Понятно, что религия сейчас не играет большой политической роли, как в средние века, когда ни одна война не происходила без религиозной подоплеки. Но главное в другом, из под ног путина выбита табуретка на которую опиралась вся его скрепная идеология. При отсутствии объединяющей национальной идеи и единой политической нации, единственной, хоть как-то работающей скрепой оставалась только РПЦ и ее сторонники. Томос и его последствия смертельно губительны для самой идеи "русскимира".
6 - Приятно сознавать, что мы, украинцы согласно канонам Вселенского православия, теперь не рабы... а Дети Божьи. Украинцев, своих детей, любит Бог. А рабы остались в московском сатанате !
показать весь комментарий
30.11.2018 18:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
пане Садовий. Якщо так, то чому весь цей час Ваша фракція у ВР не починала кожен свій виступ саме з цього: ...президент порушив Конституцію України, не оголосивши військовий стан...!!!!!!!!!!!!!!!

Чомусь коли таки дійшло до оголошення ВС (бодай формального для світової опінії та юридичного оформлення агресії кацапів), то Ваша фракція була проти. Чому?
показать весь комментарий
30.11.2018 19:24 Ответить
Прав Садовый. "И поэтому, для подготовки к возможному акту агрессии со стороны РФ, я предпринял следующие шаги: я увеличил торговлю с врагом, я настоял на том, чтобы сохранять открытой границу с мордором и безвиз с орками, я отказался окончательно продавать или ликвидировать свою Липецкую фабрику, я запретил даже думать о том, чтобы разорвать дипотношения с врагом и cделал все, чтобы и другие агенты врага (помимо меня) чувствовали себя хозяевами в Украине" - заявил Рошен Липецкий предатель, почему то называющий себя президентом Украины.
показать весь комментарий
30.11.2018 19:43 Ответить
Мне интересно ,почему садовый не выходил с протестами за введение военного положения,тогда ? Чем он лучше того парашенки,делая заявления не своевременно,а когда удобно ему ? Не выношу подобных слизняков. Ты либо герой,либо кусок дерьма. И если ты уже стал последним,то не заикайся за первое.
показать весь комментарий
30.11.2018 19:52 Ответить
военное положение в Украине при Обаме?
Садовый, ты вменяем?
показать весь комментарий
30.11.2018 19:55 Ответить
Он имеет в виду Януковича.
Это по Фрейду.
показать весь комментарий
30.11.2018 19:57 Ответить
А НИ ЧЕГО, ЧТО ПОРОХ ПРЕЗИДЕНТОМ СТАЛ В 2015 ГОДУ? ИЛИ ОН ЯНУКОВИЧА ИМЕЕТ В ВИДУ? ЕСЛИ ЯНЕКА ТОГДА ВСЕ ВСТАЁТ НА СВОИ МЕСТА.
ВПРОЧЕМ ТАК БЫВАЕТ. КОГДА В ГОЛОВЕ НАСТУП, А ПО ГОРОДУ МУСОР И ВОНЬ.
показать весь комментарий
30.11.2018 19:55 Ответить
где ты целый год проспал?
показать весь комментарий
30.11.2018 20:00 Ответить
Точно. Проспал. Ну, бывает.
показать весь комментарий
30.11.2018 20:24 Ответить
Дійсно , інколи - краще мовчати..
показать весь комментарий
30.11.2018 20:00 Ответить
Согласен.Ну с кем не бывает.
показать весь комментарий
30.11.2018 20:26 Ответить
популист и пиарщик
показать весь комментарий
30.11.2018 20:18 Ответить
Даже дурак,когда молчит,может показаться умным. https://www.segodnya.ua/politics/ostavalas-nadezhda-na-podryv-mostov-u-poroshenko-rasskazali-kak-v-2014-sudba-kieva-visela-na-voloske-1166594.html
показать весь комментарий
30.11.2018 21:54 Ответить
твоей вонючей рекламы в фейсбук хватит типа спас армию и страну..рожа очкрито мусор вывези хоть Не оголосивши воєнний стан у 2014-му, президент порушив Конституцію, - Садовий - Цензор.НЕТ 7951нищенка
показать весь комментарий
30.11.2018 22:23 Ответить
Почему-то считал садового грамотным человеком. После таких заявлений, понятно, что он или враг или идиот
показать весь комментарий
01.12.2018 09:02 Ответить
Не вивезений мусор в м. Львові та підкидування його по декілька машин кожні сутки в інші області є злочин проти держави. Ця проблема накопичувалась роками, а мер там давно і знав, але щось хотів. Можна було давно вже побудувати сміттеспалювальний завод, але він цтого не зробив.
А на рахунок 2014 року. Пане Садовий, не гоніть пургу. Це зараз можна це робити. У нас є Армія, є поліція, прокуратура.Нас розуміє світ. У нас є чим виплачувати пенсії, зарплаті, особливо военним, яких збульшилось на сотні тисяч. А тоді, якщо би ввели военний стан, то був би гаплик. Ви забули пропаганду московії? А чим би ви забезпечили і ким той стан? Які всі стали грамотні. А як треба падставити плече, то вони завжди підставляють ногу.
показать весь комментарий
01.12.2018 14:31 Ответить
Страница 3 из 3