9140 відвідувачів онлайн

Не оголосивши воєнний стан у 2014-му, президент порушив Конституцію, - Садовий

Не оголосивши воєнний стан у 2014-му, президент порушив Конституцію, - Садовий

Мер Львова не боїться утисків громадянських свобод і хотів би відправити Муженка у відставку.

Майбутній кандидат у президенти Андрій Садовий підтримує введення воєнного стану і вважає, що Порошенко порушив Конституцію, не ініціювавши його раніше. Про це політик розповів в інтерв'ю Цензор.НЕТ.

"Була допущена одна дуже велика помилка: коли російські війська увійшли на територію України, президент, згідно з Конституцією, зобов'язаний оголосити воєнний стан. Він цього не зробив. Він порушив Конституцію", - заявив Садовий.

На запитання журналіста про те, чи не лякає його перспектива обмеження громадянських свобод в умовах повномасштабного воєнного стану, Садовий відповів так:

"Яких свобод? У нас би вояк був захищений. У нас солдати в перші місяці, в перші роки війни не мали юридичного права застосовувати зброю. І потім багатьох із них почали притягувати до відповідальності".

За словами Садового, якби він став президентом, то "в той же день" відправив у відставку начальника Генштабу ЗСУ Віктора Муженка.

"Це була одна з найбільших помилок, коли Порошенко звільнив Михайла Куцина, генерал-лейтенанта, і призначив Муженка, який був заступником. Тому що Куцин побудував систему оборони таким чином, що він зупинив навалу. А потім Муженко з Порошенком почали займатися тим, де і як український прапор можна скоріше поставити", - стверджує Садовий.

Майбутній кандидат у президенти вважає, що вище військове керівництво країни можна буде притягнути до відповідальності за провали в Дебальцевому, Іловайську і Зеленопіллі.

"Матіос дуже багато знає. І якщо вони це все не знищать, чи не спалять, то потім багато людей будуть сидіти в тюрмі. За ті злочини проти держави і проти людей", - підсумував Садовий.

Повний текст інтерв'ю з мером Львова можна прочитати тут.

Топ коментарі
+19
На фото представители парламентской фракции «Сцювамвочі» во время экстренного заседания парламента выражают беспокойство и озабоченность судьбой пленных украинских моряков.
Не объявив военное положение в 2014-м, президент нарушил Конституцию, - Садовый - Цензор.НЕТ 1718
показати весь коментар
30.11.2018 17:53 Відповісти
+18
Надеюсь что новый президент вплотную займется Петей после президентских выборов в марте. Главное - следить за Борисполем и Жулянами
показати весь коментар
30.11.2018 17:53 Відповісти
+15
Примитивная узколобая логика садовых. Только сейчас нам удалось поймать кацапов на откровенных агрессивных военных действиях против Украины, да и то благодаря умело спланированной операции, которая, к сожалению была сопряжена с риском для наших ребят. Но на войне как на войне. Итак, что же мы в итоге получили?
1 - военное положение, благодаря которому весь мир получил достовернейшее подтверждение, что в Украине никакая не гражданская война, о которой любят говорит ************* тролли типа мураева, мертвечука и рабиновича.
2 - военное положение, которое уже дает результаты в борьбе с информационной войной, саботажем и прочими вещами, с которыми в мирное время очень не просто справиться.
3 - введение ВП в 2014 году привело бы к вспышке агрессии, замешательству и непониманию со стороны наших союзников. Надеюсь, все, в том числе и садовый, понимают, что каждый решительный шаг, а такой и тем более, согласовывался с нашими союзниками. Украина осталась бы один на один с врагом, который был на подъеме во всех отношениях и чувствовал себя безнаказанным.
4 - за время, с 2014, Украина умело вела войну на истощение всех резервов врага и прежде всего - идеологических. Ком негатива вокруг личности путина нарастал с прогрессирующей скоростью. Мы ждали только ошибку, которая будет для мордора фатальной. И она пришла вместе с нарушением и попранием всех законов и международных норм во время керченских событий. По сути, мордор и путен оказались в капкане из которого без серьезных потерь им не выбраться.
5 - ВП было предусмотрительно введено накануне подписания Устава будущей украинской поместной церкви, что является не просто победой, а эпохальным историческим событием. Понятно, что религия сейчас не играет большой политической роли, как в средние века, когда ни одна война не происходила без религиозной подоплеки. Но главное в другом, из под ног путина выбита табуретка на которую опиралась вся его скрепная идеология. При отсутствии объединяющей национальной идеи и единой политической нации, единственной, хоть как-то работающей скрепой оставалась только РПЦ и ее сторонники. Томос и его последствия смертельно губительны для самой идеи "русскимира".
6 - Приятно сознавать, что мы, украинцы согласно канонам Вселенского православия, теперь не рабы... а Дети Божьи. Украинцев, своих детей, любит Бог. А рабы остались в московском сатанате !
показати весь коментар
30.11.2018 18:27 Відповісти
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 3 з 3
пане Садовий. Якщо так, то чому весь цей час Ваша фракція у ВР не починала кожен свій виступ саме з цього: ...президент порушив Конституцію України, не оголосивши військовий стан...!!!!!!!!!!!!!!!

Чомусь коли таки дійшло до оголошення ВС (бодай формального для світової опінії та юридичного оформлення агресії кацапів), то Ваша фракція була проти. Чому?
показати весь коментар
30.11.2018 19:24 Відповісти
Прав Садовый. "И поэтому, для подготовки к возможному акту агрессии со стороны РФ, я предпринял следующие шаги: я увеличил торговлю с врагом, я настоял на том, чтобы сохранять открытой границу с мордором и безвиз с орками, я отказался окончательно продавать или ликвидировать свою Липецкую фабрику, я запретил даже думать о том, чтобы разорвать дипотношения с врагом и cделал все, чтобы и другие агенты врага (помимо меня) чувствовали себя хозяевами в Украине" - заявил Рошен Липецкий предатель, почему то называющий себя президентом Украины.
показати весь коментар
30.11.2018 19:43 Відповісти
Мне интересно ,почему садовый не выходил с протестами за введение военного положения,тогда ? Чем он лучше того парашенки,делая заявления не своевременно,а когда удобно ему ? Не выношу подобных слизняков. Ты либо герой,либо кусок дерьма. И если ты уже стал последним,то не заикайся за первое.
показати весь коментар
30.11.2018 19:52 Відповісти
военное положение в Украине при Обаме?
Садовый, ты вменяем?
показати весь коментар
30.11.2018 19:55 Відповісти
Он имеет в виду Януковича.
Это по Фрейду.
показати весь коментар
30.11.2018 19:57 Відповісти
А НИ ЧЕГО, ЧТО ПОРОХ ПРЕЗИДЕНТОМ СТАЛ В 2015 ГОДУ? ИЛИ ОН ЯНУКОВИЧА ИМЕЕТ В ВИДУ? ЕСЛИ ЯНЕКА ТОГДА ВСЕ ВСТАЁТ НА СВОИ МЕСТА.
ВПРОЧЕМ ТАК БЫВАЕТ. КОГДА В ГОЛОВЕ НАСТУП, А ПО ГОРОДУ МУСОР И ВОНЬ.
показати весь коментар
30.11.2018 19:55 Відповісти
где ты целый год проспал?
показати весь коментар
30.11.2018 20:00 Відповісти
Точно. Проспал. Ну, бывает.
показати весь коментар
30.11.2018 20:24 Відповісти
Дійсно , інколи - краще мовчати..
показати весь коментар
30.11.2018 20:00 Відповісти
Согласен.Ну с кем не бывает.
показати весь коментар
30.11.2018 20:26 Відповісти
популист и пиарщик
показати весь коментар
30.11.2018 20:18 Відповісти
Даже дурак,когда молчит,может показаться умным. https://www.segodnya.ua/politics/ostavalas-nadezhda-na-podryv-mostov-u-poroshenko-rasskazali-kak-v-2014-sudba-kieva-visela-na-voloske-1166594.html
показати весь коментар
30.11.2018 21:54 Відповісти
твоей вонючей рекламы в фейсбук хватит типа спас армию и страну..рожа очкрито мусор вывези хоть Не оголосивши воєнний стан у 2014-му, президент порушив Конституцію, - Садовий - Цензор.НЕТ 7951нищенка
показати весь коментар
30.11.2018 22:23 Відповісти
Почему-то считал садового грамотным человеком. После таких заявлений, понятно, что он или враг или идиот
показати весь коментар
01.12.2018 09:02 Відповісти
Не вивезений мусор в м. Львові та підкидування його по декілька машин кожні сутки в інші області є злочин проти держави. Ця проблема накопичувалась роками, а мер там давно і знав, але щось хотів. Можна було давно вже побудувати сміттеспалювальний завод, але він цтого не зробив.
А на рахунок 2014 року. Пане Садовий, не гоніть пургу. Це зараз можна це робити. У нас є Армія, є поліція, прокуратура.Нас розуміє світ. У нас є чим виплачувати пенсії, зарплаті, особливо военним, яких збульшилось на сотні тисяч. А тоді, якщо би ввели военний стан, то був би гаплик. Ви забули пропаганду московії? А чим би ви забезпечили і ким той стан? Які всі стали грамотні. А як треба падставити плече, то вони завжди підставляють ногу.
показати весь коментар
01.12.2018 14:31 Відповісти
Сторінка 3 з 3